Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО (144ч)

Диплом, удостоверение,
свидетельство
С примерами документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете ознакомиться здесь, а также на странице, выбранной Вами программы в соответствующей вкладке (диплом/удостоверение/свидетельство).
Широкий выбор
специальностей
16 направлений обучения и более 350 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Подробнее
Вебинары
практиков
Все вебинары ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей УрИПКиП Вы можете изучить здесь
Обмен опытом
на форумах
В системе дистанционного обучения у Вас будет возможность задавать вопросы преподавателю, а также общаться коллегами, которые проходят обучение в УрИПКиП.
Оплата обучения
в рассрочку
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Расчет беспроцентной рассрочки по каждой программе можно получить, оставив заявку или позвонив по телефонам 8 (800) 775-13-49, 8 (342) 235-78-71.
Описание Учебный план Отзывы (2) Удостоверение Вопросы

Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НООДети, имеющие различные нарушения здоровья, нуждаются в повышенном внимании со стороны педагогов. Ребёнок с ОВЗ воспринимает информацию иначе, чем остальные ученики, поэтому при его обучении преподаватель использует специальные техники и приёмы. Образовательные программы, разработанные для детей с нарушениями здоровья, должны учитывать особенности их психофизиологического развития.

Педагог, работающий в сфере инклюзивного образования, должен быть толерантным, хорошо понимать специфику дизонтогенеза, способности и персональные возможности учащихся, уметь доступно излагать учебный материал. Изучить тонкости проектирования образовательного процесса для детей с ОВЗ, обучающихся в начальной школе, можно в рамках курса повышения квалификации.

Эта программа для вас, если вы…

  • Желаете понять задачи и принципы современных программ инклюзивного образования;
  • Стремитесь научиться эффективно применять новейшие педагогические технологии в обучении и воспитании детей с ОВЗ;
  • Планируете изучить типы дизонтогений и особенности обучения детей младшего школьного возраста с различными недостатками развития.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Во время обучения вы познакомитесь с философскими и культурологическими аспектами обучения и воспитания детей с нарушениями здоровья, с этапами становления инклюзивного образования и направлениями его развития. Будут проанализированы характерные черты личности педагога, работающего с детьми с ОВЗ, особенности его профессиональной деятельности и требования к его подготовке. Вы получите представление о специфических технологиях, применяемых в инклюзивном образовании, сравните отечественные педагогические подходы с зарубежными. Также будут изучены критерии выявления отклонений от нормативных показателей развития, рассмотрены факторы, влияющие на формирование психики человека.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы философские и культурологические аспекты обучения и воспитания детей с нарушениями здоровья?
  • Какие требования предъявляются к личности педагога, работающего с учениками с ОВЗ?
  • Каковы исторические особенности формирования отечественных технологий образования детей с ОВЗ?
  • Какие интерактивные технологии применяются в современной системе инклюзивного образования?
  • Какие факторы влияют на формирование психики человека?
  • Каковы особенности обучения детей с нарушениями восприятия?

Методы обучения

Новые знания дистанционноСистема дистанционного образования даёт возможность получить новые знания каждому, кто имеет компьютер с доступом в интернет. После зачисления вам будет выдан пароль от персонального электронного кабинета, где можно будет ознакомиться с учебным расписанием. Вы будете изучать текстовые лекции, видеоуроки, аудиозаписи, пользоваться образовательными ресурсами электронной библиотеки. Итоговая аттестация проводится на основании результатов финального тестирования.

Результат обучения:

  • Вы понимаете задачи и принципы современных программ инклюзивного образования;
  • Вы способны эффективно применять современные педагогические технологии в обучении и воспитании детей с ОВЗ;
  • Вы компетентны в вопросах обучения детей младшего школьного возраста с различными недостатками развития.

Ваши перспективы

В сфере инклюзивного образования грамотные специалисты пользуются высоким спросом. Вы будете понимать тонкости реализации обучения детей с ОВЗ, уметь применять интерактивные и личностно-ориентированные технологии, знать особенности психического развития учащихся, что позволит продуктивно организовать учебно-воспитательный процесс. Полученное удостоверение станет документальным подтверждением вашей квалификации и дополнительным конкурентным преимуществом при трудоустройстве.

Требования к Слушателям

На курс принимаются лица, предоставившие в Приёмную комиссию копии паспорта и диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2017, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
 «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО»

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

Лекции,ч 

Практи-ческие занятия,ч  

Модуль I. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО

1.

Философские и культурологические аспекты образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

2.

Психофизиологические основы педагогики образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

3.

Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования

5

2

2

1

4.

Методологические основы инклюзивного образования

5

2

2

1

5.

Обучение и воспитание детей с ОВЗ в целостном педагогическом процессе

5

2

2

1

6.

Гуманистическое содержание современного инклюзивного и интегрированного образования 

5

2

2

1

7.

Личность педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

6

2

2

2

8.

Особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

6

2

2

2

9.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

Модуль II. Технологии реализации образования детей с ОВЗ в условиях современной начальной школы

10.

Педагогические технологии как педагогическая дисциплина 

5

2

2

1

11.

Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина

5

2

2

1

12.

Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе с учетом условий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

13.

История развития зарубежных технологий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

14.

История развития отечественных технологий образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

15.

Современный уровень развития технологий образования детей с ОВЗ

6

2

2

2

16.

Технологии дистанционного и онлайн обучения как инструмент образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

17.

Интерактивные технологии в системе образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

18.

Личностно-ориентированные технологии в системе образования детей с ОВЗ

5

2

2

1

Модуль III. Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

19.

Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности

5

2

2

1

20.

Возрастные особенности проявления отклонений психического развития

5

2

1

2

21.

Теории отклонения в развитии личности

5

2

1

2

22.

Факторы психического развития человека

5

2

2

1

23.

Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)

5

2

2

1

24.

Педагогическая характеристика детей с ОВЗ

6

2

2

2

25.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального и эмоционально-волевого развития

5

2

2

1

26.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

5

2

2

1

27.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями восприятия

5

2

2

1

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «УрИПКиП» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «УрИПКиП» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71
© 2012-2017 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»