Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте (144ч)

Курс находится в разработке*

*информация размещена в маркетинговых целях

Удостоверение института с государственной лицензией
Удостоверение института с государственной лицензией
Подходит для практикующих и опытных специалистов
Подходит для практикующих и опытных специалистов
Практические задания с проверкой от экспертов
Практические задания с проверкой от экспертов
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
  • Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
Задача программы

Подготовить специалистов, которые будут успешно проводить коррекционную работу с подростками и взрослыми, страдающими нарушениями пищевого поведения.

Эта программа может быть интересна
  • социальным педагогам;
  • психологам;
  • специалистам семейных и реабилитационных центров;
  • родителям подростков с нарушениями пищевого поведения.
А также тем, кто хочет
  • изучить предпосылки и механизмы возникновения РПП;
  • узнать методики проведения профилактики РПП и применять их на себе;
  • научиться составлять индивидуальные коррекционные программы в случае нарушения питания.

Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием.

Ваш результат
Заниматься такой деятельностью возможно
  • в кабинетах психологической помощи;
  • в стационарах;
  • в социальных службах;
  • в частной практике.
  • Знаете виды и причины появления пищевых расстройств.
  • Понимаете психологические особенности поведения людей с булимией, анорексией, ожирением.
  • Умеете налаживать контакт с клиентом и создавать индивидуальные программы психологической коррекции.
  • Способны проводить успешную коррекционную работу с подростками и взрослыми, страдающими нарушениями пищевого поведения.
Где и кем вы сможете работать

Вы сможете работать психологом, который может эффективно диагностировать, консультировать и оказывать терапевтическую помощь подросткам и взрослым, страдающим нарушениями пищевого поведения.
 

Если у вас нет базового психологического образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для работы психологом вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки.

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
12 тем

Модуль 1. «Основы аддиктологии»

  1. Психология зависимого поведения
  2. Психологические особенности аддикта
  3. Причины пищевой зависимости

Модуль 2. «Динамика нарушений пищевого поведения»

  1. Виды и особенности расстройств приема пищи
  2. Стадии течения нарушения
  3. Мотивация аддиктивного поведения

Модуль 3. «Диагностика и стратегии психологической помощи в случаях нарушений пищевого поведения»

  1. Психодинамика состояний нарушений
  2. Диагностика пищевых нарушений
  3. Стратегии психологического воздействия в различных психотерапевтических направлениях

Модуль 4. «Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения»

  1. Мишени психологической помощи в случаях нарушений питания
  2. Особенности вступления в контакт. Терапия, фокусирующаяся на теме питания
  3. Техники психологической работы с проблематикой пищевого поведения
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы

Практическая работа по каждому изученному модулю

  • Составление перечня психологических факторов, которые могут стать пусковым механизмом для аддиктивного поведения.
  • Составление характеристики-описания стадий течения нарушений пищевого поведения.
  • Проведение психодиагностики человека, у которого предполагаются нарушения пищевого поведения.
  • Проведение анализа случая проявления пищевого расстройства на примере реального случая с представлением этапов работы с ним по предложенной схеме.

Примеры практических заданий

Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой теме и учебному модулю
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы

Статьи, учебные пособия, опросники и тесты для проведения диагностики, нормативные акты и другие.

Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Чему вы научитесь

  • определять причины появления пищевых расстройств;
  • определять стадию течения нарушения;
  • диагностировать пищевые нарушения;
  • комплексному психологическому воздействию, составлению индивидуальных коррекционных программ;
  • технологиям психологического консультирования лиц, страдающих от РПП.

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебному модулю

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговое тестирование

В виде теста по всей образовательной программе.

07
Получите удостоверение о повышении квалификации

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Учебный план

Обзор программы повышения квалификации «Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте»
Срок обучения: 4 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Модуль 1. «Основы аддиктологии»
01
Психология зависимого поведения
12
  • Определение понятия «зависимое поведение».
  • Изучение разновидностей зависимостей.
  • Возможные факторы, влияющие на формирование у человека зависимого поведения.
02
Психологические особенности аддикта
12
  • Характерные особенности индивидов, склонных к зависимому поведению.
  • Снижение общительности, уход от реальности как одна из основных форм аддиктивного поведения.
  • Нарушения эмоциональной сферы у людей с аддикциями.
  • Основные виды психологических защит, применяемые индивидами с зависимостями.
03
Причины пищевой зависимости
12
  • Роль психологических причин в возникновении зависимостей.
  • Биологические факторы, влияющие на возникновение пищевых зависимостей.
  • Принципы установления взаимосвязи между питанием и эмоциональной сферой.
  • Психосоциальные факторы, влияющие на формирование нарушений пищевого поведения у человека.
  • Связь эмоциогенного пищевого поведения (чувство тревоги, ошибочно принимаемое за голод) и неправильного воспитания в детстве.
  • Рассмотрение нарушения пищевого поведения индивида в качестве способа психоэмоциональной адаптации.


Практикум. Подготовка списка психологических причин, которые могут стать источником формирования у индивида зависимого поведения.

Модуль 2. «Динамика нарушений пищевого поведения»
04
Виды и особенности расстройств приема пищи
12
  • Нервная анорексия как расстройство, характеризующееся значительным снижением веса тела, поддерживаемым самим человеком.
  • Нервная булимия как расстройство, сопровождающееся постоянными приступами переедания с последующим принятием крайних мер для снижения массы тела.
  • Компульсивное переедание как реакция на дистресс, приводящая к перееданию и набору массы тела.
  • Прочие типы нарушений пищевого поведения.
05
Стадии течения нарушения
12
  • Специфика течения нервной анорексии у человека.
  • Специфика течения нервной булимии у человека.
  • Прогноз состояния пациентов (клиентов), страдающих нарушениями пищевого поведения.
06
Мотивация аддиктивного поведения
10
  • Сравнение содержания понятий «мотив» и «мотивация».
  • Особенности процесса появления зависимого поведения.
  • Типы мотивации зависимого поведения.
  • Основные регуляторы, влияющие на пищевое поведение индивида.

Практикум. Подготовка описания этапов нарушения пищевого поведения у пациента (клиента).

Модуль 3. «Диагностика и стратегии психологической помощи в случаях нарушений пищевого поведения»
07
Психодинамика состояний нарушений
12
  • Оценка состояния пациентов (клиентов), страдающих пищевыми расстройствами.
  • Психодинамический аспект расстройства.
  • Роль знаний о психопатологии и дифференциальной диагностике, применяемых специалистом в психоаналитическом подходе при работе с клиентами с нарушениями пищевого поведения.
  • Правила проведения дифференциальной диагностики в рамках психоаналитического подхода.
08
Диагностика пищевых нарушений
12
  • Правила проведения диагностической беседы.
  • Правила оценивания дезадаптивного пищевого поведения у клиента, проводимого в ходе клинического интервью.
  • Особенности проведения мультимодальной диагностики и системного анализа.
  • Специфика проведения диагностики пищевого поведения для выявления пищевых нарушений у клиента.
  • Особенности проведения диагностики индивидуально-психологических свойств личности.
  • Исследование отношения человека к своему телу как фактора, влияющего на формирование пищевых нарушений.
09
Стратегии психологического воздействия в различных психотерапевтических направлениях
12
  • Метод когнитивно-бихевиоральной терапии в отношении расстройств пищевого поведения.
  • Применение транзактного анализа в работе с клиентами с пищевыми нарушениями.
  • Нейролингвистическое программирование как инструмент работы специалиста с РПП.
  • Гештальт-терапия в работе с расстройствами пищевого поведения.
  • Особенности метода позитивной психотерапии.
  • Применение психодинамической терапии в работе с расстройствами пищевого поведения.
  • Групповая психотерапия при РПП.
  • Проведение семейной психотерапии при пищевых расстройствах.


Практикум. Проведение психодиагностики индивида, предположительно страдающего пищевыми нарушениями, с использованием схемы, в которую входят диагностическая беседа и психологическое тестирование. Подготовка выводов по итогу проделанной работы.

Модуль 4. «Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения»
10
Мишени психологической помощи в случаях нарушений питания
12
  • Рассмотрение термина «психотерапевтическая мишень».
  • Психологические факторы, влияющие на развитие пищевых расстройств.
  • Мишени для проведения коррекционной работы в отношении клиентов с РПП.
  • Нарушение образа тела как фактор, влияющий на формирование нарушений питания.
  • Рассмотрение способности индивида к самостоятельной регуляции возникших аффектов и самоуспокоению.
11
Особенности вступления в контакт. Терапия, фокусирующаяся на теме питания
12
  • Особенности терапии, фокусирующейся на проблемах питания.
  • Психотерапевтический контакт с точки зрения разных психологических направлений.
  • Специфика проведения первой беседы с клиентом, страдающим РПП.
  • Правила установления контакта специалиста с клиентом, страдающим нервной анорексией.
  • Правила установления контакта специалиста с клиентом, страдающим нервной булимией.
  • Правила проведения психотерапии в отношении людей с избыточной массой тела и другими пищевыми расстройствами.
12
Техники психологической работы с проблематикой пищевого поведения
12
  • Психологические методы работы с людьми с избыточной массой тела и другими пищевыми расстройствами.
  • Особенности техники когнитивно-поведенческой терапии при расстройствах пищевого поведения.
  • Особенности проведения позитивной психотерапии.
  • Правила применения гештальт-терапии в работе с РПП.
  • Применение метода нейролингвистического программирования.
  • Особенности применения техники транзактного анализа в отношении клиентов, страдающих нарушениями пищевого поведения.

Практикум. Анализ случая РПП. Разбор случая с психологического форума или реального запроса, описание предполагаемых этапов работы с данным случаем, с использованием предложенной в задании схемы.

Итоговая аттестация
2
Учебный план программы повышения квалификации «Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения в подростковом и взрослом возрасте»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 4 недели

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Основы аддиктологии

1.

Психология зависимого поведения

12

5

7

З

2.

Психологические особенности аддикта

12

5

7

3.

Причины пищевой зависимости

12

5

7

Модуль II. Динамика нарушений пищевого поведения

4.

Виды и особенности расстройств приёма пищи

12

5

7

З

5.

Стадии течения нарушения

12

5

7

6.

Мотивация аддиктивного поведения

10

4

6

Модуль III. Диагностика и стратегии психологической помощи в случаях нарушений пищевого поведения

7.

Психодинамика состояния нарушений

12

5

7

З

8.

Диагностика пищевых нарушений

12

5

7

9.

Стратегии психологического воздействия в различных психотерапевтических направлениях

12

5

7

Модуль IV. Особенности психологического консультирования случаев нарушения пищевого поведения

10.

Мишени психологической помощи в случаях нарушений питания

12

5

7

З

11.

Особенности вступления в контакт. Терапия, фокусирующаяся на теме питания

12

5

7

12.

Техники психологической работы с проблематикой пищевого поведения

12

5

7

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Документы
01
Удостоверение института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Удостоверение отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Юлия Шайхиева
Клинический психолог, психотерапевт
«Как клиническая психология изменила мою практику»: опыт нашей выпускницы

Юлия пришла к психологу, чтобы справиться со сложной ситуацией в семье, а в итоге нашла дело мечты и сменила профессию. Получив образование клинического психолога в УрИПКиП, она смогла увеличить свой доход, привлечь клиентов и расширить частную практику. В интервью Юлия рассказывает о пройденном пути и дает несколько советов новичкам.

Педагог-психолог дошкольного образования, клинический психолог
Людмила Леканова
Педагог-психолог дошкольного образования, клинический психолог
«Клиническая психология помогает мне работать педагогом»: история нашей выпускницы

Людмила пришла в педагогику недавно, но быстро поняла, что без психологии в этой профессии не обойтись. Мы поговорили с нашей выпускницей о том, как клиническая психология делает ее особенным специалистом, помогая выявлять у детей психические отклонения и работать с ними.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Кошкина Анастасия Александровна
Врач
Очень все четко и понятно. ничего лишнего. Удобный формат. Каждый возьмет что нужно.
Пермь, Пермский край
10.07.2023
Рысина Зинаида Вячеславовна
Спасибо большое за содержательный и полезный курс. Есть и теория и практика, всего достаточно.
Сочи, Краснодарский край
05.07.2023
Сазонова Наталья Геннадьевна
Все понравилось.
Москва
08.06.2022
Кузнецова Кристина Николаевна
Обучением довольна, быстро, качественно, эффективно, очень удобный формат обучения.
Москва
28.03.2022
Гудкова Александра Юрьевна
ct
Хороший материал.
Киев,
16.02.2022
Аристова Надежда Сергеевна
Информация представлена побробно и доступно!
Москва
13.01.2022
Матвеева Юлия Валерьевна
Обучение понравилось. Узнала много нового и интересного для себя. Огромное спасибо преподавателю - Лоленко Елене Валентиновне! Давала очень много нужного и полезного материала.
Москва
20.07.2021
Матешин Олег Игорьевич
Нейропсихолог
Очень хочется знать все, но так тяжело выбрать. Потому что все курсы сделаны качественно и интересно. Я уже не раз проходил здесь обучение и несомненно буду проходить ещё. Спасибо сотрудникам и преподавателям за их труд!
Кировск, Кировская область
20.07.2021
Малышева Ирина Сергеевна
Педагог-психолог
Благодарю за материалы, очень полезны и понятны.
Мурманск, Мурманская область
08.03.2021
Пожидаева Олеся Николаевна
Нутрициолог/психолог
Курс емкий, полезный. Рекомендую всем, кто интересуется темой РПП.
Орёл, Орловская область
13.01.2021
Колесникова Вера Владимировна
Большое спасибо вашей организации. Получила достаточно информации по интересующей меня проблеме.
Москва
16.11.2020
Нетфулова Ксения Анатольевна
Все на доступном языке, имеешь возможность обучаться в удобное время). По вопросам, организация перезванивает несколько раз- что очень выводит на лидирующие позиции, когда выбираешь институт). С удовольствием буду учится у вас ещё.
Москва
24.10.2020
Яковлева Юлия Александровна
Исполнительный директор
Спасибо большое, все очень удобно! Сама программа очень понравилась!
Екатеринбург, Свердловская область
27.08.2020
Конради Ирина Эдуардовна
Мне понравилось обучаться на вашей программе. Сама программа интересная и содержательная. Система проверки и контроля эффективная. Качественно работает отдел по организации учебного процесса. Спасибо.
Москва
26.08.2020
Седых Юлия Николаевна
Обучение понравилось. Очень много дополнительной информации в библиотеке-книги, методики. Радует, что остается доступ к лекциям!
Москва
13.08.2020
Пушина Светлана Юрьевна
Техник
Мне понравилось глубокое содержание и внушительный объем дисциплины, большое количество материала для тестирования, а также рекомендации и методики необходимые при консультировании данной проблемы.
Алапаевск, Свердловская область
10.08.2020
Аль Таани Елена Леонидовна
Обучение построено логично, материал доступный, учиться легко и интересно. Большое спасибо!
Москва
06.08.2020
Лагунова Светлана Анатольевна
Домохозяйка
Я уже не первый раз обучаюсь в вашем учебном заведении и очень довольна. Все вопросы решаются всегда быстро, и оперативно. Обязательно ещё вернусь к вам!
Екатеринбург, Свердловская область
05.01.2020
Гимельштейн Ирина Евгеньевна
Специалист
Обучение очень понравилось! Всё удобно и понятно. Информация построена от простого к сложному. Большой объем дополнительного материала.
Североморск, Мурманская область
28.11.2019
Габеркорн Наталья Ивановна
Благодарю за программу, дистанционное обучение проходила впервые, осталась очень довольна! Спасибо за предоставленную возможность пересдач-это важно для занятых. Учебный материал соответствует запросу, курс довольно обширный и с глубокой проработкой каждой темы! Содержание программы превзошло мои ожидания, профессионально, четко, все «по полочкам»! Было бы еще интереснее добавить больше примеров из реальной жизни. Еще раз спасибо!
Москва
03.10.2019
Брагина Светлана Борисовна
Руководитель
Спасибо, получила много полезной теоретической информации (мне нужно было именно это). Проходила несколько курсов по данной теме, но почти везде акцент ставился на практику без связи с теорией. Пройдя же этот курс многое стало понятно. Также хочется отметить богатый дополнительный практический материал, который выдается на курсе (опросники, техники и т.д.). Все четко, логично, профессионально.
Каменск-Уральский, Свердловская область
20.08.2019
Кривова Марина Николаевна
Спасибо большое всем тем, кто работает с нами. Начиная от приемной комиссии до тех. поддержки!) Программа составлена доступным языком, обучение проходит легко. Отдельное спасибо за вебинары)
Пенза, Пензенская область
04.05.2019
Филатова Ирина Николаевна
Программы составлены очень удобно! Много основной и дополнительной литературы, возможность бесплатного участия в вебинарах, скорость обработки запросов, техническая часть - всё на высоте! Спасибо за то, что вы есть! 
Москва
02.05.2019
Ланская Полина Дмитриевна
Психолог
Доступный материал, удобство изучения, хорошо для пополнения теоретической базы знаний.
Нижний Новгород, Нижегородская область
05.03.2019
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство. 
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Когда предпочтительнее курсы повышения квалификации?

Они вам подходят, если вы планируете расширить теоретические знания и освоить новые практические навыки и умения. После окончания курса вы получите удостоверение, подтверждающее факт повышения квалификации.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отделе по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?
  •  Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего. 
Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

    К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

    Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

    Можно ли предъявлять ваши дипломы и удостоверения потенциальному работодателю? 

    Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

    * Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

    Возможно вас заинтересуют программы
    Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам
    340 часов / 3 мес.
    Квалификация: Детский психолог
    22200 руб
    18500 руб
    Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий
    1840 часов / 15 мес.
    Квалификация: Практический психолог
    Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
    88800 руб
    79300 руб
    Нейропсихология детского возраста
    144 часа / 2 мес.
    15200 руб
    11200 руб
    * Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
    Рассрочка 0% от надежных банков
    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Специальные условия для корпоративных клиентов
    • Подбор программ под ваши цели и задачи
    • Адаптация содержания и названия квалификации
    • Скидки от 3% для группы от 3 человек
    7 500 ₽
    11 300 ₽
    ваша выгода
    3 800% до 26.04.2024
    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

    Задать вопрос
    Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
    Спасибо за заявку!
    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.