Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)

Диплом, удостоверение,
свидетельство
С примерами документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете ознакомиться здесь, а также на странице, выбранной Вами программы в соответствующей вкладке (диплом/удостоверение/свидетельство).
Широкий выбор
специальностей
16 направлений обучения и более 400 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Подробнее
Вебинары
практиков
Все вебинары ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей УрИПКиП Вы можете изучить здесь
Обмен опытом
на форумах
В системе дистанционного обучения у Вас будет возможность задавать вопросы преподавателю, а также общаться коллегами, которые проходят обучение в УрИПКиП.
Оплата обучения
в рассрочку
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Расчет беспроцентной рассрочки по каждой программе можно получить, оставив заявку или позвонив по телефонам 8 (800) 775-13-49, 8 (342) 235-78-71.
Описание Учебный план Отзывы (1) Удостоверение Вопросы

Курс разработан для педагогов общеобразовательных и коррекционных школ, которые хотят получить навыки инклюзивного и интегрированного образования детей с особенностями здоровья и развития.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОСИзучить основы педагогики инклюзии и интеграции.
  • Понять, как реализовать принцип целостности педагогического процесса «включенного» образования.
  • Рассмотреть разновидности ОВЗ и особенности педагогической работы с детьми с той или иной особенностью.
  • Овладеть образовательными технологиями работы с данной категорией обучающихся в соответствии с ФГОС.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

Вопросы, которые изучаются на курсах педагогами коррекционного и общего образования:

  • Преимущества и недостатки дифференцированной системы обучения детей с ОВЗ.
  • Отличия, цели и принципы реализации инклюзивного и интегрированного образования.
  • Задачи и роль тьютора в инклюзивном образовании.
  • Требования к профессиональным компетенциям и личностным качествам педагога коррекционного развития.
  • Педагогический оптимизм во взаимоотношениях с детьми с ОВЗ – важное условие успеха образовательного процесса.
  • Сильные и слабые стороны дистанционного обучения детей с ОВЗ. Развитие комбинированных форм коррекционной работы.
  • Основные элементы личностно-ориентированного обучения детей с ОВЗ.
  • Формирование образовательной среды для обеспечения эффективности интегрированного и инклюзивного образования.
  • Принципы школьной медиации. Цели, задачи, этапы создания службы школьной медиации.

Методы обучения

Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с преподавателями и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Подробную информацию о процессе обучения вы найдёте в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы понимаете, как проявляются отклонения в развитии, какие ограничения возможностей здоровья существуют, и как они влияют на выбор образовательного пути ребенка с ОВЗ.
  • Вы знаете особенности инклюзивного и интегрированного образования.
  • Вы готовы принимать участие в инклюзивном и интегрированном образовании, у вас есть навыки формирования соответствующей обучающей среды.

Применение результатов обучения

Инклюзивное образование детей с ОВЗК педагогу, который работает с детьми с ОВЗ, предъявляются повышенные требования. Важно уметь организовать образовательный процесс, максимально сориентировав его на индивидуальные особенности ребенка с ОВЗ. Необходимы и личные качества: толерантность, добросердечие, эмпатия.

Обучаясь на курсах, вы разберетесь в комплексе проблемных вопросов образования детей с ОВЗ, овладеете навыками работы с такими детьми, оцените свою профессионально-личностную готовность к работе с особенными детьми.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2018, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 8 недель.

п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч

По учебному плану дистанционные занятия, ч

 

Самостоятельная работа

слушателей, ч

Лекции 

Практические занятия 

Модуль IИнклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

1.

Философские и культурологические аспекты инклюзивного и интегрированного образования

10

 

4

 

4

 

2

2.

Психофизиологические основы педагогики инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ

9

 

4

 

3

 

2

3.

Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования

8

 

3

 

3

 

2

4.

Личность педагога инклюзивного и интегрированного образования

9

 

3

 

3

 

3

Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования в условиях современной школы

5.

Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина

10

 

4

 

4

 

2

6.

Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе с учетом условий инклюзивного и интегрированного образования

9

 

4

 

3

 

2

7.

Технологии дистанционного и он-лайн обучения как инструмент инклюзивного и интегрированного образования

8

 

3

 

3

 

2

8.

Личностно-ориентированные технологии в системе инклюзивного и интегрированного образования

9

 

3

 

3

 

3

Модуль III.  Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

9.

Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности

10

4

4

2

10.

Возрастные особенности проявления отклонений психического развития

9

4

3

2

11.

Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)

8

3

3

2

12.

Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде

8

3

3

2

Модуль IV. Управление инклюзивным образованием 

13.

Образовательная среда как условие обеспечения качества инклюзивного и интегрированного образования

10

 

4

 

4

 

2

14.

Составление индивидуальной образовательной программы для реализации инклюзивного и интегрированного образования

9

 

4

 

3

 

2

15.

Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования

8

3

3

2

16.

Организации службы медиации (комиссии по урегулированию споров) в образовательных учреждениях

8

 

3

 

3

 

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «УрИПКиП» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «УрИПКиП» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта