Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами (144ч)

Диплом, удостоверение,
свидетельство
С примерами документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете ознакомиться здесь, а также на странице, выбранной Вами программы в соответствующей вкладке (диплом/удостоверение/свидетельство).
Широкий выбор
специальностей
16 направлений обучения и более 350 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Подробнее
Вебинары
практиков
Все вебинары ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей УрИПКиП Вы можете изучить здесь
Обмен опытом
на форумах
В системе дистанционного обучения у Вас будет возможность задавать вопросы преподавателю, а также общаться коллегами, которые проходят обучение в УрИПКиП.
Оплата обучения
в рассрочку
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Расчет беспроцентной рассрочки по каждой программе можно получить, оставив заявку или позвонив по телефонам 8 (800) 775-13-49, 8 (342) 235-78-71.
Описание Учебный план Отзывы (5) Удостоверение Вопросы

Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программамиНарушения письменной речи ведут к школьной неуспеваемости, проблемам адаптации в коллективе и эмоциональным расстройствам ребёнка. Важно своевременно выявлять и устранять подобные осложнения, потому что навыки письма являются основой получения дальнейших знаний школьниками.

Для эффективного устранения проблем письменной речи необходима тщательная диагностика. Постановке правильного диагноза предшествует комплексное обследование ребёнка такими специалистами как логопед, психолог, невролог, после чего составляется план индивидуальных корректирующих занятий. Работа над преодолением трудностей письма является разноплановой и многоуровневой, требует от специалиста глубокого знания технологий и методов исправления подобных нарушений.

Эта программа для вас, если вы…

  • Имеете профессию логопеда и стремитесь расширить свои знания и навыки;
  • Желаете научиться проводить квалифицированное обследование школьников с расстройствами письменной речи;
  • Хотите уметь дифференцировать дисграфию и дизорфографию;
  • Планируете научиться реализовать стратегии преодоления нарушений письменной речи у детей на практике.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Цели и задачи программы

Целью курса является обучение специалистов технологиям работы по исправлению нарушений письменной речи у школьников в рамках действия современных образовательных стандартов. Будут изучены общие проблемы формирования навыков письма у школьников, обозначены предпосылки появления нарушений письменной речи, подробно исследованы методы и принципы диагностики дисграфии и дизорфографии. Большое внимание уделено аспектам организации коррекционно-педагогической работы по устранению расстройств письменной речи у детей школьного возраста.

Программа даст ответы на вопросы:

  • В чём заключаются проблемы обучения письму в современной школе?
  • Каковы предпосылки возникновения дефектов письменной речи у детей?
  • По каким принципам проводится обследование школьников?
  • Каковы критерии дифференциации дисграфии и дизорфографии?
  • Какие особенности работы по коррекции недостатков письменной речи у школьников с нарушениями звукопроизношения следует учитывать?
  • Как организовать занятия по исправлению нарушений письменной речи у разных категорий школьников?

Методы обучения

Главным достоинством технологий дистанционного обучения является возможность получать образование в любой точке мира, если у вас в руках компьютер (ноутбук, планшет). Вы можете пройти курс повышения квалификации, не покидая своего места работы и проживания. Все слушатели обеспечиваются полным перечнем учебным материалов, адаптированных для лучшего понимания и запоминания. В рамках программы организовано взаимодействие слушателей на специализированном форуме, проводятся вебинары и обеспечено тьюторское сопровождение.

Результат обучения:

  • Вы способны помочь скорректировать нарушения письма у школьников в рамках современной образовательной системы, знаете требования действующих образовательных стандартов;
  • Вы можете организовать и провести квалифицированное обследование детей с нарушениями письменной речи;
  • Вы умеете проводить комплексную работу по организации занятий, способствующих преодолению дефектов письма у детей школьного возраста.

Ваши перспективы

Нарушения письменной речи – часто встречающаяся проблема в школьной среде, поэтому специалисты, компетентные в сфере диагностики и устранения данного нарушения, высоко востребованы. Пройдя курс повышения квалификации, вы получаете новые возможности карьерного роста. Специалисты данного профиля широко востребованы как в общих, так и в коррекционно-развивающих учебных заведениях.

Требования к слушателям

Программа курса составлена для специалистов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (уточняйте условия в Приёмной комиссии). Для поступления понадобятся заявление, паспорт и диплом.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5

© 2012-2017, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-педагогической работы 
по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами» 

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудоем-кость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная  работа слушателей,ч

 

Лекции,ч

Практические занятия,ч

Модуль I. Современное состояние проблемы обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования. Предпосылки возникновения нарушений письма у школьников

1.

Организационно-педагогические и методические особенности обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования

10

4

4

2

2.

Лингвистические, когнитивные и деятельностные компоненты формирования навыка письма по правилам графики и орфографии

10

4

4

2

3.

Функциональный состав и предпосылки возникновения дисграфий

8

4

2

2

4.

Функциональный состав и предпосылки возникновения дизорфографий

8

4

2

2

Модуль II. Обследование школьников с нарушениями письма. Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии

5.

Организация и содержание обследования школьников с нарушениями письма

12

6

4

2

6.

Критерии дифференциальной диагностики дизорфографии и дисграфии, отграничение дизорфографий от дидактогенной (ложной) дизорфографии

12

6

4

2

7.

Индивидуально-типологические особенности школьников с нарушениями письма и их учет в коррекционно-логопедической работе

12

6

4

2

Модуль III. Содержание коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников

8.

Формирование оптико-моторных функций у школьников с нарушениями письма

12

6

4

2

9.

Специфика логопедической работы по преодолению дисграфии у детей с нарушениями звукопроизношения

12

6

4

2

10.

Совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза в структуре логопедической работы по преодолению нарушений письма

12

6

4

2

11.

Преодоление недостаточности регуляторных компонентов учебной деятельности у школьников с нарушениями письма

12

6

4

2

12.

Совершенствование когнитивных функций у школьников с нарушениями письма

12

6

4

2

13.

Развитие лингвистических способностей у школьников с нарушениями письма

10

6

2

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «УрИПКиП» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «УрИПКиП» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71
© 2012-2017 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»