Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144ч)

Диплом, удостоверение,
свидетельство
С примерами документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете ознакомиться здесь, а также на странице, выбранной Вами программы в соответствующей вкладке (диплом/удостоверение/свидетельство).
Широкий выбор
специальностей
13 направлений обучения и более 150 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Подробнее
Вебинары
практиков
Все вебинары ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей УрИПКиП Вы можете изучить здесь
Обмен опытом
на форумах
В системе дистанционного обучения у Вас будет возможность задавать вопросы преподавателю, а также общаться коллегами, которые проходят обучение в УрИПКиП.
Оплата обучения
в рассрочку
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Расчет беспроцентной рассрочки по каждой программе можно получить, оставив заявку или позвонив по телефонам 8 (800) 775-13-49, 8 (342) 235-78-71.
Описание Учебный план Отзывы (1) Удостоверение Вопросы

Государство в лице современной школы стремится обеспечить качественным образованием каждого ученика. Особое внимание требуется детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Различные отклонения психофизиологического развития препятствуют усвоению ребёнком стандартной образовательной программы, поэтому для успешного обучения и воспитания детей с ОВЗ необходимо применять инновационные подходы и методики.

Система инклюзивного образования ставит на первое место индивидуальные потребности детей, учитывая возможности развития каждого ребёнка. Такой подход требует от педагога внимательности, чуткости, а также понимания природы и закономерностей дизонтогенеза. Качественные профессиональные знания позволяют педагогу применять новые образовательные технологии в рамках положений ФГОС, что помогает в развитии талантов каждого ученика и способствует успешной интеграции ребёнка с ОВЗ в жизнь общества.

Эта программа для вас, если вы…

  • Имеете образование педагога, дефектолога, психолога и стремитесь расширить область профессиональных компетенций;
  • Планируете подробно изучить технологии инклюзивного и интегрированного образования;
  • Желаете понимать особенности применения инновационных подходов в дефектологическом образовании в рамках функционирования ФГОС.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа)

Цели и задачи программы

Обеспечить слушателей качественными знаниями в области реализации нестандартных образовательных методик при обучении детей с ОВЗ – основная цель программы. На курсе будет дано общее представление о закономерностях патологического развития, очерчены требования, предъявляемые к личности и профессиональным качествам педагога-дефектолога. Слушатели познакомятся с особенностями реализации инклюзивного и интегрированного подходов в обучении, рассмотрят вопросы внедрения педагогических инноваций.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как отдельные патологии развития отражаются на личности ребёнка в целом?
  • В чём заключается особенность подготовки педагогов, обучающих детей с ОВЗ?
  • Каковы отличия между зарубежным и отечественным подходами в дефектологическом образовании?
  • В чём принципиальная разница между инклюзивным и интегрированным образованием?
  • Какими положениями ФГОС необходимо руководствоваться при внедрении инновационных педагогических методик?

Методы обучения

Сегодня всё чаще при получении дополнительного профессионального образования студенты обращаются к дистанционным обучающим программам. Развитие компьютерных технологий позволяет повысить квалификацию с минимальными временными и финансовыми затратами. При обучении в системе E-Learning студенты могут изучать дисциплины курса в произвольном порядке, повторно исследовать ранее пройденные темы, составлять собственный образовательный график и самостоятельно определять количество времени, уделяемого изучению конкретной темы. Повышению качества образования способствует организованное тьюторское сопровождение.

Результат обучения:

  • Вы имеете представление об общих и специфических закономерностях патологического развития;
  • Вы понимаете аспекты реализации инклюзивного и интегрированного подхода в образовании лиц с ОВЗ;
  • Вы способны реализовать педагогические инновации в специальном обучении, учитывая положения современного образовательного стандарта.

Ваши перспективы

Специалисты, обладающие компетенциями в сфере реализации педагогических инноваций при обучении лиц с ОВЗ, высоко востребованы как в частных, так и государственных учебных заведениях. Полученные знания позволяют более глубоко понимать потребности и возможности развития каждого ученика и успешно применять нестандартные образовательные технологии, что обеспечивает высокую результативность учебного процесса и открывает благоприятные перспективы профессионального роста.

Требования к слушателям

Заявление на обучение принимается при наличии у поступающего высшего или среднего профессионального образования, с предоставлением паспорта и диплома.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2017, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС» 

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Общее представление о детях с ограниченными возможностями здоровья

1.

Понятие об общих и специфических закономерностях дизонтогенеза

14

6

4

4

2.

Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

16

8

4

4

3.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации образования детей с ОВЗ

16

8

4

4

Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

4.

История развития и современный уровень зарубежных и отечественных технологий образования лиц с ОВЗ

16

8

4

4

5.

Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании

16

8

4

4

6.

Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования

16

8

4

4

Модуль III. Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС

7.

Проектирование и реализация педагогических инноваций

16

8

4

4

8.

Современные педагогические технологии

16

8

4

4

9.

Виды педагогических технологий, используемых в инклюзивном и интегрированном образовании в условиях реализации ФГОС

16

8

4

4

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

Институт имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71
© 2012-2017 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»

Карта сайта