Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС (144ч)

Диплом, удостоверение,
свидетельство
С примерами документов, выдаваемых по окончании обучения, Вы можете ознакомиться здесь, а также на странице, выбранной Вами программы в соответствующей вкладке (диплом/удостоверение/свидетельство).
Широкий выбор
специальностей
16 направлений обучения и более 350 программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Подробнее
Вебинары
практиков
Все вебинары ведут преподаватели с большим опытом практической работы. Резюме преподавателей УрИПКиП Вы можете изучить здесь
Обмен опытом
на форумах
В системе дистанционного обучения у Вас будет возможность задавать вопросы преподавателю, а также общаться коллегами, которые проходят обучение в УрИПКиП.
Оплата обучения
в рассрочку
Вы можете оплатить обучение в рассрочку. Расчет беспроцентной рассрочки по каждой программе можно получить, оставив заявку или позвонив по телефонам 8 (800) 775-13-49, 8 (342) 235-78-71.
Описание Учебный план Отзывы (2) Удостоверение Вопросы

Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОСГосударство в лице современной школы стремится обеспечить качественным образованием каждого ученика. Особое внимание требуется детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Различные отклонения психофизиологического развития препятствуют усвоению ребёнком стандартной образовательной программы, поэтому для успешного обучения и воспитания детей с ОВЗ необходимо применять инновационные подходы и методики.

Система инклюзивного образования ставит на первое место индивидуальные потребности детей, учитывая возможности развития каждого ребёнка. Такой подход требует от педагога внимательности, чуткости, а также понимания природы и закономерностей дизонтогенеза. Качественные профессиональные знания позволяют педагогу применять новые образовательные технологии в рамках положений ФГОС, что помогает в развитии талантов каждого ученика и способствует успешной интеграции ребёнка с ОВЗ в жизнь общества.

Эта программа для вас, если вы…

  • Имеете образование педагога, дефектолога, психолога и стремитесь расширить область профессиональных компетенций;
  • Планируете подробно изучить технологии инклюзивного и интегрированного образования;
  • Желаете понимать особенности применения инновационных подходов в дефектологическом образовании в рамках функционирования ФГОС.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа)

Цели и задачи программы

Обеспечить слушателей качественными знаниями в области реализации нестандартных образовательных методик при обучении детей с ОВЗ – основная цель программы. На курсе будет дано общее представление о закономерностях патологического развития, очерчены требования, предъявляемые к личности и профессиональным качествам педагога-дефектолога. Слушатели познакомятся с особенностями реализации инклюзивного и интегрированного подходов в обучении, рассмотрят вопросы внедрения педагогических инноваций.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как отдельные патологии развития отражаются на личности ребёнка в целом?
  • В чём заключается особенность подготовки педагогов, обучающих детей с ОВЗ?
  • Каковы отличия между зарубежным и отечественным подходами в дефектологическом образовании?
  • В чём принципиальная разница между инклюзивным и интегрированным образованием?
  • Какими положениями ФГОС необходимо руководствоваться при внедрении инновационных педагогических методик?

Методы обучения

Сегодня всё чаще при получении дополнительного профессионального образования студенты обращаются к дистанционным обучающим программам. Развитие компьютерных технологий позволяет повысить квалификацию с минимальными временными и финансовыми затратами. При обучении в системе E-Learning студенты могут изучать дисциплины курса в произвольном порядке, повторно исследовать ранее пройденные темы, составлять собственный образовательный график и самостоятельно определять количество времени, уделяемого изучению конкретной темы. Повышению качества образования способствует организованное тьюторское сопровождение.

Результат обучения:

  • Вы имеете представление об общих и специфических закономерностях патологического развития;
  • Вы понимаете аспекты реализации инклюзивного и интегрированного подхода в образовании лиц с ОВЗ;
  • Вы способны реализовать педагогические инновации в специальном обучении, учитывая положения современного образовательного стандарта.

Ваши перспективы

Специалисты, обладающие компетенциями в сфере реализации педагогических инноваций при обучении лиц с ОВЗ, высоко востребованы как в частных, так и государственных учебных заведениях. Полученные знания позволяют более глубоко понимать потребности и возможности развития каждого ученика и успешно применять нестандартные образовательные технологии, что обеспечивает высокую результативность учебного процесса и открывает благоприятные перспективы профессионального роста.

Требования к слушателям

Заявление на обучение принимается при наличии у поступающего высшего или среднего профессионального образования, с предоставлением паспорта и диплома.


Посмотреть Удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2017, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС» 

Срок обучения: 8 недель.

 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Общее представление о детях с ограниченными возможностями здоровья

1.

Понятие об общих и специфических закономерностях дизонтогенеза

14

6

4

4

2.

Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, реализующего образование детей с ОВЗ

16

8

4

4

3.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации образования детей с ОВЗ

16

8

4

4

Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

4.

История развития и современный уровень зарубежных и отечественных технологий образования лиц с ОВЗ

16

8

4

4

5.

Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании

16

8

4

4

6.

Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования

16

8

4

4

Модуль III. Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС

7.

Проектирование и реализация педагогических инноваций

16

8

4

4

8.

Современные педагогические технологии

16

8

4

4

9.

Виды педагогических технологий, используемых в инклюзивном и интегрированном образовании в условиях реализации ФГОС

16

8

4

4

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе "ИНН" укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «УрИПКиП» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «УрИПКиП» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71
© 2012-2017 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»