Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (1080ч)

соответствует проф.стандарту
  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 41 неделя (9.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: март 2024
Стоимость программы:
59 770 ₽
44 280 ₽
ваша выгода
15 490₽ до 19.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 3690 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
  • Полностью дистанционный формат.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
  • Бесплатный доступ к 10500+ вебинаров онлайн и в записи.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
Задачи программы
  • Дать фундаментальные знания по коррекционной и специальной психологии.
  • Научить вести коррекционную работу с детьми.
  • Подготовить к работе учителем-дефектологом.
Центр Развития Карьеры

Наша цель – помочь логопедам и дефектологам в развитии успешной карьеры.

Получите доступ к уникальному и редкому контенту

На протяжении всего обучения вы будете иметь эксклюзивный доступ к видеозаписям реальных занятий с детьми из кабинета специалиста.
Просмотр этих видео позволит вам получить глубокое понимание того, как начать практику с нуля, грамотно выстроить занятие и поможет избежать распространенных ошибок, которые допускают начинающие специалисты.

Облегчим путь в развитии новой карьеры

В закрытом телеграм-канале, к которому вы получите доступ, команда опытных экспертов еженедельно проводит сессии вопрос-ответ письменно, а раз в месяц проводятся вебинары, где вы сможете задать интересующие вас вопросы в режиме онлайн. Также мы предоставим вам доступ к вебинарам по разбору практических кейсов, которые помогут вам овладеть искусством решения кейсов различной сложности и получить все необходимые навыки для построения успешной практики с нуля.

Предоставим доступ к полезным материалам для уверенного и легкого старта в новой профессии

Для успешного и легкого старта новой карьеры вы получите доступ к большому количеству ценных и полезных ресурсов:

  • статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
  • вебинары о развитии карьеры;
  • подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
ЦРК ЛиД без стажировки

Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения

ЦРК ЛиД без стажировки

Где и кем вы сможете работать 

Специалистом (воспитателем, учителем, преподавателем и т. д.):
  • в организациях образования;
  • в учреждениях социальной сферы;
  • в учреждениях системы здравоохранения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (в зависимости от профиля).
Учителем-дефектологом (педагогом-дефектологом, сурдопедагогом, олигофренопедагогом, тифлопедагогом):
  • в государственных и частных образовательных организациях;
  • в государственных и частных организациях здравоохранения;
  • в государственных и частных учреждениях социального обеспечения населения.
Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
21 дисциплина

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Общие основы психологии
  2. Психология развития и возрастная психология
  3. Возрастная анатомия и физиология
  4. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  5. Невропатология, психопатология
  6. Дефектология
  7. Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
  8. Инклюзивное и интегрированное образование

Специальные дисциплины

  1. Общее психическое недоразвитие
  2. Задержанное психическое развитие
  1. Поврежденное психическое развитие
  2. Дефицитарное психическое развитие
  3. Искаженное психическое развитие
  4. Дисгармоническое психическое развитие
  5. Комплексные нарушения в развитии
  6. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  7. Психолого-педагогическая коррекция
  8. Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
  9. Тьюторское сопровождение обучающихся
  10. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
  11. Итоговая аттестация
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы

70+ практических заданий и кейсов

  • Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
  • Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
  • Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости.
  • Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии, определение основных направлений работы.
  • Анализ и сравнение вариантов АООП обучающихся с ОВЗ.
  • Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии.

Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации.
  • Схемы проведения диагностического обследования лиц с ОВЗ. 
  • Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Чему вы научитесь

Проводить диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья:
  • Проводить диагностику и дифференциацию степени развития детей и подростков с ОВЗ.
  • Выявлять отклонения в развитии ребенка: задержки развития, психические расстройства.
  • Исследовать нервную систему и выявлять неврологические синдромы.
  • Формулировать дефектологическое заключение.
  • Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ.
Вести коррекционную работу:
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия по развитию детей и подростков с ОВЗ.
  • Применять модель интеграции детей с ограниченными возможностями.
  • Воспитывать, обучать и помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков.
  • Организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения.
  • Применять оборудование, методы и средства коррекции в работе с детьми с нарушением зрения.
  • Применять современные тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха.
  • Применять методику музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
  • Развивать слух и речь у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
  • Вести коррекционно-педагогическую работу с детьми с расстройствами аутистического спектра.
  • Применять психологические методики в работе с «особыми» детьми.
  • Организовывать психолого-педагогическую коррекцию в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
  • Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
  • Корректировать психические процессы лиц с ОВЗ.
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Вести календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
  • Подводить промежуточные итоги работы.
  • Подводить итоги работы по окончании коррекционной программы.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
Срок обучения: 41 неделя

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Общие основы психологии
50
  • Психология как наука. Предмет отрасли, методы.
  • Психика человека. Ее происхождение и функции.
  • Психическая реальность и ее структура.
  • Сознание человека.
  • Психические процессы в познавательной, эмоциональной и волевой сферах.

Практические задания: Разработка схемы «Структура деятельности». Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика психики животных и человека» и сводной таблицы по высшим психическим функциям и особенностям их функционирования.

Общее количество практических заданий: 3

02
Психология развития и возрастная психология
50
  • Возрастная психология. Предмет, проблемы, методы.
  • Подходы к возрастной периодизации. Типы периодизаций. Цели выделения возрастных этапов жизни человека.
  • Психическое развитие и его цели.
  • Специфика психического развития в младенческий период (0-1 год).
  • Специфика психического развития в раннем возрасте (1-3 года), в дошкольном возрасте (3-7 лет). Понятие кризиса 3 лет.
  • Специфика развития личности и психических функций в младшем школьном возрасте (7-11 лет). Понятие кризиса 7 лет.
  • Психическое и физиологическое развитие, развитие личности в подростковом возрасте (11-15 лет). Понятие пубертатного кризиса.
  • Специфические черты психического развития от юности до старости.

Практические задания: Соотнесение возрастных периодов с названиями психосоциальных стадий по эпигенетической теории Э. Эриксона. Составление алгоритма разрушения привязанности и связанных с ним последствий. Выполнение заданий по психологическим особенностям кризисов 3 и 7 лет. Составление сравнительной характеристики по самооценке подростков и юношей. Описание особенностей развития в юношеском и зрелом возрасте, периоде старости по предложенным критериям.

Общее количество практических заданий: 3

03
Возрастная анатомия и физиология
50
  • Функциональное строение организма и его элементы: клетки, ткани, органы, системы органов.
  • Костно-мышечная система. Ее строение, гигиена в детском возрасте.
  • Нервная система – центральная, периферическая и вегетативная. Понятие высшей нервной деятельности.
  • Дыхательная и сердечно-сосудистая системы организма и их гигиена.
  • Понятие метаболизма (обмена веществ). Гигиена детского питания.

Практические задания: Изучение и описание особенностей строения нейронов и нервной системы. Составление таблиц «Движение крови в кругах кровообращения», «Физиология сердца», «Органы дыхательной системы». 

Общее количество практических заданий: 3

04
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
50
  • Зрительный и слуховой анализаторы. Анатомические и физиологические особенности, патология.
  • Речевой аппарат и его отделы – периферический и центральный.
  • Анатомические и физиологические особенности, патология речи.
  • Взаимосвязь состояния слухового и зрительного анализаторов с развитием речи.

Практические задания: Составление характеристики строения и функций зрительного анализатора. Разработка гигиенических требований к защите зрения детей. Выполнение заданий на распределение пациентов по подразделениям. Описание возрастных изменений в наружном и среднем ухе, изменений восприятия высоты звука и остроты слуха в старшем возрасте. Изучение и описание патологий речевого аппарата. Составление подборки мероприятий для профилактики голосовых и речевых нарушений у детей.

Общее количество практических заданий: 3

05
Невропатология, психопатология
50
  • Функциональные и анатомические особенности нервной системы. Патологии развития нервно-психических функций. Обзор основных неврологических синдромов.
  • Поражения нервной системы: наследственно-дегенеративные, травматические и инфекционные.
  • Агнозии, апраксии как синдромы нарушений высших корковых функций.
  • Психопатологические синдромы и их клиническая структура. Специфика невротической ипохондрии, астенического синдрома, синдрома невротической депрессии, обсессивно-фобического синдрома, истерического симптомокомплекса.
  • Патологии познавательных процессов, мышления и памяти. Психологические нарушения поведения.

Практическое задание: Выполнение заданий по патологиям развития нервно-психических функций. Составление списка органических заболеваний, поражающих нервную систему.

Общее количество практических заданий: 3

06
Дефектология
50
  • Дефектология как наука. Социальные и культурные основы, основные категории.
  • Нормальное и отклоняющееся развитие в современном понимании.
  • Личностные и профессиональные качества педагога, который работает в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Технологии образования лиц с ОВЗ в России и за рубежом. Современный уровень развития.
  • Выбор адекватных способов контроля в интегрированном и инклюзивном образовании.
  • Сетевое взаимодействие в системе инклюзивного образования. Особенности организации.

Практические задания: Составление подборки действующих нормативно-правовых актов по реализации инклюзивного образования в России и в регионе Слушателя.

Общее количество практических заданий: 3

07
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
55
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие сферу образования детей с ОВЗ.
  • Психолого-педагогические, кадровые и материально-технические условия, которые должны соблюдаться в учебной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования.
  • ФГОС НОО (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования) для обучающихся с ОВЗ.
  • Адаптивные основные общеобразовательные программы (АООП). Требования к составлению, реализации и результатам освоения.
  • Варианты ФГОС для детей с нарушениями интеллекта.

Практические задания: Аналитическое исследование государственных гарантий, обеспечивающих права граждан РФ на получение образования. Выявление области дошкольного образования на основе анализа нормативно-правовой документации.

Общее количество практических заданий: 3

08
Инклюзивное и интегрированное образование
55
  • Основные категории психологии и педагогики инклюзивного образования.
  • Субъекты инклюзивного образования и их психолого-педагогическая характеристика.
  • Основные модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Образовательная интеграции и социальная адаптация лиц с ОВЗ. Проблемы и перспективы.
  • Сопровождение детей с ОВЗ в ходе получения образования. Работа служб сопровождения в специальном образовании.
  • Индивидуальные образовательные маршруты и программы для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Специфика проектирования и реализации.

Практические задания: Составление характеристики образовательного пространства, характерного для инклюзивной среды. Сопоставление моделей и видов интеграции. Аналитическое исследование практических ситуаций, связанных с педагогическим сопровождением инклюзивного образования, поиск путей решения выявленных проблем.

Общее количество практических заданий: 3

Специальные дисциплины
09
Общее психическое недоразвитие
55
  • Олигофренопсихология. Теоретические основы и методология.
  • Причины развития и проявления умственной отсталости. Закономерности развития психики у лиц, страдающих общим психическим недоразвитием (ОПН).
  • Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы, особенности деятельности детей с ОПН.
  • Диагностические обследования для выявления нарушений интеллекта.
  • Комплексная помощь детям с ОПН.
  • Воспитание детей с ОПН в семье.

Практические задания: Подбор дидактических упражнений и игр для коррекции психических процессов. Разработка конспекта психокоррекционного занятия с использованием дидактических игр и упражнений по развитию любой психической функции у детей с нарушениями интеллекта. Сопоставление форм и характеристик умственной отсталости.

Общее количество практических заданий: 3

10
Задержанное психическое развитие
55
  • Задержка психического развития (ЗПР). Клинико-психологическая характеристика нарушения.
  • Специфика развития познавательной сферы и других психических функций, физиологических процессов при ЗПР.
  • Комплексная диагностика ЗПР у детей. Основные методы психологической диагностики.
  • Система психологической коррекции нарушений при ЗПР.
  • Особенности коррекции недостатков познавательного развития, нарушений личности и эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР.

Практические задания: Сопоставление типа и характеристики ЗПР. Подбор методов для диагностики детей с задержками психического развития по предложенному описанию. Разработка конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции у ребенка с ЗПР.

Общее количество практических заданий: 3

11
Поврежденное психическое развитие
55
  • Понятие поврежденного психического развития. Факторы, оказывающие влияние на когнитивное развитие. Возрастные изменения когнитивных функций.
  • Классификация, эпидемиология, диагностика когнитивных расстройств.
  • Причины развития и проявления болезни Альцгеймера.
  • Причины развития и проявления болезни Пика и фронтотемпоральной деменции.
  • Причины развития и проявления болезни Паркинсона и когнитивных расстройств.
  • Причины развития и проявления деменции после черепно-мозговых травм и опухолей головного мозга. Базовые принципы лечения и профилактики деменции.

Практические задания: Описание стадий деменции. Подбор видов терапевтической помощи лицам с деменцией с учетом характеристики выявленных у них нарушений.

Общее количество практических заданий: 3

12
Дефицитарное психическое развитие
55
  • Отражение действительности при суженной сенсорной сфере. Компенсаторные механизмы.
  • Специфика протекания психических процессов при нарушениях зрительного анализатора. Характеристика психофизического развития детей с патологиями зрения.
  • Специфика психического развития, формирования личности и межличностных отношений у детей с расстройствами слуха.
  • Особенности протекания психических процессов, деятельности, социализации при речевых нарушениях.
  • Психология детей с расстройствами функций опорно-двигательного аппарата.

Практические задания: Составление подборки материалов и приемов для коррекции психических процессов. Разработка конспекта психокоррекционного занятия. Выявление формы детского церебрального паралича по предложенной характеристике.

Общее количество практических заданий: 3

13
Искаженное психическое развитие
55
  • Понимание расстройств аутистического спектра (РАС) как варианта искаженного психического развития. Вопросы дифференциальной диагностики РАС.
  • Базовые закономерности развития детей с РАС.
  • Коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС. Особенности организации, основные программы вмешательств.
  • Развитие сенсорных функций детей с РАС.
  • Специфика индивидуализированного обучения детей с РАС.
  • Воспитание детей с РАС в семье. Психотерапевтическая помощь семьям детей с расстройствами аутистического спектра.

Практические задания: Разработка сравнительной характеристики РАС с похожими нарушениями развития. Подготовка плана проведения упражнений «сенсорной диеты» для ребенка с РАС. Анализ основных сенсорных особенностей восприятия человека с РАС с примерами.

Общее количество практических заданий: 3

14
Дисгармоническое психическое развитие
55
  • Понятие дисгармонического развития, содержание термина.
  • Школьная дезадаптация. Дидактогении. Неврозы и невротические реакции.
  • Аффективные нарушения в детском возрасте. Психологическая характеристика данных расстройств.
  • Аффективные расстройства у подростков и юношей. Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Психопатические нарушения.
  • Симптомы нарушения познавательной и личностной сферы при эпилепсии в детском и подростковом возрасте.
  •  Симптомы нарушения познавательной и личностной сферы при шизофрении в детском и подростковом возрасте.

Практические задания: Сопоставление типов нарушений в развитии ребенка с описаниями результатов обследования. Определение причин нарушений детского поведения в предложенных ситуациях, составление рекомендаций по коррекционной работе.

Общее количество практических заданий: 3.

15
Комплексные нарушения в развитии
55
  • Комплексные (сложные) нарушения развития. Современное понимание, причины.
  • Характеристика психологических особенностей детей с комплексными расстройствами, включающими нарушения зрения и слуха.
  • Характеристика психологических особенностей детей с комплексными расстройствами, включающими нарушения интеллекта, анализаторные и двигательные патологии.
  • Характеристика психологических особенностей детей с комплексными расстройствами, включающими сенсорные, опорно-двигательные нарушения, патологии интеллекта и речи.
  • Построение и организация коррекционной работы с детьми со сложными нарушениями в развитии. Основные принципы.
  • Проектирование системной работы с детьми со сложными нарушениями в развитии. Современный подход к проблеме.

Практические задания: Сравнение комплексных нарушений в развитии. Определение направлений и методов коррекционно-педагогической помощи детям с сочетанными патологиями развития.

Общее количество практических заданий: 3

16
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
55
  • Научный и практический аспекты психолого-педагогической диагностики.
  • Педагогическое и психологическое изучение детей с нарушенным развитием.
  • Методология психологического обследования детей с патологиями развития.
  • Психологический диагноз. Его уровни, ошибки в постановке.
  • Особенности психолого-педагогической диагностики лиц из разных возрастных групп.
  • Психолого-педагогическая диагностика детей младенческого и раннего возраста, дошкольников.
  • Психолого-педагогическая диагностика детей младшего школьного и подросткового возраста.

Практическое задание: Характеристика методов видов обследования, которые используются при проведении комплексного изучения детей с патологиями развития. Описание целей, методов и методик, особенностей, проблем выполнения психолого-педагогического изучения детей с расстройствами слуха, зрения, РАС, детей с патологиями опорно-двигательного аппарата.

Общее количество практических заданий: 3

17
Психолого-педагогическая коррекция
55
  • Психолого-педагогическая коррекция и ее основные направления, виды.
  • Отличия психолого-педагогической коррекции, психотерапии, обучения и консультирования.
  • Виды и модели психокоррекционных программ. Принципы их составления, требования к содержанию, оценка эффективности.
  • Использование коррекционно-развивающих игр в работе с детьми с нарушениями развития.
  • Использование коррекционного игрового взаимообучения в «тройках» в работе с детьми с нарушениями развития.
  • Проведение групповых коррекционно-развивающих тренингов.

Практические задания: Заполнение сравнительной таблицы «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Подготовка плана-схемы для разработки коррекционно-развивающей программы. Формулирование задач и форм организации коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3

18
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
55
  • Воспитание в семье ребенка с нарушениями интеллектуального развития.
  • Воспитание в семье ребенка с патологиями зрения/слуха.
  • Воспитание в семье ребенка с расстройствами эмоционально-волевой сферы, нарушениями поведения, патологиями опорно-двигательного аппарата.
  • Воспитание в семье ребенка с речевыми нарушениями.

Практические задания: Разработка плана, по которому будет проводиться беседа с родителями ребенка с патологиями зрения в ходе диагностического обследования. Подготовка рекомендаций для семьи ребенка с ДЦП. Анализ предложенной практической ситуации.

Общее количество практических заданий: 3

19
Тьюторское сопровождение обучающихся
55
  • Основные этапы, формы и методы тьюторского сопровождения.
  • Сущность и содержание инклюзивного образования. Интегрированное и инклюзивное образование.
  • Службы сопровождения в специальном образовании.
  • Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  • Семьи группы риска. Обучение приемных родителей уходу за ребенком и стимуляции его развития.
  • Основы компенсирующего семейного воспитания детей с ОВЗ

Практическое задание: Определение ключевых функций тьютора.

Общее количество практических заданий: 3

20
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
55
  • Подготовка к реализации СИПР. Специфика проектирования индивидуального образовательного маршрута.
  • Разделы СИПР – общая характеристика. Психолого-педагогические особенности и специфические образовательные потребности детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
  • Реализация СИПР. Обзор основных технологий. Взаимодействие специалистов разного профиля при проектировании СИПР.

Практические задания: Составление характеристики планируемых результатов освоения АООП детьми с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития. Подбор вариантов работы междисциплинарной команды в этом направлении.

Общее количество практических заданий: 3

21
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 41 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Общие основы психологии

50

20

30

З

2.

Психология развития и возрастная психология

50

20

30

З

3.

Возрастная анатомия и физиология

50

20

30

З

4.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

50

20

30

З

5.

Невропатология, психопатология

50

20

30

З

6.

Дефектология

50

20

30

ДЗ

7.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

ДЗ

8.

Инклюзивное и интегрированное образование

55

25

30

З

Специальные дисциплины

9.

Общее психическое недоразвитие

55

25

30

ДЗ

10.

Задержанное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

11.

Поврежденное психическое развитие

55

25

30

З

12.

Дефицитарное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

13.

Искаженное психическое развитие

55

25

30

ДЗ

14.

Дисгармоническое психическое развитие

55

25

30

ДЗ

15.

Комплексные нарушения в развитии

55

25

30

ДЗ

16.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

З

17.

Психолого-педагогическая коррекция

55

25

30

З

18.

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

55

25

30

З

19.

Тьюторское сопровождение обучающихся

55

25

30

З

20.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

55

25

30

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Документы

01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 10-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками

Педагог-дефектолог
Анна Быкова
Педагог-дефектолог
Личный опыт дефектолога: как особенное родительство вдохновило на новую профессию и жизненную цель

Иногда жизнь сама подталкивает нас к переменам — как это произошло в семье Анны после рождения ребенка с особенностями. Это событие вдохновило ее и мужа стать дефектологами. В интервью Анна рассказала, как новые знания помогают понять и принять своего ребенка, сделать первые шаги в профессии и строить новые большие цели.

Дефектолог
Мария Мелехова
Дефектолог
«Все, что есть самое сложное в моей профессии, то меня больше всего и привлекает»: интервью с экспертом Марией Мелеховой

Почему именно дефектология, как развиваться специалисту, чем занимается специалист по инклюзии – об этом мы поговорили с экспертом нашего института Марией Мелеховой.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Смердова Татьяна Владимировна
Тьютор, учитель-дефектолог
Удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Выражаю глубокую благодарность организаторам и администраторам! Очень приятно было с Вами работать. Обучение было организовано на высоком организационном уровне. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение (материалы ёмкие и хорошо, логично изложены). Вопросы для самоконтроля действительно нужная вещь. Хочу поблагодарить команду профессионалов, которая организовала этот прекрасный курс. Очень понравилась их высокая оперативность, своевременное решение любых вопросов, внимательность и дружелюбие, а также высокий профессионализм в обучении.
Новосибирск, Новосибирская область
20.12.2022
Сурова Екатерина Леонидовна
Социальный педагог
Организация обучения по программе очень эффективна, лекционный материал дополнен разнообразными практическими заданиями. Спасибо, Вам, за обучение.
Верхняя Салда, Свердловская область
05.12.2022
Молодых Татьяна Сергеевна
Учитель-дефектолог
Выражаю огромную благодарность всем педагогам, руководителям и техническому персоналу за отличный сервис. Дистанционно получила обучение, все время на связи по почте и телефону работали специалисты, помогали при затруднениях, разъясняли при непонимании и возникновении затруднений. Индивидуальный подход к каждому. Очень удобный интерфейс в приложении, можно обучаться в дороге, отличные лекции, много дополнительного материала, радует, что есть возможность просматривать лекции и после обучения, так как дистанционное образование все равно несет некоторые пробелы и заглядывая повторно можно еще раз повторить материал.
Горно-Алтайск, Алтай
09.06.2022
Молодых Татьяна Сергеевна
Учитель-дефектолог
Выражаю огромную благодарность всем педагогам, руководителям и техническому персоналу за отличный сервис. Дистанционно получила обучение, все время на связи по почте и телефону работали специалисты, помогали при затруднениях, разъясняли при непонимании и возникновении затруднений. Индивидуальный подход к каждому. Очень удобный интерфейс в приложении, можно обучаться в дороге, отличные лекции, много дополнительного материала, радует, что есть возможность просматривать лекции и после обучения, так как дистанционное образование все равно несет некоторые пробелы и заглядывая повторно можно еще раз повторить материал.
Горно-Алтайск, Алтай
09.06.2022
Молодых Татьяна Сергеевна
Все очень понравилось, полное сопровождение от зачисления до получения диплома.
Майма, Алтай
21.03.2022
Михалкина Анастасия Николаевна
Все очень хорошо. Доступно, удобно и преподаватели очень грамотные. Спасибо большое. Планирую еще пройти профессиональную переподготовку. Еще раз спасибо.
Москва
03.03.2022
Килымник Яна Сергеевна
Спасибо за обучение. Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Просматривала перед обучением многие программы, в результате остановилась на Вашем курсе, о чем не жалею.
Москва
09.01.2022
Боровко Инна Сергеевна
Воспитатель
Спасибо команде специалистов за организацию отличной возможности дистанционного обучения. Прошла курс переподготовки. Осталась довольна. Способ обучения отлажен. Обратная связь быстрая.
Петропавловск,
05.10.2021
Кот Анастасия Алексеевна
Все достаточно удобно, хорошо что есть платформа на телефон и можно заниматься не только дома за компьютером, но и в дороге.
Москва
25.07.2021
Киселева Наталья Владимировна
Заместитель директора
Обучаясь в Уральском институте повышения квалификации и переподготовке, я приобрела необходимые знания для своей работы. Обучаться было легко, все материалы доступные. Приятно было работать, как с преподавателями, так и с сотрудниками учебной части. Огромное спасибо за знания и дальнейшего процветания вашему учреждению!
Игрим, Ханты-Мансийский АО — Югра
13.07.2021
Куприянова Екатерина Романовна
Очень хорошая образовательная организация. Все лекции были изложены четко и понятно. Очень хороший плюс того, что по каждой, отдельно взятой теме, предусмотрен тест для проверки усвоения информации. Мне понравились практические задания по каждому разделу. Все практические задания опираются на лекционный материал и помогают лучше и быстрее его усвоить. Дистанционный режим обучения помогает тем людям, у кого нет возможности посещать лекции вживую, например, для работающих людей.
Москва
30.06.2021
Назукина Мария Федоровна
Обучение не вызывает никаких трудностей. Огромный объем полезной информации. Спасибо.
Москва
04.06.2021
Юмагужина Гульнур Зуфаровна
Учитель начальных классов
Огромное спасибо за организацию данных курсов. Чувствовалось на сколько ответственно и уважительно относятся к обучающимся. Звонили и интересовались все ли получается, нет ли проблем при выполнении работ. Дальнейших вам успехов.
Норильск, Красноярский край
07.04.2021
Григорьева Светлана Леонидовна
Очень понравилась структура и темп обучения. Четко и быстро работает обратная связь. Всем, кто хочет обучаться дистанционно, рекомендую именно этот институт!
Белгородская область
06.04.2021
Нечипоренко Мария Александровна
Выбор направлений для обучения - огромное количество. По закону о переквалификации и доп. образовании есть строго прописанные нормы минимального количества учебных часов. Ко всем программам обучения прилагается и план обучения и перечень дисциплин. Лицензии и свидетельства организации сразу с кнопкой перехода в реестр для проверки подлинности и соответствия документов. Сразу видны на сайте все образцы итоговых документов. Удобная система дистанционного обучения простая, понятная и всегда стабильно работает. Сертификация участия в вебинарах, адекватная стоимость курсов, беспроцентная рассрочка оплаты, лояльное отношение и гибкие условия.
Губкин, Белгородская область
01.04.2021
Пикусева Олеся Витальевна
Обучение в данном учебном заведении, достаточно доступное. Много интересных вебенинаров, обширная библиотека. Лекционные материалы, широко раскрывают поставленные темы. Учится можно в любое свободное время.
Москва
04.03.2021
Репина Марина Ивановна
Старший воспитатель
В течение 5 месяцев проходила дистанционную переподготовку по направлению специальное (дефектологическое) образование. Очень удобное обучение, можно учиться в любое время, главное успевать за 1 неделю пройти курс. Материал лекций грамотный, понятный, от самого простого к сложному. Доступными не заумными словами. Сейчас жду диплом. Большое спасибо за ваш труд и индивидуальный подход к абитуриенту.
Сокол, Вологодская область
07.01.2021
Кукушкина Жанна Эдуардовна
Заведующий библиотекой
Окончила курс профессиональной переподготовки по направлению “Специальное дефектологическое образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ОВЗ». По содержанию достаточно интересная программа, практические задания непосредственно связаны с будущей профессиональной деятельностью. Преподаватели оперативно отвечают на все вопросы по дисциплине. Организация учебного процесса без нареканий: быстро приняли документы и заключили договор на обучение, справки об обучении предоставляются в день запроса. Удобная система для тех, кто желает без отрыва от основной работы получить дополнительное образование.
Первоуральск, Свердловская область
28.12.2020
Спирина Светлана Николаевна
Инженер
Мне нравится как организована ваша система дистанционного образования. Все очень четко, структурировано и понятно.
Тюмень, Тюменская область
20.12.2020
Яремчук Елена Игоревна
Педагог-психолог
Обучение проходило в удобном формате - можно заниматься когда удобно. Материал весь структурирован и понятен. Спасибо)))
Пермь, Пермский край
08.10.2020
Яркова Светлана Игоревна
Очень понравилось обучение в предложенном формате с лекциями к каждому блоку и с доступом к большому количеству обучающих материалов в виде электронных книг, презентаций и вебинаров.
Москва
06.10.2020
Пахтусова Ирина Викторовна
Мне понравилось учиться в вашей организации. Много интересных лекций, вебинаров. Материал дается доступно, последовательно. Отличная электронная библиотека. Спасибо.
Москва
25.09.2020
Панькова Анна Александровна
Обучение было легким и доступным, а предлагаемые дисциплины интересными и содержательными, лекционный материал простой и понятный, огромный плюс - доступ к многочисленным видеозаписям вебинаров на различные темы.
Нерюнгри, Саха (Якутия)
25.07.2020
Каримова Валия Губайтулловна
Воспитатель
Спасибо большое, за возможность дистанционного обучения!
Тазовский, Ямало-Ненецкий АО
25.04.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)

Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
59 770 ₽
44 280 ₽
ваша выгода
15 490 ₽ до 19.03.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 3690 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение

Ваши бонусы при поступлении

Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 10500+ вебинаров
Записи 10500+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся

Возможно вас заинтересуют программы

Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
28690 руб
21250 руб
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
8823 руб
5882 руб
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
44 280 ₽
59 770 ₽
ваша выгода
15 490% до 19.03.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.