Вакантные места для приема (перевода)

Сведения об образовательной организации

 

По мере формирования учебных групп на образовательную программу наличие вакантных мест уточняйте у специалиста приемной комиссии

по телефону: 8 800-775-13-49

Наименование образовательной программы Количество вакантных мест для приема (перевода)
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации за счёт местных бюджетов за счёт средств физических и (или) юридических лиц
11811 Декоратор витрин 0 0 0 50
12565 Исполнитель художественно-оформительских работ 0 0 0 50
12759 Кладовщик 0 0 0 50
13138 Косметик 0 0 0 50
13321 Лаборант химического анализа 0 0 0 50
13376 Лесовод 0 0 0 50
15135 Няня 0 0 0 50
16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин 0 0 0 50
17546 Рабочий по уходу за животными 0 0 0 50
18103 Садовник 0 0 0 50
18111 Санитар ветеринарный 0 0 0 50
1С: Бухгалтерия предприятия 0 0 0 50
1С: Зарплата и управление персоналом 0 0 0 50
1С: Управление торговлей 0 0 0 50
20190 Архивариус 0 0 0 50
21299 Делопроизводитель 0 0 0 50
23369 Кассир 0 0 0 50
23468 Комендант 0 0 0 50
24040 Медицинский дезинфектор 0 0 0 50
24042 Медицинский регистратор 0 0 0 50
24045 Медицинский статистик 0 0 0 50
24232 Младшая медицинская сестра по уходу за больными 0 0 0 50
24234 Младшая сестра милосердия 0 0 0 50
24236 Младший воспитатель 0 0 0 50
26527 Социальный работник 0 0 0 50
26739 Статистик 0 0 0 50
27311 Фасовщица 0 0 0 50
27534 Чертежник-конструктор 0 0 0 50
27772 Экспедитор по перевозке грузов 0 0 0 50
Агропочвоведение: технологии производства продукции растениеводства и воспроизводства плодородия почв 0 0 0 50
Агрохимия и агропочвоведение 0 0 0 50
Агрохимия и защита растений 0 0 0 50
Адаптивная физическая культура и спорт: организация и проведение практических занятий и тренировок с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья 0 0 0 50
Алалия у детей. Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума 0 0 0 50
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума 0 0 0 50
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) организации 0 0 0 50
Архитектурно-строительное проектирование зданий и сооружений 0 0 0 50
Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций 0 0 0 50
Библиотековедение. Ведение библиотечно-библиографических и информационных процессов 0 0 0 50
Библиотековедение. Основные виды деятельности в библиотечном деле 0 0 0 50
Библиотечно-педагогическая деятельность. Информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогов 0 0 0 50
Благоустройство и озеленение объектов ландшафтной архитектуры и садово-паркового строительства 0 0 0 50
Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами 0 0 0 50
Бухгалтер малого предприятия. Особенности ведения учета, налогообложения и представления отчетности 0 0 0 50
Бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (ИП) 0 0 0 50
Бухгалтерский учет в некоммерческих организациях 0 0 0 50
Бухгалтерский учет и налогообложение 0 0 0 50
Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях 0 0 0 50
Визаж: технологии создания индивидуального образа с помощью макияжа 0 0 0 50
Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации 0 0 0 50
Внутренний аудит 0 0 0 50
Внутренний аудит как способ независимой оценки эффективности ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности 0 0 0 50
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами 0 0 0 50
Государственное и муниципальное управление 0 0 0 50
Графический дизайн и реклама 0 0 0 50
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) 0 0 0 50
Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам 0 0 0 50
Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста 0 0 0 50
Детский фитнес: осуществление тренировок физкультурно-оздоровительной направленности 0 0 0 50
Дефектология. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья 0 0 0 50
Дизайн и декорирование интерьера 0 0 0 50
Дизайн и декорирование одежды 0 0 0 50
Дизайн малого сада. Декоративный огород 0 0 0 50
Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда 0 0 0 50
Директор магазина. Организация и управление деятельностью розничного торгового предприятия 0 0 0 50
Документационное обеспечение управления. Организационное и информационное сопровождение деятельности руководителя организации 0 0 0 50
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО 0 0 0 50
Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Е-therapy: интернет-консультирование. Технология организации и проведения психологического консультирования с использованием интернет-коммуникаций 0 0 0 50
Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы 0 0 0 50
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности 0 0 0 50
Инженерно-геодезические изыскания в строительстве 0 0 0 50
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО 0 0 0 50
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии проектирования урока астрономии как основа эффективной реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС 0 0 0 50
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС 0 0 0 50
Интернет-маркетинг: технологии привлечения клиентов и развития бизнеса 0 0 0 50
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды 0 0 0 50
Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 0 0 0 50
Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста 0 0 0 50
Кассир торгового зала 0 0 0 50
Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом розничного торгового предприятия 0 0 0 50
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива 0 0 0 50
Клиническая (медицинская) психология 0 0 0 50
Клиническая (медицинская) психология со специализацией в онкопсихологии 0 0 0 50
Клиническая (медицинская) психология со специализацией в перинатальной психологии 0 0 0 50
Клиническая (медицинская) психология со специализацией в психологии экстремальных ситуаций и состояний 0 0 0 50
Клиническая (медицинская) психология со специализацией по патопсихологии 0 0 0 50
Клиническая логопедия. Коррекционно-восстановительная помощь лицам с расстройствами речевой деятельности 0 0 0 50
Клиническая психология в геронтологии. Психологические аспекты помощи при инволюционных изменениях и процессах старения 0 0 0 50
Клиническая психология в онкологии. Организация и технологии реализации психосоциальной и медицинской помощи пациентам онкологического профиля 0 0 0 50
Клиническая психология в педиатрии 0 0 0 50
Клиническая психология в репродуктивных процессах. Социально-психологическое сопровождение беременности и родов 0 0 0 50
Клиническая психология с основами психотерапии 0 0 0 50
Комплексный сезонный уход за садом 0 0 0 50
Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 0 0 0 50
Ландшафтный дизайн и садово-парковое строительство 0 0 0 50
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков 0 0 0 50
Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых 0 0 0 50
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций 0 0 0 50
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности 0 0 0 50
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии 0 0 0 50
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга 0 0 0 50
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 0 0 0 50
Менеджмент в здравоохранении 0 0 0 50
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации 0 0 0 50
Менеджмент в сфере гостиничного сервиса (гостеприимства) 0 0 0 50
Менеджмент в сфере общественного питания 0 0 0 50
Менеджмент в сфере развлекательно-досуговых услуг 0 0 0 50
Менеджмент в сфере сервиса, туризма 0 0 0 50
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта 0 0 0 50
Менеджмент логистических процессов. Планирование, реализация и контроль поставок товаров и услуг 0 0 0 50
Методика и технологии работы социального педагога 0 0 0 50
Методика налоговых расчетов в бухгалтерском деле. Спорные вопросы налогового учета и отчетности 0 0 0 50
Методика обучения астрономии в средней школе 0 0 0 50
Методика обучения биологии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе 0 0 0 50
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО 0 0 0 50
Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика обучения экологии в средней школе в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра 0 0 0 50
Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста 0 0 0 50
Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО 0 0 0 50
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе 0 0 0 50
Методика преподавания сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО 0 0 0 50
Методическое обеспечение дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО 0 0 0 50
Методическое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации требований ФГОС НОО 0 0 0 50
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 0 0 0 50
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ 0 0 0 50
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде 0 0 0 50
Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Налоговые режимы малого бизнеса: УСН, ЕНВД. Налогообложение индивидуальных предпринимателей (ИП) 0 0 0 50
Налоговый учет и отчетность малых предприятий и индивидуальных предпринимателей (ИП) 0 0 0 50
Наркологическая превентология. Профилактика зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) 0 0 0 50
Нарушение пищевого поведения. Патопсихологическая диагностика и личностные особенности больных 0 0 0 50
Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения 0 0 0 50
Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста 0 0 0 50
Нейропсихология больных с локальными и сосудистыми поражениями головного мозга (при травмах головного мозга и инсультах у взрослых): диагностика и реабилитация 0 0 0 50
Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации 0 0 0 50
Нейропсихология детского возраста 0 0 0 50
Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога 0 0 0 50
Обеспечение соблюдения трудового законодательства в государственных и муниципальных учреждениях 0 0 0 50
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Обучение по охране труда отдельной категории застрахованных - специалисты служб охраны труда, работники, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда 0 0 0 50
Обучение по охране труда отдельной категории застрахованных - уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов 0 0 0 50
Обучение по охране труда отдельной категории застрахованных – члены комитетов (комиссий) по охране труда 0 0 0 50
Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Оказание первой доврачебной помощи при производственных травмах и иных критических состояниях 0 0 0 50
Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних 0 0 0 50
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста 0 0 0 50
Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых 0 0 0 50
Организационно-методическое обеспечение занятий оздоровительной физической культурой 0 0 0 50
Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования. Реализация ФГОС нового поколения 0 0 0 50
Организационное и документационное обеспечение управления в государственных и муниципальных органах 0 0 0 50
Организация внутреннего контроля на предприятии 0 0 0 50
Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста 0 0 0 50
Организация здравоохранения и общественного здоровья 0 0 0 50
Организация и деятельность органов опеки, попечительства и патронажа 0 0 0 50
Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация и мониторинг системы управления охраной труда 0 0 0 50
Организация и проведение тренировочного процесса. Руководство состязательной деятельностью спортсменов 0 0 0 50
Организация и проведение учебно-производственного процесса по подготовке водителей автомототранспортных средств 0 0 0 50
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве 0 0 0 50
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) 0 0 0 50
Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования 0 0 0 50
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) 0 0 0 50
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА) 0 0 0 50
Организация потребительского кредитования в коммерческих банках 0 0 0 50
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста 0 0 0 50
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация санаторно-курортного дела 0 0 0 50
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Организация транспортировки и сопровождения больных в автомобиле скорой медицинской помощи 0 0 0 50
Оригинальные средства коррекции психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья 0 0 0 50
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра 0 0 0 50
Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи 0 0 0 50
Охрана труда и пожарная безопасность в общеобразовательных организациях 0 0 0 50
Охрана труда и пожарная безопасность в организациях здравоохранения и социального обслуживания 0 0 0 50
Охрана труда и техника безопасности в организациях социального обслуживания 0 0 0 50
Охрана труда и техника безопасности в учреждениях здравоохранения 0 0 0 50
Патопсихология подросткового и юношеского возраста. Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения 0 0 0 50
Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации 0 0 0 50
Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения 0 0 0 50
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС 0 0 0 50
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии 0 0 0 50
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений 0 0 0 50
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области специального дефектологического образования 0 0 0 50
Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика дополнительного образования детей 0 0 0 50
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС 0 0 0 50
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Современные технологии ручного творчества в дополнительном образовании 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии 0 0 0 50
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области преподавания дошкольной педагогики 0 0 0 50
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Педагогика и методика начального образования с дополнительной подготовкой  в области организации и методического обеспечения образовательного процесса начальной школы 0 0 0 50
Педагогика и методика начального общего и дошкольного образования 0 0 0 50
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Педагогика и психология образования 0 0 0 50
Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин 0 0 0 50
Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста 0 0 0 50
Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения 0 0 0 50
Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников 0 0 0 50
Перинатальный психолог. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере 0 0 0 50
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО 0 0 0 50
Пожарно-технический минимум для воспитателей дошкольных учреждений 0 0 0 50
Пожарно-технический минимум для руководителей и лиц, ответственных за пожарную безопасность пожароопасных производств 0 0 0 50
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах) 0 0 0 50
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ 0 0 0 50
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность лечебных учреждений 0 0 0 50
Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность театрально-зрелищных и культурно-просветительских учреждений 0 0 0 50
Помощник воспитателя 0 0 0 50
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы со взрослыми 0 0 0 50
Правовое сопровождение  социального обеспечения граждан РФ 0 0 0 50
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС 0 0 0 50
Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования 0 0 0 50
Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологической диагностики 0 0 0 50
Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии 0 0 0 50
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям 0 0 0 50
Практическое обучение вождению автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса 0 0 0 50
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста 0 0 0 50
Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Математика» с учетом требований ФГОС ООО 0 0 0 50
Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области методики обучения предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС ООО 0 0 0 50
Преподавание вокала: развитие певческого голоса с использованием современных методик обучения вокальному искусству 0 0 0 50
Преподавание декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в организациях дополнительного образования 0 0 0 50
Преподавание игры на клавишном синтезаторе. Аранжировка и организация ансамбля клавишных синтезаторов 0 0 0 50
Преподавание изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства  (ДПИ) в дополнительном и общем образовании с учетом требований ФГТ и ФГОС 0 0 0 50
Преподавание изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования 0 0 0 50
Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования с учетом требований ФГТ и ФГОС 0 0 0 50
Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного образования 0 0 0 50
Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку 0 0 0 50
Приемы проведения медицинского массажа и методы ЛФК в реабилитации травмированных спортсменов 0 0 0 50
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения 0 0 0 50
Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по организации и педагогическому сопровождению детских общественных объединений 0 0 0 50
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС 0 0 0 50
Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа «песочных» миров 0 0 0 50
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Психологическое консультирование и психодиагностика 0 0 0 50
Психологическое консультирование. Организация эффективного консультативного взаимодействия 0 0 0 50
Психология дошкольного образования. Организация и содержание деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Психосоматика детских болезней. Психологическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами 0 0 0 50
Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие 0 0 0 50
Психосоматические расстройства функциональных систем организма у взрослых: клиника, диагностика, психотерапевтическая помощь 0 0 0 50
Психотерапевтические технологии в работе психолога 0 0 0 50
Птицеводство. Организация и технологии процесса производства продукции из птицы 0 0 0 50
Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста 0 0 0 50
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Реализация товаров аптечного ассортимента 0 0 0 50
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС 0 0 0 50
Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда 0 0 0 50
Руководитель дошкольной образовательной организации. Менеджмент в сфере дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Руководитель организации социального обслуживания 0 0 0 50
Руководитель театрального коллектива. Современные подходы к постановке спектакля для детей и взрослых 0 0 0 50
Руководитель хореографического коллектива. Традиционные и инновационные методики развития творческих способностей детей 0 0 0 50
Рыбоводство. Организация и технологии товарного выращивания рыбы и гидробионтов в прудах 0 0 0 50
Садово-парковое и ландшафтное строительство 0 0 0 50
Санитар 0 0 0 50
Сексология в психологическом консультировании 0 0 0 50
Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений 0 0 0 50
Сестра-хозяйка 0 0 0 50
Систематизация и обработка статистических данных медицинской организации 0 0 0 50
Систематизация и обработка статистических данных медицинской организации 0 0 0 50
Сказкотерапия в тренинговой работе.  Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок 0 0 0 50
Современные аспекты работы фармацевтов. Реализация, отпуск лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента 0 0 0 50
Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей 0 0 0 50
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО 0 0 0 50
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО 0 0 0 50
Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования 0 0 0 50
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста 0 0 0 50
Современные подходы к управлению в сфере культуры и искусства: управленческие компетенции, экономическое и правовое регулирование 0 0 0 50
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек 0 0 0 50
Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции 0 0 0 50
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС СПО четвертого поколения 0 0 0 50
Современные технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности 0 0 0 50
Современные физкультурно-оздоровительные технологии в физическом воспитании 0 0 0 50
Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО 0 0 0 50
Содержание и технологии логопедической работы по устранению общего недоразвития речи (ОНР) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ 0 0 0 50
Социальная педагогика. Воспитание и социализация личности в системе образования 0 0 0 50
Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения 0 0 0 50
Социальная работа. Технологии организации и реализации социального обслуживания населения 0 0 0 50
Социальная реабилитация граждан в ситуации социальной дезадаптации и риска ограничения жизнедеятельности 0 0 0 50
Социально-психологическая и социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних 0 0 0 50
Социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности 0 0 0 50
Специалист в области охраны труда 0 0 0 50
Специалист в сфере закупок 0 0 0 50
Специалист по оплате и нормированию труда 0 0 0 50
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании  в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Специалист по управлению и организации деятельности избирательных комиссий 0 0 0 50
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития 0 0 0 50
Специальная оценка условий труда на предприятии (организации) 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения 0 0 0 50
Специальное (дефектологическое) образование. Проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья 0 0 0 50
Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ 0 0 0 50
Спортивная диетология и нутрициология 0 0 0 50
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Стилистика и искусство визажа 0 0 0 50
Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений 0 0 0 50
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Сурдопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи 0 0 0 50
Теоретическая подготовка водителей автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса 0 0 0 50
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС 0 0 0 50
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (бокс и кикбоксинг) 0 0 0 50
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (легкая атлетика) 0 0 0 50
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (лыжный спорт) 0 0 0 50
Теория и методика учебно-тренировочного процесса по избранному виду спорта (плавание) 0 0 0 50
Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями 0 0 0 50
Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения 0 0 0 50
Технологии оценивания образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми  в совместной деятельности  как основные способы реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Литература» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях 0 0 0 50
Технология использования робототехники в дошкольном образовании 0 0 0 50
Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО 0 0 0 50
Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева 0 0 0 50
Техносферная безопасность и охрана труда 0 0 0 50
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья 0 0 0 50
Тьюторское сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Тьюторское сопровождение обучающихся 0 0 0 50
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ 0 0 0 50
Управление бизнес-процессами современной организации 0 0 0 50
Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд 0 0 0 50
Управление охраной труда и обеспечение безопасности условий на рабочих местах 0 0 0 50
Управление педагогическим коллективом в современной общеобразовательной школе в рамках реализации ФГОС 0 0 0 50
Управленческий учет и анализ в организации 0 0 0 50
Управленческий учет и финансовое планирование в организации 0 0 0 50
Учитель астрономии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель биологии и географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель биологии и экологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и МХК (мировой художественной культуры). Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель ИЗО (изобразительного искусства) и технологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель ИЗО и черчения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель истории и права. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель математики и информатики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель математики и физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель МХК. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Учитель ОБЖ (основ безопасности жизнедеятельности) и физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель обществознания и права. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель русского языка и иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель русского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель технологии и экономики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель физики и астрономии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель физики, информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель физкультуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС 0 0 0 50
Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель черчения. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС 0 0 0 50
Фармация. Торговля лекарственными средствами и изготовление лекарственных препаратов в условиях аптечных организаций 0 0 0 50
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО 0 0 0 50
Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Физкультурно-оздоровительная деятельность по плаванию с детьми раннего и дошкольного возраста 0 0 0 50
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Содержание работы логопеда 0 0 0 50
Формирование антикоррупционного стандарта поведения государственного служащего 0 0 0 50
Формирование ИКТ компетентности учителя в рамках ФГОС. Технологии работы в MS Office 0 0 0 50
Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО 0 0 0 50
Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета 0 0 0 50
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства 0 0 0 50
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС 0 0 0 50
Школьный уполномоченный по правам ребенка 0 0 0 50
Экономика и нормирование труда 0 0 0 50
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 0 0 0 50
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы 0 0 0 50


Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта