Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Преподаватели: Пешкова Наталья Александровна

Образование:
- Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность: специалист по коррекционной психологии (дефектологии) (2001 г.);
- Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность: учитель начальных классов, социальные педагог (2003 г.);
- аспирантура Российский университет дружбы народов - 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии (2010 г.);
- Тульский институт экономики и информатики: магистр психологии (2015 г.);
- АНО ДПО «УрИПКиП» Программа ДПО Клиническая психология с основами психотерапии, с присвоением квалификации: клинический психолог (2017).
Ученая степень: кандидат психологических наук (2010 г.) тема диссертации: «Особенности Я-концепции личности учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития».
Научно-практические интересы: педагогическая психология, профессионально-личностное саморазвитие, Я-концепция личности, практическая психология (телесно-ориентированная терапия, образовательная кинезиология), обучение психологов приемам телесно-ориентированной терапии и кинезиологии; коррекция эмоциональных состояний клиентов в индивидуальной и групповой работе методами телесно-ориентированной терапии; исследование и оптимизация саморазвития личности педагогов и психологов.
Общий стаж: 15 лет
Научно-педагогический стаж: 15 лет
Опыт научно-практической деятельности:
- учитель начальных классов 2002 – 2006 г.
- психолог-практик с 2002 г. по настоящее время
- преподаватель кафедры психологии и специальной психологии с 2008 г. по настоящее время
- более 10 лет практического опыта психолога-практика в индивидуальном и семейном консультировании, ведении тренингов, работе в психотерапевтическом приеме.
Профессиональные навыки и умения:
Владение психодиагностическими, психотерапевтическими, психоконсультационными методами и техниками. Подготовка и проведение обучающих и клиентских тренингов. Организация и обучение студентов в рамках основных образовательных программ с целью успешного овладения ими теоретическими знаниями, общекультурными (профессиональными, специальными) компетенциями в форме лекций, семинарских и практических занятий, психолого-педагогической и производственной практик, руководства курсовыми и выпускными квалификационными и магистерскими работами по направлению психологического профиля. Повышение квалификации работников образования. Подготовка и проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов для работников образования (педагогов, психологов, социальных педагогов). Работа в «Школе приемного родителя».
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
Повышение квалификации:
«Телесно-ориентированная терапия» (2009 г.); «Нейро-лингвистическое программирование» (2010 г.), «Практическая психология в ВУЗе» (2011 г.); «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (2012 г.); «Повышение квалификации для руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, на базе стажировочных площадок» (2013 г.); «Психосоматические расстройства» (2014 г.); «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» (2014 г.); «Современные психолого-педагогические технологии взаимодействия с семьей (для специалистов учреждений образования и социальной сферы)» (2016 г.); «Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС» (2016 г.); «Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике» (2017 г.); «Технологии проектного управлений при реализации программ развития образования» (2017); «Повышение квалификации лиц, осуществляющих обучение по предмету «Первая помощь»» (2017 г.); «Профилактика алкоголизма среди несовершеннолетних «Семейный разговор»» (2017 г.); «Организация и сопровождение высшего образования студентов с инвалидностью» (2017 г.).
Профессиональная переподготовка:
«Клиническая психология с основами психотерапии» (2017 г.).
С 2013 года является членом ассоциации психологов Тульской области.
Награды и достижения:
Почетные грамоты института повышения квалификации и благодарственные письма комитетов образования по Тульской области за добросовестное исполнение трудовых обязанностей и успехи в работе.
Благодарственные письма за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях и конкурсах, посвященных актуальным проблемам педагогики и психологии.
Публикации:
- автор более 70 публикаций в периодических изданиях, сборниках конференций и симпозиумов различного уровня;
- автор учебно-методических пособий и монографий: Пешкова Н.А. Формирование Я-концепции младших школьников в учебно-воспитательном процессе. Монография. - Тула, 2003; Пешкова Н.А. Теоретические основы исследования Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Моногр. / Под ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2009. – 112 с.; Пешкова Н.А. Научные проблемы исследования Я-концепции, педагогической деятельности и саморазвития учителей начальных классов. Учебное пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: МААН, 2009. – 68 с.; Пешкова Н.А. Программа и методики эмпирического исследования структуры Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2009. – 49 с.; Пешкова Н.А. Структурно-функциональная организация Я-концепции учителей начальных классов. Учебное пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2010. – 37 с.; Пешкова Н.А. Сущностная характеристика саморазвития учителей начальных классов. Учебное пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2010. – 45 с.; Пешкова Н.А. Анализ результатов эмпирического исследования структуры Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2010. – 68 с.; Пешкова Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса саморазвития учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. – М.: РУДН, 2010. – 42 с.; Пешкова Н.А. Основы профессионально-личностного саморазвития педагога: Учебно-методическое пособие. – Тула, 2013. – 112 с.
|
614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)
8 (342) 235-78-71
«Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»