00дней
00часов
00минут
00секунд
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Администратор гостиницы

Администратор отвечает за координацию работы гостиницы, встречу гостей и их комфортное проживание. Его основная задача — поддерживать приятную атмосферу и высокий уровень сервиса для каждого посетителя. Все самое важное об этой профессии рассказываем в статье.

Содержание статьи:

Администратор гостиницы

Как стать администратором гостиницы

Вузы и колледжи

Получить эту профессию можно после обучения в вузе или колледже по программам в сфере гостиничного бизнеса и туризма. Этот путь подходит тем, кто хочет получить глубокие теоретические знания и диплом.

Однако у такого варианта есть свои минусы: обучение занимает несколько лет и может быть довольно дорогим. К тому же, в вузах и ссузах часто больше внимания уделяется теории, чем практике, поэтому осваивать многие нюансы профессии приходится на рабочем месте.

Курсы профпереподготовки

Стать администратором гостиничного сервиса можно на программах профессиональной переподготовки. Это отличный вариант для тех, кто хочет освоить профессию быстрее. Такие курсы обычно ориентированы на практические навыки, необходимые для работы, и предлагают гибкие форматы обучения, в том числе онлайн. Кроме того, в отличие от вузов и колледжей, учебные планы курсов не включают в себя общие дисциплины, они сфокусированы только на профильных темах. 

Что нужно знать и уметь администратору гостиницы

От работы администратора во многом зависит первое впечатление гостей и их общее восприятие отеля, поэтому ему нужно иметь большое количество разных компетенций:

  • Уметь общаться с гостями, решать конфликты и оперативно реагировать на запросы.
  • Владеть программами для бронирования и учета гостей.
  • Знать актуальные законы, регулирующие гостиничное дело.
  • Иметь организаторские способности, уметь координировать работу различных служб отеля.
  • Быть способным работать в условиях многозадачности.
  • Проявлять внимание к деталям и уметь вести контроль за порядком, чистотой и соблюдением стандартов обслуживания.
  • Иметь навыки ведения кассовых операций и расчета с гостями.
  • Знать основы безопасности и правила пожарной безопасности.
  • Обладать навыками продаж, чтобы предлагать дополнительные услуги и привлекать новых клиентов.

Кроме того, в некоторых гостиницах, особенно крупных, администратору необходимо знание английского и/или других иностранных языков.

Где можно учиться на администратора гостиницы

Научиться всего необходимому для работы администратором гостиничного сервиса, а также получить официальный документ о квалификации можно на нашей программе объемом 3 месяца. Вы будете заниматься полностью дистанционно* на специальной образовательной платформе в комфортном для вас темпе. Учиться можно как через компьютер, так и через смартфон или планшет. 

Администрирование в гостиничном сервисе (гостеприимстве)
340 часов / 3 мес.
Дисциплины: Специальные
Подходит для действующих специалистов
16 380 руб
8 000 руб
Оставить заявку
Заявка на обучение или консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

В рамках программы вы узнаете:

  • Как организована работа гостиницы?
  • Как законодательство РФ регламентирует предоставление гостиничных услуг?
  • Какие существуют стандарты обслуживания в гостиничном деле и как их соблюдать?
  • Как эффективно общаться с гостями и решать возникающие конфликты?
  • Какие современные технологии используются в гостиничном деле?
  • Как предлагать гостям дополнительные услуги и привлекать новых посетителей?

Программа включает в себя лекции и практикумы, которые помогут более уверенно стартовать в карьере. По всем заданиям вам будут давать обратную связь наши преподаватели. Кроме того, вы сможете обратиться к ним, если у вас появятся вопросы по какой-либо из тем. С организационной частью обучения будет помогать персональный куратор.

Плюсы и минусы профессии администратора гостиницы

Плюсы:

  • Высокая востребованность.
  • Профессия позволяет знакомиться с людьми из разных стран и культур.
  • Развитие множества навыков — от коммуникативных до управленческих и организационных.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Возможность работы в сменном режиме и по выходным, что удобно для некоторых людей.
  • Интересная и разнообразная работа, нет монотонности.
  • Можно трудоустроиться без опыта работы.

Минусы:

  • Работа в ночное время и в выходные.
  • Стрессовая работа с жалобами клиентов, некоторые гости могут быть сложными и конфликтными.
  • Постоянная многозадачность.

Востребованность профессии администратора гостиницы

С развитием внутреннего туризма в России растет потребность в профессиональных администраторах гостиничного сервиса. На площадке HeadHunter можно найти свыше 1000 предложений для таких специалистов. 

Больше всего вакансий представлено в крупнейших туристических и деловых городах и регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Краснодарском крае и других. Примерно 60% от всех предложений подходит для новичков, поэтому стартовать в профессии можно без опыта работы.

Где может работать администратор гостиницы

Администраторы требуются в самые разные места, связанные с гостиничным бизнесом и обслуживанием гостей. Это могут быть гостиницы, отели, хостелы, гостевые дома, санатории, базы отдыха, пансионаты и курортные комплексы. 

Обязанности администрации гостиницы

  1. Прием и регистрация гостей при заселении и выселении.
  2. Обработка бронирований, внесение данных в систему.
  3. Предоставление информации об услугах отеля.
  4. Решение конфликтных ситуаций и урегулирование жалоб гостей.
  5. Контроль за чистотой и порядком в гостиничных номерах и общих зонах.
  6. Взаимодействие с различными отделами отеля (уборка, питание, техническое обслуживание).
  7. Ведение отчетности и кассовых операций.
  8. Продажа дополнительных услуг гостиницы.
  9. Обеспечение безопасности гостей, включая контроль за выполнением правил противопожарной безопасности и другими нормами.
  10. Управление потерянными и найденными вещами, взаимодействие с гостями по этому поводу.
  11. Подготовка мероприятий на территории отеля (конференций, банкетов и т. д.) и контроль над их организацией.

Сколько получает администратор гостиницы

Зарплата администратора в первую очередь зависит от того, какого статуса гостиница, в которой он работает, и в каком городе она находится. В небольшом хостеле провинциального не туристического населенного пункта специалист может получать 30 000-50 000 ₽/мес., а в крупной международной гостинице мегаполиса или курортного города — от 100 000 ₽/мес. и выше. Требования к администратору в этом случае также будут в разы серьезнее. Также на уровень дохода влияет стаж и наличие сотрудников в подчинении.

Если вам нравится профессия администратора гостиничного сервиса и вы хотите освоить ее, не затрачивая несколько лет на обучение, приглашаем пройти курс в нашем Институте. Под руководством опытных экспертов вы изучите все аспекты работы администратора, получите диплом и сможете устроиться в любую организацию сферы гостеприимства. Узнавайте подробности по телефону или заполняйте форму обратной связи на сайте. 

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Возврат 13%
Возврат 13%
Подробнее
По запросу предоставляем пакет документов для получения налогового вычета в ФНС в размере 13% от стоимости обучения
Регулярные онлайн-вебинары
Регулярные онлайн-вебинары
Подробнее
Онлайн вебинары с экспертами, которые вы можете посетить бесплатно во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар. Доступны 10000+ в завписи
Служба сопровождения
Служба сопровождения
Подробнее
Отдел по сопровождению учебного процесса отвечает на любые вопросы о программах, содержании материалов, документах. Контакт-центр на любые вопросы о том, как скачать и загрузить в систему материал, почистить кеш, сменить браузер и т.д.)
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
Подробнее
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса. Записи более 10000 вебинаров доступны ещё 90 дней после успешного завершения курса.
Беспроцентная рассрочка
Беспроцентная рассрочка
Подробнее
На программы профпереподготовки и профессионального обучения. Рассчитывается индивидуально, без скрытых платежей и участия банка.
Скидки на программы
Скидки на программы
Подробнее
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Чем больше группа, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для ряда льготных категорий. Уточнить, положена ли вам льготная скидка, можно у специалиста отдела по организации приема.
Дистанционный* формат
Дистанционный* формат
Подробнее
Процессы поступления и обучения, все виды тестирований (экзамен, квалификационный экзамен) проводятся дистанционно*. Документы отправляем бесплатно «Почтой России» после успешного завершения обучения.
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Подробнее
На время обучения предоставляется доступ к университетской электронной библиотеке, содержащей более 150 000 книг, периодических изданий и мультимедийных материалов.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.