Внимание! 1, 2 и 9 мая отдел по организации приема не работает. С 3 по 8 мая и 10 мая график работы с 8-00 до 20.00. С 11 мая отдел работает в обычном режиме.
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог» (620ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 4000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (85) Диплом Скидки Вопросы

Профессиональная переподготовка для учителей и психологов. Вы научитесь разбираться с особенностями интеллектуальных нарушений детей и освоите методики психолого-педагогической коррекции. Программа подготовлена лекторами-практиками и включает 30 кейсов с разбором реальных случаев. Дополнительно для вас более 200 вебинаров от преподавателей онлайн и в записи, а также архив из 4000 вебинаров, в том числе по психологии, педагогике и дефектологии.

Программа составлена с учетом нормативов и требований:

  • ФГОС, установленного Минобрнауки РФ Приказом от 22.02.2018 N 123;
  • Профстандарта, утвержденного Минтруда РФ Приказом от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016.
Подарок при поступлении до 11 мая!

Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог»Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)»

О программе

Программа рассчитана на тех, у кого уже есть высшее образование педагога, дефектолога или психолога и нужны дополнительные профильные знания. Вы освоите навыки работы с детьми и подростками, страдающими задержкой психического развития, умственной отсталостью, деменцией, а также с трудными детьми (подробнее о курсах – в учебном плане). Теоретическую базу и практические кейсы подготовили преподаватели-практики.

Все обучение проходит на удобной онлайн-платформе (подробнее о том, как начать учиться, в разделе «процесс обучения»).

Карьера

Квалификация дает право работать учителем-дефектологом (олигофренопедагогом) в муниципальных и государственных образовательных центрах.

После прохождения программы вы сможете работать:

  • в специальных школах и детсадах для детей с интеллектуальными нарушениями;
  • в спецклассах для детей и подростков в массовых школах, садах;
  • в медицинских учреждениях и реабилитационных центрах.

Подтверждающие документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Олигофренопедагог».
  • К диплому выдается сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Дополнительно вы можете получить сертификат при прохождении вебинаров, которые не входят в основную программу.

Знания и навыки

1.Теоретическая база

  • Основы специальной педагогики и особенности воспитания детей с ограниченными возможностями.
  • Основы невро- и психопатологии у детей.
  • Методики диагностики нарушений и психолого-педагогической коррекции.
  • Принципы построения образовательных программ с учетом коррекционной работы.

2. Профессиональные навыки

Сможете проводить диагностическое обследование детей с нарушениями интеллекта:

 

  • диагностировать и дифференцировать степень умственной отсталости детей;
  • диагностировать адаптивные навыки детей и подростков;
  • осуществлять диагностическую работу с семьей;
  • писать дефектологическое заключение и оценивать перспективы развития ребенка с интеллектуальными нарушениями.

Научитесь осуществлять коррекционную работу с детьми с различными интеллектуальными отклонениями:

  • проводить индивидуальные и групповые занятия;
  • применять психологические методики в работе с детьми, страдающими интеллектуальными нарушениями;
  • проводить психолого-педагогическую коррекцию у обучающихся школьного возраста и воспитанников дошкольного возраста;
  • формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с тяжелой и умеренной умственной отсталостью;
  • проводить воспитательную работу, обучать детей и способствовать их социальной адаптации;
  • корректировать психические процессы детей.

Научитесь организовывать образовательную среду для детей с интеллектуальными отклонениями правильно:

  • реализовывать общеобразовательные и специальные индивидуальные программы обучения;
  • составлять программу развития с учетом особенностей ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут обучения.

Будете оценивать динамику и результаты программ обучения:

  • вести отчетность по коррекционно-педагогической работе;
  • составлять календарный и перспективный план коррекционно-развивающей работы;
  • оформлять итоги работы и результаты освоения учащимися программ.

3. Дополнительные материалы

В результате самостоятельной работы вы сформируете и сохраните для личной практики:

  • Шаблоны перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
  • Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с интеллектуальными нарушениями.

Вы также получите полезные схемы анализа, конспекты, алгоритмы проведения занятий для детей с задержкой психического развития – более 15 видов примеров и шаблонов.

Практика

В программе 30 заданий и кейсов для самостоятельной работы, в которых вы будете:

  • диагностировать нарушения умственного развития и дифференцировать степень нарушения;
  • анализировать основные принципы воспитания и обучения дошкольников, у которых есть нарушение интеллекта;
  • подбирать методики и материалы коррекционно-развивающих занятий для коррекции негативных личностных особенностей и межличностных отношений;
  • составлять конспекты психокоррекционных занятий, направленных на развитие познавательной сферы детей;
  • разрабатывать планы-конспекты психокоррекционных занятий с учетом возраста ребенка и его индивидуальных возможностей;
  • решать педагогические задачи на примерах практического материала в задании;
  • разрабатывать картотеки коррекционных материалов и приемов, направленных на развитие психических функций детей;
  • формировать картотеки заданий для развития высших психических функций с учетом возраста ребенка и вариантов дизонтогенеза;
  • готовить рекомендации для родителей по поддержке и воспитанию ребенка, у которого есть нарушение интеллекта;
  • разрабатывать диагностические карты для изучения личностных особенностей дошкольников, учеников средней и старшей школы с нарушениями интеллектуального развития;
  • структурировать в таблицу сказки, которые используют психологи для психокоррекционной работы (на основе материалов книги Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева «Практикум по сказкотерапии») – выделите их типы, цели и основные отличия.

Бонусы к основной программе

Бесплатная база знаний, которая постоянно пополняется. 4000+ вебинаров, к которым у вас будет доступ по окончании обучения в течение 3 месяцев. В 200 из них вы познакомитесь со следующими темами:

  • Особенности психологического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
  • Формирование базовых социальных и бытовых навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Этические аспекты применения прикладного анализа поведения – АВА-терапии (серия вебинаров).
  • Особенности конструктивно-игровой деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
  • Формирование навыков общения у детей и подростков с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.
  • Особенности психического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта.
  • Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
  • Формирование мышления у детей с нарушениями интеллекта (серия вебинаров).
  • Семейное воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития.мореализации.

Примеры практических заданий

Работа №1. Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч.1

Работа №1. Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч.2

Работа №1. Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч.3

Работа №2. Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч.1

Работа №2. Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч.2

Работа №2. Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики. ч.3

Работа № 3. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ч.1

Работа № 3. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ч.2

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Основы специальной педагогики 56
  • Специальная педагогика как наука: понятия, термины, предметные области. Личность педагога и его профессиональная деятельность в системе специального образования.
  • Оказание комплексной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
  • Общее и специальное образование: дифференциация и интеграция. Модели обучения.
  • Содержание гуманистических образовательных технологий.
  •  

Практикум: Заполнить схему «Виды психического дизонтогенеза». Проанализировать виды психического дизонтогенеза, заполнить таблицу с характеристикой различных видов нарушений в развитии.

Общее количество практических заданий: 3
2 Невропатология, психопатология 56
  • Характерные особенности развития нервно-психических функций при патологиях.
  • Функциональная анатомия нервной системы. Неврологические синдромы.
  • Поражения нервной системы: наследственно-дегенеративные, травматические, инфекционные.
  • Апраксия. Агнозия. Высшие корковые расстройства.
  • Психопатологические синдромы. Клиническая структура обсессивно-фобического и астенического синдромов. Невротическая депрессия. Невротическая ипохондрия. Особенности истерического симптомокомплекса.
  •  

Практикум: Выполнить задания на знание развития нервно-психических функций при патологиях. Составить перечень заболеваний органического генеза нервной системы.

Общее количество практических заданий: 3
3 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Педагогика и психология инклюзивного образования. Категориальный аппарат.   
  • Субъекты инклюзивного образования. Параметры психолого-педагогической характеристики.
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Интеграционные модели.
  • Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ОВЗ. Проблемы и перспективы.
  • Система сопровождения развития в образовательной сфере. Специальное образование и организация деятельности служб сопровождения.
  • Инклюзивное образование: индивидуальные образовательные программы и маршруты для лиц с ОВЗ. Этапы проектирования. 
  •  

Практикум: Охарактеризовать свойства образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды. Установить связь между видами и моделями интеграции.Проанализировать ситуации, возникающие при педагогическом сопровождении инклюзивного образования, предложить варианты решения.

Общее количество практических заданий: 3
4 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Психолого-педагогическая коррекция: основные направления.
  • Психолого-педагогическая коррекция, психотерапия, консультирование, обучение: отличительные характеристики.
  • Виды психолого-педагогической коррекции.
  • Разработка психокоррекционных программ. Виды. Требования к составлению. Принципы разработки. Критерии оценки эффективности.
  • Различные психокоррекционные программы.
  • Особенности коррекционно-развивающих игр.
  • Организация коррекционного игрового взаимного обучения в «тройках».
  • Проведение группового коррекционно-развивающего тренинга.
  •  

Практикум: Составить сравнительную таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Проанализировать практическую ситуацию. Определить задачи и формы организации коррекционной работы.

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
5 Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология) 56
  • Дети с умственной отсталостью. Умственная отсталость: причины, патогенез, классификация.
  • Психическое развитие лиц с интеллектуальной недостаточностью: основные закономерности.
  • Особенности развития познавательной сферы у детей с интеллектуальной недостаточностью.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы. Этапы формирования личности.
  • Характерные особенности деятельности лиц с интеллектуальной недостаточностью.
  • Дети с интеллектуальной недостаточностью и их семьи. Специфика проведения диагностических процедур. Оказание ранней психологической помощи. Организация семейного воспитания. 
  •  

Практикум: Подобрать дидактические игры и упражнения для коррекции. Составить конспект психокоррекционного занятия по развитию любой психической функции.

Общее количество практических заданий: 3
6 Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56
  • Дети с нарушениями интеллекта. Психолого-педагогическая характеристика.
  • Система и организация деятельности специальных (коррекционных) учреждений.
  • Работа дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности. Коррекционно-воспитательная деятельность.
  • Нарушение интеллектуального развития у детей. Социализация.
  • Дети с интеллектуальными нарушениями и формирование их личности.
  •  

Практикум: Сравнить нормально развивающихся детей и детей с интеллектуальными нарушениями в младенчестве и раннем возрасте. Определить методы обучения умственно отсталых дошкольников по описанию. Заполнить таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями» и «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».

Общее количество практических заданий: 3
7 Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Мультидисциплинарный характер диагностических процедур.
  • Умственная отсталость и сходные состояния. Дифференциальная диагностика. 
  • Этапы проведения клинического обследования. Методы.
  • Принципы диагностики тяжелых интеллектуальных нарушений у детей.
  • Адаптивные навыки лиц с интеллектуальными нарушениями. Диагностика.
  • Проведение диагностических процедур с членами семьи ребенка с умственной отсталостью.
  •  

Практикум: Составить схему клинико-психопатологического обследования ребенка с нарушением интеллекта. Охарактеризовать диагностические критерии умственной отсталости.

Общее количество практических заданий: 3
8 ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • ФГОС образования для детей, имеющих умственную отсталость (интеллектуальные нарушения). Общие положения. Назначение, принципы, подходы.
  • Адаптивные основные общеобразовательные программы (АООП). Основные требования.
  • Варианты ФГОС для детей с умственной отсталостью.
  • Освоение АООП. Требования к результатам.
  • Интегрированное и инклюзивное образование детей с интеллектуальными нарушениями.
  • Особенности семейного воспитания детей с умственной отсталостью.
  •  

Практикум: Сравнить учебные планы варианта 1 и варианта 2 АООП «ФГОС УО». Охарактеризовать основные положения семейного воспитания ребенка с нарушениями интеллекта.Общее количество практических заданий: 2
9 Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Обучающиеся с умственной отсталостью: особенности положений АООП.
  • Разделы АООП: общая характеристика. Особенного целевого, содержательного, организационного разделов.
  • Реализации АООП: основные технологии. Развивающая предметно-пространственная среда.
  • Использование инновационных технологий при обучении детей, имеющих умственную отсталость.
  • Информационно-образовательные ресурсы: развивающие, развлекающие, коррекционные.
  •  

Практикум: Сравнить приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 и характеристики разделов АООП. Охарактеризовать базовые учебные действия. Описать особенности базовых учебных действий на каждом возрастном этапе для I (II)-IV, для V-IX, для X-XII классов.

Общее количество практических заданий: 3
10 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 56
  • Реализация варианта 2 АООП (СИПР): особенности подготовительного этапа. Проектирование индивидуального образовательного маршрута.
  • Содержание целевого раздела СИПР. Оценка достижений запланированных результатов освоения АООП: системные требования.
  • Формирование базовых учебных действий. Содержательный раздел СИПР. 
  • Порядок материально-технического и информационно-методического обеспечения в соответствии с организационным разделом СИПР.
  • Проектирование СИПР: организация работы междисциплинарной команды.
  •  

Практикум: Охарактеризовать планируемые результаты освоения АООП обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые нарушения развития. Проанализировать педагогические ситуации.

Общее количество практических заданий: 3
11 Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе 56
  • Предметные области «Математика» и «Язык и речевая практика». Методика преподавания. 
  • Предметные области «Технология» и «Искусство». Методика преподавания. 
  • Предметные области «Естествознание», «Окружающий мир», «Человек и общество». Методика преподавания.    
  •  

Практикум: Проанализировать педагогические ситуации и подобрать педагогические приемы. Охарактеризовать содержание работы по подготовке к усвоению грамоты и обучению грамоте.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология»» с присвоением квалификации «Олигофренопедагог»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Невропатология, психопатология

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

24

32

З

7.

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

З

8.

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

9.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

10.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

56

24

32

ДЗ

11.

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Мухина Мария Александровна
20.10.2020
Спасибо большое Уральскому институту повышения квалификации, всем вашим сотрудникам и работникам за слаженную, отработанную систему обучения. Удобный формат прохождения курсов, хороший, качественный материал, приятно удивили аудио и видеолекции. К сожалению, во время учебного года проходить переобучение сложно, не хватает на все времени из-за перенагруженности учителей на местах. Спасибо, что всегда шли навстречу. Преподаватели относились к своей работе ответственно и профессионально. Все практические задания проверялись, давалась адекватная оценка и отзыв, что гарантировало серьезный подход УИПК к образованию. Я очень довольна! Спасибо!
Москва
Карпова Елена Николаевна
12.10.2020
Воспитатель
Понравилось обучение, достаточно большой объём материала, интересные вебинары. Благодарю весь педагогический коллектив, за высокий уровень проведения обучения.
Сургут, Приморский край
Колесникова Жанна Александровна
25.09.2020
Мой отзыв будет только положительный. Интересный и объемный материал. Преподаватели очень оперативно отвечают на вопросы и оценивают работы. Удобный график обучения. Интересные и познавательные вебинары. Очень удобно, что предоставляются дополнительные материалы по обучению. Очень довольна, что прошла свое обучение здесь, в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки.
Чайковский, Пермский край
Андрюшина Мария Александровна
28.08.2020
Педагог, воспитатель
Очень интересное изложение материала. доступность к библиотеке. Можно найти много очень полезной информации. Педагоги грамотно изложили материал.
Нижний Новгород, Нижегородская область
Татаренкова Ольга Валерьевна
30.07.2020
Руководитель по закупкам
Обучаюсь не первый раз! СДО очень удобна, процесс обучения понятен. Мне нравится. Буду обучаться еще. Спасибо!
Самара, Самарская область
Демидкина Любовь Юрьевна
02.06.2020
Воспитатель ГПД
Мне очень понравилось у вас учиться, в скором будущем собираюсь ещё поступать к вам. Выражаю огромную благодарность всем вашим преподавателям.
Ола, Магаданская область
Зинова Татьяна Геннадьевна
28.05.2020
Учитель
Очень понравилось обучение! Все лекции структурированы, четко и ясно, ничего лишнего всё по делу! Разобраться с сайтом было легко. В период обучения многое применяла на практике. Еще порадовал индивидуальный подход к зачислению, это второе обучение за год именно тут и с первого обучения перезачли некоторые темы, и срок обучения сократился. Спасибо!
Омск, Омская область
Шеверда Екатерина Валерьевна
06.05.2020
Учитель начальных классов
Спасибо за отличных педагогов и доступное получение информации.
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО — Югра
Бурлакова Татьяна Николаевна
20.04.2020
Учитель класса «Особый ребенок»
Мне было интересно изучать материал в электронной библиотеке, я для своей работы нашла там много полезного. Я прошла уже не первую переподготовку, и в сравнении с предыдущей, в вашей образовательной организации обучение более нацелено на усвоение получаемых знаний. Мне очень понравилось выполнять тестовые задания после прохождения каждой темы. Лекционный материал по объёму небольшой и очень информационный. Причем разрешенное бесконечное количество попыток при выполнении тестов, позволяло закрепить изучаемую тему основательно. Особенно мне понравился итоговый тест из 30 вопросов, ответить на которые нужно было в течение 2 часов, и мне пришлось поднапрячься, понервничать. Результат стоил того - две попытки из трех возможных и обе на отлично. Спасибо большое за обучение, буду рекомендовать вашу образовательную организацию своим коллегам. Желаю удачи в вашей работе и новых творческих побед. Спасибо.
Оса, Пермский край
Бровкина Наталья Сергеевна
05.04.2020
Учитель
Большое спасибо за обучение! Все понятно, доступно. Техническая поддержка эффективна, корректна и понятна. Очень большое разнообразие вебинаров. Большинство лекций можно скачать. Планирую продолжать обучение у вас.
Вологда, Вологодская область
Караванова Татьяна Александровна
26.11.2019
Все понравилось, все доступно и понятно!
Москва
Гришина Елизавета Алексеевна
04.10.2019
Педагог по иностранному языку
Прошла обучение в третий раз, думаю и дальше повышать квалификацию здесь. Проблем с учебным курсом или сопровождением ни разу не было, заниматься удобно, много интересных курсов и вебинаров.
Нижний Новгород, Нижегородская область
Пашаева Назлы Магомедовна
05.09.2019
Спасибо большое! Обучение очень понравилось. Получила много полезной информации. 
Москва
Маркина Анастасия Викторовна
23.08.2019
Спасибо за прекрасную возможность приобретать знания и профессиональные навыки дистанционно. Очень удобная форма обучения, хороший преподавательский состав, интересные практические задания.
Москва
Петрова Елена Юрьевна
23.08.2019
Лекции компактны, ничего лишнего, только то, что необходимо для обучения. Практические задания проверялись быстро, отзывы корректны. С Вами приятно иметь дело.
Москва
Хромченко Жанна Валерьевна
20.05.2019
Без нареканий! Удобный продуманный личный кабинет, оперативная помощь администратора, в процессе обучения никаких сложностей не возникло. Все разложено «по полочкам».
Москва
Спиридонова Наталия Ивановна
10.05.2019
Когда решила поступать, было страшно  из-за неизвестности. Но после первого раздела, я поняла что и как надо делать. В дальнейшем работала с удовольствием. Было интересно, что там дальше. Спасибо огромное всем преподавателям за чуткость и внимание.
Москва
Рерих Ольга Григорьевна
01.05.2019
Дефектолог
В целом все хорошо. Лекциями осталась довольна. Доступам к вебинарам еще более довольна. Удобна тестовая система сдачи. Имея образование дошкольного дефектолога, хотелось получить корочки, в которых было бы написано: «олигофренопедагог». Учебу завершила успешно. Не понравилось, что четко ограничено время прохождения учебных дисциплин. Пока не наступит озвученный срок, новые лекции не открываются. Мне, как человеку работающему, крайне неудобно это. Так как есть время, когда я более свободна на работе, и могу прочитать несколько лекций сразу, а есть периоды, когда на работе «аврал» и тут уж, совсем не до учебы. Но поскольку график доступа к лекциям строгий, приходится читать ночами, а в это время суток лично у меня информация усваивается крайне плохо.....Думаю, что такая проблема была не только у меня. Хотела еще пару курсов других пройти, но пока воздержусь, из-за озвученной причины. 
Бердск, Новосибирская область
Семенова Светлана Сергеевна
29.04.2019
Проходила обучение по профилю «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология». Учебный материал изложен доступно, самое основное, при проверке домашних заданий преподаватели профессионально корректировали ответы, помогали. Информация по курсу всегда приходила в указанный срок. Учебный отдел внимательно относится к слушателю, отвечает на  организационный вопросы  быстро. Спасибо! Понравилось многое: доступность и качество учебного материала,гибкая система оплаты, индивидуальный подход в решении проблем.
Москва
Завалина Юлия Олеговна
18.04.2019
Учитель русского языка и литературы

Мне очень понравилось обучение. Задания разных типов, вебинары, интересные лекции. Все доступно. Учиться сложно. «Для галочки» не получится.

Киров, Кировская область
Шперлинг Юлия Анатольевна
15.04.2019
Педагог-психолог
Спасибо за высокий уровень подготовки лекционного материала, за оперативность оценивания, за грамотную организацию всего процесса обучения.
Хабаровск, Хабаровский край
Бузова Ирина Валерьевна
28.02.2019
Квалифицированные педагоги, интересные лекции, удобный график обучения. Понравилось всё. Не пожалела, что прошла переподготовку в данном институте.
Москва
Орлова Юлия Алексеевна
27.01.2019
Учитель

Очень интересные лекции, вебинары, доступность материала, отличные преподаватели. Рекомендую данный институт!

Коломна, Московская область
Мезеткова Ольга Михайловна
24.11.2018
Большое спасибо, программа составлена очень удобно, приятно было проходить у вас обучение. Спасибо.
Москва
Давыдова Мария Олеговна
17.11.2018
Очень все понравилось, доступно и легко.
Москва
Рязанова Ольга Ивановна
01.11.2018
Логопед

Спасибо всему педагогическому коллективу. Полученная информация, востребованная и применимая на практике. Удобный режим обучения.    

Советский, Ханты-Мансийский АО — Югра
Гордеева Елизавета Ивановна
08.10.2018
Методист по дошкольному образованию
Учебный план удобно разбит на модули, пока не сдашь зачет к следующему модулю перейти нельзя. Неплохая подборка учебной литературы, отличная система вебинаров, предоставляют рассрочку по оплате обучения.
Звенигово, Марий Эл
Баженова Светлана Анатольевна
29.09.2018
Обучение организовано на высоком уровне. Я получила много нужной и полезной информации. Планирую и дальше при необходимости проходить курсы в данном учебном учреждении.
Москва
Токарева Валентина Николаевна
20.09.2018
Очень качественное обучение, диплом выслали быстро. С 1 сентября я работаю по своему диплому, всем довольна.
Москва
Рыхсиева Евгения Александровна
18.09.2018
Воспитатель
Очень удобно пользования системой дистанционного обучения (СДО). Работа администратора СДО эффективна, корректна и понятна. Работа отдела по организации учебного процесса была на высшем уровне! Отдельное спасибо Фетисовой Ольге Владимировне, она помогла решить мой вопрос, в частном порядке.
Брянск, Брянская область
Новикова Яна Георгиевна
26.07.2018
Большое спасибо за обучение. Получила массу удовольствия и испытала чувство удовлетворения за предоставленную информацию.
Москва
Шитикова Мария Николаевна
19.07.2018
Прекрасная организация зантий.
Москва
Иванова Наталья Николаевна
13.07.2018
Учитель
Довольна обучением, благодарна всем, наилучших пожеланий работникам всех отделов.
Москва
Умергалина Розалия Сагитовна
12.07.2018
Все задумано и организованно. Спасибо!
Москва
Васильева Елена Владимировна
10.07.2018
Учитель-логопед
СПАСИБО! Всё на высшем уровне, начиная со способа оплаты и возможности рассрочки. Очень грамотные в своём деле преподаватели, интересные вебинары (с возможностью получения сертификата!!!), содержательные лекции и, вообще, у Вас нашла много материала для работы, которого нет бесплатно в просторах интернета. Теперь только к Вам )). До следующего раза!
Фершампенуаз, Челябинская область
Толкачева Елена Александровна
09.07.2018
Воспитатель
Вежливые сотрудники, кураторы (тьюторы). План обучения представлен – от простого к сложному. Очень много предлагается вебинаров, но хотелось бы ещё и онлайн вебинаров. Где можно будет задавать вопросы, для более быстрого усвоения материала.
Дубна, Тульская область
Потапова Венера Ринатовна
20.05.2018
Учитель
Очень познавательные лекции, узнала что-то новое, а что-то уже было известно. Интересные практические работы.
Алапаевск, Свердловская область
Севастьянова Людмила Миониновна
12.04.2018
Очень хорошее обучение. Много полезного материала, который можно применить в практике.
Москва
Щербакова Елена Владимировна
19.03.2018
Учитель-дефектолог
Пособия составлены грамотно и актуальны. Буду использовать в работе.
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Кострикина Наталья Владимировна
08.03.2018
Воспитатель
Все очень понравилось. Спасибо.
Березники, Московская область
Завальная Ольга Владимировна
29.01.2018
Спасибо, все понравилось.
Москва
Попова Галина Владимировна
26.01.2018
Лекционный материал буду использовать в свое работе. Грамотно подобран материал, спасибо преподавателям! 
Москва
Исаева Мария Васильевна
19.01.2018
Спасибо, хороший методический материал.
Москва
Косарик Анжелика Владимировна
11.01.2018
Отзыв только положительный! Все интересно, актуально! Доступно! Если еще учиться то только сюда! Коллектив замечательный доброжелательный! Только добро! Дай бог всем здоровья! Добра!
Москва
Семёнова Яна Юрьевна
19.11.2017
Все прекрасно. С вашим институтом взаимодействовать одно удовольствие!!! Прекрасная подача материала, прекрасные вебинары и максимально участливые сотрудники института. Спасибо вам.
Москва
Гонтарь Кристина Юрьевна
18.11.2017
Спасибо большое, все было на высшем уровне!!!!!!
Москва
Роменская Оксана Владимировна
14.11.2017
Все понравилось, давался интересный и полезный материал.
Москва
Лисина Елена Юрьевна
27.10.2017
Спасибо большое администрации и преподавателям «УрИПКиП» за удобное, понятное, актуальное обучение без отрыва от работы и семью. Для меня это был единственный вариант, чтобы повысить свой профессиональный уровень и необходимую в работе квалификацию. Учась у вас я получила много нужной информации для дальнейшей работы, буду активно агитировать своих коллег для обучения в этом учебном образовательном учреждении. СПАСИБО!
Москва
Лисина Елена Юрьевна
27.10.2017

Спасибо большое администрации и преподавателям УрИПКиП за удобное, понятное, актуальное обучение без отрыва от работы и семьи. Для меня это был единственный вариант, чтобы повысить свой профессиональный уровень и необходимую в работе квалификацию. Учась у вас, я получила много нужной информации для дальнейшей работы, буду активно агитировать своих коллег для обучения в этом учебном образовательном учреждении. СПАСИБО!

Москва
Пальцева Ирина Анатольевна
22.09.2017
Курс понравился, все очень доступно, сделано понятно, лекции корректно загружаются. Некоторые задания в домашнем задании существенно сложнее тех, которые обсуждались в лекциях. Комментарии преподавателей к домашним заданиям были подробными, все ошибки проанализированы. Спасибо!
Москва
Василенко Ирина Вениаминовна
04.09.2017
Я узнала много новой и полезной для моей работы информации. Спасибо за обучение!
Москва
Титова Алёна Валерьевна
24.08.2017
Мне очень понравилось. Материал изложен очень грамотно. Нет ничего лишнего. Учиться очень приятно. В следующий раз обращусь именно в вашу организацию.
Москва
Новикова Наталья Александровна
18.08.2017
Учитель
Большое спасибо за обучение, особая благодарность за подборку теоретического материала, кратко, понятно, все самое основное. 
Анжеро-Судженск, Кемеровская область
Соловьев Юрий Леонидович
12.08.2017
Учитель
Обучение мне понравилось в вашей организации. Возможно в будущем можно будет пройти обучение. Можно только дешевле сделать обучение.
Анжеро-Судженск, Кемеровская область
Салпанов Владимир Александрович
12.08.2017
Учитель столярного дела
Спасибо всем преподавателям за доступный, полный материал. 
Анжеро-Судженск, Кемеровская область
Полозова Дина Викторовна
29.06.2017
Все на высшем уровне, учебный процесс был увлекательным и интересным.
Москва
Поминова Наталья Александровна
15.06.2017
Все хорошо. Спасибо всем педагогам. Быстро, доступно и качественно. Всем здоровья и любви. С ув. Поминова Н. А.
Москва
Сафонова Елена Петровна
26.05.2017
Очень интересные и познавательные лекции.
Москва
Бельц Ольга Николаевна
12.05.2017
Качество работы образовательной организации на достаточно высоком уровне.
Москва
Щербицкая Елена Сергеевна
05.05.2017
Я довольна, что за короткий промежуток можно получить образование.
Москва
Бадамшина Эльза Газимулловна
24.04.2017
Спасибо за высокий уровень проведения обучения. Очень были интересными тестовые и практические задания. С каждым тестированием мой балл становился все выше и выше – это придавало уверенности в своих силах. Экзамен мне уже не казался таким сложным.
Москва
Аристова Анастасия Владимировна
24.04.2017
Огромное спасибо! Было легко и интересно, главное, четкие ответы на поставленные вопросы, без лишней воды! Спасибо!
Москва
Кабанов Олег Николаевич
21.04.2017
Это было великолепно, всем спасибо)
Москва
Горкунов Сергей Геннадьевич
20.04.2017
Очень понравился сам процесс обучения. Теоретический блок несложный. Практический блок вызвал небольшие затруднения ввиду того, что с практическими заданиями подобного типа сталкивался впервые.
Москва
Немытина Татьяна Александровна
20.04.2017
Учитель биологии, химии
Понравилась четкая организация образовательного процесса, понятные инструкции, корректные преподаватели, бесплатные вебинары.
Месягутово, Башкортостан
Исаева Наталья Михайловна
20.04.2017
Учитель
Лекционный материал доступен. Тесты соответствуют пройденным лекциям. Вебинары интересные, познавательные. По практическим заданиям педагог давал конкретное описание.
Месягутово, Башкортостан
Верхотурова Светлана Александровна
13.04.2017
Заведующий
Обучение прошло с огромным удовольствием и интересом, огромное спасибо за методическую литературу и профессионально подготовленные вебинары. Чувствуется, что команда педагогов настоящие профессионалы своего дела! Удачи в вашей работе.
Кемерово, Кемеровская область
Гусейнова Эльмира Гусейновна
07.04.2017
Большое спасибо, было очень интересно с вами работать. Получила много интересной информации по данному курсу.
Москва
Яковлева Лада Ростиславовна
06.04.2017
Огромное спасибо всему педагогическому коллективу!
Москва
Петерс Людмила Петровна
01.04.2017
Очень понравилось у вас обучаться, все очень доступно, легко и понятно. Спасибо вашим сотрудникам, за оказанные услуги, всего вам доброго! Процветания вам!
Москва
Чикалева Наталия Александровна
25.03.2017
Учитель технологии
Большое спасибо, получила много новой и полезной информации!
Сокол, Вологодская область
Рунова Людмила Владимировна
16.02.2017
Всем доброе время суток! От процесса обучения в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки у меня только положительные впечатления. Очень грамотна построена сама программа обучения: изучаемые дисциплины как раз те, которые нужны для дефектолога. Трудностей не испытывала, так как в июне 2016 года закончила дистанционно Омскую гуманитарную академию. Преподаватели в Институте прекрасные, настоящие профессионалы своего дела. К тому же чувствуется, что они действительно любят свою работу, компетентные и отзывчивые, всегда готовы прийти на помощь. Хочется сказать огромное спасибо всем преподавателям и кураторам за профессионализм, трудолюбие, терпение.
Москва
Быстрых Ольга Николаевна
02.02.2017
Воспитатель
Спасибо за предоставленную возможность быстро и качественно пройти обучение. Именно для меня данный вид вид обучения наиболее приемлем. Материал предоставлен в доступной и удобной форме. Спасибо!
Кунгур, Пермский край
Костина Оксана Анатольевна
26.01.2017
Очень полно выдан материал по дисциплинам. Практические работы проверяются быстро, есть возможность возвращаться к пройденному материалу. Это очень хорошо, так как у меня нет свободного доступа к интернету, а эта возможность дает повысить оценку за курс.
Москва
Вершинина Надежда Николаевна
10.12.2016
Педагог-психолог
Дистанционная форма получения образования показалась мне удобной, так как можно обучаться без отрыва от работы. Главное - организовать себя и свое рабочее место. Спасибо за предоставленную возможность взаимодействовать с вами. Буду рекомендовать коллегам вашу академию.
Нижний Тагил, Свердловская область
Трубицына Елена Владимировна
05.12.2016
Директор
Спасибо за предоставленную возможность и опыт дистанционной переподготовки. Особенно интересными были вебинары.
Киров, Кировская область
Бахарева Галина Николаевна
25.11.2016
Педагог-психолог
Спасибо за хорошо подобранный учебный материал.
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Кожемяко Татьяна Васильевна
25.11.2016
Учитель физкультуры
Удобно,быстро, доступно.
Приморск, Ленинградская область
Мишичева Ирина Валерьевна
24.11.2016
Воспитатель
Очень хорошо все налажено, но были накладочки. Но так очень удобно учится не отрываясь от семьи и работы. Спасибо
Москва
Огородова Елена Александровна
20.11.2016
Учитель
Обучение удобно,без отрыва от основной работы,сам выбираешь время для занятий,нужные материалы предоставлены,помощь в решении проблем оказывается.
Приморск, Ленинградская область
Байдерина Светлана Сергеевна
13.11.2016
Декрет
Все хорошо. Все понравилось в следующем декрете ждите опять буду у вас обучаться только уже другая дисциплина.
Пермь, Пермский край
Томан Любовь Алексеевна
06.10.2016
Учитель начальных клпссов
Хочется выразить глубокую благодарность моим преподавателям Моргачевой Е. Н. и Гридневой О. В. Поздравляю весь преподавательский состав с Днём учителя! Учиться было интересно. Всё продумано до тонкостей. Не было ни одного срыва. Чётко отработаны все службы. Особенно хотелось бы отметить приёмную комиссию и лично Сергееву Ольгу Анатольевну, которая правильно и терпеливо объяснила правила поступления. Желаю Вам процветания! Спасибо!
Симферополь, Крым
Кириллова Дарья Николаевна
23.09.2016
Хочется выразить благодарность преподавателям за труд и понимание. Учеба хорошо организована. Она даёт много нужного материала для учителей специальных (коррекционных) школ. Мне эта учёба дала все самое необходимое. Спасибо!
Сыктывкар, Коми
Панченко Лидия Владимировна
15.09.2016
Меня зовут Панченко Лидия Владимировна. Я работаю логопедом в своем логопедическом центре "Радуга звуков". На эту программу меня сподвигло желание освоить коррекционную работу с детьми с различными отклонениями в развитии. Обучение я прошла успешно. Хотелось бы отметить профессиональную компетентную работу преподавателей и организаторов. Ни разу не произошло ни одного сбоя при решении заданий, работы проверялись и оценивались своевременно и на должном уровне. Сама система обучения выстроена системно и прозрачно. Спасибо преподавателям: Моргачевой Елене Николаевне и Гридневой Ольге Валериевне за высокую оценку моей работы на данном курсе.
Екатеринбург, Свердловская область
Пересадо Елена Ивановна
28.07.2016
Хорошая программа обучения, методически грамотно составлена.Буду рекомендовать коллегам.
Санкт-Петербург, Ленинградская область
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
23 700 ₽
11 666 ₽
-51%
до 11.05.2021
Рассрочка 0%
от 975 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 9 039 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Сурдопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 11 356 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Тифлопедагог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 10 034 руб.
1 2 3
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта