Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания (108ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (5) Удостоверение Скидки Вопросы

Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживанияНадёжная защита социальных интересов – главная гарантия общественной стабильности и благополучия. Управленческий механизм социальной работы представляет собой организацию структуры целей и задач, направленных на достижение высоких результатов, реализацию методов и принципов социального обслуживания. Социальное управление формирует системы социальной защиты согласно стандартам федерального либо регионального уровня и специалисту, выполняющему управленческие и административные функции, важно обладать рядом особых компетенций. При этом необходимо, чтобы данные компетенции были актуальными, поскольку сфера социального обслуживания претерпела ряд существенных преобразований в своём развитии.

Эта программа для вас, если вы...

  • Социальный работник, желающий повысить свою квалификацию;
  • Ищете новые пути повышения своей компетентности и профессиональной востребованности;
  • Интересуетесь менеджментом в службах социальной работы в силу занимаемой или планируемой должности.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).

Цели и задачи курса

Курс повышения квалификации направлен на решение комплекса целей и задач. Основной целью является изучение особенностей управления, регулирования и контроля служб социальной работы. В ходе обучения формируются навыки индивидуальной работы. Задачи: обучить специалиста принципам и методикам социального управления с учётом особенностей менеджмента в службах социальной работы.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Каковы законы и принципы организации и управления в системе социальной работы, а также их особенности в работе на региональном и федеральном уровне?
  • Что представляют собой структурные элементы социальной работы?
  • Как организовано управление в системе социальных субъектов?
  • Что важно знать о кадровом обеспечении социальной работы?
  • Как реализуется прогнозирование и моделирование в данной сфере?
  • Каковы методы повышения эффективности администрирования в социальной работе?
  • Как осуществляется контроль деятельность предоставления социальных услуг?

Методы обучения

Структура дистанционного курса включает в себя комплекс знаний, умений и навыков, преподающихся опытным специалистом в своей области. Прикладной характер построения программы позволяет получить весь комплекс необходимых знаний в короткий срок. Теоретическая база сочетается с практикой в оптимальном для восприятия соотношении. Социальное управление изучается всесторонне: от видов и методов до прогнозирования и моделирования. Обеспечена наглядность в виде медиаматериалов, обратная связь в виде общения с тьютором, отвечающим на все ваши вопросы. Онлайн-тест проконтролирует усвоение материала.

Результат обучения:

  • У вас сформированы системные знания и навыки по организации, управлению и администрированию социальной работы;
  • Вы владеете современными методами управления и администрирования, вам ясны все законы и принципы социального управления;
  • Вы способны заниматься отбором, обучением и сопровождением кадров для обеспечения эффективной социальной работы;
  • Вам известны все виды и методики совершенствования управления социальной работы.

Ваши перспективы

Специалисты, прошедшие курс повышения квалификации, востребованы в организациях социального обслуживания, поскольку могут работать по современным принципам, реализуя гибкий и эффективный подход к управлению и администрированию. Полученные теоретические знания, практические навыки и методы работы могут быть реализованы не только на руководящей должности, но и в любом сегменте социального обеспечения. Существенно повышается компетентность, происходит развитие управленческой модели мышления, как следствие, растёт востребованность специалиста.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2019, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Современные методы управления и администрирования в организациях социального обслуживания»

Срок обучения: 4 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Принципы, структура, функции и методы организации и управления в системе социальной работы на общефедеральном и региональном уровнях

1.

Управление и цели как структурные элементы социальной работы

12

5

7

З

2.

Виды и методы социального управления

12

5

7

3.

Законы и принципы социального управления

12

5

7

Модуль II. Особенности менеджмента в службах социальной работы

4.

Управление и менеджмент в системе социальных субъектов

12

5

7

З

5.

Социальная политика как инструмент делового менеджмента

12

5

7

6.

Кадровое обеспечение социальной работы

12

5

7

Модуль III. Регулирование и контроль в системе социальной работы

7.

Прогнозирование и моделирование как методологическая основа совершенствования социальной работы

12

5

7

З

8.

Современные методы повышения эффективности управления и администрирования в социальной работе

12

5

7

9.

Контроль деятельности по предоставлению социальных услуг

10

5

5

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки или совершенствовать имеющиеся в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «УрИПКиП» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования от 16 до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. 

Расскажите подробнее про удостоверение?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «УрИПКиП» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 59Л01 №0002219, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за удостоверением и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах*

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно**, кроме направления предметной подготовки учителей

*Организации партнеры: АНО ДПО «ВГАППССС», МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр», АНО «Академия дополнительного профессионального образования», АНО ДПО «МИПК», АНО «НИИДПО», АНО ДПО «МИДАГУ», АНО ДПО «ВСАПГиМС», АНО ДПО «ИПКИПЮР».

**Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта