Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 5000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 90 дней после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (20) Удостоверение Скидки Вопросы

Изучите основные нейропсихологические подходы к коррекции речевых нарушений и получите удостоверение о повышении квалификации всего за два месяца. В программе только актуальная теория и практика. Вы также получите доступ к дополнительным материалам – более 4 000 вебинаров бесплатно.

Программа разработана в соответствии с требованиями Министерства образования и науки и Министерства труда РФ:

  • ФГОС, утвержденного приказом Минобрнауки № 123 от 22 февраля 2018 г.
  • Профстандарта, утвержденного приказом № 544н от 18 октября 2013 г. (ред. 05.08.2016 г.).

О программе

Программа подготовлена для логопедов, педагогов и психологов и дает дополнительные навыки в области нейропсихологии. Вы узнаете, как формируются высшие психические функции у детей, как заболевания и повреждения нервной системы влияют на речевые функции и какие техники применять, чтобы скорректировать нарушения. Больше информации о дисциплинах программы — в учебном плане.

В программе есть обязательная практическая работа, которая позволит закрепить изученный материал.

Карьера

Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Если вы педагог, логопед или психолог и работаете с детьми, после повышения квалификации вы сможете применять свои знания:

  • в детском саду или детском развивающем центре;
  • в коррекционных школах для детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • в логопедическом кабинете поликлиники;
  • в частной практике.

Подтверждающие документы

Удостоверение о повышении квалификации по нейропсихологическим технологиям в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сертификат компетенций с указанием трудовых функций согласно профстандарту «Педагог».

Знания и навыки

Вы научитесь применять нейропсихологические технологии при анализе речевых нарушений у детей:

  • находить органические и функциональные причины нарушений высших психических функций;
  • определять нейропсихологическую картину сенсорной и моторной алалии;
  • выявлять задержки психического и речевого развития детей: афазию, дизартрию, заикание;
  • определять нейропсихологические механизмы дисграфии (нарушения письма), дислексии (нарушения чтения), акалькулии (нарушения счета).

Вы сможете вести коррекционно-развивающее обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста, применяя нейропсихологические технологии для преодоления речевых нарушений:

  • развивать речевые функции детей с задержкой психического развития и задержкой речевого развития;
  • корректировать речь при дизартрии;
  • корректировать заикание, дислексию и дисграфию;
  • корректировать дискалькулию.

Практика

В программе 8 практических заданий, в которых вы будете, в том числе:

  • анализировать роль полушарий и различных отделов коры головного мозга в работе высших психических функций;
  • анализировать нейропсихологические особенности наиболее предпочитаемого расположения детей за партами – выделять ведущее полушарие и ведущую модальность, на основе которых можно составить схему расположения;
  • проводить анализ основных этапов развития речи и высших психических функций в детском возрасте;
  • выделять особенности нейропсихологической коррекционной работы с детьми, направленной на преодоление нарушений в письменной и устной речи.

Бонусы к основной программе

  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
  • Бесплатный доступ к архиву из 4000+ вебинаров на все время обучения и 3 месяца после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:
  • Структурно-функциональная организация мозга: основные понятия.
  • Структурно-функциональное созревание головного мозга в онтогенезе.
  • Нейропсихология речевых нарушенийНейропсихологическая организация высших психических функций.
  • Социально-биологические, психологические и нейропсихологические основы детской нейропсихологии.
  • Нейропсихологические механизмы речи.
  • Методика нейропсихологической диагностики детей (серия вебинаров).
  • Сенсорная алалия: диагностика и стратегия коррекционно-логопедической работы (серия вебинаров).
  • Современные взгляды на механизмы и проявления моторной алалии и их влияние на стратегию коррекционно-логопедической работы (серия вебинаров).
  • Предупреждение и коррекция дизорфографии, в структуре которой преобладает недостаточность когнитивных функций.
  • Содержание коррекционной работы по устранению специфических нарушений процесса чтения (дислексий) у школьников.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы повышения квалификации «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Срок обучения: 8 недель

Возможно ускоренное обучение: 6 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование модулей и тем Всего часов
Модуль 1. Особенности формирования и развития высших психических функций в детском возрасте.
1  Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ 12
  • Нейропсихология как наука. Понятие высших психических функций (ВПФ).
  • Поля коры и функциональные блоки головного мозга.
  • Организация ВПФ в головном мозге.
  • Физиология речевого процесса.
  •  

2 Особенности генеза высших психических функций 12
  • Детская нейропсихология. Закономерности формирования высших психических функций у детей.
  • Развитие ВПФ в онтогенезе и его основные характеристики.
  • Специфика развития конкретных высших психических функций в онтогенезе.
  •  

3 Развитие речевой функции в онтогенезе 12
  • Понятие речевой функции и условия овладения ею.
  • Последовательность речевого развития ребенка.
  •  

Модуль 2. Нейропсихологический анализ речевых нарушений в детском возрасте.
4 Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте 11
  • Причины нарушений ВПФ. Органическая и функциональная природа патологий.
  • Органические причины нарушений ВПФ у детей.
  • Наследственные, перинатальные, пренатальные, постнатальные причины патологий ВПФ.
  • Причины речевых патологий функционального происхождения.
  •  

5 Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств при органических поражениях мозга в детском возрасте 12
  • Алалия. Нейропсихологическая характеристика данной речевой патологии. Сенсорная и моторная алалия.
  • Детская афазия. Задержки речевого и психического развития.
  • Дизартрия и ее виды.
  • Заикание. Нейропсихологическая характеристика речевой патологии.
  •  

6 Нарушения письма, чтения и счета (дисграфия, дислексия, акалькулия) у детей 12
  • Специфические нарушения развития письма, чтения, счета.
  • Понятия дислексии и дисграфии, алексии и аграфии. Механизмы возникновения различных видов данных нарушений с точки зрения нейропсихологии.
  • Дискалькулия и акалькулия. Особенности данных нарушений. Нейропсихологическая характеристика дискалькулии у детей.
  •  

7 Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития 11
  • Нейропсихологические синдромы как нарушения ВПФ.
  • Особенности возникновения и развития нейропсихологических синдромов у детей. Классификация нарушений.
  • Синдромы функциональной несформированности и функциональной дефицитарности и их характеристика с точки зрения нейропсихологии.
  •  

Модуль 3. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речи у детей.
8 Нейропсихологические аспекты обследования детей с нарушениями речи 12
  • Использование нейропсихологического метода в диагностике речевых нарушений у детей.
  • Нейропсихологическое обследование. Цели, задачи, содержание.
  • Основные принципы нейропсихологического обследования детей с патологиями речи.
  •  

9 Нейропсихологическая диагностика нарушений устной и письменной речи 12
  • Проведение диагностики речи по методике Т.В. Ахутиной.
  • Проведение диагностики речевых функций по методике А.В. Семенович.
  • Проведение диагностики речи, чтения и письма по методике Т.Г. Визель.
  • Проведение диагностики чтения и письма по методике О.Б. Иншаковой.
  •  

Модуль 4. Нейропсихологические аспекты коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей.
10 Основные направления нейропсихологической коррекции в работе с детьми с нарушениями речи 12
  • Отличительные черты нейропсихологической коррекции моторной и сенсорной алалии.
  • Принципы развития речи при задержке психического развития (ЗПР) и задержке речевого развития (ЗРР).
  • Коррекция нарушений речевой функции при дизартрии.
  • Коррекция заикания с использованием нейропсихологического подхода.
  • Обзор направлений нейропсихологической коррекции различных видов отклоняющегося развития.
  •  

11 Нейропсихологический подход к преодолению нарушений письменной речи и счета 12
  • Коррекция различных видов дисграфии и дислексии с использованием нейропсихологического подхода.
  • Нейропсихологические методы коррекции дискалькулии у дошкольников и младших школьников.
  •  

12 Организация коррекционно-развивающего обучения с учетом особенностей нейропсихологического статуса детей с речевыми нарушениями 12
  • Особенности организации и проведения коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями речи с использованием нейропсихологических подходов.
  • Специфика обучения детей с учетом индивидуального профиля латерализации головного мозга.
  •  

Практикум: Анализ ключевых этапов развития ВПФ у детей. Аналитическое исследование составляющих нейропсихологического обследования речевой функции. Определение специфики коррекции нарушений речи с применением методов нейропсихологии.
Итоговая аттестация 2
ИТОГО 144

Учебный план программы повышения квалификации «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Срок обучения: 8 недель

Возможно ускоренное обучение: 6 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Особенности формирования и развития высших психических функций в детском возрасте

1.

Роль различных мозговых структур в формировании и функционировании ВПФ

12

6

6

З

2.

Особенности генеза высших психических функций

12

6

6

3.

Развитие речевой функции в онтогенезе

12

6

6

Модуль II. Нейропсихологический анализ речевых нарушений в детском возрасте

4.

Заболевания и повреждения нервной системы как причины речевых нарушений в детском возрасте

11

5

6

З

5.

Нейропсихологическая характеристика речевых расстройств при органических поражениях мозга в детском возрасте

12

6

6

6.

Нарушения письма, чтения и счета (дисграфия, дислексия, акалькулия) у детей

12

6

6

7.

Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития

11

5

6

Модуль III. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений речи у детей

8.

Нейропсихологические аспекты обследования детей с нарушениями речи

12

6

6

З

9.

Нейропсихологическая диагностика нарушений устной и письменной речи

12

6

6

Модуль IV. Нейропсихологические аспекты коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у детей

10.

Основные направления нейропсихологической коррекции в работе с детьми с нарушениями речи

12

6

6

З

11.

Нейропсихологический подход к преодолению нарушений письменной речи и счета

12

6

6

12.

Организация коррекционно-развивающего обучения с учетом особенностей нейропсихологического статуса детей с речевыми нарушениями

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Музычко Татьяна Александровна
29.09.2020
Психолог
Хочу поблагодарить весь состав образовательного учреждения! Дистанционное обучение даёт большие возможности на развитие удалённо, не отрываясь от повседневной суеты! А пройти обучение через ваш институт было одно удовольствие. Весь материал легко доступен, всегда есть обратная связь, практические задания помогают в целом проработать материал и усвоить моменты, которые не сразу запомнились. Сайт работал без сбоев и перегрузки, что дало отличную возможность учиться в любое время! Всем спасибо! Планирую ещё пройти курс повышение квалификации в ближайшее время!
НУР-СУЛТАН
Шехова Елена Ивановна
23.06.2020
Спасибо огромное! Все доступно объясняли. Очень интересные лекции, не смотря на молодой состав преподавателей. В дальнейшем планирую ещё пройти у вас курсы. Всем спасибо! Здоровья всем и удачи!
Москва
Башминова Наталья Викторовна
07.04.2020
Всё организованно отлично! Материал дан в нужном объёме. Спасибо, огромное!
Москва
Митрофанова Татьяна Николаевна
02.04.2020
Хочется выразить благодарность за доброе отношение со всеми отделами Вуза.
Москва
Шкергина Светлана Викторовна
08.02.2020
Мало примеров как работать со стороны нейропсихолога с детьми РАС, ЗПР, заикание. А так все норм. Вебинары интересные, педагоги хорошие и подход хороший. Спасибо куратору за оценивание моей работы, все оперативно и справедливо.
Омск, Омская область
Фомичева Валерия Валерьевна
02.02.2020
Очень благодарна институту за возможность пройти качественное обучение дистанционно! Особенно рада бесценному бонусу: трехмесячному доступу к материалам электронной библиотеке! Вы лучшие! Успехов и процветания!!! Еще не раз буду учиться у вас!
Москва
1. Внимательные организаторы учебного процесса. 2. Приемлемые цены. 3. Сложный материал изложен простым языком, воспринимается легко.
Пермь, Пермский край
Зинченко Юлия Владимировна
20.01.2020
Лекции предоставлены доступным и понятным языком. Никаких затруднений не вызвало. Думала, что будет тяжелее учиться. Порадовало практическое задание в виде кроссворда.
Москва
Гимадиева Марина Викторовна
06.01.2020
Удобная система для обучения. Сам планируешь свой график прохождения дисциплин.
Пермь, Пермский край
Учитель русского языка и литературы
Мне очень понравилось обучение на этой платформе. Удобно, доступно, глубоко и серьёзно. Всё технически продумано. Спасибо!
Павловск, Воронежская область
Старкова Анна Валерьевна
20.12.2019
Медицинский психолог
В целом освоила программу курса. Материалы представлены в доступной форме, есть доступ к литературе, лекции составлены коротко и структурно. Таким образом информация усваивалась максимально хорошо. К сожалению, не получилось скачать и распечатать лекции (читать онлайн большой объем информации трудно из-за проблем со зрением). Хотелось бы больше вебинаров по теме диагностики и коррекции речевых нарушений у дошкольников. Спасибо большое за отличный, интересный и полезный курс, который можно освоить онлайн (не выходя с работы). Система очень удобная для пользования.
Екатеринбург, Свердловская область
Спасибо большое за курс! Материал очень полезный, доступный для понимания! Вся система обучения построена очень четко, никаких проблем не возникло. С удовольствием еще раз прошла бы обучение в данном институте.
Москва
Полякова Ирина Геннадиевна
23.11.2019
Логопед
Все доступно и полно.
Калуга, Калужская область
Руководитель
Спасибо большое! Всё очень удобно, доступно. Особенно удобен формат и объем лекций - 12-14 листов. Это позволяет разобрать лекцию за раз, не делить на части. Понравились интересные и разнообразные формы практических заданий, которые позволяют обобщить полученный материал.
Курск, Курская область
Кулакова Татьяна Сергеевна
12.09.2019
Очень понравилось, но хотелось бы больше упражнений, которые можно использовать на практике. Спасибо.
Москва
Мед Людмила Викторовна
24.06.2019
Обучаюсь уже по 6-й программе. Качественно. Грамотно. Начиная от специалистов приёмной комиссии до преподавателей и отдела по организации учебного процесса. Учиться ХОЧЕТСЯ.
Москва
Курносова Елена Александровна
23.05.2018
Проходила обучение на курсах ПК «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста» в апреле-мае 2018г. Лекции понравились, было очень интересно. Материал достаточно сложный, но изложен доступно для понимания и последовательно от модуля к модулю. Тестовые и практические задания в конце каждого модуля составлены корректно, что позволяет проверить свои знания. Очень хорошие записи вебинаров в электронной библиотеке. К сожалению, скачать можно только презентации, а времени прослушать все, которые хотела не хватило. Спасибо за бонус, возможность пользоваться электронной библиотекой по окончанию курса еще в течение еще трех месяцев. Постараюсь прослушать записи интересующих вебинаров. Хотелось бы больше практических занятий по гимнастике мозга, с показами упражнений и рекомендациями: как, сколько, в какой последовательности при разных нарушениях, или ссылки, где можно посмотреть видео упражнений. В интернете материалов по данной теме много, но хотелось бы именно с учетом мнения специалистов. В целом курсами очень довольна. Осталось дождаться, когда получу удостоверение. Выражаю благодарность коллективу и желаю дальнейших творческих успехов! 
Новосибирск, Новосибирская область
Кухарчук Ольга Валерьевна
21.05.2018
Большое спасибо за обучение. Было приятно сотрудничать с вашим институтом.
Москва
Кузьменко Яна Александровна
08.02.2018
Спасибо большое за содержательные вебинары и четко структурированный материал в лекциях. 
Москва
Полыгалова Екатерина Сергеевна
20.12.2017
Спасибо за грамотно подобранные к курсу материалы, не нужно читать кучу учебников для получения информации, информация сжата таким образом, чтобы практикующим логопедам и психологам было удобно с ней работать. Спасибо, также за дополнительное время на вебинары.
Москва
1 1 2 3 4

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Когда предпочтительнее курсы повышения квалификации?

Они вам подходят, если вы планируете расширить теоретические знания и освоить новые практические навыки и умения. После окончания курса вы получите удостоверение, подтверждающее факт повышения квалификации.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Можно ли предъявлять ваши дипломы и удостоверения потенциальному работодателю?

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
9 200 ₽
4 140 ₽
-55%
до 18.06.2021
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы
1 2 3