Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Уважаемые посетители! С 25 октября по 7 ноября приём в офисе АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» приостановлен.

8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.
наверх

Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» (340ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 5000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 90 дней после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (32) Диплом Скидки Вопросы

Пройдите профессиональную переподготовку и получите официальный документ, который позволяет работать с детьми с расстройствами аутистического спектра. Программа ориентирована на практику – более 50 заданий и 250 вебинаров с экспертами.

Программа подготовлена с учетом требований к профессии:

  • ФГОС, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 13.03.2018 № 183;
  • Профессионального стандарта, утвержденного приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н (ред. 05.08.2016).

О программе

Программа дает основы специальной педагогики и методы воспитания и обучения детей с расстройством аутистического спектра. Вы узнаете о специфике этого расстройства, его видах и способах диагностики. Освоите техники диагностики и научитесь вести коррекционно-педагогическую работу с «особыми» детьми (подробнее о темах программы, см. в учебном плане).

Особое внимание в программе уделяется практике – более 50 заданий для освоения задач и методов, применяемых педагогом в работе с ребенком с аутизмом. Все материалы подготовлены преподавателями с большим практическим опытом.

Карьера

Завершив программу, вы сможете работать:

  • воспитателем, учителем и преподавателем в системе специального образования детей с ограниченными возможностями;
  • воспитателем, преподавателем в центрах для детей с расстройством аутистического спектра;
  • тьютором для детей с расстройством аутистического спектра.

Подтверждающие документы

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» и сертификат компетенций с указанием трудовых функций.

Знания и навыки

Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

1. Диагностика:

  • научитесь диагностировать и дифференцировать расстройства аутистического спектра;
  • сможете проводить комплексную оценку РАС и связанных с ним расстройств.

2. Коррекционно-воспитательная работа:

  • будете применять психологические методики в работе с детьми, у которых диагностирован аутизм, и проводить психолого-педагогическую коррекцию;
  • сможете развивать у детей базовые познавательные функции с помощью адаптивно-игровых занятий;
  • научитесь формировать у детей базовые социальные и бытовые навыки;
  • сумеете воспитывать и обучать «особых» детей, помогать им социально адаптироваться;
  • сможете заниматься сенсорным развитием детей с расстройством аутистического спектра;
  • будете обучать детей предметно-практической деятельности.

3. Организация образовательной среды:

  • научитесь реализовывать адаптированные основные образовательные программы и проектировать специальные индивидуальные программы развития;
  • сможете выстраивать индивидуальный образовательный маршрут и формировать индивидуальную программу для ребенка с расстройством аутистического спектра.

4. Консультативная работа с родителями «особых» детей.

5. Оценка динамики и результатов обучения:

  • научитесь планировать коррекционно-развивающую работу;
  • сможете вести всю необходимую отчетность, подводить итоги и оценивать эффективность результатов выстроенных программ.

Вы также получите дополнительные материалы:

  • методические рекомендации по выявлению особенностей развития детей с расстройством аутистического спектра;
  • схемы анализа, конспекты и алгоритмы проведения занятий, образцы вариантов коррекционно-развивающих занятий.

Практика

В программе более 50 практических заданий, в которых вам нужно:

  • дать описание триады нарушений при расстройствах аутистического спектра;
  • выделить наиболее распространенные виды медицинского обследования, необходимые при расстройствах аутистического спектра, и дать их описание;
  • проанализировать основные сенсорные особенности восприятия человека с расстройством аутистического спектра на примере биографического фильма;
  • Организация образования детей с РАС53592составить описание методов борьбы с сенсорной перегрузкой;
  • подготовить план и описание упражнений «сенсорной диеты» (для одного ребенка);
  • провести тестирование навыков и умений ребенка с расстройством аутистического спектра (на основе анализа предоставленных файлов);
  • сделать описание поведения испытывающих боль детей с аутизмом, выделить способы, которые позволяют отличить реакцию на боль от нежелательного поведения;
  • выделить первые признаки, на которые необходимо обратить внимание родителям детей с аутизмом, и дать их описание;
  • составить описание помощи, которая требуется родителям и братьям/сестрам детей с аутизмом;
  • выделить цели обучения для детей разного возраста с разным уровнем развития;
  • провести сравнительный анализ педагогик Марии Монтессори и Рудольфа Штайнера;
  • подготовить коррекционную программу по обучению ребенка навыкам просьбы и моторной имитации (на основе проведенной диагностики навыков);
  • провести сравнительный анализ планируемых предметных результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы детьми с аутизмом;
  • разработать программы оценки одного личностного результата;
  • составить индивидуальную образовательную программу для ребенка с аутизмом.

Бонусы к основной программе

  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
  • Бесплатный доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса, в том числе более 250 вебинаров по темам:
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельное участие (серия вебинаров).
  • Система поддержки родителей (законных представителей) детей с расстройством аутистического спектра (РАС).
  • Структурное и функциональное картирование головного мозга людей с РАС (серия вебинаров).
  • Раннее выявление расстройства аутистического спектра (РАС).
  • Развитие социальных навыков у детей и подростков с расстройством аутистического спектра.
  • Расстройства аутистического спектра (РАС): причины, степени, структура дефекта, особенности психического развития.
  • Как рассказать об аутизме в инклюзивном классе.
  • Адаптация ребенка с РАС в учебном учреждении.
  • Расстройства поведения, особенности коррекционной работы.
  • Обучение социальным навыкам детей с РАС (серия вебинаров).

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приёмной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Срок обучения: 12 недель

Возможно ускоренное обучение: 8 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплин Всего часов
1 Основы специальной педагогики 56
  • Специальная педагогика и специальная психология. Основные отрасли.
  • История появления и развития институтов специального образования.
  • Личность педагога в системе специального образования. Его роль в эффективной коррекционной работе.
  • Комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
  •  

Практикум: Определить вид патологии, исходя из времени воздействия вредоносного фактора. Соотнести виды психического дизонтогенеза (по В. В. Лебединскому) и их примеры. Составить сравнительную таблицу психического развития и особенностей обучения детей при различных видах нарушений в развитии.

Общее количество практических заданий: 3
2   Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Обзор различных подходов к воспитанию и обучению детей с инвалидностью.
  • Суть инклюзивного подхода к образованию.
  • Роль институтов инклюзивного образования в социальной адаптации детей с ОВЗ.
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
  • Использование индивидуальных образовательных программ и маршрутов в инклюзивном образовании.
  •  

Практикум: Составить характеристику свойств образовательного пространства, которые характерны для инклюзивной среды. Соотнести модель интеграции и ее вид. Провести анализ педагогических ситуаций.

Общее количество практических заданий: 3
3 Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития 56
  • Основные признаки и возможные причины возникновения РАС.
  • Классификация расстройств аутистического спектра.
  • Диагностика РАС: определение вида, характера, глубины расстройства.
  • Специфические черты развития детей с расстройствами аутистического спектра.
  •  

Практикум: Определить основные закономерности развития лиц с РАС. Определить ключевые проблемы игровой деятельности детей с РАС. Составить характеристику наиболее распространенных медицинских обследований, необходимых при расстройствах аутистического спектра.

Общее количество практических заданий: 3
4   Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра 56
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС. Организационные особенности.
  • Комплексная коррекционная работа с детьми с РАС. Профессиональное взаимодействие специалистов различного профиля.
  • Методы коррекции РАС.
  • Методика ранней диагностики и вмешательства.
  • Обзор основных программ вмешательств. Метод альтернативной коммуникации. Методы сенсорной и игровой интеграции.
  • Организация индивидуальных занятий. Основные способы повысить их эффективность.
  •  

Практикум: Составить характеристику факторов эффективности коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС. Определить особенности коррекционно-педагогической работы. Провести тестирование навыков и умений ребенка с РАС.

Общее количество практических заданий: 3
5   Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра 56
  • Особенности работы с детьми с РАС из разных возрастных групп: от младших дошкольников до юношей.
  • Особенности полового просвещения детей с расстройствами аутистического спектра.
  • Планирование будущего ребенка с РАС.
  • Сокращения проблемного поведения и повышение мотивации путем установки на положительное поведение.
  • Развитие у ребенка с РАС сложных коммуникативных навыков и умений. Общение в игровых ситуациях. Вовлечение сверстников в игры с ребенком с РАС.
  • Метод ABA-терапии – прикладного анализа поведения.
  • Особенности выбора целей при обучении ребенка с РАС.
  •  

Практикум: Составить план коррекционной работы для ребенка раннего дошкольного возраста, имеющего диагноз РАС.

Общее количество практических заданий: 3
6   ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра 56
  • Законодательство РФ об образовании детей с ОВЗ. Обзор основных положений.
  • Образовательный стандарт обучения детей с ОВЗ. Содержание документа.
  • Порядок разработки и реализации адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП).
  • Индивидуальная программа развития и обучение для ребенка с РАС. Специфика составления и применения.
  •  

Практикум: Определить нормативную основу разработки АООП. Определить вариант обучения детей с ОВЗ по его характеристике. Определить раздел АООП НОО по описанию его содержания. Составить индивидуальную адаптированную образовательную программу для ребенка с РАС. 

Общее количество практических заданий: 4
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Срок обучения: 12 недель

Возможно ускоренное обучение: 8 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Основы специальной педагогики

56

28

28

З

2.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

28

28

З

3.

Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития

56

28

28

ДЗ

4.

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

56

28

28

ДЗ

5.

Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра

56

28

28

ДЗ

6.

ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Коколова Татьяна Васильевна
15.06.2021
Благодарю Уральский институт, коллектив преподавателей, организаторов учебного процесса - преподавание прошло на высоком уровне. Повышаю квалификации третий раз. Диплом, знания - все устраивает и все отлично.
Москва
Короткова Вера Евгеньевна
14.06.2021
Мне очень понравилось обучение. Информация дана без лишней воды, только самое нужное. Спасибо.
Киров, Кировская область
Лисина Елена Юрьевна
25.04.2021
Учитель
Училась уже не впервые. Все нравится. Материал подобран профессионально, все ясно и понятно. Спасибо организаторам. Если нужно будет вновь пройти обучение по какой-либо теме, обязательно выберу ваш институт.
Саров, Нижегородская область
Крылова Светлана Васильевна
20.04.2021
Воспитатель
Большое спасибо все было понятно и доступно. Успехов Вам и всего хорошего.
Лесной, Свердловская область
Грибанова Ольга Леонидовна
19.04.2021
Воспитатель
Материал полностью соответствует заданной теме профессиональной переподготовке. Буду Вас рекомендовать своим коллегам, как квалифицированное учреждение по повышению квалификации или же по переподготовке. Спасибо за сотрудничество. С уважением, Ольга Леонидовна.
Магадан, Магаданская область
Лютова Людмила Игоревна
22.02.2021
Воспитатель
Огромное спасибо! Очень понравилось, лекции доступные и понятные, все по теме. Очень много узнала нового. Были трудности в блоке по ФГОС, но разобралась. Очень рада что обратилась к Вам! Спасибо!
Нижний Новгород, Нижегородская область
Федотова Олеся Александровна
07.02.2021
Воспитатель
Хочу выразить благодарность за внимательное отношение организаторов! Разнообразие полезной информации, доступность и удобство обучения. Спасибо за полученные знания!!!
Курган, Курганская область
Борисенко Дарья Васильевна
23.01.2021
Очень понравилось, понятно изложен материал.
Москва
Батурина Анна Владимировна
20.12.2020
Помощник повара
Спасибо за полученные знания, все было понятно и доступно.
с. Беркут, Тюменская область
Ручкина Наталья Павловна
23.11.2020
Дистанционные курсы повышения квалификации проходила впервые в таком формате. Очень удобно, что есть возможность выбирать время для изучения лекций и прохождения тестирования, просматривать пройденный материал, пользоваться электронной библиотекой, посещать вебинары по разным направлениям, если возникали вопросы, то специалисты техподдержки всегда были готовы помочь, поэтому благодарю за обратную связь! Курсы интересны и имеют ярко выраженную практическую направленность.
Тюмень, Тюменская область
Вискунова Алла Альбертовна
12.11.2020
Ассистент
Очень удобно, что можно выбрать ускоренные сроки обучения. Организация обучения на хорошем уровне. Спасибо.
Пермь, Пермский край
Левченко Юлия Александровна
23.10.2020
Добрый день, мое обучение прошло успешно. Лекционный материал достаточно понятно и легко изложен. Тестовые материалы представлены достаточно понятно. Хочу выразить благодарность преподавателям курса.
Москва
Гвоздикова Светлана Павловна
19.10.2020
Здравствуйте. Меня зовут Светлана Павловна. Я проходила обучение по специальности «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра» в объеме 340 часов. Обучение было интересным и познавательным. Лекционный материал был грамотно подобран, а ознакомление с ним, позволяло легко выполнять практические задания. Практические задания проверялись быстро. Анализ практики, данный преподавателем, позволял лучше узнать особенности работы с детьми с РАС. Приобретенные мной навыки помогут мне в дальнейшей моей работе. Об институте я узнала от коллеги. За время обучения я ни разу не пожалела о своем желании пройти переподготовку. Преимущества дистанционного обучения состоят в том, что дисциплину можно открыть в любое удобное для себя время. Я с удовольствием буду рекомендовать такую форму обучения и именно в этом институте своим коллегам. Может мой отзыв поможет новым Слушателям остановить свой выбор на обучении именно в этом институте. Я хочу пожелать преподавателям дальнейших успехов в работе. Спасибо Вам большое за Ваш труд!
Москва
Закиева Айгуль Асхатовна
07.10.2020
Обучение понравилось, материал представлен интересно, информация полная и актуальная. Преподаватели проверяют работу быстро и дают полезные комментарии.
Москва
Балашова Ольга Михайловна
05.10.2020
Доступно, быстро, удобно.
Чебаркуль, Челябинская область
Завалова Екатерина Борисовна
20.09.2020
Библиотекарь
Обучаюсь ужу второй раз, преподаватели высшего класса, спасибо всем огромное!
Елизово, Камчатский край
Глазова Эвелина Рауилевна
21.08.2020
Учитель начальных классов
Материал интересный и, что особенно важно, конкретный и полезный. Все было понятно, доступно, на высоком уровне, на все интересующие вопросы и затруднения по ходу обучения откликались в самое ближайшее время. Спасибо!
Нефтекамск, Башкортостан
Мустафина Галина Фроловна
18.08.2020
Обучение оставило очень хорошее впечатление. Материал обучения точный, конкретный, много практического материала, очень нужного для работы. Спасибо за сотрудничество. Желаю больших творческих успехов.
Москва
Коновалова Светлана Александровна
21.06.2020
Обучение было для меня интересным. Материал полностью соответствовал заявленной тематике и раскрывал содержание проблемы.
Екатеринбург, Свердловская область
Султанова Айгюль Хамитовна
16.06.2020
Мне очень понравилось обучаться в вашем учебном заведении. Понравилась система обучения и результаты. Очень корректно и мобильно работают и преподаватели и организаторы учебного процесса и техподдержка.Так держать !!!
Нефтекамск, Башкортостан
Кондренчук Галина Георгиевна
15.06.2020
Хотела бы выразить слова благодарности педагогам. СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД. Лично для меня обучение было очень полезно и поучительно. Конечно было и немного сложновато. Но с учетом того, что я не педагог, \"горжусь собой \". Я многое узнала полезной информации в обучение своего ребёнка.
Владивосток, Приморский край
Ищенко Руслан Эдуардович
06.05.2020
Все очень понравилось! Обучение информативное и объёмное.
Москва
Кузнецова Татьяна Александровна
24.04.2020
Сектор касс
Обучение прошло в доступной мне форме, все понятно и доступно.
Нижний Новгород, Нижегородская область
Постолова Лилия Александровна
19.04.2020
Креативный директор
В целом, очень понравилось обучаться на Вашей платформе дистанционно, организационные процессы решаются достаточно оперативно, материал структурирован и понятен. Иногда не хватало прямой связи с педагогом, т.к. некоторые Практические задания достаточно объемные и сложные для режима дистанционного обучения. Очень благодарна за библиотеку и собранные материалы, возможность продолжить изучать их в удобное время. Спасибо за опыт и новые знания!
Москва
Котляр Ирина Анатольевна
21.02.2020
Спасибо! Сайт нормальный, навигация интуитивно понятна, можно найти всю необходимую информацию. Специалисты-педагоги дали полный объем научных знаний и возможность получить практические навыки. Полученные знания актуальны и позволили расширить знания, что необходимо для выполнения моей работы.
Москва
Социальный педагог
Мне все понравилось. Весь материал обучающий понятен и доступен. Организация учебного процесса хорошая, все просто и понятно. Обратная связь быстрая и эффективная.
Орел, Орловская область
Рыдзилева Мария Алексеевна
14.01.2020
Педагог-психолог
Очень благодарна за обучение! Все очень доступно, очень большое количество материалов. Спасибо!
Георгиевск, Ставропольский край
Мельникова Татьяна Александровна
07.11.2019
Все доступно, понятно и все отлично. Училась с большим удовольствием. Буду рекомендовать ваше учреждение своим коллегам. Спасибо.
Москва
Маховикова Виктория Сергеевна
18.09.2019
Воспитатель
Вызывает большой вопрос компетентность старшего специалиста отдела по организации учебного процесса Фетисовой Ольги Владимировны и специалиста этого же отдела Поляковой Ольги Петровны. Самое лучшее в данном случае - поставить на данные должности коммуникабельных, юридически грамотных и умеющих вести диалог специалистов. Осадок остался даже от телефонного звонка от Поляковой Ольги Петровны, где она проявляет неуважение, неумение слушать, кричит на повышенных тонах в трубку. Полная некомпетентность и неуважение с их стороны, - так можно охарактеризовать их работу. А вот специалисту приемной комиссии Андреевой Инессе Вячеславовне большое спасибо! Инесса Вячеславовна очень грамотный специалист, помогла мне с правильным выбором курсов. Также большое спасибо преподавателям за очень интересый и полезный материал, интересные лекции и вебинары! А также спасибо большое специалистам технической поддержки за быстрые ответы и помощь!
Кфар Тавор, Израиль
Вартанян Наталья Яковлевна
26.07.2019
Учитель начальных классов

Хочется выразить благодарность педагогам, которые обучали нас и продумывали содержание обучения. Были использованы разные формы контроля: просмотр и анализ фильмов и мультфильмов, написания эссе, обращение к личному опыту. Было интересно. Но чем больше узнаёшь, тем чаще кажется, что вопросов становится еще больше. Тем более, что тема обучения детей с РАС сейчас очень актуальна. Хотелось бы еще курс или раздел по методическому обеспечению детей с РАС в школе. Задалась этим вопросом и повязла в нём. Кто-то работает по обычной программе по ФГОС и ничего больше не придумывает, но есть же уже разработанные и апробированные учебники, люди по ним работали, хотелось бы узнать их выводы. Ну, и может быть, неплохо было бы здесь увидеть какие-то фрагменты занятий с детьми с РАС, как происходит работа по АВВА- терапии (хоть один фрагмент), конкретно увидеть работу специалистов. У меня в классе обучались дети с РАС, но по программе 8.1. А в этом году будет ребёнок по программе 8.2., и, конечно, у меня есть опасения и переживания, как это всё будет. Понимаю, что многое придётся решать в процессе работы. Большое спасибо за совместную работу, творческих успехов и побед. С благодарностью, Наталья

Люберцы, Московская область
Ефимова Марина Генриховна
19.07.2018
Специалист отдела сбыта
Добрый день! Проходила обучение по программе «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройством аутистического спектра». Очень удобная система обучения, понятные лекции, отзывчивые преподаватели, помогающие понять материал практические задания. Еще бы со временем было посвободней, если бы не отпуск последние 2 недели - не успела бы в срок! Спасибо за помощь Анне Валентиновне Вепринцевой! Всегда помогала, если что-то было не до конца понятно! С уважением, Марина Ефимова.
Качканар, Свердловская область
Ивановская Вера Аркадьевна
17.05.2018
Спасибо всем преподавателям за добросовестную работу и за быструю, качественную помощь. Учёба была интересной и прошла достаточно легко! Я думаю, что это не последнее обучение здесь!!! Планирую поступить на сурдопедагогику, олигофренопедагогику и нарушения опорно-двигательного аппарата.
Москва
1 1 2 3 4 5 6 7

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
6 945 ₽
19 100 ₽
-64%
до 29.10.2021
Рассрочка 0%
от 580 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

23 700 руб. 10 034 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 9 039 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 5 882 руб.
1 2 3