Инклюзивное и специальное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС (144ч)
- Вид программы: Дополнительные общеобразовательные программы
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
4 недели (1 мес.)
- Ближайшие наборы: март 2025
3 200₽ до 14.03.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

Разбор кейсов от практикующего дефектолога в прямом эфире при поступлении до 14 марта
Спикер: Широких Лидия Сергеевна
- Педагог-психолог в спортивной школе для детей с ОВЗ
- Воспитатель детей с нарушениями слуха
- Консультирует родителей детей с ОВЗ
- Общий стаж работы: 20 лет с детьми с ОВЗ

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в институт
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Психолого-педагогические и нормативно-правовые основы образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
|||||
1. | Нормативно-правовые основы инклюзивного и специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 10 | 6 | 4 | З |
2. | Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития | 12 | 6 | 6 |
|
3. | Проблемы дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра | 12 | 6 | 6 |
|
4. | Основные закономерности развития детей с расстройствами аутистического спектра | 12 | 6 | 6 |
|
Модуль II. Разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
|||||
5. | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ в аспекте требований организации образования детей с РАС | 12 | 6 | 6 | З |
6. | Требования к структуре АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра | 12 | 6 | 6 |
|
7. | Требования к результатам освоения АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра | 12 | 6 | 6 |
|
8. | Требования к условиям реализации АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра | 12 | 6 | 6 |
|
Модуль III. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра |
|||||
9. | Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра | 12 | 6 | 6 | З |
10. | Основные программы вмешательств | 12 | 6 | 6 |
|
11. | Сенсорное развитие детей с расстройствами аутистического спектра | 12 | 6 | 6 |
|
12. | Особенности индивидуализированного обучения детей с расстройствами аутистического спектра | 12 | 6 | 6 |
|
Итоговая аттестация | 2 | Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО | 144 |
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, ч |
Модуль I. Психолого-педагогические и нормативно-правовые основы образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
||
1. | Нормативно-правовые основы инклюзивного и специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья | 10 |
2. | Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития | 12 |
3. | Проблемы дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра | 12 |
4. | Основные закономерности развития детей с расстройствами аутистического спектра | 12 |
Модуль II. Разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
||
5. | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ в аспекте требований организации образования детей с РАС | 12 |
6. | Требования к структуре АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра | 12 |
7. | Требования к результатам освоения АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра | 12 |
8. | Требования к условиям реализации АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра | 12 |
Модуль III. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра |
||
9. | Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра | 12 |
10. | Основные программы вмешательств | 12 |
11. | Сенсорное развитие детей с расстройствами аутистического спектра | 12 |
12. | Особенности индивидуализированного обучения детей с расстройствами аутистического спектра | 12 |
Итоговая аттестация | 2 |
|
ИТОГО | 144 |
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Для поступления вам нужно прислать паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство.
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
3 200 ₽ до 14.03.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

3 200% до 14.03.2025