Клиническая (медицинская) психология (1690ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
61 неделя (14 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
9 900₽ до 20.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом института с государственной лицензией.
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- начинающим и практикующим психологам;
- медицинским психологам;
- врачам-психотерапевтам.
- получить квалификацию клинического психолога;
- расширить специализацию и получить новые знания и навыки в сфере медицинской психологии;
- оказывать эффективную психологическую помощь людям с нарушениями психического развития, с пограничными состояниями психики.
- Подготовить клинических психологов, которые смогут грамотно оценивать уровень психического здоровья пациентов, находить и внедрять эффективные способы оказания психологической помощи.
- Дать Слушателям знания в области организации нервной системы, общей, организационной, социальной, педагогической, возрастной, дифференциальной, специальной психологии и основ психиатрии.
- Познакомить Слушателей с принципами работы с пациентами из разных возрастных групп, с людьми, находящимися в сложных жизненных ситуациях, с пациентами, страдающими от зависимостей или тяжелых заболеваний, с людьми с отклоняющимся поведением.
Научим вести успешную психологическую практику и поддержим в начале пути.
Посещайте вебинары, на которых вы узнаете от эксперта все тонкости карьерного развития. А также получите ответы на вопросы о вашем профессиональном пути.
Узнаете, что это такое, и вместе с экспертом выгодно упакуете свои услуги. Научитесь продвигать и продавать их в соцсетях, находить клиентов для долгосрочной работы. Доступ откроется в конце обучения.
Вы узнаете (доступ с 8 месяца):
- как написать резюме, чтобы выделиться на фоне конкурентов;
- как организовать частную практику и выйти на желаемый уровень дохода;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите ссылку на закрытый telegram-канал, в котором мы публикуем дайджесты с вакансиями для психологов, анонсы вебинаров и полезные материалы для работы.
Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения
- Умеете анализировать и оценивать структуру и степень расстройств психики для целей психолого-психиатрической экспертизы.
- Можете выполнять диагностику пациента с помощью разных методов (наблюдений, тестов, бесед, экспериментов) и определять особенности его личности, мышления, памяти, внимания, интеллекта, поведения.
- Способны помогать больным и условно здоровым пациентам, у которых отмечаются пограничные состояния психики, справляться с соматическими заболеваниями, тяжелыми проблемами, кризисными ситуациями.
У вас будет возможность устроиться на должность клинического психолога в поликлиники, психоневрологические диспансеры, хосписы, детские дома, дома престарелых, санатории и другие учреждения медицинского и социального профиля.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
Специальные дисциплины
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Клиническая психология в онкологии
Среди них:
- Социометрическое исследование распределения ролей в малой группе.
- Выполнение психодиагностических методик с интерпретацией результатов и составлением рекомендаций.
- Выполнение кейс-задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора ситуациями в профессиональной деятельности психолога.
- Решение кейс-заданий на составление программы оказания психологической помощи человеку в заданной экстремальной ситуации.
- Изучение результатов исследования, интервью, скрининг-теста пациента и разработка рекомендаций по работе с ним.
- Составление плана мероприятий по профилактике эмоционального выгорания психолога.
- Составление экспертного и аналитического заключений медицинского психолога.
100+ полезных материалов для работы, в том числе описание возрастных и других закономерностей развития психики, информация по основам нейропсихологии, патопсихологии, психосоматике, онкопсихологии.
- принципы профессиональной этики, требования к компетенции психолога-консультанта;
- этапы, стадии и техники консультирования;
- использование разных ролевых позиций психолога-консультанта;
- формы проведения консультаций;
- направления психологического консультирования.
- психотерапевтический процесс;
- формы терапии;
- психотерапевтические направления, техники и приемы.
- факторы поражения нервной системы и методы ее обследования;
- виды сенсорных расстройств;
- методики для проведения патопсихологической диагностики;
- симптоматика психосоматических заболеваний.
- классификации психических расстройств;
- расстройства поведения различной природы.
- этапы психического развития;
- понятия нормы и отклонения в развитии психики;
- подбор методов для диагностики психических отклонений развития у подростков;
- схемы социально-психологического сопровождения отношений между матерью и ребенком;
- основы формирования психического здоровья ребенка.
- правовые принципы проведения экспертизы;
- порядок составления экспертного заключения в трудовой и медико-социальной практике.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Уровни в структуре организма — от клеток тканям, органам и физиологическим системам.
- Строение нервной ткани. Специфика устройства нервной системы, ее структура и развитие.
- Анатомические особенности головного и спинного мозга.
Практикум. Описание в виде схемы структуры организма человека и онтогенеза ЦНС. Обозначение отделов и структурных элементов центральной нервной системы (схемы и рисунки).
- Сенсорные системы с точки зрения анатомии и физиологии, принципы их работы.
- Врожденные и приобретенные формы деятельности организма.
- Понятие и определение темперамента в структуре личности.
- Мотивационно-потребностная и эмоциональная сферы личности.
Практикум. Описание механизма работы анализатора. Оформление таблицы «Общие свойства анализаторов».
- Предмет, направления и методы психологической науки.
- Связь поведения человека с мотивацией, целями и потребностями.
- Особенности памяти, внимания, воображения и других когнитивных процессов, их структура.
- Эмоционально-волевые процессы и их проявления.
- Сущность и определение понятия «психологическая индивидуальность».
- Понятие темперамента и характера в психологической науке.
Практикум. Составление рекомендаций по применению методов психологического исследования с опорой на существующие ограничения. Практический анализ и сравнение понятий «поведение» и «деятельность» с примерами.
- Место учения о душе в античном философском знании.
- Психология как наука, ее основные направления и этапы формирования.
- Психологические школы ХХ века.
- Особенности становления психологии в России.
Практикум. Оформление таблицы «Основные учения и научные школы в психологии в порядке возникновения». Описание отечественной психологии начала ХХ века.
- Психологические проблемы в общении.
- Понятие и особенности групповых процессов.
- Специфика общения в больших и малых группах.
- Понятие и определение конфликта в психологии, механизмы его развития.
- Распределение ролей в социальной группе.
Практикум. Написание правил-рекомендаций по педагогическому общению. Исследование группы методом социометрии и определение ролевых позиций участников. Подбор рекомендаций по предотвращению негативного влияния в общении.
- Тема профессий в рамках психологической науки.
- Особенности освоения профессии и профессиональных навыков.
- Особенности формирования и изменения производительности сотрудника.
- Механизм управления трудовой мотивацией. Воздействие индивидуальности личности на мотивационную сферу.
- Психологические основы профессионального развития.
Практикум. Написание профессиограммы психолога. Подбор профессий с потенциально высоким уровнем профдеформации и описание причин этих изменений в структуре личности.
- Периоды психического развития личности в трудах психологов — З. Фрейда, Л. Выготского, Э. Эриксона и других.
- Основные характеристики психического развития в младенчестве, младшем и старшем дошкольном возрасте.
- Основные характеристики психического развития в младшем школьном возрасте, отрочестве и юности.
- Психология взрослого и пожилого возраста.
Практикум. Оформление сводной таблицы теорий психического развития. Заполнение таблицы «Развитие психики ребенка раннего и дошкольного возраста». Описание характеристик и течения возрастного кризиса у подростков.
- Педагогическая деятельность и ее психологическая основа.
- Сущность и определение понятия «стиль педагогической деятельности».
- Психологические особенности обучения и воспитания.
Практикум. Составление таблицы «Предмет и методы педагогической психологии» с кратким обозначением основных методов и области их применения. Выбор и проведение методик для диагностики индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, учебной мотивации и готовности детей к школьному обучению.
- Механизм обмена информацией между нейронами.
- Место и теория функциональных систем в психологии.
- Психофизиологические основы когнитивных процессов, мотивации и эмоций.
Практикум. Создание сводной таблицы «Типы и уровни сложности функциональных систем». Описание физиологической основы базовых психических процессов, психофизиологии речи.
- Индивидуальность как интегративная характеристика.
- Происхождение индивидуальных различий.
- Характер и темперамент в контексте индивидуальных различий.
- Соотношение способностей и задатков с индивидуальными различиями.
- Влияние наследственности, окружающей среды и гендерных различий в формировании индивидуальных различий.
Практикум. Анализ особенностей дифференциальной психологии как науки, сравнение их с характеристиками других направлений психологии. Практическое исследование темперамента, характера, способностей, индивидуального стиля деятельности. Составление вывода-заключения.
- Психология умственной отсталости, задержки психического развития, дефицитарного психического развития, синдрома раннего детского аутизма, сочетанных нарушений развития.
- Психолого-педагогические принципы и приемы профилактики и коррекции вторичных нарушений развития.
Практикум. Описание общего и уникального в проявлениях нарушенного психического развития с примерами внутрисистемной и межсистемной компенсации. Заполнение сводной таблицы особенностей становления познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы, деятельности у людей с асинхронным и дефицитарном развитии. Изучение особенностей развития и мироощущения у слепоглухих людей.
- Понятие и определение личности в классическом психоанализе. Концепции К. Г. Юнга и А. Адлера.
- Понятие и определение личности в гуманистической психологии. Концепции А. Маслоу и К. Роджерса.
- Ключевые положения теории Б. Ф. Скиннера.
- Различные подходы в психологии: социально-когнитивное направление, гештальт-терапия, когнитивное направление.
- Концепция транзактного анализа, особенности психотерапевтического подхода.
- Методы исследования в отечественной клинической психологии.
Практикум. Составление таблицы «Методы исследования в психологии» с обозначением основных характеристик каждого метода. Составление сравнительной таблицы «Теории личности в психологии» с обозначением ключевых характеристик каждого подхода.
- Способы и принципы психологической диагностики.
- Тестирование как один из инструментов психодиагностики.
- Обработка данных, полученных в процессе психодиагностики.
- Особенности исследования когнитивной сферы.
- Сущность, понятие и определение психологического диагноза.
Практикум. Составление таблицы «Методы психодиагностики». Анализ данных, полученных в ходе психодиагностики, их интерпретация и обработка методами математической статистики. Решение кейсового задания: поиск ошибок в постановке диагноза.
- Понятие, определение, цели, задачи и принципы психологического консультирования.
- Сравнение двух форм психологической помощи: консультирование и психотерапия. Взаимная связь между медицинским и психологическим подходами к психологической помощи. Связь терапевтической психологии с другими сферами профессиональной помощи и ее место среди них.
- Требования к личности психолога-консультанта, этические принципы в работе.
- Типы клиентов в психологическом консультировании, специфика взаимодействия с каждым из них.
- Типы позиций психолога в консультировании, их особенности.
- Структура и главные этапы психоконсультирования.
Практикум. Оформление сравнительной таблицы «Психологическое консультирование и психотерапия». Написание рекомендаций для построения эффективных отношений с клиентом в зависимости от его психологического запроса. Тренировка в формулировании консультативных гипотез (решение кейсовых заданий).
- Объект и предмет изучения в клинической психологии.
- Основные задачи клинической (медицинской) психологии.
- Структура клинической психологии, ее разделы.
- Разграничение психологических феноменов и психопатологических симптомов.
- Понятие и определение внутренней картины болезни, ее причины и типы.
Практикум. Оформление таблицы «Ведущие разделы медицинской психологии» с краткими характеристиками для каждого раздела. Анализ супервизии в медицинской психологии как формы практических умений. Описание психологических особенностей пациентов с различными соматическими заболеваниями.
- Анатомия и функции центральной нервной системы (ЦНС), периферической нервной системы (ПНС), вегетативной нервной системы (ВНС).
- Способы обследования нервной системы. Понятие, определение и разница симптома и синдрома.
- Наследственно-дегенеративные повреждения нервной системы.
- Влияние травм и инфекционных заболеваний на нервную систему. Поражения НС, вызванные ими.
- Синдромы высших корковых расстройств.
- Понятие и определение психопатологических синдромов, их клиническая структура.
- Психопатология поведения.
Практикум. Письменная характеристика роли нервной системы в регулировании компенсаторных механизмов организма. Описание основных этапов и критических периодов в процессе формирования нервной системы, дополнительных методов исследования. Письменное перечисление органических патологий нервной системы.
- Основные отрасли и направления современной нейропсихологической науки: клиническое, экспериментальное, реабилитационное и другие.
- Организация высших психических функций (ВПФ) и их локализация в головном мозге человека. Теория системной динамической локализации ВПФ А. Р. Лурии.
- Принципы строения мозга. Строение мозга как субстрата психических процессов. Концепция структурно-системной организации мозга О. С. Адрианова. Теория трех основных структурно-функциональных блока А. Р. Лурии. Специфика взаимодействия функциональных блоков мозга.
- Поражения анализаторов: нарушения зрения, слуха, кинестетического восприятия.
- Нейропсихология расстройств когнитивной сферы (памяти, внимания, мышления).
Практикум. Описание трех основных функциональных блоков. Составление сводной таблицы с краткими характеристиками нарушений речи (дислексии, дисграфии, дизартрии, заикания, афазии), а также апраксий и агнозий. Создание таблицы с описанием клиники нейропсихологических синдромов поражения корковых отделов больших полушарий, глубоких подкорковых структур мозга.
- Предмет, объект, задачи, методология патопсихологии. Развитие патопсихологии в психиатрической клинике С. С. Корсакова. Вклад школы Л. С. Выготского в развитие патопсихологии.
- Принципы, методы, условия патопсихологического эксперимента.
- Нарушение сознания, восприятия, памяти, мышления.
- Патологии мотивационной и эмоционально-волевой сферы.
- Расстройства личности и характера в МКБ-10 и МКБ-11. Акцентуации личности и характера.
- Патопсихологические нарушения в разном возрасте.
Практикум. Сравнение диагностических возможностей изученных методик исследования мышления при обследовании пациентов с диагнозами «шизофрения», «эпилепсия», «диффузное органическое поражение ЦНС». Составление диагностического пакета, исследования самооценки и уровня притязаний с подбором соответствующих методик. Разработка плана патопсихологического обследования больных с когнитивными нарушениями.
- Морально-этические основы деятельности клинического психолога. Базовые понятия и основные принципы.
- Проблема ответственности в работе клинического психолога. Личные психологические проблемы психолога, которые могут помешать в работе с клиентами.
- Понятие и сущность этических дилемм (ситуаций морального выбора). Поиск оптимального решения дилеммы.
- Профессиональное выгорание, деструкция и деформация личности клинического психолога.
- Этические основы психодиагностики и научной работы психолога.
Практикум. Изучение факторов, способствующих и препятствующих успешному решению этических дилемм. Составление ситуационной задачи, раскрывающей этические аспекты работы клинического психолога. Разработка личного этического кодекса в работе психолога.
- Предмет, задачи и методы психологии здоровья. Ее связь с другими направлениями психологии.
- Биопсихосоциальная модель здоровья и болезни. Критерии и виды здоровья. Здоровье как системное понятие.
- Психология ЗОЖ (здорового образа жизни). Основные понятия.
- Оздоровительные системы и базовые модели формирования здорового образа жизни.
- Концепция здоровой личности. Представления о ней в психоанализе и гуманистической психологии. Сохранение и укрепление здоровья.
- Методы диагностики здоровья личности.
Практикум. Описание «концепции здоровья» с точки зрения представителей разных социальных групп. Составление программы по предупреждению профдеформации для представителей профессии с повышенным риском деформаций (на выбор).
- Понятие, определение, сущность, виды и формы психотерапии.
- Основные модели психотерапии в медицине и психологии.
- Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
- Гуманистически ориентированная психотерапия.
- Когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии.
- Психодрама как психотерапевтический подход.
- Символдрама как психотерапевтический подход.
- Телесно-ориентированная психотерапия.
- Арт-терапия как одно из основных современных направлений психотерапии.
- НЛП — нейролингвистическое программирование.
- Психосинтез как психотерапевтическое направление.
Практикум. Письменный поиск сходств и различий между психотерапией и психологическим консультированием. Составление плана проведения тренинга умений в рамках поведенческой психотерапии.
- Общие закономерности психического развития. Понятие возрастной периодизации и типы периодизаций.
- Предпосылки и факторы психического развития. Влияние наследственности и среды.
- Особенности нормального психического развития на разных возрастных этапах: младенчество, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный и подростковый возраст, ранняя юность.
- Аномальное психическое развитие на разных возрастных этапах.
Практикум. Краткое описание основных психических процессов на разных возрастных этапах с обозначением ведущего вида деятельности, особенностей общения, кризисов, психологических новообразований, интеллектуального развития. Описание результатов исследований развития шизофрении в перинатальный период, младенчество, начало хождения и дошкольный период, детство, юность.
- Сущность, понятие и определение психосоматики. Психосоматические концепции в психологии.
- Виды психосоматических нарушений.
- Модели психосоматических нарушений, связанные с психофизиологией.
- Психологические основы болезней дыхательной, сердечно-сосудистой и пищеварительной системы.
- Психосоматические основы расстройств пищевого поведения.
- Психосоматика сексуальной дисфункции.
- Психосоматические основы акушерско-гинекологических болезней и патологических состояний.
- Патологии опорно-двигательного аппарата и их связь с психосоматикой.
- Заболевания из области дерматологии и их психосоматические основы.
- Эндокринные психосоматические нарушения и онкология.
- Психологические основы инфекций.
- Психовегетативные синдромы.
Практикум. Сравнение в форме таблицы на тему «Симптомокоплексы и психологические проблемы». Описание клинической картины одного из заболеваний: ожирение, нервная анорексия, булимия, головные боли.
- Основные понятия, предмет и объект геронтологии. Ее социальные аспекты.
- Психофизиология старения, особенности процесса.
- Высшие психические функции в пожилом возрасте и старости. Особенности познавательной сферы (внимание, память, мышление) и эмоционально-волевой сферы. Типы личности в старости.
- Старость и одиночество с точки зрения психологической науки.
- Отношение человека к собственному старению и неизбежной смерти.
- Особенности образа жизни при старении с учетом происходящих изменений.
- Психотерапия и консультирование в гериатрии.
- Основы психиатрии в концепции геронтологии.
Практикум. Исследование индивидуальных различий и факторов гармоничного старения или половых различий в психическом старении. Написание заключения по итогам исследования. Краткое описание подходов к старению: биологических, психологических, социологических. Разработка схемы консультирования пожилых и старых людей.
- История становления судебно-психологической экспертизы как вида самостоятельного экспертного исследования.
- Ключевые понятия и виды судебной экспертизы.
- Правовые и организационные тонкости использования психологических познаний в судебной экспертизе. Условия назначения экспертизы, правила написания заключения.
- Структура и особенности психодиагностической деятельности эксперта-психолога.
- Специфика организации и проведения психодиагностического исследования.
Практикум. Таблица «Виды социально-психологических экспертиз». Слушатель описывает виды экспертиз, их цели и особенности. А также описывает специальные знания, используемые в рамках соответствующей экспертизы, правила и принципы написания заключения, основные этапы реализации деятельности судебного эксперта-психолога при проведении экспертизы.
- Сущность девиантного поведения, главные понятия и структура психологии отклоняющегося поведения.
- Виды и уровни девиантного поведения, факторы и механизмы его возникновения.
- Описание основных видов негативного девиантного поведения: агрессивного, делинквентного (преступного), зависимого, суицидального. Социальное творчество как позитивное отклоняющееся поведение.
- Профилактические и коррекционные меры в вопросах отклоняющегося поведения.
Практикум. Заполнение таблицы «Социальное отклонение и девиантное поведение» (сравнение понятий). Описание факторов и условий возникновения поведенческих девиаций (с указанием основных этапов). Разработка примерной программы психокоррекции девиаций у подростков.
- Виды аддиктивного (зависимого) поведения: алкогольная зависимость, наркотическая зависимость, трудоголизм и другие. Психологическое описание аддикций.
- Причины возникновения аддикций и условия, способствующие формированию зависимого поведения.
- Связь зависимости и аддиктивной установки.
- Индивидуальные характеристики, предрасполагающие к формированию аддиктивного поведения.
- Методы и принципы профилактики зависимостей.
Практикум. Оформление таблицы «Виды аддиктивного поведения» с кратким описанием отдельных видов зависимостей. Определение склонности к аддикциям при помощи методов психодиагностики. Психопрофилактики аддикций в подростковом возрасте (разработка программы).
- История развития психиатрии, типы психических расстройств.
- Органические патологии головного мозга. Экзогенные и соматогенные психические расстройства.
- Понятие и сущность эпилепсии. Ее причины и проявления.
- Психические и поведенческие нарушения, возникшие на фоне употребления психоактивных веществ (алкоголя, наркотиков).
- Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства. Симптомы, типы, особенности течения заболеваний.
- Маниакально-депрессивный психоз (биполярное-аффективное расстройство) и другие аффективные расстройства.
- Психопатии (личностные расстройства): паранойяльная, шизоидная, неустойчивая, возбудимая, истерическая, психастеническая, астеническая. Расстройства влечений.
Практикум. Составление таблицы с опорой на МКБ (международную классификацию болезней). Описание клинических проявлений различных форм шизофрении. Отработка навыков диагностики психических заболеваний на практике.
- Определения чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации. Различия между ними.
- Особенности реагирования человека на экстремальные ситуации. Их влияние на его психологическое состояние.
- Сущность и определение стресса. Механизм развития стрессовой ситуации.
- Стресс с точки зрения физиологии.
- Правила, способы, принципы, этапы оказания экстренной психологической помощи.
- Этика в работе психолога, специализирующегося на ЧС.
- Психодиагностика в чрезвычайной ситуации: методы, правила, принципы.
- Меры профилактики профессионального выгорания у психологов, работающих в ЧС.
Практикум. Сравнение и описание понятий «экстремальная ситуация», «чрезвычайная ситуация», «кризис» и «стресс». Разработка системы мероприятий по профилактике эмоционального выгорания у психолога, специализирующегося на ЧС.
- Причины онкологии и ее особенности в разном возрасте.
- Психосоциальные концепции онкологических заболеваний. Типы реакций больных на свой диагноз. Внутренняя картина болезни.
- Психические расстройства у онкобольных.
- Фазы заболевания.
- Психодиагностика в онкологии.
- Проблема умирания и смерти в психоонкологии.
- Принципы, способы и этапы оказания психологической помощи раковым больным.
- Проблема эмоционального выгорания у персонала онкоклиник.
- Медико-этические вопросы паллиативной помощи больным онкологией (психологическая и медицинская помощь неизлечимым больным).
Практикум. Обзор причин онкологии с распределением по возрастным группам (работа с таблицей). Проведение психодиагностики — тестирование по методике «ТОБОЛ» (типы отношения к болезни) и написание аналитического заключения. Описание пяти этапов психологических реакций умирающих и признаков профессионального выгорания у работников больниц. Создание презентации к содержанию темы «Паллиативная медицинская помощь онкобольным в РФ».
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 56 | 26 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Клиническая психология в онкологии | 56 | 26 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1690 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Мне понравился курс. Возможно освоение материала в удобном для Вас темпе. Сотрудники института и преподаватели всегда на связи, оперативно отвечают на вопросы. Большая база вебинаров.
Я проходила обучение по курсу «Клиническая (медицинская) психология (1690)». Лекционный материал адаптирован под практические задачи, стоящие перед клиническим психологом. Вся информация представлена в удобном, лаконичном формате. Практические задания дают необходимый запас навыков для успешной профессиональной деятельности в выбранном направлении. Библиотека содержит большой объем литературы для подробного изучения материала. Обучение позволяет освоить дисциплины, заявленные в плане обучения, в необходимом объеме и расширить свои профессиональные компетенции. Техническая поддержка работает отлично. Все вопросы решались оперативно и эффективно. Большая благодарность преподавателям данного курса за обратную связь, интересные практические задания и великолепный лекционный материал!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
9 900 ₽ до 20.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
9 900% до 20.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.