Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология (620ч)

Стоимость программы:
18 400 ₽
13 700 ₽
ваша выгода
4 700₽ до 20.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1145 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
  • Полностью дистанционный формат.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
  • Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
Задачи программы
  • Дать навыки воспитания и обучения детей с нарушениями зрения, коррекционной работы, помощи семьям, которые воспитывают таких детей. 
  • Подготовить к работе тифлопедагогом.
Ответим на все вопросы по программе
Где и кем вы сможете работать
  • Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями зрения.
  • Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с нарушениями зрения.
  • Учителем-дефектологом (тифлопедагогом) в государственных и муниципальных организациях образования.

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
11 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Основы специальной педагогики
  2. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  3. Инклюзивное и интегрированное образование
  4. Психолого-педагогическая коррекция

Специальные дисциплины

  1. Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)
  1. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
  2. Диагностика развития лиц с нарушением зрения
  3. Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
  4. Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
  5. ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
  6. Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы

30+ практических заданий и кейсов

  • Подготовка списка мероприятий по профилактике нарушений голоса и речи у детей.
  • Разработка плана-схемы коррекционно-развивающей программы.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции с учетом специфики зрительной патологии.
  • Составление рекомендаций для родителей по воспитанию ребенка с нарушением зрения.
  • Составление конспекта психокоррекционного занятия по развитию личности ребенка с нарушением зрения.
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации.
  • Схемы проведения диагностического обследования детей с нарушением зрения. Образцы составления перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.
Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Чему вы научитесь
Проводить диагностическое обследование детей с нарушениями зрения:
  • Проводить клиническое обследование ребенка.
  • Проводить диагностику адаптивных навыков детей.
  • Вести диагностическую работу с семьей.
  • Формулировать дефектологическое заключение.
  • Оценивать перспективы развития ребенка с нарушением зрения.
  • Оценивать психологическую готовность детей с нарушениями зрения к обучению в школе.
Вести коррекционную работу с детьми, у которых диагностировано нарушение зрения:
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия по компенсированию отклонений здоровья и развития детей.
  • Применять психологические методики в работе с детьми.
  • Формировать предметные представления и способы обследования предметов.
  • Формировать восприятие пространства.
  • Формировать навыки ориентирования с использованием игровой деятельности.
  • Формировать навыки пространственного мышления и мобильности.
  • Обучать ребенка социально-бытовому ориентированию.
  • Организовывать коррекционно-педагогическую работу по развитию зрительного восприятия.
  • Развивать физические функции у детей с нарушениями зрения.
  • Помочь ребенку адаптироваться в социуме.
Организовывать образовательную среду для ребенка с нарушением зрения:
  • Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.
  • Выстраивать индивидуальные образовательные маршруты.
  • Составлять индивидуальные программы развития.
  • Использовать специальные устройства для чтения («говорящие книги») и для оптической коррекции слабовидения.
  • Преподавать русский язык, математику, ручной труд и ИЗО, естествознание, географию и историю.
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы.
  • Вести отчетность по коррекционно-педагогической работе.
  • Подводить промежуточные итоги работы.
  • Подводить итоги работы по окончании обучения.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)»
Срок обучения: 24 недели
Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Основы специальной педагогики
56
  • Специальная педагогика. Предмет. Понятия. Термины.
  • Личность педагога, работающего в системе специального образования и параметры его профессиональной деятельности. Особенности работы педагога-дефектолога.
  • Характерные особенности современной системы специального образования. Оказание комплексной помощи детям, имеющим различные отклонения в развитии.
  • Общее и специальное образование. Дифференциация. Интеграция. Интегрированное обучение: эффективные модели.
  • Содержание образовательных технологий.

Практикум: Заполнить схему «Виды психического дизонтогенеза». .Определить патологию, исходя из времени воздействия вредоносного фактора.

Общее количество заданий: 3

02
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
56
  • Слуховой и зрительный анализаторы. Анатомия. Физиология. Патология.
  • Речевой аппарат. Центральный отдел. Периферический отдел.
  • Речь. Анатомия. Физиология. Патология.
  • Влияние зрительного и слухового анализаторов на речевое развитие.

Практикум: Охарактеризовать строение и функции зрительного анализатора. Сформулировать гигиенические требования к зрению детей. Выявить возрастные изменения в наружном и среднем ухе. Охарактеризовать патологию аппарата речи. Выбрать мероприятия для профилактики нарушений речи и голоса у детей. Распределить пациентов по подразделениям.

Общее количество заданий: 3

03
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Инклюзивное образование: основные категории педагогики и психологии.
  • Субъекты инклюзивного образования. Параметры психолого-педагогической характеристики.
  • Использование основных интеграционных моделей детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Социальная адаптация и образовательная интеграция лиц с ОВЗ. Проблемы. Перспективы.
  • Сопровождение развития в образовании: построение оптимальной схемы. Организация деятельности служб сопровождения в специальном образовании.
  • Индивидуальные образовательные программы. Маршруты для лиц с ОВЗ. Проектирование в инклюзивном образовании.

Практикум: Составить характеристику свойств образовательного пространства, типичных для инклюзивной среды. Установить взаимосвязь между интеграционными моделями и видами интеграции. Проанализировать педагогические ситуации по проблеме сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты решения.

Общее количество заданий: 3

04
Психолого-педагогическая коррекция
56
  • Психолого-педагогическая коррекция: основные направления.
  • Психолого-педагогическая коррекция. Психотерапия. Обучение. Консультирование. Отличительные особенности.
  • Психолого-педагогическая коррекция. Виды.
  • Виды психокоррекционных программ и требования, предъявляемые к их составлению.
  • Психокоррекционные программы. Эффективные модели.
  • Проведение коррекционно-развивающих игр.
  • Использование коррекционного игрового взаимообучения в «тройках».
  • Характерные особенности группового коррекционно-развивающего тренинга.

Практикум: Составить сравнительную таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Проанализировать практическую ситуацию. Определить задачи и формы коррекционной работы.

Общее количество заданий: 3

Специальные дисциплины
05
Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)
56
  • Психология детей, имеющих нарушения зрения. Предмет. Методы. Задачи.
  • Роль зрения в организации нормальной жизнедеятельности человека. Нарушения зрения и их последствия.
  • Параметры распределения по группам детей, имеющих нарушения зрения.. Особенности восприятия информации при зрительных дефектах. Качественные и количественные различия.
  • Слепота и слабовидение: компенсационные возможности.
  • Протекание психических процессов при нарушениях зрения.
  • Особенности организации различных видов деятельности для детей с нарушениями зрения.
  • Нарушения способности к пространственной ориентации.
  • Параметры определения готовности к школьному обучению детей, имеющих зрительные нарушения.

Практикум: Подобрать упражнения и дидактические игры для коррекции каждого психического процесса. Разработать конспект психокоррекционного занятия, направленного на развитие любой психической функции у детей, имеющих нарушения зрения.

Общее количество заданий: 3

06
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
56
  • Тифлопедагогика как наука. Предмет. Задачи. Цели. Методы.
  • Уровни интеграции лиц с нарушениями зрения. Главные модели интегрированного обучения.
  • Обучение и воспитание детей, имеющих зрительные нарушения: система и содержание.
  • Психолого-педагогическая и коррекционная помощь.
  • Обучение и воспитание слабовидящих детей. Основы деятельности специальных организаций.
  • Тифлопедагог дошкольной образовательной организации (ДОО). Задачи профессиональной деятельности. Перечень функциональных обязанностей.

Практикум: Определить этапы эволюции отношения общества и государства к лицам с ОВЗ на основании предоставленного описания. Определить разделы коррекционной работы по их содержанию. Составить конспект психокоррекционного занятия.

Общее количество заданий: 3

07
Диагностика развития лиц с нарушением зрения
56
  • Методы и методики психодиагностики: классификационные параметры.
  • Психодиагностический процесс. Понятие. Специфика.
  • Обследование детей, имеющих нарушения зрения. Предъявляемые требования.
  • Особенности проведения психолого-педагогической диагностики в разные возрастные периоды.
  • Адаптация диагностических методик. Принципы обследования разных возрастных групп.
  • Психолого-педагогические консилиумы и организация их деятельности в образовательных организациях.
  • Организация деятельности медико-психолого-педагогических комиссий и консультаций.

Практикум: Сравнить характерные отличия медицинского и психологического диагнозов. Охарактеризовать правила построения программ исследования. Описать основные требования, предъявляемые к стимульному материалу для диагностики психического развития детей, имеющих нарушения зрения.

Общее количество заданий: 2

08
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
56
  • Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. Онтогенез.
  • Предметные представления и способы обследования предметов. Формирование представлений. 
  • Сенсорные эталоны и их формирование.
  • Формирование восприятия пространства.
  • Формирования навыков ориентирования.
  • Вид, форма, течение заболеваний зрительной системы. Применение индивидуально-дифференцированного подхода к детям.
  • Использование различных форм организации коррекционно-педагогической работы для развития зрительного восприятия.

Практикум: Определить нормальное и нарушенное зрение по изображению зрительной картинки. Описать полученные результаты применения методики развития зрительного восприятия. Охарактеризовать содержание коррекционной развивающей среды, необходимой для развития зрительного восприятия.

Общее количество заданий: 3

09
Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения
56
  • Ориентировка и мобильность. Особенности ориентировки слепых в пространстве.
  • Роль двигательной сферы и органов чувств в процессе ориентировки. Возможности использования остаточного зрения.
  • Значение имеющихся представлений об окружающем мире для пространственной ориентировки.
  • Обучение ориентировке детей, имеющих нарушения зрения. Применение различных видов программ.
  • Мобильность и ориентировка в пространстве: важные составляющие методических рекомендаций.
  • Взаимосвязь ориентировки и других видов деятельности.
  • Понятие социально-бытовой ориентировки.
  • Деятельность по развитию пространственной и социально-бытовой ориентировки. Коррекционно-педагогическая работа.

Практикум: Подобрать примеры дидактических игр для развития пространственной ориентировки и зрительных ощущений, для формирования предметных представлений и представлений о перспективах, для развития пространственной ориентации и мобильности. Определить приемы изучения обстановки комнаты незрячим человеком.

Общее количество заданий: 2

10
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
56
  • Образование детей с ОВЗ: действующая нормативно-правовая база РФ.
  • Общие положения ФГОС НОО.
  • Варианты ФГОС НОО для слепых и слабовидящих обучающихся. Разделы АООП НОО.
  • Параметры организации рабочего места для слепых и слабовидящих. Принципы материально-технического оснащения.
  • Оптическая коррекция слабовидения. Чтение «говорящих книг» с помощью специальных устройств.

Практикум: Сравнить варианты АООП НОО для слепых или слабовидящих детей. Проанализировать требования, предъявляемые к разработке учебного плана для слепых (или слабовидящих) обучающихся.

Общее количество заданий: 3

11
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ
56
  • Реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Особенности подготовительного этапа. Индивидуальный образовательный маршрут и особенности его проектирования.
  • Разделы СИПР: общая характеристика. Наличие особых образовательных потребностей у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Параметры психолого-педагогической характеристики.
  • Реализация СИПР. Проектирование СИПР и организация деятельности междисциплинарной команды.

Практикум: Составить характеристики планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Провести анализ практической ситуации. Предложить варианты работы междисциплинарной команды.

Общее количество заданий: 3

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями зрения». Тифлопедагогика и тифлопсихология» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

4.

Психолого-педагогическая коррекция

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология)

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

56

24

32

З

7.

Диагностика развития лиц с нарушением зрения

56

24

32

З

8.

Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

9.

Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

10.

ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения

56

24

32

ДЗ

11.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог (профиль: нарушения зрения)
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Педагог-дефектолог
Анна Быкова
Педагог-дефектолог
Личный опыт дефектолога: как особенное родительство вдохновило на новую профессию и жизненную цель

Иногда жизнь сама подталкивает нас к переменам — как это произошло в семье Анны после рождения ребенка с особенностями. Это событие вдохновило ее и мужа стать дефектологами. В интервью Анна рассказала, как новые знания помогают понять и принять своего ребенка, сделать первые шаги в профессии и строить новые большие цели.

Дефектолог
Мария Мелехова
Дефектолог
«Все, что есть самое сложное в моей профессии, то меня больше всего и привлекает»: интервью с экспертом Марией Мелеховой

Почему именно дефектология, как развиваться специалисту, чем занимается специалист по инклюзии – об этом мы поговорили с экспертом нашего института Марией Мелеховой.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Ишманова Анастасия Эдуардовна

Обучение организовано на высоте. Учиться можно в удобное для себя время. Спасибо за полученные знания.

Вятские Поляны, Кировская область
25.09.2024
Герасимова Наталья Григорьевна

Здравствуйте! Рада тому, что прошла обучение у вас. Узнала о вашем учреждении и предлагаемом качественном материале от подруги (учителя-дефектолога). Благодарю вас за насыщенное содержание курса, много интересного узнала. Уверена, что ещё обращусь к вам за знаниями. Рекомендую всем моим коллегам-педагогам!

пос. Игра, Удмуртия
11.12.2023
Нуруллина Алсу Салимжановна

Получила огромное удовольствие от прохождения курса. Буду рекомендовать друзьям и знакомым, желающим освоить новую профессию.

пгт Высокий, Ханты-Мансийский АО — Югра
11.11.2023
Шевченко Татьяна Александровна

Внимательное отношение организаторов, мобильность при возникающих у меня вопросов, заинтересованность организаторов в качестве своей работы и получаемых нами знаний. Разнообразие предоставленной информации, много методического материала, которым можно пользоваться по окончании курсов. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что немало важно при плотном графике работы. Огромное спасибо!!!

Мегион, Ханты-Мансийский АО — Югра
15.10.2023
Чернышева Анастасия Павловна
Педагог
Обучение понравилось, удобно и доступно! Все то же самое что и в университетах, только информации больше. Самое главное это самодисциплина!
Пермь, Пермский край
04.11.2022
Чумакова Оксана Николаевна
Обучение прошло легко. материал предоставляется в удобном формате. специалисты отвечают на вопросы доступно, предоставляют дополнительные материалы , если есть необходимость. в случае необходимости, уверена, что вновь обращусь в этот институт.
Балаково, Саратовская область
09.10.2022
Богданова Регина Рафаилевна
Воспитатель коррекционной группы
Программа, на мой взгляд, содержит очень полезную и необходимую в работе тифлопедагога информацию. Хотелось бы побольше практического материала по работе со слепыми детьми дошкольного возраста.
Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО
02.09.2022
Герман Оксана  Святославна
Учитель
Интересный лекционный материал.
Старый Оскол, Свердловская область
06.06.2022
Великанова Наталья Владимировна
Довольна качеством обучения, получила много полезной информации.
Воронеж, Воронежская область
02.05.2022
Ефремова Татьяна Михайловна
во время обучения мною были получены необходимые знания для работы с детьми с нарушением зрения. Узнала много нового. Спасибо преподавателям за быструю проверку практических заданий.
Йошкар-Ола,
26.02.2022
Морозова Гузель Анваровна
Мне очень понравилось обучение, доступность материалов и понятность вебинаров и лекций! Поддержка преподавателей и их быстрые ответы.
Санкт- Петербург,
28.01.2022
Воронова Екатерина Дмитриевна
Спасибо! Было интересно и продуктивно! Конкретный материал в лекция по теме без лишней воды.
Москва
12.12.2021
Молодцова Татьяна Геннадьевна
Спасибо за обучение! Некоторые темы давались не просто, но материал за весь процесс обучения достаточно интересный, обширный!
Москва
06.12.2021
Ваганова Татьяна Сергеевна
Педагог-психолог
Удобная форма прохождения обучения. Практические задания способствуют отработке теоретического материала. Доброжелательные педагоги.
Новокузнецк, Кемеровская область
22.08.2021
Печёная Олеся Владимировна
Педагог-психолог
Всё понравилось. Материал изложен чётко и по сути, проверка заданий идёт своевременно. Практически задания направлены на повторение и закрепление полученного материала.
Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО — Югра
20.08.2021
Кобзарева Оксана Федоровна
Спасибо за полученные знания, которые мне помогут на практике при работе с детьми с нарушениями зрения. Обучение прошло легко, в установленные сроки я успевала изучить лекции и пройти тесты. Отдельное спасибо за вебинары, в которых была не только теория, но, что особенно ценно Ваши специалисты делились практикой.
Москва
22.07.2021
Петрунина Людмила Леонидовна
Спасибо за познавательные лекции, содержащие творческий подход в изложении материала. Темы актуальны, полученные знания применимы на практике.
Наро-Фоминск, Московская область
11.07.2021
Гуменная Юлия Федоровна
Учитель-логопед
Обучение прошло плодотворно без спорных и проблемных ситуаций. Реакция педагогов и администрации на возникающие вопросы была быстрой. Система обучения построена удобно, последовательно. Я достигла запланированных результатов при не самых больших затратах времени и сил на обучение. Дистанционная форма обучения для меня весьма удобный формат получения знаний необходимых для работы.
Vladivostok, Приморский край
07.06.2021
Чукавина Надежда Васильевна
Все доступно, учителя отзывчивые, готовы помочь, если возникают трудности. Все понравилось, спасибо!
Ижевск, Удмуртия
04.04.2021
Фоменко Анастасия Сергеевна
Учитель начальных классов
Обучением осталась довольна. Весь материал легко усваивается, благодаря подробным лекциям преподавателей.
Канск, Красноярский край
15.03.2021
Иванова Дарья Викторовна
Дефектология
Материал курса был доступен, удобен для скачивания. Тестовые материалы были строго по лекциям. Интересны были и практические задания. При оценивании работ была налажена обратная связь с преподавателями где они давали комментарии. Чувствуется командная работа, слаженность коллектива, профессионализм и чуткость преподавателей. Большое всем спасибо, курсом довольна, буду советовать своим знакомым.
Усть-Каменогорск,
25.01.2021
Баруткина Мария Александровна
Воспитатель
Очень интересный и доступный курс, планирую в дальнейшем учиться у вас в институте.
Ачинск, Красноярский край
08.01.2021
Петойкина Ольга Николаевна
Обучение в «Уральском институте повышения квалификации и переподготовки» было плодотворным. Оправдало все мои ожидания. Образовательный процесс грамотно выстроен, разработан удобный гибкий график тематических модулей. Весь преподавательский состав состоит из высококвалифицированных специалистов, которые не только давали необходимый лекционный материал, но и интересные, трудные, требующие осмысленного подхода к исполнению практические задания. Работа службы технической поддержки всегда приходила на помощь: разъясняла и объясняла все вовремя и корректно. Впечатления от процесса учебы остались только положительные. Обязательно буду рекомендовать вас своим коллегам. Спасибо всем большое!
Москва
19.06.2020
Сафина Наталья Александровна
Очень нравится учится. Хорошие преподаватели, доступный материал.
Москва
04.05.2020
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица, имеющие/получающие любое ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
18 400 ₽
13 700 ₽
ваша выгода
4 700 ₽ до 20.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 1145 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
15500 руб
10300 руб
Специальное (дефектологическое) образование
620 часов / 5.5 мес.
Квалификация: Учитель-дефектолог
32100 руб
25100 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
13 700 ₽
18 400 ₽
ваша выгода
4 700% до 20.12.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.