Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Иппотерапевт (860ч)
Станьте специалистом по адаптивной физической культуре и иппотерапии, получите диплом с двумя квалификациями. Помогайте людям с особыми потребностями раскрывать свой потенциал через спорт и взаимодействие с лошадьми.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту. Иппотерапевт
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
32 недели (7.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 500₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Современная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями и тестами
- Ничего лишнего в учебном плане — только полезные материалы для будущей работы
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста
- Полностью дистанционный формат обучения — в удобное время и в любом месте
- Практические задания с персональным фидбэком от экспертов
- Диплом принимают и работодатели, и аттестационная комиссия
Кому рекомендуется программа:
Задача программы
Подготовить квалифицированных специалистов — тренеров по адаптивной физической культуре и иппотерапевтов, которые могут эффективно заниматься реабилитацией людей с ОВЗ
Результат обучения:
- Проводите оценку физического и психологического состояния пациентов, определяете их индивидуальные потребности.
- Разрабатываете персонализированные планы тренировок для людей с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью и т. д.
- Подбираете оптимальные методики обучения и тренировки для различных категорий людей с ОВЗ, учитывая их когнитивные и физические особенности.
- Применяете инновационные технологии и оборудование для повышения эффективности тренировочного процесса.
- Осуществляете тщательный контроль за физической нагрузкой, чтобы избежать переутомления и травм.
- Оказываете психологическую поддержку спортсменам, помогаете им преодолевать трудности и достигать поставленных целей.
- Владеете различными техниками работы с лошадью на земле и под седлом, используете специальное оборудование для безопасности и эффективности иппотерапии.
- Комбинируете иппотерапию с другими методами реабилитации.
- Наблюдаете за прогрессом пациентов, используете различные методы оценки, адаптируете программу терапии в соответствии с полученными результатами.
- Обеспечиваете безопасность пациентов и сотрудников во время занятий, оказываете первую помощь при различных состояниях.
Что входит в стоимость программы
Общепрофессиональные дисциплины
- Введение в педагогическую деятельность
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Технологии и методики обучения базовым видам спорта
- Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
- Основы коррекционной педагогики и психологии
- Специальная педагогика и психология
Специальные дисциплины
- Организация адаптивного спорта (паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения)
- Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
- Организация и материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта
- Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям)
- Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте
- Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ
- Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых
- Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ
- Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры
- Разрабатывать и внедрять индивидуальные и групповые программы по адаптивной физической культуре.
- Анализировать и оценивать физическое состояние, психофизиологические и социальные особенности людей с ОВЗ.
- Применять техники иппотерапии для реабилитации и улучшения общего состояния здоровья подопечных.
- Подбирать и адаптировать оборудование и инвентарь для занятий, учитывая специфические потребности.
- Обеспечивать безопасность во время проведения занятий и разрабатывать меры по минимизации рисков.
- Оказывать первую медицинскую помощь и предотвращать травмы.
- Вести документацию, анализировать и корректировать программы занятий.
- Организовывать и проводить занятия на природе, учитывая все особенности и потребности занимающихся.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
Модуль I. Сущность педагогической деятельности
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности
- Основные виды педагогической деятельности
- Функции педагогической деятельности
Модуль II. Учитель как субъект педагогической деятельности
- Профессиональная компетентность педагога
- Профессионально-педагогическая направленность личности учителя
- Педагогическое общение как основа деятельности учителя
Модуль III. Профессионально -личностное саморазвитие учителя
- Профессиональная Я-концепция учителя
- Профессиональное самопознание как основа профессионально-личностного саморазвития учителя
- Сущностная характеристика профессионально-личностного саморазвития учителя
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию и знания об особенностях педагогической деятельности на практике.
- Написать сообщение по заданиям преподавателя.
- Составить «Книгу жалоб учителя»: написать 5–10 проблем, связанных с педагогической направленностью и педагогическим общением, которые затрудняют профессиональную деятельность учителя и снижают привлекательность педагогической профессии.
- Описать особенности профессиональной деятельности (преподавания, воспитания) у педагогов каждой профессиональной группы.
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки)
- Средства и методы физического воспитания
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения)
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика
- Средства и методы развития физических качеств
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК)
Модуль III. Основы теории и методики спорта
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах)
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая, технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки)
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания». Заполнить таблицу «Законы формирования двигательных навыков и их характеристики».
- Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и проведение анализа методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору).
- Предоставить видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Модуль I. Методика преподавания легкой атлетики
- Технология и методика обучения бегу
- Технология и методика обучения прыжкам
- Технология и методика обучения метаниям
Модуль II. Методика преподавания спортивных и подвижных игр
- Технология и методика обучения волейболу
- Технология и методика обучения баскетболу
- Технология и методика подвижных игр
Модуль III. Методика преподавания лыжного спорта и гимнастики
- Технология и методика обучения ходьбе на лыжах
- Технология и методика обучения гимнастике
- Комплекс ГТО в учебном процессе в ОУ
Практикум:
- Составить схему обучения технике низкого старта.
- Составить схему обучения технике высокого старта.
- Описать особенности отталкивания в прыжках в длину.
- Описать технику метания гранаты.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль I. Теоретические и концептуальные основы организации физкультурно-оздоровительной деятельности
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей как первоочередная задача образования
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие физкультурно-оздоровительную работу
- Основные компоненты системы оздоровительной работы в образовательной организации
Модуль II. Содержание и условия организации системы физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах
- Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми в разных возрастных группах
- Профилактическая работа с детьми в разных возрастных группах
- Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями
Модуль III. Условия организации системы физкультурно-оздоровительной работы в ОУ
- Организация рекреативной деятельности.
- Планирование и методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми.
- Контроль эффективности системы физкультурно-оздоровительной работы в учреждении.
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить схему «Физическое воспитание школьников».
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Составить требования, которым должен отвечать урок физической культуры.
- Составить структуру урока физической культуры.
- Провести анализ уроков физической культуры различных видов.
Модуль I. Общее представление о коррекционной педагогике и психологии как науках
- Общие вопросы коррекционной педагогики и психологии
- Эволюция отношения общества и государства к лицам с нарушениями в развитии в России и за рубежом
- Современные представления о нормативном и отклоняющемся развитии
Модуль II. Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
- Дети с нарушениями анализаторных систем (слуха и зрения)
- Специфика развития детей с речевыми расстройствами и нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью
- Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Модуль III. Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями слуха и зрения
- Организация коррекционно-педагогической работы с детьми с речевыми расстройствами и нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
- Специфика оказания коррекционной помощи детям с задержкой психического развития и умственной отсталостью
- Стратегии и методы оказания коррекционно-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Провести анализ анамнестических данных детей с нарушениями развития, определить категории нарушенного развития на основе анализа характеристик.
- Разработать (по выбору обучающегося) рекомендации для педагогов по сопровождению детей с нарушением зрения в процессе передвижения или правила для специалистов по организации процесса коммуникации с ребенком с нарушением зрения.
- Составить перечень требований к организации среды для проведения занятий с детьми с РАС.
Модуль I. Основы специальной психологии
- Современные представления о нарушениях психического развития в детском и подростковом возрасте: классификации дизонтогенеза
- Этиология нарушений в развитии, факторы риска
- Основные понятия специальной педагогики и психологии. Закономерности развития детей с ОВЗ
Модуль II. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОВЗ
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи и ОДА
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха и зрения
- Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями (ЗПР, умственной отсталостью)
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения (РДА, СДВГ)
Модуль III. Основы специальной педагогики
- Интеграция и инклюзия в современном образовательном пространстве
- Специальные образовательные потребности различных категорий детей с ОВЗ
- Современная система специального образования: виды образовательных организаций для детей с ОВЗ
Практикум:
- Определить ключевые различия абилитации и реабилитации.
- Определить категории патологического фактора.
- Соотнести особенности первичного и вторичного дефекта.
- Соотнести типы нарушений в развитии по В.В. Лебединскому с характерными для них примерами.
- Дополнить схему «Нейропсихологические синдромы по А.В. Семенович» недостающими элементами.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить вид образовательной организации по предложенному диагнозу.
- Решить практические задачи на определение вида нарушения развития по характеристике ребенка и вида образовательной организации, в которой должен обучаться ребенок.
Модуль I. История адаптивного спорта в России и за рубежом
- Становление и развитие адаптивной физической культуры среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата
- История адаптивного спорта для лиц с поражением слуха
- История адаптивного спорта для лиц с поражением зрения. Адаптивный спорт для лиц с поражением интеллекта
Модуль II. Конкретизация целей и задач адаптивного спорта, его ведущих функций и принципов
- Цели, задачи, функции и принципы адаптивного спорта. Основные направления развития адаптивного спорта
- Модели соревновательной деятельности, применяемые в адаптивном спорте
- Принципы и виды классификации в адаптивном спорте
Модуль III. Организация различных направлений адаптивного спорта
- Цели, задачи, средства и принципы спортивной тренировки в паралимпийском движении
- Специальное олимпийское движение как ведущее нетрадиционное направление развития адаптивного спорта
- Виды адаптивного спорта для лиц различных нозологических групп
Практикум:
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Составить описательную характеристику олимпийского и паралимпийского движений.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развернуто ответить на вопросы по теме «Организация различных направлений адаптивного спорта».
Модуль I. Основные термины и понятия адаптивной физической культуры
- Нормативно-правовые аспекты вопросов адаптивной физической культуры и спорта и их классификация
- Основные понятия адаптивной физической культуры
- Предмет, цель, приоритетные задачи адаптивной физической культуры в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).
Модуль II. Методологические аспекты адаптивной физической культуры
- Основные компоненты (виды) адаптивной физической культуры
- Основные опорные концепции методологии адаптивной физической культуры
- Принципы и функции адаптивной физической культуры
Модуль III. Основные аспекты содержания адаптивной физической культуры и спорта
- Педагогические задачи и средства адаптивной физической культуры и спорта
- Методы организации адаптивной физической культуры
- Формы организации адаптивной физической культуры
Практикум:
- Определить недостающие компоненты из нескольких предложенных вариантов.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Развернуто ответить на вопросы по теме «Организация и содержание адаптивной физической культуры»
Модуль I. Характеристика материально-технических средств для физкультурно-спортивной деятельности инвалидов
- Классификация материально-технических средств, используемых в физкультурно-спортивной деятельности людей с ограниченными возможностями здоровья
- Общие требования к техническим средствам реабилитации инвалидов
- Использование тренажеров в практике адаптивной физкультурно-спортивной деятельности
Модуль II. Обеспечение техническими средствами занятий физической культурой и спортом отдельных категорий инвалидов
- Технические средства для выполнения двигательных действий в положении сидя
- Технические средства для занятий адаптивной физической культурой и спортом после ампутации верхних конечностей
- Технические средства для занятий физической культурой и спортом лиц с нарушением зрения
Модуль III. Инфраструктура физкультурно-спортивных сооружений для инвалидов
- Архитектурно-планировочные особенности физкультурно-спортивных сооружений для людей с ограничениями жизнедеятельности
- Архитектурные и организационные решения для обеспечения доступности оказания физкультурно-оздоровительных услуг инвалидам
- Эксплуатация спортивных сооружений
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Заполнить таблицу «Требования к контрастности при размещении указателей для инвалидов по зрению на распространенных поверхностях».
- Заполнить таблицу соотнесения характеристики вида протезов для компенсации утраченных функций верхних конечностей человека с названием данного вида протезов.
- Привести в качестве примеров не менее десяти норм, содержащих требования или правила проектирования (приспособления) объектов физкультурного и спортивного назначения с целью обеспечения их доступности маломобильным группам населения (лицам с поражением опорно-двигательного аппарата и с ограничением зрения).
- Составить перечень спортивной экипировки, передаваемой в индивидуальное пользование спортсмену на всех этапах спортивной подготовки, для спортивной дисциплины «баскетбол 3x3» по виду спорта «спорт лиц с интеллектуальными нарушениями» (допускается выбор другой спортивной дисциплины и вида адаптивного спорта).
Модуль I. Общие основы медицинских знаний
- Техника безопасности и профилактика травматизма
- Принципы оказания доврачебной медицинской помощи
- Первая медицинская помощь при травмах и повреждениях
Модуль II. Способы оказания доврачебной помощи
- Показания и противопоказания к занятиям адаптивной физической культурой и спортом. Принципы и правила медицинской этики при общении с инвалидами
- Врачебно-педагогический контроль при занятиях адаптивной физической культурой и спортом
- Физическая реабилитация лиц с отклонениями в состоянии здоровья
Практикум:
- Составить сводную таблицу «Общие принципы доврачебной медицинской помощи при травмах» с указанием особенностей вмешательства соответственно виду травмы.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Раскрыть цели, задачи, принципы комплексной реабилитации.
- Перечислить виды и принципы реабилитации.
- Составить характеристики учреждения, где могут осуществлять комплексную реабилитацию.
- Перечислить абсолютные противопоказания к занятиям адаптивной физической культурой.
- Дать определение нормы, аномалии, патологии.
Модуль I. Психолого-педагогические аспекты адаптивной физической культуры
- Требования к профессиональным качествам тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
- Психология родительства и психология семьи
- Работа тренера-преподавателя с родителями детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Формы сотрудничества с семьей
Модуль II. Психолого-педагогические подходы к построению и содержанию частных методик адаптивной физической культуры
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с нарушениями слуха и зрения
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с нарушениями психического и интеллектуального развития
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания людей с поражением опорно-двигательного аппарата
Модуль III. Воспитание личности в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом
- Личностно-ориентированная концепция отношения общества к лицам с ограниченными возможностями
- Воспитание лиц с отклонениями в состоянии здоровья с сохранным интеллектом
- Воспитание занимающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Разработать план работы тренера-преподавателя по воспитанию личности занимающегося в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом.
Модуль I. Адаптивное физическое воспитание детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с нарушением слуха и зрения
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с умственной отсталостью и нарушениями речи
- Содержание и организация адаптивного физического воспитания детей с поражением опорно-двигательного аппарата
Модуль II. Обучение двигательным действиям в адаптивной физической культуре
- Формирование эталонной ориентировочной основы действия в адаптивной физической культуре
- Теоретические концепции обучения двигательным действиям
- Общая структура и основные задачи процесса освоения двигательных действий. Физическая помощь и страховка
Модуль III. Развитие физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья
- Основные закономерности и принципы развития физических способностей
- Методы и средства развития физических качеств, применяемые в адаптивной физической культуре
- Развитие координационных способностей у школьников с нарушениями речи, слуха, интеллекта
Практикум:
- Разработать план-конспект урока по адаптивной физической культуре (или рекреационного занятия) для детей любого возраста одной из нозологических групп на выбор (нарушение слуха, зрения, речи, ОДА, умственная отсталость).
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Заполнить схему «Совокупность психических, морфологических и физиологических компонентов организма».
Модуль I. Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте
- Организация тренировочного процесса с инвалидами и лицами с ОВЗ
- Проведение тренировочных занятий, рекомендуемые объемы тренировочных и соревновательных нагрузок в адаптивном спорте
- Спортивная подготовка в адаптивных видах спорта
Модуль II. Цель, задачи адаптивной двигательной рекреации, ее ведущие функции и принципы
- Адаптивная двигательная рекреация: цель, задачи, функции и принципы
- Общая характеристика средств и условий проведения занятий по адаптивной двигательной рекреации. Классификация водных и игровых видов адаптивной двигательной рекреации
- Адаптивный туризм и ориентирование по тропам в системе адаптивной двигательной рекреации
Модуль III. Методики проведения некоторых видов адаптивной двигательной рекреации
- «Спартианская» программа работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья и другие виды адаптивной двигательной рекреации
- Виды адаптивной двигательной рекреации, основанные на взаимодействии человека с животными
- Танцевальные виды адаптивной двигательной рекреации
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Разработать план-конспект учебно-тренировочного занятия (вид спорта на выбор) для детей любого возраста одной из нозологических групп на выбор (нарушение слуха, зрения, речи, ОДА, умственная отсталость и т. п.).
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Заполнить схему «Адаптивная двигательная рекреация».
Модуль I. Физкультурно-спортивная деятельность в адаптивной физической культуре и спорте
- Физкультурно-оздоровительные технологии в практике работы с детьми дошкольного и школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья
- Коррекционно-развивающие игры для детей с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических групп
- Экстремальные виды адаптивной физической культуры и спорта
Модуль II. Креативные телесно-ориентированные виды адаптивной физической культуры
- Цели и задачи, функции и принципы креативных телесно-ориентированных видов адаптивной физической культуры
- Средства и отличительные черты методики креативных (художественно-музыкальных) телесно-ориентированных видов адаптивной физической культуры
- Применение упражнений с предметами в адаптивной физической культуре
Модуль III. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ и инвалидов
- Понятие «спортивное соревнование». Функции и особенности правил спортивных соревнований для лиц с ОВЗ и инвалидов
- Основные документы о проведении соревнований по адаптивным видам спорта
- Основы организации и проведения соревнований
Практикум:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Определить недостающий компонент из нескольких предложенных вариантов.
- Заполнить схему «Экстремальные виды адаптивной физической культуры».
- Перечислить составные части спортивного соревнования. Дать характеристику целей подготовительных, контрольных, подводящих, отборочных и главных соревнований.
- Разработать положение о проведении соревнований для лиц с ОВЗ или инвалидов (вид спорта — по выбору).
Модуль I. Иппотерапия в контексте адаптивной физической культуры
- Общие понятия и положения адаптивной верховой езды (иппотерапии)
- Требования к подготовке персонала и лошади. Организация командной работы. Техника безопасности
- Организация занятий по иппотерапии с лицами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
- Организация занятий по иппотерапии с лицами, имеющими нарушения интеллектуального развития и расстройства аутистического спектра
Модуль II. Развивающая и оздоровительная верховая езда в системе видов адаптивной физической культуры
- Развивающая и оздоровительная верховая езда. Характеристика понятий
- Развивающая и оздоровительная верховая езда для лиц, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
- Возможности адаптивной верховой езды при нарушениях интеллектуального развития и расстройстве аутистического спектра
Модуль III. Дополнительные возможности участия лошади в занятиях с лицами, имеющими особенности равития
- Вольтижировка как метод адаптивной верховой езды
- Психотерапия с участием лошади
Практикум:
- Провести анализ предложенной ситуации и определить алгоритм действий иппотерапевта на диагностическом этапе.
- Определить содержание и значение метода активного участия в управлении лошадью в ходе тренировок.
- Определить максимальную продолжительность работы лошади в процессе участия в занятиях базовой иппотерапией.
- Составить требования к речи и поведению инструктора при первом знакомстве с ребенком.
- Проанализировать и установить последовательность этапов примерного плана коррекционного занятия по адаптивной верховой езде.
- Определить продолжительность занятий РВЕ с лицами, имеющими нарушения ОДА.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Введение в педагогическую деятельность | 50 | 20 | 30 | З |
2. | Теория и методика физической культуры и спорта | 50 | 20 | 30 | З |
3. | Технологии и методики обучения базовым видам спорта | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
4. | Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности | 50 | 20 | 30 | З |
5. | Основы коррекционной педагогики и психологии | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
6. | Специальная педагогика и психология | 60 | 20 | 40 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Организация адаптивного спорта (паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения) | 50 | 20 | 30 | З |
8. | Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
9. | Организация и материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
10. | Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям) | 56 | 22 | 34 | З |
11. | Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
12. | Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ | 56 | 22 | 34 | З |
13. | Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых | 56 | 22 | 34 | ДЗ |
14. | Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ | 62 | 26 | 36 | ДЗ |
15. | Иппотерапия и адаптивная верховая езда в системе адаптивной физической культуры | 90 | 40 | 50 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 860 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 500 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 500% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.