Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Специальное (дефектологическое) образование (620ч)

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Учитель-дефектолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 24 недели (5.5 мес.)
  • Ближайшие наборы: декабрь 2024
Стоимость программы:
32 100 ₽
25 100 ₽
ваша выгода
7 000₽ до 20.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2095 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Подходит как для старта в профессии, так и для практикующих специалистов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
Большой объем практических заданий с проверкой от экспертов
  • Полностью дистанционный формат.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
  • Бесплатный доступ к 10000+ вебинаров онлайн и в записи.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.

Цели курса обучения по специальному дефектологическому образованию

  • подготовить квалифицированных дефектологов, владеющих основами специальной педагогики и психологии детей с нарушениями физического и психического развития;
  • познакомить Слушателей с невро- и психопатологией для определения причин нарушений и поиска эффективных подходов для коррекции;
  • дать знания об особенностях инклюзивного и интегрированного образования;
  • изучить основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей.
Центр Развития Карьеры

Наша цель – помочь логопедам и дефектологам в развитии успешной карьеры.

Получите доступ к уникальному и редкому контенту

На протяжении всего обучения вы будете иметь эксклюзивный доступ к видеозаписям реальных занятий с детьми из кабинета специалиста.
Просмотр этих видео позволит вам получить глубокое понимание того, как начать практику с нуля, грамотно выстроить занятие и поможет избежать распространенных ошибок, которые допускают начинающие специалисты.

Облегчим путь в развитии новой карьеры

В закрытом телеграм-канале, к которому вы получите доступ, команда опытных экспертов еженедельно проводит сессии вопрос-ответ письменно, а раз в месяц проводятся вебинары, где вы сможете задать интересующие вас вопросы в режиме онлайн. Также мы предоставим вам доступ к вебинарам по разбору практических кейсов, которые помогут вам овладеть искусством решения кейсов различной сложности и получить все необходимые навыки для построения успешной практики с нуля.

Предоставим доступ к полезным материалам для уверенного и легкого старта в новой профессии

Для успешного и легкого старта новой карьеры вы получите доступ к большому количеству ценных и полезных ресурсов:

  • статьи и посты о том, как построить успешную карьеру в новой области;
  • вебинары о развитии карьеры;
  • подборки полезной литературы и видеоматериалов, посвященных развитию карьеры и работе с детьми.
ЦРК ЛиД без стажировки

Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения

ЦРК ЛиД без стажировки
Где и кем вы сможете работать
Специалистом (воспитателем, учителем, преподавателем и т. д.):
  • в образовательных организациях;
  • в учреждениях социальной сферы;
  • в учреждениях системы здравоохранения для лиц с ограниченными возможностями здоровья (в зависимости от профиля).
Учителем-дефектологом (педагогом-дефектологом, сурдопедагогом, олигофренопедагогом, тифлопедагогом):
  • в государственных и частных образовательных организациях;
  • в государственных и частных организациях здравоохранения;
  • в государственных и частных учреждениях социального обеспечения населения.
Ваш результат
  • Станете квалифицированным педагогом-дефектологом.
  • Знаете основные признаки отклонений в развитии детей, умеете выявлять поведенческие и личностные проблемы обучающихся, связанные с особенностями их развития.
  • Владеете профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.
  • Применяете профессиональный инструментарий для диагностики и коррекции показателей уровня и динамики развития ребенка с ОВЗ.

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
11 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Основы специальной педагогики
  2. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  3. Невропатология, психопатология
  4. Инклюзивное и интегрированное образование
  5. Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
  6. Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
  1. Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
  2. Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
  3. Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми
  4. Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
  5. Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы

30+ практических заданий и кейсов

  • Составление картотеки заданий для развития ВПФ с учетом возрастной категории детей, вариантов дизонтогенеза.
  • Разработка планов-конспектов психокоррекционных занятий с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей.
  • Проведение дифференциальной диагностики степеней умственной отсталости.
  • Анализ программ обучения и воспитания детей с различными вариантами нарушений в развитии, определение основных направлений работы.
  • Анализ особенностей работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии.

Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы

Методические рекомендации. Схемы диагностического обследования лиц с ОВЗ. Образцы перспективного и календарного планов коррекционно-развивающей работы.

Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Чему вы научитесь
Проводить диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья:
  • Проводить диагностику и дифференциацию развития детей и подростков с ОВЗ.
  • Выявлять отклонения развития ребенка: задержки развития, дисгармоничное, искаженное, дефицитарное развитие.
  • Проводить исследование нервной системы и выявлять неврологические синдромы.
  • Оценивать перспективы развития ребенка с ОВЗ.
Вести коррекционную работу:
  • Проводить индивидуальные и групповые занятия по компенсированию отклонений здоровья и развития детей и подростков с ОВЗ.
  • Применять модель интеграции детей с ограниченными возможностями.
  • Воспитывать, обучать и помогать в социальной адаптации умственно отсталых детей и подростков.
  • Организовывать психолого-педагогическую и коррекционную помощь детям с нарушением зрения.
  • Применять современные системы обучения и воспитания детей с нарушением слуха.
  • Использовать методики музыкально-ритмических занятий с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
  • Развивать слух и речь у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.
  • Вести коррекционно-педагогическую работу при расстройствах аутистического спектра.
  • Применять психологические методики в работе с «особыми» детьми.
  • Использовать психолого-педагогическую коррекцию в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
  • Формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
  • Корректировать психические процессы у людей с ОВЗ.
  • Проектировать адаптированные основные общеобразовательные и специальные индивидуальные программы.
Оценивать динамику и результаты обучения:
  • Составлять календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
  • Вести отчетность.
  • Подводить промежуточные итоги работы.
  • Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
Срок обучения: 24 недели

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Основы специальной педагогики
56
  • Понятие нормы и отклонений в развитии.
  • Особенности развития детей с ОВЗ разных категорий.
  • Методики обучения людей с ОВЗ.
  • Особенности инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ. 

Практикум: Определение отличительных особенностей психического развития детей с ОВЗ разных категорий.

Общее количество практических занятий: 3

02
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
56
  • Зрительный анализатор: анатомические и физиологические особенности, патологии.
  • Слуховой анализатор: анатомические и физиологические особенности, патологии.
  • Центральный и периферический отделы речевого аппарата.
  • Речь: анатомия, физиология. Патология речи.
  • Влияние зрительного и слухового анализаторов на речевое развитие.

Практикум: Описать строение и функции зрительного анализатора. Сформулировать гигиенические требования к зрению детей. Решить практические задания, распределив пациентов по подразделениям. Описать развитие наружного и среднего уха, возрастные изменения восприятия высоты звука и остроты слуха. Описать патологию речевого аппарата. Подобрать профилактические мероприятия нарушений речи и голоса у детей.

Общее количество практических занятий: 3

03
Невропатология, психопатология
56
  • Развитие нервно-психических функций при патологии. Функциональная анатомия нервной системы. Неврологические синдромы.
  • Поражения нервной системы наследственно-дегенеративной, травматической, инфекционной природы.
  • Высшие корковые расстройства (апраксии, агнозии).
  • Клиническая структура психопатологических синдромов (астенического, обсессивно-фобического синдромов, невротических депрессии и ипохондрии, истерического симптомокомплекса).
  • Нарушения процессов познания, мышления и памяти. Патология поведения.

Практикум: Выполнить задания, посвященные развитию нервно-психических функций при патологии. Перечислить органические заболевания нервной системы.

Общее количество практических заданий: 3

04
Инклюзивное и интегрированное образование
56
  • Категории педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Описание субъектов инклюзивного образования.
  • Модели интеграции детей с ОВЗ.
  • Проблемы и перспективы интеграции и социальной адаптации людей с ОВЗ.
  • Сопровождение развития в образовании и службы сопровождения в специальных образовательных организациях.
  • Разработка индивидуальных образовательных программ и маршрутов для людей с ОВЗ в инклюзивном образовании.

Практикум: Описать свойства образовательного пространства в инклюзивной среде. Установить связь между видами и моделями интеграции. Проанализировать педагогические ситуации по вопросам педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты решения проблем.

Общее количество практических заданий: 3

05
Психология лиц с нарушением речи, основы логопедии
56
  • Теория и методология логопсихологии.
  • Причины речевых нарушений, структура дефекта речи.
  • Разновидности нарушений речи.
  • Высшие психические функции у детей с речевыми нарушениями.
  • Теория и методология логопедии.
  • Виды нарушений речи. Коррекция нарушений.
  • Специальные учреждения для детей с речевыми нарушениями.

Практикум: Составить картотеку заданий на развитие восприятия, мышления, памяти, воображения и речи. Разработать план-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности для лиц с речевым дефектом (указать возрастную группу и тип нарушения). Изучить логопедическое заключение и определить тип образовательной организации.

Общее количество практических заданий: 3

06
Психология лиц с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики
56
  • Умственная отсталость. Систематика умственной отсталости.
  • Задержки в психическом развитии.
  • Психофизическое развитие при умственной отсталости.
  • Обучение и воспитание детей и подростков с умственной отсталостью. Социальная адаптация при интеллектуальных нарушениях.
  • Коррекция задержек психического развития.

Практикум: Проанализировать классификации нарушений интеллекта разных авторов. Подобрать коррекционные материалы и приемы для работы с тактильным, зрительным, слуховым восприятием, произвольным вниманием, памятью, словесно-логическим, наглядно-действенным и наглядно-образным мышлением (по два-три приема и материала на каждый процесс). Подготовить конспект психокоррекционного занятия по развитию выбранной ВПФ.

Общее количество практических заданий: 3

07
Психология лиц с нарушением зрения, основы тифлопедагогики
56
  • Группы лиц, имеющих нарушения зрения.
  • Компенсация слабого зрения и слепоты.
  • Особенности психических процессов у лиц с нарушениями зрения.
  • Система образования для детей с нарушениями зрения.
  • Работа тифлопедагога.
  • Принципы, содержание, методы и формы коррекции в образовательных организациях.

Практикум: Охарактеризовать особенности представления о мире при зрительных патологиях. Проанализировать примерные АООП дошкольного образования для слепых детей, детей со слабым зрением, косоглазием, амблиопией. Сравнить приоритетные направления работы ДОО. Сравнить варианты НОО слепых или слабовидящих. Разработать приблизительный график работы тифлопедагога.

Общее количество практических заданий: 3

08
Психология лиц с нарушением слуха, основы сурдопедагогики
56
  • Понятия сурдопедагогики и сурдопсихологии.
  • Типы детей со слуховыми нарушениями. Закономерности развития психики детей со слуховыми нарушениями.
  • Психические процессы при слуховых нарушениях.
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения слуха.
  • Система школьного образования для детей со слуховыми нарушениями. Специфика обучения в организациях для глухих и слабослышащих детей.
  • Высшее и среднее профессиональное образование для людей со слуховыми нарушениями. Модели образования глухих людей.

Практикум: Подготовить рекомендации по воспитанию ребенка с нарушением слуха. Подобрать материалы и приемы для коррекции зрительного, тактильного, слухового восприятия, памяти, произвольного внимания, наглядно-образного и наглядно-действенного мышления (по 2-3 на каждый процесс). Разработать занятие по развитию выбранной функции.

Общее количество практических заданий: 3

09
Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми
56
  • Клиническая картина пограничных расстройств психики и эмоционально-волевой сферы.
  • Коррекционно-педагогическая работа с детьми с РАС. Программы вмешательств.
  • Сенсорное развитие детей с РАС.
  • Основные виды отклоняющегося поведения, их краткая характеристика.
  • Предупреждение, интервенция, коррекция отклоняющегося поведения.

Практикум: Подготовить таблицу «Дифференциальная диагностика аутизма от сходных заболеваний (умственной отсталости, шизофрении, депривации и депрессии)». Подготовить таблицу различий акцентуаций характера. Разработать план и описать упражнения «сенсорной диеты» для ребенка с аутистическим расстройством. Проанализировать сенсорные особенности восприятия ребенка-аутиста, привести примеры. Определить формы отклонений поведения. Подготовить примерную программу социально-психологической помощи лицу с отклоняющимся поведением любого типа.

Общее количество практических заданий: 3

10
Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
56
  • Психолого-педагогическая диагностика как наука и практическая деятельность.
  • Методы обследования детей с ОВЗ.
  • Психологический диагноз. Ошибки в диагнозах. Уровни диагноза.
  • Педагогическое и психологическое изучение детей с ОВЗ.
  • Особенности диагностики в разных возрастных группах.
  • Диагностика младенцев, детей раннего и дошкольного возраста.
  • Диагностика младших школьников и подростков.

Практикум: Описать естественный эксперимент. Описать методы обследования при комплексном изучении детей, имеющих нарушенное развитие. Привести цели, методики и методы, сложности и особенности изучения детей, имеющих слуховые и зрительные нарушения, аутистическое расстройство, НОДА.

Общее количество практических заданий: 3

11
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
56
  • Нормативно-правовая база образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Требования к психолого-педагогическим, кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
  • Требования к адаптивным основным общеобразовательным программам (АООП) и результатам их освоения.
  • Варианты федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для умственно отсталых детей.

Практикум: Анализ государственных гарантий прав граждан РФ на получение образования. Характеристика системы образования в России на основе федерального закона «Об образовании в РФ» (гл. 2). Определение области дошкольного образования по результатам анализа приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155.

Общее количество практических заданий: 3

Итоговая аттестация
4
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 24 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Основы специальной педагогики

56

24

32

З

2.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

56

24

32

З

3.

Невропатология, психопатология

56

24

32

З

4.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Психология детей с нарушением речи, основы логопедии

56

24

32

ДЗ

6.

Психология детей с нарушением интеллекта, основы олигофренопедагогики

56

24

32

ДЗ

7.

Психология детей с нарушением зрения, основы тифлопедагогики

56

24

32

ДЗ

8.

Психология детей с нарушением слуха, основы сурдопедагогики

56

24

32

ДЗ

9.

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми

56

24

32

ДЗ

10.

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

11.

Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель-дефектолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Педагог-дефектолог
Анна Быкова
Педагог-дефектолог
Личный опыт дефектолога: как особенное родительство вдохновило на новую профессию и жизненную цель

Иногда жизнь сама подталкивает нас к переменам — как это произошло в семье Анны после рождения ребенка с особенностями. Это событие вдохновило ее и мужа стать дефектологами. В интервью Анна рассказала, как новые знания помогают понять и принять своего ребенка, сделать первые шаги в профессии и строить новые большие цели.

Дефектолог
Мария Мелехова
Дефектолог
«Все, что есть самое сложное в моей профессии, то меня больше всего и привлекает»: интервью с экспертом Марией Мелеховой

Почему именно дефектология, как развиваться специалисту, чем занимается специалист по инклюзии – об этом мы поговорили с экспертом нашего института Марией Мелеховой.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Николашева Людмила Сергеевна

Курс, материал, видеоролики - всё очень понравилось. Удобная форма освоения материала в своём собственном темпе. В целом обучением очень довольна. Благодарю преподавателей и организаторов курса.

Москва
13.11.2024
Новолокова Наталья Евгеньевна

Спасибо большое организаторам дистанционного обучения, очень удобный формат. Прошла переподготовку на педагога -дефектолога.Получила много новых знаний.

Жатай, Саха (Якутия)
05.09.2024
Васильева Ольга Дмитриевна

Очень понравилось обучение. Информация преподнесена чётко, проработав тему далее идёт закрепление материала (тест), также практические задания интересны, креативны и ничего лишнего. Спасибо.

Кириши, Ленинградская область
21.07.2024
Хусаинова Светлана Владимировна

Спасибо большое за предоставление удобного доступа прохождения курсов. Все понятно и доступно.

Москва
21.06.2024
Толкачева Ирина Алексеевна

Обучение прошло успешно. Все очень, доступно, понятно. Большое спасибо.

Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
11.03.2024
Толкачева Ирина Алексеевна

Обучение прошло успешно. Все очень, доступно, понятно. Большое спасибо.

Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
11.03.2024
Давыдова Анастасия Сергеевна

Вся информация была предоставлена своевременно. Лекции на доступном уровне.

Салехард, Ямало-Ненецкий АО
19.02.2024
Михальская Светлана Николаевна

Очень понравился данный формат обучения! Удобно проходить курс без отрыва от процесса работы и других насущных дел. Много информации именно по сути исследования, написанной доступным языком. Быстрая, квалифицированная обратная связь с кураторами по интересующим меня вопросам.

Среднеуральск, Свердловская область
13.02.2024
Дюкарева Ирина Юрьевна
С удовольствием прошла переподготовку в Уральском институте переподготовки и повышения квалификации, вновь почувствовала себя студенткой, получила много полезных и актуальных знаний.
Москва
22.03.2023
Смирнова Яна Александровна
Учитель-логопед
Здравствуйте. Прохожу не первое обучение. Очень довольна качеством и платформой. Подача материала изумительная. Можно проверить свои знания с помощью теста. Например в итоговых тестах модуля, если несколько раз проходить будут другие вопросы по пройденному материалу. Так же благодарю кураторов, очень внимательных и отзывчивых. У меня в этот раз сложилась сложная жизненная ситуация и в срок я не укладывалась, как бы ни старалась. Но мне помогли и нашли выход. Я очень благодарна. Огромное спасибо всем педагогам и тем кто работает со студентами!
Екатеринбург, Свердловская область
24.02.2023
Тарасова Ирина Александровна
Педагог-психолог
Качественно. Индивидуальный подход к обучающимся. Доброжелательность.
Перевоз, Нижегородская область
09.02.2023
Пигольчук Наталья Александровна
Обучение проходило легко, доступно. Качественные, емкие и достаточно доступные лекционные материалы. Удобная платформа. Практические задания преподавателями проверяются быстро с подробной обратной связью. Достаточно большой выбор направлений обучения.
Москва
07.11.2022
Лебедихина Елена Ивановна
Учитель-логопед
Очень удобно, что можно проходить обучение в удобное для тебя время. Материал написан в доступной форме.
Кунгур, Пермский край
21.09.2022
Томилова Татьяна Юрьевна
Меня зовут Татьяна. Я получила дистанционное образование (переподготовка) по специальности специальное (дефектологическое) образование. Обучение длилось 6 мес. Срок обучения можно сократить по желанию. В нашей школе ввели новую ставку дефектолога и я проявила желание выучиться и работать по этой специальности. В школе я работаю на данный момент логопедом. Данный институт мне посоветовала моя знакомая, которая уже выучилась и успешно работает в школе дефектологом. Обучение мне понравилось тем, что много информации и очень интересные вебинары. Всем слушателям советую учиться в данном институте.
Москва
08.09.2022
Гридюшко Ольга Вячеславовна
Обучение отличное. Лекционный материал доступный, все очень лаконично. Спасибо за обучение.
Москва
01.09.2022
Путина Александра Николаевна
Понятное и доступное обучение. Самое главное, что можно заниматься в любое удобное время.
Москва
24.08.2022
Миронова Луиза Димовна
Спасибо за Вашу, работу! Все очень коротко - без воды, доступно, учись не выходя из дома!
Москва
15.08.2022
Глуховская Оксана Владимировна
Спасибо за обучение. Все было очень понятно, доступно и организованно.
Москва
02.08.2022
Хозеева Альфия Мухаметдиновна
Учитель начальных классов
Обучение было полезным и доступным. Большое спасибо педагогам.
Тобольск, Тюменская область
29.07.2022
Епейкина Евгения Алексеевна
Все доступно изложено,можно заниматься в удобное для вас время.
Москва
29.07.2022
Шишалевич Елена Николаевна
Большое спасибо преподавателям и всем сотрудникам, которые обучали меня на протяжении 6 месяцев! Было очень интересно и содержательно. Я получила отличный багаж знаний и много позитива. Также хочу поблагодарить вас за предоставленные подарки - это факультатив «Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ» и разрешение пользоваться вебинарами еще 3 месяца. Буду рекомендовать своим коллегам и знакомым только ваш институт, ну, и когда решу учиться ещё, то вернусь только к вам! СПАСИБО!!!!!!!!!!
Москва
21.07.2022
Черноусова Елена Николаевна
Воспитатель
Спасибо вам за возможность обучаться дополнительно без лишних заморочек. Успехов вам в вашем деле.
Красноярск, Красноярский край
15.07.2022
Малышева Инесса Владимировна
Выражаю благодарность педагогическому коллективу и административному корпусу за высокий уровень организации дистанционного обучения. Рекомендую всем, кто еще не определился с выбором образовательного учреждения, пройти обучение в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки. Удобно, быстро, а главное на высоком профессиональном уровне.
Москва
28.06.2022
Полозкова Юлия Александровна
Все понравилось, доступный и интересный материал, быстрая обратная связь.
Москва
17.06.2022
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство. 
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
32 100 ₽
25 100 ₽
ваша выгода
7 000 ₽ до 20.12.2024
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2095 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 10000+ вебинаров
Записи 10000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения
15500 руб
10300 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
25 100 ₽
32 100 ₽
ваша выгода
7 000% до 20.12.2024

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.