Курс обучения Учитель информатики и ИКТ в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)
Пройдите курс для учителей и репетиторов по информатике и ИКТ за 6 месяцев и получите сразу две квалификации.
- Освойте методы работы с программно-техническими системами, алгоритмизацией, моделированием и мультимедийными технологиями
- Готовьте учеников к проектной деятельности и участию в научных конференциях
- Научитесь использовать искусственный интеллект в образовательном процессе
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) информатики и ИКТ , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (4 мес.) - Ближайшие наборы: июнь 2025
5 700₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Эта программа для вас, если вы
Содержание программы
Программа сочетает фундаментальную теоретическую подготовку с инновационными педагогическими подходами. По окончании курса вы получите две квалификации: учитель информатики и ИКТ и репетитор. Это позволит вам работать в школах и колледжах, а также заниматься частной практикой.
Вы научитесь проектировать занятия по программированию, алгоритмам и цифровой безопасности так, чтобы даже сложные темы становились понятными и увлекательными. Будете развивать интерес студентов к науке — курировать исследовательские проекты, поддерживать участие в научных конференциях.
На практикумах по ОГЭ и ЕГЭ вы разберете типовые задания, отработаете не только предметные навыки (написание кода, работа с алгоритмами), но и методику их преподавания. Сможете готовить школьников к экзаменам на высокие баллы — как в качестве учителя, так и в роли репетитора.
Два модуля курса посвящены интеграции цифровых технологий в обучение. Вы изучите две уникальные дисциплины:
- Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Разберетесь, как организовывать дистанционные уроки, создавать интерактивные тесты, IT-тренажёры и цифровые пособия.
- Искусственный интеллект в преподавании. Научитесь генерировать задания по программированию, автоматизировать проверку работ, создавать презентации и схемы с помощью нейросетей, а также формулировать точные запросы к ИИ.
Итоги вашего обучения
- Организуете дистанционные уроки через специальные платформы
- Используете интерактивные задания и онлайн-доски для вовлечения учеников
- Готовите школьников к ОГЭ и ЕГЭ, разбираете типовые задания по программированию, алгоритмам и информационной безопасности
- Автоматизируете проверку работ с помощью нейросетей
- Можете вести очные и дистанционные занятия
- Мотивируете учеников участвовать в научных конференциях и организуйте интересные исследовательские проекты
- Используете инструменты ИИ для создания конспектов, визуальных материалов (схем, инфографик) и задач по программированию, экономя время на подготовку к урокам
Что входит в стоимость программы
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
- Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ
- Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ»
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
- Учителем информатики и ИКТ
- Репетитором по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
- Специалистом по созданию цифрового образовательного контента
- Педагог-модератором онлайн-курсов
- Методистом в EdTech-проектах
- Общеобразовательные школы и лицеи с углубленным изучением информатики и программирования
- Онлайн-школы и платформы дистанционного обучения
- Центры подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
- IT-компании, разрабатывающие образовательные приложения
- Научно-методические центры, занимающиеся цифровой трансформацией школьного образования
- Частная практика

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Социальная психология — 16
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности
Модуль III. Психология учителя — 17
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль I. Аппаратное обеспечение и периферийные устройства ПК — 15
- История развития компьютерной техники — 5
- Аппаратная платформа ПК. Архитектура аппаратных сред — 5
- Периферийные устройства — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Программное обеспечение персональных компьютеров. Лицензионное ПО — 16
- Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение — 5
- Системы программирования — 5
- Прикладное программное обеспечение — 6
Практикум: Заполнить схему «Программное обеспечение компьютера». Заполнить таблицу примерами лицензионных программных продуктов
Модуль III. Операционные системы — 17
- Основные понятия операционных систем. Классификация ОС. Тенденции развития операционных систем — 3
- Файловые системы — 4
- Операционные системы, устанавливаемые на ПК, планшетные компьютеры, смартфоны — 5
- Решение задач из ЕГЭ и ОГЭ — 5
Практикум: Провести сравнительный анализ трех операционных систем по показателям: интерфейс, количество и доступность приложений, наличие обновлений, безопасность пользователя и его личной информации, требования к вычислительным ресурсам компьютера
Модуль I. Информация и информационные процессы — 22
- Понятие информации. Представление информации — 5
- Программно-технические системы реализации информационных процессов — 5
- Технологии использования и разработки информационных систем — 6
- Информационные процессы — 6
Практикум: Построить хронологическую таблицу развития школьного предмета «Информатика»
Модуль II. Информатика и информационная деятельность человека — 23
- Информационная культура общества и личности — 5
- Социальная информатика — 6
- Информатика как наука и учебный предмет в школе — 6
- Информационная деятельность человека и использование в ней компьютерных технологий — 6
Практикум: Заполнить схему «Информационные средства»
Модуль III. Информационное моделирование. Технологии информационного моделирования — 23
- Моделирование процессов живой и неживой природы. Виды моделей — 4
- Логико-математические модели — 4
- Информационные модели — 4
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)(анализ информационных моделей) — 5
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) (вычисление количества информации) — 6
Практикум: Заполнить таблицу по объектам моделирования. Создать информационные модели в таблицах с заполнением их данными. Создать информационные модели в таблицах с определением вида информационной модели, к которой относится данная таблица
Модуль I. Технология обработки текстовой информации — 17
- Редактирование и форматирование текста — 3
- Структура многостраничного документа. Гипертекстовый документ — 4
- Создание, редактирование и настройка графических объектов средствами текстового редактора. Работа с таблицами, схемами, диаграммами — 5
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) — 5
Практикум: Заполнить алгоритм создания таблицы
Модуль II. Технологии обработки числовой информации — 17
- Электронные таблицы. Структуризация данных — 3
- Организация расчётов в электронных таблицах. Графические объекты — 4
- Электронная таблица Excel как база данных. Сортировка и фильтрация данных. Сводные таблицы — 5
- Практикум по решению задач ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) — 5
Практикум: Построить графики линейной функции. Создать таблицы по образцу
Модуль III. Технологии работы с базами данных — 18
- Основные понятия баз данных — 5
- Проектирование базы данных. Создание таблиц базы данных в программе Microsoft Access — 6
- Работа с таблицами в программе Microsoft Access. Создание запросов, форм и отчетов — 7
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль I. Терминологические и понятийные основы мультимедиа технологий — 15
- Аппаратно-программные средства обеспечения мультимедиа технологий — 5
- Терминология систем мультимедиа. Элементы мультимедиа как информационные объекты различного содержания — 5
- Обзор инструментальных и прикладных программных средств мультимедиа — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Технология создания базовых информационных элементов мультимедиа и их связывание — 16
- Этапы и методы разработки проекта мультимедиа-приложения — 5
- Технология создания текстовых и графических объектов, с включением звуковых элементов, создания и использования видео элементов — 5
- Технология связывания информационных объектов мультимедиа-приложения. Представление о технологии OLE — 6
Практикум: Заполнить таблицу с терминами Заполнение схемы «Технологические средства». Заполнить схему «Программные средства»
Модуль III. Технологии создания мультимедийных презентаций — 17
- Назначение, разновидности и функциональные возможности программ создания мультимедийных презентаций Слайд. Шаблон презентации. Разметка и дизайн слайдов. Эффекты оформления — 3
- Эффекты анимации. Оформление презентации анимацией, звуковыми и видеоэффектами — 4
- Настройка показа презентации. Печать слайдов презентации — 5
- Создание презентации на примере задания из ОГЭ — 5
Практикум: Создать мультимедийный контент средствами программы Microsoft Power Point (не менее 15 слайдов, по одной из тем школьного курса информатики)
Модуль I. Алгоритмизация — 18
- Основные сведения об алгоритмах. Алгоритмические структуры — 4
- Рекурсивные алгоритмы — 4
- Теория игр. Выигрышная стратегия — 5
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация» — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Алгоритмизация и исполнители — 18
- Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Чертежник и Кузнечик — 4
- Анализ, построение и выполнение алгоритмов для исполнителей Робот и Черепаха — 4
- Анализ работы алгоритмов для исполнителей Редактор, Вычислитель и Автомат — 5
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Алгоритмизация и исполнители» — 5
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой решения задач с исполнителями. Заполнить схему "Расположение элементов на пульте исполнителя "Черепаха". Заполнить схему "Расположение элементов на пульте исполнителя "Робот"
Модуль III. Программирование — 18
- Структурное программирование — 4
- Массивы — 4
- Основные процедуры и функции для работы с тестовыми файлами — 5
- Анализ решения типовых задач к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по модулю «Программирование» — 5
Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ
Модуль I. Методика обучения информатике. Структура и содержание информатики как школьного предмета в основной и средней школе — 12
- Методика обучения информатике — 4
- Информатика как учебный предмет в школе. Структура и содержание школьного курса — 4
- Дидактические принципы в обучении информатике — 4
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Проектирование и организация учебного процесса по информатике в условиях реализации ФГОС — 14
- Современные требования к уроку в условиях реализации ФГОС. Организация образовательного процесса по информатике — 4
- Современный урок информатики — 4
- Информатика в учебных планах школы. Учебно-методическое обеспечение школьного курса информатики — 6
Практикум: Создать технологическую карту для урока по информатике
Модуль III. Методика организации познавательной деятельности учащихся при работе с различными источниками информации в очном и дистанционном формате — 14
- Образовательные электронные учебные издания и приемы работы с ними — 4
- Использование ЭОР в обучении информатике. Виртуальные экскурсии, лаборатории — 4
- Применение образовательных электронных платформ на уроках информатики — 6
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой работы с электронными изданиями в процессе обучения информатике. Заполнить таблицу «Приемы визуализации»
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
- Линейка продуктов репетитора — 12
Практикум:
- Разработка своего формата договора с заказчиком услуг
- Разработка объявления об услугах для размещения на сайтах-посредниках
- Размещение данных объявлений на 10 сайтах-посредниках
- Создание своей визитки
- Создание и оформление своей страницы репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте)
- Проведение вебинара или запись видеоурока
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12
Практикум:
- Разработка сценария (скрипта) первого разговора с клиентом
- Составление плана проведения первичного занятия
- Составление двух диагностических работ по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний
- Составление своего варианта таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками)
- Создание разработки одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков
- Разработка двух форматов отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Методологические характеристики исследования — 6
- Исследовательский проект как основа учебно - исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 7
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять знания об особенностях научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Эмпирические методы исследования — 9
- Теоретические методы исследования — 10
Практикум: Составить план проекта по одной из предложенных тем преподавателем с указанием проблемы, актуальности, а также цели и задач проекта и описанием основных этапов при работе над данным проектом
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практикум: Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Введение в генеративные нейросети — 5
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Программно-технические системы обработки информации: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 48 | 20 | 28 | З |
5. | Информатика как наука. Информация и информационные процессы: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 68 | 32 | 36 | З |
6. | Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 52 | 22 | 30 | З |
7. | Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя информатики и ИКТ: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 48 | 20 | 28 | З |
8. | Технологии информационного моделирования. Алгоритмизация и программирование: теоретические основы с практикумом по разбору задач к ОГЭ и ЕГЭ | 54 | 24 | 30 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
9. | Методика обучения информатике и ИКТ в дистанционном и очном форматах | 40 | 20 | 20 | З |
10. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
11. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Информатика и ИКТ» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
12. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
13. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 700 ₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

5 700% до 20.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.