Версия для слабовидящих
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Пн.-пт. с 9:00 до 18:00 по Москве
Преподаватели: Фельдман Инесса Леонидовна

Образование:
- Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого: специальность: педагогика и методика начального образования (1996 г)
- Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, специальность: практический педагог-психолог (1996 г)
- Аспирантура РАГС при Президенте РФ, специальность: 19.00.13 Психология развития, акмеология (2005 г). Тема диссертации: «Развитие профессионального самопознания в структуре Я-концепции учителя начальных классов»
- ЧОО ВО - ассоциация «ТУЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ТИЭИ), магистр психологии (2017)
Ученая степень: кандидат психологических наук (2005 г)
Ученое звание: доцент кафедры психологии (2011 г)
Общий стаж: 23 года
Научно-педагогический стаж: 23 года
Научно-практические интересы:
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в школе и ДОУ
- Деятельность психолога в системе дошкольного, школьного и дополнительного образования
- Преподавание психологии в системе высшего и среднего образования
- Психология труда
- Акмеология и геронтология
- Экстремальная психология и психология безопасности
- Психология социального взаимодействия
Опыт научно-практической деятельности:
- Педагог-психолог в школе (1996-2000 гг)
- Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении: детский сад комбинированного вида (с 2000 г. по настоящее время). Имею высшую квалификационную категорию как педагог-психолог
- Доцент кафедры психологии с 2005 г. по настоящее время
- И.о. заведующей кафедрой психологии с 2015 г. по по 2016 г.
- Заведующая кафедрой психологии с 2016 г. по настоящее время
Профессиональные навыки и умения:
- Владение психодиагностическими, психотерапевтическими, психоконсультационными методами и техниками
- Организация и обучение студентов в рамках основных образовательных программ с целью успешного овладения ими теоретическими знаниями, общекультурными (профессиональными, специальными) компетенциями в форме лекций, семинарских и практических занятий, тренингов, психолого-педагогической и производственной практик, руководство курсовыми и выпускными квалификационными и магистерскими работами по направлению психологического профиля
- Проведение научных исследований, разработка учебно-методического обеспечения дисциплин, нормативного обеспечения образовательного процесса
- Руководство производственной практикой, курсовыми и выпускными квалификационными, аттестационными и магистерскими работами по направлению психологического и педагогического профиля
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- «Разработка аттестационных педагогических измерительных материалов по дисциплинам педагогического профиля общеобразовательного цикла высшего профессионального образования» (36ч), 2015 г.;
- «Развитие коммуникативных навыков преподавателя высшей школы» (72ч);
- «Социально-психологическая реабилитация и адаптация населения радиоактивно загрязненных территорий чернобыльской зоны России и Беларуси (методические разработки)» (72ч), 2015 г.;
- «Психологические факторы организации профилактической работы по предупреждению проявлений девиантного поведения и проявления экстремизма в студенческой среде» (72ч), 2016 г.;
- «Психолого-педагогическое и методическое обеспечение реализации ФГОС НОО И ОО» (72ч), 2016 г.;
- ДОП «Электронная информационная среда университета» (32 ч), 2016 г.;
- «Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогической практике» (72 ч), 2017 г.;
- «Использование техник клаасического гипноза в процессе психологического консультирование» (72 часа), 2017 г.;
- «Опыт внедрения проектной деятельности в учебный процесс образовательной организации высшего образования» (36 ч), 2017 г.;
- «Принципы создания и использования электронного курса в образовательном процессе» (72 ч), 2017 г.
Профессиональная переподготовка:
- «Клиническая психология с основами психотерапии» (2016)
- Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОУ (2016)
Награды и достижения:
- Почетные грамоты института за добросовестное исполнение трудовых обязанностей и успехи в работе
- Благодарственные письма за участие в международных, всероссийских, региональных конференциях и конкурсах, посвященных актуальным проблемам психологии и педагогики
Публикации:
Автор более 84 публикаций в периодических изданиях, сборниках конференций и симпозиумов различного уровня, из них 12 в журналах ВАК. Автор 15 учебно-методических пособий и монографии, среди них:- Фельдман И.Л. Развитие профессионального самопознания учителя начальных классов: программа и методики эмпирического исследования. -Тула, изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого.- 2009
- Фельдман И.Л. Организация и проведение группового психологического тренинга. Учебное пособие Тула, ТулГУ, 2010
- Фельдман И.Л. Психология безопасности: безопасность человека в экстремальных ситуациях
- Учебное пособие Тула, ТулГУ, 2010
- Фельдман И.Л. Психология профессиональной работоспособности и функциональных состояний
- Учебное пособие Тула, ТулГУ, 2010
- Фельдман И.Л. и др. Формирование компетенций выпускника многопрофильного вуза: методология и практика: методическое пособие Тула: изд-во ТулГУ, 2010
- Фельдман И.Л. Профессиональное самопознание педагога (монография) Тула, Изд-во Тул. Гос. Пед.ун-та им. Л.Н. Толстого, 2010
- Фельдман И.Л. Экстремальная психология и психология безопасности. Учебное пособие Тула, ТулГУ, 2012
- Фельдман И.Л. Личностное самопознание будущего специалиста: опыт эмпирического исследования. Монография Тула: изд-во ТулГУ, 2014
|
Преподает дисциплины в рамках программ
Контакты
614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)
8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71
8 (342) 235-78-71
© 2012-2019 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»
«Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»