Планируете преподавать географию в школе и интересуетесь программами переподготовки, повышения квалификации? В АНО ДПО «УрИПКиП» есть тематические курсы от 108 до 1108 часов. Узнать больше о них и выбранной квалификации вам поможет эта статья.
Изучение школьного курса географии формирует у детей комплексное представление о нашей планете, развивает социально-экономический и территориальный подход к исследованию жизни людей и их влияния на природные процессы. Сейчас активно ведётся переподготовка учителей географии, пересмотр отношения к географическому образованию. Отмечается его серьезный вклад в развитие образного и логического мышления, экологической культуры учащихся.
Вы действующий учитель географии или только мечтаете им стать? В АНО ДПО «УрИПКиП» разработаны программы повышения квалификации и переподготовки учителей географии, которые реализуются дистанционно*. Этот формат в системе профессионального образования сегодня предпочитают большинство Слушателей. Обучение построено:
- на основе действующих образовательных стандартов;
- с учётом современных тенденций в российском образовании и международного опыта подготовки географов;
- под руководством опытных экспертов, владеющих актуальными знаниями географической науки;
- на глубоком изучении основ педагогики, организации педагогического процесса.
Актуальные вопросы обучения географии
- Недостаточная мотивация к изучению. Непрестижность географической науки, отсутствие её в числе общеобразовательных приоритетов еще имеет место во многих школах. Но смена курса наблюдается на государственном уровне. Сейчас географические знания, понимание социально-экономической характеристики территорий тестируется у претендентов на должности госслужащих и сотрудников крупных корпораций.
- Содержание географического образования. Актуализация учебных материалов по географии происходит на всех ступенях школы. Обновляется курс экономической географии для старшеклассников с учётом современных социально-политических процессов и экономической ситуации в мире. Особое внимание уделяется развитию междисциплинарных связей с естественными и общественными предметами.
- Проблемы методической базы предмета. Информационно-компьютерные технологии, интерактивные методики организации образовательного процесса могут существенно повысить интерес обучающихся к географической науке. Внедрение практикоориентированного подхода также является ключевым для педагогов.
- Кад
- ровые вопросы. Эксперты отмечают рост интереса к этому школьному курсу и престижа профессии «Учитель географии». Меняется система переподготовки и повышения квалификации учителей географии. Появляется возможность обучаться дистанционно* из любой точки страны.
Выбирайте курсы для учителей географии, и проходите обучение дистанционно*!
Такой формат позволит вам:
- Учиться и работать одновременно. Немногие сегодня могут сделать перерыв в работе для прохождения обучения. Курсы переподготовки учителей географии реализуются дистанционно*, чтобы помочь совместить обучение и рабочий график.
- Получать несколько специальностей или осваивать иностранный язык, какое-то ремесло параллельно с педагогической профессией.
- Самостоятельно распоряжаться своим временем, распределять учебную нагрузку, планировать её интенсивность.
- Иметь доступ к актуальным учебным материалам, системе тестирования и электронному библиотечному пространству в режиме 24/7.
- Сэкономить расходы на обучение, т.к. дистанционная* форма дешевле очной или заочной.
- Уменьшить транспортные и временные затраты на проезд от/до места учёбы.
- Получать онлайн-консультации экспертов-разработчиков курсов и учебных программ, участвовать в удалённых семинарах, конференциях, дискуссиях.
- Выбрать профессию «Учитель географии» и решить, где учиться, независимо от местонахождения учебного заведения.
Чему научатся будущие учителя географии?
В процессе обучения будущим и действующим педагогам предстоит освоить передовые технологии разработки урока географии. Она включает в себя три этапа:
- Моделирование урока. На данном этапе происходит определение и оценка основных параметров урока: темы, его места в системе уроков, типовая характеристика урока, целевые ориентиры.
- Проектирование урока. Цели, зафиксированные на начальном этапе, уточняются в формулировках задач урока. Также определяются формы, приёмы, методики проведения урока.
- Конструирование урока. Завершающий этап, на котором происходит разработка окончательной структуры урока.
Технологическая карта урока – это педагогический инструмент, который существенно облегчает процесс планирования современного урока. Эксперты курсов повышения квалификации учителей географии помогут её освоить и дадут практические рекомендации по ведению. Разработка технологической карты предполагает выделение следующих типов деятельности учащихся:
- познавательной,
- коммуникативной,
- регулятивной.
Особенности программ: педагогическая система учителя
Программы АНО ДПО «УрИПКиП» разработаны в соответствии с профессиональным стандартом для специальности «Учитель географии», в котором отражены базовые элементы педагогической системы учителя:
- Субъект-субъектные взаимоотношения между участниками педагогического процесса. Принципы педагогики сотрудничества являются основой взаимоотношений «учитель-ученик».
- Построение обучения на основе законов познания, с применением подходов, которые стимулируют познавательный интерес.
- Непрерывное саморазвитие: общение с коллегами, участие в семинарах, конференциях, круглых столах, педагогических советах, изучение онлайн и оффлайн источников профессиональной информации.
- Участие в стажировках, открытых уроках с целью перенимать опыт коллег.
- Совершенствование педагогического мастерства и личностных качеств.
Перечень профильных курсов
АНО ДПО «УрИПКиП» предлагает программы повышения квалификации учителей географии, которые реализуются дистанционно* и направлены на освоение:
{program_slider}
Если нет профильного образования, можно получить квалификацию «Учитель географии» по программе профессиональной переподготовки. Также Институт реализует расширенную программу обучения с присвоением квалификации «Учитель географии и биологии».
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий