Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.
наверх

Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения (1340ч)

Квалификация: Учитель-логопед (логопед), Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
Формат обучения: дистанционно*
Продолжительность обучения: 28 недель (6.5 мес.) или 26 недель (6 мес.)
Ближайшие наборы: октябрь 2022
43 760 ₽
38 052 ₽
- 5 708 ₽
до 07.10.2022
  • Полностью дистанционный формат.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
  • Бесплатный доступ к 5 000+ вебинаров онлайн и в записи.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
Акция до
7 октября

Подарок при поступлении до 7 октября

Всем поступающим дарим скидку 50% на вторую программу

Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «2диплома»

8 300 руб. 4 150P
Ваша выгода 4 150P

Задачи программы

  • Дать ключевые знания в области логопедии, педагогики, психологии и медицины.
  • Обучить ведению коррекционной работы с детьми и подготовке профильных адаптивных программ развития в коррекционных классах.

 

Ответим на все вопросы по программе

Эта программа может быть интересна

Начинающим и действующим специалистам.

 

Тем, кто хочет 

  • проводить коррекционную работу с детьми;
  • подготавливать профильные адаптивные программы развития в коррекционных классах;
  • использовать авторские методики и алгоритмы коррекционной работы.

Чему вы научитесь

Проводить логопедическое обследование лиц с нарушениями речи:

  • Проводить диагностику и дифференциацию особенностей речевого развития детей и взрослых.
  • Выявлять нарушения звукопроизношения, письма и чтения.
  • Формулировать логопедическое заключение по результатам обследования всех сторон речи: произносительной, фонематической, лексической и др.

Определять направления логопедической работы:

  • Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику (в том числе авторские).
  • Подбирать упражнения и «домашние задания».
  • Разрабатывать методические пособия: схемы логопедического обследования, картотеки заданий и т. д.
  • Составлять индивидуальные программы коррекционного развития.

Вести коррекционную работу:

  • Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия.
  • Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков.
  • Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи — заикание, тахилалию (патологически замедленный темп речи), брадилалию (патологически ускоренный темп речи).
  • Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).

Оценивать динамику и результаты обучения:

  • Вести календарный и перспективный планы коррекционно-развивающей работы.
  • Вести отчетность по коррекционно-логопедической работе.
  • Подводить промежуточные итоги работы.
  • Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.

Работать с учениками начальных классов:

  • Преподавать по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
  • Обучать детей русскому языку, литературе, математике.

Где и кем вы сможете работать

Образовательные учреждения:

  • Логопед в детском саду (логопедические группы).
  • Логопед на дошкольном логопункте.
  • Логопед на школьном логопункте.
  • Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
  • Частная практика.

Здравоохранение:

  • Логопед в логопедическом кабинете поликлиники.
  • Логопед в реабилитационном центре, стационаре.

Социальная сфера:

  • Логопед в психоневрологическом санатории.

Что входит в программу

26 дисциплин
  1. Теория обучения и воспитания
  2. Современные педагогические технологии
  3. Общая психология
  4. Педагогическая психология
  5. Психология развития и возрастная психология
  6. Специальная педагогика и психология
  7. Инклюзивное и интегрированное образование
  8. Невропатология, психопатология
  9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
  12. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
  13. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  1.   Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
  2. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  3. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
  4. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  5. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
  6. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
  7. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
  8. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  9. Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
  10. Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания
  11. Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению
  12. Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания»
  13. Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом
Практические задания и кейсы

80 практических заданий и кейсов

  • Определение вида речевого нарушения по описанию (проявлениям).
  • Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений.
  • Анализ письменных работ учащихся, звуковых файлов, определение специфических ошибок, видов нарушений письма и чтения.
  • Формулировка логопедических заключений.
  • Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий.
  • Разработка и анализ конспектов уроков, подбор технологий, средств, методов обучения.

Примеры практических заданий

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 1

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 2

Работа №1. Теория обучения и воспитания ч. 3

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 1

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 2

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 1

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 2

Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Общение с экспертами, консультации по дисциплинам программы
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
  • Методические рекомендации.
  • Образцы перспективного и календарного плана коррекционно-развивающей работы. 
  • Схемы проведения логопедического обследования.
  • Образцы заполнения речевой карты.

Бонус

Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи в течение 90 дней после окончания курса.
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговый экзамен, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
1
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции.
2
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
3
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
4
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
5
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
6
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
7
В результате обучения вы получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Остались вопросы по процессу обучения? Специалист приемной комиссии ответит на все вопросы

Кто будет вас обучать?

Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

© 2012-2022, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель

Возможно ускоренное обучение: 26 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
1 Теория обучения и воспитания 46
  • Обучение: сущность и структура. Усвоение учебной информации.
  • Содержание и система современного образования. Формы обучения.
  • Воспитание: сущность и связь с социализацией.
  • Содержание, организация, закономерности, принципы и формы воспитательного процесса. 
  • Использование различных методов обучения и воспитания. 
  • Технология создания воспитывающих ситуаций.
Практикум: Определить факторы социализации личности и принцип воспитания по его содержанию. Сравнить нравственное чувство и нравственное мышление, методы активного и интерактивного обучения. Составить памятку старшеклассникам для подготовки к дискуссиям. Проанализировать педагогическую и воспитывающую ситуации.

Общее количество практических заданий: 3
2 Современные педагогические технологии 46
  • Педагогические технологии: понятие, классификация.
  • Разработка технологической карты воспитания.
  • Диагностика социально-психологического развития детей через наблюдение.
  • Развивающее, проблемное, личностно-ориентированное обучение.
  • Здоровьесберегающие, игровые технологии и онлайн-образование.
Практикум: Проанализировать педагогические ситуации и определить применяемые технологии. Определить последовательность выполнения действия при решении учебной задачи. Соотнести действия ученика и педагога в проблемном обучении. Проанализировать урок в начальной школе. Систематизировать подходы к классификации педагогических онлайн-технологий. 

Общее количество практических заданий: 3
3 Общая психология 46
  • Психология: понятие, предмет, отрасли, методы.
  • Влияние потребностей, мотивов и целей деятельности на поведение человека.
  • Познавательные процессы. Специфика и структура.
  • Проявления эмоционально-волевых процессов.
  • Образование индивидуально-психологических особенностей личности.
  • Виды темперамента. Формирование характера.
Практикум: Провести психологический анализ ситуации с опорой на теорию деятельности А. Н. Леонтьева. Заполнить схему сложного волевого действия. Установить соответствие типичных проявлений базовых эмоций и типа темперамента.

Общее количество практических заданий: 3
4 Педагогическая психология 46
  • Психологические основы концепций обучения и педагогической деятельности.
  • Основные педагогические умения и функции. Классификация.
  • Стили педагогической деятельности и их виды.
  • Категории психологии обучения и воспитания. 
  • Понятие и структура учебной деятельности.
Практикум: Исследовать познавательную и мотивационную сферы обучающихся в различных возрастных группах.

Общее количество практических заданий: 3
5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Возрастная психология: понятие, предмет, проблемы и методы.
  • Возрастная периодизация. Цель и типы.
  • Психическое развитие.
  • Период младенчества (первый год жизни).
  • Ранний возраст (от 1 года до 3 лет). Кризис 3 лет.
  • Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет). 
  • Младший школьный возраст (от 7 до 11 лет). Кризис 7 лет. Развитие личности.
  • Подростковый возраст (от 11 до 15 лет). Пубертатный кризис. Особенности психофизиологического развития и личности подростка.
  • Психическое развитие от юности до пожилого возраста.
Практикум: Установить соотношение названий психосоциальных стадий с возрастными периодами, принимая во внимание эпигенетическую теорию Э. Эриксона.Определить алгоритм разрушения привязанности, установить последствия. Сравнить особенности самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Охарактеризовать особенности развития в юношеском и зрелом возрасте, а также в период старения.

Общее количество практических заданий: 3
6 Специальная педагогика и психология 46
  • Специальная педагогика: предмет, понятия, термины.
  • Личность педагога и его деятельность в системе специального образования. Педагог-дефектолог.
  • Организация комплексной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
  • Общее и специальное образование. Дифференциация и интеграция. Модели обучения.
Практикум: Охарактеризовать общие и специфические закономерности психического развития при ОВЗ, принципы в системе специального образования. Подготовить перечень действующего законодательства, регламентирующего инклюзивное образование и права лиц с ОВД. Проанализировать возможности получения образования лицами с ограниченной трудоспособностью.

Общее количество практических заданий: 3
7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
  • Педагогика и психология инклюзивного образования. Категориальный аппарат. 
  • Субъекты инклюзивного образования: психолого-педагогическая характеристика. 
  • Дети с ОВЗ. Модели интеграции.
  • Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ОВЗ: проблемы и перспективы.
  • Сопровождение развития в специальном образовании. Службы.
  • Инклюзивное образование: маршруты и образовательные программы для лиц с ОВЗ.
Практикум: Охарактеризовать свойства образовательного пространства, характерные для инклюзивной среды. Установить взаимосвязь между моделями и видами интеграции. Проанализировать педагогические ситуации при сопровождении инклюзивного образования, предложить варианты их решения.

Общее количество практических заданий: 3
8 Невропатология, психопатология 46
  • Нервно-психические функции и особенности их развития при патологиях. Нервная система: функциональная анатомия, неврологические синдромы.
  • Поражения нервной системы.
  • Высшие корковые расстройства.
  • Психопатологические синдромы: астенический, обсессивно-фобический, невротической депрессии. Истерический симптомокомплекс. Невротическая ипохондрия. 
  • Познавательные процессы, память, мышление. Основные нарушения. Психопатология поведения.
Практикум: Выполнить задания на знание развития нервно-психических функций в условиях патологии. Перечислить органические заболевания нервной системы.

Общее количество практических заданий: 3
9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
  • Зрительный анализатор: анатомия, физиология, патология.
  • Слуховой анализатор: анатомия, физиология, патология.
  • Отделы речевого аппарата.
  • Патология речи: анатомия, физиология, патология.
  • Речевое развитие. Роль зрительного и слухового анализаторов.
Практикум: Охарактеризовать строение и функции зрительного анализатора, патологию речевого аппарата, возрастные изменения в наружном и среднем ухе, восприятие высоты звука и остроты слуха. Сформулировать гигиенические требования к зрению детей. Выбрать профилактические мероприятия нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических заданий: 3
10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Психолингвистика. Теоретическая основа усвоения языка.
  • Анатомия и физиология устной речи, ее основные механизмы. Концепция речепорождения.
  • Речевое развитие и речевой онтогенез: общие закономерности и основные этапы.
  • Речевое развитие в норме.
  • Причины возникновения фонетико-фонематического недоразвития речи. Специфика.
  • Дети, имеющие общее недоразвитие речи. Усвоение языка. Дифференциация состояния речи.
  • Профилактика речевых нарушений. 
Практикум: Определить последовательность появления в речи ребенка звуков родного языка, различения звуков на слух, усвоения грамматических категорий языка. Выявить этап становления связной речи в онтогенезе. Охарактеризовать основные признаки ФФНР и ОНР с подбором примеров и уровни речевого развития с дифференциацией. 

Общее количество практических заданий: 3
11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития речи. Принципы. Задачи. Методы. 
  • Психодиагностический процесс. Психолого-педагогическое изучение дошкольников и младших школьников.
  • Развитие детей с нарушениями речи. Дизонтогенез. 
  • Проведение психодиагностики познавательных процессов дошкольников и младших школьников, имеющих нарушения речи.
  • Психологическая диагностика эмоционально-волевой сферы. Детские страхи, агрессия, тревожность. 
  • Психодиагностика личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи.
  • Педагогическое изучение детей с нарушениями речи. Психолого-педагогическая характеристика.
Практикум: Установить последовательность этапов психодиагностики. Провести  психолого-педагогическое обследование ребенка. Отработать умение использовать на практике знание принципов психолого-педагогической диагностики. 

Общее количество практических заданий: 3
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
  • Логопедия: понятия, категории.
  • Личность педагога. Признаки профессионализма.
  • Нарушения речи и их причины. Речевой дефект.
  • Речевые нарушения: виды и коррекция. 
  • Нарушения устной и письменной речи.
  • Специальные учреждения для детей, имеющих речевые нарушения.
  • Различные виды дизонтогенеза. Особенности логопедической работы.
Практикум: Обозначить места нарушения речи в клинико-педагогической классификации речевых нарушений. Определить виды речевого нарушения. Подобрать артикуляционные упражнения для подготовки к постановке соответствующих звуков и задания (игры) для обследования. Проанализировать работу логопеда с различными категориями детей, имеющих проблемы в развитии, и определить особенности работы.

Общее количество практических заданий: 3
13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • Методы, применяемые в логопсихологии.
  • Норма и аномалия. Психическое развитие. Общие и специфические закономерности. Отклонения в развитии и их компенсация. 
  • Развитие познавательной сферы у лиц, имеющих речевые нарушения.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы. Особенности формирования личности. Социализация.
  • Дифференциальная диагностика.
  • Психокоррекционная работа, направленная на преодоление нарушений.
Практикум: Привести в соответствие виды и характеристики компенсации. Определить возрастные кризисы. Подобрать примеры дизонтогенеза. Составить картотеку заданий для развития высших психических функций. Разработать план-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. 

Общее количество практических заданий: 3
14   Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
  • Звуки русской фонетической системы. Классификация.
  • Правильная артикуляция звуков, механизмы их образования.
  • Дислалия: понятие, этиология, механизм, формы, симптомы.
  • Обследование произносительной стороны речи.
  • Логопедическая работа: задачи и направления. Специфические этапы устранения дислалии.
  • Произношение шипящих и свистящих звуков. Коррекция нарушений. 
  • Произношение звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Коррекция нарушений.
  • Произношение заднеязычных звуков. Коррекция нарушений. Дефекты смягчения и оглушения.
Практикум: Определить звук по артикуляционному профилю и описанию артикуляционной характеристики. Составить программу обследования произносительной стороны речи для старшего дошкольника. 

Общее количество практических заданий: 3
15 Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 50
  • Формирование зубочелюстной системы у детей: анатомия и физиология.
  • Ринолалия. Структура дефекта. Основные виды нарушений механизма нёбно-глоточного смыкания. 
  • Ринофония. Отличительные характеристики ринофонии и открытой ринолалии.
  • Речевое развитие детей, имеющих открытую ринолалию.
  • Вторичные нарушения у детей с ринолалией. Нарушения письменной речи.
  • Комплексное исследование лиц с ринолалией: стоматологическое, психолого-педагогическое, логопедическое.
  • Коррекционно-педагогическая работа в дооперационный период и после операции.
  • Применение специальных приемов по постановке звуков при ринолалии.
  • Логопедический массаж.
  • Логоритмические упражнения.
Практикум: Описать анатомические изменения челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и нёба. Охарактеризовать голосовые нарушения при ринолалии и ринофонии. Определить виды расщелин. Охарактеризовать детей с открытой формой ринолалии.

Общее количество практических занятий: 4
16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
  • Дизартрия: понятие, этиология, патогенез, дифференциальная диагностика.
  • Дизартрия у взрослых: клинические проявления.
  • Дизартрия у детей. Речевые нарушения при ДЦП. Дети со стертой дизартрией: клинико-педагогическая характеристика.
  • Логопедическое обследование детей и подростков с дизартрией: методические основы.
  • Дизартрия у взрослых: обследование и диагностические процедуры.
  • Комплексная реабилитация лиц с дизартрией. Основные направления.
  • Логопедическая коррекция звукопроизношения при дизартрии.
  • Реабилитация детей с ДЦП с применением психолого-логопедических упражнений.
  • Первичная, вторичная и третичная профилактика дизартрии у детей.  
Практикум: Определить форму дизартрии по описанию структуры дефекта. Охарактеризовать различные формы дизартрии. Описать симптомы бульбарной дизартрии, составить план работы по восстановлению речи. Описать симптомы мозжечковой дизартрии, подобрать упражнения для восстановления произносительной стороны речи. Составить конспект логопедического занятия.

Общее количество практических заданий: 3
17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 50
  • Алалия: понятие, этиология, анатомо-физиологические основы возникновения, классификация.
  • Обследование детей с алалией. Особенности работы с безречевым ребенком.
  • Проведение дифференциальной диагностики алалии от сходных состояний.
  • Моторная алалия. Речевые и неречевые симптомы. Коррекционное воздействие.
  • Сенсорная алалия. Отличительные особенности детей с сенсорной алалией и слабослышащих. Коррекционно-логопедическая работа. 
Практикум: Определить критерии сравнения форм алалии. Охарактеризовать речь ребенка с моторной алалией. Составить вопросы для дифференцирования моторной алалии от задержки речевого развития. Подготовить вопросы для дифференциального заключения при сенсорной алалии. Разработать индивидуальное логопедическое занятие.

Общее количество практических заданий: 3
18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Афазия: понятие, этиология, особенности, классификация.
  • Понятие и виды атипичной афазии.
  • Афазия (агнозия, апраксия, акалькулия) и нарушения неречевых функций.
  • Обследование пациентов с афазией. Обследование неречевых функций.
  • Восстановительное обучение. Логопедическая работа на раннем этапе. 
  • Разные формы афазии. Динамические особенности восстановления речи.
  • Место кинезитерапии в системе восстановительного обучения. 
Практикум: Соотнести форму афазии с зонами поражения. Определить форму афазии, основываясь на характеристике первичного дефекта, и ее место в классификации. Проанализировать речевые карты. Определить форму афатического нарушения. Составить программу восстановительного обучения.

Общее количество практических заданий: 3
19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Заикание: понятие, этиология.
  • Невротическая и неврозоподобная формы речевой патологии. Клиническая и психолого-педагогическая характеристики заикающихся.  
  • Логопедическое обследование лиц с заиканием.
  • Логопедические занятия с детьми и подростками. 
  • Коррекция заикания у лиц разного возраста с применением новейших технологий.
  • Профилактика рецидивов.
  • Особенности технологий коррекции заикания. 
Практикум: Определить типы судорог и заикания. Охарактеризовать невротическую и невроподобную формы заикания. Обследовать заикающегося ребенка, сформулировать логопедическое заключение, составить прогноз и рекомендации по дальнейшей коррекционной работе. Разработать конспект логопедического занятия. 

Общее количество практических заданий: 3
20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
  • Письменная речь. Нарушения письменной речи: причины, механизмы.
  • Особенности обследования лиц с нарушениями письменной речи. Порядок обработки результатов.
  • Учет ошибок и их интерпретация при нарушениях письма и чтения.
  • Различные виды дислексии и дисграфии. Методические основы и работа по их устранению.
Практикум: Определить скорость чтения для второклассника, формы дислексии и дисграфии по симптоматике и механизму нарушений. Проанализировать письменные работы школьников, найти специфические ошибки, определить виды дисграфии и сформулировать логопедические заключения. Определить направления логопедической работы.

Общее количество практических заданий: 3
21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Коррекция и развитие интонационной стороны речи.
  • Ринолалия, дизартрия, заикание. Коррекция голоса.
  • Темпо-ритмическая организация устной речи и её коррекция. 
  • Коррекция и развитие дыхания. Дыхательная гимнастика.Требования к проведению. 
  • Дизартрия, заикание, ринолалия: применение современных технологий при формировании речевого дыхания.
Практикум: Определить звук, для которого предназначен прием постановки, и способ постановки звука по его описанию. Охарактеризовать особенности применения компьютерных технологий (тренажеров) при коррекции нарушений речи. Общее количество практических заданий: 322. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
  • Логопедическая работа в школьных и дошкольных организациях.
  • Индивидуальные логопедические занятия. Структура. Содержание.
  • Индивидуальная и логопедическая работа: перспективное и текущее планирование.
  • Разработка плана-конспекта занятия.
  • Фронтальные занятия с детьми, имеющими нарушениям речи.
  • Фронтальная форма логопедической работы. Тематический подход к организации. Микрогруппы.
  • Фронтальное логопедическое занятие. Структура. Этапы. Проектирование и планирование.
Практикум: Подобрать упражнения и игры для формирования грамматического строя речи, развития внимания и памяти. Составить планы-конспекты индивидуальных занятий. Проанализировать типы логопедических фронтальных занятий с детьми, имеющими речевые нарушения.

Общее количество практических заданий: 3
22 Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 50
  • Общее начальное образование и психологические основы освоения программ. 
  • Классы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Важные принципы стимулирования познавательной деятельности учеников младших классов.
  • Урок как одна из основных форм организации обучения. Специфика уроков в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
  • Воспитательная работа в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения: особенности организации
Практикум: Определить дидактические теории. Разработать воспитательное мероприятие по формированию толерантности в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

Общее количество практических заданий: 3
23 Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания 50
  • Обучение грамоте: методические основы. Проведение уроков в компенсирующих и коррекционно-развивающих классах.
  • Изучение языковой теории и правописания. Методические основы. Особенности проведения уроков русского языкав в компенсирующих и коррекционно-развивающих классах.
  • Правописание у детей, обучающихся в младших классах. Формирование навыка.
  • Дети с ОВЗ. Правописание, работа по речевому развитию.
  • Методические основы работы над изложением и сочинением.
Практикум: Охарактеризовать уроки изучения нового материала, закрепления знаний и умений, повторения и систематизации изученного материала. Определить последовательность этапов обучения чтению в подготовительный период. Разработать конспект урока русского языка, обосновав выбор используемых технологий, методов и средств обучения.

Общее количество практических заданий: 3
24 Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению 50
  • Детская литература: специфические особенности. Художественный и педагогический компоненты.
  • Жанрово-тематическое многообразие. Анализ и интерпретация произведений.
  • Литературные произведения. Творческая деятельность учащихся.
  • Отечественная детская литература. Исторические этапы.
  • Изучение детской зарубежной литературы.
  • Учащиеся классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования и их особенности восприятия литературы  
Практикум: Охарактеризовать сказочный жанр. Разработать конспект урока по литературному чтению произведений зарубежной литературы в начальных классах.

Общее количество практических заданий: 3
25 Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания» 50
  • Нумерация целых неотрицательных чисел. Особенности усвоения детьми, обучающимся в компенсирующих и коррекционно-развивающих классах.
  • Обучение сложению и вычитанию.
  • Обучение умножению и делению.
  • Обучение элементам алгебры.
  • Изучение основных величин.
  • Изучение геометрического материала.
  • Обучение решению арифметических задач.
Практикум: Разработать конспект урока для класса компенсирующего и коррекционно-развивающего образования или для класса, в котором реализуется инклюзивное и интегрированное образование.

Общее количество практических заданий: 3
26 Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом 50
  • Технология труда и ИЗО в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. Учебно-воспитательная работа. Особенности планирования.
  • Учебно-материальная база.
  • Работа с бумагой.
  • Работа с текстильными материалами.
  • Работа с природным материалом и другими видами материалов.
  • Уроки технологии и ИЗО. Обучение разметочным операциям.
  • Урок как форма организации обучения продуктивным видам деятельности.
  • Проектная форма обучения.
Практикум: Разделить элементы материального обеспечения продуктивной деятельности по классам. Разработать модели предметно-развивающей среды кабинета технологии и ИЗО.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 34
ИТОГО 1340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель

Возможно ускоренное обучение: 26 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Общепрофессиональные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

20

30

З

Специальные дисциплины

23.

Преподавание по программам начального общего образования в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

50

20

30

ДЗ

24.

Реализация программы по русскому языку с методикой преподавания

50

20

30

ДЗ

25.

Реализация программы по детской литературе с практикумом по выразительному чтению

50

20

30

З

26.

Реализация программы «Теоретические основы математики с методикой преподавания»

50

20

30

З

27.

Реализация программы методики обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Документы

Диплом о профпереподготовке

Документ отправляем бесплатно «Почтой России»

Диплом имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сертификат компетенций

Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров.

Документ выдается только Слушателям, принявшим непосредственное участие в вебинарах и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Срок: бессрочный ОГРН: 1125900001182 Серия, номер бланка: 59Л01 0002219 ИНН: 5904988880

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Белоусова Елена Викторовна
19.08.2021
Учитель начальных классов
В целом всем довольна. Просто материала много, и совмещать учебу с работой и семьей достаточно трудно.
Лангепас, Ханты-Мансийский АО — Югра
Снигирева Наталья Александровна
05.08.2021
Проходя обучение по курсу «Специальное дефектологическое образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности», мне все очень понравилось, материал предоставлялся в полном объеме, вебинары были познавательные и интересные. Персоонал дружелюбный и очень быстро реагируют на просьбы. Очень рекомендую данное учебное заведение.
Москва
Крылосова Екатерина Юрьевна
18.04.2021
Заместитель заведующей по АХЧ
СПАСИБО БОЛЬШОЕ всем преподавателям. Материалы лекций понятны и интересны, все что нужно по каждой дисциплине охвачено в полном объёме, все основные моменты, также есть вся необходимая дополнительная литература и вебинары по темам лекций на сайте и их можно посмотреть и СКАЧАТЬ в любое удобное время. Преподаватели всегда помогут, если возникнут какие либо вопросы, отвечают быстро и по темам лекций и по выполнению практических заданий. Спасибо большое администраторам и сотрудникам, которые участвовали в процессе обучения и всегда помогали, если возникали какие либо вопросы. Спасибо большое за вебинары, очень много нужной и полезной информации, которая помогает ещё лучше усвоить программу. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Екатеринбург, Свердловская область
Куликова Елена Анатольевна
02.03.2021
Учитель начальных классов
Добрый день. Я обучалась в Институте по программе профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения». Я - учитель начальных классов. Всё, что касалось вопросов педагогики и методики преподавания, мне далось достаточно легко, чего не скажу о логопедии. Некоторые практические задания вызывали определённые трудности. Но прекрасный преподавательский состав всегда был готов прийти на помощь. Не смотря на выходные и праздничные дни, преподаватели, куратор курса, сотрудники Деканата были на связи. Подробные, корректные комментарии к заданиям и своевременные ответы на вопросы несомненно помогли в получении новой для меня специальности. Огромная благодарность всем!
Тюмень, Тюменская область
Руденко Светлана Николаевна
28.02.2021
ИП
Большое спасибо за хорошо организованное обучение! Преподаватели, администраторы, техническая поддержка, кураторы всегда отвечают на поставленные вопросы. Успехов всем вам и большое спасибо!
Казахстан, Рудный
Плотникова Диана Владимировна
21.09.2020
Мне очень понравилось обучение в институте. Все лекции содержательные. Обучение было в радость. Спасибо большое преподавателям. Всегда помогут, очень быстро реагируют на сообщения.
Москва
Терехова Раушания Анисовна
13.03.2020
Обучение дано понятно и доступно. Рекомендую всем своим знакомым и друзьям.
с. Завьялово, Удмуртия
Миронова Ирина Валерьевна
09.02.2020
Мне понравилось. Современные методы обучения.
Москва
Караванова Елена Викторовна
02.09.2019
Спасибо Вам за вашу помощь и понимание.
Москва
Дружинина Галина Алексеевна
24.06.2019

Большое спасибо за возможность получить новую специальность дистанционно. Работа приемной комиссии, отдела по организации учебного процесса и технической поддержки выше всяких похвал. Все опасения, что не справлюсь, были напрасны. Учиться в таком формате очень удобно, доступно для каждого, кто хочет учиться. Лекции составлены очень информативно и компактно, что тоже порадовало. Очень хорошая электронная библиотека. Созданы все условия для получения образования. Учиться было очень интересно, даются реальные знания. Тестирование по каждой теме не позволяет относиться к учебному процессу формально. Практические задания, проверяемые преподавателем, заставляют еще глубже погрузиться в изучаемую тему, «перелопатить» кучу дополнительной литературы и информации, более творчески подходить к выполнению задания. Это немного затратное по времени, но зато остается ощущение, что хорошо разобрался в этой теме, и в дальнейшем в практической деятельности очень пригодятся эти знания. Впечатления остались самые лучшие, еще раз спасибо.

Москва
Положенцева Лилия Викторовна
19.04.2019
Кладовщик

С данной формой обучения работала впервые. Такая форма обучения вполне доступна и понятна взрослому человеку, идя на такую форму обучения, человек отдает себе отчет в том, что качество его обучения полностью зависит от него самого. Материал подан доступно и качественно, ничего лишнего. Вебинары, на которых присутствовала онлайн, понравились и запомнились полнотой материала и особой дружеской атмосферой. Выражаю благодарность учебному отделу за организацию учебного процесса и оперативное реагирование на возникающие вопросы. Желаю процветания и благодарных Слушателей!

Ангарск, Иркутская область
Мещерякова Лилия Шамильевна
11.04.2019
Очень удобно обучаться в СДО. Только нужно давать больше времени на освоение информации по предметам - не менее двух недель..
Москва
Горлова Елена Сергеевна
15.03.2019
Спасибо за курс...отзывчивые, ответственные специалисты.
Москва
Радаева Лилия Нурисламовна
14.03.2019
Доступно изложенный материал. Отличные вебинары. Рекомендую для тех, кто еще сомневается. 
Москва
Меркурьева Елена Александровна
31.03.2018
Решив пройти переквалификацию, я выбрала именно Уральский институт и не ошиблась!!! Предложенной дистанционной системой оказалось очень легко пользоваться, и можно проходить обучение в любое удобное время. Обучение проходило в течении года, за помощью обращаться не пришлось, во всем разобралась самостоятельно! Темы и проведение вебинаров мне понравились, и я их могу применить в своей деятельности. Для переквалификации рекомендую выбрать именно Уральский институт)
Москва
Сальникова Ольга Владимировна
22.02.2018
Бухгалтер
Спасибо за ваш труд. Необходимые знания получены!
Семей
Герасимова Екатерина Валерьевна
11.02.2018
Обучение в формате дистанционного очень удобно. Сам планируешь время прохождения дисциплин, материал по обучению весь доступен в виде лекций или материалов библиотеки (книги и вебинары). Удобно также то, что понимаешь за какие задания сколько балов получишь, разу видишь весь объем работы по дисциплине.
Москва
Мишина Елена Борисовна
06.01.2018

Обучение очень доступное во всех пониманиях. Хорошая литература, можно найти ответы на все вопросы. Мне очень понравилось обучаться здесь. Несмотря на то, что у меня два высших образования, это обучение позволило мне сменить род деятельности во время декрета. Спасибо большое всем преподавателям и людям, которые работают в этой организации.

Ялта, Крым
Раджабова Асият Закарьяевна
04.01.2018
Воспитатель

Проходить обучение было очень интересно! Всегда увлекательно осваивать что-то для себя новое. Выражаю благодарность всему преподавательскому составу за их труд!

Солнечногорск, Московская область
Малёнкина Алла Михайловна
17.11.2017
Старший воспитатель
Огромное спасибо за обучение, хорошая организация и очень удобен процесс обучения.
Калинград, Калининградская область
Ручка Виктория Михайловна
17.11.2017
В общем и целом обучение в данной организации мне понравилось, считаю его достаточно профессиональным, но имеет и свои недостатки: доступность лекционного материала для скачивания копирования и использования.
Москва
1 1 2 3 4 5

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! К учебе допускаются лица старше 18 лет с оконченным высшим образованием или проходящие обучение в настоящее время.

Гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:

  1. Заявление на обучение.
  2. Паспорт.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Диплом о высшем образовании (бакалавра, специалиста или магистра)*.
  5. Свидетельство об изменении фамилии, имени или отчества, если такие изменения были.
  6. Справку с места учебы для студентов, которые получают высшее образование.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
На вашем сайте есть копии лицензии и документов?
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 
Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?
Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.
Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Как прервать дистанционное* обучение?
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?
Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.
Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?
Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Сколько дней изготавливается документ?
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость курса
38 052 ₽
43 760 ₽
- 5 708 ₽
до 07.10.2022
0
%
рассрочка от надежных банков
Возможна оплата от юр.лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Я юридическое лицо
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса.
Записи 5000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
Доступ к biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Слушателю.
* Форма обучения - заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рекомендуемые программы

1340 часов / 13.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

54 510 руб. 47 400 руб.

1340 часов / 13 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

46 077 руб. 40 067 руб.

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

21 360 руб. 17 800 руб.
1 2 3 4

Программы по темам

1 2 3 4
Как можно снизить стоимость?

Скидка 10% при единовременной оплате программы.

Налоговый вычет 13% от стоимости обучения, который может получить каждый обучающийся (имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ).

Скидки от 3 до 10% по программам лояльности, социальные и корпоративные скидки.

Оставьте заявку и специалист приемной комиссии расскажет все подробности.