Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.
наверх

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга (1340ч)

Квалификация: Учитель-логопед (логопед), Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)
Формат обучения: дистанционно*
Продолжительность обучения: 57 недель (13 мес.) или 53 недели (12 мес.)
Ближайшие наборы: октябрь 2022
46 077 ₽
40 067 ₽
- 6 010 ₽
до 07.10.2022
  • Полностью дистанционный формат.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
  • Бесплатный доступ к 5 000+ вебинаров онлайн и в записи.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
Акция до
7 октября

Подарок при поступлении до 7 октября

Всем поступающим дарим скидку 50% на вторую программу

Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «2диплома»

Задачи программы

  • Обучить методикам коррекционной и реабилитационной работы с лицами с органическим поражением головного мозга. 
  • Подготовить к работе: в программу входит большой объем практики.
Ответим на все вопросы по программе

Эта программа может быть интересна

Начинающим и действующим специалистам. 

 

Тем, кто хочет

  • Получить знания и навыки работы с нарушениями речи.
  • Освоить специальные дисциплины и методики коррекционной и реабилитационной работы. 
  • Научиться применять их в работе.

Чему вы научитесь 

Проводить логопедическое обследование лиц с нарушениями речи:

  • Составлять схемы логопедического обследования.
  • Проводить диагностику речевого развития детей и состояния речевой функции взрослых.
  • Выявлять нарушения произносительной, фонематической, лексической, грамматической сторон речи, определять специфические нарушения письма и чтения.
  • Формулировать логопедическое заключение и определять индивидуальный маршрут коррекции и развития речи.

Определять направления логопедической работы:

  • Выбирать методики, улучшающие артикуляционную моторику: особые упражнения, массаж, авторские методики развития речи.
  • Подбирать коррекционные и развивающие упражнения и составлять «домашние задания».
  • Подбирать дидактические пособия для работы: картотеки заданий, игр, упражнений, картинного материала.
  • Составлять индивидуальные программы коррекционного обучения и воспитания.

Проводить коррекционную работу:

  • Проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия.
  • Исправлять дикцию и недостатки в произношении разных групп звуков.
  • Исправлять нарушения темпо-ритмической организации речи — заикание (запинки в речи), тахилалию (патологически замедленный темп речи), брадилалию (патологически ускоренный темп речи).
  • Устранять недостатки письма и чтения (дисграфию и дислексию).

Оценивать динамику и результаты обучения:

  • Составлять календарные и перспективные планы коррекционно-развивающей работы.
  • Вести отчетность.
  • Подводить промежуточные итоги работы.
  • Подводить итоги работы по окончании реализации коррекционной программы.

Где и кем вы сможете работать 

Образовательные учреждения:

  • Логопед в детском саду (логопедические группы).
  • Логопед на дошкольном логопункте.
  • Логопед на школьном логопункте.
  • Логопед в специальной коррекционной школе 5 вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи).
  • Частная практика. 

Здравоохранение:

  • Логопед в логопедическом кабинете поликлиники.
  • Логопед в реабилитационном центре, стационаре.

Социальная сфера:

  • Логопед в психоневрологическом санатории.

Что входит в программу

27 дисциплин
  1. Теория обучения и воспитания
  2. Современные педагогические технологии
  3. Общая психология
  4. Педагогическая психология
  5. Психология развития и возрастная психология
  6. Специальная педагогика и психология
  7. Инклюзивное и интегрированное образование
  8. Невропатология, психопатология
  9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
  12. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
  13. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  14. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
  1. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  2. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
  3. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.
  4. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
  5. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
  6. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
  7. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  8. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
  9. Нейропсихология речи
  10. Основы реабилитологии
  11. Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга
  12. Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи
  13. Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций
Практические задания и кейсы

80 практических заданий и кейсов

  • Проведение дифференциальной диагностики речевых нарушений.
  • Анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий.
  • Составление конспектов логопедических занятий с учетом возрастных и речевых особенностей детей, этапа коррекционной работы.
  • Анализ и подбор методов диагностики нарушений ВПФ у взрослых.
  • Анализ методов восстановительного обучения больных с нарушениями речи.
  • Составление картотеки заданий и упражнений для преодоления нарушений неречевых функций у больных после органических поражений головного мозга.
  • Составление картотеки игр для логоритмических занятий с больными после ОПГМ.

Примеры практических заданий

Работа №1. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) ч. 1

Работа №1. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) ч. 2

Работа №1. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по устранению нарушений темпо-ритмической организации речи (заикания) ч. 3

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 1

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 2

Работа №2. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития ч. 3

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 1

Работа №3. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии ч. 2

Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Общение с экспертами, консультации по дисциплинам программы
Тестирование по каждой дисциплине

Бонус

Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи в течение 90 дней после окончания курса.
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговый экзамен, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
1
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции.
2
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
3
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
4
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
5
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
6
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
7
В результате обучения вы получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Остались вопросы по процессу обучения? Специалист приемной комиссии ответит на все вопросы

Кто будет вас обучать?

Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

© 2012-2022, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)»

Срок обучения: 57 недель

Возможно ускоренное обучение: 53 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
1 Теория обучения и воспитания 46
  • Процесс обучения: сущность и структура. Усвоение учебной информации с применением современных подходов.
  • Система образования: содержание, формы обучения.
  • Воспитание. Связь с социализацией. Закономерности и принципы.
  • Воспитательный процесс: содержание и организация. Многообразие форм.
  • Обучение и воспитание: методы, классификация, назначение, эффективность, специфика.
  • Технологии создания воспитательных ситуаций на уроках и в периоды внеурочной деятельности.
Практикум:  Определить факторы социализации личности и принципы воспитания. Дать сравнительную характеристику нравственного чувства и нравственного мышления. Проанализировать методы активного и интерактивного обучения. Составить памятку для учеников 10-11 классов для подготовки к дискуссии. Проанализировать педагогическую и воспитывающую ситуации.

Общее количество практических занятий: 3
2 Современные педагогические технологии 46
  • Педагогические технологии: понятие, классификация и компоненты. Параметры технологической карты воспитания.
  • Диагностирование социально-психического развития детей путем наблюдения.
  • Развивающее, проблемное и личностно-ориентированное обучение — отличительные особенности технологий.
  • Специфические параметры здоровьесберегающих, игровых и онлайн-технологий в образовании.
Практикум: Определить педагогические технологии на основании анализа педагогических ситуаций и последовательность выполнения учебных действий. Соотнести действия обучающегося и педагога в проблемном обучении. Проанализировать урок в начальной школе. Систематизировать подходы, применяемые при классификации онлайн-технологий. Провести ранжирование проблем по степени актуальности. 

Общее количество практических занятий: 3
3 Общая психология 46
  • Психология как наука: понятие, предмет, отрасли, методология.
  • Влияние потребностей, мотивов и целей деятельности на поведение человека.
  • Структура познавательных процессов (ощущения и восприятия, памяти и внимания, воображения, мышления, речи) и их специфические особенности.
  • Специфика проявления эмоционально-волевых процессов.
  • Образование индивидуально-психологических особенностей личности. Типы способностей человека и их общая характеристика.
  • Виды темперамента. Формирование характера.
Практикум: Проанализировать практическую ситуацию, опираясь на теорию деятельности А. Н. Леонтьева. Заполнить схему сложного волевого действия. Установить соответствие типа темперамента и проявлений базовых эмоций. Закрепить на практике знания о сущности и значении эмоций.

Общее количество практических занятий: 3
4 Педагогическая психология 46
  • Основные концепции и психологические обоснования обучения.
  • Психологические основы педагогической деятельности.
  • Классификация основных педагогических умений и функций.
  • Педагогическая деятельность: определение ее стиля и видов.
  • Основные категории психологии обучения и воспитания.
  • Учебная деятельность: определение и структура.
Практикум:  Исследовать познавательную и мотивационную сферы обучающихся различных возрастных групп с использованием 2-3 методик.

Общее количество практических занятий: 3
5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Возрастная психология: понятие, предмет, проблемы и методы.
  • Возрастная периодизация, ее цель и типы.
  • Необходимые условия для психического развития.
  • Младенчество (первый год жизни): характерные особенности развития психики.
  • Развитие психических функций в раннем возрасте (от 1 года до 3 лет). Кризис 3 лет.
  • Особенности развития психических функций в дошкольном возрасте (от 3 до 7 лет).
  • Развитие психических функций в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет). Личностное развитие. Кризис 7 лет.
  • Психофизиологическое развитие в подростковом возрасте (от 11 до 15 лет). Характерные черты личности подростка. Пубертатный кризис.
  • Психическое развитие человека от юности до пожилого возраста.
Практикум:  Установить соотношение между названиями психосоциальных стадий и возрастными периодами. Определить алгоритм разрушения привязанности и установить его последствия. Отработать умение ориентироваться в психологических особенностях кризисов 3 и 7 лет. Сравнить особенности самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Охарактеризовать развитие в юношеском, зрелом возрасте, а также период старения.

Общее количество практических занятий: 3
6 Специальная педагогика и психология 46
  • Специальная педагогика: понятия, терминология, предметные области.
  • Профессиональная деятельность и личность педагога в системе специального образования. Педагог-дефектолог.
  • Специальное образование: современная система. Комплекс мер, направленный на помощь детям, имеющим отклонения в развитии.
  • Общее и специальное образование: дифференциация и интеграция. Интегрированное обучение.
Практикум:  Охарактеризовать общие и специфические закономерности психического развития при ОВЗ. Подобрать примеры внутрисистемной и межсистемной компенсации. Охарактеризовать общие и специальные принципы системы специального образования. Составить перечни действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих инклюзивное образование и права лиц с ОВЗ. Проанализировать возможности дистанционных технологий.

Общее количество практических занятий: 3
7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
  • Педагогика и психология инклюзивного образования. Субъекты инклюзивного образования: психолого-педагогическая характеристика.
  • Дети с ОВЗ и модели их интеграции.
  • Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ОВЗ: проблемы и перспективы.
  • Специальное образование. Система сопровождения и ее службы.
  • Индивидуальные образовательные программы и маршруты: проектирование в рамках инклюзивного образования.
Практикум: Охарактеризовать свойства образовательного пространства инклюзивной среды. Установить взаимосвязь между моделями и видами интеграции. Проанализировать педагогические ситуации и предложить варианты их решения.

Общее количество практических занятий: 3
8 Невропатология, психопатология 46
  • Влияние патологических условий на развитие нервно-психических функций. Нервная система. Неврологические синдромы.
  • Разновидности поражений нервной системы: наследственно-дегенеративные, травматические, инфекционные.
  • Агнозия, апраксия. Синдромы нарушений высших корковых функций.
  • Психопатологические синдромы. Отличительные особенности астенического синдрома, невротической депрессии, обсессивно-фобического синдрома, невротической ипохондрии, истерического симптомокомплекса.
  • Психопатология поведения. Познавательные процессы, память и мышление.
Практикум:  Выполнить задания на знание развития нервно-психических функций в условиях патологии. Составить перечень органических заболеваний нервной системы.

Общее количество практических занятий: 3
9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
  • Зрительный и слуховой анализаторы: анатомия, физиология, патология.
  • Речевой аппарат: периферический и центральный отделы.
  • Речевое развитие: роль зрительного и слухового анализаторов.
Практикум: Охарактеризовать строение и функции зрительного анализатора. Сформулировать гигиенические требования к зрению детей. Распределить пациентов по подразделениям. Охарактеризовать патологии речевого аппарата, возрастные изменения в наружном и среднем ухе, в восприятии высоты звука, остроты слуха. Выбрать профилактические мероприятия нарушений голоса и речи у детей.

Общее количество практических занятий: 3
10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Психолингвистика. Усвоение языка.
  • Устная речь: анатомо-физиологические основы, основные механизмы. Концепция речепорождения.
  • Речевое развитие и нормальный онтогенез: закономерности и этапы.
  • Характерные особенности произносительной и фонематической сторон речи в норме, слоговой структуры, лексики и грамматического строя.
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
  • Дети, имеющие общее недоразвитие речи. Дифференциация состояния речи.
  • Речевые нарушения: предупреждение и профилактика — первичная, вторичная, третичная.
Практикум:  Определить последовательность появления в речи звуков и их различения на слух, этап становления связной речи в онтогенезе на основании предложенного описания. Описать основные признаки общего недоразвития и фонетико-фонематического недоразвития речи. Раскрыть задачи логопедической работы с детьми при разных уровнях речевого развития.

Общее количество практических занятий: 3
11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития: принципы, задачи, методы.
  • Психодиагностический процесс. Психолого-педагогическое изучение дошкольников и детей младшего школьного возраста: рекомендации.
  • Дети с речевыми нарушениями и особенности их развития. Дизонтогенез: понятие, виды, характеристики.
  • Дошкольники и младшие школьники с речевыми нарушениями. Проведение психодиагностики познавательных процессов.
  • Эмоционально-волевая сфера: психологическая диагностика. Детская агрессия, страхи, тревожность.
  • Психодиагностика личностной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Дети с речевыми нарушениями: педагогическое изучение.
  • Составление психолого-педагогической характеристики.
Практикум:  Установить последовательность этапов психодиагностики нарушенного развития. Применить на практике знания о принципах психолого-педагогической диагностики, методики «Прогрессивные матрицы Равена», Рене Жиля, «Тест школьной тревожности Филлипса». Провести психолого-педагогическое обследование ребенка с составлением психолого-педагогической характеристики.

Общее количество практических занятий: 3
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
  • Логопедия: понятийно-категориальный аппарат.
  • Личность логопеда и признаки его профессионализма.
  • Нарушения речи: основные причины, классификация.
  • Нарушения устной и письменной речи, их виды и способы коррекции.
  • Организация системы специальных учреждений для детей, имеющих нарушения речи.
  • Различные виды дизонтогенеза: особенности логопедической работы.
Практикум: Определить места нарушения речи в клинико-педагогической классификации и виды речевых нарушений. Подобрать артикуляционные упражнения и задания для обследования фонематического слуха и других разделов. Выбрать направления логопедической работы для устранения речевых нарушений. Проанализировать деятельность логопеда с различными категориями детей с проблемами в развитии. 

Общее количество практических занятий: 3
13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • Логопсихология: основные методы.
  • Норма и аномальность. Закономерности психического развития и компенсация отклонений.
  • Лица с нарушениями речи: развитие познавательной сферы.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы. Формирование личности.
  • Деятельность. Социализация.
  • Проведение дифференциальной диагностики.
  • Познавательная, эмоционально-волевая, мотивационно-потребностная и другие сферы: преодоление нарушений и дальнейшее развитие с помощью психокоррекционной работы.
Практикум:  Подобрать примеры компенсации. Определить возрастные кризисы, дизонтогенезы. Составить картотеку заданий для развития высших психических функций и план-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности.

Общее количество практических занятий: 3
14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
  • Русская фонетическая система: классификация звуков.
  • Правильная артикуляция звуков и механизмы их образования.
  • Дислалия: понятие, этиология, формы, механизм, симптомы.
  • Обследование произносительной стороны речи.
  • Устранение дислалии: главные задачи, основные направления и специфика этапов логопедической деятельности.
  • Свистящие и шипящие звуки: коррекция нарушений.
  • Коррекция звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’].
  • Коррекция заднеязычных звуков и дефектов смягчения и оглушения.
Практикум:  Определить звук по его артикуляционному профилю и характеристике. Составить программу обследования произносительной стороны речи для ребенка старшего дошкольного возраста. Определить вид артикуляционного упражнения и способ постановки звука по описанию приема постановки.

Общее количество практических занятий: 3
15 Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 50
  • Формирование зубочелюстной системы: анатомо-физиологические особенности. Ринолалия. Структура дефекта. Нёбно-глоточное смыкание: нарушение механизма. Основные виды.
  • Ринофония. Характерные различия между открытой ринолалией и ринофонией.
  • Дети с открытой ринолалией: развитие речи.
  • Вторичные нарушения у детей с ринолалией.
  • Нарушения письменной речи.
  • Комплексное исследование лиц с ринолалией: стоматологическое, логопедическое, психолого-педагогическое.
  • Коррекционно-педагогическая работа до операции и после нее.
  • Постановка звуков при ринолалии: использование специальных приемов.
  • Логопедический массаж.
  • Логоритмические упражнения.
Практикум:  Описать анатомические изменения челюстно-лицевой области у лиц, имеющих врожденные расщелины губы и нёба. Охарактеризовать нарушения голоса при ринолалии и ринофонии. Заполнить таблицу «Характеристика детей с открытой формой ринолалии».

Общее количество практических занятий: 4
16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
  • Дизартрия: понятие, этиология, патогенез, дифференциальная диагностика.
  • Дизартрия у взрослых.
  • Дизартрия у детей. Речевые нарушения при детском церебральном параличе (ДЦП). Стертая дизартрия.
  • Методики логопедического обследования и диагностики.
  • Комплексная реабилитация лиц с дизартрией.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Первичная, вторичная и третичная профилактика дизартрии.
Практикум: Определить форму дизартрии по описанию структуры дефекта. Составить сравнительную характеристику форм дизартрии. Описать симптомы бульбарной  и мозжечковой дизартрии и составить план коррекционно-логопедической работы по восстановлению речи. Составить конспект логопедического занятия.

Общее количество практических занятий: 3
17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи. 50
  • Алалия: понятие, этиология, классификация, анатомо-физиологические основы.
  • Дети с алалией. Схема обследования. Особенности работы с безречевым ребенком.
  • Дифференциальная диагностика.
  • Моторная алалия: речевые и неречевые симптомы, коррекционное воздействие.
  • Сенсорная алалия: симптомы. Отличия детей с сенсорной алалией от слабослышащих.
  • Дети с алалией: речевые и психолого-педагогические особенности.
  • Сенсорная алалия: методы и принципы коррекционно-логопедической деятельности.
Практикум:  Определить критерии сравнения форм алалии. Охарактеризовать речь ребенка с моторной алалией. Составить вопросы для дифференцирования моторной алалии от задержки речевого развития. Подготовить вопросы для сбора анамнеза ребенка с сенсорной алалией. Разработать конспект индивидуального логопедического занятия.

Общее количество практических занятий: 3
18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Афазия: понятие, этиология, особенности, классификация, признаки, симптоматика.
  • Понятие и виды атипичной афазии.
  • Афазия, агнозия, апраксия, акалькулия: особенности нарушений неречевых функций. Пациенты с афазией: схема и специфика обследования.
  • Восстановительное обучение: принципы и методы. Логопедическая работа. Динамика восстановления речи. Кинезитерапия.
Практикум:  Соотнести формы афазии с зонами поражения. Определить форму афазии по характеристике первичного дефекта и ее место в классификации. Проанализировать речевые карты. Определелить форму афатического нарушения. Составить программу восстановительного обучения.

Общее количество практических занятий: 3
19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Заикание: понятие, этиология.
  • Невротическая и неврозоподобная формы речевой патологии: клиническая и психолого-педагогическая характеристики заикающихся.
  • Логопедическое обследование.
  • Логопедические занятия по устранению заикания. Практический материал.
  • Новейшие технологии коррекции заикания. Профилактика рецидивов.
Практикум:  Определить типы судорог и заикания по характеристикам. Составить сравнительную характеристику невротической и неврозоподобной форм. Провести обследование ребенка, сформулировать логопедическое заключение, составить прогноз, сформулировать рекомендации по дальнейшей коррекционной работе. Разработать конспект логопедического занятия.

Общее количество практических занятий: 3
20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
  • Письменная речь: причины возникновения и механизмы нарушений.
  • Проведение обследований и обработка результатов.
  • Нарушения чтения и письма: правила учета ошибок и их интерпретации.
  • Устранение дисграфии и дислексии.
Практикум:  Определить скорость чтения для ученика 2 класса. Определить форму дислексии и дисграфии. Проанализировать письменные работы школьников, по специфическим ошибкам определить виды дисграфии и сформулировать логопедическое заключение.

Общее количество практических занятий: 3
21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
  • Звукопроизношение: коррекция.
  • Интонационная сторона речи: коррекция и технология развития.
  • Ринолалия, дизартрия, заикание: технологические особенности коррекции голоса. Применение специальных упражнений.
  • Темпо-ритмическая организация устной речи: технология коррекции.
  • Особенности технологии развития и коррекции дыхания. Дыхательная гимнастика.
  • Работа над речевым дыханием при заикании, ринолалии, дизартрии.
Практикум:  Определить звук и способ его постановки по описанию. Охарактеризовать особенности применения компьютерных технологий при коррекции нарушений речи.

Общее количество практических занятий: 3
22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 50
  • Логопедическая работа в школах и дошкольных организациях: различные формы.
  • Индивидуальная логопедическая работа. Перспективное и текущее планирование, планы-конспекты.
  • Фронтальные логопедические занятия с детьми, имеющими нарушения речи: типы и содержание. Тематический подход. Занятия в микрогруппах. Проектирование и планирование этапов.
Практикум:  Подобрать упражнения и игры для формирования грамматического строя речи, развития внимания и памяти. Составить планы-конспекты индивидуальных занятий. Проанализировать типы логопедических фронтальных занятий.

Общее количество практических занятий: 3
23 Нейропсихология речи 50
  • Высшие психические функции (ВПФ).
  • Речевая функция в нейропсихологии.
  • Формирование и функционирование ВПФ: значение различных мозговых структур.
  • Гностические, праксические и символические функции.
  • Мозговая организация речевой деятельности.
  • Нарушения ВПФ: органические и функциональные причины.
  • Нейропсихологическая диагностика.
Практикум: Охарактеризовать виды речи. Определить основные составляющие языковых систем. Заполнить таблицу «Методы диагностики нарушений ВПФ у взрослых».

Общее количество практических занятий: 3
24 Основы реабилитологии 50
  • Реабилитация: понятие, виды, направления, принципы, этапы, уровни.
  • Реабилитационные мероприятия.
  • Понятие, причины и классификация инсульта и черепно-мозговых травм.
  • Этапы реабилитации перенесших инсульт и черепно-мозговые травмы.
  • Реабилитационный потенциал. Особенности и ограничения.
  • Восстановительное обучение больных, имеющих речевые нарушения: задачи, принципы, методы.
  • Больные с нарушениями глотания: специфические особенности логопедической работы.
Практикум:  Определить виды инсультов и повреждений головного мозга по предложенной симптоматике. Сформулировать содержание реабилитационных мероприятий. Описать методы коррекции нарушений функции глотания.

Общее количество практических занятий: 3
25 Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга 50
  • Ранний этап восстановления: методические основы логопедической работы.
  • Устная экспрессивная речь: восстановление.
  • Различные формы нарушений понимания речи: преодоление.
  • Нарушения письма и функции чтения при различных формах афазии.
  • Акалькулия: восстановление счета.
  • Способы преодоления нарушений гнозиса.
  • Апраксия: клинико-психологическая реабилитация.
Практикум:  Определить метод восстановления письма при эфферентной моторной аграфии. Охарактеризовать особенности восстановительного обучения при акустико-мнестической алексии, эфферентной моторной алексии. Составить подборки заданий и упражнений, направленных на преодоление пространственных нарушений, акалькулии и нарушений гнозиса и праксиса.

Общее количество практических занятий: 3
26 Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи 50
  • Массаж: физиологическое воздействие.
  • Периферический речевой аппарат: мышечное строение.
  • Логопедический массаж: виды, показания и противопоказания, общие рекомендации.
  • Классический и зондовый логопедический массаж: методики проведения.
Практикум:  Составить схему предварительной диагностики состояния речевого аппарата перед проведением логопедического массажа. Определить последовательность воздействия на массируемые области.

Общее количество практических занятий: 3
27 Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций 50
  • Логопедическая ритмика, ее средства, методы и приемы, логоритмическое воспитание.
  • Лица с нарушениями речи: этапы обследования психомоторики.
  • Устранение дизартрии с применением логопедической ритмики.
  • Восстановление речи у больных афазией: реабилитационное значение логопедической ритмики.
Практикум:  Составить картотеку упражнений для логоритмических занятий. Определить последовательность периодов состояния больного при органических поражениях мозга и место логопедической ритмики в составе кинезитерапии. Соотнести период лечебной гимнастики при дизартрии с его содержанием.

Общее количество практических занятий: 3
Итоговая аттестация 34
ИТОГО 1340

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)»

Срок обучения: 57 недель

Возможно ускоренное обучение: 53 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Дисциплины специализации

23.

Нейропсихология речи

50

20

30

ДЗ

24.

Основы реабилитологии

50

20

30

ДЗ

25.

Методика восстановительного обучения после органических поражений головного мозга

50

20

30

ДЗ

26.

Технологии логопедического массажа в преодолении моторных нарушений устной речи

50

20

30

З

27.

Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речевых функций

50

20

30

З

Итоговая аттестация

34

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Документы

Диплом о профпереподготовке

Документ отправляем бесплатно «Почтой России»

Диплом имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сертификат компетенций

Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров.

Документ выдается только Слушателям, принявшим непосредственное участие в вебинарах и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Срок: бессрочный ОГРН: 1125900001182 Серия, номер бланка: 59Л01 0002219 ИНН: 5904988880

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Ваганова Вера Владимировна
19.07.2021
Мед.регистратор
Обучалась второй раз. Всё отлично. Весь материал доступен, понятен. Практические проверялись быстро. Минусов нет. Учиться одно удовольствие! Вся команда - большие молодцы!
Ишим, Тюменская область
Дьяконова Лилия Владимировна
04.02.2021
Диспетчер отделения перелетов
Организация обучения на высшем уровне. Все чётко, структурированно, понятно, доступно. Спасибо за вашу работу.
Североморск, Мурманская область
Минаева Ольга Алексеевна
06.12.2020
Медицинская сестра
Образовательный материал по курсу подобран отлично, радует уровень и качество подготовки преподавательского состава. Учиться было интересно. Думаю продолжить обучение по полученной специальности. Рекомендую всем, кто планирует получить образование, данную форму обучения именно в этом институте переподготовки и повышения квалификации. Удобный график обучения, большое количество видео материала, грамотно подобранный курс лекций (объем информации и доступность изложения материала), интересные практические задания, возможность пользоваться электронной библиотекой (просмотр вибинаров из библиотеки). В процессе обучения всегда можно задать вопрос преподавателю или технической поддержке. Вы решили что-то поменять в своей жизни? Пробуйте! С Уральским институтом повышения квалификации и переподготовки у вас все получится! У меня получилось!
Нижний Тагил, Свердловская область
Фризоргер Наталья Викторовна
22.11.2020
Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Выражаю глубокую благодарность организаторам, преподавателям и администраторам! Училась с огромным интересом. Задания сформулированы профессионально и интересно. Учеба прошла без напряжения, но с огромной пользой. Спасибо за полученные знания! Очень приятно было с Вами работать.
Москва
Юркевич Алина Владимировна
30.10.2020
Очень интересно было учиться по новой технологии - тестированию. Сначала было сложно, потом уже проще. Практические задания сложны и интересны, приходилось перечитывать уйму информации в интернете, подбирать тематические материалы и упражнения. В практической работе это очень пригодилось. Спасибо за возможность участия в вебинарах. Некоторые темы просматривала несколько раз. Огромное спасибо всем педагогам! Всем сотрудникам Уральского института повышения квалификации и переподготовки желаю крепкого здоровья, творческих успехов.
Москва
Тукаева Екатерина Андреевна
06.10.2020
Фрилансер
Спасибо за возможность учиться в любое время.
Магнитогорск, Челябинская область
Резник Наталья Александровна
28.08.2020
Воспитатель
Хочу поблагодарить весь преподавателький состав. Обучаться у вас одно удовольствие! Все было доступно и понятно. Ваш институт даёт большой багаж знаний. Я ни разу не пожалела, что обучалась в вашем институте. Надеюсь через пару месяцев вернуться к вам за ещё одной специальностью!
Магадан, Магаданская область
Струнина Любовь Ивановна
20.08.2020
Помощник воспитателя
Все понравилось.
Новосибирск, Новосибирская область
Боброва Алена
26.02.2020
Учитель-логопед
Спасибо большое за предоставленное обучение, мне очень понравилось всем рекомендую.
Кривой Рог
Решеткова Наталья Владимировна
20.02.2020
Год обучения в вашей организации пролетел незаметно. Огромное спасибо преподавателям
Москва
Грищукова Ольга Геннадьевна
02.02.2020
Руководитель
Всем преподавателям огромное спасибо! Техподдержке отдельная благодарность!
Владивосток, Приморский край
Скотаренко Ирина Николаевна
23.12.2019
Выражаю огромную благодарность преподавателям за доступные лекции и интересные вебинары. Очень удобная дистанционная форма обучения, которая позволяет пройти профессиональную подготовку без выезда в учебное заведение.
Москва
Мед Людмила Викторовна
11.12.2019
Рада, что обучаюсь у Вас.
Москва
Сафинова Марина Руслановна
11.10.2019
Прохожу обучение третий раз в данной организации, очень довольна формой обучения и педагогами.
Екатеринбург, Свердловская область
Балахонова Мария Петровна
26.09.2019
Очень доступный материал, очень интересно все изучать.
Москва
Матвеева Екатерина Николаевна
19.09.2019
Все задания, лекции доступно написаны, ничего лишнего, достаточно полные. Хорошая библиотека, вебинары. Хорошо что они будут доступны и после окончания учебы. Специалисты быстро и доступно реагировали на вопросы. В целом приятное впечатление от учебы, училась дистанционно впервые результатом довольна. Спасибо Вам!
Москва
Березовская Наталья Викторовна
02.09.2019
Доступное и качественное образование и профессиональная переподготовка, спасибо большое, очень приятно было у вас учиться!!!
Калининград, Калининградская область
Блинова Надежда Владимировна
24.05.2019
Педагог
Обучение прошло успешно. Вся информация доступна, педагоги делали корректные замечания к практическим работам. Работа отдела по организации учебного процесса отлажена отлично, быстро реагируют на все просьбы.
Дзержинск, Нижегородская область
Рычкова Татьяна Аркадьевна
03.04.2019
Доцент кафедры дефектологии и психологической коррекции
Обучение было структурированным, развивающим и эффективным. Прекрасное педагогическое сопровождение, огромная, доступная библиотека. Современная, эффективная и доступная форма обучения.
Луганск
Волчкова Алла Владимировна
06.03.2019
Учитель русского языка и литературы
Доступно, оперативно, актуально. Спасибо за возможность обучаться дистанционно.
Москва
Бузмакова Дарья Владимировна
13.10.2018
Обучаюсь в вашем институте второй раз. Очень грамотно подобран материал, интересные и полезные вебинары, потрясающие преподаватели. Уже давно решила, что повышать квалификацию буду только в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки. Спасибо вам большое!
Москва
Бахарева Яна Александровна
27.09.2018
Мне было достаточно комфортно проходить обучение в данной организации, так как было чёткое распределение дисциплин по модулям, очень интересные лекции по каждой из дисциплин. Я взяла их на вооружение при подготовке к занятиям с пациентами и преподаванию в университете студентам. Практические задания так же распределены по уровню сложности, что позволяет каждому из обучающихся выбрать для себя комфортный уровень заданий. Отдельно хочется поблагодарить административный ресурс образовательного учреждения: при возникновении вопросов, всегда можно связаться со специалистом и получить необходимую информацию.
Москва
Лизунова Оксана Валериевна
29.08.2018
Учитель
Поступила учиться в ваш институт по совету коллег на работе, о чем не жалею! Система дистанционного обучения работает прекрасно! За весь период обучения у меня не возникло ни одной проблемы. Доброжелательные и отзывчивые преподаватели и специалисты, работающие в институте. Лекции и задания представлены в доступной форме и интересные. Мне все понравилось! Буду так же рекомендовать ваш институт своим коллегам по работе, кому нужно повысить свою квалификацию или пройти переподготовку. Спасибо!
Санкт-Петербург, Ленинградская область
Татаренкова Ольга Валерьевна
20.04.2018
Руководитель по закупкам
В целом все понравилось. Информация доводилось доступным языком, процесс обучения удобный.
Самара, Самарская область
Борискина Полина Николаевна
24.03.2018
Учитель начальных классов
Огромное спасибо за интересный курс! Получила для себя много нового и интересного)))
Вышний Волочек, Тверская область
Носырев Вадим Алексеевич
18.01.2018
Специалист по лечебному массажу и реабилитации
Больше положительных впечатлений, чем ожидал. Спасибо!
Москва
1 1 2 3 4 5 6

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
На вашем сайте есть копии лицензии и документов?
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 
Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?
Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.
Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Как прервать дистанционное* обучение?
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?
Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.
Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?
Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Сколько дней изготавливается документ?
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость курса
40 067 ₽
46 077 ₽
- 6 010 ₽
до 07.10.2022
0
%
рассрочка от надежных банков
Возможна оплата от юр.лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Я юридическое лицо
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса.
Записи 5000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
Доступ к biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Слушателю.
* Форма обучения - заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рекомендуемые программы

620 часов / 5.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

21 360 руб. 17 800 руб.

1340 часов / 13.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

54 510 руб. 47 400 руб.

620 часов / 6 мес.

Квалификация: Медицинский логопед (Логопед-афазиолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

17 880 руб. 14 900 руб.
1 2 3 4

Программы по темам

1 2 3 4
Как можно снизить стоимость?

Скидка 10% при единовременной оплате программы.

Налоговый вычет 13% от стоимости обучения, который может получить каждый обучающийся (имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ).

Скидки от 3 до 10% по программам лояльности, социальные и корпоративные скидки.

Оставьте заявку и специалист приемной комиссии расскажет все подробности.