Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (3) Удостоверение Вопросы

Проблема речевых нарушений часто встречается у детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Традиционный логопедический подход может не дать ожидаемого результата. Курс поможет логопедам, дефектологам разобраться в особенностях обучения детей с РАС и овладеть методиками развития речи таких детей.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектраИзучить теорию РАС, причины возникновения, симптомы.
  • Понять, как организовать работу логопеда с детьми с РАС, провести диагностику, разработать план занятий с учётом аутистических особенностей.
  • Освоить приёмы и техники формирования правильной речи, которые адаптированы под особые потребности детей с РАС.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часа).

Вы узнаете и научитесь

Следующие вопросы теории и практики логопедической работы с детьми-аутистами освещены в рамках курса:

  • Аутизм: понятие, причины, результаты исследований РАС.
  • Характеристика основных видов аутизма.
  • Триада аутистических признаков: проблемы социализации, трудности общения и воображения, стойкая привязанность к ограниченному кругу предметов, видов деятельности.
  • Прогноз результативности обучения детей с разными аутистическими состояниями.
  • Организация речевой диагностики детей с РАС.
  • Отклонения в речевом развитии, которые наиболее свойственны детям с РАС.
  • Подходы к стимулированию речевой деятельности и развитию средств коммуникации у детей, страдающих аутизмом.
  • Технологии логопедической работы по развитию грамматических, фонематических навыков, способности к связной речи.

Методы обучения

Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с преподавателями и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Подробную информацию о процессе обучения вы найдёте в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете характерные черты аутизма, его виды и их симптоматику, какой спектр логопедических нарушений сопровождает РАС.
  • Вы можете провести диагностику речевых отклонений с учётом трудностей взаимодействия детей с РАС.
  • Вы способны применять специальные приёмы и технологии речевой коррекции, которые учитывают трудности в обучении детей-аутистов.

Применение результатов обучения

Логопедия: РАСУчёные отмечают увеличение числа детей, которые страдают РАС. Проблема их адаптации к полноценной жизни в обществе стоит достаточно остро.

Завершив обучение, вы будете востребованы в общеобразовательных и коррекционных школах, центрах помощи особым детям. Также вы сможете заниматься частной практикой, специализируясь на работе с детьми с РАС.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2019, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации
«Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Срок обучения: 8 недель. 

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Теоретические основы изучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

1.

Понятие и характеристика расстройств аутистического спектра

10

4

4

2

2.

Этиология возникновения расстройств аутистического спектра

10

4

4

2

3.

Клинико-психологические особенности детей с РАС

10

4

4

2

Модуль II. Основы логопедической работы по преодолению речевых нарушений при расстройствах аутистического спектра (РАС)

4.

Психолого-педагогические подходы к проблеме обучения детей с расстройствами аутистического спектра

10

4

4

2

5.

Процедура логопедического обследования детей с РАС. Особенности обследования невербальных детей

10

4

4

2

6.

Направления, задачи и приемы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра

10

4

4

2

7.

Основные этапы логопедической работы с детьми с отсутствием средств общения

11

5

4

2

8.

Динамика формирования средств коммуникации и общения у невербальных детей

11

5

4

2

Модуль III. Содержание логопедической работы по преодолению расстройств речевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра

9.

Особенности развития артикуляторного праксиса

12

6

4

2

10.

Содержание работы над структурой простого предложения

12

6

4

2

11.

Специфика формирования грамматического строя речи

12

6

4

2

12.

Приемы работы над расширением фразы и естественным звучанием речи

12

6

4

2

13.

Особенности формирования монологической формы речи

12

6

4

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «УрИПКиП» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «УрИПКиП» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта