Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами (144ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы Удостоверение Вопросы

Курс разработан с целью обучения педагогов технологиям работы, направленным на профилактику и коррекцию проявлений дисграфии и дизорфографии у учащихся начальных классов. Круг вопросов заинтересует воспитателей, сотрудников коррекционных и развивающих центров, родителей.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программамиУзнать о причинах нарушений письменной речи у учащихся начальной школы.
  • Изучить способы профилактики и устранения нарушений письма, связанных с недоразвитием и дефектами речи.
  • Сравнить технологии, направленные на развитие лингвистических способностей учащихся.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 8 недель (144 часов).

Вы узнаете и научитесь

Программа включает изучение следующих вопросов:

  • Педагогические технологии и методики обучению письму в общем и коррекционном образовании.
  • Компоненты, необходимые для формирования базовых навыков письменной речи.
  • Проведение диагностического обследования для выявления нарушений письма у учащихся начальных классов.
  • Взаимосвязь речевых и письменных навыков, содержание логопедической работы по совершенствованию навыков слухового анализа и звукового воспроизведения.
  • Способы развития когнитивных функций и лингвистических способностей у детей имеющих признаки дисграфии и дизорфографии.

Методы обучения

Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с преподавателями и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Подробную информацию о процессе обучения вы найдёте в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к проведению коррекции нарушений письма у младших школьников, вызванных нарушениями устной речи, включающих недоразвитие фонематических процессов, несформированность звукопроизношения, отсутствие или низкий уровень развития связной речи.
  • Вы владеете методиками проведения диагностики для определения дизорфографии и дисграфии, способны составить индивидуальные коррекционные программы, подобрать необходимый дидактический материал.
  • Вы осознаете необходимость раннего выявления и устранение у учащихся младших классов нарушений письма для дальнейшего успешного обучения.

Применение результатов обучения

Нарушения письма у мл.школьниковПосле обучения вы сможете успешно проводить профилактику, диагностику и устранение дизорфографии и дисграфии, с опорой на новые теоретические знания и современные педагогические методики. Вам будут понятны предпосылки возникновения нарушений письменной речи, особенности организации педагогического процесса, содержание коррекционной работы по устранению нарушений письма.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2019, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами»

Срок обучения: 8 недель.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, ч.

По учебному плану дистанционные занятия, ч.

Самостоятельная работа слушателей, ч.

Лекции

Практические занятия

Модуль I. Современное состояние проблемы обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования. Предпосылки возникновения нарушений письма у школьников

1.

Организационно-педагогические и методические особенности обучения письму в системе общего и коррекционно-развивающего образования

10

4

4

2

2.

Лингвистические, когнитивные и деятельностные компоненты формирования навыка письма по правилам графики и орфографии

10

4

4

2

3.

Функциональный состав и предпосылки возникновения дисграфий

8

4

2

2

4.

Функциональный состав и предпосылки возникновения дизорфографий

8

4

2

2

Модуль II. Обследование школьников с нарушениями письма. Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии

5.

Организация и содержание обследования школьников с нарушениями письма

12

6

4

2

6.

Критерии дифференциальной диагностики дизорфографии и дисграфии, отграничение дизорфографий от дидактогенной (ложной) дизорфографии

12

6

4

2

7.

Индивидуально-типологические особенности школьников с нарушениями письма и их учет в коррекционно-логопедической работе

12

6

4

2

Модуль III. Содержание коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников

8.

Формирование оптико-моторных функций у школьников с нарушениями письма

12

6

4

2

9.

Специфика логопедической работы по преодолению дисграфии у детей с нарушениями звукопроизношения

12

6

4

2

10.

Совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза в структуре логопедической работы по преодолению нарушений письма

12

6

4

2

11.

Преодоление недостаточности регуляторных компонентов учебной деятельности у школьников с нарушениями письма

12

6

4

2

12.

Совершенствование когнитивных функций у школьников с нарушениями письма

12

6

4

2

13.

Развитие лингвистических способностей у школьников с нарушениями письма

10

6

2

2

Итоговое тестирование

2

ИТОГО

144

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «УрИПКиП» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.

Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.

  1. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  2. Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  3. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  4. При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Группы по разным программам формируются в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Я получу государственный диплом?

Со вступлением в силу 273-ФЗ «Об Образовании в РФ» на основании п.8 статьи 108, студентам, успешно окончившим программы дополнительного образования, выдаётся диплом или удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «УрИПКиП» имеет государственную лицензию, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения и «Skype» (при необходимости).

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Посетители, которые заказали эту программу,
также смотрели
1 2 3 4 5
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта