Младший воспитатель (340ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (129) Свидетельство Скидки Вопросы

Младший воспитательМладший воспитатель – это любимый старший друг детей. Сфера его дел и ответственности несколько отличается от основного воспитателя группы. Тем не менее, младший воспитатель должен обладать полным набором компетенций: от понимания теоретических основ педагогики до умения проектировать и реализовать воспитательные мероприятия в дошкольном учреждении (ДОО). Ещё одна важнейшая функция младшего воспитателя – взаимодействие с родителями и законными представителями воспитанников, важно уметь находить с ними общий язык и единые подходы в вопросах развития детей. В целом же главная миссия младшего воспитателя – всесторонняя поддержка дошкольников и помощь старшему коллеге в обеспечении планомерной реализации воспитательного процесса в ДОО.

Эта программа для вас, если вы...

  • Любите проводить время с детьми дошкольного возраста, общение с малышами дарит вам положительные эмоции;
  • Терпеливы, серьёзны и ответственны;
  • Планируете связать свою дальнейшую профессиональную жизнь с педагогикой.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3,5 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

Курс младшего воспитателя направлен на качественную дистанционную подготовку специалистов дошкольных учреждений. Поскольку само понятие качества образования очень многогранное, а требования к компетенциям молодых специалистов в области педагогики предъявляются высокие, задачи курса также многочисленны и разнообразны. Сюда входит формирование крепкой теоретической базы путём изучения педагогических основ деятельности, наработка практических навыков по таким направлениям работы как планирование и организация воспитательного процесса в ДОО, обучение детей навыкам самообслуживания, реализация мероприятий, направленных на улучшение психофизических, психологических и других факторов состояния здоровья воспитанников.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Какие психолого-педагогические особенности характеризуют детей дошкольного возраста?
  • Какова роль младшего воспитателя в планировании и организации жизнедеятельности детей в ДОО?
  • Как в дошкольном образовательном учреждении создать максимально благоприятные условия для воспитанников?
  • Как сохранить и укрепить здоровье малышей дошкольного возраста?
  • Каковы обязанности младшего воспитателя по обеспечению санитарного состояния помещений и оборудования ДОО?
  • Как научить детей самообслуживанию, как организовать их трудовую деятельность?
  • Как обеспечить безопасность жизни и здоровья воспитанников в условиях реализации образовательного процесса?
  • Как педагогически грамотно играть с детьми и организовать их самостоятельную игровую деятельность?
  • Как младший воспитатель взаимодействует с родителями или законными представителями детей, посещающих ДОО? 

Методы обучения

Для реализации заочного курса обучения младших воспитателей применяются дистанционные образовательные технологии. Теоретическая составляющая данного формата реализуется посредством изучения информации из предоставленных источников. Все необходимые в процессе изучения информационные материалы уже собраны, их не придётся искать. Практическую часть занятий представляют вебинары – онлайн-конференции, где со Слушателями делятся опытом лучшие эксперты-практики, имеется возможность задавать вопросы и обсуждать дискуссионные моменты.

Результат обучения:

  • Вы полностью готовы к работе в современном дошкольном образовательном учреждении в качестве младшего воспитателя;
  • Вы понимаете детей, их особенности, потребности и возможности развития;
  • Вы умеете организовать различные виды деятельности детей, обеспечить их безопасность, физический и психологический комфорт.

Ваши перспективы

Перспектива работать в системе образования весьма радужна для молодых специалистов, поскольку младший воспитатель – первая ступень в профессиональном становлении, этот этап поможет вам оценить собственные возможности и определить вектор для дальнейшего развития.

Требования к Слушателям:

На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.

Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
  2. Заявление.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть свидетельство
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2020, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Обзор программы профессионального обучения по должности служащего «Младший воспитатель»

Срок обучения: 14 недель.


п/п
Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 36
  • Особенности психического развития младенцев и детей раннего возраста. Физиологические особенности, психические процессы у детей 1-3 лет. Ведущий вид деятельности, новообразования в психическом развитии у детей раннего возраста. Первые шаги речевого развития.
  • Особенности и условия воспитания и развития детей первого года жизни. Период новорожденности. «Комплекс оживления». Задачи развития и воспитания ребенка в семье.
  • Развитие детей 2-3 лет. Характеристика физического и личностного развития ребёнка. Стремление к самостоятельности как основа личностного развития ребенка. Кризис 3 лет, его причины, особенности проявления. Способы преодоления негативных поведенческих проявлений у детей раннего возраста. Задачи воспитания ребенка 2-3 лет.
  • Возрастная психология дошкольника: ведущие виды деятельности, физиологическое развитие, протекание познавательных процессов, появление новообразований в личностном развитии, показатели уровня социализации. Формирование сознательных действий и произвольного поведения. Различия в эмоционально-волевых проявлениях у дошкольников разных возрастных групп. Роль сюжетно-ролевых игр в становлении личности ребенка.
  • Общие психологические черты дошкольника. Ведущие тенденции психологического развития детей дошкольного возраста.
  • Общее и индивидуальное в психофизиологическом развитии ребенка. Различия как основание поиска индивидуального подхода к воспитанию и обучению дошкольника. Индивидуальный подход в игре и трудовой деятельности.
  • Обоснование необходимости индивидуального подхода к развитию дошкольников в отечественной и зарубежной педагогической науке и практике.
  • Практический блок: Составление карты психического развития ребенка 1-6 лет.
  •  

2 Планирование и организационная деятельность по подготовке образовательного процесса в ДОО 36
  • Структура и содержание ФГОС ДО. Характеристика нормативно-правовой базы развития дошкольного образования в России. Нормирование организованной и самостоятельной деятельности воспитанников детского сада.
  • Характеристика образовательных программ, рекомендуемых для реализации в ДОО. Подходы к составлению программ воспитания в отечественной и зарубежной педагогике.
  • Режим дня в дошкольной организации. Психофизиологические факторы установления режима дня для дошкольников. Динамические стереотипы. Роль младшего воспитателя в поддержании режима дня.
  • Элементы рационального режима дня. Гигиенические процедуры в течение дня. Организация одевания и раздевания детей разного возраста.
  • Особенности воспитания и обучения детей раннего возраста. Функционирование ясельной группы в детском саду. Речевое и познавательное развитие. Процессы мышления у детей раннего возраста.
  • Особенности организации режима дня детей среднего и старшего дошкольного возраста: постановка целей, анализ процесса и результатов. Научные исследования процессов развития дошкольников.
  • Практический блок: Составление планов учебно-воспитательной деятельности воспитателя детского сада с учетом режима дня и возрастных особенностей детей.
  •  

3  Социально-психологическая реабилитация, социальная адаптация детей в условиях ДОО 36
  • Роль, функции и задачи младшего воспитателя в группе детского сада.
  • Технологии социально-педагогической деятельности младшего воспитателя в детском саду. Организация и проведение развивающего занятия, его структурные элементы, этапы. Роль младшего воспитателя в подготовке занятия. Регламентация деятельности младшего воспитателя в детском саду.
  • Особенности и трудности социальной адаптации ребенка в детском саду, роль младшего воспитателя в этом процессе. Фазы и уровни адаптационного процесса. Взаимодействие семьи и воспитателей в процессе социальной адаптации дошкольника.
  • Организация самостоятельной бытовой деятельности ребенка в детском саду. Помощь детям младших групп в одевании, раздевании, выполнении гигиенических процедур. Формирование культуры гигиены, чистоты, порядка. Воспитание самостоятельности в бытовой сфере.
  • Процессы общения и познания в жизни дошкольников. Развитие познавательной деятельности в возрасте 1-3 лет. Требования ФГОС ДО к результатам познавательной деятельности дошкольников. Развивающие игрушки и игры. Роль воспитателя и младшего воспитателя в формировании коммуникативных навыков, развитии речи, мелкой моторики. Психологические качества воспитанника подготовительной группы ДОО.
  • Трудовая адаптация и трудовая деятельность воспитанников дошкольной организации. Воспитание в труде. Посильный труд вместе со взрослыми. Организация коллективной трудовой деятельности в детском саду. Поддержание и укрепление мотивации к самостоятельной трудовой деятельности в раннем детстве.
  •  

Практический блок: Подбор подвижных игр с учетом возрастных особенностей воспитанников раннего возраста, младшего, среднего и старшего дошкольного возраста 
4 Психофизическое развитие, укрепление здоровья, соблюдение распорядка дня в жизнедеятельности воспитанников ДОО 36
  • Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Условия укрепления здоровья детей в детском саду.
  • Нормативно-правовые требования к организации здоровьесберегающей деятельности в детском саду. Требования к санитарно-гигиеническому, эпидемиологическому режиму. Научно-методическое и кадровое обеспечение использования здоровьесберегающих технологий в ДОО.
  • Профилактика заболеваний в детском саду. Физкультурно-оздоровительные мероприятия: закаливание, водные процедуры, терренкуры. Рациональное питание и питьевой режим. Гигиена игр с использованием игрушек.
  • Формирование здоровьесберегающей среды развития дошкольника. Своевременное выявление болезни и изоляция заболевшего ребенка. Гигиенические требования к организации прогулок, подвижных и спортивных игр. Правила оказания неотложной помощи.
  • Санитарно-гигиенические требования к организации учебного процесса в детском саду. Продолжительность обычных и интерактивных занятий. Чередование видов деятельности. Особенности проведения занятий в разновозрастных группах.
  • Методы формирования двигательной активности ребенка. Индивидуальный подход к подбору физических упражнений и заданий. Дозирование нагрузки. Оздоровительный бег в системе физкультурно-оздоровительной деятельности.
  • Вопросы сохранения и укрепления здоровья ребенка во взаимодействии младшего воспитателя и членов семьи воспитанника. Формирование безопасной среды. Тематическое планирование здоровьесберегающей деятельности с основами БЖД.
  • Практический блок: Составление режима, включающего здоровьесберегающие мероприятия. Отработка навыков оказания ревой помощи больному или пострадавшему ребенку. Действия младшего воспитателя в чрезвычайных ситуациях.
  •  

5 Самообслуживание и трудовая деятельность дошкольников в разных возрастных группах 36
  • Цели и способы организации трудовой деятельности воспитанников ДОО. Формирование мотивации, бережного и уважительного отношения к труду и его результатам.
  • Формы труда в среде дошкольников: дежурство, помощь воспитателю в подготовке инструментов и материалов для занятий, совместная уборка помещений, трудовые акции, ручной труд. Воспитательное значение трудовой деятельности. Методические приемы трудового воспитания.
  • Трудовое воспитание в истории педагогической мысли. Авторские методики трудового воспитания (Е. И. Тихеева и др.), ознакомления детей с трудом взрослых (В. И. Глотова и др.), трудового обучения (Р. С. Буре и др.), руководства работой дежурных (З. Н. Борисова и др.)
  • Воспитание навыков самообслуживания. Средства трудового воспитания в педагогическом процессе.
  • Труд взрослых как пример трудовой деятельности. Вхождение ребенка в систему трудовых отношений взрослых через сюжетно-ролевые игры, ознакомительные занятия.
  • Организация трудовой деятельности дошкольников с учетом индивидуальных различий.
  • Практический блок: Обсуждение проблемных ситуаций, связанных с организацией труда дошкольников в разных возрастных группах.
  •  

6 Поддержание санитарного состояния помещений, обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников при реализации учебно-воспитательного процесса 36
  • Основные положения международных и федеральных юридических актов о правах ребенка. Отражение вопросов соблюдения прав ребенка в локальных актах.
  • Система санитарно-гигиенического воспитания в детском саду. Роль семьи, педагогического персонала ДОО, младшего воспитателя в санитарно-гигиеническом воспитании и просвещении дошкольников.
  • Регулирование вопросов установления санитарно-эпидемиологического режима в ДОО. Нормативы СанПиН. Гигиена окружающей среды.
  • Обеспечение безопасности при формировании развивающего предметного пространства и зон активностей дошкольников.
  • Актуальные проблемы и тенденции в планировании предметно-развивающей среды. Основные направления проектирования.
  • Направления работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса в ДОО. Отражение вопросов безопасности в ФГОС и образовательных программах ДО.
  • Практический блок: Отработка практических вопросов планирования и формирования предметно-развивающей среды дошкольника.
  •  

7 Игровая деятельность в учебно-воспитательном процессе ДОО. Дошкольник как участник игры 36
  • Игра как ведущая форма образовательного процесса в детском саду. Социальное значение и задачи игры. Роль игры в нравственном, физическом воспитании, интеллектуальном и эмоциональном развитии.
  • Вопросы истории, теории и методики организации игровой деятельности в отечественной и зарубежной педагогической науке.
  • Виды игр в соответствии с отечественной и зарубежной классификацией. Творческие, театрализованные, сюжетно-ролевые, дидактические игры. Игры со строительным материалом, конструктором. Организация игры в соответствии с правилами.
  • Мотивация, целеполагание в игре. Структурные элементы игровой деятельности. Результаты игры и средства их достижения. Методы планирования и организации различных видов игр в соответствии с возрастными особенностями детей.
  • Игровая деятельность с игрушками. Классификация игрушек, их роль в познавательном, коммуникационном, эмоциональном развитии. Творческие и развивающие игры.
  • Практический блок: Проектирование игр, разработка сюжетов, составление списка игр для использования в разных возрастных группах.
  •  

8 Характер взаимодействия и сотрудничества младшего воспитателя с родителями и представителями ребенка 36
  • Обязанности родителей в обучении и воспитании детей. Нормативные документы, регламентирующие деятельность родителей по обучению, воспитанию и развитию детей.
  • Методики взаимодействия педагогического персонала ДОО с родителями воспитанников. Основные темы и проблемы для обсуждения. Задачи и направления совместной работы.
  • Памятка младшему воспитателю о традиционных и нестандартных методах общения с членами семей воспитанников. Этика и культура взаимодействия сотрудников детского сада с родителями дошкольников.
  • Регулирование федеральным образовательным стандартом вопросов взаимодействия ДОО и семьи. Информационно-аналитический, досуговый, наглядно-информационный, познавательный аспекты взаимодействия.
  • Проблемы и принципы сотрудничества дошкольной организации с семьей воспитанника. Содержательный аспект коммуникации.
  • Сферы образовательной деятельности ДОО, в которых требуется обязательное информирование родителей. Принципы информационной работы.
  • Практический блок: Разработка мероприятия для сов
  • местного проведения с родителями воспитанников. Проектирование работы с членами семей дошкольников.
  •  

9 Практика 40
Итоговая аттестация 12
ИТОГО 340

Учебный план программы профессионального обучения по должности служащего «Младший воспитатель»

Срок обучения: 14 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста

36

16

20

З

2.

Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников

36

16

20

ДЗ

3.

Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях ДОО

36

16

20

З

4.

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня

36

16

20

ДЗ

5.

Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника

36

16

20

З

6.

Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса

36

16

20

ДЗ

7.

Организация игровой деятельности в ДОО. Ребёнок дошкольного возраста как участник игры

36

16

20

З

8.

Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников

36

16

20

З

9.

Практика

40

0

40

З

Итоговая аттестация

12

Квалификационный экзамен

ИТОГО

340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

В результате обучения по программе вы получите свидетельство

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Чем отличаются программы профессионального обучения от курсов переподготовки и повышения квалификации?

Основное отличие в том, что поступление на программу профессионального обучения возможно без какого-либо профессионального или иного образования. За несколько месяцев можно получить востребованную на рынке труда профессию с присвоением разряда или категории. Выпускники получают свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Оформление выдаваемых документов соответствует требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются согласно ФЗ-273. Документы печатают на специальной бумаге, которая затрудняет изготовление подделок, заверяют печатями и подписями.

В дипломе указываются данные:

  • название образовательного учреждения;/li>
  • номер документа;/li>
  • время и место выдачи;/li>
  • сроки прохождения учебного курса;/li>
  • название квалификации;/li>
  • личные данные выпускника.

Заполненные образцы есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы» на официальном сайте АНО ДПО «УрИПКиП».

Можно ли предъявлять ваши дипломы и удостоверения потенциальному работодателю?

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта


наверх