Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» (1080ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 4000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (47) Диплом Скидки Вопросы

Более 60 практических заданий помогут вам освоить навыки коррекционной работы. Более 200 бесплатных вебинаров с экспертами-практиками помимо основных лекций программы.

Программа подготовлена с учетом законодательных норм и требований:

  • ФГОС, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.2018 N 123;
  • Профстандарта, утвержденного Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н (ред. 05.08.2016).
Подарок при поступлении до 30 апреля!

Всем поступающим дарим скидку 50% на вторую программу:
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста» (340ч)
Ваша выгода 4 161 руб.4 161 руб. 8 332 руб.

Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «март».

О программе

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»

Программа подготовлена для педагогов, которые работают с речевыми нарушениями у детей. Вы получите необходимые знания по возрастной и специальной психологии, педагогике, изучите особенности патологий речи и методы их коррекции (подробнее о дисциплинах в учебном плане).

Основной акцент программа делает на практику — на конкретных задачах и кейсах вы сможете освоить и отточить практические навыки работы. Задания проверяют эксперты-практики и дают обратную связь. Онлайн-платформа позволяет общаться с сокурсниками – совместно решать задания, обсуждать результаты, работать над ошибками.

Карьера

Освоив программу, вы сможете работать учителем-логопедом:

  • в детском саду;
  • в специальной коррекционной школе 5 вида с детьми, у которых присутствуют тяжелые нарушения речи;
  • на дошкольном или школьном логопункте;
  • в развивающих частных и государственных детских центрах.

Вы также сможете проводить коррекционно-развивающую работу в качестве логопеда:

  • в поликлинике;
  • в стационаре;
  • в реабилитационном центре.

Диплом позволяет заниматься частной практикой и работать с детьми в индивидуальном формате.

Подтверждающие документы

Основной документ программы – диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)».

В дополнение – сертификат компетенций с перечнем трудовых функции согласно этой квалификации.

Знания и навыки

1. Теоретическая база

  • Основы психологии и педагогики, специальная психология и педагогика лиц с нарушением речи или высших психических функций.
  • Базовые знания по невропатологии и психопатологии, виды и особенности речевых патологий.
  • Анатомия и физиология органов зрения, слуха и речи.
  • Техники психолого-педагогической диагностики речевых нарушений.
  • Авторские методики по коррекции и устранению различных видов речевых нарушений.

2. Профессиональные навыки

Вы научитесь проводить логопедическое обследование и выявлять нарушения речи:

  • составлять схемы обследования;
  • определять степень развития речи и состояние речевой функции у взрослых;
  • выявлять нарушения и их специфику в письме и чтении – оценивать лексическую, произносительную, фонематическую, грамматическую сторону речи и т. д.;
  • ставить логопедическое заключение;
  • формировать индивидуальный маршрут коррекционной работы.

Сможете определять необходимое направление логопедической работы:

  • точно выбирать методики, которые помогут улучшить артикуляционную моторику в конкретном случае (упражнения, массаж, авторские техники);
  • подбирать развивающие и коррекционные упражнения, составлять «домашние задания» для самостоятельной работы;
  • отбирать дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы (картотеки заданий, упражнения, игры);
  • формировать индивидуальную программу коррекционного обучения и воспитания с учетом возраста ребенка и специфики нарушения речи.

Научитесь осуществлять коррекционно-развивающую работу:

  • вести индивидуальные и групповые занятия по коррекции;
  • исправлять дикцию и недостатки в произношении различных групп звуков;
  • исправлять заикание, корректировать темпо-ритмическую организацию речи;
  • устранять недостатки письма и чтения (корректировать дисграфию и дислексию).

Сможете проводить оценку продуктивности коррекционно-развивающей работы, следить и фиксировать динамику изменений:

  • составлять календарный и перспективный планы;
  • вести отчетность по результатам работы;
  • формировать и анализировать промежуточные итоги и результаты по завершению коррекционной программы.

3. Дополнительные материалы

В процессе решения практических заданий вы составите сами и сохраните как готовый рабочий материал:

  • методические рекомендации, схемы проведения логопедического обследования;
  • образцы заполнения речевой карты, календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы.

Вместе с наработками получите более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.

Практика

В программе 60 практических заданий. Вы будете в том числе:

  • составлять схемы логопедических обследований лиц с нарушением речи;
  • проводить дифференциальную диагностику речевых нарушений у детей и взрослых;
  • определять вид речевого нарушения по заданному описанию (конкретным проявлениям нарушения);
  • определять направление и содержание логопедической работы в соответствии с особенностями нарушения речи;
  • Логопедия55692составлять картотеки заданий для обследования различных компонентов речи;
  • анализировать письменные работы учеников, слушать и анализировать звуковые файлы – по ним определять специфические ошибки, виды нарушений письма и чтения, формулировать логопедическое заключение;
  • проводить анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий (алгоритм будет представлен в задании);
  • готовить конспекты логопедических занятий с учетом возраста, речевых особенностей ребенка, этапа коррекционной работы с ним;
  • изучать и выделять особенности применения компьютерных технологий, специальных тренажеров для коррекции речевых нарушений;
  • закреплять знание понятий и терминов из учебных дисциплин, решая специальные кроссворды.

Бонусы к основной программе

  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
  • Бесплатный доступ к архиву из 4000+ вебинаров на все время обучения и 3 месяца после окончания курса. В их числе более 200 вебинаров по направлению программы. Примеры тем:
  • Технологии проведения и методики логопедического обследования (серия вебинаров).
  • Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается».
  • Дислалия как нарушение произносительной стороны речи: механизм нарушения, симптоматика, виды.
  • Организация и содержание логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
  • Книга как средство развития речи.
  • Технологии постановки звуков.
  • Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
  • Организация логопедических занятий.
  • Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
  • Логокаллиграфия.
  • Организация частной практики логопеда.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18-ти лет, имеющие/получающие ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»

Срок обучения: 48 недель

Возможно ускоренное обучение: 44 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Теория обучения и воспитания 46
  • Процесс обучения. Ценности, цели, задачи, функции.
  • Классификация и особенности средств обучения. Использование в обучении технических средств.
  • Воспитание и его роль в процессе становления личности.
  • Обзор классических и современных концепций воспитания.
  • Воспитательная работа. Формы, критерии оценки эффективности. 
  •  

2 Современные педагогические технологии 46
  • Педагогические технологии и их компоненты.
  • Современные педагогические технологии. Проектный метод, методы развивающего обучения, создания единой информационно-образовательной среды.
  •  

3 Общая психология 46
  • Психология как наука. Основные категории, цели, задачи, функции, методы.
  • Понимание психологии как учения о психике. Структурные уровни психики.
  • Эмоционально-волевая и познавательная сферы личности.
  • Психические свойства личности и их характеристики. 
  •  

4 Педагогическая психология 46
  • Концепции обучения и воспитания.
  • Педагогическая деятельность с точки зрения психологии. Формирование мотивации, управление мотивационно-потребностной сферой личности.
  • Стили педагогической деятельности, их отличительные особенности. Составляющие индивидуального педагогического стиля.
  • Психологические основы процессов воспитания и обучения.
  • Понятие учебной деятельности. Структура, показатели результативности. 
  •  

5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Возрастная психология как отрасль психологической науки. Предмет, методология, принципы.
  • Периоды психологического развития ребенка.
  • Специфика развития психики в первый год жизни.
  • Основные периоды развития психики в дошкольном возрасте.
  • Психологические особенности детей и подростков школьного возраста.
  • Особенности развития психики в юности и молодом возрасте.
  • Специфические черты психики взрослого человека.
  • Психическое развитие в периоды зрелости и старости.
  •  

6 Специальная педагогика и психология 46
  • Специальная педагогика как наука. Базовые категории и методы.
  • Система коррекционного образования, исторические этапы ее развития.
  • Роль педагога в системе специального образования.
  • Отечественная система коррекционного образования.
  • Уровни системы специального образования в России: дошкольный, школьный, профессиональное обучение.
  • Профориентация и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Гуманистический подход к педагогике как основа эффективности специального образования. 
  •  

7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
  • Инклюзивное и интегрированное образование. Общие и отличительные черты.
  • Потребности в воспитании и обучении детей с ОВЗ.
  • Особенности психики и педагогическая характеристика лиц с ОВЗ.
  • Современное реформирование системы специального образования.
  • Обзор основных моделей интеграции детей с ОВЗ.
  • Теоретические и практические аспекты функционирования системы сопровождения лиц с ОВЗ. Уровни сопровождения. Помощь детям, обучающимся в коррекционных школах, а также педагогам и семьям.
  • Индивидуальный подход к образованию лиц с ОВЗ. Условия реализации. 
  •  

8 Невропатология, психопатология 46
  • Неврологические патологии. Причины развития, симптомы.
  • Нервная система (НС) и ее отделы. Центральная, периферическая, вегетативная НС.
  • Диагностические методы для выявления неврологических патологий.
  • Причины неврологических расстройств: генетические, инфекционные, травматические.
  • Агнозия и апраксия. Характеристики данных расстройств.
  • Патологии интеллекта, познавательной деятельности, отклонения в поведении. Причины развития, симптоматика, методы лечения.
  • Нарушения инстинктов и влечений. Расстройства пищевого поведения.
  •  

9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
  • Функции зрительного и слухового анализаторов. Норма и патология.
  • Речевые расстройства. Виды, формы, проявления.
  • Взаимосвязь функций речевого аппарата с состоянием зрительного и слухового анализаторов. 
  •  

10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Анатомические и физиологические основы речи.
  • Закономерности и механизмы речевого развития. Нормальное развитие речи.
  • Причины и виды речевой дисфункции.
  • Уровни развития речи. Задержка речевого развития.
  • Меры по предотвращению нарушений и недоразвития речи. 
  •  

11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Психодиагностика. Принципы, задачи, методы.
  • Алгоритм проведения логопедического обследования.
  • Определение особенностей развития ребенка с речевыми нарушениями в ходе психодиагностики.
  • Обследование познавательной, эмоционально-волевой сферы, развития личности ребенка с речевой патологией.
  • Специфика педагогической диагностики, ее методы и инструменты.
  • Содержание и структура психолого-педагогической характеристики.
  •  

Специальные дисциплины
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
  • Логопедия как наука. Предмет, задачи, методология.
  • Речевая дисфункция. Критические точки в речевом развитии.
  • Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификация нарушений речи.
  • Виды речевых патологий у детей.
  • Нарушения внешнего и внутреннего оформления высказывания.
  • Расстройства письменной речи – дислексия и дисграфия.
  • Диагностика и коррекция патологий речи с учетом причины и проявлений речевой дисфункции.
  • Оказание логопедической помощи детям и взрослым. 
  •  

13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • Логопсихология и ее основные категории.
  • Специфика развития психики у детей с речевыми нарушениями. Компенсаторные механизмы и принцип их действия.
  • Специфика протекания познавательных процессов у детей с недоразвитием речи.
  • Особенности эмоционально-волевой сферы и процесса социализации у детей с патологиями речи.
  • Диагностические инструменты в логопсихологии.
  • Особенности коррекционной работы при расстройствах самооценки, познавательной, коммуникационной, эмоционально-волевой сфер. 
  •  

14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
  • Особенности русской фонетики. Правила произношения звуков.
  • Процесс образования звуков.
  • Формы и проявления дислалии.
  • Диагностическое обследование для выявления проблем произношения звуков.
  • Логопедическая работа по коррекции дислалии. Основные методы, этапы.
  • Способы коррекции произношения шипящих, свистящих и других звуков фонетической системы русского языка.
  • Коррекция нарушений смягчения и оглушения. 
  •  

15 Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 50
  • Анатомические особенности зубочелюстной системы.
  • Ринолалия. Понятие, структура, виды.
  • Назальность голоса. Различение ринофонии и открытой ринолалии.
  • Специфика устной и письменной речи у детей с ринолалией.
  • Стоматологическая, психолого-педагогическая, логопедическая диагностика детей с ринолалией.
  • Коррекционная работа в дооперационный период и после операции. Основные методы.
  • Использование специальных приемов коррекции.
  • Мероприятия по коррекции расстройства голоса.
  • Логопедический массаж и логоритмические упражнения в коррекции ринолалии. 
  •  

16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
  • Понятие, причины возникновения, патогенез дизартрии.
  • Формы дизартрии у детей и взрослых.
  • Нарушения речевой функции у детей с ДЦП.
  • Логопедическая диагностика для установления дизартрии.
  • Реабилитация детей, у которых наблюдаются последствия дизартрии.
  • Коррекция звукопроизношения.
  • Реабилитационные мероприятия для детей с ДЦП.
  • Меры для профилактики дизартрии. 
  •  

17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 50
  • Анатомические и физиологические причины развития алалии.
  • Классификация алалий. Основные формы расстройства, их речевые и неречевые симптомы.
  • Алгоритм диагностики при алалии.
  • Диагностика развития неговорящих детей.
  • Коррекция моторной и сенсорной алалии. Основные принципы и методики.
  •  

18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Афазия у детей. Причины развития и особенности проявления.
  • Различение форм афазии по клинической картине.
  • Патологии речевых и неречевых функций при афазии.
  • Диагностическое обследование больных афазией. Диагностика состояния неречевых функций.
  • Логопедическая работа на старте процесса обучения. Содержание, методы.
  • Система упражнений для восстановления речевых функций при различных формах афазии.
  • Основные приемы восстановления неречевых функций.
  • Критерии результативности коррекционной работы при различных формах афазии.
  • Использование терапевтических методов в восстановительном обучении. 
  •  

19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Заикание. Сущность, факторы возникновения.
  • Клиническая картина заикания при разных формах нарушений речевого развития.
  • Особенности логопедической диагностики лиц с заиканием.
  • Практические логопедические занятия по коррекции заикания.
  • Формы и методы коррекционной работы по устранению заикания. Меры профилактики повторного развития заикания.
  • Массажные техники, самомассаж, ритмика, саморелаксация и другие приемы логопедической работы при заикании. 
  •  

20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
  • Нарушения письменной речи. Проявления, механизмы возникновения.
  • Диагностика патологий письменной речи, анализ результатов и учет ошибок.
  • Диагностическое обследование лиц с нарушениями письма и чтения.
  • Коррекция дисграфии и дислексии путем восстановления способности к языковому синтезу и анализу.
  • Методологические основы устранения оптической и аграмматической дислексии и дисграфии. 
  •  

21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
  • Особенности строения речевого аппарата. Роль и функции его отделов в образовании звуков.
  • Интонация, ее структура и функционал.
  • Методики устранения проблем с произношением звуков и интонацией.
  • Комплекс упражнений для устранения ринолалии, дизартрии, заикания.
  • Дыхательная гимнастика и другие методы логопедической коррекции речевого дыхания. 
  •  

22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 50
  • Работа логопеда в школе и дошкольных организациях. Особенности организации, функции, формы работы.
  • Задачи работы логопеда при различных нарушениях речи.
  • Индивидуальные занятия с детьми с речевыми патологиями. Планирование и методы проведения.
  • Фронтальные логопедические занятия. Типы и содержание. Специфика планирования и проведения.
  • Занятия с логопедом в подвижных микрогруппах. 
  •  

Итоговая аттестация 24
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»

Срок обучения: 48 недель

Возможно ускоренное обучение: 44 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношение

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Итоговая аттестация

24

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Рогачёва Анастасия Александровна
08.10.2020
Очень довольна, что выбрала УРИПКИП для освоения новой профессии. Очень профессионально оценили мои профессиональные навыки и порекомендовали оптимальную для меня программу обучения. Приятно порадовал лекционный материал: никакой лишней воды, повторений и отступлений не по теме. Все четко структурировано и ёмко. Очень интересные практические задания, особенно которые проверяет преподаватель. Всегда даются отзывы по существу. Отдельный плюс библиотека и вебинары, которые можно смотреть как он-лайн, так и в записи. Если буду выбирать новые курсы, выберу снова этутобазовательную организацию и посоветую ее друзьям.
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Захарченко Надежда Александровна
17.09.2020
Бухгалтер
Обучение в Уральском институте это масса знаний и удовольствие от того, что сам планируешь время на обучение! Спасибо всей команде института за их профессионализм и доступность в вебинарах!
Братск, Иркутская область
Ермолаева Елена Александровна
14.09.2020
Обучение понравилось. Материал изложен доступно. Буду еще проходить обучение в институте.
Москва
Елизарова Анастасия Геннадьевна
10.09.2020
Я осталась довольна обучением в «Уральском институте повышения квалификации и переподготовки». Отличные преподаватели! Удобная форма обучения. Весь материал изложен доступно. Учиться было интересно! Спасибо!
Серов, Свердловская область
Самойловских Елена Владимировна
08.09.2020
Секретарь
Добрый день! Хотелось поблагодарить за удобную форму организации учебного процесса, при которой решаешь в удобное тебе время. Особая благодарность за быстрые ответы. У меня возникло ощущение, что я занимаюсь на индивидуальных курсах! Скажу честно, мне очень понравился весь материал, который был предоставлен для помощи в обучении. От всей души благодарю за то, что есть у Вас такая возможность без отрыва от работы получить повышение квалификации. Удачи Вам в продолжении важного дела!
Кунгур, Пермский край
Балакина Алена Владимировна
25.08.2020
Здравствуйте. Очень удобно оформлен сайт. Работа не вызывала затруднений. Отличный объем учебного материала. Доступность к хорошим учебникам. Приятно удивил бонус по скачиванию. Мне было комфортно проходить обучение, с момента первого звонка на сайт и оформления документов.
Москва
Козлова Ольга Борисовна
09.08.2020
Оператор
Хорошая теоретическая часть обучения, опытные педагоги, интересные практические задания. А также удобен формат обучения - без отрыва от работы.
Екатеринбург, Свердловская область
Берлянчик Оксана Сергеевна
23.07.2020
Педагог-психолог
Спасибо большое преподавателям, службе тех. поддержки. Все четко, понятно. Интересные, объемные лекции и практические задания. Вебинары по темам очень помогали в освоении модулей. С удовольствием училась в вашем институте.
Санкт-Петербург
Аламова Тават Аллахяр
15.07.2020
Все устроило в организации обучения.
Москва
Ежова Александра Александровна
10.07.2020
Юрисконсульт
Курс очень содержательный, представлена вся необходимая информация (теоретическая и практическая), которую можно использовать в работе. Практические задания приведены по разделам и помогают отработать полученные знания и навыки.
пгт. Энем, Адыгея
Кирсанова София Владимировна
26.06.2020
Очень удобный формат обучения.
Москва
Комарова Оксана Александровна
11.06.2020
Спасибо огромное! Всё очень понравилось.
Москва
Тухватуллина Олеся Георгиевна
08.06.2020
Очень приятно учиться, доступно, удобно!!! Педагогам огромное спасибо!
Москва
Лягинскова Лариса Александровна
29.05.2020
Рекомендую. Реальная возможность получить знания.
Москва
Кулиш Татьяна Сергеевна
23.05.2020
Менеджер по организации международных перевозок
Это не первая моя программа в рамках вашей образовательной организации и точно не последняя. Я думаю, что если я вернулась уже несколько раз, то обязательно еще вернусь. Спасибо.
Санкт-Петербург
Аванесова Екатерина Анатольевна
17.05.2020
Благодаря Уральскому Институту повышения квалификации и переподготовки сбылась моя мечта - я стала логопедом! Очень удобно и грамотно выстроена работа на платформе СДО! Очень отзывчивые преподаватели. И сама программа прекрасна - она достаточно полно вводит в специальность логопеда! Спасибо Вам огромное!
Москва
Попова Светлана Александровна
14.04.2020
За 2 года закончила два направления обучения: олигофренопедагогику и логопедию. Процесс обучения отлично организован и ни на каком этапе негатива не вызвал. Дисциплины содержат весь набор компетенций, соответствующих современным требованиям профессий. Спасибо всему преподавательскому составу за качественную подготовку курсов! Намерена учиться у Вас и дальше.
Москва
Безбородова Олеся Александровна
30.03.2020
Педагог дополнительного образования
Благодарю за те знания, которые получила в течение 10 месяцев и дал мне их педагогический коллектив. Информацию получала полную, развернутую. Интересными были практические задания, которые не только помогали закрепить пройденный материал, но и во время исполнения дополнительно узнавала новую, более глубокую информацию. Теперь в моей профессиональной жизни наступил следующий шаг — практический. И на этом этапе мне очень пригодятся все те теоретические материалы, которые я получила за период обучения. Процветания и развития!
Мухоршибирь, Бурятия
Крюкова Людмила Рафаиловна
02.03.2020
Программа и процесс обучения построены удобно для последовательного усвоения материала.
Москва
Урелова Дарья Владимировна
10.02.2020
Отличное дистанционное обучение!!! Всем рекомендую!
Горно-Алтайск, Алтай
Жвакина Татьяна Михайловна
20.01.2020
Актриса
Я благодарю вас за обучающие материалы. Дисциплины освоила) Лично для меня в моей дисциплине было много уделено внимания вступительным материалам, темам вокруг. И намного меньше внимания непосредственно диагнозам, отклонениям. Мало примеров, чтобы темы были более понятны. Ещё раз спасибо за внимательный персонал, за готовность помочь в возникающих вопросах.
Екатеринбург, Свердловская область
Гончарук Екатерина Александровна
13.01.2020
В течение 2019-2020 года проходила обучение на логопеда. Уральский институт мне посоветовали коллеги-учителя. С самого начала и до конца хочется отметить скорость реагирования и эффективность ответов учебного отдела и технического специалиста: все очень быстро!!! Сам интерфейс сайта очень удобен: можно очень быстро разобраться и спокойно учиться. Наполненность и содержание лекций и вебинаров - отличная. Все разложено по полочкам, доступно и понятно. Приду учиться еще!
Москва
Багурова Наталья Александровна
09.12.2019
Юрист
Все понравилось и устроило. Буду учиться дальше)
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Кондратюк Ольга Владимировна
05.12.2019
Прошла обучение в этой организации по направлению «Логопедия». Интересно было проходить обучение, практические задания закрепляли знания по пройденной дисциплине. Преподаватели быстро проверяли практические. Если возникали какие-то вопросы, быстро отвечали на них.
Москва
Морозова Екатерина Сергеевна
31.10.2019
Обучение мне очень понравилось! Сделала для себя вывод, что можно получить хорошие знания не выходя из дома (когда начала были опасения и не доверие), но в процессе мнение поменялось. Пользоваться программой легко и понятно. Замечательная библиотека и вебинары, которые можно послушать в удобное для себя время. Это действительно профессиональное обучение. СПАСИБО.
Тихвин, Ленинградская область
Краева Наталья Валерьевна
11.10.2019
Все отлично. Доступно. Качественно.
Москва
Будяк Инна Валерьевна
09.10.2019
Обучение в вашей организации было доступно, интересно, познавательно. Возникавшие вопросы быстро решались. Очень понравилось слушать вебинары.
Москва
Голубчикова Елена Сергеевна
31.08.2019
Учитель
Проходила дистанционное обучение с октября 2018 по сентябрь 2019 года. Было легко и удобно работать с сайтом. Ничего не зависало, все открывалось в любое время суток. Содержание лекций глубокое, соответствует темам, нужно читать вдумчиво, осмысливать. Поэтому и обучение получается настоящим, а не фиктивным. В следующий раз снова выберу это учебное заведение для получения образования. 
c. Голубковское, Свердловская область
Безик Наталья Сергеевна
22.08.2019
Воспитатель
Прохожу обучение второй раз. Ни минуты не сомневалась в выборе образовательного учреждения. Вся система дистанционного образования понятна и доступна. Лекции интересные и исчерпывающие. Преподаватели оперативно реагируют на поступающий запрос, при оценивании практических работ дают четкие рекомендации. Обязательно буду рекомендовать при необходимости Ваше учреждение.
Калининград, Калининградская область
Димакова Наталья Георгиевна
25.07.2019
Обучение понравилось. Техническая часть затруднений не вызвала - всё доступно и понятно. Учебный материал удобно организован. Знания можно получить как через литературу (у Института есть своя электронная библиотека), так и через видеолекции, вебинары. Тестовые и практические задания способствуют закреплению материала, более глубокому погружению в изучаемую тему, позволяют наработать некоторую практику. Особо хочется отметить возможность знакомиться с видеоматериалами по другим дисциплинам, например, психологии, педагогике. Записей очень много, и доступ к ним сохраняется после окончания обучения! Спасибо за обучение организаторам и преподавателям!
Москва
Кулакова Людмила Юрьевна
24.07.2019
Спасибо Вам за интересные практические занятия. Из вебинаров получали много информации, которой в дальнейшем воспользовались, на практике.
Феодосия, Крым
Белого Наталья Владимировна
02.07.2019
Старший преподаватель, магистр
Обучение понравилось. Материалы всегда были представлены во время и в доступной форме.
Костанай, Казахстан
Гильфанова Зиля Финатовна
04.04.2019
Очень довольна курсом. Удобная форма отчетности. Свободный график прохождения дисциплин. Материал изложен структурировано и очень понятно. Учебная информация соответствует теме раздела. Спасибо вам и удачи !
Москва
Заболотная Анастасия Сергеевна
26.02.2019
Воспитатель
Спасибо, за предоставленную возможность участия в вебинарах на различные темы!
Краснодар, Краснодарский край
Нишакова Татьяна Константиновна
12.02.2019
Бухгалтер
Сначала отнеслась с недоверием к получению «дистанционного обучения», но решила рискнуть. И правильно, решила! Для начала отмечу, быстрые ответы на все вопросы, всегда. Огромная библиотека, отличные педагоги, вебинары слушаешь, оторваться не можешь, и конечно сама образовательная платформа, доступна в полном объеме с любого устройства, что значительно облегчает все процессы. Закончу так: если вы цените своё время и умеете себя организовать, то такое обучение для вас. 
Новосибирск, Новосибирская область
Парфенова Анна Васильевна
20.12.2018

Программа построена грамотно, вся система обучения работает отлажено. Очень достойный материал, доходчивый и главное практичный. Спасибо. Это действительно хороший шанс получить быстро и качественно образование дистанционно. Я хочу пожелать Вам успехов и достойных Слушателей.

Москва
Тсати Денис Дениевич
17.12.2018
Учитель

Курс логопедии мне был необходим чтобы еще более многосторонне изучить вопрос постановки голоса при изучении вокала. И я получил то что хотел. Остается только углубляться в предмет. Спасибо.

Москва
Волчкова Алла Владимировна
29.10.2018
Учитель русского языка и литературы
Спасибо за удобный формат обучения. Спасибо за вебинары, в которых преподаватели активно отвечали на вопросы Слушателей, давали практические советы. 
Москва
Биушева Оксана Николаевна
27.09.2018
Торговый представитель
Обучение построено в удобной форме. Предоставлено много дополнительной учебной литературы, вебинаров в записи. Можно более подробно ознакомиться с интересующей темой, получить дополнительные знания помимо основного учебного плана. Единственно, хотелось бы больше практических примеров по изучаемым темам.
Серов, Свердловская область
Попова Екатерина Евгеньевна
17.08.2018
Учитель-дефектолог
Прекрасное обучение, планирую ещё раз пройти переподготовку.
Москва
Ключникова Елена Викторовна
28.07.2018
Обучение интересное и содержательное. Персонал внимательный. Спасибо.
Москва
Семисынова Юлия Юрьевна
20.04.2018
Очень удобная система образования.
Москва
Мостопалова Марина Юрьевна
24.10.2017

Спасибо всем! Очень удобно и комфортно было обучаться. Преподаватели подготовили доступные и краткие лекции. Ознакомившись с лекциями, было легко выполнять задания.

Москва
Жданова Вера Евгеньевна
21.10.2017
ЗДВР

Спасибо, мне было очень комфортно и легко учиться. Я планирую в течение ближайших 2-3 недель продолжить учебу.

д. Кирилловка
Галимзянова Гульчачак Амирулловна
19.10.2017

Огромное спасибо всем, всем, всем!
Пожелаю вам триумфа
В том, к чему так долго шли.
И успех скорей настигнет
Пусть на жизненном пути.

Сил желаю, вдохновенья,
Пусть они помогут вам.
Результат пусть позитивный
Будет сладким, как бальзам.

Слушатель: Галимзянова Г.А.

Москва
Колпакова Милана Николаевна
19.10.2017

Обучение очень понравилось, много интересной и нужной информации, преподаватели тактичные и внимательные, образовательной организацией созданы удобные условия для обучения. Огромное спасибо!!!

Москва
Антонова Татьяна Владимировна
17.10.2017

Я прошла курс обучения по логопедии. Осталась очень довольна результатом. Хороший материал был предложен. В период обучения занималась с детьми. Очень тщательно изучала и подбирала материал по конкретному ребёнку. Использовала материал из Библиотеки. Занимаясь с одним ребёнком по постановке звука [л], звук поставили. Родители остались довольны. На все вопросы педагоги оказывали помощь. Я считаю, что с такой базой можно заниматься профессиональной деятельностью. Большое спасибо педагогам.

Москва
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
43 100 ₽
35 062 ₽
-19%
до 30.04.2021
Рассрочка 0%
от 2925 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

1340 часов / 13.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 100 руб. 42 168 руб.

1340 часов / 13 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 900 руб. 39 281 руб.

1340 часов / 6.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

44 900 руб. 37 306 руб.
1 2 3
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта