Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Уважаемые посетители! С 25 октября по 7 ноября приём в офисе АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» приостановлен.

8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.
наверх

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» (1080ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 5000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 90 дней после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (63) Диплом Скидки Вопросы

Более 60 практических заданий помогут вам освоить навыки коррекционной работы. Более 200 бесплатных вебинаров с экспертами-практиками помимо основных лекций программы.

Программа подготовлена с учетом законодательных норм и требований:

  • ФГОС, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.2018 N 123;
  • Профстандарта, утвержденного Приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н (ред. 05.08.2016).
Подарок при поступлении до 29 октября!

Всем поступающим дарим скидку 50% на вторую программу:
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста с присвоением квалификации «Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста» (340ч)
Ваша выгода 4 166 руб.4 166 руб. 8 332 руб.

Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «март».

О программе

Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»

Программа подготовлена для педагогов, которые работают с речевыми нарушениями у детей. Вы получите необходимые знания по возрастной и специальной психологии, педагогике, изучите особенности патологий речи и методы их коррекции (подробнее о дисциплинах в учебном плане).

Основной акцент программа делает на практику — на конкретных задачах и кейсах вы сможете освоить и отточить практические навыки работы. Задания проверяют эксперты-практики и дают обратную связь. Онлайн-платформа позволяет общаться с сокурсниками – совместно решать задания, обсуждать результаты, работать над ошибками.

Карьера

Освоив программу, вы сможете работать учителем-логопедом:

  • в детском саду;
  • в специальной коррекционной школе 5 вида с детьми, у которых присутствуют тяжелые нарушения речи;
  • на дошкольном или школьном логопункте;
  • в развивающих частных и государственных детских центрах.

Вы также сможете проводить коррекционно-развивающую работу в качестве логопеда:

  • в поликлинике;
  • в стационаре;
  • в реабилитационном центре.

Диплом позволяет заниматься частной практикой и работать с детьми в индивидуальном формате.

Подтверждающие документы

Основной документ программы – диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)».

В дополнение – сертификат компетенций с перечнем трудовых функции согласно этой квалификации.

Знания и навыки

1. Теоретическая база

  • Основы психологии и педагогики, специальная психология и педагогика лиц с нарушением речи или высших психических функций.
  • Базовые знания по невропатологии и психопатологии, виды и особенности речевых патологий.
  • Анатомия и физиология органов зрения, слуха и речи.
  • Техники психолого-педагогической диагностики речевых нарушений.
  • Авторские методики по коррекции и устранению различных видов речевых нарушений.

2. Профессиональные навыки

Вы научитесь проводить логопедическое обследование и выявлять нарушения речи:

  • составлять схемы обследования;
  • определять степень развития речи и состояние речевой функции у взрослых;
  • выявлять нарушения и их специфику в письме и чтении – оценивать лексическую, произносительную, фонематическую, грамматическую сторону речи и т. д.;
  • ставить логопедическое заключение;
  • формировать индивидуальный маршрут коррекционной работы.

Сможете определять необходимое направление логопедической работы:

  • точно выбирать методики, которые помогут улучшить артикуляционную моторику в конкретном случае (упражнения, массаж, авторские техники);
  • подбирать развивающие и коррекционные упражнения, составлять «домашние задания» для самостоятельной работы;
  • отбирать дидактические пособия для коррекционно-развивающей работы (картотеки заданий, упражнения, игры);
  • формировать индивидуальную программу коррекционного обучения и воспитания с учетом возраста ребенка и специфики нарушения речи.

Научитесь осуществлять коррекционно-развивающую работу:

  • вести индивидуальные и групповые занятия по коррекции;
  • исправлять дикцию и недостатки в произношении различных групп звуков;
  • исправлять заикание, корректировать темпо-ритмическую организацию речи;
  • устранять недостатки письма и чтения (корректировать дисграфию и дислексию).

Сможете проводить оценку продуктивности коррекционно-развивающей работы, следить и фиксировать динамику изменений:

  • составлять календарный и перспективный планы;
  • вести отчетность по результатам работы;
  • формировать и анализировать промежуточные итоги и результаты по завершению коррекционной программы.

3. Дополнительные материалы

В процессе решения практических заданий вы составите сами и сохраните как готовый рабочий материал:

  • методические рекомендации, схемы проведения логопедического обследования;
  • образцы заполнения речевой карты, календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы.

Вместе с наработками получите более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.

Практика

В программе 60 практических заданий. Вы будете в том числе:

  • составлять схемы логопедических обследований лиц с нарушением речи;
  • проводить дифференциальную диагностику речевых нарушений у детей и взрослых;
  • определять вид речевого нарушения по заданному описанию (конкретным проявлениям нарушения);
  • определять направление и содержание логопедической работы в соответствии с особенностями нарушения речи;
  • Логопедия55692составлять картотеки заданий для обследования различных компонентов речи;
  • анализировать письменные работы учеников, слушать и анализировать звуковые файлы – по ним определять специфические ошибки, виды нарушений письма и чтения, формулировать логопедическое заключение;
  • проводить анализ фрагментов логопедических и коррекционных занятий (алгоритм будет представлен в задании);
  • готовить конспекты логопедических занятий с учетом возраста, речевых особенностей ребенка, этапа коррекционной работы с ним;
  • изучать и выделять особенности применения компьютерных технологий, специальных тренажеров для коррекции речевых нарушений;
  • закреплять знание понятий и терминов из учебных дисциплин, решая специальные кроссворды.

Бонусы к основной программе

  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
  • Бесплатный доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса. В их числе более 200 вебинаров по направлению программы. Примеры тем:
  • Технологии проведения и методики логопедического обследования (серия вебинаров).
  • Как работает речевой аппарат и что бывает, если он «ломается».
  • Дислалия как нарушение произносительной стороны речи: механизм нарушения, симптоматика, виды.
  • Организация и содержание логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.
  • Книга как средство развития речи.
  • Технологии постановки звуков.
  • Нейропсихологическая реабилитационная работа со взрослыми.
  • Организация логопедических занятий.
  • Сам себе логопед. Развиваем речь ребенка от 1 года до 3 лет.
  • Логокаллиграфия.
  • Организация частной практики логопеда.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18-ти лет, имеющие/получающие ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»

Срок обучения: 48 недель

Возможно ускоренное обучение: 44 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1   Теория обучения и воспитания 46
  • Процесс обучения. Цели. Задачи. Функции. Ценностная ориентация.
  • Использование различных средств обучения. Роль технических средств.
  • Формирование личности. Роль воспитания в этом процессе, его место.
  • Характерные особенности классических и современных концепций воспитания. Главные отличия.
  • Воспитательная работа. Понятие. Формы. Перечень критериев ее эффективности.
  •  

Практикум: Определить принцип воспитания по его содержанию. Составить памятку для учащихся старших классов с целью подготовки их к участию в дискуссиях по конкретному учебному предмету
2 Современные педагогические технологии 46
  • Понятие педагогической технологии. Основные компоненты.
  • Современные педагогические технологии. Эффективное применение метода проектов, развивающего обучения. Создание единой информационно-образовательной среды.
  •  

Практикум: Соотнести действия педагога и ученика проблемном обучении. Провести анализ урока в начальных классах по предложенной схеме.
3 Общая психология 46
  • Психология. Понятие, предмет, основные категории. Главные цели и задачи. Функции. Эффективные методы.
  • Учение о психике, ее структура.
  • Подразделение психических процессов на познавательные и эмоционально-волевые.
  • Психические свойства личности. Характеристика.
  •  

Практикум: Проанализировать практическую ситуацию с опорой на теорию деятельности А.Н.Леонтьева. Установить соответствие базовых эмоций их проявлениям.
4 Педагогическая психология 46
  • Концепция обучения. Концепция воспитания. Основное содержание.
  • Роль психологического аспекта при осуществлении педагогической деятельности. Формирование и управление мотивацией.
  • Стили педагогической деятельности. Индивидуальный стиль.
  • Осуществление процесса воспитания с учетом психологических основ.
  • Психологические составляющие процесса обучения.
  • Показатели результативности учебной деятельности.
  •  

Практикум: Составить схему «Методы исследования по Б.Г. Ананьеву». Заполнить таблицу «Методы исследования». Подобрать диагностические задания для исследования профориентации учеников старших классов.
5 Психология развития и возрастная психология 46
  • Возрастная психология. Понятие. Предмет. Принципы методологии.
  • Развитие психики ребенка. Основные периоды.
  • Психическое развитие детей первого года жизни.
  • Психическое развитие дошкольников. Главные периоды.
  • Психологические особенности, присущие детям и подросткам школьного возраста.
  • Психические черты взрослого человека. Отличительные характеристики.
  • Психическое развитие в юном и молодом возрасте. Характерные особенности.
  • Психическое развитие в зрелости и старости.
  •  

Практикум: Провести сравнение особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте с заполнением таблицы.
6 Специальная педагогика и психология 46
  • Специальная педагогика. Главные категории. Методологические основы.
  • Главные этапы развития системы специального образования.
  • Особенности деятельности педагога.
  • Уровни отечественной системы специального образования. Дошкольное, школьное, профессиональное обучение.
  • Проведение профориентационной работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Социальная адаптация.
  • Использование гуманистических педагогических технологий в специальном образовании. Эффективное функционирование системы.
  •  

Практикум: Составить характеристику общих и специфических закономерностей психического развития при ограниченных возможностях здоровья. Составить перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
7 Инклюзивное и интегрированное образование 46
  • Категориальный аппарат педагогики и психологии инклюзивного образования.
  • Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
  • Модели интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проблемы и перспективы образовательной интеграции и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Построение системы сопровождения развития в образовании. Службы сопровождения в специальном образовании.
  • Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
  •  

Практикум: Проанализировать педагогические ситуации по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты их решения.
8 Невропатология, психопатология 46
  • Введение в невропатологию. Развитие нервно-психических функций в условиях патологии.
  • Функциональная анатомия нервной системы.
  • Исследование нервной системы и основные неврологические синдромы.
  • Наследственно-дегенеративные поражения нервной системы.
  • Инфекционные и травматические поражения нервной системы.
  • Синдромы высших корковых расстройств – агнозии, апраксии.
  • Клиническая структура психопатологических синдромов. Астенический синдром. Обессивно-фобический синдром. Синдром невротической депрессии. Невротическая ипохондрия. Истерический симптомокомплекс.
  • Нарушения некоторых познавательных процессов. Нарушение памяти. Нарушение мышления.
  • Психопатология поведения.
  •  

Практикум: Составить перечень органических заболеваний нервной системы. Выполнить задания на отработку умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения 46
  • Слуховые анализаторы. Характерные отличия функционирования в норме и патологии.
  • Виды нарушений речи, их основные формы и проявления.
  • Взаимосвязь состояния зрительного и слухового анализаторов с функционированием речевого аппарата.
  •  

Практикум: Составить характеристику особенностей глухоты, возникающей в первые 2 года жизни. Составить характеристику физиологических процессов образования речи.
10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи 46
  • Анатомо-физиологические основы устной речи.
  • Основные механизмы устной речи.
  • Закономерности речевого развития.
  • Развитие речи в норме: произносительная и фонематическая сторона речи, слоговая структура.
  • Развитие речи в норме: лексика и грамматический строй.
  • Задержки речевого развития: понятие, причины, классификация.
  • Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: причины возникновения и специфика усвоения языка. Критерии дифференциации состояния речи по уровням речевого развития.
  • Предупреждение речевых нарушений. Первичная, вторичная, третичная профилактика.
  •  

Практикум: Определить последовательность образования в речи ребенка звуков родного языка и различения звуков на слух, усвоения грамматических категорий языка. Составить характеристику уровней речевого развития и их дифференциации.
11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 46
  • Психодиагностика. Понятие. Главные принципы. Основные задачи. Эффективные методы.
  • Логопедическое обследование и его алгоритм.
  • Методы выявления особенностей развития ребенка, имеющего речевые нарушения.
  • Проведение диагностики детей с речевыми нарушениями. Изучение эмоционально-волевой и познавательной сфер, уровня личностного развития.
  • Педагогическая диагностика. Применяемые методы и инструментарий.
  • Структура и содержание психолого-педагогической характеристики.
  •  

Практикум: Провести психолого-педагогического обследование ребенка школьного или дошкольного возраста.
Специальные дисциплины
12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии 50
  • Логопедия. Понятие. Предмет. Главные задачи. Основные методы.
  • Дисфункция речи. Речевое развитие и его критические периоды.
  • Нарушения речи. Особенности клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации.
  • Различные виды речевых нарушений у детей.
  • Расстройства внутреннего и внешнего оформления высказывания.
  • Расстройства письменного оформления речи. Дисграфия. Дислексия.
  • Отличительные особенности проведения диагностических процедур и коррекции нарушений речи при наличии различных причин и проявлений дисфункции.
  • Логопедическая помощь детям и взрослым.
  •  

Практикум: Выполнить задание на определение места нарушения речи в клинико-педагогической классификации речевых нарушений. Провести анализ работы логопеда с различными категориями детей, имеющих проблемы в развитии.
13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология) 50
  • Теоретические и методологические основы логопсихологии.
  • Исторический обзор становления логопсихологии. Основные концепции логопсихологии.
  • Особенности развития эмоционально-волевой сферы.
  • Формирование личности. Особенности деятельности. Социализация.
  • Дифференциальная диагностика в логопсихологии. Организация коррекционной работы.
  •  

Практикум: Определить возрастные кризисы по описаниям. Составить план-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности (для лиц с различными речевыми нарушениями с указанием возраста и речевого дефекта).
14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения 50
  • Особенности русской фонетики. Главные правила звукопроизношения.
  • Механизм звукообразования.
  • Дизонтогенез. Дислалия. Понятия, формы, особенности проявлений.
  • Проведение диагностики произношения.
  • Коррекция дислалии. Методические основы логопедической работы.
  • Логопедическая работа с лицами с дислалией. Основные этапы.
  • Произношение свистящих, шипящих и других звуков русской фонетической системы. Коррекция.
  • Особенности исправления нарушений оглушения и смягчения.
  •  

Практикум: Составить программу обследования произносительной стороны речи для ребенка старшего дошкольного возраста. Определить способ постановки звука по описанию приема постановки.
15 Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков 50
  • Анатомические особенности зубочелюстной системы.
  • Ринолалия. Понятие. Виды. Структура.
  • Признаки назальности голоса. Ринофония и открытая ринолалия. Дифференциация.
  • Устная и письменная речь при ринолалии. Характерные особенности.
  • Дети с ринолалией. Проведение стоматологического, логопедического, психолого-педагогического обследования.
  • Эффективные методы коррекционной работы до операции и в послеоперационный период.
  • Коррекционные приемы.
  • Расстройства голоса и их коррекция.
  • Применение логомассажа и логоритмических упражнений в качестве методов коррекции ринолалии.
  •  

Практикум: Описать анатомические изменения челюстно-лицевой области при врожденных расщелинах губы и нёба.
16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата 50
  • Понятие дизартрии. Этиология. Патогенез. Дифференциальная диагностика дизартрии.
  • Дизартрия у детей и взрослых. Клинические формы.
  • Речевые нарушения у детей с детским церебральным параличом (ДЦП).
  • Проведение логопедического обследования при дизартрии.
  • Устранение последствий дизартрии посредством реабилитационных мероприятий.
  • Приемы коррекции произношения звуков.
  • Проведение реабилитационных упражнений для детей с ДЦП.
  • Профилактика дизартрии у детей.
  •  

Практикум: Определить форму дизартрии по описанию структуры дефекта. Описать симптомы бульбарной дизартрии и составить план коррекционно-логопедической работы по восстановлению речи.
17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи 50
  • Понятие алалии Этиология. Анатомо-физиологические основы возникновения.
  • Классификации алалии.
  • Обследование детей с алалией.
  • Дифференциальная диагностика алалии от сходных состояний.
  • Речевая и неречевая симптопатика моторной алалии.
  • Особенности обследования безречевого ребенка.
  • Система коррекционного воздействия.
  • Симптоматика сенсорной алалии Психолого-педагогические и речевые особенности детей.
  • Содержание коррекционно-логопедической работы при сенсорной алалии.
  •  

Практикум: Определить критерии сравнения и форм алалии. Составить перечень вопросов к родителям ребенка, страдающего сенсорной алалией. Разработать конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной или сенсорной алалией.
18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций 50
  • Афазия как органическое поражение головного мозга. Классификация форм афазии. Атипичная афазия.
  • Нарушения речевых функций при различных формах афазии. Характеристика речевых статусов больных с различными формами афазии.
  • Нарушения неречевых функций при афазии. Нарушения праксиса у больных с афазией. Агнозии (зрительные, слуховые, тактильные). Акалькулия. Неспецифические компоненты нейропсихологического синдрома.
  • Схема обследования пациентов с афазией. Системный подход к обследованию речи лиц с афазией.
  • Специфика обследования неречевых функций при афазии.
  • Основные направления восстановительного обучения при афазии. Восстановление речевых функций. Восстановление неречевых функций.
  •  

Практикум: Определить разделы логопедического обследования при афазии. Определить формы афазии, составить план восстановления речи.
19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи 50
  • Заикание. Факторы, способствующие его возникновению.
  • Клиническая картина заикания.
  • Содержание логопедического обследования лиц с заиканием.
  • Устранение заикания. Формы и содержание логопедических занятий по устранению заикания у детей и подростков.
  • Использование современных методов коррекционной работы. Профилактика рецидивов возникновения заикания.
  • Технологии коррекции заикания: дыхательная, артикуляционная гимнастика. Массаж и самомассаж, ритмика, работа над голосом, работа над расслаблением, саморелаксация.
  •  

Практикум: Определить типы судорог. Составить сравнительную характеристику невротической и неврозоподобной формы заикания. Разработать конспект логопедического занятия.
20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии 50
  • Письменная речь: определение, формы, связь с устной речью, предпосылки формирования.
  • Дисграфия: связь с расстройствами устной речи, механизм возникновения, классификация.
  • Обследование лиц с нарушениями письменной речи. Обработка результатов исследования. Учет ошибок и их интерпретация при нарушении письма и чтения.
  • Содержание логопедической работы при устранении разных форм нарушений письма и чтения. 
  •  

Практикум: Определить скорость чтения для ребенка, обучающегося во 2 классе. Определить формы дислексии по симптоматике. Проанализировать примеры письменных работ школьников, найти специфические ошибки, определить вид дисграфии, сформулировать логопедическое заключение.
21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи 50
  • Речевой аппарат и его структура. Роль и функции различных отделов речевого аппарата в образовании звуков.
  • Компоненты и функции интонации.
  • Коррекция звукопроизношения и интонации с помощью эффективных методик.
  • Дизартрия, заикание, ринолалия. Подбор упражнений для коррекции.
  • Коррекция речевого дыхания в логопедии. Использование дыхательной гимнастики и других методов.
  •  

Практикум: Определить компонент интонационной стороны речи по его характеристике. Составить характеристики особенностей применения различных компьютерных технологий (тренажеров) для коррекции речевых нарушений.
22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 50
  • Формы организации логопедической работы в школьных и дошкольных учреждениях. Задачи и направления логопедической работы. Основные принципы логопедической работы.
  • Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий.
  • Игры и упражнения для формирования грамматического строя речи, развития внимания и памяти на индивидуальных занятиях.
  • Планирование индивидуальной логопедической работы.
  • Типы логопедических фронтальных занятий с детьми с речевыми нарушениями. Содержание фронтальных логопедических занятий. Структура фронтального логопедического занятия.
  •  

Практикум: Перечислить и дать краткое описание основных принципов логопедической работы. Подобрать упражнения и игры для формирования грамматического строя речи, для развития внимания и памяти. Составить конспект фронтального логопедического занятия для детей с ОНР 3 уровня по формированию связной речи.
Итоговая аттестация 24
ИТОГО 1080

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)»

Срок обучения: 48 недель

Возможно ускоренное обучение: 44 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Теория обучения и воспитания

46

18

28

З

2.

Современные педагогические технологии

46

18

28

ДЗ

3.

Общая психология

46

18

28

З

4.

Педагогическая психология

46

18

28

З

5.

Психология развития и возрастная психология

46

18

28

З

6.

Специальная педагогика и психология

46

18

28

ДЗ

7.

Инклюзивное и интегрированное образование

46

18

28

З

8.

Невропатология, психопатология

46

18

28

З

9.

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

46

18

28

З

10.

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

46

18

28

З

11.

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

46

18

28

З

Специальные дисциплины

12.

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

50

20

30

ДЗ

13.

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

50

20

30

ДЗ

14.

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношение

50

20

30

ДЗ

15.

Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

50

20

30

ДЗ

16.

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

50

20

30

ДЗ

17.

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

50

20

30

ДЗ

18.

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

50

20

30

З

19.

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

50

20

30

З

20.

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии

50

20

30

ДЗ

21.

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

50

20

30

ДЗ

22.

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

50

0

50

З

Итоговая аттестация

24

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Дикарева Екатерина Юрьевна
14.08.2021
Спасибо огромное сотрудникам института, за такую прекрасную возможность! Вы дали мне возможность не выходя из дома, осуществить свою мечту!!! Я очень благодарна всем преподавателям! И рекомендую ваш институт своим знакомым, ведь сейчас очень много людей хотят осознанно получить новую профессию.
Москва
Калинкина Анна Юрьевна
09.08.2021
Переобучалась впервые, впечатления очень положительные. Надеюсь, приду снова расширять знания. Спасибо!
Казахстан, Шахтинск
Краснова Елена Викторовна
14.07.2021
Воспитатель
Обучение было очень продуктивным, никаких сложностей не вызвало., преподаватели были на связи. Интерфейс сайта логичен и понятен. Тех. поддержка на высоте, реагировали оперативно.
Дзержинск, Нижегородская область
Алексеенко Мария Анатольевна
05.07.2021
Продавец-кассир
Очень рада, что выбрала именно ваше учебное заведения, для повышения своей квалификации. Преподавательский состав на высшем уровне. Интересные вебинары, доступные лекции, отличная библиотека. В процессе обучения проблем не возникало. Спасибо вам за новую профессию)
Омск, Омская область
Бодина Евгения Анатольевна
01.07.2021
1. Учебный материал, тщательно отобран и логически выстроен. 2. Семинары оживляют учебный процесс. 3. Педагоги профессионалы своего дела.
Москва
Бессмертная Нина Витальевна
29.03.2021
Воспитатель
Благодарю за интересный конструктивный курс.
Томск, Томская область
Быстрова Елена Петровна
11.03.2021
Начальник планово-экономического отдела
Все очень доступно, лекционный материал подобран грамотно, что позволяло легко усвоить тему.
Североуральск, Свердловская область
Фирсова Татьяна Робертовна
09.03.2021
Специалист
Возможность обучатся не выходя из дома и не выезжая за пределы своего города - это отлично. Очень понравилось экономия времени, сил и денег)
Когалым, Ханты-Мансийский АО — Югра
Шарапова Татьяна Валерьевна
26.02.2021
Инженер
Спасибо огромное за возможность пройти обучение и развиваться дальше! Очень удобно, домашние работы проверяются быстро. Лекции можно сохранить и в любой момент освежить знания. На вопросы отвечают оперативно.
Железногорск, Красноярский край
Покачалова Татьяна Александровна
09.02.2021
Благодарю вас за предоставленный материал, который был изложен понятно и доступно.
Москва
Козырева Наталья Сергеевна
03.02.2021
Администратор
Обучаться понравилось. Практические задания требовали чтения дополнительной литературе по теме, что помогло закрепить материал.
Киселевск, Кемеровская область
Анкудинова Евгения Алексеевна
27.01.2021
Тренер по скорочтению
Обучение построено четко и удобно, формат лекций легкодоступен и понятен, вебинары дают полное представление о интересующих методиках постановки звуков!
Альметьевск, Татарстан
Коновалова Ольга Владимировна
21.01.2021
Главный специалист
Образовательный процесс организован замечательно; лекционный материал доступен, понятен.
Ижевск, Удмуртия
Поварова Ульяна Дмитриевна
29.12.2020
Гувернантка
В целом обучение доступно и легко найти нужную информацию или предмет. Сотрудники всегда помогут и ответят на вопросы.
Красноярск, Красноярский край
Колованова Людмила Александровна
17.12.2020
Оператор машинного доения
Добрый день, меня зовут Людмила. Проходила обучение по специальности «Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности». Обучением очень довольна. Преподаватели очень внимательны и квалифицированны. Планирую ещё раз пройти переподготовку в этом учебном заведении. Спасибо Вам большое.
Ляпино, Краснодарский край
Тюменцева Дарья Александровна
13.12.2020
Специалист
Очень доступные и понятные материалы обучения. Помощь и отзывы педагогов очень помогали в обучении. Спасибо!
Пыть-Ях, Ханты-Мансийский АО — Югра
Рогачёва Анастасия Александровна
08.10.2020
Очень довольна, что выбрала УРИПКИП для освоения новой профессии. Очень профессионально оценили мои профессиональные навыки и порекомендовали оптимальную для меня программу обучения. Приятно порадовал лекционный материал: никакой лишней воды, повторений и отступлений не по теме. Все четко структурировано и ёмко. Очень интересные практические задания, особенно которые проверяет преподаватель. Всегда даются отзывы по существу. Отдельный плюс библиотека и вебинары, которые можно смотреть как он-лайн, так и в записи. Если буду выбирать новые курсы, выберу снова этутобазовательную организацию и посоветую ее друзьям.
Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Захарченко Надежда Александровна
17.09.2020
Бухгалтер
Обучение в Уральском институте это масса знаний и удовольствие от того, что сам планируешь время на обучение! Спасибо всей команде института за их профессионализм и доступность в вебинарах!
Братск, Иркутская область
Ермолаева Елена Александровна
14.09.2020
Обучение понравилось. Материал изложен доступно. Буду еще проходить обучение в институте.
Москва
Елизарова Анастасия Геннадьевна
10.09.2020
Я осталась довольна обучением в «Уральском институте повышения квалификации и переподготовки». Отличные преподаватели! Удобная форма обучения. Весь материал изложен доступно. Учиться было интересно! Спасибо!
Серов, Свердловская область
Самойловских Елена Владимировна
08.09.2020
Секретарь
Добрый день! Хотелось поблагодарить за удобную форму организации учебного процесса, при которой решаешь в удобное тебе время. Особая благодарность за быстрые ответы. У меня возникло ощущение, что я занимаюсь на индивидуальных курсах! Скажу честно, мне очень понравился весь материал, который был предоставлен для помощи в обучении. От всей души благодарю за то, что есть у Вас такая возможность без отрыва от работы получить повышение квалификации. Удачи Вам в продолжении важного дела!
Кунгур, Пермский край
Балакина Алена Владимировна
25.08.2020
Здравствуйте. Очень удобно оформлен сайт. Работа не вызывала затруднений. Отличный объем учебного материала. Доступность к хорошим учебникам. Приятно удивил бонус по скачиванию. Мне было комфортно проходить обучение, с момента первого звонка на сайт и оформления документов.
Москва
Козлова Ольга Борисовна
09.08.2020
Оператор
Хорошая теоретическая часть обучения, опытные педагоги, интересные практические задания. А также удобен формат обучения - без отрыва от работы.
Екатеринбург, Свердловская область
Берлянчик Оксана Сергеевна
23.07.2020
Педагог-психолог
Спасибо большое преподавателям, службе тех. поддержки. Все четко, понятно. Интересные, объемные лекции и практические задания. Вебинары по темам очень помогали в освоении модулей. С удовольствием училась в вашем институте.
Санкт-Петербург
Аламова Тават Аллахяр
15.07.2020
Все устроило в организации обучения.
Москва
Ежова Александра Александровна
10.07.2020
Юрисконсульт
Курс очень содержательный, представлена вся необходимая информация (теоретическая и практическая), которую можно использовать в работе. Практические задания приведены по разделам и помогают отработать полученные знания и навыки.
пгт. Энем, Адыгея
Кирсанова София Владимировна
26.06.2020
Очень удобный формат обучения.
Москва
Комарова Оксана Александровна
11.06.2020
Спасибо огромное! Всё очень понравилось.
Москва
Тухватуллина Олеся Георгиевна
08.06.2020
Очень приятно учиться, доступно, удобно!!! Педагогам огромное спасибо!
Москва
Лягинскова Лариса Александровна
29.05.2020
Рекомендую. Реальная возможность получить знания.
Москва
Кулиш Татьяна Сергеевна
23.05.2020
Менеджер по организации международных перевозок
Это не первая моя программа в рамках вашей образовательной организации и точно не последняя. Я думаю, что если я вернулась уже несколько раз, то обязательно еще вернусь. Спасибо.
Санкт-Петербург
Аванесова Екатерина Анатольевна
17.05.2020
Благодаря Уральскому Институту повышения квалификации и переподготовки сбылась моя мечта - я стала логопедом! Очень удобно и грамотно выстроена работа на платформе СДО! Очень отзывчивые преподаватели. И сама программа прекрасна - она достаточно полно вводит в специальность логопеда! Спасибо Вам огромное!
Москва
Попова Светлана Александровна
14.04.2020
За 2 года закончила два направления обучения: олигофренопедагогику и логопедию. Процесс обучения отлично организован и ни на каком этапе негатива не вызвал. Дисциплины содержат весь набор компетенций, соответствующих современным требованиям профессий. Спасибо всему преподавательскому составу за качественную подготовку курсов! Намерена учиться у Вас и дальше.
Москва
Безбородова Олеся Александровна
30.03.2020
Педагог дополнительного образования
Благодарю за те знания, которые получила в течение 10 месяцев и дал мне их педагогический коллектив. Информацию получала полную, развернутую. Интересными были практические задания, которые не только помогали закрепить пройденный материал, но и во время исполнения дополнительно узнавала новую, более глубокую информацию. Теперь в моей профессиональной жизни наступил следующий шаг — практический. И на этом этапе мне очень пригодятся все те теоретические материалы, которые я получила за период обучения. Процветания и развития!
Мухоршибирь, Бурятия
Крюкова Людмила Рафаиловна
02.03.2020
Программа и процесс обучения построены удобно для последовательного усвоения материала.
Москва
Урелова Дарья Владимировна
10.02.2020
Отличное дистанционное обучение!!! Всем рекомендую!
Горно-Алтайск, Алтай
Жвакина Татьяна Михайловна
20.01.2020
Актриса
Я благодарю вас за обучающие материалы. Дисциплины освоила) Лично для меня в моей дисциплине было много уделено внимания вступительным материалам, темам вокруг. И намного меньше внимания непосредственно диагнозам, отклонениям. Мало примеров, чтобы темы были более понятны. Ещё раз спасибо за внимательный персонал, за готовность помочь в возникающих вопросах.
Екатеринбург, Свердловская область
Гончарук Екатерина Александровна
13.01.2020
В течение 2019-2020 года проходила обучение на логопеда. Уральский институт мне посоветовали коллеги-учителя. С самого начала и до конца хочется отметить скорость реагирования и эффективность ответов учебного отдела и технического специалиста: все очень быстро!!! Сам интерфейс сайта очень удобен: можно очень быстро разобраться и спокойно учиться. Наполненность и содержание лекций и вебинаров - отличная. Все разложено по полочкам, доступно и понятно. Приду учиться еще!
Москва
Багурова Наталья Александровна
09.12.2019
Юрист
Все понравилось и устроило. Буду учиться дальше)
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Кондратюк Ольга Владимировна
05.12.2019
Прошла обучение в этой организации по направлению «Логопедия». Интересно было проходить обучение, практические задания закрепляли знания по пройденной дисциплине. Преподаватели быстро проверяли практические. Если возникали какие-то вопросы, быстро отвечали на них.
Москва
Морозова Екатерина Сергеевна
31.10.2019
Обучение мне очень понравилось! Сделала для себя вывод, что можно получить хорошие знания не выходя из дома (когда начала были опасения и не доверие), но в процессе мнение поменялось. Пользоваться программой легко и понятно. Замечательная библиотека и вебинары, которые можно послушать в удобное для себя время. Это действительно профессиональное обучение. СПАСИБО.
Тихвин, Ленинградская область
Краева Наталья Валерьевна
11.10.2019
Все отлично. Доступно. Качественно.
Москва
Будяк Инна Валерьевна
09.10.2019
Обучение в вашей организации было доступно, интересно, познавательно. Возникавшие вопросы быстро решались. Очень понравилось слушать вебинары.
Москва
Голубчикова Елена Сергеевна
31.08.2019
Учитель
Проходила дистанционное обучение с октября 2018 по сентябрь 2019 года. Было легко и удобно работать с сайтом. Ничего не зависало, все открывалось в любое время суток. Содержание лекций глубокое, соответствует темам, нужно читать вдумчиво, осмысливать. Поэтому и обучение получается настоящим, а не фиктивным. В следующий раз снова выберу это учебное заведение для получения образования. 
c. Голубковское, Свердловская область
Безик Наталья Сергеевна
22.08.2019
Воспитатель
Прохожу обучение второй раз. Ни минуты не сомневалась в выборе образовательного учреждения. Вся система дистанционного образования понятна и доступна. Лекции интересные и исчерпывающие. Преподаватели оперативно реагируют на поступающий запрос, при оценивании практических работ дают четкие рекомендации. Обязательно буду рекомендовать при необходимости Ваше учреждение.
Калининград, Калининградская область
Димакова Наталья Георгиевна
25.07.2019
Обучение понравилось. Техническая часть затруднений не вызвала - всё доступно и понятно. Учебный материал удобно организован. Знания можно получить как через литературу (у Института есть своя электронная библиотека), так и через видеолекции, вебинары. Тестовые и практические задания способствуют закреплению материала, более глубокому погружению в изучаемую тему, позволяют наработать некоторую практику. Особо хочется отметить возможность знакомиться с видеоматериалами по другим дисциплинам, например, психологии, педагогике. Записей очень много, и доступ к ним сохраняется после окончания обучения! Спасибо за обучение организаторам и преподавателям!
Москва
Кулакова Людмила Юрьевна
24.07.2019
Спасибо Вам за интересные практические занятия. Из вебинаров получали много информации, которой в дальнейшем воспользовались, на практике.
Феодосия, Крым
Белого Наталья Владимировна
02.07.2019
Старший преподаватель, магистр
Обучение понравилось. Материалы всегда были представлены во время и в доступной форме.
Костанай, Казахстан
Гильфанова Зиля Финатовна
04.04.2019
Очень довольна курсом. Удобная форма отчетности. Свободный график прохождения дисциплин. Материал изложен структурировано и очень понятно. Учебная информация соответствует теме раздела. Спасибо вам и удачи !
Москва
Заболотная Анастасия Сергеевна
26.02.2019
Воспитатель
Спасибо, за предоставленную возможность участия в вебинарах на различные темы!
Краснодар, Краснодарский край
Нишакова Татьяна Константиновна
12.02.2019
Бухгалтер
Сначала отнеслась с недоверием к получению «дистанционного обучения», но решила рискнуть. И правильно, решила! Для начала отмечу, быстрые ответы на все вопросы, всегда. Огромная библиотека, отличные педагоги, вебинары слушаешь, оторваться не можешь, и конечно сама образовательная платформа, доступна в полном объеме с любого устройства, что значительно облегчает все процессы. Закончу так: если вы цените своё время и умеете себя организовать, то такое обучение для вас. 
Новосибирск, Новосибирская область
Парфенова Анна Васильевна
20.12.2018

Программа построена грамотно, вся система обучения работает отлажено. Очень достойный материал, доходчивый и главное практичный. Спасибо. Это действительно хороший шанс получить быстро и качественно образование дистанционно. Я хочу пожелать Вам успехов и достойных Слушателей.

Москва
Тсати Денис Дениевич
17.12.2018
Учитель

Курс логопедии мне был необходим чтобы еще более многосторонне изучить вопрос постановки голоса при изучении вокала. И я получил то что хотел. Остается только углубляться в предмет. Спасибо.

Москва
Волчкова Алла Владимировна
29.10.2018
Учитель русского языка и литературы
Спасибо за удобный формат обучения. Спасибо за вебинары, в которых преподаватели активно отвечали на вопросы Слушателей, давали практические советы. 
Москва
Биушева Оксана Николаевна
27.09.2018
Торговый представитель
Обучение построено в удобной форме. Предоставлено много дополнительной учебной литературы, вебинаров в записи. Можно более подробно ознакомиться с интересующей темой, получить дополнительные знания помимо основного учебного плана. Единственно, хотелось бы больше практических примеров по изучаемым темам.
Серов, Свердловская область
Попова Екатерина Евгеньевна
17.08.2018
Учитель-дефектолог
Прекрасное обучение, планирую ещё раз пройти переподготовку.
Москва
Ключникова Елена Викторовна
28.07.2018
Обучение интересное и содержательное. Персонал внимательный. Спасибо.
Москва
Семисынова Юлия Юрьевна
20.04.2018
Очень удобная система образования.
Москва
Мостопалова Марина Юрьевна
24.10.2017

Спасибо всем! Очень удобно и комфортно было обучаться. Преподаватели подготовили доступные и краткие лекции. Ознакомившись с лекциями, было легко выполнять задания.

Москва
Жданова Вера Евгеньевна
21.10.2017
ЗДВР

Спасибо, мне было очень комфортно и легко учиться. Я планирую в течение ближайших 2-3 недель продолжить учебу.

д. Кирилловка
Галимзянова Гульчачак Амирулловна
19.10.2017

Огромное спасибо всем, всем, всем!
Пожелаю вам триумфа
В том, к чему так долго шли.
И успех скорей настигнет
Пусть на жизненном пути.

Сил желаю, вдохновенья,
Пусть они помогут вам.
Результат пусть позитивный
Будет сладким, как бальзам.

Слушатель: Галимзянова Г.А.

Москва
Колпакова Милана Николаевна
19.10.2017

Обучение очень понравилось, много интересной и нужной информации, преподаватели тактичные и внимательные, образовательной организацией созданы удобные условия для обучения. Огромное спасибо!!!

Москва
Антонова Татьяна Владимировна
17.10.2017

Я прошла курс обучения по логопедии. Осталась очень довольна результатом. Хороший материал был предложен. В период обучения занималась с детьми. Очень тщательно изучала и подбирала материал по конкретному ребёнку. Использовала материал из Библиотеки. Занимаясь с одним ребёнком по постановке звука [л], звук поставили. Родители остались довольны. На все вопросы педагоги оказывали помощь. Я считаю, что с такой базой можно заниматься профессиональной деятельностью. Большое спасибо педагогам.

Москва
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
36 464 ₽
43 100 ₽
-15%
до 29.10.2021
Рассрочка 0%
от 3040 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

1340 часов / 13.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Дошкольный педагог-дефектолог

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 100 руб. 44 276 руб.

1340 часов / 13 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Медицинский логопед (Логопед-реабилитолог)

Дисциплины: Общепрофессиональные, специальные и дополнительные по второй специализации

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

49 900 руб. 40 067 руб.

1340 часов / 6.5 мес.

Квалификация: Учитель-логопед (логопед)

Дополнительная квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

44 900 руб. 38 052 руб.
1 2 3