Библиотековедение. Ведение библиотечно-библиографических и информационных процессов с присвоением квалификации «Специалист по информационным ресурсам» (340ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (2) Диплом Скидки Вопросы

Библиотековедение. Ведение библиотечно-библиографических и информационных процессов с присвоением квалификации «Специалист по информационным ресурсам»Использование информационных технологий в библиотечно-библиографических процессах в последние годы стало повсеместным и всеохватывающим. Информационные ресурсы библиотеки – это не только фонд печатных изданий и каталоги в традиционных каталожных ящиках, но и материалы, представленные в электронном виде на сайте. Тенденция такова, что все большее число услуг библиотеки можно получить через ее сайт, не выходя из дома. Например, электронный каталог позволяет определить наличие той или иной книги в библиотеке. Электронный фонд представляет собой материалы в электронной, оцифрованной, отсканированной форме, пользование которыми возможно непосредственно на сайте. Информационными ресурсами библиотеки необходимо умело управлять: пополнять и обновлять базы данных, своевременно помещать на сайте актуальную для пользователей информацию. Выполняет эту работу специалист по информационным ресурсам. Программа профессиональной переподготовки на специалиста по информационным ресурсам позволяет приобрести компетенции, необходимые для присвоения соответствующей квалификации.

Эта программа для вас, если вы:

  • Интересуетесь информационной работой в сфере библиотековедения и хотите управлять информационными ресурсами библиотеки.
  • Желаете идти в ногу со временем и осваивать современные технологии библиотечной работы.
  • Стремитесь с помощью инновационных технологий приобщать к чтению большее число людей.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).

Цели и задачи курса

Курс для специалистов по информационным ресурсам реализуется с целью подготовки квалифицированных специалистов для работы в сфере библиотековедения. Вы изучите теоретические основы и практические технологии библиотековедения, библиографоведения и литературоведения. Будут рассмотрены вопросы управления информационными ресурсами библиотеки, организации документооборота.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как официальный сайт библиотеки сделать эффективным помощником в деле привлечения посетителей?
  • Какие категории литературоведения и библиографоведения необходимо знать специалисту по информационным ресурсам?
  • В чем суть информационно-аналитической деятельности в библиотеке?
  • Как для пользования электронными ресурсами библиотеки создать удобный интерфейс?
  • Как функционируют электронные библиотечные системы?
  • В чем специфика библиотечной педагогики и психологии?
  • На какой нормативной базе строится работа библиотечно-информационного учреждения?
  • В чем состоит информационно-коммуникативный аспект библиотечной среды?

Методы обучения

Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с экспертами-практиками и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Подробную информацию о процессе обучения вы найдёте в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • БиблиотековедениеВы компетентны в вопросах ведения библиотечно-библиографических процессов на современной технологической базе.
  • Вы способны вести информационно-аналитическую деятельность, руководить работой сайта, вносить информацию, формировать электронные каталоги, фонды, выполнять библиографические описания.
  • Вы можете трудоустроиться специалистом по информационным ресурсам в библиотечные учреждения, способствовать привлечению посетителей и модернизации работы библиотеки.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2019, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Библиотековедение. Ведение библиотечно-библиографических и информационных процессов» с присвоением квалификации «Специалист по информационным ресурсам»

Срок обучения: 12 недель.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Нормативно-правовая база и документооборот библиотечно-информационного учреждения

56

28

28

З

2.

Библиотечная психология и педагогика

56

28

28

ДЗ

3.

Литературоведение

56

28

28

З

4.

Библиотековедение и библиографоведение

56

28

28

ДЗ

5.

Технологическая и информационно-аналитическая деятельность в библиотеке

56

28

28

ДЗ

6.

Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

В результате обучения по программе вы получите диплом

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания Слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «УрИПКиП» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке. 

Расскажите подробнее про диплом?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации. 

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «УрИПКиП» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 59Л01 №0002219, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за дипломом и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*. 

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Возможна оплата в рассрочку
без процентов без участия банков
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта