Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.
наверх

Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья (710ч)

Диплом о профессиональной переподготовке за 6,5 месяцев
Квалификация: Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
Формат обучения: дистанционно*
Продолжительность обучения: 28 недель (6.5 мес.)
Ближайшие наборы: октябрь 2022
17 976 ₽
14 980 ₽
- 2 996 ₽
до 07.10.2022

Задача курса

  • Выработать у Слушателей курса навыки применения новейших приемов, технологий и методов адаптивной физкультуры и спорта. Помочь в освоении навыков организации и проведения тренировок и соревновательных мероприятий у людей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Познакомить с базовыми понятиями коррекционной педагогики и психологии, а также с медицинской теорией в сфере адаптивной физкультуры и спорта.

Программа подготовлена в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 49.02.02 Адаптивная физическая культура, профстандартом «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту».

Ответим на все вопросы по программе

Кому подходит обучение?

  • Новичкам
  • Получите необходимую базу, учитесь под руководством экспертов и начните работать сразу после окончания программы. Для поступления достаточно иметь высшее или среднее профессиональное образование в любой сфере!

  • Опытным тренерам
  • Актуализируйте ваши знания, получите доступ к профессиональным вебинарам и методическим материалам, консультируйтесь с экспертами и развивайтесь в выбранном направлении.

Чему вы научитесь

  • Применять новые технологии и методики при обучении основным видам спорта.
  • Использовать комплексы упражнений, созданных для психофизического развития, социализации, восстановления лиц с инвалидностью и ОВЗ.
  • Разрабатывать планы занятий по адаптивной физкультуре и спорту для лиц с и нарушениями органов чувств и речи, интеллекта, ОДА.
  • Понимать современные технологии, методы и приемы АФК и АС.
  • Заниматься организацией и проведением соревнований с участниками, имеющими ограниченные возможности здоровья.
  • Понимать принципы врачебно-педагогического контроля и первой помощи, реабилитации лиц с ОВЗ на занятиях адаптивным спортом и физкультурой.

Какие возможности открывает курс

После окончания курса вы сможете:

  • Проводить тренировки по адаптивной физкультуре и спорту в образовательных, спортивных и медицинских организациях.
  • Осуществлять тренерскую деятельность в индивидуальном порядке.

По окончании обучения вы получите:

Диплом о профпереподготовкеДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями

Что входит в программу

13 дисциплин
    Общепрофессиональные дисциплины
  1. Введение в педагогическую деятельность
  2. Теория и методика физической культуры и спорта
  3. Технологии и методики обучения базовым видам спорта
  4. Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности
  5. Основы коррекционной педагогики и психологии
  6. Специальные дисциплины
  7. Организация адаптивного спорта (паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения)
  8. Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта
  1. Организация и материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта
  2. Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям)
  3. Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте
  4. Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ
  5. Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых
  6. Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ
Практические задания и кейсы

Более 45 практических заданий, в том числе:

  • Изучение Я-концепции педагога.
  • Создание видеороликов с упражнениями на развитие физических качеств.
  • Разработка схем обучения техникам метания гранаты, прыжков в высоту, высокого и низкого старта.
  • Общее описание урока физкультуры, его ключевых понятий.
  • Проработка нормативно-правовых актов, посвященных инклюзивному образованию в России и правам лиц с ОВЗ в разных российских регионах.
  • Характеристика тренировок лиц, занимающихся паралимпийскими видами спорта.
  • Отработка знаний в сфере адаптивной физкультуры.
  • Анализ архитектурно-планировочных особенностей спортивных сооружений для людей с ограниченными возможностями здоровья. Анализ требований к данным сооружениям.
  • Создание плана работы по воспитанию личности в рамках адаптивной физкультуры и спорта.
  • Разработка плана-конспекта урока адаптивной физкультуры или восстановительного занятия для детей выбранной возрастной и нозологической группы (нарушения опорно-двигательного аппарата, органов чувств и речи, интеллектуальные нарушения).
  • Составление положений о проведении соревнований среди лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы

Дополнительные материалы, в том числе:

  • Индивидуальная карта развития.
  • Методические разработки по детскому фитнесу в ДО.
  • Программа по детскому фитнесу с фитболами.
  • Питание для спортсменов.
  • Технология продуктов спортивного питания.
  • Алгоритм расчета норм БЖУ и калорийности рациона при похудении.
  • Алгоритм расчета норм БЖУ и суточной калорийности рациона при наборе мышечной массы.
  • Методичка по индексу массы тела.
  • Литература по теме.

Доступ к 100+ вебинарам, в том числе по темам:

  • Введение в педагогическую деятельность.
  • ОФП в процессе тренировки кикбоксера.
  • Основы коррекционной педагогики и психологии.
  • Становление специальной педагогики и психологии. Ключевые события в истории специального образования в России и в мире.
  • Биологическая роль Омега-3 полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) в организме человека.
  • Использование игр на развитие внимания и коммуникативных навыков на занятиях АФК с детьми с ОВЗ.
  • Организация оздоровительной, спортивно-массовой воспитательной деятельности.
  • Основы рационального питания при занятиях фитнесом и спортом.
  • Изучение движений человека с позиций биомеханики: измерение двигательного действия и процесс управления им.
  • Конфликты в процессе занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельностями.
  • Приемы проведения медицинского массажа.
  • Спортивный отбор и ориентация в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
  • Основы нутрициологии.

Бонус

Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи в течение 90 дней после окончания курса.
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговый экзамен, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
1
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции.
2
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
3
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
4
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
5
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
6
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
7
В результате обучения вы получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Остались вопросы по процессу обучения? Специалист приемной комиссии ответит на все вопросы

Кто будет вас обучать?

Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

© 2012-2022, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»

Срок обучения: 28 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Введение в педагогическую деятельность 50
  • Понятие педагогической деятельности.
  • Принципы профессиональной педагогической компетентности. Педагогическое общение. Учитель в качестве субъекта педагогической деятельности.
  • Важность профессионально-личностного самопознания и саморазвития педагога.
Практикум: Составить и заполнить таблицу «Теоретическая и практическая готовность педагога к профессиональной деятельности». Выявить и описать проблемы, затрудняющие профессиональную деятельность педагога.

Общее количество практических занятий: 4
2 Теория и методика физической культуры и спорта 50
  • Физкультура и спорт. Причины возникновения. Сущность. Социальное значение.
  • Физическое воспитание в России. Понятие. Структура. Цели и задачи.
  • Особенности формирования личности в процессе физического воспитания. Используемые педагогами по физкультуре и спорту технологии воспитательной деятельности.
  • Перечень основных средств физического воспитания.
  • Техника выполнения упражнений.
  • Основные методы и принципы. Характерные отличия общепедагогических методов, игрового и соревновательного. Особенности методов воспитания физических качеств, строго регламентированного упражнения, обучения двигательным действиям.
  • Основные общеметодические принципы физвоспитания — доступности,  индивидуализации и наглядности. Наличие специфических принципов.
  • Процесс обучения двигательным действиям. Формирование двигательного навыка.
  • Понятие способностей. Закономерности развития физических качеств.
  • Главные нюансы закона суперкомпенсации.
  • Адаптация при воспитании физических качеств.
  • Воспитание быстроты, ловкости и силы. Методические основы.
  • Воспитание гибкости и выносливости. Методические основы.
Практикум: Описать основные физические качества (быстроту, силу, выносливость, ловкость и гибкость) и проанализировать методики их воспитания в ходе учебно-тренировочного процесса. Подобрать видео тренировки или соревновательной ситуации по развитию определенного физического качества.

Общее количество практических занятий: 5
3 Технологии и методики обучения базовым видам спорта 50
  • Обучение бегу. Методика и технология.
  • Высокий и низкий старт. Бег на короткие и средние дистанции.
  • Обучение прыжкам. Методика и технология.
  • Прыжки в длину с разбега.
  • Прыжки в высоту.
  • Обучение баскетболу, волейболу, гимнастике, метанию, ходьбе на лыжах. Методика и технология.
  • Характерные особенности методики и технологии подвижных игр.
  • Практическая роль комплекса ГТО в учебном процессе образовательного учреждения.
Практикум: Составить схемы обучения техникам низкого и высокого старта. Описать особенности отталкивания в прыжках в длину и технику метания гранаты.

Общее количество практических занятий: 9
4 Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности 5
  • Физическое и психическое здоровье детей, его защита и укрепление в процессе предоставления образовательных услуг.
  • Основные факторы, влияющие на состояние здоровья.
  • Оценка здоровья на основании разработанных критериев.
  • Осознанное отношение ребенка к собственному здоровью. Условия его формирования.
  • Нормативно-правовая база, регламентирующая физкультурно-оздоровительную работу.
  • Педагогика оздоровления и оздоровительная деятельность. Методологические принципы.
  • Создание системы оздоровительной работы с применением концептуальных подходов.
  • Принципы организации физкультурно-оздоровительной деятельности с разновозрастными детьми.
  • Проведение утренней гимнастики. Основные формы.
  • Подбор упражнений, регламентация интенсивности и длительности нагрузки с учетом предъявляемых требований.
  • Проведение занятий гимнастикой с использованием различного инвентаря и специальных пособий.
  • Характерные методические особенности проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных и смешанных групп.
  • Присоединение к утренней гимнастике закаливающих и гигиенических процедур.
  • Закаливающие и гигиенические процедуры после сна. Создание условий для самостоятельной двигательной активности.
  • Организация профилактической работы с детьми разных возрастных групп.
  • Возможные нарушения осанки. Диагностика. Профилактика.
  • Коррекция осанки у детей с помощью специфических упражнений.
  • Сочетание закаливающих мероприятий и физических упражнений.
  • Понятие элементарного туризма.
  • Рекреативная деятельность.
  • Включение в режим дня периодов двигательной деятельности и отдыха.
  • Деятельность детей во время каникул.
  • Выезды за город. Туризм. Целевые прогулки.
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность с детьми. Методическое обеспечение. Планирование.
  • Организация контроля эффективности системы физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательном учреждении. Характеристика различных групп здоровья.
  • Главные противопоказания к занятиям физическими упражнениями.
  • Медико-педагогическое наблюдение.
  • Правильное построение и проведение тренировочных занятий. Критерии оценки.
  • Двигательный режим. Критерии оценки.
Практикум: Заполнить схему «Физическое воспитание школьников». Определить недостающий компонент. Разработать требования и структуру урока физической культуры.Проанализировать уроки физкультуры различных видов.

Общее количество практических занятий: 7
5 Основы коррекционной педагогики и психологии 50
  • Личность педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Особенности его профессиональной деятельности.
  • Нормальное и отклоняющееся развитие согласно современным представлениям. Организация комплексной помощи детям, имеющим ОВЗ.
  • Инклюзивное и интегрированное образование лиц с ОВЗ. Основные технологии.
Практикум: Составить перечни нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в РФ и в регионе слушателя.

Общее количество практических занятий: 3
Специальные дисциплины
6 Организация адаптивного спорта (паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения) 50
  • Адаптивная физическая культура для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
  • Развитие мирового реабилитационного спорта.
  • Адаптивный спорт для инвалидов по слуху и зрению. История развития.
  • Адаптивный спорт. Цели. Задачи. Принципы. Функции. Основные направления.
  • Использование различных моделей соревновательной деятельности.
  • Классификации адаптивного спорта. Виды. Принципы.
  • Спортивно-медицинская классификация спортсменов-паралимпийцев.
  • Принципы спортивно-функциональной классификации.
  • Тренировка паралимпийцев. Цели, задачи, средства, принципы, отличительные особенности.
  • Применение в рамках спортивных тренировок соревновательных, общеподготовительных и специально-подготовительных упражнений. Главные принципы организации и основные средства.
  • Характерные нюансы теоретической, физической, психологической, тактической, интегральной, технико-конструкторской подготовки паралимпийцев.
  • Этапы построения тренировки спортсменов.
  • Понятие специального олимпийского движения как ведущего нетрадиционного направления развития адаптивного спорта.
  • Отличительные особенности программ «Специальная олимпиада», «Тренировка двигательной активности», «Объединенный спорт», «Партнерские клубы» и других.
  • Занятия различными видами адаптивного спорта для представителей разных нозологических групп.
  • Характерные параметры биатлона, баскетбола на колясках, велоспорта на шоссе, голбола, дзюдо, легкой атлетики, лыжных гонок, мини-футбола, пауэрлифтинга, плавания.
  • Характерные параметры танцев на колясках, фехтования на инвалидных колясках, футбола для лиц с детским церебральным параличом (ДЦП).
Практикум: Составить описательную характеристику олимпийского и паралимпийского движений. Подготовить развернутые ответы на вопросы по теме «Организация различных направлений адаптивного спорта».

Общее количество практических занятий: 8
7 Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта 56
  • Комплексная реабилитация и социальная интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) с помощью адаптивной физкультуры. Ее понятие, предмет, цели и приоритетные задачи.
  • Адаптивное физическое воспитание, двигательная рекреация, спорт и физическая реабилитация. Экстремальные виды двигательной активности. Креативные телесно-ориентированные практики в адаптивной физкультуре.
  • Главные принципы деятельности специалиста адаптивной физической культуры.
  • Содержание педагогических и социальных функций.
  • Содержание педагогических задач и средств, применяемых в адаптивной физической культуре и спорте.
  • Особенности классификации упражнений.
  • Комплексное применение в адаптивной физкультуре специальных методов и форм организации.
Практикум: Использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности. Подготовить развернутые ответы на вопросы по теме «Организация и содержание адаптивной физической культуры».

Общее количество практических занятий: 8
8 Организация и материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта 56
  • Средства, применяемые в физкультурно-оздоровительной работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. Их характеристика и классификация.
  • Практическая адаптивная физкультурно-спортивная деятельность с использованием тренажеров.
  • Занятия адаптивной физической культурой (АФК) для лиц, имеющих нарушения зрения.
  • Выполнение двигательных действий в положении сидя с помощью специальных технических средств.
  • Занятия физкультурой и спортом после ампутации верхних/нижних конечностей.
  • Физкультурно-спортивные сооружения для людей с ОВЗ. Характерные архитектурно-планировочные параметры.
  • Открытые и крытые спортивные сооружения. Отличительные особенности.
  • Обустройство вспомогательных сооружений для инвалидов с учетом специальных требований.
  • Залы для занятий лиц с ОВЗ. Характерные черты.
Практикум: Проанализировать и кратко охарактеризовать составленный перечень тренажеров в практике адаптивной физкультурно-спортивной деятельности. Выявить особенности архитектурно-планировочных решений при строительстве физкультурно-спортивных сооружений для инвалидов. Подготовить классификацию видов физкультурно-спортивных сооружений для инвалидов. Описать спортивное сооружение на примере одного из видов физкультурно-спортивной деятельности.

Общее количество практических занятий: 7
9 Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям) 56
  • Обеспечение безопасности на уроках. Профилактические меры.
  • Основные причины получения травм на физкультурных занятиях.
  • Страховка. Самостраховка.
  • Оказание доврачебной медицинской помощи.
  • Оказание первой медицинской помощи при повреждениях и травмах.
  • Оказание первой медицинской помощи при обморожениях и ожогах.
  • Оказание неотложной помощи при острых состояниях — аллергии, гипертоническом кризе, истерическом припадке, острой сердечной недостаточности, приступе бронхиальной астмы, солнечном и тепловом ударе.
  • Реанимация. Главные принципы и основные методы.
  • Особенности физической реабилитации лиц с ОВЗ.
  • Необходимость соблюдения медицинской этики во время общения с инвалидами.
  • Перечень абсолютных противопоказаний к занятиям спортом и АФК.
10 Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте 56
  • Необходимые профессиональные качества тренера-преподавателя по АФК.
  • Осуществление тренерской деятельности. Мотивация. Средства и результаты. Психологические понятия родительства и семьи.
  • Родительство ребенка-инвалида.
  • Этапы принятия факта наличия у ребенка инвалидности.
  • Семья с «особым» ребенком. Отличительные черты.
  • Взаимодействие тренера-преподавателя с родителями, имеющими детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
  • Методические основы АФК для людей, имеющих поражения опорно-двигательного аппарата и нарушения зрения, слуха, психического и интеллектуального развития.
  • Реализация личностно ориентированной концепции отношения общества к людям, имеющим ОВЗ.
  • Понятие «Я-концепции». Ее роль.
  • Внутренняя картина болезни. Понятие и факторы ее формирования.
  • Отличительные особенности воспитания детей с ОВЗ при сохранном интеллекте.
  • Связь АФК с умственным воспитанием.
  • Физическое, трудовое, нравственное, эстетическое воспитание.
  • Принципы воспитания самостоятельности.
  • Воспитание социально-нормативного поведения лиц с ОВЗ. Основные методы.
  • Условия правильного формирования социально-бытовой ориентировки.
Практикум: Составить план по воспитанию на занятиях АФК и спортом для тренера-преподавателя.

Общее количество практических занятий: 6
11 Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ 56
  • Адаптивное физическое воспитание детей, имеющих нарушения зрения, слуха, речи, поражения опорно-двигательного аппарата. Содержание. Организация.
  • Обучение двигательным действиям с применением основных концепций.
  • Факторы, определяющие стратегию обучения.
  • Структура процесса освоения двигательных действий. Задачи, исключение ошибок.
  • Развитие физических способностей. Закономерности. Принципы.
  • Развитие выносливости, гибкости, координации, силовых, скоростных и скоростно-силовых способностей у инвалидов и лиц, имеющих нарушения в развитии интеллекта, речи, сенсорных систем, поражения опорно-двигательного аппарата. Главные методы и основные средства.
  • Особенности развития координации у школьников, имеющих нарушения интеллекта, речи, слуха.
Практикум: Разработать план-конспект урока по АФК или рекреационного занятия для детей любого возраста одной из нозологических групп. Определить недостающий компонент из предложенных вариантов. Заполнить схему «Совокупность психических, морфологических и физиологических компонентов организма».

Общее количество практических занятий: 5
12 Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых 56
  • Тренировочный процесс с инвалидами и лицами с ОВЗ. Принципы организации.
  • Отличительные особенности различных этапов спортивной подготовки — начального, тренировочного, спортивного совершенствования, достижения высшего спортивного мастерства.
  • Условия перевода спортсменов из группы в группу.
  • Спортивная подготовка.
  • Принципы комплектования учебных групп.
  • Учебно-тренировочный процесс. Планирование.
  • Показатели рекомендуемой тренировочной и соревновательной нагрузки при  проведении занятий в адаптивном спорте.
  • Структура тренировочного занятия.
  • Правила проведения тренировки.
  • Собственно-тренировочные, предсоревновательные, соревновательные, восстановительные микроциклы, их характерные особенности.
  • Уровни спортивной подготовки в адаптивных видах спорта.
  • Понятие, цели, задачи, функции и принципы адаптивной двигательной рекреации. Игровые и водные виды.
  • Проведение занятий в бассейне, на открытом воздухе, с применением музыкального сопровождения.
  • Виды реабилитационного воздействия адаптивного туризма. Особенности ориентирования по тропам.
  • Туристские мероприятия. Противопоказания для участия.
  • Параметры танцевальной адаптивной двигательной рекреации.
  • Организация занятий художественной гимнастикой на инвалидных колясках.
  • «Спартианская» программа работы с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
  • Использование видов терапии, основанных на взаимодействии с животными. Дельфинотерапия. Иппотерапия.
Практикум: Разработать план-конспект учебно-тренировочного занятия для детей из нозологических групп в любом возрасте. Использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.

Общее количество практических занятий: 6
13 Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ 62
  • Применение определенных физкультурно-оздоровительных технологий в работе с дошкольниками и школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
  • Аква-аэробика, акробатический рок-н-ролл, логоритмика, нейройога, стретчинг, фитбол-гимнастика, фонетическая ритмика. Особенности занятий с дошкольниками и школьниками, имеющими нарушения в состоянии здоровья, и инвалидами.
  • Организация коррекционно-развивающих игр для детей с ОВЗ.
  • Характерные особенности экстремальных видов АФК и спорта.
  • Тренировка вестибулярного анализатора в экстремальных видах спорта с использованием специальных устройств и тренажеров.
  • Креативные телесно-ориентированные виды АФК. Понятие, цели, задачи, принципы и функции.
  • Креативные (художественно-музыкальные) телесно-ориентированные виды АФК. Применяемые средства и методические особенности.
  • Методика проведения психогимнастики.
  • Применение в АФК упражнений с предметами — гимнастической палкой, мячом, обручем, скакалкой и другими.
  • Соревнования среди лиц с ОВЗ и инвалидов. Отличительные особенности организации и проведения.
  • Составные части соревновательного процесса.
  • Организация судейства.
  • Подразделение соревнований на подготовительные, контрольные, подводящие, отборочные и главные. Правила проведения.
  • Документальная основа проведения соревнований по адаптивным видам спорта. Разделы регламента.
  • Решение организационных вопросов, в том числе порядка и сроков подачи заявок, финансирования, определения состава судейской коллегии.
  • Разделение подготовки состязаний на этапы. Организационно-подготовительная работа. Проведение соревнований. Заключительный этап.
  • Параметры экспертной оценки.
  • Использование различных систем проведения соревнований — круговой, олимпийской, смешанной, прямой.
Практикум: Заполнить схему «Экстремальные виды адаптивной физической культуры». Определить недостающий компонент. Перечислить составные части спортивного соревнования. Охарактеризовать цели подготовительных, контрольных, подводящих, отборочных и главных соревнований. Разработать положение о проведении соревнований для лиц с ОВЗ или инвалидов.

Общее количество практических занятий: 7
Итоговая аттестация 12
ИТОГО 710

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья» с присвоением квалификации «Тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту»

Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Введение в педагогическую деятельность

50

20

30

З

2.

Теория и методика физической культуры и спорта

50

20

30

З

3.

Технологии и методики обучения базовым видам спорта

50

20

30

ДЗ

4.

Возрастные особенности физического развития в условиях физкультурно-спортивной деятельности

50

20

30

З

5.

Основы коррекционной педагогики и психологии

50

20

30

ДЗ

Специальные дисциплины

6.

Организация адаптивного спорта (паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения)

50

20

30

З

7.

Теоретико-методологические основы адаптивной физической культуры и спорта

56

22

34

ДЗ

8.

Организация и материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры и спорта

56

22

34

ДЗ

9.

Основы медицинских знаний в области адаптивной физической культуры и спорта (врачебно-педагогический контроль, первая доврачебная помощь, показания и противопоказания к занятиям)

56

22

34

З

10.

Основы психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре и спорте

56

22

34

ДЗ

11.

Обучение двигательным действиям и развитие физических качеств детей и взрослых с ОВЗ

56

22

34

З

12.

Основы спортивной тренировки в адаптивном спорте. Адаптивная двигательная рекреация для детей и взрослых

56

22

34

ДЗ

13.

Современные методы, приемы и технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре и спорте. Организация и проведение соревнований среди лиц с ОВЗ

62

26

36

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

710

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Документы

Диплом о профпереподготовке

Документ отправляем бесплатно «Почтой России»

Диплом имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Сертификат компетенций

Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров.

Документ выдается только Слушателям, принявшим непосредственное участие в вебинарах и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Срок: бессрочный ОГРН: 1125900001182 Серия, номер бланка: 59Л01 0002219 ИНН: 5904988880

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Интервью с выпускниками

1 / 1

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Посвящённая Евгения Александровна
14.03.2022
Обучалась дистанционно впервые. Очень довольна обучением. Учебный материал распределен по модулям с заключительными тестовыми контролями. Лекции, методические пособия — все исключительно по существу и в доступной форме. Самое главное, что учиться можно в удобное для себя время, не прерывая свою трудовую деятельность. Обучение удобное, позволяет сохранять себе информацию для последующего использования. Большое спасибо, очень приятно было с вами работать, все сотрудники проявили доброжелательность и четкость в работе, своевременно проверяли практические задания и делали необходимые замечания. Всем рекомендую пройти обучение в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки!
Москва
Полтавец Юрий Игоревич
11.03.2022
Сбалансированная и насыщенная программа. Преподаватели имеют релевантный опыт. Задания проверяются быстро, если есть недочеты - на них будут указаны. Реакция службы поддержки быстрая и адекватная. Разумная цена. Собственно, пять слагаемых эффективного дистанционного образования.
Москва
Рекова Диана Васильевна
06.03.2022
Очень довольна обучением, жалею что не узнала об этом раньше. Теперь появилась огромная мотивация учиться дальше. Дистанционное обучение очень удобно, т.к не было возможности учиться очно.
Батайск, Ростовская область
Миронова Марина Мирославовна
24.02.2022
Педагог - психолог
Большое спасибо за обучение, всё доступно и понятно было.
Норильск, Краснодарский край
Бурова Ольга Сергеевна
20.01.2022
Сайт устроен удобно, легко разобраться. Если возникали вопросы, специалисты по поддержке Слушателей отвечали оперативно. В момент заключения договора, также по любым возникшим вопросам можно было обратиться к специалистам приемной комиссии, все доступно и спокойно объясняли. В учебном процессе все устроено удобно (лекционный материал и сразу практика), но хотелось бы побольше лекций по своей специальности, именно с преподавателями в живую (вебинары).
Новосибирск, Новосибирская область
Козырь Лариса Михайловна
17.01.2022
Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций
Обучилась на специальности «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья» (710 часов). Обучаться понравилось, времени на прохождение материала выделялось в достаточном объеме (две недели). Очень радует, что учебный материал предоставляется студентам в большом объеме и не надо искать самостоятельно. Преподаватели проверяли практическое задание быстрее, чем им положено, оценку выставляли на следующий день после загрузки д/з в систему. Очень удобно без отрыва от работы получить дополнительное образование. Искренне советую учиться в этом институте. Глядя на коллег обучающихся в других учебных заведениях и заплативших меньшую сумму, но не имеющих лекционного материала, вебинаров по курсу, а также электронной библиотеки, они вынуждены прочитывать учебники и выискивать ответы на тесты тратя на это много времени. Мне очень понравилась система обучения в этом институте, кто сомневается, поступайте. Я закончила обучение на отлично и даже получила сертификат компетенции благодаря моим стараниям. Желаю всем будущим Слушателям приятного и полезного обучения.
Новоуральск, Свердловская область
Сохрокова Равида Камболатовна
08.01.2022
Я, Сохрокова Р.К, прошла обучение дистанционно по специальности «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту». Я тщательно подошла к выбору института, узнала о преподавательском составе, изучила отзывы, проверила лицензии ! И я не ошиблась!!! Это мое третье образование, до этого училась и очно, и заочно, но с уверенностью могу сказать, что дистанционное обучение ни чуть не уступает очному! Учебный процесс был организован удобно, сразу разобралась с техническими моментами! Лекции содержательные, интересные практические задания, которые очень быстро проверялись преподавателями и были прокомментированы! У меня, конечно, были сомнения насчет дистанционного обучения вначале, но теперь могу с уверенностью рекомендовать всем ваш институт повышения квалификации и переподготовки! Это не формальная бумажка о прохождении обучения, это реальные знания, которые моно получить, если есть желание учиться! Спасибо Вам большое за такую возможность и процветания дальнейших!!!
Нарткала, Кабардино-Балкария
Афонина Марина Владимировна
04.01.2022
Проходила переподготовку по специальности «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья» в течение полугода. Организация обучения позволила получить теоретические и практические знания по специальности. Особенно хорош курс тем, что сложные темы объяснены доступным языком. Очень удобна электронная библиотека, где собраны необходимые материалы для обучения. Понравился интерфейс, с виду простой, но удобный, который позволяет пошагово изучать материал. Благодарю преподавательский состав и службу технической поддержки!
Москва
Колбаев Александр Анатольевич
21.11.2021
Оператор пульта управления
Отличная подача материала и проверка практических заданий в данной образовательной организации.
Красноуральск, Свердловская область
Кротова Анна Владимировна
23.10.2021
Учится было легко и интересно. Планирую получить еще одну специальность.
Москва
Бажукова Ольга Александровна
28.09.2021
Инструктор-методист ЛФК
Спасибо большое. Всё понятно, доступно.
Сыктывкар, Коми
Колупаева Ирина Владимировна
20.09.2021
Комплексный подход к обучению!
Москва
Ушакова Ирина Владимировна
10.08.2021
Обучение понравилось, организация на высоком уровне, контакт со студентом очень оперативный. Спасибо.
Москва
Ибрагимов Тимур Амангельдыевич
05.08.2021
Очень рад, что прошел обучение здесь. Все четко и понятно.
Осиново, Татарстан
Петрухина Дарья Сергеевна
30.07.2021
Спасибо, за предоставленную возможность получить необходимые знания. Очень удобно сдавать в виде тестирования. Также большим плюсом является возможность участвовать в вебинарах и просматривать доп материал. Уже заинтересовал следующий курс).
Салават, Башкортостан
Устинова Татьяна Геннадьевна
05.07.2021
Я первый раз обучалась по системе дистанционного обучения. Как оказалось работать самостоятельно - это легко и интересно. Очень удобно, все делаешь тогда, когда тебе удобно. Свободный график, времени на изучение материала предостаточно. Все в удовольствие.
Москва
Орел Светлана Васильевна
21.06.2021
Тренер
Спасибо большое за то, что в короткие сроки и за приемлемую оплату можно получить обучение у квалифицированных педагогов.
Игрим, Ханты-Мансийский АО — Югра
Мичурова Юлия Дмитриевна
30.05.2021
Испытатель агрегатов, приборов и чувствительных элементов
Обучалась дистанционно второй раз. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные видеоматериалы. Очень удобно прохождение тестирования — сразу же получаешь оценку. Спасибо!
Екатеринбург, Свердловская область
Усманов Марат Аликович
13.05.2021
Удобно, корректно, доступно. Необходимый объём знаний предоставляется полностью. Качественно оформленные лекции, используемые в работе практические задания, обширная библиотека, интересные вебинары.
Москва
Усольцева Надежда Николаевна
31.03.2021
Руководитель, учитель-дефектолог
Учёба была очень конструктивна и значима. Педагоги компетентны и тактичны! Всегда приносит радость, хорошая погода, приятные сюрпризы, подарки и цветы, но истинное счастье в любое время года, приносят только люди такие же как Вы! Выражаю слова огромной благодарности вашим специалистам!! Здоровья, оптимизма, адекватных студентов и всех благ!!!! Спасибо Вам за ваш труд! Вы лучшие!!! Ваши специалисты - Супер!!! Ваши специалисты - класс!!! Если учиться, то только у Вас!!! Они никогда не унывают и всегда всё успевают! Будь то работа, иль корпоратив – Если там их участие – Это позитив! Сколько мы видим их на работе Вечно в поиске, вечно в заботе! Мы Вам всем желаем такими остаться! И ни за что никогда не меняться! Ваши Специалисты с буквы большой, а самое главное с открытой душой! Компетентны, конструктивны, тактичны и всегда позитивны!
Верхнеуральск, Челябинская область
Пичкунова Татьяна Сергеевна
30.03.2021
Очень много нового узнала из лекций, интересного. Информация была доступная для понимания, даже в таком формате.
Москва
Лебедева Татьяна Алексеевна
07.03.2021
Социальный педагог
Учебный материал подаётся в доступной форме. Всегда есть возможность решить возникающие вопросы в кратчайшие сроки. Помимо учебного материала в рамках программы есть возможность прослушать вебинары и получить дополнительную информацию.
Братск, Иркутская область
Чёрная Виктория Николаевна
12.02.2021
Педагог-инструктор
Обучение качественное, современное, профессиональное. Спасибо огромное преподавателям и администраторам за работу.
Выльгорт, Коми
Коркин Кирилл Викторович
28.12.2020
Максимально удобная форма обучения!
Москва
Ковтун Алексей Дмитриевич
24.12.2020
Студент
Отличный институт, буду советовать друзьям.
Краснодар, Краснодарский край
Саматова Лилия Наильевна
06.12.2020
Обширная подготовка по специальности тренер - преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Затронуты практически все аспекты деятельности педагога при работе с детьми с ОВЗ. Хотелось бы рекомендовать новым потенциальным слушателям данную программу.
Москва
Шахова Капитолина Сергеевна
29.11.2020
Тренер по пилатесу
Когда я искала подходящую для себя программу переподготовки, то планировала очное обучение в своем городе. Но, во-первых, случился карантин со всеми ограничениями, во-вторых, интересующей меня программы переподготовки в учебных заведениях моего города не было. Стала рассматривать варианты дистанционного обучения, но сомневалась по ряду моментов: эффективность дистанционного обучения, удаленность учебного заведения (другой город), были сомнения по поводу документов об образовании - действительно ли выдается диплом гос.образца. В итоге, после телефонного разговора со специалистом приемной комиссии я получила ответы на свои опасения и возражения, начала обучение по программе «тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту» и ни разу не пожалела! Во-первых, формат обучения в СДО, как оказалось, очень удобный, во-вторых, отведенного времени на каждую дисциплину было достаточно (правда последние дисциплины перед итоговым тестом «я загнала» в долги из-за болезни, пришлось догонять потом)), в-третьих, очень интересное содержание программы (по дисциплинам), подробные лекции. Когда я искала в интернете учебное заведение и программу, Уральский институт переподготовки попался мне случайно и вовремя)) Если вы попали сюда на сайт и нашли подходящую себе программу обучения, не сомневайтесь и скорее записывайтесь!))
Красноярск, Красноярский край
Абдулин Ринат Анварович
30.10.2020
Тренер
Очень удобно, доступно и понятно!
Сызрань, Самарская область
Кривицкая Вера Николаевна
06.09.2020
Учитель физической культуры
Процесс обучения организован четко, корректно, доступно, интересно. Получила много новой информации, а главное - ответы на многие вопросы. Огромное спасибо преподавательскому составу за интересные лекции, практические задания, вебинары. Вы - профессионалы своего дела. Я получила огромное удовольствие, обучаясь в вашем учебном заведении. Буду рекомендовать ваш вуз своим коллегам.
Озерск, Челябинская область
Кондрашова Татьяна Сергеевна
03.09.2020
Учитель
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность за обучение в вашей организации! Всё, как всегда, на высшем уровне(не первый раз прохожу обучение)! Удобный формат, отзывчивые и квалифицированные преподаватели, никаких нареканий в сторону техподдержки, учебная часть всегда отвечает на звонки, всё доступно объясняют! Быстро, качественно, доступно! Желаю дальнейшего процветания и развития! С благодарностью и уважением!
Оренбург, Оренбургская область
Дрокова Светлана Владимировна
22.08.2020
Начальник отдела инновационных форм образования
Впервые получаю образование в системе дистанционного формата. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки был первой образовательной организацией на которую обратила своё внимание и нисколько не разочаровалась. Система единообразна, удобна для восприятия. Лекции информативны, задания заставляют «поломать» голову, повторить пройденный материал. В помощь представлены вебинары и электронная библиотека. Если и были какие-то сложности в процессе обучения, то только из-за самоорганизации, но при желании эта проблема разрешима. Планирую выбрать ещё одну программу для переподготовки. Спасибо всей команде УрИПКиП )))
Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Привезенцева Елена Николаевна
16.07.2020
Тренер
Обучение очень нравится, материал лекций изложен доступно. Дистанционное обучение удобно для работающих, нет необходимости прерывать работу. Не первый раз прохожу здесь переподготовку и курсы повышения квалификации. Доступные цены, интересные и нужные темы.
Раменское, Московская область
Игнатьева Татьяна Валерьевна
10.07.2020
Благодарю за доступное и качественное обучение!
Камбарка, Удмуртия
Булгакова Алина Анатольевна
02.07.2020
Ветеринарный инструктор
Хорошая подача материала, грамотные преподаватели.
Балашиха, Московская область
Сергеева Ольга Александровна
17.06.2020
Открытость,мобильность, эффективность, доброжелательное отношение. Спасибо огромное всем за работу.
Москва
Тарханов Иван Геннадьевич
24.04.2020
Руководитель физического воспитания.
Огромное спасибо преподавательскому составу и всем организаторам учебного процесса! Материалы лекций очень интересные и содержательные. Узнал много нового и полезного для своей дальнейшей работы. Ещё раз спасибо!
Зима, Иркутская область
Хуснетдинова Лилия Фанилевна
05.04.2020
Здравствуйте, наконец я получила именно то образование, которое хотела получить куда я подала заявление. Вначале обучения правда, было страшновато, потому что я ни разу дистанционно не училась. Мои опасения оказались совершенно напрасны, учиться дистанционно оказалось, по моему, удобно. По сравнению с заочным обучением, до этого я получала образование заочно, не тратишь много времени на проезды на место учебы и тд... а самое главное, учишься реально! Учёба дистанционно и заочно две разные пути учения. В дистанционном - пока ты все лекции, не прочтёшь и тесты не решишь, дальше дорога не откроется, хочешь не хочешь, а читать надо. В заочном по другому, все знают. Так что, люди добрые, не бойтесь учиться, развивайтесь именно учась дистанционно! Вам понравиться, как и мне! Всего доброго, спасибо уважаемые коллеги!
Москва
Шингарова Дарья Александровна
25.02.2020
Учитель физической культуры
Все замечательно. Легко и доступно изложен материал лекций. Спасибо!
Верхняя Пышма, Свердловская область
Шевчук Марина Александровна
13.02.2020
Все понравилось, спасибо.
Москва
Каленикова Наталья Геннадьевна
25.04.2019
Благодарю за работу Всех специалистов образовательной организации. Все корректно и быстро. Для Слушателей кто начинает обучение могу только пожелать успехов.
Москва
Впервые проходила курс повышения квалификации дистанционно. Очень удобная система обучения. Доступный, понятный лекционный материал, который хорошо усваивается. Система контроля знаний так же очень порадовала. Доступная цена и удобная система оплаты. В дальнейшем, при необходимости, планирую обращаться только к вам. Спасибо большое!!!
Москва
Алексеева Елена Николаевна
20.01.2019
Учитель

Спасибо за обучение, за предоставленный учебный материал. Жаль только, что скопировать материал в электронном виде нельзя. Очень полезная информация, которая пригодится мне в дальнейшей работе.

Ульяновская область
Исаева Светлана Геннадьевна
19.01.2019
Учитель
Получила много необходимых знаний для своей работы. Спасибо.
Ирбит, Свердловская область
Бульда Валерия Борисовна
29.11.2018
Учитель
Спасибо за интересный курс! Все доступно и понятно!
Дмитров, Московская область
Цыганкова Анна Вячеславовна
29.09.2018
Спасибо за предоставленную возможность пройти переквалификацию. Все доступно и понятно. Отличные вебинары! Спасибо за возможность смотреть их еще в течении 3х месяцев. Очень много полезной информации. Желаю Вам успехов и удачи!
Москва
Чикурина Татьяна Алексеевна
15.08.2018
Учитель
Очень бы хотелось, чтобы материалы обучения были доступны в личном кабинете по адаптированной физической культуре и олигофренопедагогике. Эти материалы к сожалению вовремя небыло возможности распечатать, а сейчас они очень нужны для работы. Заранее спасибо, если дадите возможность их еще раз почитать.
Мыски, Кемеровская область
Синицина Маргарита Сергеевна
06.04.2018
Мне очень понравилось обучение, удобно и доступно.
Москва
Войцехович Андрей Олегович
05.06.2017
Отлично! Могу рекомендовать!
Москва
Ларюшина Ксения Викторовна
31.05.2017
Спасибо, что мы были с вами. Очень хорошо, что есть рассрочка в обучении. Темы понятны и раскрыты, спасибо за новую информацию.
Москва
Болярская Наталья Ивановна
29.05.2017
Учитель
Огромное спасибо за лекции. Четкие, все понятно, нет ничего лишнего.
Быньги, Свердловская область
Нефедова Наталия Геннадьевна
16.03.2017
Учитель физической культуры
Прошла вторую программу в системе дистанционного обучения. Очень удобно! Огромное спасибо всем специалистам и преподавателям за внимание, доброжелательное отношение, профессионализм.
Якшур-Бодья, Удмуртия
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Требования к Слушателям

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по программе

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 
Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.
Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?
Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.
Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.
Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?
Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.
Что делать, если у меня нет среднего профессионального или высшего образования?
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Вы можете поступить в наш партнерский колледж на похожую специальность. Обучение будет проходить дистанционно. Оставьте заявку и мы проконсультируем вас.
Как прервать дистанционное* обучение?
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.
Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?
Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.
Сколько дней изготавливается документ?
Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте или в нашем офисе. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.
Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
Можно ли предъявлять ваши дипломы и удостоверения потенциальному работодателю?
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость курса
14 980 ₽
17 976 ₽
- 2 996 ₽
до 07.10.2022
0
%
рассрочка** от надежных банков
**При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
Возможна оплата от юр.лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Я юридическое лицо
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса.
Записи 5000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
Доступ к biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Слушателю.
* Форма обучения - заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Инструктор по плаванию детей грудничкового, раннего и дошкольного возраста

14 040 руб. 10 400 руб.

620 часов / 6 мес.

Квалификация: Тренер по фитнесу

17 520 руб. 14 600 руб.

340 часов / 2 мес.

Квалификация: Фитнес-нутрициолог

17 028 руб. 14 190 руб.
1 2 3 4

Программы по темам

1 2 3 4
Как можно снизить стоимость?

Скидка 10% при единовременной оплате программы.

Налоговый вычет 13% от стоимости обучения, который может получить каждый обучающийся (имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ).

Скидки от 3 до 10% по программам лояльности, социальные и корпоративные скидки.

Оставьте заявку и специалист приемной комиссии расскажет все подробности.