Клиническая (медицинская) психология со специализацией по патопсихологии (2030ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Патопсихолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
73 недели (17 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
10 500₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом института с государственной лицензией.
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- начинающим психологам;
- практикующим практическим психологам.
- профессионально разбираться в особенностях проявления нарушений психических функций и их диагностике;
- работать с различными видами психических патологий;
- развивать компетенции медицинского психолога.
- Подготовить клинических психологов с дополнительной квалификацией в патопсихологии.
- Познакомить Слушателей с основами психодиагностики, психиатрии, психосоматики, а также психологического консультирования и психотерапии при различных формах нарушения психики.
Научим вести успешную психологическую практику и поддержим в начале пути.
Посещайте вебинары, на которых вы узнаете от эксперта все тонкости карьерного развития. А также получите ответы на вопросы о вашем профессиональном пути.
Узнаете, что это такое, и вместе с экспертом выгодно упакуете свои услуги. Научитесь продвигать и продавать их в соцсетях, находить клиентов для долгосрочной работы. Доступ откроется в конце обучения.
Вы узнаете (доступ с 8 месяца):
- как написать резюме, чтобы выделиться на фоне конкурентов;
- как организовать частную практику и выйти на желаемый уровень дохода;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите ссылку на закрытый telegram-канал, в котором мы публикуем дайджесты с вакансиями для психологов, анонсы вебинаров и полезные материалы для работы.
Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения
- Владеете базой знаний в различных медицинских областях: психофизиологии, невропатологии, патопсихологии, психиатрии, нейропсихологии и психологии девиантного поведения.
- Умеете выявлять причины психического состояния больных, отслеживать в динамике, оценивать эффективность лечения, при необходимости оказывать коррекционные воздействия.
- Умеете проводить патопсихологические обследования с помощью наблюдения и различных методик.
- Способны проанализировать и оценить степень и структуру нарушения психики.
- При наличии базового психологического образования вы сможете построить карьеру в частных и государственных психологических центрах.
- При наличии базового образования по клинической психологии либо базового психологического образования и переподготовки по клинической психологии с патопсихологией вы сможете работать в медучреждениях, санаториях, хосписах, домах престарелых, детских домах, патопсихологом в больницах, психиатрических клиниках, наркологических диспансерах, научно-исследовательских центрах.
Что входит в стоимость программы
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Клиническая психология в онкологии
- Патопсихология расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте
- Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения
- Психологическая диагностика в наркологической клинике
- Суицидологическая диагностика и превенция самоубийств
- Патопсихологическая диагностика в трудовой и медико-социальной экспертной практике клинического психолога
- Клиническая патопсихология в лечебном процессе
- Проведение социометрического исследования ролевой структуры малой группы.
- Анализ супервизии в клинической психологии.
- Подбор методик для проведения патопсихологической диагностики больных с различными патологиями психического развития (шизофренией, когнитивными расстройствами и др.).
- Применение психодиагностических методик, интерпретация результатов и составление рекомендаций.
- Решение кейс-задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора профессиональными ситуациями.
- Кейс-задание с составлением программы оказания психологической помощи человеку, оказавшемуся в конкретной экстремальной ситуации.
- Анализ результатов исследования, скрининг-теста, интервью пациента и выработка рекомендаций по работе с ним.
- Подготовка экспертного и аналитического заключений клинического психолога.
Описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, основ нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики, онкопсихологии более 100 видов.
- проводить социометрические исследования ролевой структуры малой группы в рамках социальной психологии;
- определять риски профессиональной деформации в рамках психологии труда и организационной психологии.
- применять методы педагогической психологии на практике;
- исследовать способности, характер и темперамент человека в рамках дифференциальной психологии;
- искать сходства и различия нормального и нарушенного психического развития в рамках специальной психологии;
- анализировать кризис подросткового возраста в рамках психологии развития и возрастной психологии;
- различать разные виды девиаций и их причины.
- обрабатывать данные исследования, проведенного по определенной психодиагностической методике, с помощью математической статистики;
- техникам психологического консультирования.
- отличать психологические феномены от психопатологических симптомов;
- составлять схемы психологического консультирования пожилых людей;
- описывать и охарактеризовывать любое речевое расстройство на основе знаний из нейропсихологии;
- пользоваться методиками патопсихологической диагностики больных с разными психическими расстройствами;
- проводить диагностику типов отношения к болезни («ТОБОЛ») и писать аналитическое заключение.
- решать кейсы-задачи с ситуациями, неоднозначными с точки зрения морального выбора.
- описывать представления о здоровье с позиции разных направлений в психологии.
- формировать экспертное заключение по итогам судебно-психологической экспертизы.
- составлять план мероприятий по профилактике появления зависимостей у детей и подростков.
- составлять программу психологической помощи человеку в конкретной экстремальной ситуации.
- подбирать методики диагностики для подростков с признаками нарушений поведения;
- анализировать результаты исследования по одной из методик патопсихологической диагностики РПП;
- анализировать результаты скрининг-теста наркотической зависимости пациентов наркологической клиники;
- делать экспертное заключение по результатам трудовой экспертизы;
- описывать функции клинического психолога в лечебном процессе.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Структура организма человека: от клетки до органов и физиологических систем.
- Роль и место нервной ткани в структуре организма.
- Анатомия и физиология головного и спинного мозга.
Практикум: Описание этапов развития, основных функций и структурных единиц центральной нервной системы человека. Анализ строения головного мозга. Составление характеристики строения спинного мозга и рефлекторной дуги.
- Принципы и закономерности функционирования анализаторов (сенсорных систем).
- Сенсорные системы с точки зрения анатомии и физиологии.
- Типы и особенности врожденных и приобретенных форм деятельности организма человека.
- Темперамент как индивидуальная психологическая характеристика личности.
- Физиологические основы и особенности возникновения и протекания потребностей, мотивации, эмоций.
Практикум: Исследование физиологических аспектов, характерных для зрительного анализатора, в том числе слепого пятна и аккомодации глаза. Определение порога вкусовой чувствительности. Проведение исследования функций, относящихся к высшей нервной деятельности: зависимости результатов деятельности от цели и обстановочной афферентации, объема кратковременной памяти; анализ факторов, влияющих на формирование условного зрачкового рефлекса.
- Предмет и структура общей психологии.
- Поведение и его детерминанты.
- Структура познавательной деятельности.
- Эмоционально-волевые процессы.
- Общие и специальные способности.
- Темперамент, его виды.
- Формирование характера.
Практикум: Определение понятий «поведение» и «деятельность» и их различий с пояснением на примерах. Описание методов психологического исследования.
- Первые представления о психике, зародившиеся в философских концепциях.
- Особенности психологии как науки в XIX веке.
- Особенности развития и ключевые идеи отечественной и зарубежной психологии ХХ века.
- Развитие психологии на современном этапе.
Практикум: Заполнение таблиц: «Психологические школы конца XIX – начала XX века», «Возникновение отраслей психологии» и «Вклад ученых В. Вундта и Г. Эббингауза в становление экспериментальной психологии».
- Общение как предмет социальной психологии.
- Психологические особенности конфликта.
- Психология малых и больших социальных групп. Ролевые отношения в них.
- Особенности и приемы психодиагностики в социальной психологии.
Практикум: Описание стратегии действий в ходе конфликта. Работа в таблице с критериями характерных особенностей различных социальных групп. Написание эссе на темы: «Психологический портрет современного руководителя в сфере образования», «Вербальные или невербальные средства общения: чему я больше верю и почему?».
- Понятие работоспособности в психологии труда. Профессиональные умения и навыки как категория этого раздела психологии.
- Психологическая база управленческой деятельности.
- Развитие в профессии и личностная самореализация.
Практикум: Решение кейса. Разработка психограммы, включающей характеристику психологических особенностей профессии, а также анализ особенностей личности.
- Теории и периодизации психического развития в концепциях разных психологов.
- Первые проявления психики в младенчестве.
- Психология раннего возраста (1-3 года).
- Психология дошкольного и младшего школьного возраста.
- Психология среднего школьного возраста, отрочества и ранней юности.
- Особенности психического развития в зрелости (разных ее периодах).
Практикум: Работа с таблицей на тему базовых понятий. Проведение анализа позиций, которые занимали различные авторы по вопросу концепций возрастного развития. Работа с таблицей на тему периодизации психического развития по возрасту. Характеристика и анализ роли безусловных рефлексов в развитии ребенка. Характеристика развития детей-дошкольников по заданным критериям. Работа с таблицей на тему сопоставления особенностей самооценки у подростков и в юношеском возрасте. Анализ своего жизненного пути в контексте эпигенетической теории Э. Эриксона.
- Психологическая база в педагогической деятельности.
- Сущность и стиль деятельности педагога.
- Психология образовательного процесса.
Практикум: Решение кейсов.
- Структура и механизм обмена информацией между нейронами.
- Функциональная система организма с точки зрения физиологии.
- Психофизиология познавательной, эмоциональной и мотивационно-потребностной сферы.
Практикум: Заполнение таблицы «Физиологические механизмы ощущения, восприятия, воображения, памяти, мышления и других познавательных процессов».
- Психология индивидуальных различий как раздел дифференциальной психологии.
- Индивидуальные психологические особенности личности как источники различий. Темперамент, интеллект, способности.
- Роль генетики и пола в формировании индивидуальных характеристик личности.
Практикум: Описание отличительных черт дифференциальной психологии. Исследовательская работа на определение особенностей темперамента, характера и способностей.
- Классический психоанализ и аналитическая психология.
- Гуманистические концепции и теории личности (А. Маслоу и др.).
- Гештальт-психология и транзактный анализ (Э. Берн).
- Научающе-бихевиоральное, социально-когнитивное и когнитивное направления в теории личности (Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Келли).
Практикум: Работа с таблицей на тему характерных особенностей психического развития и его нарушений.
- Применение классического психоанализа и аналитической психологии.
- Гуманистическое направление (А. Маслоу и др.).
- Гештальт-психология и трансактный анализ по Э. Берну.
- Научающе-бихевиоральное, социально-когнитивное и когнитивное направления (Б. Ф. Скиннер, Дж. Келли, А. Бандура).
Практикум: Анализ кейса и выявление описанных в нем потребностей по А. Маслоу. Выбор примеров из реальной жизни, кино и литературы, демонстрирующих непродуктивные социальные типы характера. Составление описание феномена «сдвиг мотива на цель» на базе примеров.
- Способы и методики психологической диагностики. Их типы и виды.
- Тестирование как инструмент психологической диагностики.
- Особенности обработки результатов исследования.
- Понятие и сущность диагноза в психологии.
Практикум: Обработка данных исследования, проведенного при помощи одного из методов психологической диагностики. Отработка навыка работы методами математической статистики.
- Задачи и принципы психологического консультирования.
- Требования к профессиональной подготовке и моральному облику психолога-консультанта.
- Типология клиентов. Специфика работы с ними, выбора и разграничения позиций психолога-консультанта.
- Технология психологического консультирования.
Практикум: Закрепление знаний о процессе психологического консультирования, его этапах и критериях эффективности. Анализ инструментов, применяемых в процессе психологического консультирования.
- Теоретическая и методологическая база медицинской (клинической) психологии.
- Задачи и структура медицинской психологии.
- Разграничение психологических феноменов и психопатологических симптомов.
- Типы патологий, которые изучает клиническая психология, и их причины.
Практикум: Описание основных разделов медицинской (клинической) психологии. Анализ супервизии.
- Строение нервной системы.
- Методы исследования работы и строения нервной системы.
- Причины и симптомы повреждения нервной системы.
- Психопатология расстройств в поведении, специфика их проявления.
Практикум: Анализ патологических факторов и заболеваний, которые могут оказывать воздействие на процесс развития нервной системы.
- Нейропсихологическая наука как отрасль психологии.
- Речь, внимание, мышление и другие высшие психические функции (ВПФ). Их локализация и связь с отделами мозга по теории А. Р. Лурия.
- Функциональные части мозга и их взаимодействие между собой.
- Понятие и определение сенсорных расстройств. Их виды.
- Факторы познавательной деятельности с точки зрения нейропсихологии. Нарушения познавательной сферы.
Практикум: Описание синдромов нейропсихологического характера, возникающих у детей и взрослых.
- Теоретико-практические основы патопсихологии. Психиатрическая клиника С. С. Корсакова, школа Л. С. Выготского.
- Понятие и определение патопсихологических расстройств, их виды.
- Особенности организации и проведения патопсихологического эксперимента.
Практикум: Определение и классификация условий, которые оказывают влияние на выбор методики обследования клиента. Изучение кейсов обследования клиентов и обоснование выбора используемых инструментов. Характеристика специфики применения проективных методик для проведения патопсихологического исследования.
- Морально-этические принципы в практике клинического психолога.
- Система этических норм и ценностей.
- Требования к личности и моральному облику психолога. Их реализация в работе.
- Профессиональное выгорание клинического психолога и методы решения этой проблемы.
Практикум: Подготовка эссе на заданную тему.
- Здоровый образ жизни как ведущая категория психологии здоровья.
- Варианты формирования здорового образа жизни.
- Здоровая личность с точки зрения разных психологических направлений.
- Сущность и принципы диагностики здоровья.
Практикум: Оценка качества жизни клиента, имеющего инвалидность или ОВЗ, с применением методики SF-36 и дальнейшим анализом результатов. Определение собственного психотипа с помощью методики «Шкала оптимизма и активности личности Шуллера и Комуниана AOS». Определение степени склонности к отклоняющемуся поведению у подростка. Анализ и сравнение критериев психического здоровья, предложенных ВОЗ и психотерапевтом А. Эллисом.
- Психотерапия как процесс, ее сущность, цели и задачи.
- Формы индивидуальной и групповой психотерапевтической работы.
- Описание психотерапевтических подходов и техник из них: гуманистически ориентированная, телесно-ориентированная, танцевальная психотерапия, нейролингвистическое программирование, психодрама и другие.
Практикум: Поиск сходств и различий между методами психотерапии и психоконсультирования.
- Закономерности психического развития.
- Психические особенности в норме и при отклоняющемся развитии.
- Особенности психического развития в разные периоды жизни от младенчества до взрослости.
Практикум: Описание основных периодов психического развития по схеме: ведущая деятельность, кризис развития, психологическое новообразование, особенности общения, умственное развитие, возрастной кризис.
- Теория психосоматики — основные понятия, определения и категории.
- Научные подходы к определению психосоматических патологий.
- Типы психосоматических нарушений.
- Психосоматические основы нарушений поведения, работы отдельных органов и физиологических систем.
- Различные психосоматические заболевания и синдромы, их клинические проявления.
Практикум: Анализ кейса и выявление психосоматических симптомов и заболеваний. Характеристика актуальных концепций психосоматики. Соотнесение психологических особенностей с психотипами, для которых они характерны. Работа с таблицей: «Психотерапевтическое воздействие при психосоматических заболеваниях — показания к применению». Работа с таблицей по вопросу психосоматических нарушений по И. Г. Малкиной-Пых.
- Процесс старения с точки зрения социологии, физиологии и психологии.
- Особенности протекания высших психических функций у пожилых людей и стариков.
- Одиночество как проблема старости. Специфика отношения к предстоящей смерти.
- Изменения в привычном образе жизни: особенности питания, сна, двигательной и сексуальной активности, отказ от вредных привычек и другое.
- Специфика психологической помощи в геронтологии.
- Психиатрические проблемы у пожилых людей.
Практикум: Характеристика нескольких теорий и подходов к проблеме старения. Работа с ситуационными задачами на тему работы психолога с психологическими трудностями нормального и патологического старения.
- История возникновения и становления судебно-психологической экспертизы.
- Основные цели и задачи экспертизы. Типы судебно-психологических экспертиз.
- Правовые принципы проведения экспертизы.
- Психодиагностическое обследование как элемент судебно-психологической экспертизы.
Практикум: Составление алгоритма психодиагностического исследования несовершеннолетнего подэкспертного.
- Понятие и определение отклонений в поведении.
- Психофизиологические основы девиантного поведения.
- Различные теории о девиациях и их причинах.
- Негативные и позитивные девиации, их виды.
- Методы профилактики агрессии, наркомании, алкоголизма и других форм девиантного поведения.
Практикум: Работа с таблицей: «Подходы в оценке поведенческой нормы, патологии и девиаций». Соотнесение форм девиантного поведения и характерных для них особенностей проявления. Подбор примеров различных форм девиантного поведения, описанных в литературе или кино.
- Психологические особенности зависимого поведения и его формы.
- Понятие аддиктивной установки и причины зависимого поведения.
- Индивидуально-психологические характеристики личности и их воздействие на формирование зависимостей.
- Способы профилактики зависимого поведения.
Практикум: Составление таблицы «Основные виды аддикций». Написание плана профилактических мероприятий по развитию зависимостей у детей и подростков.
- Основы психиатрии
- Различные подходы к классификации психических расстройств.
- Органические расстройства психики: деменция, галлюциноз, органические повреждения головного мозга и другие.
- Психические расстройства, вызванные употреблением психоактивных веществ.
- Неврозы на фоне стресса.
- Психопатии, аффективные состояния, бред, шизофрения.
Практикум: Характеристика нескольких психических расстройств с указанием вариантов их течения, симптомов и последствий.
- Главные различия между чрезвычайными, экстремальными и кризисными ситуациями.
- Воздействие экстремальной ситуации на психику человека. Понятие и определение стресса.
- Главные принципы, правила и этапы оказания психологической поддержки в экстремальной ситуации.
- Этические основы работы кризисного психолога.
- Особенности психологической диагностики экстремальных состояний.
- Профессиональное выгорание кризисного психолога, способы его профилактики.
Практикум: Составление программы оказания психологической поддержки человеку в экстремальной ситуации. Конкретный кейс.
- Психологические аспекты диагностики онкологии.
- Различные подходы к описанию причин рака.
- Онкология у пациентов различных возрастных групп.
- Индивидуальное восприятие болезни и типы реагирования на нее.
- Расстройства психики у больных раком.
- Специфика оказания психологической помощи онкобольным.
- Паллиативная помощь: этические и психологические нюансы.
Практикум: Ответы на вопросы о направлении онкопсихологии как области практической деятельности и специфики ее применения в работе с больными.
- Классификации личностных и поведенческих нарушений.
- Современные приемы и методики диагностики расстройств личности и поведения.
- Психодиагностика детско-родительских и межличностных отношений, протестных и эмансипационных реакций у детей. Оценка рискованного поведения у подростков в разных сферах жизни.
- Психодиагностика экстремизма и проявлений агрессии в подростковом возрасте.
- Диагностика аддикций и аутоагрессии в подростковом возрасте.
Практикум: Подбор методов для диагностики особенностей подростков с поведенческими нарушениями.
- Описание опросников самооценки и образа тела: специфика применения и особенности интерпретации результатов.
- Методы выявления и оценки перфекционизма — конкретные психодиагностические методики.
- Техники изучения личности человека с РПП (расстройством пищевого поведения) и отношений внутри его семьи.
Практикум: Оценка результатов обследования по одной из методик диагностики расстройств пищевого поведения.
- Особенности деятельность клинического психолога в сфере наркологии.
- Психическое состояние пациентов из наркологии.
- Психодиагностика в наркологической практике: методы и техники работы.
- Тестирование на выявление алко- и наркозависимости у пациентов подросткового возраста.
- Выявление методами диагностики предрасположенности к табачной зависимости.
Практикум: Анализ результатов скрининг-теста наркозависимости пациентов из наркологической клиники.
- Главные понятия, определения и категории из суицидологии.
- Типы суицидального поведения.
- Критерии суицидального риска.
- Психодиагностика суицидального риска методом интервью.
- Опросники на выявление тревожности и депрессивных состояний.
- Принципы и методы предупреждения суицидального поведения.
Практикум: Анализ результатов психодиагностического интервью и оценка суицидального риска у пациента.
- Экспертная деятельность клинического психолога: правовая база и методология.
- Принципы и методы патодиагностики в трудовой и медико-социальной экспертизах.
- Роль, обязанности и функции клинического психолога в реабилитационных мероприятиях.
- Профориентационная работа как одно из направлений деятельности клинического психолога.
Практикум: Написание экспертного заключения по итогам трудовой экспертизы.
- Участники лечебного процесса.
- Функции и задачи патопсихолога при участии в лечебном процессе.
- Нормативно-правовая база работы патопсихолога в лечебном процессе.
- Особенности реакции человека на болезнь и возможные защитные механизмы психики.
- Типы поведенческой активности у людей с телесными заболеваниями.
- Способы изучения приверженности больного лечению, которое предложил врач.
Практикум: Описание функций и задач патопсихолога в лечебном процессе.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 56 | 26 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Клиническая психология в онкологии | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Патопсихология расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
32. | Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения | 56 | 20 | 36 | З |
33. | Психологическая диагностика в наркологической клинике | 56 | 20 | 36 | З |
34. | Суицидологическая диагностика и превенция самоубийств | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
35. | Патопсихологическая диагностика в трудовой и медико-социальной экспертной практике клинического психолога | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
36. | Клиническая патопсихология в лечебном процессе | 56 | 20 | 36 | З |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 2030 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Обучение на клинического психолога программа разработана и продумана грамотно и удобно, материал преподносится интенсивно и интересно. Курс легко воспринимается. Всем рекомендую выбирать для себя именно программы УРГАПС. Новые впечатления и необходимые знания – гарантированы. Мои ожидания от обучения были полностью оправданы.
В целом учиться в АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» очень удобно. Есть преподаватели которые излагают сложный материал очень простым и доступным языком, например Бойцова Ирина Александровна. Все темы этого преподавателя наполнены таблицами, структурированы, а тесты и практические задания не выходят за рамки изложенного и предоставленного материала. Единственное, что мне не хватило, так это материалов, которые можно использовать в практической деятельности, а именно тестов, ключей к нему, методичек, справочных материалов, возможно практических советов в работе.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
10 500 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
10 500% до 13.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.