Младший воспитатель (340ч)
Курс для младших воспитателей позволит стать работником дошкольного образования всего за 3 месяца. Вы сможете помогать педагогам организовывать режим дня воспитанников, научитесь поддерживать порядок в помещениях группы, будете обучать детей бытовым навыкам и самообслуживанию. Свидетельство с квалификацией младшего воспитателя позволит работать в государственных и частных детских садах
- Вид программы: Профессиональное обучение
- Квалификации: Младший воспитатель
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
14 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
4 100₽ до 20.12.2024
Программа разработана с учетом нормативных документов:
- ФГОС ДО (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155).
- Профессиональный стандарт «Педагог» («Воспитатель», «Учитель») (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н).
Младшим воспитателем
- в частных и государственных детских садах;
- в развивающих группах;
- в реабилитационных центрах.
Няней.
Знания и навыки:
1. Организация жизни и деятельности детей раннего и дошкольного возраста в ДОО:
- Проведение работы по соблюдению режима дня воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.
- Обеспечение санитарно-гигиенических требований к помещениям и оборудованию в ДОО, проведение гигиенических мероприятий по поддержанию чистоты и безопасности в ДОО.
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих соблюдению ими распорядка дня.
2. Дошкольная психология и педагогика:
- Нормативно-правовая база и методическое сопровождение деятельности в ДОО.
- Составление психолого-педагогических характеристик детей раннего и дошкольного возраста.
- Использование современных технологий работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
- Проведение мероприятий способствующих психофизическому развитию детей.
3. Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в ДОО:
- Обеспечение эмоционального благополучия ребенка, создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды.
4. Современные технологии организации игровой деятельности:
- Участие в проведении развивающих игр и занятий, прогулок и праздников, организуемых воспитателе, участие в организации игровой деятельности (игр на открытом воздухе, в группе, подвижных, дидактических игр).
5. Развитие навыков самообслуживания и помощь воспитанникам в адаптации к ДОО:
- Формирование у детей дошкольного возраста навыков самообслуживания, организация работы по самообслуживанию детей в зависимости от возраста.
- Организация жизнедеятельность ребенка в дошкольной организации, адаптация детей к детскому саду.
- Составление примерного режима дня воспитанников ДОО, учитывая возрастные особенности и гигиенические требования.
- Оказание помощи родителям (законным представителям) по адаптации детей и соблюдению ими режима дня.
- Свидетельство о профессиональном обучении после успешного прохождения итогового квалификационного экзамена.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к свидетельству о профессиональном обучении для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
- Лекции от преподавателей.
- Тестирование после каждой дисциплины.
- 24 практических задания.
- Проверка заданий преподавателями.
- Общение с преподавателями.
- Форумы по каждой дисциплине.
- 7 вводных лекций к дисциплинам.
- Тексты нормативно-правовых документов, регламентирующие деятельность ДОО.
- Практика по программе «Младший воспитатель».
24 практических занятия, в том числе:
- Планирование и организация жизнедеятельности детей раннего и дошкольного возраста (календарно-тематическое планирование режима дня воспитанников).
- Проектирование цикла развивающих занятий с детьми дошкольного возраста на прогулке с использованием разных видов подвижных игр.
- Анализ и решение проблемных педагогических ситуаций по формированию трудовых навыков и навыков самообслуживания.
- Описание основных принципов построения предметно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации.
- Подготовка списка игр на основе готовых сюжетов и игр с сюжетами, самостоятельно придуманными детьми.
- Составление примерного плана работы с родителями по одной из образовательных областей, составление конспекта мероприятия с родителями.
- и многие другие задания.
Дополнительные материалы, в том числе:
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. №1014, Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ», Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 г. «Об утверждении ФГОС ДО», ФГОС ДО).
- Регулярные онлайн-вебинары с преподавателями.
- Бесплатный доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса, в том числе 300 вебинаров по направлению «Дошкольная педагогика». Примеры вебинаров, доступных Слушателям:
- Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.
- Психологическая помощь семье в адаптации ребенка к детскому саду.
- Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей (от рождения до-х 3 лет): взаимодействие ребенка с ближайшим социальным окружением в младенчестве и раннем детстве.
- Понимание эмоций детьми дошкольного возраста: диагностика и методы развития.
- Проявления негативизма в поведении детей от 3-х лет до подросткового возраста.
- Возможности игровой и песочной терапии для развития мелкой моторики и функциональности рук у детей раннего и дошкольного возраста.
- Игротерапия как метод коррекции страхов у детей дошкольного возраста.
- Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
- Бессрочный доступ к лекциям, пособиям и нормативно-правовым документам после успешного завершения обучения.
Что входит в стоимость программы
- Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
- Планирование и организационная деятельность по подготовке образовательного процесса в ДОО
- Социально-психологическая реабилитация, социальная адаптация детей в условиях ДОО
- Психофизическое развитие, укрепление здоровья, соблюдение распорядка дня в жизнедеятельности воспитанников ДОО
- Самообслуживание и трудовая деятельность дошкольников в разных возрастных группах
- Поддержание санитарного состояния помещений, обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников при реализации учебно-воспитательного процесса
- Игровая деятельность в учебно-воспитательном процессе ДОО. Дошкольник как участник игры
- Характер взаимодействия и сотрудничества младшего воспитателя с родителями и представителями ребенка
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Особенности психического развития младенцев и детей раннего возраста. Физиологические особенности, психические процессы у детей 1-3 лет. Ведущий вид деятельности, новообразования в психическом развитии у детей раннего возраста. Первые шаги речевого развития.
- Особенности и условия воспитания и развития детей первого года жизни. Период новорожденности. «Комплекс оживления». Задачи развития и воспитания ребенка в семье.
- Развитие детей 2-3 лет. Характеристика физического и личностного развития ребёнка. Стремление к самостоятельности как основа личностного развития ребенка. Кризис 3 лет, его причины, особенности проявления. Способы преодоления негативных поведенческих проявлений у детей раннего возраста. Задачи воспитания ребенка 2-3 лет.
- Возрастная психология дошкольника: ведущие виды деятельности, физиологическое развитие, протекание познавательных процессов, появление новообразований в личностном развитии, показатели уровня социализации. Формирование сознательных действий и произвольного поведения. Различия в эмоционально-волевых проявлениях у дошкольников разных возрастных групп. Роль сюжетно-ролевых игр в становлении личности ребенка.
- Общие психологические черты дошкольника. Ведущие тенденции психологического развития детей дошкольного возраста.
- Общее и индивидуальное в психофизиологическом развитии ребенка. Различия как основание поиска индивидуального подхода к воспитанию и обучению дошкольника. Индивидуальный подход в игре и трудовой деятельности.
- Обоснование необходимости индивидуального подхода к развитию дошкольников в отечественной и зарубежной педагогической науке и практике.
- Практический блок: Составление карты психического развития ребенка 1-6 лет.
- Структура и содержание ФГОС ДО. Характеристика нормативно-правовой базы развития дошкольного образования в России. Нормирование организованной и самостоятельной деятельности воспитанников детского сада.
- Характеристика образовательных программ, рекомендуемых для реализации в ДОО. Подходы к составлению программ воспитания в отечественной и зарубежной педагогике.
- Режим дня в дошкольной организации. Психофизиологические факторы установления режима дня для дошкольников. Динамические стереотипы. Роль младшего воспитателя в поддержании режима дня.
- Элементы рационального режима дня. Гигиенические процедуры в течение дня. Организация одевания и раздевания детей разного возраста.
- Особенности воспитания и обучения детей раннего возраста. Функционирование ясельной группы в детском саду. Речевое и познавательное развитие. Процессы мышления у детей раннего возраста.
- Особенности организации режима дня детей среднего и старшего дошкольного возраста: постановка целей, анализ процесса и результатов. Научные исследования процессов развития дошкольников.
- Практический блок: Составление планов учебно-воспитательной деятельности воспитателя детского сада с учетом режима дня и возрастных особенностей детей.
- Роль, функции и задачи младшего воспитателя в группе детского сада.
- Технологии социально-педагогической деятельности младшего воспитателя в детском саду. Организация и проведение развивающего занятия, его структурные элементы, этапы. Роль младшего воспитателя в подготовке занятия. Регламентация деятельности младшего воспитателя в детском саду.
- Особенности и трудности социальной адаптации ребенка в детском саду, роль младшего воспитателя в этом процессе. Фазы и уровни адаптационного процесса. Взаимодействие семьи и воспитателей в процессе социальной адаптации дошкольника.
- Организация самостоятельной бытовой деятельности ребенка в детском саду. Помощь детям младших групп в одевании, раздевании, выполнении гигиенических процедур. Формирование культуры гигиены, чистоты, порядка. Воспитание самостоятельности в бытовой сфере.
- Процессы общения и познания в жизни дошкольников. Развитие познавательной деятельности в возрасте 1-3 лет. Требования ФГОС ДО к результатам познавательной деятельности дошкольников. Развивающие игрушки и игры. Роль воспитателя и младшего воспитателя в формировании коммуникативных навыков, развитии речи, мелкой моторики. Психологические качества воспитанника подготовительной группы ДОО.
- Трудовая адаптация и трудовая деятельность воспитанников дошкольной организации. Воспитание в труде. Посильный труд вместе со взрослыми. Организация коллективной трудовой деятельности в детском саду. Поддержание и укрепление мотивации к самостоятельной трудовой деятельности в раннем детстве.
Практический блок: Подбор подвижных игр с учетом возрастных особенностей воспитанников раннего возраста, младшего, среднего и старшего дошкольного возраста
- Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Условия укрепления здоровья детей в детском саду.
- Нормативно-правовые требования к организации здоровьесберегающей деятельности в детском саду. Требования к санитарно-гигиеническому, эпидемиологическому режиму. Научно-методическое и кадровое обеспечение использования здоровьесберегающих технологий в ДОО.
- Профилактика заболеваний в детском саду. Физкультурно-оздоровительные мероприятия: закаливание, водные процедуры, терренкуры. Рациональное питание и питьевой режим. Гигиена игр с использованием игрушек.
- Формирование здоровьесберегающей среды развития дошкольника. Своевременное выявление болезни и изоляция заболевшего ребенка. Гигиенические требования к организации прогулок, подвижных и спортивных игр. Правила оказания неотложной помощи.
- Санитарно-гигиенические требования к организации учебного процесса в детском саду. Продолжительность обычных и интерактивных занятий. Чередование видов деятельности. Особенности проведения занятий в разновозрастных группах.
- Методы формирования двигательной активности ребенка. Индивидуальный подход к подбору физических упражнений и заданий. Дозирование нагрузки. Оздоровительный бег в системе физкультурно-оздоровительной деятельности.
- Вопросы сохранения и укрепления здоровья ребенка во взаимодействии младшего воспитателя и членов семьи воспитанника. Формирование безопасной среды. Тематическое планирование здоровьесберегающей деятельности с основами БЖД.
- Практический блок: Составление режима, включающего здоровьесберегающие мероприятия. Отработка навыков оказания ревой помощи больному или пострадавшему ребенку. Действия младшего воспитателя в чрезвычайных ситуациях.
- Цели и способы организации трудовой деятельности воспитанников ДОО. Формирование мотивации, бережного и уважительного отношения к труду и его результатам.
- Формы труда в среде дошкольников: дежурство, помощь воспитателю в подготовке инструментов и материалов для занятий, совместная уборка помещений, трудовые акции, ручной труд. Воспитательное значение трудовой деятельности. Методические приемы трудового воспитания.
- Трудовое воспитание в истории педагогической мысли. Авторские методики трудового воспитания (Е. И. Тихеева и др.), ознакомления детей с трудом взрослых (В. И. Глотова и др.), трудового обучения (Р. С. Буре и др.), руководства работой дежурных (З. Н. Борисова и др.)
- Воспитание навыков самообслуживания. Средства трудового воспитания в педагогическом процессе.
- Труд взрослых как пример трудовой деятельности. Вхождение ребенка в систему трудовых отношений взрослых через сюжетно-ролевые игры, ознакомительные занятия.
- Организация трудовой деятельности дошкольников с учетом индивидуальных различий.
- Практический блок: Обсуждение проблемных ситуаций, связанных с организацией труда дошкольников в разных возрастных группах.
- Основные положения международных и федеральных юридических актов о правах ребенка. Отражение вопросов соблюдения прав ребенка в локальных актах.
- Система санитарно-гигиенического воспитания в детском саду. Роль семьи, педагогического персонала ДОО, младшего воспитателя в санитарно-гигиеническом воспитании и просвещении дошкольников.
- Регулирование вопросов установления санитарно-эпидемиологического режима в ДОО. Нормативы СанПиН. Гигиена окружающей среды.
- Обеспечение безопасности при формировании развивающего предметного пространства и зон активностей дошкольников.
- Актуальные проблемы и тенденции в планировании предметно-развивающей среды. Основные направления проектирования.
- Направления работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного процесса в ДОО. Отражение вопросов безопасности в ФГОС и образовательных программах ДО.
- Практический блок: Отработка практических вопросов планирования и формирования предметно-развивающей среды дошкольника.
- Игра как ведущая форма образовательного процесса в детском саду. Социальное значение и задачи игры. Роль игры в нравственном, физическом воспитании, интеллектуальном и эмоциональном развитии.
- Вопросы истории, теории и методики организации игровой деятельности в отечественной и зарубежной педагогической науке.
- Виды игр в соответствии с отечественной и зарубежной классификацией. Творческие, театрализованные, сюжетно-ролевые, дидактические игры. Игры со строительным материалом, конструктором. Организация игры в соответствии с правилами.
- Мотивация, целеполагание в игре. Структурные элементы игровой деятельности. Результаты игры и средства их достижения. Методы планирования и организации различных видов игр в соответствии с возрастными особенностями детей.
- Игровая деятельность с игрушками. Классификация игрушек, их роль в познавательном, коммуникационном, эмоциональном развитии. Творческие и развивающие игры.
- Практический блок: Проектирование игр, разработка сюжетов, составление списка игр для использования в разных возрастных группах.
- Обязанности родителей в обучении и воспитании детей. Нормативные документы, регламентирующие деятельность родителей по обучению, воспитанию и развитию детей.
- Методики взаимодействия педагогического персонала ДОО с родителями воспитанников. Основные темы и проблемы для обсуждения. Задачи и направления совместной работы.
- Памятка младшему воспитателю о традиционных и нестандартных методах общения с членами семей воспитанников. Этика и культура взаимодействия сотрудников детского сада с родителями дошкольников.
- Регулирование федеральным образовательным стандартом вопросов взаимодействия ДОО и семьи. Информационно-аналитический, досуговый, наглядно-информационный, познавательный аспекты взаимодействия.
- Проблемы и принципы сотрудничества дошкольной организации с семьей воспитанника. Содержательный аспект коммуникации.
- Сферы образовательной деятельности ДОО, в которых требуется обязательное информирование родителей. Принципы информационной работы.
- Практический блок: Разработка мероприятия для сов
- местного проведения с родителями воспитанников. Проектирование работы с членами семей дошкольников.
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста | 36 | 16 | 20 | З |
2. | Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
3. | Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях ДОО | 36 | 16 | 20 | З |
4. | Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
5. | Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника | 36 | 16 | 20 | З |
6. | Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса | 36 | 16 | 20 | ДЗ |
7. | Организация игровой деятельности в ДОО. Ребёнок дошкольного возраста как участник игры | 36 | 16 | 20 | З |
8. | Взаимодействие младшего воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников | 36 | 16 | 20 | З |
9. | Практикум по основной программе профессионального обучения «Младший воспитатель» | 40 | 0 | 40 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Квалификационный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО течение 3 рабочих дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Свидетельство отправляем бесплатно «Почтой России».
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Все понравилось. Только нужная информация, в доступном формате. Тесты и экзамены несложные, по крайней мере на том курсе, на котором я обучалась.
Дистанционное обучение прошло, замечательно заходила в любое время. Задания не трудные. Преподаватели отличные. В любой момент подскажут если возникнут вопросы. Рекомендую всем.😊
В целом если реально читать все и вникать то ничего сложного нет, все простым и доступным языком написано в лекциях. Возможно в дальнейшем и дальше буду использовать этот сайт для обучения.
В целом если реально читать все и вникать то ничего сложного нет, все простым и доступным языком написано в лекциях. Возможно в дальнейшем и дальше буду использовать этот сайт для обучения.
Мне очень понравилось, думаю что пойду дальше учится к вам, очень понимающие педагоги, и мой куратор)
Хорошие преподаватели. Отличный институт. Все просто и доступно. Спасибо за обучение.
Здравствуйте, материалы предоставлялись в доступной форме. В целом процесс обучения оставил положительные впечатления!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приеме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в Приемной комиссии по телефону или через форму заявки на консультацию.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Основное отличие в том, что поступление на программу профессионального обучения возможно без какого-либо профессионального или иного образования. За несколько месяцев можно получить востребованную на рынке труда профессию с присвоением разряда или категории. Выпускники получают свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
Профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций. К освоению программ профессионального обучения допускаются лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования. Принимаются совершеннолетние Слушатели. Выпускник становится рабочим или служащим, получает свидетельство, ему присваивается разряд или категория.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт гражданина России и номер СНИЛС.
Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Студенты колледжа/вуза имеют право учиться по основным программам профессионального обучения.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отделе по организации приема.
Если вы учились по программе по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
Обучающимся, завершившим обучение по основным программам профессионального обучения и успешно сдавшим квалификационный экзамен, выдается документ о квалификации – свидетельство о профессии рабочего или свидетельство о должности служащего, установленного образовательной организацией образца (в соответствии с Приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 № 438).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую аттестацию вы выполните дистанционно*. Когда будет готов cвидительство, вы сможете получить его по почте.
Бланки свидетельств о профессии рабочего, свидетельств о должности служащего и приложений к ним являются защищённой от подделок полиграфической продукцией уровня «Б».
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Квалификация, указываемая в свидетельстве о профессии рабочего или свидетельстве о должности служащего, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью или выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 100 ₽ до 20.12.2024
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 100% до 20.12.2024