Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Курс обучения Учитель биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)

Освойте программу курса для учителей и репетиторов по биологии за 6 месяцев и станьте квалифицированным педагогом в школе или в частной практике.

  • Знакомьте детей с ботаникой, зоологией, генетикой и другими важными разделами биологии
  • Используйте возможности цифровых технологий и нейросетей для очных и дистанционных занятий
  • Готовьте учеников к олимпиадам, конкурсам, экзаменам и научным конференциям, внедряя проектную деятельность в образовательный процесс
Стоимость программы:
38 800 ₽
32 100 ₽
ваша выгода
6 700₽ до 20.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2675 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит новичкам и действующим специалистам
Подходит новичкам и действующим специалистам
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Практические задания с проверкой экспертами-практиками
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Доступ к учебным материалам навсегда после успешного завершения обучения
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами
Онлайн-вебинары - живое общение с экспертами

Эта программа для вас, если вы

Хотите стать преподавателем Приобретите необходимые знания и умения для будущей профессии
Работаете учителем биологии Поймете, как развивать частную практику и продвигать свои услуги

Содержание программы

За время обучения вы получите сразу две квалификации: учитель биологии и репетитор, что откроет возможности для работы в школе, колледже или на себя.

В курс входят только ключевые психолого-педагогические дисциплины и методики преподавания — без лишней теории. Вы научитесь проектировать уроки, создавать лонгриды, видеоуроки и интерактивные задания.

Практикумы по ОГЭ и ЕГЭ включают разбор реальных кейсов и типовых заданий экзамена. Вы поймете, как объяснять сложные темы ученикам с разным уровнем подготовки, освоите разные методики подачи материала — от работы с иллюстрациями до анализа лабораторных данных. Это позволит уверенно готовить учеников к экзаменам — как на уроках, так и на индивидуальных занятиях.

На программе вас ждут три уникальные дисциплины:

  • Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Вы поймете, как грамотно проводить онлайн-уроки, создавать интерактивные тесты и цифровые пособия.
  • Искусственный интеллект в образовании. Разберетесь, как готовить учебные материалы (конспекты, задания, визуальный контент) с помощью нейросетей.
  • Проектная деятельность. Сможете вместе с учениками разрабатывать исследовательские проекты и готовить студентов к научно-практическим конференциям.

Итоги вашего обучения

  • Организуете дистанционные уроки через образовательные платформы и онлайн-конференции
  • Создаете интерактивные задания, тесты и цифровые пособия с помощью современных инструментов 
  • Готовите учеников к ОГЭ и ЕГЭ 
  • Используете нейросети для генерации учебных материалов
  • Внедряете гибридные методы обучения, комбинируя традиционные подходы с цифровыми технологиями (онлайн-доски, видеоресурсы)
  • Организуете проектную деятельность и готовите учеников к участию в научных конференциях
  • Работаете с коллегами и учениками через облачные сервисы, организуете командные проекты 
Ответим на все вопросы по программе
Ваши документы после обучения
Диплом о профессиональной переподготовке Диплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Что входит в стоимость программы

Дисциплины и модули
13 дисциплин
  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум
  4. Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  5. Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  6. Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  7. Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  1. Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  2. Методика обучения биологии в дистанционном и очном форматах
  3. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  4. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Биология»
  5. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  6. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Дисциплины и модули
лекции от преподавателей
Практические задания и кейсы
обратная связь по итогам проверок заданий
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
доступ к библиотеке вебинаров
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
методические материалы для работы
Бонус
Дисциплины и модули
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Карьерные возможности
Кем:
  • Учителем биологии 
  • Репетитором по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ 
  • Методистом-разработчиком учебных программ
  • Педагогом-модератором онлайн-курсов
  • Координатором проектов в EdTech-стартапах
  • Специалистом по созданию образовательного контента
Где:
  • Общеобразовательные школы и лицеи
  • Онлайн-школы и платформы дистанционного обучения
  • Репетиторские центры и агентства, специализирующиеся на подготовке к экзаменам
  • Частная практика
  • Научно-методические центры, занимающиеся модернизацией школьных программ
  • Проекты по созданию цифровых образовательных ресурсов для учителей и учеников
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) биологии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Срок обучения: 21 неделя
Возможно ускоренное обучение: 15 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9

  • Введение в педагогическую деятельность — 4
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9

  • Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
  • Методы, приемы и средства обучения — 3
  • Контроль и оценка учебных достижений — 4

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
  • Инновации и современные тенденции в педагогике — 6

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
  • Целеполагание в деятельности учителя — 5
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Социальная психология — 16

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения — 3
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности

Модуль III. Психология учителя — 17

  • Профессиональная деструкция личности учителя — 5
  • Формирование образа себя как учителя — 5
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности

03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
  • Формирование мотивации к обучению — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кес-ситуаций

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кес-ситуаций

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кес-ситуаций

04
Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
46

Модуль I. Строение и жизнедеятельность растений — 14

  • Введение в ботанику. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ткани — 4
  • Вегетативные органы цветкового растения — 5
  • Генеративные органы цветкового растения — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Обзор систематических групп — 16

  • Покрытосеменные (цветковые) — 3
  • Бактерии. Грибы. Лишайники — 4
  • Водоросли. Мхи — 4
  • Папоротникообразные. Голосеменные — 5

Практикум: Установить соответствие между характеристиками и отделами растений. Провести анализ предложений по теме "Половое размножение цветковых растений"

Модуль III. Развитие растительного мира на Земле — 16

  • Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира — 5
  • Растительные сообщества и охрана растительного покрова — 5
  • Решение типовых заданий по ботанике из КИМ ЕГЭ — 6

Практикум: Отработать практические умения решений заданий базового и повышенного уровня знаний из контрольно-измерительных материалов ЕГЭ

05
Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
48

Модуль I. Зоология беспозвоночных — 15

  • Введение в зоологию. Тип простейшие. Тип Кишечноплостные — 5
  • Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви — 5
  • Тип Моллюски. Тип Членистоногие — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Зоология позвоночных — 16

  • Ланцетники. Рыбы. Земноводные — 5
  • Пресмыкающиеся. Птицы — 5
  • Млекопитающие — 6

Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ Работа со схемой "Скелет птицы"

Модуль III. Развитие животного мира на Земле — 17

  • Происхождение и историческое развитие животного мира — 3
  • Место и роль животных в биосфере — 4
  • Среды жизни и экологические группы животных — 5
  • Решение типовых заданий по зоологии из КИМ ЕГЭ — 5

Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ с подробным объяснением алгоритма действий

06
Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
48

Модуль I. Введение. Опорно-двигательный аппарат — 15

  • Система опоры и движения — 5
  • Организм человека и его строение — 5
  • Введение. Краткая история анатомии и физиологии — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Системы внутренних органов — 16

  • Эндокринная система. Репродуктивная система. Индивидуальное развитие человека — 5
  • Пищеварительная система. Выделение. Кожа — 5
  • Внутренняя среда организма. Кровеносная, дыхательная системы — 6

Практикум: Заполнить таблицу «Эндокринная система человека». Заполнить таблицу «Образование мочи». Установить соответствие между процессами пищеварения и отделами пищеварительного канала

Модуль III. Нервная система и учение о ВНД — 17

  • Решение типовых заданий из раздела «Человек и его здоровье» КИМ ЕГЭ — 3
  • Сенсорные системы — 4
  • Основы учения о высшей нервной деятельности — 5
  • Нервная система — 5

Практикум: Выполнить задания с целью отработки практических умений решать задания из КИМ ЕГЭ

07
Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
68

Модуль I. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов — 16

  • Клеточная теория. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки — 5
  • Строение клеток прокариот и эукариот — 5
  • Размножение и индивидуальное развитие организмов — 6

Практикум: Решить типовые задания из ЕГЭ: «Отличие растительной клетки от животной», «Сходство грибов с растениями и животными». Заполнить таблицу «Органоиды клетки»

Модуль II. Обмен веществ и энергии в клетке — 16

  • Понятие об обмене веществ. Биосинтез белка — 5
  • Фотосинтез и хемосинтез. Энергетический обмен — 5
  • Решение задач по цитологии при подготовке к ЕГЭ — 6

Практикум: Решить типовые задания из ЕГЭ: «Световая фаза фотосинтеза» Заполнение таблиц «Виды обмена», «Этапы энергетического обмена»

Модуль III. Основы генетики — 18

  • Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание — 5
  • Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование. Генетическое определение пола — 6
  • Взаимодействие генов. Изменчивость: наследственная и ненаследственная — 7

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль IV. Генетика человека. Основы селекции и биотехнологии — 18

  • Генетика человека — 5
  • Основы селекции и биотехнологии — 6
  • Решение задач по генетике при подготовке к ЕГЭ — 7

Практикум: Решить задачи по генетике

08
Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
60

Модуль I. Введение в экологию. Организм и среда — 14

  • Предмет, задачи и методы экологии. История экологии — 4
  • Экологические факторы среды и общие закономерности их действия. Среды жизни. Основные типы экологических взаимодействий — 5
  • Экология популяций — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Надорганизменные системы — 14

  • Биогеоценозы. Экосистемы. Искусственные экосистемы — 4
  • Учение о биосфере. Ноосфера. Экологические принципы рационального природопользования — 5
  • Решение типовых заданий по экологии из КИМ ЕГЭ — 5

Практикум: Заполнить таблицы: "Типы популяции", "Функциональная группа консументов", "Основные компоненты биогеоценоза"

Модуль III. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции — 16

  • Развитие эволюционных идей. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции — 5
  • Вид, его критерии. Популяция как единица эволюции — 5
  • Микроэволюция. Видообразование. Макроэволюция — 6

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности знания об эволюционном учении, формах естественного отбора, направлений эволюции, типах адаптаций

Модуль IV. Происхождение и развитие жизни на Земле. Антропогенез — 16

  • Происхождение и развитие жизни на Земле — 5
  • Положение человека в системе животного мира. Этапы эволюции человека — 5
  • Решение типовых заданий по эволюции из КИМ ЕГЭ — 6

Практикум: Отработать умения решать задания из КИМ ЕГЭ по биологии

09
Методика обучения биологии в дистанционном и очном форматах
40

Модуль I. Общие вопросы методики обучения биологии — 12

  • Методика обучения биологии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения биологии — 6
  • Материальная база обучения биологии — 6

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Организационные формы обучения биологиив очном и дистанционном формате — 14

  • Многообразие организационных форм обучения биологии. Урок – основная организационная форма обучения биологии. Особенности дистанционного урока — 4
  • Домашняя, внеурочная, внеклассная работы и их место в системе обучения биологии. Экскурсия как форма обучения биологии — 4
  • Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания — 6

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности знания о видах контроля на уроках биологии, особенностях контроля при дистанционном обучении. Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности знания о формах внеклассной работы по биологии

Модуль III. Современные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС — 14

  • Информационные и коммуникационные технологии в обучении биологии — 2
  • Технология модерации. Метод опорных сигналов и его применение при обучении биологии — 4
  • Технология развития критического мышления. Технология проблемного обучения — 4
  • Игровые технологии. Классификационные подходы. Понятия о дидактических, деловых и ролевых играх — 4

Практикум: Отработать навыки составления методической разработки урока биологии с применением различных современных технологий обучения

10
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
  • Линейка продуктов репетитора — 12

Практикум: 

  1. Разработка своего формата договора с заказчиком услуг 
  2. Разработка объявления об услугах для размещения на сайтах-посредниках 
  3. Размещение данных объявлений на 10 сайтах-посредниках 
  4. Создание своей визитки 
  5. Создание и оформление своей страницы репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте) 
  6. Проведение вебинара или запись видеоурока

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12

Практикум: 

  1. Разработка сценария (скрипта) первого разговора с клиентом 
  2. Составление плана проведения первичного занятия 
  3. Составление двух диагностических работ по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний 
  4. Составление своего варианта таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками) 
  5. Создание разработки одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков 
  6. Разработка двух форматов отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения
11
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Биология»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19

  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
  • Методологические характеристики исследования — 7

Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"

Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19

  • Теоретические методы исследования — 9
  • Эмпирические методы исследования — 10

Практикум: Составить план индивидуального учебного проекта по биологии для учащихся, с описанием основных этапов при работе над данным проектом

12
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
  • Особенности методики дистанционного обучения — 5
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5

Практикум: Контрольное тестирование

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
  • Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
  • Текстовый процессор Word в методической работе — 3
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3

Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14

  • Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4

Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15

  • Работа с облачными документами Google — 7
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8

Практикум: Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям

13
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24

  • Введение в генеративные нейросети — 5
  • Алгоритмы генерации контента — 5
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
  • Создание образовательной презентации для занятий — 7
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) биологии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 21 неделя

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

46

20

26

З

5.

Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

48

20

28

З

6.

Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

48

20

28

З

7.

Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

68

30

38

З

8.

Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

60

26

34

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

9.

Методика обучения биологии в дистанционном и очном форматах

40

20

20

ДЗ

10.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

11.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Биология»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

12.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

13.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

700

Документы
01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) биологии
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками
Технологическая карта факультативного занятия по химии от Слушателя

Слушатель АНО ДПО «УрИПКиП», учитель биологии МБОУ Гимназия г. Новый Уренгой, Шныпко Светлана Владимировна, разработала технокарту занятия по химии для 10 класса на тему «Анализ содержания фенола в хвое Ели Сибирской» и предоставила её для общего доступа.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение
  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
38 800 ₽
32 100 ₽
ваша выгода
6 700 ₽ до 20.06.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2675 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
20700 руб
16400 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
20500 руб
16800 руб
Обучение школьников навыкам скорочтения
108 часов / 1.5 мес.
9500 руб
6200 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
32 100 ₽
38 800 ₽
ваша выгода
6 700% до 20.06.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.