Учитель физики и астрономии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)
Пройдите профессиональную переподготовку на учителя физики и астрономии за 7 месяцев: получите диплом для работы в школе и колледже и сформируйте основу для собственной репетиторской практики.
- Теоретические и прикладные темы по физике и астрономии собраны так, чтобы вы могли сразу переносить их на практику со школьниками и студентами
- Вы будете отрабатывать теорию на заданиях ЕГЭ, чтобы сформировать собственный набор разобранных задач для уроков и репетиторства
- Современные технологии, нейросети и электронное обучение станут частью вашей привычной педагогической практики
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- 2 квалификации: Учитель (преподаватель) физики и астрономии + Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
28 недель (6.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:22 недели (5 мес.) - Ближайшие наборы: декабрь 2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
25 200 ₽ до 05.12.2025
- АНО «НИИДПО»
Эта программа для вас, если вы
Содержание программы
На первом этапе переподготовки вы разберете основы педагогики и психологии, требования ФГОС, структуру современного урока и приемы работы с учениками. Эти знания необходимы, чтобы перейти к предметным модулям и особенностям образовательного процесса в школе, колледже и онлайн.
Далее идут крупные блоки, связанные с методикой преподавания физики и астрономии и тщательной предметной подготовкой. Ключевые разделы школьного курса дополняются темами по астрофизике. Все модули привязаны к типовым заданиям ОГЭ и ЕГЭ, поэтому каждую тему вы сразу будете видеть глазами экзаменатора.
Отдельный блок посвящен электронному обучению и дистанционным технологиям: работе с образовательными платформами, облачными сервисами, онлайн-досками и цифровыми материалами.
В программу также включены дисциплины по искусственному интеллекту в образовании и проектной деятельности. В этих модулях вы будете учиться использовать нейросети для подготовки материалов и выстраивать исследовательские и проектные маршруты школьников.
Итоги вашего обучения
- Проводите уроки по ФГОС, учитывая возрастные особенности, уровень подготовки школьников и учебные цели.
- Ориентируетесь в школьных темах по физике и астрономии, связываете их с повседневными явлениями и современными научными представлениями.
- Строите системную подготовку к ОГЭ и ЕГЭ по физике: отработка заданий, разбор типичных ошибок, объяснение решений.
- Сопровождаете учебные и исследовательские проекты по физике и астрономии, помогая ученикам заявляться и выступать на конференциях и конкурсах.
- Ведете занятия очно и дистанционно, используя образовательные платформы и цифровые сервисы.
- Применяете нейросети и другие ИИ-инструменты в работе, создаете уникальные задания, конспекты и раздаточные материалы.
- Учителем физики и астрономии в школе
- Преподавателем естественно‑научных дисциплин в колледже
- Репетитором по физике для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ и вступительным испытаниям
- Наставником школьников в научно-исследовательских проектах по направлениям физики и астрономии
- Разработчиком и автором учебных материалов и мини‑курсов по физике, астрономии и связанным темам
- В школах, лицеях и гимназиях, реализующих программы с углубленным изучением физики и естественных наук
- В организациях среднего профессионального образования, где требуется преподавание физики, астрономии и смежных дисциплин
- В онлайн‑школах и образовательных проектах, ориентированных на подготовку к ГИА и олимпиадам по физике
- В центрах дополнительного образования, технопарках и научно‑образовательных пространствах для подростков
- В собственной авторской студии или частной практике как специалист по индивидуальным и групповым занятиям
Что входит в стоимость программы
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
- Механика. Колебания и волны: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Термодинамика и МКТ: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Электродинамика и геометрическая оптика: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Квантовая физика с элементами астрофизики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Введение в астрономию. Строение Солнечной системы
- Физическая природа тел Солнечной системы
- Солнце и звезды
- Строение и эволюция Вселенной
- Методика обучения физике и астрономии в средней школе
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Физика» и «Астрономия»
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все материалы программы будут доступны вам в системе дистанционного обучения (СДО). Вы сможете заниматься в любое удобное время.
Оставьте заявку, и мы на них ответим
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Психологическая структура личности. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Социальная психология — 16
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг – способы профилактики и решения — 3
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности
Модуль III. Психология учителя — 17
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций
Модуль I. Кинематика и динамика твердого тела — 27
- Кинематика твердого тела — 6
- Динамика твердого тела — 7
- Силы в механике — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Кинематика и динамика твердого тела» — 7
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Статика и законы сохранения в механике — 27
- Основы статики — 6
- Давление твердых тел, жидкостей и газов — 7
- Законы сохранения в механике — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Статика и законы сохранения в механике» — 7
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями законов сохранения в механике, на определение правильного расположения сил и плотностей на схемах
Модуль III. Механические колебания и волны — 28
- Механические колебания — 7
- Гармонические колебания — 7
- Механические волны — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Механические колебания и волны» — 6
Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ
Модуль I. Основы молекулярно-кинетической теории — 27
- Основные сведения о молекулах — 7
- Идеальный газ. Уравнения идеального газа — 6
- Газовые законы — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Основы молекулярно-кинетической теории» — 7
Практикум: не предусмотрен
Модуль II. Насыщенный пар, агрегатные состояния вещества — 27
- Свойства паров — 6
- Влажность атмосферного воздуха — 7
- Агрегатные состояния вещества — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Насыщенный пар, агрегатные состояния вещества» — 7
Практикум: не предусмотрен
Модуль III. Основы термодинамики — 28
- Внутренняя энергия, работа при изменении объема газа — 7
- Первое начало термодинамики — 7
- Тепловые двигатели — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Основы термодинамики» — 7
Практикум: Снять видеоотчет о выполнении задания
Модуль I. Электрическое поле. Постоянный ток — 20
- Электрическое поле и его характеристики. Принцип суперпозиции электрических полей — 4
- Конденсатор. Параллельное и последовательное соединение конденсаторов — 5
- Постоянный электрический ток. Условия существования электрического тока. Закон Ома для участка цепи — 5
- Закон Ома для полной цепи. Соединения проводников. Работа и мощность электрического тока. Проводимость в электролитах, газах и полупроводниках — 6
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой решения задач по теме «Электрическое поле. Постоянный ток», практические задания по схеме «Заряд q1, который соответствует изображению вектора силы Кулона, действующей на заряд q2», практические задания по рисунку «Характеристики электрического поля»
Модуль II. Магнитное поле. Электромагнитная индукция — 20
- Магнитное поле и его характеристики: вектор магнитной индукции, силовые линии. Принцип суперпозиции магнитных полей — 4
- Действие магнитного поля на проводник с током и заряженную частицу. Сила Ампера. Сила Лоренца — 5
- Поток вектора магнитной индукции. Закон электромагнитной индукции Фарадея. Правило Ленца — 5
- Явление самоиндукции. Энергия магнитного поля. Трансформаторы — 6
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль III. Электромагнитные колебания и волны — 21
- Идеальный колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания в идеальном колебательном контуре — 6
- Закон сохранения энергии в идеальном колебательном контуре — 5
- Вынужденные электромагнитные колебания. Резонанс — 5
- Электромагнитные волны и их характеристики. Шкала электромагнитных волн. Электромагнитные волны оптического диапазона (свет) — 5
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой решения задач по теме «Электромагнитные колебания и волны», поработать с графиками зависимости электрического заряда от времени в колебательном контуре
Модуль IV. Оптика — 21
- Прямолинейное распространение света в однородной среде. Преломление и отражение света — 5
- Линзы. Формула тонкой линзы. Построение изображений в линзах — 5
- Интерференция и дифракция света — 5
- Дисперсия и поляризация света. Волновые явления в природе и технике — 6
Практикум: Решить задачи из КИМ ЕГЭ по физике
Модуль I. Световые кванты — 28
- Введение в квантовую физику — 7
- Явление фотоэффекта — 7
- Волновые свойства микрочастиц — 6
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Световые кванты» — 8
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Атомная физика и физика атомного ядра — 28
- Модели атомов. Опыт Резерфорда — 5
- Состав атомного ядра— 6
- Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома — 6
- Анализ решения типовых задач ЕГЭ по модулю “Атомная физика и физика атомного ядра” — 6
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять на практике знания по вопросам атомной физики и физики атомного ядра
Модуль III. Астрофизика — 30
- Солнечная система — 8
- Солнце и звезды — 7
- Строение Вселенной — 7
- Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Астрофизика» — 8
Практикум: Решить КИМ ЕГЭ по разделу «Квантовая физика с элементами астрофизики»
Модуль I. Основные сведения из сферической астрономии — 27
- Предмет астрономии — 9
- Горизонтальные и экваториальные системы координат — 9
- Определение географической широты. Измерение времени — 9
Практикум: Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов
Модуль II. Видимые и действительные движения планет — 28
- Видимое движение планет. Развитие представлений о солнечной системе — 9
- Законы Кеплера — 10
- Определение размеров, формы небесных тел и расстояний до них — 9
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль III. Основные задачи и инструменты практической и фундаментальной астрометрии — 29
- Практическая астрономия — 9
- Фундаментальная астрометрия — 9
- Инструменты в астрометрии — 11
Практикум: Создать сообщения на тему «Жизнь и разум Вселенной»
Модуль I. Общие сведения о Земле — 25
- Планета Земля — 8
- Движения Земли — 8
- Магнитное поле Земли, полярные сияния и радиационные пояса. Связь солнечных и земных явлений — 9
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Общие сведения о Луне — 25
- Луна — 8
- Движения Луны — 8
- Затмения — 9
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о ближайшем к Земле небесном теле (Луне)
Модуль III. Планеты солнечной системы — 26
- Общие вопросы строения планет земной группы — 8
- Общие вопросы строения планет-гигантов — 9
- Малые планеты. Кометы. Метеоры. Метеориты — 9
Практикум: Заполнить таблицу «Планеты солнечной системы»
Модуль I. Солнце — 26
- Общие сведения о Солнце — 8
- Внутреннее строение Солнца — 9
- Внешние слои солнечной атмосферы — 9
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о фотосфере
Модуль II. Звезды — 26
- Нормальные звезды — 8
- Планетарные туманности. Двойные звезды — 9
- Физические переменные звезды — 9
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль III. Основы астрофизики — 28
- Задачи и основные разделы астрофизики. Астрофотометрия — 9
- Астрофизические методы исследования — 9
- Астрофизические инструменты — 10
Практикум: Создать сообщения по теме «Первые результаты работы космического телескопа „Радиоастрон‟»
Модуль I. Галактика — 26
- Наша Галактика — 8
- Вращение Галактики — 9
- Общая структура Галактики — 9
Практикум: Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов
Модуль II. Внегалактическая астрономия — 28
- Другие Галактики — 9
- Квазары. Пространственное распределение галактик — 9
- Расширяющаяся Вселенная — 10
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль III. Происхождение и эволюция небесных тел — 28
- Эволюция Галактик — 9
- Происхождение и эволюция звезд и планет — 9
- Современные представления о происхождении и эволюции Солнечной системы — 10
Практикум: Создать сообщения по теме «Теории о происхождении человечества»
Модуль I. Общие вопросы методики обучения физике и астрономии — 18
- Методика обучения физике как педагогическая наука, ее содержание — 5
- Цели и задачи обучения физике в соответствии с ФГОС. Содержание и структура курса физики в современной школе — 6
- Дидактические основы астрономии как учебного предмета в системе школьного образования Содержание и структура курса астрономии в средней школе — 7
Практикум: Составить конспекта урока по физике или астрономии (тема свободная)
Модуль II. Методы и средства обучения физике и астрономии — 19
- Общая система методов и средств обучения — 6
- Современные технологии на уроках физики и астрономии — 6
- Формы и методы контроля — 7
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль III. Формы организации учебного процесса по физике и астрономии — 19
- Формы организации обязательных учебных занятий — 6
- Лабораторная работа как форма обучения физике — 6
- Внеклассная работа, ее виды и особенности содержания — 7
Практикум: Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
- Линейка продуктов репетитора — 12
Практикум:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках
- Разместить данные объявления на 10 сайтах-посредниках
- Создать свою визитку
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте)
- Провести вебинар или запись видеоурока
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12
Практикум:
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом
- Составить план проведения первичного занятия
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний
- Составить свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками)
- Создать разработку одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков
- Разработать два форматы отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 7
- Методологические характеристики исследования — 6
Практикум: Заполнить схему «Типология проектов»
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Теоретические методы исследования — 9
- Эмпирические методы исследования — 10
Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Практикум: Не предусмотрен
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Практикум: Не предусмотрен
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практикум: Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Введение в генеративные нейросети — 5
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
Практикум: Не предусмотрен
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной аттестации | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Механика. Колебания и волны: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 82 | 36 | 46 | З |
5. | Термодинамика и МКТ: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 82 | 36 | 46 | З |
6. | Электродинамика и геометрическая оптика: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 82 | 36 | 46 | З |
7. | Квантовая физика с элементами астрофизики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 86 | 40 | 46 | З |
8. | Введение в астрономию. Строение Солнечной системы | 84 | 38 | 46 | З |
9. | Физическая природа тел Солнечной системы | 76 | 36 | 40 | З |
10. | Солнце и звезды | 80 | 34 | 46 | З |
11. | Строение и эволюция Вселенной | 82 | 38 | 44 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
12. | Методика обучения физике и астрономии в средней школе | 56 | 26 | 30 | З |
13. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
14. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Физика» и «Астрономия» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
15. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
16. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1100 | ||||
- Принимается в коммерческих и государственных компаниях. Обладает юридической силой на территории Российской Федерации и некоторых иностранных государств**.
- Будет доставлен в ваш город «Почтой России». Отправляем документы в течение 14 рабочих дней с даты успешного окончания программы.
- Сведения о документе вносятся в реестр ФИС ФРДО (в течение 30 суток после выдачи).
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
В сертификате* компетенций будут указаны освоенные на программе трудовые функции (в соответствии с профстандартом). Для получения сертификата необходимо выполнить все практические задания в программе курса и набрать не менее 76 баллов по каждой дисциплине.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
Получите электронный сертификат* за участие в регулярных онлайн-вебинарах. Сертификат выдается обучающимся, которые подключились к вебинару в день его проведения не позже, чем через 30 минут после начала.
* Сертификаты не являются документами об образовании и/или о квалификации, документами об обучении.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 29 июня 2012 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
При поступлении с вами будет заключен договор (удаленно). Предварительно мы запросим у вас фотографии или скан-копии документов — их список различается в зависимости от вашего гражданства.
Гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Для граждан иностранных государств и лиц без гражданства потребуются иные документы. Полный список вам сообщит специалист отдела по организации приема.
Чтобы узнать больше о процессе поступления на программы, переходите в раздел «Как поступить на обучение».
Беспроцентная рассрочка
Оплачивайте в рассрочку обучение на курсах профпереподготовки. Банки-партнеры предоставляют обучающимся рассрочку без переплат на период до 12 месяцев. График и размер платежей для конкретной программы вы можете уточнить во время консультации, оставив заявку.
Верните 13% от стоимости курса
Запросить документы вы можете у наших специалистов в личном кабинете. Право на получение налогового вычета в размере 13% от стоимости обучения есть у налогоплательщиков РФ, которые официально трудоустроены и платят НДФЛ.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном онлайн-обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами)
- 5% матерям-одиночкам, а также вдовам (вдовцам) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
- 5%-30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
- 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- 5% поступающим на два или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата двух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
25 200 ₽ до 05.12.2025
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
25 200% до 05.12.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.




