Шацкова Виктория Николаевна
Шацкова Виктория Николаевна
Практикующий учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, действующий член территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
Стаж работы:
Более 20 лет
Научно-практические интересы:
- Логопедия (использование традиционных и нетрадиционных технологий в логопедической работе с лицами, имеющими нарушения речи различного генеза). Логопедическая диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ.
- Дефектология (изучение, обучение и воспитание детей с ОВЗ).
- Определение специальных образовательных условий для детей разных категорий с отклонениями в развитии и возможной образовательной программы с учетом оценки наличия/отсутствия у него каких-либо особенностей в развитии (ПМПК).
Опыт научно-практической деятельности:
- Учитель-логопед учреждений дошкольного и школьного образования.
- Член психолого-медико-педагогической комиссии.
- Член психолого-педагогического консилиума учреждений дошкольного и школьного образования.
- Руководитель практики студентов педагогического вуза.
- Педагог-психолог учреждений образования.
- Учитель-дефектолог учреждений образования.
Профессиональные навыки и умения:
- Владение современными логопедическими методиками диагностики и коррекции различных видов нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
- Владение комплексом диагностических методик по выявлению особенностей развития познавательной и эмоционально-личностной сфер у детей и подростков с ОВЗ. Разработка и реализация индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ по коррекции и развитию устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
- Консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
- Определение специальных образовательных условий для детей разных категорий с отклонениями в развитии и возможной образовательной программы с учетом оценки наличия/отсутствия у него каких-либо особенностей в развитии.
Членство в профессиональных организациях:
Член Ассоциации педагогических работников по содействию развития региональной системы образования (отделение учителей-логопедов и учителей-дефектологов).
Преподаёт дисциплины в рамках программ: