Чернышов Владимир Сергеевич
Чернышов Владимир Сергеевич
Преподаватель педагогических дисциплин, преподаватель высшей школы.
Стаж работы:
Более 9 лет
Научно-практические интересы:
Педагогика высшей школы (научно-методическая разработка программ, курсов, дисциплин, дистанционных технологий для профессиональной подготовки и переподготовки педагогов).
Опыт научно-практической деятельности:
- Мастер производственного обучения (вождение автомобиля) с 2008 по 2009 г.
- Преподаватель информатики, а также педагогических и психолого-педагогических дисциплин с 2007 г.
Профессиональные навыки и умения:
- Владение современными образовательными и воспитательными технологиями.
- Владение современными методами обучения и формирования практических навыков при подготовке специалистов в области педагогики.
- Творческий подход к обучению, умение подбирать методические материалы для занятий.
- Использование технологии критического мышления в обучении.
- Готовность и возможность повышать уровень своего профессионального мастерства и осваивать новые направления.
- Подготовка и проведение обучающих тренингов.
- Освоение современных компьютерных технологий.
Награды и достижения:
Организация и проведение факультетского этапа олимпиады по педагогике.
Публикации:
- Информационные технологии: Учебное пособие. В.П. Баранов, В.С.Чернышов. — Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2010. — 110 с.
- Педагогика: Учебно-методическое пособие для подготовки к итоговому государ-ственному экзамену (по специальности 050706.65 «Педагогика и психология»). Сост. К. Ю. Брешковская, М. А. Кувырталова, М. И. Петухова, Ю. А. Тарасова, В. С. Чернышов, — Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2012. — 240 с.
- Практика: инструктивно-методический лагерь; в оздоровительных летних лагерях / Учебно-методическое пособие для студентов специальности 050706.65 «Педагогика и психология». Сост. К.Ю. Брешковская, М. А. Кувырталова, В. С. Чернышов — Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2012. — 98 с.
- Информационная компетентность как феномен современной науки образования // Новое в психолого-педагогических исследованиях. Теоретические и практические проблемы психологии и педагогики. Московский психолого-социальный университет. 2013, № 2 (30). С. 92-96
Преподаёт дисциплины в рамках программ: