Два дня руководители подразделений УрИПКиП изучали процессное управление. Отлаженность бизнес-процессов необходима для образовательной организации, ежедневно работающей с большим количеством людей. Грамотно выстроенные процессы взаимодействия со Слушателями, внутренние бизнес-процессы компании обеспечивают своевременную и качественную работу с поступающими, обучающимися Слушателями, выпускниками Института.
Все бизнес-процессы в организации взаимосвязаны и каждый из них имеет значение в конечном результате деятельности компании. Процессное управление подразумевает оценку роли каждого из процессов, выявление проблем, пути повышения эффективности реализации конкретного механизма работы и, следовательно, всей организации.
Семинар в УрИПКиП проводил к.т.н., доцент А.Б. Набоков. Рассматривались вопросы стратегического управления, пути оптимизации бизнес-процессов, возможности развития в условиях изменений окружающей среды, разработки мотивационных систем на основе KPI.
Сотрудники Уральского института повышения квалификации и переподготовки изучали Change Management – модели управления изменениями в процессах, организационной структуре, системе мотивации, стратегии компании. Практикумы включали анализ применения модели Левина в процессном менеджменте и реинжиниринге, аналитику Aon Hewitt и драйверов вовлечённости сотрудников компании. Участники семинара узнали, как провести аудит отдельного бизнес-процесса, проанализировали возможности оптимизации.
Отлаженные процессы управления позволяют качественно реализовать образовательные программы, вовремя запускать новые продукты, обеспечивать Слушателям Института высокий уровень предоставляемых услуг.