Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Заявка на консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята
По техническим причинами ваша заявка не отправлена.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону или напишите на почту
Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии (1850ч)
- Практические задания после каждой дисциплины с обратной связью от экспертов-практиков
- Дополнительные материалы к дисциплинам: описание закономерностей развития психики, материалы по психодиагностике, психологическому консультированию и другим направлениям,
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
- Доступ к библиотеке с более чем 4000 вебинаров по разным тематикам. Более 1 000 вебинаров по практической психологии. Регулярное пополнение
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для Слушателей, набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
9 февраля
Подарок при поступлении до 9 февраля
Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «2диплома»
Квалификация: Кризисный психолог
Психологическое консультирование. Организация эффективного консультативного взаимодействия (340ч)
Квалификация: Психолог-консультант
Задачи программы:
- подготовить практических психологов с дополнительной квалификацией в сфере семейной психологии;
- познакомить Слушателей с общепрофессиональными дисциплинами: Слушатели узнают об анатомии и физиологии центральной нервной системы, рассмотрят нормы профессиональной этики, изучат различные психологические школы и направления;
- в блоке специальных дисциплин рассказать Слушателям о приемах и технологиях работы практического психолога;
- подробно объяснить Слушателям причины, методы диагностики, консультирования и терапии в семейной психологии.
Ваш результат:
- Вы разбираетесь в системно-семейной психотерапии, психодраме, транзактном анализе;
- Вы помогаете разрешать затяжные и острые конфликты с членами семьи, поддерживаете людей, переживающих развод, способствуете эффективному выстраиванию отношений между родителями и детьми.
- Вы можете помочь родителям и детям наладить отношения, разобраться с супружескими конфликтами, найти причины возникновения созависимых отношений.
Эта программа для тех, кто:
- планирует стать квалифицированным психологом и получить востребованную специализацию в области семейной психологии;
- собирается изучить современные методы психологического консультирования, психотерапевтические технологии, необходимые для работы психологом;
- хочет научиться точно диагностировать конфликты между членами семьи, находить причины их возникновения, грамотно использовать психологическое консультирование и психотерапию, чтобы помочь клиентам выйти из кризисных семейных ситуаций.
Чему вы научитесь
Педагогической и социальной психологии
- работе с конфликтами;
- психологии малых и больших социальных групп;
- разработке правил-рекомендаций по педагогическому общению;
- психологическим основам педагогической деятельности.
Основным направлениям в психологии личности
- классическому психоанализу;
- научающе-бихевиоральному направлению в теории личности;
- социально-когнитивному направлению;
- составите характеристики основных проблем психологии личности, характеристики психологических механизмов защиты.
Психодиагностике и психологическому консультированию
- использованию тестов в психодиагностике;
- проведению диагностики когнитивной сферы и личности в целом;
- транзактному анализу и научитесь применять его в консультировании;
- изучите рационально-эмотивную терапию (РЭТ) и другие когнитивно-бихевиоральные подходы.
Психотерапевтическим технологиям
- изучите направления психотерапии, такие как: гуманистически ориентированная психотерапия, когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии, телесно-ориентированная психотерапия, терапия движением и танцевальная психотерапия, психодрама, символдрама, телесно-ориентированная психотерапия, арт-терапия, НЛП, психосинтез.
Психологии семьи и супружества
- научитесь техникам работы с семьей и тому, как строить работу психологу–консультанту с супружескими конфликтами, с проблемами воспитания детей в семье, с родительско-юношескими конфликтами;
- узнаете, в чем проявляются особенности современной семьи и в чем заключаются ее функции, какие есть нарушения функционирования современной семьи;
- изучите виды, формы, технологии работы с проблемой детско-родительских отношений и конфликтов;
- узнаете типичные жалобы клиентов и инструменты работы с ними.
Где и кем вы сможете работать:
Окончив обучение и получив диплом, вы сможете:
- начать работать психологом в частных и государственных психологических центрах, образовательных или медицинских учреждениях;
- вести собственную частную практику;
- трудоустроиться психологом в социально-реабилитационные заведения, образовательные организации, службы телефонов доверия.
Что входит в программу
- Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология центральной нервной системы
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Профессиональная этика в работе психолога
- Общая психология
- История психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Социальная психология
- Педагогическая психология
- Психология труда, организационная психология
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Основные направления (школы) в психологии личности
- Введение в клиническую психологию
- Специальная психология
- Психофизиология Специальные дисциплины
- Психодиагностика
- Современные подходы и методы психологического консультирования
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психотерапевтические технологии в работе психолога
- Методы активного социально-психологического обучения
- Введение в психологию семьи
- Основы профдиагностики и профессионального развития
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Конфликтология и медиация
- Психология экстремальных и критических ситуаций
- Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
- Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)
- Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)
- Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)
- Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний
- Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода
- Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ)
Среди них:
- Составление схемы структурных уровней построения организма.
- Изучение функционального состояния симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы, используя клиностатическую и ортостатическую пробы, а также глазо-сердечный рефлекс Данини-Ашнера.
- Составление рекомендаций по применению методов психологического исследования.
- Разработка правил-рекомендаций по педагогическому общению.
- Составление профессиограммы профессии «психолог».
- Заполнение таблицы «Типы и уровни сложности функциональных систем».
- Подбор упражнения клиент-центрированной терапии К. Роджерса для работы с детско-родительскими и семейными отношениями.
- Решение консультационных задач по анализу сформированности личного профессионального плана и факторам выбора профессии по Е.А. Климову («Восемь углов выбора профессии»).
- Проведение психологической диагностики семьи по диагностическим мишеням.
Материалы для работы:
- среди них: описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, материалы по психодиагностике, по психологическому консультированию, тренинговой работе, основам семейной психологии и сексологии
Бонус
Как проходит обучение
Кто будет вас обучать?
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2012-2023, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Семейный психолог»
Срок обучения: 66 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
Общепрофессиональные дисциплины | |||
1 | Анатомия центральной нервной системы | 56 | |
Практикум: Закрепить понятия и термины по курсу анатомии ЦНС. Составить схему структурных уровней построения организма. Описать онтогенез центральной нервной системы. Указать отделы и структурные элементы ЦНС на схемах и рисунках. | |||
2 | Физиология центральной нервной системы | 56 | |
Практикум: Изучить схему и определить изображенный на ней процесс, описать его. Изучить рисунок и определить процесс. Определить вид торможения по схеме. Заполнить таблицу по влиянию вегетативной нервной системы на внутренние органы. | |||
3 | Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 56 | |
Практикум: Изучить функциональное состояние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы, используя клиностатическую и ортостатическую пробы, а также глазо-сердечный рефлекс Данини-Ашнера, написать вывод-заключение. Исследовать физиологические реакции организма и составить отчет. | |||
4 | Профессиональная этика в работе психолога | 48 | |
Практикум: Выполнить задания, посвященные ситуациям морального выбора и этическим вопросам работы с пациентами с аддикциями. Описать позицию психолога-консультанта. | |||
5 | Общая психология | 66 | |
Практикум: Составить рекомендации по применению методов психологического исследования, указать ограничения. Сопоставить понятия «деятельность» и «поведение», привести примеры из практики. | |||
6 | История психологии | 46 | |
Практикум: Составить таблицу «Развитие психологического знания от Античности до Нового времени». Заполнить таблицу «Основные психологические школы на рубеже XIX-XX веков», коротко описав каждую из них. Описать состояние психологического знания в России в начале XX века. | |||
7 | Психология развития и возрастная психология | 66 | |
Практикум: Составить сравнительную таблицу с разными концепциями возрастной периодизации представителей российских и зарубежных психологических школ. Составить таблицу «Психическое развитие от 1 года до 7 лет», указать особенности развития психических процессов и функций, ведущих видов деятельности и новообразований. Описать особенности подросткового кризиса, указать зоны роста и возможности развития. | |||
8 | Социальная психология | 56 | |
Практикум: Разработать правила-рекомендации по педагогическому общению. Провести социометрию и написать заключение по ролевым позициям в группе. Перечислить рекомендации по нейтрализации негативного влияния в общении. | |||
9 | Педагогическая психология | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу «Предмет и методы педагогической психологии», описать основные методы и сферы их применения. Подобрать методики и применить их на практике при диагностике индивидуального стиля и мотивации деятельности педагога, диагностике учебной мотивации и готовности детей к обучению в школе. | |||
10 | Психология труда, организационная психология | 56 | |
Практикум: Составить профессиограмму профессии «психолог». Перечислить профессии с риском профессиональной деформации и указать ее основные причины. | |||
11 | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий | 56 | |
Практикум: Сопоставить дифференциальную психологию как науку с другими отраслями психологии. Изучить темперамент, характер и способности, изучить индивидуальный стиль деятельности в рамках практической работы, написать вывод-заключение. | |||
12 | Основные направления (школы) в психологии личности | 56 | |
Практикум: Описать основные проблемы психологии личности, психологические механизмы защиты и заполнить таблицу, описать стадии развития, типы и особенности характера, особенности развития личности с позиции российских психологических теорий. | |||
13 | Введение в клиническую психологию | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу «Ведущие области (разделы) клинической психологии», коротко охарактеризовать их. Проанализировать супервизии в клинической психологии. Описать психологические особенности при разных соматических заболеваниях. | |||
14 | Специальная психология | 56 | |
Практикум: Описать общие черты и особенности психического развития при различных нарушениях. Привести примеры внутри- и межсистемной компенсации. Составить сводную таблицу особенностей развития личности, познавательной и эмоционально-волевой сфер, деятельности лиц с дизонтогениями и асинхрониями. Изучить особенности развития и мироощущения слепоглухих детей. | |||
15 | Психофизиология | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу «Типы и уровни сложности функциональных систем». Описать физиологические основы ключевых психических процессов (мышления, памяти, внимания и других), психофизиологических механизмов речи. | |||
Специальные дисциплины | |||
16 | Психодиагностика | 66 | |
Практикум: Составить таблицу «Методы психодиагностики», описать данные методы. Интерпретировать и проанализировать данные, полученные в ходе применения одной психодиагностической методики, с помощью математической статистики. Решить кейс-задания и найти ошибки в постановке диагноза. | |||
17 | Современные подходы и методы психологического консультирования | 66 | |
Практикум: Составить таблицу «Современные течения, школы, теории в психологическом консультировании», подобрать методы и техники рационально-эмотивной терапии для коррекции психологических нарушений, описать цели и методы психологического консультирования с использованием гештальт-подхода. | |||
18 | Психолого-педагогическая коррекция | 66 | |
Практикум: Составить таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Проанализировать практическую ситуацию. Определить задачи и формы коррекционной работы. | |||
19 | Психотерапевтические технологии в работе психолога | 66 | |
Практикум: Подобрать упражнения клиент-центрированной терапии К. Роджерса для работы с детско-родительскими и семейными отношениями. Проанализировать практические ситуации в рамках индивидуальной психотерапии. | |||
20 | Методы активного социально-психологического обучения | 66 | |
Практикум: Составить таблицу по базовым методам АСПО, разделить методы по областям и целям применения. Определить социально-психологические механизмы воздействия на личность в представленных ситуациях. | |||
21 | Введение в психологию семьи | 56 | |
Практикум: Описать психологические характеристики семьи, ненормативные кризисы в семье. Провести диагностику по методике «Семейная социограмма», описать результаты. | |||
22 | Основы профдиагностики и профессионального развития | 56 | |
Практикум: Решить консультационные задачи по анализу сформированности личного профессионального плана и факторам выбора профессии по Е.А. Климову («Восемь углов выбора профессии»). | |||
23 | Девиантология. Психология девиантного поведения | 48 | |
Практикум: Составить таблицу «Концепции «отклоняющегося поведения» (Э. Эриксона, А. Бандуры, А. Басса, М. Лазаруса, Э. Гоффмана, Г. Беккера, Р. Харре)», проанализировать представления о девиантном поведении разных авторов. | |||
24 | Конфликтология и медиация | 48 | |
Практикум: Заполнить схему «Структурные элементы конфликта». Проанализировать ситуации с позиции возможностей восстановительной медиации в образовательном пространстве. | |||
25 | Психология экстремальных и критических ситуаций | 48 | |
Практикум: Сравнить понятия экстремальной и чрезвычайной ситуации, стресса, кризиса. Разработать систему мероприятий по профилактике эмоционального выгорания. | |||
26 | Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии | 48 | |
Практикум: Составить сценарий деловой игры «Отбор и подбор персонала», отработать постановку целей по технологии «SMART» в рамках группового и индивидуального коучинга. | |||
27 | Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) | 60 | |
Практикум: Проанализировать ситуацию, связанную с диагностикой детско-родительских отношений и дисфункцией родительского отношения. | |||
28 | Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) | 60 | |
Практикум: Провести психологическую диагностику семьи по диагностическим мишеням. Разработать план консультаций или терапии при семейном кризисе. | |||
29 | Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) | 60 | |
Практикум: Составить сравнительную таблицу «Типы здоровых («независимых») и больных («зависимых», «созависимых») семей». Подготовить реестр терапевтических мишеней при зависимостях разного типа. Сформировать программу психотерапии семьи с проблемой зависимости (для групповой и индивидуальной работы). | |||
30 | Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний | 60 | |
Практикум: Описать стадии психосексуального развития человека, перечислить методики, упражнения и приемы, которые может применять психолог-сексолог. | |||
31 | Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода | 60 | |
Практикум: Определить причины и факторы развода в описанных ситуациях. Определить направления психологического и социально-психологического сопровождения после развода. | |||
32 | Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ) | 60 | |
Практикум: Составить план диагностического интервьюирования при внутрисемейных проблемах, подобрать психодраматические техники для работы с дисгармоничными семейными отношениями. | |||
Итоговая аттестация | 14 | ||
ИТОГО | 1850 |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Семейный психолог»
Срок обучения: 66 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Анатомия центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Физиология центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
3. |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
56 |
22 |
34 |
З |
4. |
Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
20 |
28 |
З |
5. |
Общая психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
6. |
История психологии |
46 |
20 |
26 |
З |
7. |
Психология развития и возрастная психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
8. |
Социальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
9. |
Педагогическая психология |
56 |
22 |
34 |
З |
10. |
Психология труда, организационная психология |
56 |
22 |
34 |
З |
11. |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
12. |
Основные направления (школы) в психологии личности |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
13. |
Введение в клиническую психологию |
56 |
22 |
34 |
З |
14. |
Специальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
15. |
Психофизиология |
56 |
22 |
34 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
16. |
Психодиагностика |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
17. |
Современные подходы и методы психологического консультирования |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
18. |
Психолого-педагогическая коррекция |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
19. |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
20. |
Методы активного социально-психологического обучения |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
21. |
Введение в психологию семьи |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
22. |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
23. |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
48 |
20 |
28 |
З |
24. |
Конфликтология и медиация |
48 |
20 |
28 |
З |
25. |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
48 |
20 |
28 |
З |
26. |
Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии |
48 |
20 |
28 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
27. |
Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
28. |
Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
29. |
Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) |
60 |
20 |
40 |
З |
30. |
Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
60 |
20 |
40 |
З |
31. |
Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
32. |
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ) |
60 |
20 |
40 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1850 |
Документы
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Диплом имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Интервью с выпускниками

«Красные флажки» расстройств аутистического спектра
Для благополучия детей и их семей большое значение имеет раннее выявление нарушений развития. Об основных особенностях и симптомах РАС рассказала эксперт института АНО ДПО «УрИПКиП», специальный психолог, практикующий педагог-дефектолог — Даильнева Александра Александровна.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Обучение в УрИПКиП мне очень понравилось. Было интересно. Лекционный материал подобран емко и доступно в понимании. Вебинары смотрела немного, но отметила, что они тоже интересны, получила удовольствие и определенные навыки для себя в работе. Желаю педагогическому составу образовательной организации дальнейшего процветания и хороших учеников. Буду рекомендовать пройти обучение, именно в этой образовательной организации, своим знакомым.
Мне все понравилось. Процесс организован очень понятно, интересно. Администрация очень отзывчивая, всегда перезванивают и решают проблемы. Буду рекомендовать.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Заявка на обучение или консультацию
1840 часов / 15 мес.
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
1080 часов / 11 мес.
Квалификация: Клинический психолог
620 часов / 5 мес.
Программы по темам
Другие программы направления
Скидка 10% при единовременной оплате программы.
Налоговый вычет 13% от стоимости обучения, который может получить каждый обучающийся (имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ).
Скидки от 3 до 10% по программам лояльности, социальные и корпоративные скидки.
Оставьте заявку и специалист приемной комиссии расскажет все подробности.