Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Заявка на консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята
Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии (1850ч)
- Практические задания после каждой дисциплины с обратной связью от экспертов-практиков
- Дополнительные материалы к дисциплинам: описание закономерностей развития психики, материалы по психодиагностике, психологическому консультированию и другим направлениям,
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
- Доступ к библиотеке с более чем 4 000 вебинаров по разным тематикам. Более 1 000 вебинаров по практической психологии. Регулярное пополнение
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для Слушателей, набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы
- Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
26 мая
Подарок при поступлении до 26 мая
Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «2диплома»
Квалификация: Кризисный психолог
Психологическое консультирование. Организация эффективного консультативного взаимодействия (340ч)
Квалификация: Психолог-консультант
Задачи программы:
- подготовить практических психологов с дополнительной квалификацией в сфере семейной психологии;
- познакомить Слушателей с общепрофессиональными дисциплинами: Слушатели узнают об анатомии и физиологии центральной нервной системы, рассмотрят нормы профессиональной этики, изучат различные психологические школы и направления;
- в блоке специальных дисциплин рассказать Слушателям о приемах и технологиях работы практического психолога;
- подробно объяснить Слушателям причины, методы диагностики, консультирования и терапии в семейной психологии.
Ваш результат:
- Вы разбираетесь в системно-семейной психотерапии, психодраме, транзактном анализе;
- Вы помогаете разрешать затяжные и острые конфликты с членами семьи, поддерживаете людей, переживающих развод, способствуете эффективному выстраиванию отношений между родителями и детьми.
- Вы можете помочь родителям и детям наладить отношения, разобраться с супружескими конфликтами, найти причины возникновения созависимых отношений.
Эта программа для тех, кто:
- планирует стать квалифицированным психологом и получить востребованную специализацию в области семейной психологии;
- собирается изучить современные методы психологического консультирования, психотерапевтические технологии, необходимые для работы психологом;
- хочет научиться точно диагностировать конфликты между членами семьи, находить причины их возникновения, грамотно использовать психологическое консультирование и психотерапию, чтобы помочь клиентам выйти из кризисных семейных ситуаций.
Чему вы научитесь
Педагогической и социальной психологии
- работе с конфликтами;
- психологии малых и больших социальных групп;
- разработке правил-рекомендаций по педагогическому общению;
- психологическим основам педагогической деятельности.
Основным направлениям в психологии личности
- классическому психоанализу;
- научающе-бихевиоральному направлению в теории личности;
- социально-когнитивному направлению;
- составите характеристики основных проблем психологии личности, характеристики психологических механизмов защиты.
Психодиагностике и психологическому консультированию
- использованию тестов в психодиагностике;
- проведению диагностики когнитивной сферы и личности в целом;
- транзактному анализу и научитесь применять его в консультировании;
- изучите рационально-эмотивную терапию (РЭТ) и другие когнитивно-бихевиоральные подходы.
Психотерапевтическим технологиям
- изучите направления психотерапии, такие как: гуманистически ориентированная психотерапия, когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии, телесно-ориентированная психотерапия, терапия движением и танцевальная психотерапия, психодрама, символдрама, телесно-ориентированная психотерапия, арт-терапия, НЛП, психосинтез.
Психологии семьи и супружества
- научитесь техникам работы с семьей и тому, как строить работу психологу–консультанту с супружескими конфликтами, с проблемами воспитания детей в семье, с родительско-юношескими конфликтами;
- узнаете, в чем проявляются особенности современной семьи и в чем заключаются ее функции, какие есть нарушения функционирования современной семьи;
- изучите виды, формы, технологии работы с проблемой детско-родительских отношений и конфликтов;
- узнаете типичные жалобы клиентов и инструменты работы с ними.
Где и кем вы сможете работать:
Окончив обучение и получив диплом, вы сможете:
- начать работать психологом в частных и государственных психологических центрах, образовательных или медицинских учреждениях;
- вести собственную частную практику;
- трудоустроиться психологом в социально-реабилитационные заведения, образовательные организации, службы телефонов доверия.
Что входит в программу
- Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология центральной нервной системы
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Профессиональная этика в работе психолога
- Общая психология
- История психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Социальная психология
- Педагогическая психология
- Психология труда, организационная психология
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Основные направления (школы) в психологии личности
- Введение в клиническую психологию
- Специальная психология
- Психофизиология Специальные дисциплины
- Психодиагностика
- Современные подходы и методы психологического консультирования
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психотерапевтические технологии в работе психолога
- Методы активного социально-психологического обучения
- Введение в психологию семьи
- Основы профдиагностики и профессионального развития
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Конфликтология и медиация
- Психология экстремальных и критических ситуаций
- Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
- Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)
- Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)
- Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)
- Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний
- Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода
- Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ)
Среди них:
- Составление схемы структурных уровней построения организма.
- Изучение функционального состояния симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы, используя клиностатическую и ортостатическую пробы, а также глазо-сердечный рефлекс Данини-Ашнера.
- Составление рекомендаций по применению методов психологического исследования.
- Разработка правил-рекомендаций по педагогическому общению.
- Составление профессиограммы профессии «психолог».
- Заполнение таблицы «Типы и уровни сложности функциональных систем».
- Подбор упражнения клиент-центрированной терапии К. Роджерса для работы с детско-родительскими и семейными отношениями.
- Решение консультационных задач по анализу сформированности личного профессионального плана и факторам выбора профессии по Е.А. Климову («Восемь углов выбора профессии»).
- Проведение психологической диагностики семьи по диагностическим мишеням.
Материалы для работы:
- среди них: описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, материалы по психодиагностике, по психологическому консультированию, тренинговой работе, основам семейной психологии и сексологии
Бонус
Как проходит обучение
Кто будет вас обучать?
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2012-2022, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Семейный психолог»
Срок обучения: 66 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
Общепрофессиональные дисциплины | |||
1 | Анатомия центральной нервной системы | 56 | |
Практикум: Закрепить понятия и термины по курсу анатомии ЦНС. Составить схему структурных уровней построения организма. Описать онтогенез центральной нервной системы. Указать отделы и структурные элементы ЦНС на схемах и рисунках. | |||
2 | Физиология центральной нервной системы | 56 | |
Практикум: Изучить схему и определить изображенный на ней процесс, описать его. Изучить рисунок и определить процесс. Определить вид торможения по схеме. Заполнить таблицу по влиянию вегетативной нервной системы на внутренние органы. | |||
3 | Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 56 | |
Практикум: Изучить функциональное состояние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы, используя клиностатическую и ортостатическую пробы, а также глазо-сердечный рефлекс Данини-Ашнера, написать вывод-заключение. Исследовать физиологические реакции организма и составить отчет. | |||
4 | Профессиональная этика в работе психолога | 48 | |
Практикум: Выполнить задания, посвященные ситуациям морального выбора и этическим вопросам работы с пациентами с аддикциями. Описать позицию психолога-консультанта. | |||
5 | Общая психология | 66 | |
Практикум: Составить рекомендации по применению методов психологического исследования, указать ограничения. Сопоставить понятия «деятельность» и «поведение», привести примеры из практики. | |||
6 | История психологии | 46 | |
Практикум: Составить таблицу «Развитие психологического знания от Античности до Нового времени». Заполнить таблицу «Основные психологические школы на рубеже XIX-XX веков», коротко описав каждую из них. Описать состояние психологического знания в России в начале XX века. | |||
7 | Психология развития и возрастная психология | 66 | |
Практикум: Составить сравнительную таблицу с разными концепциями возрастной периодизации представителей российских и зарубежных психологических школ. Составить таблицу «Психическое развитие от 1 года до 7 лет», указать особенности развития психических процессов и функций, ведущих видов деятельности и новообразований. Описать особенности подросткового кризиса, указать зоны роста и возможности развития. | |||
8 | Социальная психология | 56 | |
Практикум: Разработать правила-рекомендации по педагогическому общению. Провести социометрию и написать заключение по ролевым позициям в группе. Перечислить рекомендации по нейтрализации негативного влияния в общении. | |||
9 | Педагогическая психология | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу «Предмет и методы педагогической психологии», описать основные методы и сферы их применения. Подобрать методики и применить их на практике при диагностике индивидуального стиля и мотивации деятельности педагога, диагностике учебной мотивации и готовности детей к обучению в школе. | |||
10 | Психология труда, организационная психология | 56 | |
Практикум: Составить профессиограмму профессии «психолог». Перечислить профессии с риском профессиональной деформации и указать ее основные причины. | |||
11 | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий | 56 | |
Практикум: Сопоставить дифференциальную психологию как науку с другими отраслями психологии. Изучить темперамент, характер и способности, изучить индивидуальный стиль деятельности в рамках практической работы, написать вывод-заключение. | |||
12 | Основные направления (школы) в психологии личности | 56 | |
Практикум: Описать основные проблемы психологии личности, психологические механизмы защиты и заполнить таблицу, описать стадии развития, типы и особенности характера, особенности развития личности с позиции российских психологических теорий. | |||
13 | Введение в клиническую психологию | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу «Ведущие области (разделы) клинической психологии», коротко охарактеризовать их. Проанализировать супервизии в клинической психологии. Описать психологические особенности при разных соматических заболеваниях. | |||
14 | Специальная психология | 56 | |
Практикум: Описать общие черты и особенности психического развития при различных нарушениях. Привести примеры внутри- и межсистемной компенсации. Составить сводную таблицу особенностей развития личности, познавательной и эмоционально-волевой сфер, деятельности лиц с дизонтогениями и асинхрониями. Изучить особенности развития и мироощущения слепоглухих детей. | |||
15 | Психофизиология | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу «Типы и уровни сложности функциональных систем». Описать физиологические основы ключевых психических процессов (мышления, памяти, внимания и других), психофизиологических механизмов речи. | |||
Специальные дисциплины | |||
16 | Психодиагностика | 66 | |
Практикум: Составить таблицу «Методы психодиагностики», описать данные методы. Интерпретировать и проанализировать данные, полученные в ходе применения одной психодиагностической методики, с помощью математической статистики. Решить кейс-задания и найти ошибки в постановке диагноза. | |||
17 | Современные подходы и методы психологического консультирования | 66 | |
Практикум: Составить таблицу «Современные течения, школы, теории в психологическом консультировании», подобрать методы и техники рационально-эмотивной терапии для коррекции психологических нарушений, описать цели и методы психологического консультирования с использованием гештальт-подхода. | |||
18 | Психолого-педагогическая коррекция | 66 | |
Практикум: Составить таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Проанализировать практическую ситуацию. Определить задачи и формы коррекционной работы. | |||
19 | Психотерапевтические технологии в работе психолога | 66 | |
Практикум: Подобрать упражнения клиент-центрированной терапии К. Роджерса для работы с детско-родительскими и семейными отношениями. Проанализировать практические ситуации в рамках индивидуальной психотерапии. | |||
20 | Методы активного социально-психологического обучения | 66 | |
Практикум: Составить таблицу по базовым методам АСПО, разделить методы по областям и целям применения. Определить социально-психологические механизмы воздействия на личность в представленных ситуациях. | |||
21 | Введение в психологию семьи | 56 | |
Практикум: Описать психологические характеристики семьи, ненормативные кризисы в семье. Провести диагностику по методике «Семейная социограмма», описать результаты. | |||
22 | Основы профдиагностики и профессионального развития | 56 | |
Практикум: Решить консультационные задачи по анализу сформированности личного профессионального плана и факторам выбора профессии по Е.А. Климову («Восемь углов выбора профессии»). | |||
23 | Девиантология. Психология девиантного поведения | 48 | |
Практикум: Составить таблицу «Концепции «отклоняющегося поведения» (Э. Эриксона, А. Бандуры, А. Басса, М. Лазаруса, Э. Гоффмана, Г. Беккера, Р. Харре)», проанализировать представления о девиантном поведении разных авторов. | |||
24 | Конфликтология и медиация | 48 | |
Практикум: Заполнить схему «Структурные элементы конфликта». Проанализировать ситуации с позиции возможностей восстановительной медиации в образовательном пространстве. | |||
25 | Психология экстремальных и критических ситуаций | 48 | |
Практикум: Сравнить понятия экстремальной и чрезвычайной ситуации, стресса, кризиса. Разработать систему мероприятий по профилактике эмоционального выгорания. | |||
26 | Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии | 48 | |
Практикум: Составить сценарий деловой игры «Отбор и подбор персонала», отработать постановку целей по технологии «SMART» в рамках группового и индивидуального коучинга. | |||
27 | Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) | 60 | |
Практикум: Проанализировать ситуацию, связанную с диагностикой детско-родительских отношений и дисфункцией родительского отношения. | |||
28 | Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) | 60 | |
Практикум: Провести психологическую диагностику семьи по диагностическим мишеням. Разработать план консультаций или терапии при семейном кризисе. | |||
29 | Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) | 60 | |
Практикум: Составить сравнительную таблицу «Типы здоровых («независимых») и больных («зависимых», «созависимых») семей». Подготовить реестр терапевтических мишеней при зависимостях разного типа. Сформировать программу психотерапии семьи с проблемой зависимости (для групповой и индивидуальной работы). | |||
30 | Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний | 60 | |
Практикум: Описать стадии психосексуального развития человека, перечислить методики, упражнения и приемы, которые может применять психолог-сексолог. | |||
31 | Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода | 60 | |
Практикум: Определить причины и факторы развода в описанных ситуациях. Определить направления психологического и социально-психологического сопровождения после развода. | |||
32 | Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ) | 60 | |
Практикум: Составить план диагностического интервьюирования при внутрисемейных проблемах, подобрать психодраматические техники для работы с дисгармоничными семейными отношениями. | |||
Итоговая аттестация | 14 | ||
ИТОГО | 1850 |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Семейный психолог»
Срок обучения: 66 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Анатомия центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Физиология центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
3. |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
56 |
22 |
34 |
З |
4. |
Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
20 |
28 |
З |
5. |
Общая психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
6. |
История психологии |
46 |
20 |
26 |
З |
7. |
Психология развития и возрастная психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
8. |
Социальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
9. |
Педагогическая психология |
56 |
22 |
34 |
З |
10. |
Психология труда, организационная психология |
56 |
22 |
34 |
З |
11. |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
12. |
Основные направления (школы) в психологии личности |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
13. |
Введение в клиническую психологию |
56 |
22 |
34 |
З |
14. |
Специальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
15. |
Психофизиология |
56 |
22 |
34 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
16. |
Психодиагностика |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
17. |
Современные подходы и методы психологического консультирования |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
18. |
Психолого-педагогическая коррекция |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
19. |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
20. |
Методы активного социально-психологического обучения |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
21. |
Введение в психологию семьи |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
22. |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
23. |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
48 |
20 |
28 |
З |
24. |
Конфликтология и медиация |
48 |
20 |
28 |
З |
25. |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
48 |
20 |
28 |
З |
26. |
Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии |
48 |
20 |
28 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
27. |
Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
28. |
Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
29. |
Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) |
60 |
20 |
40 |
З |
30. |
Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний |
60 |
20 |
40 |
З |
31. |
Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
32. |
Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ) |
60 |
20 |
40 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1850 |
Документы
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Диплом имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Обучение в УрИПКиП мне очень понравилось. Было интересно. Лекционный материал подобран емко и доступно в понимании. Вебинары смотрела немного, но отметила, что они тоже интересны, получила удовольствие и определенные навыки для себя в работе. Желаю педагогическому составу образовательной организации дальнейшего процветания и хороших учеников. Буду рекомендовать пройти обучение, именно в этой образовательной организации, своим знакомым.
Мне все понравилось. Процесс организован очень понятно, интересно. Администрация очень отзывчивая, всегда перезванивают и решают проблемы. Буду рекомендовать.
Требования к Слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Заявка на обучение или консультацию
852 часа / 11 мес.
Квалификация: Дизайнер интерьера
1080 часов / 12 мес.
Квалификация: Графический дизайнер
144 часа / 1 мес.
Программы по темам
Другие программы направления
Скидка 10% при единовременной оплате программы.
Налоговый вычет 13% от стоимости обучения, который может получить каждый обучающийся (имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ).
Скидки от 3 до 10% по программам лояльности, социальные и корпоративные скидки.
Оставьте заявку и специалист приемной комиссии расскажет все подробности.