Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.
наверх

Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии (1850ч)

Квалификация: Практический психолог, Семейный психолог
Формат обучения: дистанционно*
Продолжительность обучения: 66 недель (15 мес.)
Ближайшие наборы: октябрь 2021, ноябрь 2021
85 000 ₽
68 000 ₽
- 17 000 ₽
до 22.10.2021
  • Практические задания после каждой дисциплины с обратной связью от экспертов-практиков
  • Дополнительные материалы к дисциплинам: описание закономерностей развития психики, материалы по психодиагностике, психологическому консультированию и другим направлениям,
  • Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
  • Доступ к библиотеке с более чем 4 000 вебинаров по разным тематикам. Более 1 000 вебинаров по практической психологии. Регулярное пополнение
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для Слушателей, набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.

Задачи программы:

  • подготовить практических психологов с дополнительной квалификацией в сфере семейной психологии;
  • познакомить Слушателей с общепрофессиональными дисциплинами: Слушатели узнают об анатомии и физиологии центральной нервной системы, рассмотрят нормы профессиональной этики, изучат различные психологические школы и направления;
  • в блоке специальных дисциплин рассказать Слушателям о приемах и технологиях работы практического психолога;
  • подробно объяснить Слушателям причины, методы диагностики, консультирования и терапии в семейной психологии.

Ваш результат:

  • Вы разбираетесь в системно-семейной психотерапии, психодраме, транзактном анализе;
  • Вы помогаете разрешать затяжные и острые конфликты с членами семьи, поддерживаете людей, переживающих развод, способствуете эффективному выстраиванию отношений между родителями и детьми.
  • Вы можете помочь родителям и детям наладить отношения, разобраться с супружескими конфликтами, найти причины возникновения созависимых отношений.
Ответим на все вопросы по программе

Эта программа для тех, кто:

  • планирует стать квалифицированным психологом и получить востребованную специализацию в области семейной психологии;
  • собирается изучить современные методы психологического консультирования, психотерапевтические технологии, необходимые для работы психологом;
  • хочет научиться точно диагностировать конфликты между членами семьи, находить причины их возникновения, грамотно использовать психологическое консультирование и психотерапию, чтобы помочь клиентам выйти из кризисных семейных ситуаций.

Чему вы научитесь

Педагогической и социальной психологии

  • работе с конфликтами;
  • психологии малых и больших социальных групп;
  • разработке правил-рекомендаций по педагогическому общению;
  • психологическим основам педагогической деятельности.

Основным направлениям в психологии личности

  • классическому психоанализу;
  • научающе-бихевиоральному направлению в теории личности;
  • социально-когнитивному направлению;
  • составите характеристики основных проблем психологии личности, характеристики психологических механизмов защиты.

Психодиагностике и психологическому консультированию

  • использованию тестов в психодиагностике;
  • проведению диагностики когнитивной сферы и личности в целом;
  • транзактному анализу и научитесь применять его в консультировании;
  • изучите рационально-эмотивную терапию (РЭТ) и другие когнитивно-бихевиоральные подходы.

Психотерапевтическим технологиям

  • изучите направления психотерапии, такие как: гуманистически ориентированная психотерапия, когнитивно-бихевиоральная альтернатива в психотерапии, телесно-ориентированная психотерапия, терапия движением и танцевальная психотерапия, психодрама, символдрама, телесно-ориентированная психотерапия, арт-терапия, НЛП, психосинтез.

Психологии семьи и супружества

  • научитесь техникам работы с семьей и тому, как строить работу психологу–консультанту с супружескими конфликтами, с проблемами воспитания детей в семье, с родительско-юношескими конфликтами;
  • узнаете, в чем проявляются особенности современной семьи и в чем заключаются ее функции, какие есть нарушения функционирования современной семьи;
  • изучите виды, формы, технологии работы с проблемой детско-родительских отношений и конфликтов;
  • узнаете типичные жалобы клиентов и инструменты работы с ними.

Где и кем вы сможете работать:

Окончив обучение и получив диплом, вы сможете:

  • начать работать психологом в частных и государственных психологических центрах, образовательных или медицинских учреждениях;
  • вести собственную частную практику;
  • трудоустроиться психологом в социально-реабилитационные заведения, образовательные организации, службы телефонов доверия.

Что входит в программу

Практические задания и кейсы

Среди них:

  • Составление схемы структурных уровней построения организма.
  • Изучение функционального состояния симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы, используя клиностатическую и ортостатическую пробы, а также глазо-сердечный рефлекс Данини-Ашнера.
  • Составление рекомендаций по применению методов психологического исследования.
  • Разработка правил-рекомендаций по педагогическому общению.
  • Составление профессиограммы профессии «психолог».
  • Заполнение таблицы «Типы и уровни сложности функциональных систем».
  • Подбор упражнения клиент-центрированной терапии К. Роджерса для работы с детско-родительскими и семейными отношениями.
  • Решение консультационных задач по анализу сформированности личного профессионального плана и факторам выбора профессии по Е.А. Климову («Восемь углов выбора профессии»).
  • Проведение психологической диагностики семьи по диагностическим мишеням.
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)

32 дисциплины:

1.         Анатомия центральной нервной системы 

2.         Физиология центральной нервной системы         

3.         Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем          

4.         Профессиональная этика в работе психолога     

5.         Общая психология   

6.         История психологии 

7.         Психология развития и возрастная психология   

8.         Социальная психология      

9.         Педагогическая психология

10.       Психология труда, организационная психология 

11.       Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий           

12.       Основные направления (школы) в психологии личности

13.       Введение в клиническую психологию       

14.       Специальная психология    

15.       Психофизиология     

16.       Психодиагностика    

17.       Современные подходы и методы психологического консультирования           

18.       Психолого-педагогическая коррекция       

19.       Психотерапевтические технологии в работе психолога 

20.       Методы активного социально-психологического обучения         

21.       Введение в психологию семьи       

22.       Основы профдиагностики и профессионального развития        

23.       Девиантология. Психология девиантного поведения      

24.       Конфликтология и медиация          

25.       Психология экстремальных и критических ситуаций       

26.       Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии 

27.       Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)          

28.       Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)          

29.       Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)           

30.       Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний   

31.       Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода  

32.       Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ)

Общение с экспертами, консультации по дисциплинам программы
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы

Материалы для работы:

  • среди них: описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, материалы по психодиагностике, по психологическому консультированию, тренинговой работе, основам семейной психологии и сексологии

 

Бонус

Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи в течение 90 дней после окончания курса.
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговый экзамен, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в институт.
1
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции.
2
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
3
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
4
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
5
Проходите тестирования по каждому учебному модулю
Тесты и практические задания
6
Сдавайте итоговый экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
7
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итогового тестирования
Остались вопросы по процессу обучения? Специалист приемной комиссии ответит на все вопросы

Кто будет вас обучать?

Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Семейный психолог»

Срок обучения: 66 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Анатомия центральной нервной системы 56
  • Основы анатомии организма, уровни его построения (клетка, ткань, орган, система).
  • Строение нервной ткани. Устройство, развитие, отделы нервной системы.
  • Строение головного и спинного мозга.

Практикум: Закрепить понятия и термины по курсу анатомии ЦНС. Составить схему структурных уровней построения организма. Описать онтогенез центральной нервной системы. Указать отделы и структурные элементы ЦНС на схемах и рисунках.
2 Физиология центральной нервной системы 56
  • Рефлексы, рефлекторные дуги. Свойства рефлексов.
  • Нервные сети и их функционирование.
  • Функции спинного мозга и отделов головного мозга.
  • Гуморальные и нервные механизмы регуляции функций.
  • Вегетативная нервная система и ее связь с нервной регуляцией.
  • Закономерности в регуляции физиологических функций.

Практикум: Изучить схему и определить изображенный на ней процесс, описать его. Изучить рисунок и определить процесс. Определить вид торможения по схеме. Заполнить таблицу по влиянию вегетативной нервной системы на внутренние органы.
3 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 56
  • Сенсорные системы. Принципы работы, их анатомия и физиология.
  • Врожденные формы деятельности организма.
  • Развитие приобретенных форм деятельности (научение).
  • Понятие темперамента.
  • Физиологический аспект мотивации, потребностей и эмоций.

Практикум: Изучить функциональное состояние симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы, используя клиностатическую и ортостатическую пробы, а также глазо-сердечный рефлекс Данини-Ашнера, написать вывод-заключение. Исследовать физиологические реакции организма и составить отчет.
4 Профессиональная этика в работе психолога 48
  • Этика, мораль и нравственность в работе психолога.
  • Система ценностей и этический ориентир психолога.
  • Личностные проблемы, мешающие работе психолога.
  • Этические принципы и нормы в работе психолога.
  • Моральные дилеммы и выход из них.
  • Этический кодекс психолога. Требования к личности и морально-этическим качествам профессионала.
  • Профессиональные выгорание, деформация и деструкция, способы их профилактики.
  • Этика в психологической диагностике и научной деятельности психолога.

Практикум: Выполнить задания, посвященные ситуациям морального выбора и этическим вопросам работы с пациентами с аддикциями. Описать позицию психолога-консультанта.
5 Общая психология 66
  • Предмет, отрасли и методы психологии.
  • Поведение человека. Влияние на поведение потребностей, мотивов и целей деятельности.
  • Особенности и структура процессов познания (восприятие, ощущение, внимание, память, воображение, речь, мышление).
  • Эмоционально-волевые процессы человека.
  • Индивидуальные психологические черты личности. Способности человека и их типы.
  • Виды темперамента. Формирование характера.

Практикум: Составить рекомендации по применению методов психологического исследования, указать ограничения. Сопоставить понятия «деятельность» и «поведение», привести примеры из практики.
6 История психологии 46
  • История развития психологических знаний с древнейших времен до Нового времени. Учение о душе, сознании, психология в Новом времени.
  • Психология на рубеже XIX и XX веков.
  • Появление и развитие новых школ психологии.
  • Развитие психологии в России.

Практикум: Составить таблицу «Развитие психологического знания от Античности до Нового времени». Заполнить таблицу «Основные психологические школы на рубеже XIX-XX веков», коротко описав каждую из них. Описать состояние психологического знания в России в начале XX века.
7 Психология развития и возрастная психология 66
  • Этапы психического развития по Л. С. Выготскому, А. Н. Леонтьеву, Д. Б. Эльконину, З. Фрейду, Э. Эриксону.
  • Особенности психики детей в первый год жизни, в период от 1 года до 3 лет.
  • Особенности психики ребенка дошкольного (от 3 до 7 лет) и младшего школьного возраста (от 7 до 11 лет).
  • Психика в подростковый (от 11 до 15 лет) и юношеский периоды.
  • Развитие психики и кризисы в зрелом возрасте (молодость, ранняя взрослость, зрелость и старость).

Практикум: Составить сравнительную таблицу с разными концепциями возрастной периодизации представителей российских и зарубежных психологических школ. Составить таблицу «Психическое развитие от 1 года до 7 лет», указать особенности развития психических процессов и функций, ведущих видов деятельности и новообразований. Описать особенности подросткового кризиса, указать зоны роста и возможности развития.
8 Социальная психология 56
  • Социально-психологические проблемы общения.
  • Конфликт как типичная форма взаимодействия.
  • Психология малых групп.
  • Особенности группы. Процессы, протекающие в группах.
  • Проявления групповой динамики.
  • Распределение функций и ролей в группе.
  • Психология больших групп.

Практикум: Разработать правила-рекомендации по педагогическому общению. Провести социометрию и написать заключение по ролевым позициям в группе. Перечислить рекомендации по нейтрализации негативного влияния в общении.
9 Педагогическая психология 56
  • Психология педагогической деятельности.
  • Стиль работы педагога.
  • Психология воспитания и обучения.

Практикум: Заполнить таблицу «Предмет и методы педагогической психологии», описать основные методы и сферы их применения. Подобрать методики и применить их на практике при диагностике индивидуального стиля и мотивации деятельности педагога, диагностике учебной мотивации и готовности детей к обучению в школе.
10 Психология труда, организационная психология 56
  • Психология профессий.
  • Развитие профессиональных навыков и умений.
  • Динамика работоспособности.
  • Управление мотивацией труда. Роль личности в мотивации.
  • Система управления организацией.
  • Профессиональное развитие личности в рамках организации.

Практикум: Составить профессиограмму профессии «психолог». Перечислить профессии с риском профессиональной деформации и указать ее основные причины.
11 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 56
  • Индивидуальность как интегративная характеристика.
  • В чем заключаются индивидуальные различия.
  • Значение темперамента и характера, их соотношение.
  • Влияние задатков и способностей.
  • Наследственность и среда при развитии индивидуальных различий. Влияние гендера.

Практикум: Сопоставить дифференциальную психологию как науку с другими отраслями психологии. Изучить темперамент, характер и способности, изучить индивидуальный стиль деятельности в рамках практической работы, написать вывод-заключение.
12 Основные направления (школы) в психологии личности 56
  • Классический психоанализ и его последователи (К. Г. Юнг, А. Адлер). Гуманистическое направление (А. Маслоу, К. Роджерс).
  • Научающе-бихевиоральное направление по Б. Ф. Скиннеру.
  • Социально-когнитивное направление по А. Бандуре.
  • Когнитивное направление и гештальтпсихология (Дж. Келли, К. Левин). Транзактный анализ по Э. Берну.
  • Личность с позиции российских психологических школ.

Практикум: Описать основные проблемы психологии личности, психологические механизмы защиты и заполнить таблицу, описать стадии развития, типы и особенности характера, особенности развития личности с позиции российских психологических теорий.
13 Введение в клиническую психологию 56
  • Объект и предмет клинической психологии. Ее задачи и структура.
  • Отличия психологических феноменов от психопатологических симптомов.
  • Внутренняя картина болезни. Ее определения, типы, причины.

Практикум: Заполнить таблицу «Ведущие области (разделы) клинической психологии», коротко охарактеризовать их. Проанализировать супервизии в клинической психологии. Описать психологические особенности при разных соматических заболеваниях.
14 Специальная психология 56
  • Психология ребенка с умственной отсталостью, задержкой психического развития, дизонтогенией дефицитарного типа, ранним детским аутизмом, сложными нарушениями.
  • Профилактика и коррекция вторичных отклонений.

Практикум: Описать общие черты и особенности психического развития при различных нарушениях. Привести примеры внутри- и межсистемной компенсации. Составить сводную таблицу особенностей развития личности, познавательной и эмоционально-волевой сфер, деятельности лиц с дизонтогениями и асинхрониями. Изучить особенности развития и мироощущения слепоглухих детей.
15 Психофизиология 56
  • Передача информации между нейронами.
  • Функциональная система как физиологическая основа поведения. Определение системы, ее типы, уровни сложности. Теория функциональных систем в психологии.
  • Психофизиология процессов познания (внимания, восприятия, памяти и речи), мотивационно-потребностной сферы и эмоций.

Практикум: Заполнить таблицу «Типы и уровни сложности функциональных систем». Описать физиологические основы ключевых психических процессов (мышления, памяти, внимания и других), психофизиологических механизмов речи.
Специальные дисциплины
16 Психодиагностика 66
  • Разновидности психодиагностических методов и методик.
  • Тест как диагностический инструмент.
  • Обработка данных.
  • Диагностика когнитивной сферы и личности.
  • Психологический диагноз.

Практикум: Составить таблицу «Методы психодиагностики», описать данные методы. Интерпретировать и проанализировать данные, полученные в ходе применения одной психодиагностической методики, с помощью математической статистики. Решить кейс-задания и найти ошибки в постановке диагноза.
17 Современные подходы и методы психологического консультирования 66
  • Глубинная психология и практика консультирования с позиции глубинной психологии (психоанализ по З. Фрейду, теория К. Г. Юнга, индивидуальная психология по А. Адлеру).
  • Транзактный анализ по Э. Берну в консультировании.
  • Бихевиоральный подход к консультированию.
  • Рационально-эмотивная терапия (РЭТ) и другие когнитивно-бихевиоральные подходы к практике консультирования.
  • Гуманистическое направление в консультировании (человеко-центрированный, экзистенциальный подход, гештальт-подход).

Практикум: Составить таблицу «Современные течения, школы, теории в психологическом консультировании», подобрать методы и техники рационально-эмотивной терапии для коррекции психологических нарушений, описать цели и методы психологического консультирования с использованием гештальт-подхода.
18 Психолого-педагогическая коррекция 66
  • Различия между психолого-педагогической коррекцией, консультированием, психотерапией и обучением.
  • Коррекционная работа в российской психологической практике.
  • Виды коррекции и критерии для ее классификации.
  • Программы психокоррекции. Виды, требования к ней, принципы разработки, критерии оценки эффективности.

Практикум: Составить таблицу «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Разработать план-схему коррекционно-развивающей программы. Проанализировать практическую ситуацию. Определить задачи и формы коррекционной работы.
19 Психотерапевтические технологии в работе психолога 66
  • Психотерапевтический процесс.
  • Модели психотерапии (медицинская и психологическая).
  • Критерии для классификации психотерапии. Групповая и индивидуальная формы.
  • Психоаналитическая и психодинамическая психотерапия.
  • Гуманистически-ориентированный подход.
  • Когнитивно-бихевиоральный подход.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.
  • Терапия движением. Танцевальная технология.
  • Психодрама.
  • Символдрама.
  • Арттерапия.
  • НЛП (нейролингвистическое программирование).
  • Психосинтез.

Практикум: Подобрать упражнения клиент-центрированной терапии К. Роджерса для работы с детско-родительскими и семейными отношениями. Проанализировать практические ситуации в рамках индивидуальной психотерапии.
20 Методы активного социально-психологического обучения 66
  • Разновидности основных методов активного социально-психологического обучения.
  • Социально-психологический тренинг. Его разновидности.
  • Социально-психологические аспекты групповых методов.
  • Организация тренинговой группы с позиции психологии.
  • Особенности тренинговой группы. Ее развитие.

Практикум: Составить таблицу по базовым методам АСПО, разделить методы по областям и целям применения. Определить социально-психологические механизмы воздействия на личность в представленных ситуациях.
21 Введение в психологию семьи 56
  • Психология семейных отношений. Особенности и функции современной семьи.
  • Нарушения в функционировании семьи.
  • Семья как источник психической травмы.
  • Модели психологического консультирования семей (структурная и психодинамическая).
  • Социометрические техники в семейной психологии.
  • Работа с супружескими конфликтами, проблемами воспитания детей, родительско-юношескими конфликтами.

Практикум: Описать психологические характеристики семьи, ненормативные кризисы в семье. Провести диагностику по методике «Семейная социограмма», описать результаты.
22 Основы профдиагностики и профессионального развития 56
  • Профессиональное самоопределение и его становление в разных возрастных периодах. Этапы профессионализации.
  • Влияние личности на процесс самопознания и профессиональное самоопределение.
  • Гендерные особенности профессионального самоопределения.
  • Профессиография. Составление профессиограмм и психограмм, их применение в профконсультировании.
  • Профдиагностика как метод профориентации. Инструменты диагностики.
  • Профконсультация как вид профориентационной работы. Принципы проведения профконсультации.

Практикум: Решить консультационные задачи по анализу сформированности личного профессионального плана и факторам выбора профессии по Е.А. Климову («Восемь углов выбора профессии»).
23 Девиантология. Психология девиантного поведения 48
  • Психология отклоняющегося поведения.
  • Терминологический аппарат, типы, уровни и виды девиантного поведения.
  • Предпосылки и механизмы появления отклонений в поведении.
  • Разновидности девиантного поведения (делинквентное, агрессивное, суицидальное, зависимое; социальное творчество).
  • Профилактика и коррекция девиантного поведения.

Практикум: Составить таблицу «Концепции «отклоняющегося поведения» (Э. Эриксона, А. Бандуры, А. Басса, М. Лазаруса, Э. Гоффмана, Г. Беккера, Р. Харре)», проанализировать представления о девиантном поведении разных авторов.
24 Конфликтология и медиация 48
  • Конфликт как социальный феномен.
  • Разновидности конфликтов.
  • Развитие конфликта, схемы его появления.
  • Стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации.
  • Переговоры. Управление конфликтом.
  • Управление переговорами и медиация, ее этапы.

Практикум: Заполнить схему «Структурные элементы конфликта». Проанализировать ситуации с позиции возможностей восстановительной медиации в образовательном пространстве.
25 Психология экстремальных и критических ситуаций 48
  • Чрезвычайная, экстремальная, кризисная ситуация, их особенности.
  • Воздействие экстремальной ситуации на человека.
  • Стресс. Развитие стрессовой ситуации. Физиологические проявления стресса.
  • Принципы и методы оказания экстренной психологической помощи. Этапы помощи.
  • Этические принципы психолога при работе в чрезвычайных ситуациях.
  • Методы психодиагностики в рамках экстренной психологической помощи.
  • Профилактика профессионального выгорания у психологов, работающих в экстремальных ситуациях.

Практикум: Сравнить понятия экстремальной и чрезвычайной ситуации, стресса, кризиса. Разработать систему мероприятий по профилактике эмоционального выгорания.
26 Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии 48
  • Личность в бизнес-психологии.
  • Качества успешного менеджера и бизнесмена. Имидж бизнесмена. Профессиональные деформации.
  • Бизнес-коммуникации.
  • Персонал-технологии.
  • Коучинг.

Практикум: Составить сценарий деловой игры «Отбор и подбор персонала», отработать постановку целей по технологии «SMART» в рамках группового и индивидуального коучинга.
27 Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) 60
  • Функции и роли в семье.
  • Стили общения и воспитания.
  • Инструменты диагностики особенностей коммуникации и конфликтов в семье.
  • Работа с детско-родительскими отношениями и конфликтами, ее виды, формы и технологии.
  • Распространенные жалобы клиентов. Инструменты работы с жалобами.

Практикум: Проанализировать ситуацию, связанную с диагностикой детско-родительских отношений и дисфункцией родительского отношения.
28 Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии) 60
  • Психология и психотерапия супружества.
  • Психологическая и психотерапевтическая диагностика отношений между супругами и в семье.
  • Психологическое консультирование и терапия по семейным и супружеским вопросам, методы и приемы работы.
  • Консультирование и терапия по вопросам неверности и ревности.
  • Работа с самооценкой и страхом.

Практикум: Провести психологическую диагностику семьи по диагностическим мишеням. Разработать план консультаций или терапии при семейном кризисе.
29 Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия) 60
  • Зависимость, созависимость и зависимые отношения, их модели.
  • Предпосылки дисфункционального поведения.
  • Разновидности зависимостей и созависимого поведения.
  • Консультирование и терапия созависимости.
  • Семья как ресурс для здорового поведения и как система рисков появления зависимости.
  • Инструменты системной помощи семье при зависимостях/созависимости.

Практикум: Составить сравнительную таблицу «Типы здоровых («независимых») и больных («зависимых», «созависимых») семей». Подготовить реестр терапевтических мишеней при зависимостях разного типа. Сформировать программу психотерапии семьи с проблемой зависимости (для групповой и индивидуальной работы).
30 Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний 60
  • Сексуальность.
  • Сексология и сексопатология, психология сексуальности.
  • Соматика половой функции. Физиология сексуальности.
  • Психосексуальное развитие. Отношения между партнерами.
  • Норма в сексологии.
  • Проявления сексуальности.
  • Секс-терапия в супружестве.
  • Типичные сексуальные жалобы клиентов психолога-консультанта.
  • Методы работы с проблемами сексуальности.

Практикум: Описать стадии психосексуального развития человека, перечислить методики, упражнения и приемы, которые может применять психолог-сексолог.
31 Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода 60
  • Психология развода.
  • Социальные и психологические индикаторы предразводной ситуации.
  • Внутриличностные и внутрисемейные причины и факторы развода.
  • Личностные и семейные нормативные кризисы как факторы риска.
  • Модель развода.
  • Психология этапов развода.
  • Работа с травмами расставания членов семьи (женщины, мужчины, ребенка).
  • Медиация.
  • Ребенок после развода.

Практикум: Определить причины и факторы развода в описанных ситуациях. Определить направления психологического и социально-психологического сопровождения после развода.
32 Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ) 60
  • Семейная системная терапия. Показания и противопоказания.
  • Виды и техники терапии.
  • Генограммы.
  • Системные расстановки.
  • Циркулярное интервью.
  • Диагностика семейной структуры.
  • Изучение семейной истории.
  • Психодрама в семейной терапии.
  • Транзактный анализ и концепция Эго-состояний.
  • Семейная и супружеская терапия.

Практикум: Составить план диагностического интервьюирования при внутрисемейных проблемах, подобрать психодраматические техники для работы с дисгармоничными семейными отношениями.
Итоговая аттестация 14
ИТОГО 1850

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Семейный психолог»

Срок обучения: 66 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

56

22

34

З

2.

Физиология центральной нервной системы

56

22

34

З

3.

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

56

22

34

З

4.

Профессиональная этика в работе психолога

48

20

28

З

5.

Общая психология

66

36

30

ДЗ

6.

История психологии

46

20

26

З

7.

Психология развития и возрастная психология

66

36

30

ДЗ

8.

Социальная психология

56

22

34

ДЗ

9.

Педагогическая психология

56

22

34

З

10.

Психология труда, организационная психология

56

22

34

З

11.

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

56

22

34

ДЗ

12.

Основные направления (школы) в психологии личности

56

22

34

ДЗ

13.

Введение в клиническую психологию

56

22

34

З

14.

Специальная психология

56

22

34

ДЗ

15.

Психофизиология

56

22

34

З

Специальные дисциплины

16.

Психодиагностика

66

36

30

ДЗ

17.

Современные подходы и методы психологического консультирования

66

36

30

ДЗ

18.

Психолого-педагогическая коррекция

66

36

30

ДЗ

19.

Психотерапевтические технологии в работе психолога

66

36

30

ДЗ

20.

Методы активного социально-психологического обучения

66

36

30

ДЗ

21.

Введение в психологию семьи

56

22

34

ДЗ

22.

Основы профдиагностики и профессионального развития

56

22

34

ДЗ

23.

Девиантология. Психология девиантного поведения

48

20

28

З

24.

Конфликтология и медиация

48

20

28

З

25.

Психология экстремальных и критических ситуаций

48

20

28

З

26.

Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии

48

20

28

З

Дисциплины специализации

27.

Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

60

20

40

ДЗ

28.

Супружеские конфликты, измена, семейные кризисы (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)

60

20

40

ДЗ

29.

Созависимые отношения и зависимости в семье (причины, психоконсультирование и терапия)

60

20

40

З

30.

Основы сексологии. Психологическая коррекция сексуальных супружеских дисгармоний

60

20

40

З

31.

Развод (причины и факторы развода), модели процесса развода, психологическое сопровождение в процессе и после развода

60

20

40

ДЗ

32.

Психотерапия в работе с семьей (системно-семейная психотерапия, психодрама, транзактный анализ)

60

20

40

З

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1850

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Документы

Диплом о профпереподготовке

Диплом отправляем бесплатно «Почтой России»

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сертификат компетенций

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Срок: бессрочный ОГРН: 1125900001182 Серия, номер бланка: 59Л01 0002219 ИНН: 5904988880

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Богомолова Оксана Юрьевна
09.11.2020
Процесс обучения выстроен очень профессионально. Большое количество вебинаров и практических заданий.
Москва
Гербер Анна Сергеевна
05.10.2020
Владелец
Удобная программа обучения.
Новосибирск, Новосибирская область
Костюкова Татьяна Алексеевна
21.09.2020
Выражаю благодарность коллективу института за предоставленную возможность дистанционного обучения! Обучение грамотно структурировано, личный кабинет удобный и понятный, для закрепления изученного материала предусмотрены тесты и практические задания. Преподаватели очень вежливые и отзывчивые! Имеется ценный ресурс – это библиотека института, в неё входят книги и познавательные вебинары. Я очень рада, что прошла обучение именно в Вашем институте. Желаю Вам успеха в дальнейшей работе!
Москва
Соколовская Татьяна Михайловна
22.06.2020
Закончила обучение по программе «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии (1850)», получила интересные знания, приятное и полезное общение с преподавателями. Планирую обучаться ещё. Всем преподавателям огромное спасибо за материал и доступную подачу. Почти за два года обучения все стали как родные! Желаю успехов и всех земных благ!
Москва
Нерсисян Армен Жораевич
17.06.2020
Добрый день! Так как программа полностью дистанционная учащемуся нужно приложить максимальное усердие для изучения по специальности. Это хорошо так как способствует саморазвитию учащихся. Хорошо организованы материалы по тематике и очень информативны. В дополнении к изученному материалу много вебинаров которые способствуют лучшему усвоению профессии и приобрести практический опыт от практикующих специалистов. Спасибо за комментарии к домашним заданиям от преподавателей. Иногда ловлю себя на мысли что, прочитав комментарий от преподавателя я научился большему чем только изучив учебный материал. Спасибо вашему коллективу за неустанный труд в подготовке специалистов в области Практической психологии. С уважением, Нерсисян Армен Жораевич.
Москва
Тотьмянина Екатерина Петровна
17.04.2020
Менеджер
Удобный учебный план, легко ориентироваться, преподаватели быстро проверяют работы. Все понравилось.
Ижевск, Удмуртия
Юшкова Анастасия Павловна
16.03.2020
Педагог
Очень удобный формат обучения, информации предоставляется больше чем в классическом университете.
Пермь, Пермский край
Главный эксперт
Процесс дистанционного обучения АНО ДПО «УрИПКиП» выстроен информативно, четко, логично. Подача материала, техническая поддержка, поддержка специалистов центра, преподавателей - всегда в полном объеме, оперативная обратная связь. Спасибо большое всем преподавателям и сотрудникам АНО ДПО «УрИПКиП»!
Сыктывкар, Коми
Шабельников Олег Васильевич
13.02.2020
Все понравилось, все на высочайшем уровне. Спасибо за обучение! ))
Благовещенск, Амурская область
Голубкина Ирина Алексеевна
05.02.2020
Заместитель директора по развитию компании
Благодарю за предоставленную возможность получать знания удобным способом. Обучение было весьма приятным. Весь учебный материал был структурирован, что позволяло эффективно его изучать и использовать на практике. Практические задания интересны, увлекательны и полезны. Особая признательность преподавателям и организаторам за внимание и поддержку во время обучения!
Москва
Сагатюк Надежда Сергеевна
01.02.2020
Инженер
Серьёзный подход, точна и нужная информация, открытые понятные семинары.
Нерюнгри, Саха (Якутия)
Кузнецова Наталья Васильевна
16.01.2020
Процесс обучения прошел спокойно, даны адекватные промежутки времени между изучаемыми темами. Обучающий материал будет полезен не только для состоявшихся педагогов нуждающихся в переподготовке, но и начинающих молодых студентов. На мой взгляд, материал грамотно систематизирован, соответствует необходимому объему обучения для получения профессиональных знаний. Практические задания оформлены подробно и будут полезны и для начинающих студентов, которым только предстоит работать, и практикующих педагогов. Лично для меня психолога со стажем обучение как бы \"освежило\" имеющиеся знания, поспособствовало возникновению идей для семинаров, родительских собраний и других реабилитационных мероприятий. На любимой работе мною внесены дополнения в документацию, скорректированы планы индивидуальной работы с детьми. В ходе обучения мне понравилась работа с кроссвордами. Я их просто люблю. Единственный мой «грешок», не нашла времени для выполнения других заданий, наверно мне их хватает на работе. Многие формы ведения документации я бы убрала, некоторые не нужны. Это наверно проблема всех практикующих педагогов в наше время и крик души. Потому что все сводится к тому, что нас заваливают бестолковыми или дублирующими документами, а на детей остается все меньше времени. Извините, но это небольшое отступление к вам не относится. Это так к слову. Была рада пройти обучение у вас и теперь могу рекомендовать ваш институт коллегам, знакомым нуждающимся в переподготовке.
Москва
Кулиш Татьяна Сергеевна
05.01.2020
Менеджер по организации международных перевозок
Спасибо, все понятно и комфортно для восприятия!
Санкт-Петербург
Табаленкова Илона Александровна
17.11.2019
Дается ёмкая и концентрированная информация, всё по сути заданных тем. Просто и доступно. Очень богатая библиотека. Было интересно и познавательно. Спасибо.
Москва
Офенгейм Лея Геннадьевна
14.11.2019
Проходила обучение по курсу «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии». Остались только хорошие впечатление от всех «звеньев», задействованных в обучении. В приемной комиссии со мной работала Чепелева Елена Викторовна, заинтересованно, ответственно, четко. Технические специалисты всегда были на высоте. Отвечали молниеносно и всегда старались решить проблему. Организаторы учебного процесса порадовали самыми разнообразными вебинарами на психологическую тематику. Отдельная благодарность преподавателям, которые так щедро делились своими знаниями - Мосин А.В., Полякова Л.В., Жданова И.М., Кустова Ю.В., Филимонова Н.И., Пантюшина О.И., Расулова Е.В. - и вдохновляли своим примером к освоению такой непростой специальности. Интересные вебинары от предыдущих лет хранятся в библиотеке. Например, с удовольствие послушала Узлова Н.Д. Большое спасибо и до следующих встреч на учебном портале.
Москва
Шмелева Жанна Михайловна
14.08.2019
Прошла обучение в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки»по программе ДПО «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии» с 23 мая 2018г. по 15 августа 2019г. Очень понравилось. Все удобно, информативно. Много обучающего материала, видеолекций, вебинаров, Преподаватели отвечают мгновенно. Отдел по организации учебного процесса работает тоже очень слаженно, если есть вопросы, заказав обратный звонок тут же перезванивают. Кто раздумывает, даже не сомневайтесь. Всему коллективу АНО ДПО «УрИПКиП» желаю успехов и дальнейшего процветания!
Москва
Азарченко Мария Игоревна
20.06.2019
Руководитель группы продаж
Обучение мне очень понравилось. Здорово, что можно обучиться удаленно и в удобное для тебя время. В курсе обучения представлено много тем с разными направлениями, интуитивно-понятный личный кабинет, интересные практические задания в виде кроссвордов и самостоятельной работы, огромная библиотека полезной профессиональной литературы, интересные вебинары с обратной связью в режиме онлайн. Большое спасибо УрИПКиП!
Москва
Горбачева Светлана Андреевна
16.03.2019
Администратор
Мне очень понравилось обучение в Уральском Институте Повышения Квалификации и Переподготовки. Процесс обучения хорошо организован. Очень удобная учебная платформа. Теоретическая часть дополняется практическими заданиями для наилучшего понимания и усвоения темы. Есть возможность посещать вебинары преподавателей по различным темам специальности, которые проходят на постоянной основе. Я очень довольна. Спасибо большое всем преподавателям. Буду рекомендовать Вас друзьям и знакомым.
г. Заречный, Пензенская область
Катюшина Марина Анатольевна
05.02.2019
Директор

Обучение в УрИПКиП мне очень понравилось. Было интересно. Лекционный материал подобран емко и доступно в понимании. Вебинары смотрела немного, но отметила, что они тоже интересны, получила удовольствие и определенные навыки для себя в работе. Желаю педагогическому составу образовательной организации дальнейшего процветания и хороших учеников. Буду рекомендовать пройти обучение, именно в этой образовательной организации, своим знакомым.

Заречный, Пермский край
Муфазалов Алмаз Мамдухович
20.12.2018
Технический писатель
Обучение дистанционное - все идет из этого. Жизни не хватает, нужно больше практических примеров.
Москва
Кузнецова Юлия Сергеевна
10.12.2018

Мне все понравилось. Процесс организован очень понятно, интересно. Администрация очень отзывчивая, всегда перезванивают и решают проблемы. Буду рекомендовать.

Москва
Вербицкая Наталья Валерьевна
17.09.2018
Руководитель
Спасибо большое, было интересно и познавательно.
Челябинск, Челябинская область
Пчелкин Андрей Юрьевич
18.08.2018
Начальник технического отдела
Все доступно и хорошо, рад что выбрал именно Вас)))
Хабаровск, Хабаровский край
Рощина Марина Викторовна
09.08.2018
Администратор
Только положительные отзывы, начиная с момента разговора со специалистом из приемной комиссии до окончания обучения. По моему мнению, всё очень продуманно, ничего лишнего. 
Иркутск, Иркутская область
Орлова Любовь Юрьевна
12.07.2018
Фельдшер/логопед/инструктор по грудному плаванию
Проходила переподготовку по дисциплине «Практическая психология с дополнительной специализацией в области семейной психологии» (1850), очень понравилось обучение!!! Получила много новых знаний, думала учится будет легко, а оказалось, что дистанционно «один на один» с компьютером, приходилось тратить гораздо больше усилий и трудов, но зато и пользы получила больше. Понравилось информативность лекций, четкий план, интересные вебинары, организованно всё просто великолепно, что немало важно! При возникновении вопросов, быстро и эффективно, можно получить ответ. Если вопрос нельзя отложить, можно заказать звонок и Вам перезвонят в удобное время и решат все Ваши проблемы. Преподаватели отзывчивые, объясняют все ошибки и пишут напутственные слова, что исправить,а на что направить своё внимание. Жаль, что было мало времени и не успела посмотреть все вебинары, так как они очень познавательны. Подводя итоги, могу сказать,что учёба пролетела очень быстро, потому что обучаться было комфортно и интересно. Остались только положительные впечатления! Хочется сказать огромное спасибо преподавателям и другим сотрудникам института за Вашу работу!!!
Рыбинск, Ярославская область
1 1 2 3 4 5

Требования к Слушателям

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 
Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?
На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.
Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?
Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.
Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.
Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?
Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.
Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Как прервать дистанционное* обучение?
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.
Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?
Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.
Как скоро я получу свой документ о квалификации?
Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.
Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.
Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость курса
68 000 ₽
85 000 ₽
- 17 000 ₽
до 22.10.2021
0
%
рассрочка от надежных банков
Возможна оплата от юр.лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Бессрочный доступ
к материалам программы: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса.
Записи 5000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
Доступ к biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru каждому Слушателю.
* Форма обучения - заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рекомендуемые программы

1840 часов / 15 мес.

Квалификация: Практический психолог

Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт

95 000 руб. 76 000 руб.

680 часов / 8 мес.

Квалификация: Дизайнер интерьера

149 600 руб. 74 800 руб.

108 часов / 1 мес.

9 200 руб. 7 820 руб.
1 2 3

Программы по темам

Как можно снизить стоимость?

Скидка 10% при единовременной оплате программы.

Налоговый вычет 13% от стоимости обучения, который может получить каждый обучающийся (имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ).

Скидки от 3 до 10% по программам лояльности, социальные и корпоративные скидки.

Оставьте заявку и специалист приемной комиссии расскажет все подробности.