Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-консультант» (1770ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 5000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 90 дней после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (31) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 80 практических заданий таких как:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  2. Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
  3. Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А.Н. Леонтьева.
  4. Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
  5. Анализ действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
  6. Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
  7. Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
  8. Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
  9. Отработка стратегий работы по рационально-эмотивной терапии (РЭТ) и другим когнитивно-бихевиоральным подходам в психологическом консультировании.
  10. Анализ различных типов интернет-клиентов и выработка рекомендаций по работе с ними.
  11. Планирование диагностической работы с данной семьей.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, основ семейной психологии, психодиагностики, психологического консультирования, тренинговой работы более 100 видов.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  •  Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе 400 вебинаров по практической психологии, из них более 200 по психологическому консультированию разной тематики в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 


 

Подарок при поступлении до 30 июля!

Всем поступающим дарим скидку 50% на вторую программу:
Психотерапевтические технологии в работе психолога (340ч)
Ваша выгода 5 605 руб.5 606 руб. 11 211 руб.

Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «март».

Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-консультант»Практическая психология объединяет все области психологических знаний. Специалисты помогают людям справиться с кризисными и конфликтными ситуациями, выбрать профессиональный путь, избавиться от вредных привычек или отклонений поведения, разрешить семейные проблемы, адаптироваться к правилам коллектива или новым условиям жизни.

Психолог-консультант работает с клиентами как индивидуально, так и в группе. Благодаря современному развитию коммуникационных средств психолог может проводить и дистанционные консультации. Профессионал даёт человеку необходимую информацию и помогает создать условия для преодоления трудностей и успешного существования в конкретных жизненных обстоятельствах.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите стать квалифицированным практическим психологом, психологом-консультантом;
  • Интересуетесь психологией семьи, развития, труда, личности; возрастной, социальной, педагогической, дифференциальной, клинической, специальной психологией;
  • Мечтаете проводить грамотные консультации, приносящие людям конкретную пользу и способствующие решению их проблем, стабилизирующие психоэмоциональное состояние клиентов, увеличивающие их психологическую устойчивость и адаптацию.

Курс профессиональной переподготовки реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 16 месяцев (1770 часов).

Примеры практических заданий

Работа №1. Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков. ч.1

Работа №1. Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков. ч.2

Работа №1. Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков. ч.3

Работа №1. Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков. ч.4

Работа №1. Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков. ч.5

Работа №1. Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков. ч.6

Работа №1. Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков. ч.7

Работа №1. Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков. ч.8

Работа №1. Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков. ч.9

Работа №1. Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков. ч.10

Работа №1. Развитие психологии на рубеже XIX - XX веков. ч.11

Цели и задачи курса

Курс реализуется с целью подготовки практических психологов и психологов-консультантов, обладающих необходимыми компетенциями для эффективной работы. Слушатели познакомятся с различными направлениями в психологии, узнают анатомию и физиологию центральной нервной системы. На видеолекциях и практических занятиях будет рассказано о приёмах психодиагностики, методах консультирования, коучинге, групповых занятиях.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что представляет собой консультативная психология?
  • Какие современные технологии, методы и подходы используются при психологическом консультировании?
  • Как организовать дистанционную психологическую диагностику и провести удалённое консультирование?
  • Почему предприятиям и компаниям выгодно проводить психологическое бизнес-консультирование своего персонала?
  • Как эффективно организовывать групповое консультирование?

Методы обучения

Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с экспертами-практиками и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Подробную информацию о процессе обучения вы найдёте в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Вы способны начать работать в психологических консультационных центрах, детских школьных и дошкольных учреждениях, социальных организациях, в штате отделов кадров крупных и средних предприятий. Также вы можете открыть собственный кабинет психолога;
  • Вы разбираетесь в физиологии высшей нервной деятельности, соблюдаете нормы профессиональной этики, знаете принципы психодиагностики, умеете использовать современные психотерапевтические технологии, организуете грамотный коучинг;
  • Вы можете провести психологическое консультирование по различным проблемам – личным, семейным, профессиональным. Благодаря вам клиенты смогут благополучно разрешить свои затруднения.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-консультант»

Срок обучения: 64 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Анатомия центральной нервной системы 56
  • Введение в анатомию центральной нервной системы (ЦНС). Базовые понятия курса.
  • Строение организма, его основные структурные уровни.
  • Строение и функции нервной ткани.
  • Общий план строения ЦНС.
  • Вегетативная нервная система.
  • Анатомия спинного и головного мозга.
  •  

Практические занятия: Определение понятий курса анатомии ЦНС. Выполнение заданий по схемам структурных уровней построения человеческого организма. Составление таблицы с краткой характеристикой морфофункциональных особенностей нервной системы. Поиск элементов рефлекторной дуги и спинного мозга на рисунках и схемах.
2 Физиология центральной нервной системы 56
  • Физиология и функции возбудимых тканей.
  • Структурные особенности и функции нервных волокон.
  • Медиаторы и физиологические особенности синапсов.
  • Функции и сегментарное построение спинного мозга.
  • Функциональные особенности продолговатого мозга, среднего мозга и моста.
  • Функциональные особенности промежуточного мозга и мозжечка.
  • Нейрофизиологические особенности лимбической системы.
  • Интегративные функции вегетативных, центральных и нейроэндокринных регуляций.
  • Взаимосвязь нервной и гуморальной регуляции.
  • Базовые принципы регуляции физиологических функций.
  •  

Практические занятия: Составление таблицы с кратким описанием частей головного мозга. Анализ рефлекторных реакций человека и составление отчета с полученными результатами.
3 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 56
  • Аналитико-синтетические функции мозга.
  • Базовые принципы функционирования сенсорных систем.
  • Анатомические и физиологические основы работы зрительного анализатора.
  • Анатомические и физиологические основы работы слухового анализатора.
  • Анатомические и физиологические основы работы кинестетического анализатора (температурного, тактильного, вкусового и обонятельного).
  • Структурно-функциональная характеристика болевого анализатора.
  • Понятие высшей нервной деятельности.
  • Физиологические основы мотивации, потребностей, эмоций.
  •  

Практические занятия: Сопоставление элементов классического обусловливания в эксперименте «Маленький Альберт». Объяснение иллюзии, которая связана со зрительным восприятием. Выявление типа темперамента человека.
4 Профессиональная этика в работе психолога 48
  • Понятия общей и профессиональной этики. Нормы этики, морали, нравственности.
  • Система ценностей психолога и основной этический ориентир в его работе.
  • Этические вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются практикующие психологи.
  • Соблюдение этических принципов и норм в работе психолога.
  • Моральные дилеммы практического психолога и пути их решения.
  • Морально-этические и личностные качества психолога.
  • Проблемы профессионального выгорания, профессиональной деформации и деструкции психолога-практика.
  • Соблюдение этических норм в психодиагностической работе.
  • Соблюдение этических норм в проведении научных психологических исследований.
  •  

Практические занятия: Решение задач, связанных с этическими вопросами деятельности психолога. Составление этических правил написания и оформления научной публикации.
5 Общая психология 66
  • Психология как отрасль научного знания. Ее предмет и основные направления.
  • Психика человека, ее становление и развитие.
  • Психологические основы деятельности и познавательных процессов.
  • Понятие личности с точки зрения психологии.
  • Понятие темперамента с точки зрения психологии. Психологические характеристики темперамента и специфика деятельности личности.
  • Понятие характера с точки зрения психологии.
  •  

Практические занятия: Составление таблицы по этапам развития психологической науки. Изучение и объяснение психологического феномена в предложенной ситуации.
6 История психологии 46
  • История психологии как отрасли научного знания. Ее предмет, задачи, методология.
  • Связь психологии с античной философией.
  • Психологическая наука в эпоху средневековья и эпоху Возрождения.
  • Психологическая наука в Новое время.
  • Психологическая наука на рубеже XIX–XX веков.
  • Новые психологические школы. Становление и развитие, основные идеи и теории.
  • Выделение из общей психологической науки психологии развития, социальной и дифференциальной психологии.
  • Психологическая наука в ХХ веке. Современное состояние психологии.
  • Бихевиоризм. Глубинная психология. Гештальтпсихология. Гуманистическая психология.
  •  

Практические занятия: Составление таблиц по психоанализу, теории гуманистической психологии, стадиям психосексуального развития с использованием материалов приложений.
7 Психология развития и возрастная психология 66
  • Возрастная психология как отрасль научного знания. Предмет, проблемы и методология.
  • Вопросы возрастной периодизации.
  • Понятие психического развития, его предпосылки и факторы.
  • Специфика развития психики в период от рождения до подросткового возраста.
  • Специфика развития психики в период от юности до пожилого возраста.
  • Психологические особенности зрелого и старческого возраста. Влияние социальной ситуации на развитие зрелой личности.
  • Специфика развития личности в старческом возрасте.
  •  

Практические занятия: Составление таблиц по возрастной периодизации психического развития, особенностям самооценки в подростковом и юношеском возрасте. Изучение материалов по теме, ответы на вопросы.
8 Социальная психология 56
  • Социальная психология как наука. Предмет, задачи, методы.
  • Социально-психологическая проблематика общения.
  • Понимание конфликта как частной формы общения.
  • Психологические характеристики малых социальных групп.
  • Групповые процессы и групповая динамика.
  • Психологические характеристики больших социальных групп.
  • Изучение личности в социальной психологии.
  • Использование переговоров для урегулирования конфликтного взаимодействия.
  • Управление процессами внутри социальных групп.
  •  

Практические занятия: Составление таблицы по стратегиям поведения в конфликтных ситуациях. Выявление эмоционального состояния по невербальным признакам.
9 Педагогическая психология 56
  • Педагогическая психология как научная дисциплина. Предмет и методы.
  • История становления и развития педагогической психологии.
  • Обзор концепций обучения и их психологических оснований.
  • Понятие педагогической деятельности, ее общая характеристика.
  • Педагогические умения и функции.
  • Стиль педагогической деятельности.
  • Психологические вопросы воспитания и обучения.
  • Понятие учебной деятельности.
  •  

Практические занятия: Разработка проекта диагностического обследования познавательной и мотивационной сферы лиц из определенной возрастной группы с количественной и качественной обработкой результатов, составлением выводов.
10 Психология труда, организационная психология 56
  • Психология труда как научная дисциплина. Предмет, цели и задачи.
  • Изучение профессий с точки зрения психологии.
  • Качества личности, важные для выбора профессии и трудовой деятельности.
  • Процесс формирования профессиональных навыков и умений.
  • Психические состояния в трудовой деятельности, их виды.
  • Работоспособность человека, ее уровни и специфические черты в зависимости от условий, оказывающих влияние на трудовой процесс.
  • Мотивация трудовой деятельности и управление ей.
  • Обзор теорий поведения человека в организации.
  • Управление организацией.
  • Управление профессиональным развитием сотрудников организации.
  •  

Практические занятия: Решение ситуационных задач.
11 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 56
  • Дифференциальная психология как отрасль научного знания.
  • Методология дифференциальной психологии.
  • Понятия индивида, индивидуальности, личности в дифференциальной психологии.
  • Психологическая и физиологическая база для возникновения и развития индивидуальных различий.
  • Понятие характера. Процесс его формирования. Типы характеров.
  • Способности и задатки человека. Их роль в индивидуальных различиях.
  • Понятие индивидуального стиля деятельности.
  • Индивидуальные различия мужчин и женщин.
  •  

Практические занятия: Аналитическое изучение доминирующего полушария головного мозга с использованием предложенных проб, составление вывода по проведенному исследованию. Составление таблицы по специфике развития «левополушарных» и «правополушарных» детей. Проведение диагностического обследования для изучения личностных особенностей человека с применением психогеометрического теста.
12 Основные направления (школы) в психологии личности 56
  • Методы и принципы изучения психологии личности.
  • Обзор основных теорий личности.
  • Личность в классическом психоанализе З. Фрейда.
  • Структура психики и понятие архетипов по Юнгу.
  • Личность в гуманистическом направлении психологии.
  • Личность в научающе-бихевиоральном и социально-когнитивном направлениях психологической науки.
  • Личность в когнитивном направлении психологии и гештальт-психологии.
  • Личность в трансактном анализе.
  • Изучение личности представителями отечественных психологических школ.
  •  

Практические занятия: Подбор примеров из личной жизни или профессиональной деятельности, отражающих каждый из непродуктивных социальных типов характера по Э.Фромму. Описание запроса клиента.
13 Введение в клиническую психологию 56
  • Базовые понятия и категории клинической психологии.
  • Объекты и предмет клинической психологии.
  • Цель и задачи клинической психологии.
  • История клинической психологии.
  • Структурные элементы клинической психологии.
  • Понятия психической нормы и патологии в клинической психологии.
  • Оказание психологической помощи как задача клинической психологии. Формы и этапы психоинтервенции.
  • Понятие внутренней картины болезни.
  •  

Практические занятия:  Проведение анализа внутренней картины болезни (ВКБ) при соматической патологии у взрослых на примере какого-то одного заболевания по заданному алгоритму выполнения.
14 Специальная психология 56
  • Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практической деятельности.
  • Нормальное и отклоняющееся развитие в современном понимании.
  • Первичный и вторичный дефекты развития.
  • Особенности психического развития при асихрониях и дизонтогениях.
  • Специфические черты психики детей с комплексными патологиями развития.
  • Общие вопросы профилактики и коррекции нарушений развития.
  • Психологические и педагогические методы профилактики и исправления вторичных отклонений.
  •  

Практические занятия: Анализ действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в РФ и права лиц с ОВЗ в регионе Слушателя. Определение видов психического дизонтогенеза по В.В.Лебединскому и их характеристика. Составление сравнительной таблицы особенностей психического развития детей при различных видах нарушений в развитии
15 Психофизиология 56
  • Психофизиология как отрасль научного знания. Предмет, задачи, системные основы.
  • Структура и функции нервной системы.
  • Психофизиологические основы познавательных процессов.
  • Психофизиологические основы эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сфер.
  •  

Практические занятия: Заполнение таблицы по теме «Методы психофизиологических исследований». Выполнение заданий на отработку умения использовать в профессиональной деятельности знаний об особенностях строения сознания, об особенностях физиологических процессов сна.
Специальные дисциплины
16 Психодиагностика 66
  • Психодиагностика как отрасль психологической науки. Базовые понятия.
  • История психодиагностики. Развитие диагностического направления психологии в России и за рубежом.
  • Роль психодиагностики в психологической науке.
  • Психологические теории различных направлений психодиагностики.
  • Психодиагностические методики и их статистическое обоснование.
  • Нормативно-правовая база психодиагностической практики.
  • Использование метода тестирования в психодиагностике.
  • Использование метода контент-анализа в психодиагностике.
  • Использование проективных методов и методов опроса в психодиагностике.
  •  

Практические занятия: Заполнение блок-схемы по элементам процедуры обследования. Проведение психодиагностического обследования небольшой группы и самодиагностики по предложенным методикам с интерпретацией полученных результатов. 
17 Современные подходы и методы психологического консультирования 66
  • Психологическое консультирование. Его предмет, структура, принципы.
  • Место психологического консультирования среди стратегий оказания психологической помощи.
  • Профессия психолога-консультанта.
  • Типы клиентов психолога-консультанта и специфика взаимодействия с ними.
  • Ролевые позиции психолога-консультанта.
  • Процесс консультирования, его этапы и содержание.
  •  

Практические занятия: Изучение тактик, техник и приемов, которые используются психологами для психологического консультирования. Анализ фрагментов беседы психолога-консультанта и его клиентов.
18 Психолого-педагогическая коррекция 66
  • Понятие психолого-педагогической коррекции и ее отличия от психотерапии, обучения и консультирования.
  • Методы и принципы проведения психолого-педагогической коррекционной работы.
  • Обзор психокоррекционных программ.
  • Отчетные документы по результатам проведения психолого-педагогической коррекции.
  • Использование коррекционно-развивающих игр в коррекционной работе.
  • Проведение групповых коррекционно-развивающих тренингов.
  •  

Практические занятия: Написание эссе по изученному материалу. Составление коррекционно-развивающей программы. Заполнение таблицы по типам сказок, подходящих для психокоррекционной работы.
19 Психотерапевтические технологии в работе психолога 66
  • Нейролингвистическое программирование (НЛП) и использование этой технологии в психотерапии.
  • Репрезентативные системы.
  • Стратегия изменений. Модели изменения в НЛП.
  • Искусство речи. Технология переформулирования проблемы путем рефрейминга. Якорение.
  • Использование трансактного анализа в психотерапии.
  • Игровые техники и анализ игр в психотерапевтической деятельности.
  • Гештальт-терапия.
  • Обзор парадоксальной теории изменений. Работа с полярностями.
  •  

Практические занятия: Проведение экспериментов по гештальт-терапии, составление самоотчета с описанием своих изменений и ощущений. Техники НЛП для 2 запросов. Заполнение схемы «Личная эгограмма».
20 Методы активного социально-психологического обучения 66
  • Теоретическая база и практические методы активного социально-психологического обучения.
  • История развития групповых методов практической психологии и психотерапии.
  • Методология активного социально-психологического обучения.
  • Специфические черты различных направлений социально-психологического обучения.
  • Использование в активном социально-психологическом обучении занятий в развивающих группах, поведенческих тренингов. Психоаналитические группы.
  •  

Практические занятия: Изучение материала по предложенным темам. Разработка классификации тренинговых групп. Решение ситуативной задачи. Заполнение таблицы «Социально-психологические механизмы».  Составление классификации тренинговых групп. Составление аналитического отчета по личному опыту прохождения тренинговых групп. Основные приемы и упражнения, используемые в работе Е-групп, Т-групп.
21 Психология семьи. Технологии работы с семьей 56
  • Семья как социальная система. Ее структура, функции, жизненный цикл.
  • Цели и задачи семейной психотерапии.
  • Использование метода интервьюирования в диагностике семьи. Порядок сбора системной истории.
  • Диагностическое обследование супружеских отношений.
  • Диагностическое обследование детско-родительских отношений.
  • Методы, используемые в системной семейной терапии.
  •  

Практические занятия: Выполнение обследования семьи с применением предложенных диагностических методик («Семейная социограмма», «Генограмма»), описание и анализ полученных результатов.
22 Основы профдиагностики и профессионального развития 56
  • Взаимосвязь психологии труда и возрастной психологии. Профессиональное самоопределение человека.
  • Специфика профессионального самоопределения на разных возрастных этапах.
  • Предпосылки профессионального самоопределения в чертах личности человека.
  • Базовые понятия профориентологии. Цель и задачи профориентации.
  • Изучение профессий в психологической науке.
  • Использование профессиограмм и психограмм в профконсультировании.
  • Профессиональная диагностика и ее использование в работе.
  • Профконсультация как метод профориентационной психологической работы.
  • Стратегии, структура, содержание индивидуального профконсультирования.
  •  

Практические занятия: Решение задач по психологической диагностике и консультированию клиентов. Заполнение таблицы по схеме профессиографирования Е.А. Климова.  Решение диагностических задач, предполагающих подбор методик для диагностики профессионально важных качеств (ПВК) Решение консультационных задач,  составление поэтапного плана профконсультации, определение стратегии по краткому протоколу консультации.
23 Девиантология. Психология девиантного поведения 48
  • Девиантология как научная дисциплина.
  • Понятие социальной нормы и социального отклонения.
  • Сущность, структура, типы отклоняющегося поведения. Уровни девиации.
  • Агрессия как проявление отклоняющегося поведения личности.
  • Делинквентное поведение как тип девиации.
  • Зависимое отклоняющееся поведение.
  • Суицидальное поведение. Типы суицидов.
  •  

Практические занятия: Составление таблицы по групповым и изолированным девиациям, с приведением примеров на героях литературы или кино. Выполнение заданий по типам характера и особенностям проявления характерологического радикала.
24 Конфликтология и медиация 48
  • Современные подходы к пониманию конфликта.
  • Конфликтные личности, их типы. Технологии взаимодействия с конфликтными личностями.
  • Разрешение конфликта с привлечением третьей стороны. Использование посредничества в конфликтных ситуациях.
  • Особенности конфликтов в современном образовательном пространстве.
  • Базовые подходы к предупреждению конфликтов в образовательных учреждениях.
  • Конструктивное разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде.
  • Медиация, ее особенности и функции в образовательном пространстве.
  • Новое реагирование на конфликтные ситуации, порядок его формирования.
  • Понятие восстановительной культуры образовательного учреждения. Структура процесса медиации.
  •  

Практические занятия: Составление описания любой конфликтной ситуации с проведением анализа конфликта с точки зрения его структурных элементов.  Решение практических задач по конфликтологии малых групп и организаций. Проведение самотестирования по предложенным методикам.
25 Психология экстремальных и критических ситуаций 48
  • Понимание чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуаций в психологии.
  • Влияние экстремальных ситуаций на психику и физиологию человека.
  • Субъекты экстремальной ситуации.
  • Понятие стресса. История изучения, современные представления.
  • Физиологические и психологические проявления стресса. Стрессоустойчивость.
  • Ключевые принципы и профессиональные методы оказания экстренной психологической помощи.
  • Методики психологической диагностики, которые подходят для использования в экстренной ситуации.
  • Предупреждение синдрома профессионального выгорания у специалистов, работающих в экстремальных условиях.
  •  

Практические занятия: Выбор методик, выполнение диагностического обследования, анализ и описание полученных результатов с дальнейшей разработкой рекомендаций.
26 Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии 48
  • Понимание личности в психологии бизнеса.
  • Психологические особенности малых групп в бизнесе.
  • Коммуникации в бизнес-сфере.
  • Система управления человеческими ресурсами.
  • Цели, задачи, методы мотивации и стимулирования сотрудников.
  • Управление развитием и поведением персонала.
  • Коучинг и его использование в бизнес-консультировании.
  • Проведение психологических консультаций по вопросам управления персоналом.
  • Система оценивания результатов консультирования.
  •  Групповые формы работы в бизнес-консультировании.
  •  

Практические занятия: Решение ситуативных задач по проведению мотивационных бесед с персоналом.
27 Основы консультативной психологии 56
  • Консультативная психология как отрасль научного знания. Предмет и структура.
  • Психологическое консультирование и его связь с другими стратегиями психологической помощи. Предметное поле психологического консультирования.
  • Особенности профессии психолога-консультанта.
  • Обзор основных типов клиентов психолога-консультанта и специфики взаимодействия с ними.
  • Ролевые позиции психолога-консультанта и порядок их выбора.
  • Структура, этапы, стадии процесса психологического консультирования.
  •  

Практические занятия: Аналитическое исследование отрывков консультативной беседы психолога и клиента по предложенной схеме.
28 Дистанционное психологическое консультирование и диагностика 56
  • Электронно-коммуникативные системы и их место в информационной картине мира.
  • Процесс формирования информационного общества и киберпространства в России.
  • Особенности содержания интернет-консультирования.
  • Принципы оказания дистанционной психологической помощи.
  • Методы и модели психологического консультирования в удаленном формате.
  • Навыки, необходимые для консультирования клиентов по интернету.
  • Виды психологического онлайн-консультирования.
  • Порядок взаимодействия психолога-консультанта и клиента в дистанционном формате. Психологический эффект фронтальной работы в интернете.
  • Виртуальное пространство личности.
  • Проведение психодиагностики с использованием компьютерных средств.
  •  

Практические занятия: Изучение услуг по дистанционной психологической помощи, которые предлагаются в интернете. Составление отчета по полученным результатам.
29 Семейное психологическое консультирование 56
  • Консультирование как разновидность психологической помощи семье.
  • Модели семейного консультирования.
  • Основные проблемы семьи с точки зрения консультативной психологии.
  • Базовые положения психологического консультирования семей.
  • Психолого-педагогическое направление работы психолога с семьей.
  • Консультации для родителей по проблемам во взаимоотношениях с детьми.
  • Использование технологий эффективного взаимодействия родителей и детей.
  •  

Практические занятия: Разработка плана диагностической работы по предложенной ситуации.
30 Психологическое бизнес-консультирование 56
  • Психология управления, ее предмет и задачи.
  • Личность и психологические особенности труда руководителя.
  • Мотивация труда.
  • Бизнес-консультирование, его виды, предмет, цели, задачи, этапы.
  • Условия эффективного бизнес-консультирования.
  • Бизнес-тренинг и его место в процессе бизнес-консультирования.
  • Понятие кадрового консалтинга.
  • Коучинг и его использование в бизнес-консультировании.
  •  

Практические занятия: Подготовка психологического портрета современного руководителя. Заполнение таблицы по пройденному материалу.
31 Теория и практика группового консультирования 56
  • Теоретические основы и методы группового консультирования.
  • Особенности группового консультирования.
  • Специфика проведения группового психологического консультирования и групповой психотерапии.
  • Использование методов активного социально-психологического обучения в психологической работе с группой.
  • Особенности тренинговых групп.
  • Специфика различных направлений и групповой работы в них.
  •  

Практические занятия: Изучение материалов по теме, ответы на поставленные вопросы. Решение предложенных ситуационных задач.
Итоговая аттестация 14
ИТОГО 1770

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области психологического консультирования» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-консультант»

Срок обучения: 64 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

56

22

34

З

2.

Физиология центральной нервной системы

56

22

34

З

3.

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

56

22

34

З

4.

Профессиональная этика в работе психолога

48

20

28

З

5.

Общая психология

66

36

30

ДЗ

6.

История психологии

46

20

26

З

7.

Психология развития и возрастная психология

66

36

30

ДЗ

8.

Социальная психология

56

22

34

ДЗ

9.

Педагогическая психология

56

22

34

З

10.

Психология труда, организационная психология

56

22

34

З

11.

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

56

22

34

ДЗ

12.

Основные направления (школы) в психологии личности

56

22

34

ДЗ

13.

Введение в клиническую психологию

56

22

34

З

14.

Специальная психология

56

22

34

ДЗ

15.

Психофизиология

56

22

34

З

Специальные дисциплины

16.

Психодиагностика

66

36

30

ДЗ

17.

Современные подходы и методы психологического консультирования

66

36

30

ДЗ

18.

Психолого-педагогическая коррекция

66

36

30

ДЗ

19.

Психотерапевтические технологии в работе психолога

66

36

30

ДЗ

20.

Методы активного социально-психологического обучения

66

36

30

ДЗ

21.

Психология семьи. Технологии работы с семьей

56

22

34

ДЗ

22.

Основы профдиагностики и профессионального развития

56

22

34

ДЗ

23.

Девиантология. Психология девиантного поведения

48

20

28

З

24.

Конфликтология и медиация

48

20

28

З

25.

Психология экстремальных и критических ситуаций

48

20

28

З

26.

Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии

48

20

28

З

Дисциплины специализации

27.

Основы консультативной психологии

56

22

34

ДЗ

28.

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

56

22

34

ДЗ

29.

Семейное психологическое консультирование

56

22

34

ДЗ

30.

Психологическое бизнес-консультирование

56

22

34

З

31.

Теория и практика группового консультирования

56

22

34

З

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1770

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Скутельская Людмила Леонидовна
06.11.2020
Маркетолог
Лекции в удобном формате, в доступном для понимания изложении. Структура учебного плана четко разработана. Преподаватели быстро проверяют задания и дают качественную обратную связь.
Дзержинск, Нижегородская область
Четвергов Вадим Владимирович
22.10.2020
Все замечательно.
Москва
Рошка Олеся Владимировна
22.10.2020
Благодарю институт за такую прекрасную возможность познакомиться с новой профессией и получить основы профессиональных знаний! Институт был сознательно выбран вместо второго высшего. Знания полученные в институте пригодятся для того, чтобы далее уже поступать в магистрату по данному направлению!
Каменск-Уральский, Свердловская область
Бейганов Абзал Жолжаксинович
28.09.2020
Профессиональный медиатор
Благодарю за интересный и необходимый материал.
Нур-Султан, Казахстан
Арсланова Татьяна Александровна
10.08.2020
Очень понравился формат обучения. Огромная библиотека, вебинары. Удобная платформа для обучения.
Москва
Софьина Наталия Николаевна
26.07.2020
Спасибо огромное. Очень полные материалы по темам. Хорошая библиотека.
Москва
Садыкова Гульнара Габдразаковна
02.07.2020
Кратко, ясно, практично, логично, актуально в теоретической части и в практической! Всё супер!
Москва
Моргун Виктория Александровна
15.06.2020
Ведущий специалист
Очень удобная и доступная форма обучения. На мой взгляд, каждый может получить свой результат, какой хочет. Мне нужен был диплом, плюс получила еще и полезную информацию. Есть материалы для получения знаний. Работы проверялись быстро и оценивались адекватно. Огромная благодарность всему коллективу УрИПКиП!
Богданович, Свердловская область
Сягровец Светлана Владимировна
28.05.2020
Благодарю вас за объемный теоретический курс. Очень довольна тем, что выбрала ваш институт и эту программу переподготовки. Понравилось и а начальном этапе общение и оформления документов. И сам процесс. И окончание. Благодарю.
Москва
Савва Юлия Ивановна
18.05.2020
Юрисконсульт
Благодарю вас за предоставленную возможность получить доп.образование.
Екатеринбург, Свердловская область
Вагенлийтер Александра Сергеевна
05.04.2020
Вот и подошло к концу моё обучение в институте по программе переквалификации. Немного жаль расставаться, так как обучение проходило в интересной форме, материал был доступен для усвоения и всегда было ощущение, что вопросы и проблемы, если они возникали не останутся без внимания. Лекции мне понравились своим содержанием, небольшие по объему, но что называется «самый со», выжимка основного материала, после изучения становятся ясны основы, и для дальнейшего углубления по теме можно воспользоваться электронной библиотекой. В ней есть как книги, так и интереснейшие вебинары. Огромный плюс в том, что вебинары я могу изучать и просматривать ещё в течение трех месяцев по окончании обучения. Это важно, так как полученная теоретическая основа находит своё подкрепление в тематических вебинарах, возможность большего погружения в тему и практическую часть, с изучением непосредственных методик и методов. И отличный бонус то, что лекции в личном кабинете остаются в подарок, то есть ими можно пользоваться в любое время, по необходимости. Ещё один немаловажный вопрос - это оплата обучения, можно вносить в рассрочку. Сама стоимость оплаты относительно невысокая, это дает возможность не обременять семейный бюджет. Многим своим знакомым рекомендую обучение в вашем институте. А ещё у меня возникло чувство, что вы даете хороший и легкий старт на пути реализации и открытии себя в новой профессии. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, что неплохо было бы организовать взаимодействие между «сокурсниками», чтобы сразу отрабатывать полученные навыки на практике, так скажем с заинтересованными лицами. Возможно в будущем появится такая возможность, было бы здорово. Благодарна вам за всё.
Красноярск, Красноярский край
Прибыткова Дарья Сергеевна
02.04.2020
Экономист
Обучение было интересным, благодарю всех за новую информацию, за содержательный курс, за общение на семинарах. Очень много книг, методических материалов.
Березовский, Свердловская область
Журняева Наталья Николаевна
07.02.2020
Председатель
Впервые проходила обучение дистанционным способом. Было много сомнений. Благодаря команде Вашего института они были быстро разрешены. Сама программа обучения выстроена системно и качественно. Техническое обеспечение делает обучение очень удобным. Администраторы и преподаватели реагируют очень быстро. Система оплаты в рассрочку позволяет пройти обучение даже, если нет общей суммы в начале обучения. Огромная благодарность всем сотрудникам и преподавателям. Я очень довольна.
Тюмень, Тюменская область
Александрова Светлана Геннадьевна
07.02.2020
Офис-менеджер
Грамотно подобран материал, интересно изложена теория. Хотелось бы больше примеров.
Иваново, Ивановская область
Тарханова Надежда Валерьевна
05.02.2020
Руководитель сектора воспитания и дополнительного образования
Могу сказать только положительное. Обучение качественное, хотя и дистанционное. Очень помогло в работе. Спасибо.
Таксимо, Бурятия
Шишкина Ольга Николаевна
02.02.2020
Спасибо всем организаторам учебного процесса. Прекрасная организация. Хорошо подобрана тематика вебинаров. Приглашались очень профессиональные преподаватели. Планирую в дальнейшем повышать квалификацию.
Москва
Романцова Елена Сергеевна
30.01.2020
Управляющий
Я благодарна Преподавателям, учебному отделу, техническим специалистам - всем, кто помог получить мне новые, важные знания, тем, кто сделал процесс обучения доступным и удобным. Спасибо за понимание, индивидуальный подход и помощь. СПАСИБО ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ и, в-первую очередь помочь себе... Я рада, что жизнь дала мне прекрасный шанс познакомиться с такой командой, обрести новых друзей, общаться по интересам. Всем желаю всего самого доброго, искренне благодарна, Елена Романцова.
Екатеринбург, Свердловская область
Инякина Светлана Николаевна
29.01.2020
Аналитик Отдела по работе с персоналом
Я проходила курс переподготовки. Получила теоретические и практические знания, которые успешно применяю в свое работе. Данную площадку я рекомендовала своим друзьям и знакомым для повышения квалификации и переквалификации. Сейчас я повторно обучаюсь, получая новые знания, и мне очень приятно что институт помнит обо мне и предоставил мне дополнительную скидку Считаю, что это полезный и нужный сервис.
Курган, Курганская область
Разова Наталья Геннадьевна
26.01.2020
Мне очень понравилось здесь обучаться, хочу ещё пройти две программы.
Москва
Мыскина Татьяна Алексеевна
26.12.2019
Инженер
Материала много. Отличные вебинары. Однако короткие сроки для прохождения тем. Персонал очень приветливый - продлили обучение). Я довольна.
Сергиев Посад, Московская область
Леонтьева Евгения Сергеевна
20.12.2019
Региональный представитель
Обучение понравилось, хорошие материалы, вебинары на все изучаемые темы! График при обучении подбираешь себе как удобно, единственное, хотелось бы больше времени уделять просмотру вебинаров, но это моя причина, что я не могу выделить больше времени. В целом курс замечательный, как здорово, что есть такая возможность пройти дистанционное обучение в Вашем институте!
Екатеринбург, Свердловская область
Овчарова Виктория Александровна
17.12.2019
Ведущий специалист по управлению персоналом
Полученным образованием осталась довольна. Очень удобная подача учебного материала, есть возможность заниматься в любое время и не привязываться к определенному времени, возможность общения с педагогами и быстрая их реакция! Отличная возможность для тех, кому нужно чуть расширить свои знания в определенной области и получить за это качественный документ об образовании.
Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО — Югра
Генке Екатерина Алексеевна
09.12.2019
Прекрасная подача материала, отличная база вебинаров и дополнительной учебной литературы.
Москва
Крапивина Ирина Сергеевна
21.10.2019
Специалист по закупкам
Очень понравился весь процесс обучения. Проверяли быстро, давали качественно и профессионально комментарии к выполненным заданиям и вопросам. Большая библиотека материала и вебинары. Благодарю!
Новокузнецк, Кемеровская область
Гатина Регина Илхамовна
12.10.2019
Старший цветовод-декоратор
Благодарю сотрудников Университета за возможность пройти обучение, не привязываясь к месту и времени. Материал изложен понятно, в логической последовательности. Было интересно изучать и очень познавательно. Особенно радует доступ к материалам после завершения обучения, то есть можно будет повторить что-то если захочется. Это очень приятный и полезный бонус. Спасибо!
Пермь, Пермский край
Гранникова Наталья Владимировна
16.08.2019
Обучение по профессии «Практический психолог» длилось чуть больше года, было очень интересно обучаться. По всем предметам есть дополнительная литература в библиотеке, вебинары. Сам процесс построен грамотно, программа интересная, с помощью тестов есть возможность проверить свои знания и закрепить их практическими заданиями.
Москва
Кротова Елена Валериевна
27.06.2019
Добрый день. Обучение для меня было интересным и очень информативным. Очень понравилась возможность просмотров вебинаров, в которых доступным языком объясняются сложные вещи. Также хочу отметить работу преподавателей, которые всегда готовы помочь и поддержать.
Калининград, Калининградская область
Шевчук Анастасия Антоновна
19.01.2019

В целом программой переподготовки я осталась очень довольна, узнала много нового и интересного. Весьма удобная и простая система дистанционного обучения, ни разу не дала сбой за все время моего обучения. Очень отзывчивый и контактный штат преподавателей, а также учебного отдела. Все отвечают на возникающие вопросы достаточно оперативно и максимально ёмко. Весьма интересные и разнообразные темы вебинаров. Огромное спасибо за предоставленную возможность обучаться у Вас. Обязательно еще вернусь за курсами повышения квалификации.

Москва
Мерещак Вероника Сергеевна
23.08.2018
Руководитель учебного отдела, Коуч
Благодарю институт за предоставленные знания и возможность получить новую профессию! Знаний даётся очень много, успевай только раскладывать по полочкам :)
Тюмень, Тюменская область
Ганова Инна Александровна
12.06.2018
Дизайнер-консультант
Мне очень понравилась четкость работы, уровень образования и требований.
Санкт-Петербург
Комаров Александр Юрьевич
20.04.2018
Очень удобная форма обучения. Большое количество практического и теоритического материала.
Кемерово, Кемеровская область
1 1 2 3 4 5 6 7

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
59 483 ₽
65 400 ₽
-9%
до 30.07.2021
Рассрочка 0%
от 4960 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Патопсихолог

97 000 руб. 81 461 руб.

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Перинатальный психолог

97 000 руб. 79 197 руб.
1 2 3