Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Уважаемые посетители! С 25 октября по 7 ноября приём в офисе АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» приостановлен.

8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.
наверх

Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин (1280ч)

Квалификация: Педагог-психолог, Преподаватель психологии
Формат обучения: дистанционно*
Продолжительность обучения: 50 недель (11.5 мес.)
Ближайшие наборы: октябрь 2021, ноябрь 2021
58 000 ₽
37 700 ₽
- 20 300 ₽
до 29.10.2021
  • Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
  • Доступ к более чем 1 000 вебинаров по психологии в библиотеке, которая регулярно пополняется
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для Слушателей, набравших определенное количество баллов по каждому модулю программы
  • Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования

Задачи программы:

  • подготовить квалифицированных педагогов-психологов и преподавателей психологии. Слушатели получат все необходимые компетенции для того, чтобы впоследствии обучать людей по психологическим дисциплинам, понимать принципы диагностики, профилактики, коррекции, знать правила консультирования и психотерапии.

Ваш результат:

  • Вы будете способны работать в школах, лицеях или гимназиях, колледжах, высших учебных заведениях и преподавать психологические предметы;
  • Вы будете понимать принципы применения психологических знаний для различных социальных групп и индивидуумов, использовать как стандартные методы, так и творческие подходы к решению проблем людей;
  • Вы сможете разрабатывать и внедрять эффективные обучающие программы с применением современных образовательных технологий, будете знать методы активного социально-психологического обучения.
Ответим на все вопросы по программе

Эта программа для, кто:

  • хочет стать педагогом-психологом и/или преподавателем психологических дисциплин;
  • рассчитывает изучить возрастную анатомию, физиологию, гигиену, педагогику, разделы психологии, нормативно-правовое и этическое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога;
  • планирует понятно объяснять своим студентам (слушателям) сложные психологические теории и формировать нужные практические умения для их дальнейшей работы.

Чему вы научитесь

Основам педагогики:

  • предмету, задачам и функциям педагогической науки;
  • аксиологическому подходу в изучении педагогических явлений.

Теории и методике обучения:

  • классическим и современным концепциям воспитания;
  • анализу форм воспитательной работы;
  • методам, средствам, приемам и формам обучения и воспитания.

Педагогической и социальной психологии:

  • педагогическим функциям и умениям;
  • различным стилям педагогической деятельности;
  • изучите конфликт и психологию малых и больших социальных групп;
  • разберетесь с феноменами групповой динамики;
  • научитесь управлять групповыми процессами и изучите методы снижения конфликтного взаимодействия.

Конфликтологии и медиации:

  • научитесь анализировать и управлять конфликтами;
  • изучите подходы к профилактике конфликтов в образовательных учреждениях.

Основам клинической психологии детей и подростков:

  • особенностям мозговой организации высших психических функций у детей;
  • патопсихологии детского возраста;
  • основам нейропсихологии детского и подросткового возраста.

Основам семейного консультирования лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Сможете консультировать семьи, в которых есть ребенок с нарушениями:
  • слуха;
  • зрения;
  • эмоционально-волевой сферы поведения;
  • функций опорно-двигательного аппарата;
  • речевого развития;
  • с проблемами интеллектуального развития.

Где и кем вы сможете работать:

Окончив обучение и получив диплом, вы сможете:

  • работать педагогом-психологом в образовательных школьных и дошкольных учреждениях;
  • устроиться в частные образовательные центры и студии;
  • обучать психологическим дисциплинам;
  • вести частную практику.

Что входит в программу

Практические задания и кейсы

Среди них:

  • Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
  • Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
  • Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
  • Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
  • Решение педагогических задач.
  • Формирование умений анализировать технологии использования различных средств и методов обучения.
  • Разбор диагностических критериев и типологий нарушений.
  • Анализ типологии сказок для психокоррекционной работы.
  • Построение образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)

24 дисциплины:

1.         Возрастная анатомия, физиология и гигиена       

2.         Общая психология   

3.         История психологии 

4.         Психология развития и возрастная психология   

5.         Общие основы педагогики  

6.         Социальная педагогика      

7.         Теория и методика обучения и воспитания          

8.         Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога  

9.         Профессиональная этика в работе педагога-психолога 

10.       Педагогическая психология

11.       Социальная психология      

12.       Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий           

13.       Клиническая психология детей и подростков       

14.       Психологическое консультирование          

15.       Конфликтология, основы медиации           

16.       Основы профориентологии

17.       Специальная педагогика и психология     

18.       Психолого-педагогическая диагностика    

19.       Психолого-педагогическая коррекция       

20.       Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья  

21.       Инклюзивное и интегрированное образование    

22.       Методы активного социально-психологического обучения         

23.       Современные образовательные технологии

24.       Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла

Общение с экспертами, консультации по дисциплинам программы
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы

Бонус

Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи в течение 90 дней после окончания курса.
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговый экзамен, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в институт.
1
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции.
2
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
3
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
4
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
5
Проходите тестирования по каждому учебному модулю
Тесты и практические задания
6
Сдавайте итоговый экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
7
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итогового тестирования
Остались вопросы по процессу обучения? Специалист приемной комиссии ответит на все вопросы

Кто будет вас обучать?

Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии»

Срок обучения: 50 недель


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
1 Возрастная анатомия, физиология и гигиена 56
  • Строение организма человека. Перечень основных физиологических функций.
  • Клетки, ткани, органы и их системы.
  • Характеристики мышечной системы и опорно-двигательного аппарата.
  • Содержание учения о нервной системе. Учение о внутренностях.
  • Анатомо-физиологические особенности основных процессов. Гигиена.
  • Характеристики дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
  • Механизм осуществления обмена веществ. Принципы гормональной регуляции функций организма.

Практикум: Проанализировать представленные материалы и заполнить таблицы сведениями, связанными с физиологией сердца, движением крови в кругах кровообращения, органами дыхательной системы.
2 Общая психология 56
  • Психология как научная дисциплина. Понятие. Предмет. Главные отрасли.
  • Психическое развитие в онтогенезе и филогенезе.
  • Психология деятельности и особенности познавательных процессов.
  • Личность в психологии.
  • Темперамент человека и его психологические характеристики. Деятельность личности.
  • Характер человека.

Практикум: Заполнить таблицу со сведениями, касающимися различных этапов развития психологии. Проанализировать и объяснить психологический феномен в представленном кейсе.
3 История психологии 56
  • История психологии. Понятие. Предмет. Этапы развития. Методология. Задачи.
  • Содержание античной философии и психологии.
  • Эпоха Средневековья. Эпоха Возрождения. Развитие психологии в данные исторические периоды.
  • Психология в Новое время.
  • Психология на рубеже XIX–XX веков.
  • Новые психологические школы. Становление. Развитие.
  • Психология развития. Дифференциальная психология. Социальная психология.
  • Психология в ХХ веке. Характерные отличия современной психологии.
  • Понятия и основные принципы бихевиоризма, гештальт-психологии, глубинной и гуманистической психологии.

Практикум: Занести в таблицы материалы приложений, касающиеся психоанализа, стадий психосексуального развития, теории гуманистической психологии.
4 Психология развития и возрастная психология 56
  • Возрастная психология. Понятие. Предмет. Главные методы. Возрастная периодизация.
  • Психическое развитие. Предпосылки. Факторы.
  • Период от рождения до подросткового возраста. Особенности психического развития.
  • Период от юности до пожилого возраста. Особенности психического развития.
  • Отличительные особенности психологии зрелого возраста. Характеристика психологии периода старения. Развитие зрелой личности. Социальная ситуация.
  • Параметры личностного развития в старческом возрасте.

Практикум: Проанализировать материалы по теме, ответить на вопросы. Заполнить таблицы со сведениями, касающимися особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте, а также возрастной периодизации психического развития.
5 Общие основы педагогики 48
  • Педагогическая наука. Возникновение. Этапы развития.
  • Объект и предмет педагогики. Главные задачи и основной функционал.
  • Педагогический категориальный аппарат.
  • Подразделение педагогических категорий на воспитание, обучение и социализацию.
  • Педагогика и другие науки. Взаимосвязь.
  • Изучение педагогических явлений. Применение аксиологического подхода.

Практикум: Разработать инструкцию для педагога, придерживающегося личностно-развивающей стратегии в общении с учащимися. Проанализировать материалы и конкретизировать их применительно к смыслу профессиональной педагогической деятельности. Ответить на вопросы по представленному кейсу.
6 Социальная педагогика 50
  • Исторические этапы развития социальной педагогики. Андрагогика.
  • Основное содержание, главные задачи и сущность социальной педагогики как отрасли знания.
  • Социальное воспитание. Сущность. Принципы.
  • Социальное формирование личности. Основополагающие факторы.
  • Социализация.
  • Функционирование воспитательных организаций. Принципы социального воспитания.
  • Оказание индивидуальной помощи в воспитательных учреждениях.
  • Понятие педагогической культуры. Применение в воспитательных организациях возрастного и индивидуального подходов.

Практикум: Разработать проект оказания индивидуальной помощи в работе воспитательных организаций. Проанализировать воспитательную систему. Раскрыть содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования на примере конкретного типа воспитательной организации.
7 Теория и методика обучения и воспитания 56
  • Обучение. Понятие. Сущность. Объект. Предмет. Использование дидактических концепций модели обучения.
  • Система обучения. Структурные особенности учебного процесса.
  • Эффективность учебного процесса. Критерии. Основные показатели.
  • Воспитание. Сущность. Вхождение воспитания в целостную структуру процесса формирования личности человека.
  • Роль воспитания как компонента социализации личности.
  • Изучение различных концепций воспитания. Классические варианты. Современные идеи.
  • Обучение и воспитание. Применение различных методов, средств, приемов и форм. Игровая деятельность. Анализ эффективности.

Практикум: Разработать конспект урока/занятия в соответствии с основной специализацией. Составить перечень технических средств обучения, необходимых для освоения материала урока.
8 Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога 56
  • Перечень нормативно-правовых документов, обеспечивающих деятельность психолога, работающего в образовательной организации.
  • Законодательная база, регламентирующая деятельность педагогов-психологов.
  • Служба практической психологии в образовании. Кадровое обеспечение.
  • Квалификационные требования к педагогу-психологу.
  • Подготовка инструктивно-методических материалов, определяющих содержание деятельности специалистов (подразделений).
  • Рабочая документация педагога-психолога.
  • Виды и принципы планирования деятельности в образовательной организации.
  • Принципы ведения отчетной документации.

Практикум: Составить график работы педагога-психолога.
9 Профессиональная этика в работе педагога-психолога 50
  • Базовый понятийный аппарат этики.
  • Профессиональная педагогическая этика. Основные категории.
  • Деятельность педагога-психолога. Соблюдение этических принципов.
  • Этические аспекты работы педагога-психолога в разных образовательных учреждениях.
  • Психологическая культура личности.
  • Решение педагогом-психологом моральных дилемм в процессе своей деятельности.
  • Профессиональная этика педагогов-психологов образовательной системы.

Практикум: Проанализировать профессиональные ситуации. Решить кейсы, связанные с профессиональными ситуациями в деятельности педагога.
10 Педагогическая психология 48
  • Педагогическая психология. Понятие. Предмет. Методы.
  • Исторические этапы развития педагогической психологии.
  • Психологические основания различных концепций обучения.
  • Педагогическая деятельность. Общая характеристика.
  • Перечень главных педагогических умений и функций.
  • Стилевые особенности педагогической деятельности.
  • Психология обучения. Психология воспитания. Отличительные особенности.
  • Осуществление учебной деятельности.

Практикум: Спроектировать и организовать диагностическое исследование познавательной и мотивационной сферы испытуемых определенной возрастной группы. Провести количественную и качественную обработку результатов исследования. Сформулировать выводы.
11 Социальная психология 48
  • Социальная психология. Понятие. Предмет. Методы.
  • Социальная психология как научная дисциплина. Главные задачи.
  • Общение и его социально-психологические проблемы.
  • Изучение конфликта как частной формы общения.
  • Отличительные особенности психологии малых социальных групп.
  • Понятие группового процесса. Групповая динамика и ее феномены.
  • Отличительные особенности психологии больших социальных групп.
  • Характерные особенности социальной психологии личности.
  • Проведение переговоров, направленных на снижение конфликтного взаимодействия.
  • Способы управления групповыми процессами.

Практикум: Заполнить таблицу, посвященную стратегиям поведения в конфликте. Определить эмоциональное состояние по описанию невербальных признаков.
12 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 52
  • Дифференциальная психология как научная деятельность. Понятие. Предмет. Методы.
  • Понятия индивида, индивидуальности, личности.
  • Индивидуальные различия и их психофизиологические основы.
  • Характер и его формирование. Основные типы.
  • Способности. Задатки.
  • Индивидуальные различия и их обусловленность.
  • Отличительные особенности индивидуального стиля деятельности.
  • Перечень индивидуальных различий, обусловленных гендером.

Практикум: Изучить доминирующее полушарие головного мозга с помощью предложенных проб. Написать заключение. Заполнить таблицу по особенностям развития «левополушарных» и «правополушарных» детей. Провести практическую диагностику по изучению личностных особенности с использованием психогеометрического теста.
13 Клиническая психология детей и подростков 52
  • Клиническая психология. Объект. Предмет. Задачи. Структура.
  • Нейропсихология детского и подросткового возраста.
  • Высшие психические функции у детей. Особенности мозговой организации.
  • Проведение нейропсихологического обследования детей. Нейропсихологический эксперимент, его основные принципы.
  • Характеристика патопсихологии детского возраста.
  • Психические расстройства в детском возрасте. Возрастная специфика.

Практикум: Привести диагностические критерии и составить патопсихологическую характеристику для предложенных нарушений.
14 Психологическое консультирование 48
  • Психологическое консультирование. Понятие. Предмет. Структурное содержание. Главные принципы.
  • Основные отличия психологического консультирования от других стратегий психологической помощи.
  • Параметры профессии психолога-консультанта.
  • Особенности взаимодействия с разными типами клиентов.
  • Использование психологом-консультантом различных ролевых позиций.
  • Процесс консультирования. Структура.

Практикум: Проанализировать тактики, техники и приемы, применяемые психологами в процессе психологического консультирования, а также фрагменты консультативной беседы.
15 Конфликтология, основы медиации 48
  • Особенности технологии посредничества, используемой при возникновении конфликтов.
  • Современное определение конфликта. Основные подходы. Способы поведения.
  • Конфликтная личность.
  • Привлечение третьей стороны для разрешения конфликта.
  • Специфические особенности конфликтов в современном образовательном пространстве.
  • Профилактика конфликтов в образовательных организациях. Основные подходы.
  • Технологические особенности конструктивного разрешения конфликтов.
  • Применение восстановительной медиации в рамках современного образовательного пространства.

Практикум: Проанализировать высказывания с точки зрения соответствия принципам построения фраз медиатора. Описать и разобрать проблемную ситуацию, требующую разрешения путем переговоров.
16 Основы профориентологии 48
  • Профориентология. Понятие. Главная цель. Основные задачи.
  • Психология профессий. Использование метода профессиографии. Алгоритм составления психограмм и профессиограмм.
  • Взаимосвязь психологии труда и возрастной психологии с профессиональным самоопределением личности.
  • Профессиональное самоопределение в соответствии с возрастными особенностями. Основные этапы профессионализации.
  • Использование профдиагностики как одного из методов профориентационной работы.
  • Использование профконсультации как одного из видов профориентационной работы. Индивидуальное профконсультирование. Работающие стратегии. Главные этапы.

Практикум: Решить консультационные задачи. Выполнить краткий конспект предложенных материалов. Ответить на вопросы.
17 Специальная педагогика и психология 56
  • Специальная педагогика. Общие вопросы.
  • Специальная психология. Научная база.
  • Система специального образования. Исторические этапы становления и развития.
  • Личность педагога. Отличительные особенности его профессиональной деятельности.
  • Оказание комплексной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
  • Общее и специальное образование. Дифференциация. Интеграция.
  • Использование гуманистических образовательных технологий.

Практикум: Изучить нормативно-правовые акты, регулирующие реализацию инклюзивного образования в современной России.
18 Психолого-педагогическая диагностика 56
  • Научные основы психолого-педагогической диагностики. Практическое применение.
  • Исторические этапы развития психолого-педагогической диагностики. Современное состояние.
  • Классификационные параметры методов и методик.
  • Использование теста как одного из инструментов диагностики.
  • Психологический диагноз.
  • Осуществление диагностики личности.
  • Психолого-педагогическая диагностика детей. Учет возрастных аспектов.
  • Проведение психолого-педагогического изучения детей младшего школьного возраста.
  • Проведение психолого-педагогического изучения подростков.

Практикум: Провести диагностические исследования по предложенным методикам. Написать заключения по результатам исследований.
19 Психолого-педагогическая коррекция 56
  • Понятие психолого-педагогической коррекции.
  • Отличительные особенности психолого-педагогической коррекции, консультирования, обучения, психотерапии.
  • Психолого-педагогическая коррекционная деятельность. Методологические принципы.
  • Эффективное использование психокоррекционных программ.
  • Ведение отчетной документации.
  • Основные методы осуществления психолого-педагогической коррекции.
  • Использование коррекционно-развивающих игр.
  • Проведение группового коррекционно-развивающего тренинга.

Практикум: Разработать коррекционно-развивающую программу. Занести в таблицу типы сказок для психокоррекционной работы. Написать эссе.
20 Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья 56
  • Анализ теорий семейных систем. Использование системно-исторического подхода.
  • Семьи, входящие в группу риска. Изучение интеграционных тенденций.
  • Компенсирующее семейное воспитание детей, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Основы.
  • Дети, имеющие проблемы интеллектуального развития. Особенности семейного воспитания.
  • Дети, имеющие нарушения зрения. Особенности семейного воспитания.
  • Дети, имеющие нарушения слуха. Особенности семейного воспитания.
  • Дети, имеющие нарушения поведения и эмоционально-волевой сферы. Особенности семейного воспитания.
  • Дети, имеющие нарушения функций опорно-двигательного аппарата. Особенности семейного воспитания.
  • Дети, имеющие нарушения речевого развития.Особенности семейного воспитания.

Практикум: Проанализировать предложенные консультативные случаи. Решить кейсы.
21 Инклюзивное и интегрированное образование 56
  • Педагогика и психология инклюзивного образования. Категориальный аппарат.
  • Психолого-педагогические особенности субъектов инклюзивного образования.
  • Обучение и воспитание детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде. Решение общих вопросов.
  • Место инклюзивного образования в современной системе.
  • Интеграция детей с ОВЗ. Эффективные модели.
  • Субъекты инклюзивного образования и организация их психолого-педагогического сопровождения.
  • Индивидуальные образовательные программы и маршруты. Принципы их проектирования.

Практикум: Проанализировать предложенные педагогические ситуации.
22 Методы активного социально-психологического обучения 56
  • Активное социально-психологическое обучение. Основные методы и их общая характеристика.
  • Теоретическая база.
  • Психотерапия и практическая психология. Групповые методы и исторические этапы их развития.
  • Методические основы.
  • Социально-психологическое обучение. Различные направления и их характерные особенности.
  • Отличительные особенности психоаналитических и развивающих групп, поведенческих тренингов.

Практикум: Проанализировать материалы по предложенным вопросам. Составить классификацию тренинговых групп. Решить кейс с описанием профессиональной ситуации.
23 Современные образовательные технологии 50
  • Сущность технологического подхода к обучению.
  • Современные образовательные технологии. Структура. Содержательная характеристика.
  • Использование различных образовательных технологий в зависимости от педагогического выбора и способа управления.
  • Применение имитационных интерактивных образовательных технологий.
  • Основные виды дискуссий.
  • Обучение в малых группах. Технологические особенности. Характерные параметры тренинговых технологий.
  • Отличительные характеристики технологии проблемного обучения.

Практикум: Разработать сценарий деловой или ролевой игры. Подготовить конспект урока с применением технологии проблемного обучения.
24 Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла 50
  • Изучение методики преподавания психологии в качестве научной дисциплины и учебного предмета.
  • Учебные задачи по психологии. Таксономия.
  • Личность преподавателя психологии и его профессиональные качества.
  • Обучение студентов психологии. Организация образовательного процесса.
  • Методика проведения учебных занятий по психологии. Основные формы их организации.
  • Методика применения современных методов обучения психологии.
  • Самостоятельная работа обучающихся. Параметры оценки результатов.

Практикум: Разработать конспект занятия. Подготовить презентацию и подобрать тематики рефератов для обучающихся.
Итоговая аттестация 16
ИТОГО 1280

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии»

Срок обучения: 50 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

56

24

32

З

2.

Общая психология

56

24

32

ДЗ

3.

История психологии

56

24

32

З

4.

Психология развития и возрастная психология

56

24

32

ДЗ

5.

Общие основы педагогики

48

20

28

З

6.

Социальная педагогика

50

20

30

ДЗ

7.

Теория и методика обучения и воспитания

56

24

32

З

8.

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога

56

24

32

З

9.

Профессиональная этика в работе педагога-психолога

50

20

30

З

Специальные дисциплины

10.

Педагогическая психология

48

20

28

ДЗ

11.

Социальная психология

48

20

28

З

12.

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

52

20

32

ДЗ

13.

Клиническая психология детей и подростков

52

20

32

З

14.

Психологическое консультирование

48

20

28

ДЗ

15.

Конфликтология, основы медиации

48

20

28

ДЗ

16.

Основы профориентологии

48

20

28

З

17.

Специальная педагогика и психология

56

20

36

ДЗ

18.

Психолого-педагогическая диагностика

56

20

36

ДЗ

19.

Психолого-педагогическая коррекция

56

20

36

ДЗ

20.

Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

56

20

36

З

21.

Инклюзивное и интегрированное образование

56

20

36

З

22.

Методы активного социально-психологического обучения

56

20

36

ДЗ

23.

Современные образовательные технологии

50

20

30

З

24.

Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла

50

20

30

З

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1280

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Документы

Диплом о профпереподготовке

Диплом отправляем бесплатно «Почтой России»

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сертификат компетенций

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Срок: бессрочный ОГРН: 1125900001182 Серия, номер бланка: 59Л01 0002219 ИНН: 5904988880

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Шалунова Анастасия Дмитриевна
07.06.2021
Обучение было очень удобным. Формат обучения в любое время дня и ночи оставляет возможность для полноценной работы и личной жизни. Большое спасибо!
Москва
Сапунова Ирина Геннадьевна
01.06.2021
Заместитель директора
Спасибо за обучение. Желаю успехов и процветания!
Екатеринбург, Свердловская область
Шилкина Вероника Васильевна
27.05.2021
Продавец
Второй раз выбираю вас для повышения своего образования! Очень довольна материалом, преподавателями! Все доступно и понятно, отдельное спасибо за вебинары!
с. Байны, Свердловская область
Гусева Наталья Викторовна
25.05.2021
Кассир
Я очень благодарна «Уральскому институту» за пройденное данное обучение! Огромное спасибо за сотрудничество! Желаю Вашему коллективу процветания , удачи и много еще студентов! Все было удобно, доступно и очень эффективно! Вы мне придали силы, уверенности в моем будущем и помогли осуществить давнишнюю мечту по обучению на «Педагога-психолога»!
Арск, Татарстан
Королёва Ольга Викторовна
29.03.2021
Обозреватель
Мне все очень понравилось, полученная специальность дает мне новые возможности. Обучение построено очень удобно, знания даются хорошего уровня, если читать предложенную литературу и смотреть вебинары. Большое вам спасибо! Рекомендую ваш институт всем знакомым. Далеко не везде можно получить дистанционно такое образование - и знания, и диплом. Спасибо вам большое!
Усолье-Сибирское, Иркутская область
Козырина Юлия Вячеславовна
13.03.2021
Психолог
Доброго времени суток! Рекомендую для обучения УрИПКиП!!!! Идеальный вариант и для тех, кому просто нужны корочки об образовании и для тех, кто действительно хочет освоить новую профессию с нуля! Отдельная благодарность за электронную библиотеку и за профессиональные вебинары!
Пермь, Пермский край
Мельникова Ольга Александровна
25.02.2021
Учитель
Программа разработана очень хорошо. Легка в использовании. Очень понравилось обучение.
Партизанск, Приморский край
Евграфова Анастасия Валерьевна
23.02.2021
Начальник отдела
Достойная внимания программа квалификаций. Техническая составляющая на высоком, комфортном уровне. Своевременная обратная связь педагогов и тех. поддержки. Широкий спектр доступных вебинаров и литературы. Лояльное отношение к обучающимся в части сдачи экзаменов.
Сочи, Краснодарский край
Полынцева Лидия Александровна
22.01.2021
Крайне удобный формат обучения, большая библиотека с дополнительными материалами, богатый выбор вебинаров на любую тему помимо программы обучения.
Зима, Иркутская область
Гросс Елена Витальевна
22.01.2021
Проходила обучение на курсе «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин». Все понравилось, просто и доступно. Понравились вебинары и то, что можно посмотреть потом в записи. Обширная библиотека, где можно найти много полезных материалов. Благодарю институт за знания и возможность получить образование не выходя из дома, обучение в удобном графике. Рекомендую своим знакомым кто спрашивает.
Шадринск, Курганская область
Симухина Анастасия Анатольевна
21.12.2020
Тот, кто истинно желает освоить ту или иную специальность, всегда сможет найти нужную информацию в вашем институте.
п. Пеледуй, Саха (Якутия)
Сагындыкова Динар Емелбековна
30.10.2020
Социальный педагог
Хорошее образование, доступная информация и приемлемая цена.
Талдыкорган, Казахстан
Вербицкая Инна Ивановна
03.10.2020
Учиться было легко, т.к. ты сам можешь регулировать и управлять своим временем. Лекционный материал представлен в удобной форме, интересен и практически важен. Благодарю.
Москва
Соколова Татьяна Владимировна
08.09.2020
Судебный пристав-исполнитель
Всем доброго времени суток! Хотелось бы поблагодарить педагогов за столь доступное, понятное, а самое главное для меня наверно удобное обучение!!!
Бикин, Хабаровский край
Сутягина Алеся Олеговна
03.09.2020
Юрисконсульт
Мне понравилась подача материала, преподаватели полностью и очень доступно раскрывают темы, практические работы проверяются быстро. Много дополнительной информации в библиотеке. Учебный план составлен грамотно и дает возможность изучать дисциплины в спокойном темпе.
Елизово, Камчатский край
Силицкая Елена Халилевна
21.08.2020
Доброго времени суток тем, кто сейчас, как и я когда-то, ищет ВУЗ для обучения или смены специальности! Мне данный ВУЗ порекомендовали хорошие специалисты своего дела, и, поступив в него, я не разочаровалась. Хочу оставить о нем такой же лестный отзыв, какой получила сама. Обучение там для тех, кто торопится быстрее сменить специальность или получить необходимое образование, ибо при желании обучение можно немного ускорить, и результат при этом не пострадает. Материала дают много, доступно, разнообразно, всегда есть доступ к дополнительным данным или человек, который поможет разобраться в материале или укажет дополнительные источники. Цены на образование доступные. Преподаватели - компетентные и ответственные люди, которым во время и после обучения есть за что сказать «Спасибо!». С удовольствием рекомендую этот ВУЗ как отличное место для дистанционного обучения!
Мытищи, Московская область
Далявская Юлия Валерьевна
13.08.2020
Специалист
На обучение в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки пошла по рекомендации знакомой. На мой взгляд, вся полученная мной информация интересна и познавательна. Мне очень понравилось, что есть доступ большому количеству различной литературы, есть вебинары. Очень удобная проверка заданий после каждой темы. Цена за обучение - самая лучшая из тех, которых я находила. Спасибо большое за обучение!
Калининград, Калининградская область
Педагог-психолог
Уральский ИПКиП создал очень удобную и профессиональную платформу для дистанционного прохождения необходимых курсов. Особенно, для меня, стало комфортно то, что я могла пользоваться удобной и обширной библиотекой и участвовать в интересных вебинарах. Я получила действительно современные, качественные знания, очень актуальные сейчас. Хотелось бы поблагодарить весь преподавательский состав, которые составляли очень удобные в применении и понимании материалы. Несмотря на мою общую загруженность, мне было удобно и комфортно повышать свою квалификацию в Уральском ИПКиП. Спасибо огромное за блестящую работу!!!
Казань, Татарстан
Логинова Марина Ивановна
13.01.2020
Спасибо, мне понравилось учиться. Очень хорошая организация обучения!
Москва
Яшина Наталья Юрьевна
12.01.2020
Здравствуйте, обучаться в вашей образовательной организации было очень приятно. Во-первых - это удобный формат обучения, дистанционный, т.е. без отрыва от работы. Экономия и времени и денежных средств. Во-вторых, это ваши вебинары и возможность использовать библиотеку, очень здорово помогли в написании контрольных работ. Сроки на обучение дисциплин приемлемы, даже если немного не успел, можно наверстать чуть попозже.
Москва
Скидан Екатерина Николаевна
20.12.2019
Не первый раз прохожу обучение в этой образовательной организации. Мне очень понравилась организация и структура образовательного процесса, всё четко, «без воды».
Москва
Лосова Оксана Владимировна
25.11.2019
Директор
Обучение проходит в удобной форме, лекционный материал лаконичен, без лишней воды, соответствует практической деятельности. Благодарна всем преподавателям участвующим в составлении программы.
Владивосток, Приморский край
Бартева Анастасия Владимировна
23.11.2019
Специалист по кадрам
Обучение прошло легко и занимательно! Доступная информация,интересные, познавательные вебинары.
Воркута, Коми
Жигрина Юлия Викторовна
21.11.2019
Лекции очень хорошие по всем предметам, соответствуют современным требованиям и данным! Техническая поддержка замечательная. Мне очень понравился такой формат обучения!
Москва
Информация исчерпывающая, дается в понятной форме. Оптимальная нагрузка позволяет без проблем совмещать с работой. Хороший вариант получить доп. образование, рекомендую!
Москва
Курылёва Анастасия Владимировна
07.09.2019
Проходила обучение по специальности Педогог - психолог. Обучение построено на высоком уровне, весь процес обечения очень продуман. Удобные сроки сдачи дисципли. Интересные темы для изучения, методический материал очень хорошо раскрывал изучаемые темы. При обучении на курсе не испытывала ни каких трудностей. Благодарю за вашу работу!!! 
Москва
Гладких Любовь Юрьевна
02.09.2019
Спасибо за доступность, отзывчивость. Советую обучаться в данном учебном заведении. Теперь только у вас буду проходить повышение квалификации.
Москва
Курчин Сергей Владимирович
25.08.2019
Во время обучения в ВГАПС я столкнулся с профессиональным и компетентным преподавательским составом. Качество предоставленного материала, на мой взгляд, высокое и по содержанию и по доступности изложения. Практические работы - интересны и по-своему непросты, что заставляет студента прикладывать определенные усилия для их выполнения. Большое спасибо всем, кто участвовал!
Москва
Чернявская Ольга Александровна
14.06.2019
Спасибо огромное! Я не представляю как дальше без Вас и поэтому продолжаю с Вами развиваться). Отличные вебинары, вся информация - только о главном, много советов к просмотру и изучению дополнительной литературы. Еще раз спасибо)
Москва
Данилов Иван Николаевич
18.04.2019
Программист

Прошел обучение по специальности «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин» (1280 часов). Получил массу интересных знаний. Также были практические работы, где нужно было, например, тестировать психологические особенности людей (реальных из своего окружения). Личный кабинет для обучения достаточно удобный, поэтому я смог полностью сконцентрироваться на учебе. Преподаватели приятные в общении. По сложности - задания для меня оказались средней сложности, я бы сказал, оптимальной сложности, несколько проще, чем на очном отделении ВУЗа, но не «халява». Бывало, и допоздна с контрольными сидел, но обычно так получалось, когда других дел много было. Теперь я официально могу называться психологом! Учёбой доволен, планирую, сделав себе каникулы, вернуться сюда за новыми знаниями. Спасибо!

Вологда, Волгоградская область
Ларькова Светлана Сергеевна
12.01.2019
Главный специалист по учебно-методической работе
Мне очень понравилась сама организация СДО и платформа, очень удобно и понятно. Очень много теоретического материала, а практического мало. Учиться было легко.
Пермь, Пермский край
Татаринова Алена Альбертовна
19.04.2018
Спасибо создателям и преподавателям за такую возможность обучения!!! Все очень грамотно и удобно организовано! Самые лучшие впечатления от учебы! Доступность вебинаров, обратная связь с преподавателями, большой список профессий. Большое спасибо за такую возможность обучения!!
Москва
Белякова Елена Александровна
09.02.2018
Педагог-психолог
Мне все очень понравилось. Преподаватели все заинтересованные в своих областях профессионалы. С удовольствием приду к вам на повышение квалификации в скором времени.
Пошехонье, Ярославская область
Петровская Елена Сергеевна
18.12.2017
Психолог отделения хоспис
Хорошая организация учебного процесса.
Сызрань, Самарская область
1 1 2 3 4 5 6 7

Требования к Слушателям

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 
Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?
На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.
Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?
Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.
Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.
Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?
Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.
Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Как прервать дистанционное* обучение?
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.
Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?
Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.
Как скоро я получу свой документ о квалификации?
Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.
Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.
Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость курса
37 700 ₽
58 000 ₽
- 20 300 ₽
до 29.10.2021
0
%
рассрочка от надежных банков
Возможна оплата от юр.лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Бессрочный доступ
к материалам программы: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса.
Записи 5000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
Доступ к biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru каждому Слушателю.
* Форма обучения - заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рекомендуемые программы

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Кризисный психолог

102 000 руб. 81 600 руб.

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Перинатальный психолог

97 000 руб. 82 450 руб.

108 часов / 1 мес.

9 200 руб. 7 820 руб.
1 2 3

Программы по темам

Как можно снизить стоимость?

Скидка 10% при единовременной оплате программы.

Налоговый вычет 13% от стоимости обучения, который может получить каждый обучающийся (имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ).

Скидки от 3 до 10% по программам лояльности, социальные и корпоративные скидки.

Оставьте заявку и специалист приемной комиссии расскажет все подробности.