Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Заявка на консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята
Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин (1280ч)
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
- Доступ к более чем 1 000 вебинаров по психологии в библиотеке, которая регулярно пополняется
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для Слушателей, набравших определенное количество баллов по каждому модулю программы
- Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
31 мая
Подарок при поступлении до 31 мая
Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «2диплома»
Психологическое консультирование. Организация эффективного консультативного взаимодействия (340ч)
Квалификация: Психолог-консультант
Задачи программы:
- подготовить квалифицированных педагогов-психологов и преподавателей психологии. Слушатели получат все необходимые компетенции для того, чтобы впоследствии обучать людей по психологическим дисциплинам, понимать принципы диагностики, профилактики, коррекции, знать правила консультирования и психотерапии.
Ваш результат:
- Вы будете способны работать в школах, лицеях или гимназиях, колледжах, высших учебных заведениях и преподавать психологические предметы;
- Вы будете понимать принципы применения психологических знаний для различных социальных групп и индивидуумов, использовать как стандартные методы, так и творческие подходы к решению проблем людей;
- Вы сможете разрабатывать и внедрять эффективные обучающие программы с применением современных образовательных технологий, будете знать методы активного социально-психологического обучения.
Эта программа для, кто:
- хочет стать педагогом-психологом и/или преподавателем психологических дисциплин;
- рассчитывает изучить возрастную анатомию, физиологию, гигиену, педагогику, разделы психологии, нормативно-правовое и этическое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога;
- планирует понятно объяснять своим студентам (слушателям) сложные психологические теории и формировать нужные практические умения для их дальнейшей работы.
Чему вы научитесь
Основам педагогики:
- предмету, задачам и функциям педагогической науки;
- аксиологическому подходу в изучении педагогических явлений.
Теории и методике обучения:
- классическим и современным концепциям воспитания;
- анализу форм воспитательной работы;
- методам, средствам, приемам и формам обучения и воспитания.
Педагогической и социальной психологии:
- педагогическим функциям и умениям;
- различным стилям педагогической деятельности;
- изучите конфликт и психологию малых и больших социальных групп;
- разберетесь с феноменами групповой динамики;
- научитесь управлять групповыми процессами и изучите методы снижения конфликтного взаимодействия.
Конфликтологии и медиации:
- научитесь анализировать и управлять конфликтами;
- изучите подходы к профилактике конфликтов в образовательных учреждениях.
Основам клинической психологии детей и подростков:
- особенностям мозговой организации высших психических функций у детей;
- патопсихологии детского возраста;
- основам нейропсихологии детского и подросткового возраста.
Основам семейного консультирования лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Сможете консультировать семьи, в которых есть ребенок с нарушениями:
- слуха;
- зрения;
- эмоционально-волевой сферы поведения;
- функций опорно-двигательного аппарата;
- речевого развития;
- с проблемами интеллектуального развития.
Где и кем вы сможете работать:
Окончив обучение и получив диплом, вы сможете:
- работать педагогом-психологом в образовательных школьных и дошкольных учреждениях;
- устроиться в частные образовательные центры и студии;
- обучать психологическим дисциплинам;
- вести частную практику.
Что входит в программу
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Общая психология
- История психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Общие основы педагогики
- Социальная педагогика
- Теория и методика обучения и воспитания
- Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога
- Профессиональная этика в работе педагога-психолога
- Педагогическая психология
- Социальная психология
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Клиническая психология детей и подростков
- Психологическое консультирование
- Конфликтология, основы медиации
- Основы профориентологии
- Специальная педагогика и психология
- Психолого-педагогическая диагностика
- Психолого-педагогическая коррекция
- Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Методы активного социально-психологического обучения
- Современные образовательные технологии
- Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла
Среди них:
- Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
- Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
- Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
- Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
- Решение педагогических задач.
- Формирование умений анализировать технологии использования различных средств и методов обучения.
- Разбор диагностических критериев и типологий нарушений.
- Анализ типологии сказок для психокоррекционной работы.
- Построение образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
Бонус
Как проходит обучение
Кто будет вас обучать?
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2012-2022, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии»
Срок обучения: 50 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
1 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 56 | |
Практикум: Проанализировать представленные материалы и заполнить таблицы сведениями, связанными с физиологией сердца, движением крови в кругах кровообращения, органами дыхательной системы. | |||
2 | Общая психология | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу со сведениями, касающимися различных этапов развития психологии. Проанализировать и объяснить психологический феномен в представленном кейсе. | |||
3 | История психологии | 56 | |
Практикум: Занести в таблицы материалы приложений, касающиеся психоанализа, стадий психосексуального развития, теории гуманистической психологии. | |||
4 | Психология развития и возрастная психология | 56 | |
Практикум: Проанализировать материалы по теме, ответить на вопросы. Заполнить таблицы со сведениями, касающимися особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте, а также возрастной периодизации психического развития. | |||
5 | Общие основы педагогики | 48 | |
Практикум: Разработать инструкцию для педагога, придерживающегося личностно-развивающей стратегии в общении с учащимися. Проанализировать материалы и конкретизировать их применительно к смыслу профессиональной педагогической деятельности. Ответить на вопросы по представленному кейсу. | |||
6 | Социальная педагогика | 50 | |
Практикум: Разработать проект оказания индивидуальной помощи в работе воспитательных организаций. Проанализировать воспитательную систему. Раскрыть содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования на примере конкретного типа воспитательной организации. | |||
7 | Теория и методика обучения и воспитания | 56 | |
Практикум: Разработать конспект урока/занятия в соответствии с основной специализацией. Составить перечень технических средств обучения, необходимых для освоения материала урока. | |||
8 | Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога | 56 | |
Практикум: Составить график работы педагога-психолога. | |||
9 | Профессиональная этика в работе педагога-психолога | 50 | |
Практикум: Проанализировать профессиональные ситуации. Решить кейсы, связанные с профессиональными ситуациями в деятельности педагога. | |||
10 | Педагогическая психология | 48 | |
Практикум: Спроектировать и организовать диагностическое исследование познавательной и мотивационной сферы испытуемых определенной возрастной группы. Провести количественную и качественную обработку результатов исследования. Сформулировать выводы. | |||
11 | Социальная психология | 48 | |
Практикум: Заполнить таблицу, посвященную стратегиям поведения в конфликте. Определить эмоциональное состояние по описанию невербальных признаков. | |||
12 | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий | 52 | |
Практикум: Изучить доминирующее полушарие головного мозга с помощью предложенных проб. Написать заключение. Заполнить таблицу по особенностям развития «левополушарных» и «правополушарных» детей. Провести практическую диагностику по изучению личностных особенности с использованием психогеометрического теста. | |||
13 | Клиническая психология детей и подростков | 52 | |
Практикум: Привести диагностические критерии и составить патопсихологическую характеристику для предложенных нарушений. | |||
14 | Психологическое консультирование | 48 | |
Практикум: Проанализировать тактики, техники и приемы, применяемые психологами в процессе психологического консультирования, а также фрагменты консультативной беседы. | |||
15 | Конфликтология, основы медиации | 48 | |
Практикум: Проанализировать высказывания с точки зрения соответствия принципам построения фраз медиатора. Описать и разобрать проблемную ситуацию, требующую разрешения путем переговоров. | |||
16 | Основы профориентологии | 48 | |
Практикум: Решить консультационные задачи. Выполнить краткий конспект предложенных материалов. Ответить на вопросы. | |||
17 | Специальная педагогика и психология | 56 | |
Практикум: Изучить нормативно-правовые акты, регулирующие реализацию инклюзивного образования в современной России. | |||
18 | Психолого-педагогическая диагностика | 56 | |
Практикум: Провести диагностические исследования по предложенным методикам. Написать заключения по результатам исследований. | |||
19 | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | |
Практикум: Разработать коррекционно-развивающую программу. Занести в таблицу типы сказок для психокоррекционной работы. Написать эссе. | |||
20 | Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 56 | |
Практикум: Проанализировать предложенные консультативные случаи. Решить кейсы. | |||
21 | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | |
Практикум: Проанализировать предложенные педагогические ситуации. | |||
22 | Методы активного социально-психологического обучения | 56 | |
Практикум: Проанализировать материалы по предложенным вопросам. Составить классификацию тренинговых групп. Решить кейс с описанием профессиональной ситуации. | |||
23 | Современные образовательные технологии | 50 | |
Практикум: Разработать сценарий деловой или ролевой игры. Подготовить конспект урока с применением технологии проблемного обучения. | |||
24 | Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла | 50 | |
Практикум: Разработать конспект занятия. Подготовить презентацию и подобрать тематики рефератов для обучающихся. | |||
Итоговая аттестация | 16 | ||
ИТОГО | 1280 |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин» с присвоением квалификации «Педагог-психолог» с дополнительной квалификацией «Преподаватель психологии»
Срок обучения: 50 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Возрастная анатомия, физиология и гигиена |
56 |
24 |
32 |
З |
2. |
Общая психология |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
3. |
История психологии |
56 |
24 |
32 |
З |
4. |
Психология развития и возрастная психология |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
5. |
Общие основы педагогики |
48 |
20 |
28 |
З |
6. |
Социальная педагогика |
50 |
20 |
30 |
ДЗ |
7. |
Теория и методика обучения и воспитания |
56 |
24 |
32 |
З |
8. |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога |
56 |
24 |
32 |
З |
9. |
Профессиональная этика в работе педагога-психолога |
50 |
20 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
10. |
Педагогическая психология |
48 |
20 |
28 |
ДЗ |
11. |
Социальная психология |
48 |
20 |
28 |
З |
12. |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
13. |
Клиническая психология детей и подростков |
52 |
20 |
32 |
З |
14. |
Психологическое консультирование |
48 |
20 |
28 |
ДЗ |
15. |
Конфликтология, основы медиации |
48 |
20 |
28 |
ДЗ |
16. |
Основы профориентологии |
48 |
20 |
28 |
З |
17. |
Специальная педагогика и психология |
56 |
20 |
36 |
ДЗ |
18. |
Психолого-педагогическая диагностика |
56 |
20 |
36 |
ДЗ |
19. |
Психолого-педагогическая коррекция |
56 |
20 |
36 |
ДЗ |
20. |
Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
56 |
20 |
36 |
З |
21. |
Инклюзивное и интегрированное образование |
56 |
20 |
36 |
З |
22. |
Методы активного социально-психологического обучения |
56 |
20 |
36 |
ДЗ |
23. |
Современные образовательные технологии |
50 |
20 |
30 |
З |
24. |
Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла |
50 |
20 |
30 |
З |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1280 |
Документы
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Диплом имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Прошел обучение по специальности «Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин» (1280 часов). Получил массу интересных знаний. Также были практические работы, где нужно было, например, тестировать психологические особенности людей (реальных из своего окружения). Личный кабинет для обучения достаточно удобный, поэтому я смог полностью сконцентрироваться на учебе. Преподаватели приятные в общении. По сложности - задания для меня оказались средней сложности, я бы сказал, оптимальной сложности, несколько проще, чем на очном отделении ВУЗа, но не «халява». Бывало, и допоздна с контрольными сидел, но обычно так получалось, когда других дел много было. Теперь я официально могу называться психологом! Учёбой доволен, планирую, сделав себе каникулы, вернуться сюда за новыми знаниями. Спасибо!
Требования к Слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Заявка на обучение или консультацию
852 часа / 11 мес.
Квалификация: Дизайнер интерьера
1080 часов / 12 мес.
Квалификация: Графический дизайнер
210 часов / 3.5 мес.
Программы по темам
Другие программы направления
Скидка 10% при единовременной оплате программы.
Налоговый вычет 13% от стоимости обучения, который может получить каждый обучающийся (имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ).
Скидки от 3 до 10% по программам лояльности, социальные и корпоративные скидки.
Оставьте заявку и специалист приемной комиссии расскажет все подробности.