Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:00-21:00 по Москве
8 (800) 775-13-49 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Клиническая (медицинская) психология (1690ч)

По акционной стоимости: {place}

Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

  • Вид программы: Профессиональная переподготовка
  • Квалификации: Клинический психолог
  • Формат обучения: дистанционно*
  • Продолжительность обучения: 61 неделя (14 мес.)
  • Ближайшие наборы: декабрь 2023
Стоимость программы:
89 900 ₽
80 300 ₽
ваша выгода
9 600₽ до 08.12.2023
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 7495 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Подходит для практикующих и опытных специалистов
Подходит для практикующих и опытных специалистов
Практические задания с проверкой от экспертов
Практические задания с проверкой от экспертов
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
  • Диплом института с государственной лицензией.
  • Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
  • Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
  • Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
Эта программа может быть интересна
  • начинающим и практикующим психологам;
  • медицинским психологам;
  • врачам-психотерапевтам.
А также тем, кто хочет
  • получить квалификацию клинического психолога;
  • расширить специализацию и получить новые знания и навыки в сфере медицинской психологии;
  • оказывать эффективную психологическую помощь людям с нарушениями психического развития, с пограничными состояниями психики.
Задачи программы
  • Подготовить клинических психологов, которые смогут грамотно оценивать уровень психического здоровья пациентов, находить и внедрять эффективные способы оказания психологической помощи.
  • Дать Слушателям знания в области организации нервной системы, общей, организационной, социальной, педагогической, возрастной, дифференциальной, специальной психологии и основ психиатрии.
  • Познакомить Слушателей с принципами работы с пациентами из разных возрастных групп, с людьми, находящимися в сложных жизненных ситуациях, с пациентами, страдающими от зависимостей или тяжелых заболеваний, с людьми с отклоняющимся поведением. 
Центр Развития Карьеры

Научим вести успешную психологическую практику и поддержим в начале пути.

Познакомим с карьерным консультантом

Пообщаетесь и найдете с его помощью свои зоны роста, ресурсы и сильные стороны. На основе этого составите уникальный маршрут карьерного развития под свои цели и личностные особенности.

Научим строить и продвигать личный бренд

Узнаете, что это такое, и вместе с экспертом выгодно упакуете свои услуги. Научитесь продвигать и продавать их в соцсетях, находить клиентов для долгосрочной работы. Доступ откроется в конце обучения.

Расскажем об основах успешного старта в профессии

Вы узнаете (доступ с 8 месяца):

  • как написать резюме, чтобы выделиться на фоне конкурентов;
  • как организовать частную практику и выйти на желаемый уровень дохода;
  • как рассчитать стоимость консультации.
Пришлем полезную информацию по психологии

Вы получите ссылку на закрытый telegram-канал, в котором мы публикуем дайджесты с вакансиями для психологов, анонсы вебинаров и полезные материалы для работы.

ЦРК дизайн 2 АТРИБУТА

Доступ к Центру развития карьеры открывается после успешного прохождения более 75% программы.

ЦРК дизайн 2 АТРИБУТА
Ваш результат
  • Умеете анализировать и оценивать структуру и степень расстройств психики для целей психолого-психиатрической экспертизы.
  • Можете выполнять диагностику пациента с помощью разных методов (наблюдений, тестов, бесед, экспериментов) и определять особенности его личности, мышления, памяти, внимания, интеллекта, поведения.
  • Способны помогать больным и условно здоровым пациентам, у которых отмечаются пограничные состояния психики, справляться с соматическими заболеваниями, тяжелыми проблемами, кризисными ситуациями.
Где вы сможете работать

У вас будет возможность устроиться на должность клинического психолога в поликлиники, психоневрологические диспансеры, хосписы, детские дома, дома престарелых, санатории и другие учреждения медицинского и социального профиля.

Что входит в стоимость программы
Дисциплины и модули
30 дисциплин

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Анатомия центральной нервной системы
  2. Физиология ВНД и сенсорных систем
  3. Общая психология
  4. История психологии
  5. Социальная психология
  6. Психология труда, организационная психология
  7. Психология развития и возрастная психология
  8. Педагогическая психология
  9. Психофизиология
  10. Дифференциальная психология
  11. Специальная психология
  12. Теории личности в клинической психологии
  13. Психодиагностика
  14. Психологическое консультирование
  15. Введение в клиническую психологию

Специальные дисциплины

  1. Невропатология, психопатология
  2. Нейропсихология
  3. Патопсихология
  4. Профессиональная этика в работе клинического психолога
  5. Психология здоровья
  6. Психотерапия
  7. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
  8. Психосоматика
  9. Клиническая психология в геронтологии
  10. Судебно-психологическая экспертиза
  11. Психология девиантного поведения
  12. Психологическая профилактика зависимого поведения
  13. Основы психиатрии
  14. Психология экстремальных ситуаций и состояний
  15. Клиническая психология в онкологии
Дисциплины и модули
Практические задания и кейсы

Среди них:

  • Социометрическое исследование распределения ролей в малой группе.
  • Выполнение психодиагностических методик с интерпретацией результатов и составлением рекомендаций.
  • Выполнение кейс-задач с неоднозначными с точки зрения морального выбора ситуациями в профессиональной деятельности психолога.
  • Решение кейс-заданий на составление программы оказания психологической помощи человеку в заданной экстремальной ситуации.
  • Изучение результатов исследования, интервью, скрининг-теста пациента и разработка рекомендаций по работе с ним.
  • Составление плана мероприятий по профилактике эмоционального выгорания психолога.
  • Составление экспертного и аналитического заключений медицинского психолога.
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Консультации экспертов и ответы на вопросы Слушателей
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы

100+ полезных материалов для работы, в том числе описание возрастных и других закономерностей развития психики, информация по основам нейропсихологии, патопсихологии, психосоматике, онкопсихологии. 

Бонус
Полезные материалы для работы
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Доступ к архиву из 10500+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Чему вы научитесь
Основы психологического консультирования:
  • принципы профессиональной этики, требования к компетенции психолога-консультанта;
  • этапы, стадии и техники консультирования;
  • использование разных ролевых позиций психолога-консультанта;
  • формы проведения консультаций;
  • направления психологического консультирования.
Технологии психотерапии:
  • психотерапевтический процесс;
  • формы терапии;
  • психотерапевтические направления, техники и приемы.
Основы клинической психологии:
  • факторы поражения нервной системы и методы ее обследования;
  • виды сенсорных расстройств;
  • методики для проведения патопсихологической диагностики;
  • симптоматика психосоматических заболеваний.
Основы психиатрии:
  • классификации психических расстройств;
  • расстройства поведения различной природы.
Особенности психического развития:
  • этапы психического развития;
  • понятия нормы и отклонения в развитии психики;
  • подбор методов для диагностики психических отклонений развития у подростков;
  • схемы социально-психологического сопровождения отношений между матерью и ребенком;
  • основы формирования психического здоровья ребенка.
Технологии экспертной практики:
  • правовые принципы проведения экспертизы;
  • порядок составления экспертного заключения в трудовой и медико-социальной практике.
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог»
Срок обучения: 61 неделя

п/п
Наименование разделов и дисциплин
Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
01
Анатомия центральной нервной системы
56
  • Строение организма и его структурные уровни: клетка, ткань, орган и физиологические системы.
  • Нервная ткань, особенности ее строения.
  • Строение, особенности развития, отделы нервной системы.
  • Анатомические характеристики головного и спинного мозга.

Практические занятия: Разработка схемы со структурными уровнями построения человеческого организма. Составление характеристики онтогенеза центральной нервной системы. Поиск отделов и структурных элементов центральной нервной системы на схемах и рисунках.

02
Физиология ВНД и сенсорных систем
56
  • Анатомические и физиологические особенности, принципы работы сенсорных систем организма.
  • Формы деятельности организма — врожденные и приобретенные.
  • Роль темперамента в структуре личности человека.
  • Сферы личности человека.

Практические занятия: Характеристика работы анализатора. Составление таблицы по теме «Общие свойства анализаторов».

03
Общая психология
66
  • Психология как отрасль научного знания. Ее предмет, методологические основы.
  • Взаимосвязь поведения с мотивацией, целями и потребностями человека.
  • Структура и особенности когнитивных процессов.
  • Эмоционально-волевые процессы и их проявления.
  • Понятие психологической индивидуальности человека.
  • Темперамент и характер с точки зрения психологии.

Практические занятия: Подготовка рекомендаций по использованию методов психологического исследования с учетом существующих ограничений. Сравнительный анализ понятий «поведение» и «деятельность» с подбором практических примеров.

04
История психологии
46
  • Античное философское знание и место учения о душе в его структуре.
  • Становление психологии как науки, ее основные направления.
  • Обзор психологических школ ХХ в.
  • Становление и развитие отечественной психологии.

Практические занятия: Заполнение таблицы по теме «Основные учения и научные школы в психологии в хронологическом порядке». Составление характеристики отечественной психологической науки в начале ХХ в.

05
Социальная психология
60
  • Психологические вопросы социальной коммуникации.
  • Групповые психологические процессы.
  • Специфика коммуникации в малых и больших социальных группах.
  • Понятие конфликта, психологические механизмы его возникновения и течения.
  • Распределение ролей в социальной группе.

Практические занятия: Разработка правил-рекомендаций по педагогическому общению. Проведение социометрии с составлением вывода по ролевым позициям участников группы. Подготовка рекомендаций по профилактике негативного влияния в коммуникации.

06
Психология труда, организационная психология
50
  • Изучение профессий в психологии.
  • Процесс получения навыков, необходимых для будущей работы.
  • Понятие производительности сотрудника и ее динамики.
  • Процесс управления трудовой мотивацией. Взаимосвязь индивидуальности и мотивации.
  • Вопросы профессионального развития с точки зрения психологии.

Практические занятия: Разработка профессиограммы психолога. Подготовка списка профессий, у представителей которых высокий риск профдеформации. Поиск причин изменений в структуре личности, вызванных профессиональной деятельностью.

07
Психология развития и возрастная психология
66
  • Периоды психического развития по учениям З. Фрейда, Л. Выготского, Э. Эриксона и др.
  • Психика человека в младенческом и дошкольном возрасте.
  • Психика человека в младшем школьном, подростковом, юношеском возрасте.
  • Психика человека во взрослом и пожилом возрасте.

Практические занятия: Заполнение сводной таблицы по концепциям периодизации психического развития. Составление таблицы по теме «Развитие психики ребенка раннего и дошкольного возраста». Описание особенностей кризиса подросткового возраста.

08
Педагогическая психология
46
  • Педагогическая деятельность и ее психологические основы.
  • Понятие стиля педагогической деятельности.
  • Психология воспитания и обучения.

Практические занятия: Составление таблицы по теме «Предмет и методы педагогической психологии» с кратким описанием базовых методов и указанием областей их использования. Составление подборки методик (с дальнейшим проведением) для диагностики индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, диагностики учебной мотивации и готовности детей к обучению в школе.

09
Психофизиология
56
  • Обмен информацией на нейронном уровне.
  • Теория функциональных систем и ее значение в психологии.
  • Психофизиологические характеристики и предпосылки когнитивных процессов, эмоций и мотивации.

Практические занятия: Внесение данных в сводную таблицу по теме «Типы и уровни сложности функциональных систем». Подготовка характеристики физиологических основ базовых психических процессов, психофизиологических механизмов речевой функции.

10
Дифференциальная психология
56
  • Понятие индивидуальности как интегративной характеристики.
  • Индивидуальные различия людей.
  • Взаимосвязь характера и темперамента человека.
  • Влияние способностей и задатков на формирование индивидуальных различий.
  • Наследственность и среда как факторы формирования индивидуальных различий. Роль гендера в структуре индивидуальности личности.

Практические занятия: Аналитическое сопоставление дифференциальной психологии как отрасли научного знания и других отраслей психологии. Изучение характера, темперамента, способностей и индивидуального стиля деятельности. Составление вывода-заключения.

11
Специальная психология
56
  • Психологические особенности детей с умственной отсталостью.
  • Психологические особенности детей с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Психологические особенности детей с дизонтогениями дефицитарного типа.
  • Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма.
  • Психологические особенности детей с сочетанными (сложными) нарушениями развития.
  • Психолого-педагогические методы, которые используются для профилактики и коррекции вторичных отклонений.

Практические занятия: Описание общих закономерностей и своеобразия психического развития при нарушениях развития. Подбор примеров межсистемной и внутрисистемной компенсации. Заполнение сводной таблицы по особенностям развития познавательной и эмоционально-волевой сферы, личности, деятельности у лиц с нарушенным психическим развитием при дизонтогениях и асинхрониях. Исследование специфических черт развития и мироощущения слепоглухих людей.

12
Теории личности в клинической психологии
56
  • Понятие личности в классическом психоанализе (по К. Г. Юнгу, А. Адлеру).
  • Понятие личности в гуманистической психологии (А. Маслоу, К. Роджерс).
  • Теория Б. Ф. Скиннера.
  • Обзор социально-когнитивного, когнитивного направления в психологии, гештальт-терапии.
  • Трансактный анализ. Особенности и содержание метода.
  • Личность и ее изучение в отечественной клинической психологии.

Практические занятия: Внесение данных в таблицу «Методы исследования в психологии» с составлением краткой характеристики каждого метода. Заполнение сравнительной таблицы по теме «Теории личности в психологии» с кратким описанием особенностей каждого подхода.

13
Психодиагностика
56
  • Психодиагностика как направление практической психологии. Ее методы и методики.
  • Тестирование как инструмент психологической диагностики.
  • Процесс обработки данных в психодиагностике.
  • Порядок и принципы исследования когнитивной сферы.
  • Психологический диагноз.

Практические занятия: Заполнение таблицы по теме «Методы психодиагностики». Интерпретация и анализ информации, полученной при проведении обследования по одной из психодиагностических методик, с обработкой данных методами математической статистики. Анализ психологических диагнозов и нахождение ошибок в их постановке.

14
Психологическое консультирование
56
  • Психологическое консультирование. Сущность, задачи и принципы.
  • Психологическое консультирование и психотерапия как два направления психологической помощи. Медицинский и психологический подходы к оказанию психологической помощи. Связь терапевтической психологии и других областей профессиональной помощи.
  • Профессиональные и личностные качества, необходимые психологу-консультанту. Этические аспекты деятельности.
  • Типы клиентов психолога-консультанта и специфика работы с ними.
  • Ролевые позиции, которые может выбирать психолог-консультант.
  • Процесс психологического консультирования, его основные этапы.

Практические занятия: Заполнение сравнительной таблицы по теме «Психологическое консультирование и психотерапия». Разработка рекомендаций по взаимодействию с клиентами с учетом характера запроса на психологическую помощь. Формирование консультативных гипотез по заданным ситуациям.

15
Введение в клиническую психологию
46
  • Клиническая психология как отрасль научного знания, ее предмет, объект, задачи и структура.
  • Понятие психологических феноменов и психопатологических симптомов.
  • Понятие внутренней картины болезни. Причины и типы заболеваний.

Практические занятия: Составление таблицы по теме «Ведущие области (разделы) клинической психологии». Аналитическое исследование супервизии в клинической психологии как одной из форм практических умений. Описание психологических особенностей лиц с различными соматическими заболеваниями.

Специальные дисциплины
16
Невропатология, психопатология
56
  • Анатомические и функциональные характеристики нервной системы.
  • Функции и особенности центральной, периферической, вегетативной нервной системы.
  • Методология обследования нервной системы. Различия между понятиями симптома и синдрома.
  • Поражения нервной системы наследственно-дегенеративной природы.
  • Поражения нервной системы травматической и инфекционной природы.
  • Высшие корковые расстройства, их синдромы и симптоматика.
  • Клиническая картина и структурные особенности психопатологических синдромов.
  • Психологические патологии в области поведения.

Практические занятия: Описание роли нервной системы в регулировании компенсаторных механизмов организма, ключевых этапов и критических периодов развития нервной системы. Характеристика методов исследования нервной системы. Разработка перечня органических заболеваний нервной системы.

17
Нейропсихология
66
  • Обзор направлений современной нейропсихологии: клинического, экспериментального, реабилитационного и других
  • Понятие локализации высших психических функций (ВПФ) в головном мозге человека. Обор теории системной динамической локализации ВПФ, предложенной А. Р. Лурия.
  • Базовые принципы строения мозговых структур. Обзор теории трех основных структурно-функциональных блоков А. Р. Лурии.
  • Поражения анализаторных систем: зрения, слуха, кинестетического восприятия.
  • Расстройства когнитивной сферы с точки зрения нейропсихологии.

Практические занятия: Описание функциональных блоков, заполнение сводной таблицы с краткой характеристикой патологий речи (заикания, дислексии, дизартрии, дисграфии, афазии), агнозий и апраксий. Составление таблицы по клиническим проявлениям нейропсихологических синдромов поражения, затрагивающих корковые отделы больших полушарий, глубокие подкорковые структуры мозга.

18
Патопсихология
66
  • Патопсихология и ее задачи. Развитие патопсихологического направления психологической науки в психиатрической клинике С. С. Корсакова. Роль школы Л. С. Выготского в развитии патопсихологии.
  • Принципы проведения патопсихологического эксперимента.
  • Нарушения восприятия, сознания, памяти, мышления.
  • Патологические изменения в эмоционально-волевой сфере.
  • Личностные расстройства.

Практические занятия: Анализ и сравнение диагностических возможностей методик обследования мышления при диагностике больных с шизофренией, эпилепсией, диффузным органическим поражением ЦНС с подготовкой диагностического пакета. Проведение исследований самооценки и уровня притязаний в психиатрической клинике, составление подборки подходящих методик. Разработка планов патопсихологического обследования лиц с нарушениями когнитивной сферы.

19
Профессиональная этика в работе клинического психолога
46
  • Соблюдение морально-этических принципов в работе психолога.
  • Психологические проблемы личности психолога, препятствующие эффективной профессиональной деятельности.
  • Ситуации морального выбора в деятельности психолога. Поиск оптимальных путей решения таких дилемм.
  • Вопросы профессионального выгорания, профессиональной деформации и деструкции психолога-практика.
  • Этическая база диагностической и научной работы психолога.

Практические занятия: Анализ факторов, которые способствуют и препятствуют решению вопросов практической этики в работе клинического психолога. Подготовка ситуационной задачи, которая отражает этические нормы профессиональной деятельности клинического психолога. Составление личного этического кодекса психолога.

20
Психология здоровья
46
  • Понятия здоровья и болезни. Их модель, критерии оценки.
  • Психологические основы здорового образа жизни.
  • Системы оздоровления и основные модели формирования здорового образа жизни.
  • Понятие здоровой личности с точки зрения психологии.
  • Диагностическое обследование здоровья личности.

Практические занятия: Характеристика «концепции здоровья» в понимании представителей разных социальных групп. Составление программы по предупреждению профессиональной деформации для представителей профессии из группы риска (по выбору Слушателя). Обследование качества жизни с подготовкой развернутого вывода-заключения.

21
Психотерапия
56
  • Психотерапия как направление практической психологии. Суть, виды, формы.
  • Обзор моделей психотерапии, принятых в психологии и медицине.
  • Психодинамическая и психоаналитическая психотерапия.
  • Гуманистически ориентированная психотерапия.
  • Понятие когнитивно-бихевиоральной альтернативы в психотерапии.
  • Метод психодрамы.
  • Метод символдрамы.
  • Телесно-ориентированный метод в психотерапии.
  • Метод арт-терапии.
  • Метод НЛП – нейролингвистического программирования.
  • Метод психосинтеза.

Практические занятия: Сравнение психотерапии и психологического консультирования, выявление их различий и сходных черт. Подготовка плана проведения тренинга умений в ходе поведенческой психотерапии.

22
Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
56
  • Понятие психического развития и его общие закономерности.
  • Предпосылки и факторы психического развития. Роль наследственности и среды в развитии личности.
  • Нормальное психическое развитие в младенческом, раннем дошкольном, дошкольном, младшем школьном, подростковом, старшем школьном возрасте, в ранней юности.
  • Патологии психического развития у детей и подростков.

Практические занятия: Разработка краткой характеристики базовых психических процессов в разные периоды жизни человека с определением ведущей деятельности, специфических черт общения, кризисов, психологических новообразований, особенностей умственного развития. Описание результатов исследования развития шизофрении в перинатальный период, в младенческом возрасте, в дошкольном периоде, в детстве и юности.

23
Психосоматика
66
  • Понятие психосоматики, психосоматические модели и теории.
  • Виды психосоматических расстройств.
  • Психофизиологические модели психосоматических расстройств.
  • Обзор психосоматических болезней органов дыхания, сердца и сосудов, желудочно-кишечного тракта.
  • Обзор психосоматических болезней пищевого поведения.
  • Обзор психосоматических расстройств сексуальной сферы.
  • Обзор психосоматических акушерско-гинекологических болезней и состояний.
  • Обзор психосоматических болезней опорно-двигательного аппарата.
  • Обзор психосоматических дерматологических болезней.
  • Обзор психосоматических болезней эндокринной системы.
  • Психосоматика и онкология.
  • Психосоматика и инфекционные болезни.
  • Психовегетативные синдромы.

Практические занятия: Заполнение сравнительной таблицы по теме «Симптомокоплексы и психологические проблемы». Описание клинической картины ожирения, нервной анорексии, булимии, головной боли (по выбору Слушателя).

24
Клиническая психология в геронтологии
56
  • Геронтология как наука, ее социальные аспекты.
  • Специфические черты старения.
  • Новообразования высшей нервной деятельности в пожилом и старческом возрасте. Изменения в познавательной, эмоционально-волевой сферах. Типы личности пожилых и старых людей.
  • Вопросы одиночества в старости.
  • Отношение людей к вопросам старения и смерти.
  • Изменения образа жизни в процессе старения.
  • Консультирование и другие виды психологической помощи в гериатрии.
  • Геронтопсихиатрия.

Практические занятия: Изучение индивидуальных различий и предпосылок гармоничного старения или гендерных различий в психическом старении с составлением обобщающего вывода. Описание различных теорий старения. Сравнение биологических, психологических, социологических подходов к старению. Подготовка схемы консультирования пожилых и старых людей.

25
Судебно-психологическая экспертиза
56
  • Понятие судебно-психологической экспертизы и история ее развития.
  • Базовые категории и виды судебной экспертизы.
  • Правовые и организационные вопросы применения психологических знаний в судебной экспертизе.
  • Психодиагностическая деятельность эксперта-психолога, ее структура и специфика.
  • Особенности проведения психодиагностического исследования.

Практические занятия: Внесение данных в таблицу «Виды социально-психологических экспертиз» с описанием целей, характера и отрасли специальных знаний, применяемых в рамках экспертизы. Разработка краткого свода правил и принципов составления заключения по результатам судебно-психиатрической экспертизы. Описание основных этапов деятельности судебного эксперта-психолога в ходе проведения экспертизы.

26
Психология девиантного поведения
56
  • Психологические особенности отклоняющегося поведения, его структура.
  • Девиантное поведение: базовые термины, категории, виды, типы, уровни.
  • Факторы и механизмы развития поведенческих отклонений.
  • Специфические черты различных видов отклоняющегося поведения: агрессивного, делинквентного, зависимого, суицидального. Социальное творчество как пример позитивного отклонения в поведении.
  • Базовые подходы к профилактической и коррекционной деятельности в сфере девиантного поведения.

Практические занятия: Заполнение сравнительной таблицы по теме «Социальное отклонение и девиантное поведение». Подготовка характеристики-описания факторов, условий, этапов развития отклонений в поведении. Разработка примерной программы коррекции поведения для подростков с поведенческими патологиями.

27
Психологическая профилактика зависимого поведения
46
  • Разновидности зависимостей: наркомания, алкоголизм, трудоголизм и т .д. Психологические особенности зависимостей.
  • Условия развития зависимого поведения.
  • Роль аддиктивной установки в структуре зависимого поведения.
  • Индивидуальные черты характера, способствующие развитию зависимости.
  • Профилактика зависимости.

Практические занятия: Внесение данных в таблицу по теме «Виды аддиктивного поведения» с кратким описанием основных видов аддикций. Проведение психодиагностического обследования для определения склонности к зависимости. Составление программы психологической профилактики зависимого поведения для подростков.

28
Основы психиатрии
66
  • Международная классификация психических и поведенческих расстройств (МКБ).
  • Органические заболевания головного мозга. Экзогенные и соматогенные психические расстройства.
  • Эпилепсия.
  • Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ.
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
  • Маниакально-депрессивный психоз и другие аффективные расстройства.
  • Психогенные заболевания.
  • Расстройства личности (психопатии). Нарушения влечений.
  • Поведенческие расстройства, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами.

Практические занятия: Составление подборки из 25 различных симптомов  наиболее характерных для каждой формы шизофрении с опорой на материал «МКБ 10. Классификация психических и поведенческих расстройств» ( раздел «F20 Шизофрения. Исследовательские диагностические критерии») с заполнением таблицы.

29
Психология экстремальных ситуаций и состояний
56
  • Чрезвычайная, экстремальная и кризисная ситуации с точки зрения психологии.
  • Воздействие экстремальных ситуаций на психику человека.
  • Стресс. Физиологические основы возникновения, последовательность развития.
  • Оказание экстренной психологической помощи. Принципы, методы, этапы.
  • Соблюдение этических принципов специалиста-психолога при работе в условиях чрезвычайной ситуации.
  • Методы психодиагностики, которые используются при оказании психологической помощи в экстренных ситуациях.
  • Профилактика профессионального (эмоционального) выгорания у специалистов экстремального профиля.

Практические занятия: Сравнение понятий экстремальной и чрезвычайной ситуации, стресса и кризиса. Подготовка плана мероприятий по профилактике эмоционального выгорания психолога.

30
Клиническая психология в онкологии
56
  • Причины развития онкологических заболеваний. Онкология в разных возрастных группах.
  • Психосоциальные теории развития онкологии. Типы реагирования на диагноз «рак» и внутренняя картина болезни
  • Психические расстройства у онкобольных.
  • Фазы онкологического заболевания.
  • Проведение психоонкологической диагностики.
  • Вопросы умирания и смерти в психоонкологии.
  • Пути оказания психологической помощи пациентам с онкологическими заболеваниями.
  • Синдром эмоционального выгорания у персонала онкологических клиник.
  • Медико-этические вопросы оказания паллиативной помощи больным с раком.

Практические занятия: Заполнение таблицы по причинам развития рака с градацией больных по возрасту. Выполнение тестирования по методике психологической диагностики типов отношения к болезни («ТОБОЛ») с формированием аналитического заключения. Характеристика пяти этапов психологических реакций умирающих, специфики проявления профессионального выгорания. Разработка презентации по теме «Паллиативная медицинская помощь онкобольным в РФ».

Итоговая аттестация
12
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 61 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

56

26

30

З

2.

Физиология ВНД и сенсорных систем

56

26

30

ДЗ

3.

Общая психология

66

36

30

ДЗ

4.

История психологии

46

20

26

З

5.

Социальная психология

60

30

30

З

6.

Психология труда, организационная психология

50

20

30

З

7.

Психология развития и возрастная психология

66

36

30

ДЗ

8.

Педагогическая психология

46

20

26

З

9.

Психофизиология

56

26

30

ДЗ

10.

Дифференциальная психология

56

26

30

З

11.

Специальная психология

56

26

30

З

12.

Теории личности в клинической психологии

56

26

30

ДЗ

13.

Психодиагностика

56

26

30

ДЗ

14.

Психологическое консультирование

56

26

30

З

15.

Введение в клиническую психологию

46

20

26

З

Специальные дисциплины

16.

Невропатология, психопатология

56

26

30

ДЗ

17.

Нейропсихология

66

36

30

ДЗ

18.

Патопсихология

66

36

30

ДЗ

19.

Профессиональная этика в работе клинического психолога

46

20

26

ДЗ

20.

Психология здоровья

46

20

26

З

21.

Психотерапия

56

26

30

ДЗ

22.

Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте

56

26

30

ДЗ

23.

Психосоматика

66

36

30

ДЗ

24.

Клиническая психология в геронтологии

56

26

30

З

25.

Судебно-психологическая экспертиза

56

26

30

З

26.

Психология девиантного поведения

56

26

30

ДЗ

27.

Психологическая профилактика зависимого поведения

46

20

26

З

28.

Основы психиатрии

66

36

30

ДЗ

29.

Психология экстремальных ситуаций и состояний

56

26

30

З

30.

Клиническая психология в онкологии

56

26

30

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1690

Документы

01
Диплом института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Клинический психолог
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 10-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077

Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1125900001182

ИНН организации: 5904988880

Интервью с выпускниками

Юлия Шайхиева
Клинический психолог, психотерапевт
«Как клиническая психология изменила мою практику»: опыт нашей выпускницы

Юлия пришла к психологу, чтобы справиться со сложной ситуацией в семье, а в итоге нашла дело мечты и сменила профессию. Получив образование клинического психолога в УрИПКиП, она смогла увеличить свой доход, привлечь клиентов и расширить частную практику. В интервью Юлия рассказывает о пройденном пути и дает несколько советов новичкам.

Педагог-психолог дошкольного образования, клинический психолог
Людмила Леканова
Педагог-психолог дошкольного образования, клинический психолог
«Клиническая психология помогает мне работать педагогом»: история нашей выпускницы

Людмила пришла в педагогику недавно, но быстро поняла, что без психологии в этой профессии не обойтись. Мы поговорили с нашей выпускницей о том, как клиническая психология делает ее особенным специалистом, помогая выявлять у детей психические отклонения и работать с ними.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Сатаева Марина Альбертовна
Огромная благодарность за т время обучения, которое я находилась в этом пространстве. Все структурировано, материал изложен без воды, емко, по делу, самое важное. Материала и информации достаточно, чтобы вникнуть в суть, разобраться и начать применять на практике. Это очень важно было мне, как начинающему специалисту. Материалы открывались оперативно, в соответствии с графиком прохождения курса. Это позволило мне планомерно осваивать материал без эмоционального напряжения. Еще раз благодарю за профессионализм, внимательность и поддержку!
Москва
02.10.2022
Комарова Ирина Сергеевна
Обучалась с помощью дистанционных программ впервые. Очень удобно и понятно все. Обучалась на курсе клинической психологии чуть больше года. Курс объёмный, информации много. Прекрасные вебинары с преподавателями - практикующими психологами, которые мотивируют и ещё больше «заражают» желанием погрузиться в дебри человеческой психики. Я бы с радостью оформила какой-нибудь членский абонемент, чтобы иметь постоянный доступ к вебинарам!)
Тюменская область
03.08.2022
Рыбина Екатерина Васильевна
Психолог
Очень понравился формат, качество материала, удобство пла формы.
Санкт-Петербург,
04.07.2022
Коваленко Наталья Владиславовна
Процесс обучения составлен грамотно и профессионально. По любым вопросам мне сразу же отвечали. Спасибо Вам большое. Еще вернусь к Вам!
Екатеринбург,
26.05.2022
Буданкова Оксана Валерьевна
Замечательное отношение, много важного и полезного.
Москва
21.05.2022
Шаркунова Марина Николаевна
Я Благодарна Вам, за чуткое и отзывчивое отношение.
Москва
30.04.2022
Дернов Владимир Сергеевич
В целом - позитивные впечатления, знания есть и удобно.
Москва
10.04.2022
Пилипенко Валентина Владимировна
Учиться было интересно, много свежей литературы для учебы, много вебинаров, преподаватели со знанием дела излагают материал для обучения студентов. Для меня, которая училась в свое время очно, дистанционная система понравилась. На все интересующие меня вопросы получала развернутые ответы. Остальное зависит от желания студента, благодарю преподавателей и хочу им пожелать успехов в их профессиональной деятельности, с уважением Валентина.
Москва
04.04.2022
Мельникова Полина Васильевна
Обучение проходит достаточно комфортно: дистанционный формат, доступ к лекциям и вебинарам, быстрая обратная связь от преподавателей.
Москва
03.04.2022
Смольякова Светлана Викторовна
Педагог-психолог
Все очень понравилось! Удобная платформа, лекционный материал интересный, доступный и содержательный. Достаточно видеоматериалов. Своевременная помощь обучающимся. Огромное спасибо!
Москва
02.04.2022
Козьмина Ирина Владимировна
Прохожу уже не первый курс в этом учебном заведении, так как нравится не только понятная подача материала по курсу, но и удобство дистанционного формата обучения, предоставляющего изучать темы в любое удобное время. Всем организаторам и преподавателям выражаю благодарность за проделанную работу и труд!
Москва
28.03.2022
Цветкова Татьяна Николаевна
Специалист по связям с общественностью
Подача материала доступна и профессиональна отточена, преподаватели мгновенно отвечают на твои вопросы. Проверка заданий быстрая. Желаю Вам удачи в профессиональной деятельности! Обязательно еще раз пройду обучение у Вас!
Северодвинск,
08.01.2022
Скаковская Евгения Валерьевна
Психолог-консультант
Было интересно повторить базовые предметы, которые уже изучала и познакомиться с новыми. Отдельная благодарность за лекционный и дополнительный материал Узлова Николая Дмитриевича. Формат для меня удобный, хотя понимаю, что для практического освоения материала потребуются мои самостоятельные усилия.
Санкт-Петербург,
25.12.2021
Скрипник Юлия Вячеславовна
Заместитель директора
Очень давно искала именно такой формат обучения, без отрыва от работы. Материал структурирован ёмко и понятно, для меня была специализация совершенно новая, затруднений не было. Очень выручил чат поддержки вацап, где я нашла много полезного и интересного, познакомилась с интересными людьми, среди которых есть и практикующие специалисты, общение очень помогло, с некоторыми даже подружилась. Отдельное спасибо за вебинары всем преподавателям.
Ейск, Краснодарский край
20.12.2021
Грачева Елена Геннадиевна
Обучение мне очень понравилось, было комфортно. Даже немного грустно, что оно подошло к завершению. Большое спасибо преподавателям за вебинары, очень много ценной и полезной информации. Спасибо за обучение!
Омск, Омская область
16.12.2021
Ерошин Александр Александрович
Всё чётко и ясно! Материал хорошо подобран. От преподавателей только отличные впечатления. Вебики - супер! Спасибо!
Москва
28.11.2021
Курманов Михаил Александрович
Мне очень понравилось проходить обучение в УрИПКиП, здесь я получил желаемое образование и специальность, диплом в своей сфере деятельности о которой мечтал в зрелые годы. Обучение проходит легко, если впереди цель. Преподаватели внимательные, отзывчатые, знающие свою профессию. Служба поддержки, реагировала незамедлительно, если возникали вопросы. Буду рекомендовать всем желающим, сменить профессию или получить желаемую специальность, именно в этой образовательной организации. Спасибо огромное, всему преподавательскому коллективу, всем кто задействован в образовательном процессе!
Качканар, Свердловская область
12.11.2021
Демченко Алина Викторовна
Инспектор
Обучение очень понравилось.Лекционный материал удобный. Я все печатала. Очень хорошие вебинары, дополняют лекционный материал. После окончания обучения планирую продолжить здесь повышать квалификацию.
Владивосток, Приморский край
01.11.2021
Пустовалова Ирина Александровна
Директор
Мне понравилась программа, сделали удобный интерфейс.
Оренбург, Оренбургская область
25.10.2021
Безменова Наталья Валентиновна
Врач-терапевт
Лекции по темам раскрывали суть дисциплины. Дополнительные вебинары ещё больше погружали в тему и расширяли знания. Этот цикл показал мне то, сколько всего интересного скрывается за каждой темой. Спасибо всем преподавателям, администраторам, организаторам.
Екатеринбург, Свердловская область
14.10.2021
Кулиш Татьяна Сергеевна
Психолог
Здравствуйте, уже не один раз проходила обучение, и возвращаюсь к вам. Думаю это о чём-то говорит) Спасибо.
Санкт-Петербург
03.09.2021
Субботина Дарья Александровна
Мне понравилось обучение. Доступно, информативно и просто! Доступ к вебинарам и разным материалам из других курсов, за что отдельное спасибо!
Тамбов, Тамбовская область
02.08.2021
Хромышева Елена Викторовна
Самозанятый

Я проходила обучение по курсу «Клиническая (медицинская) психология (1690)». Лекционный материал адаптирован под практические задачи, стоящие перед клиническим психологом. Вся информация представлена в удобном, лаконичном формате. Практические задания дают необходимый запас навыков для успешной профессиональной деятельности в выбранном направлении. Библиотека содержит большой объем литературы для подробного изучения материала. Обучение позволяет освоить дисциплины, заявленные в плане обучения, в необходимом объеме и расширить свои профессиональные компетенции. Техническая поддержка работает отлично. Все вопросы решались оперативно и эффективно. Большая благодарность преподавателям данного курса за обратную связь, интересные практические задания и великолепный лекционный материал!

Москва
23.07.2021
Бархатова Юлия Павловна
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОМС
Добрый день! Меня зовут Юлия. Я обучалась по специальности Клиническая психология -1690 часов. С мая 2020 года по июль 2021 года. Узнала о институте из интернета. Целенаправленно искала подходящую для себя форму обучения и соответствие цены и качества. В УрИПКиП мне подошли все условия и самое главное - рассрочка в обучении, так как начало моего обучения совпало с началом пандемии. Обучение построено очень удобно. Основные темы и тестирование сочетаются с огромным количеством дополнительной литературы и вебинарами. Это открывает широчайшие возможности в обучении. Я за год определилась с дальнейшим выбором и уже подала документы на дальнейшее обучение-онкопсихология. Самым главным критерием для меня стало наличие дистанционного образования. Это экономит массу времени. Домашние практические задания проверяются очень быстро. В основном в течении дня. Так же на любой вопрос в письменной форме мне отвечали всегда очень оперативно, вежливо и главное максимально доходчиво. Учиться для меня было не сложно, а напротив легко и интересно, так как такая форма обучения позволяет делать это в удобное время. Но самое главное!!! Это приложение Академ Сити, которое помогло мне не пропустить учебу, пока я лежала в больнице. Целиком прошла дисциплину и все тестирования к ней. Читать лекции и смотреть вебинары можно прямо с телефона, главное взять наушники. Огромное спасибо создателям, преподавателям и всем сотрудникам такого замечательного учебного заведения. До встречи в сентябре.
Домодедово, Москва
15.07.2021
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)

Требования к слушателям

Обратите внимание!

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Необходимый уровень образования:

  • Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет) возможен перезачет дисциплин с уменьшением срока и цены

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  • Паспорта.
  • Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  • Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
  • При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
  • Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

  • - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • - 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

  • - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • - 5% при повторном обучении
  • - 5% многодетным родителям
  • - 5% лицам подвергшимся радиации
  • - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

  • - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте
У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.

Документы о квалификации
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
89 900 ₽
80 300 ₽
ваша выгода
9 600 ₽ до 08.12.2023
бонусы при единовременной оплате

По акционной стоимости: {place}

Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 7495 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Возможна оплата от юридического лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение

Ваши бонусы при поступлении

Бессрочный доступ
Бессрочный доступ
к материалам программы после успешного завершения обучения: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса
Записи 10500+ вебинаров
Записи 10500+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru на период обучения каждому Обучающемуся

Возможно вас заинтересуют программы

Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам
340 часов / 3 мес.
Квалификация: Детский психолог
20800 руб
17300 руб
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий
1840 часов / 15 мес.
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
84600 руб
75500 руб
Нейропсихология детского возраста
144 часа / 2 мес.
13400 руб
9900 руб

Другие программы направления

Теги
Центр Развития Карьеры

Поможем взять успешный старт в профессии: встречи с карьерным консультантом, вакансии для психологов и многое другое

второй курс со скидкой 50% клиническая психология медицинская психология практическая психология
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
6
мест осталось по акционной стоимости
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
80 300 ₽
89 900 ₽
ваша выгода
9 600% до 08.12.2023

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.