Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Клиническая (медицинская) психология с присвоением квалификации «Клинический психолог» (1690ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 5000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 90 дней после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (75) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 80 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  2. Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
  3. Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А.Н. Леонтьева.
  4. Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
  5. Анализ действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
  6. Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
  7. Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
  8. Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
  9. Структурирование клиники основных нейропсихологических синдромов у взрослых и детей.
  10. Формирование психодиагностической тактики в работе медицинского психолога с пациентом.
  11. Ранжирование факторов необходимых при выборе патопсихологических методик при работе с психически больным.
  12. Анализ запроса клиента на работу с психологом в различных направлениях психотерапии.
  13. Диагностика профессионального и эмоционального выгорания у специалистов разных профилей.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам, включающие описание закономерностей развития психики, возрастные закономерности развития психики, основ нейропсихологии, патопсихологии, психосоматики более 100 видов.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.

БОНУС

  • Регулярные онлайн вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 700 вебинаров по психологии, из них более 300 по клинической направленности, в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 


 

Клиническая (медицинская) психология с присвоением квалификации «Клинический психолог»К клиническому психологу приходят люди с апатией, сниженным настроением, раздражительностью, постоянным беспокойством, чувством страха, неспособностью получать удовольствие от жизни, психосоматическими расстройствами. Также медицинский психолог способен решить проблемы со сном, помочь справиться с сексуальными нарушениями и астеническими состояниями.

Специалист определяет степень своего вмешательства и рекомендует при необходимости пройти осмотр у других специалистов. Клинический психолог работает не только с симптомами, например, учит управлять приступами паники, но и помогает разобраться с причинами – выявляет источник проблемы и объясняет, как сделать так, чтобы она успешно разрешилась и не возникала в будущем.

Подарок при поступлении до 30 июля!

Всем поступающим дарим скидку 50% на вторую программу:
Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза с присвоением квалификации «Нейропсихолог» (340ч)
Ваша выгода 6 325 руб.6 325 руб. 12 650 руб.


Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза с присвоением квалификации «Нейропсихолог» (340ч)
Ваша выгода 6 052 руб.6 052 руб. 12 104 руб.

 

Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «март».

Эта программа для вас, если вы…

  • Намереваетесь стать квалифицированным клиническим психологом, способным повысить адаптационные возможности своих пациентов, помочь преодолеть тяжёлые жизненные ситуации;
  • Собираетесь изучить различные разделы психологии – общую, клиническую, социальную, трудовую, организационную, развития, возрастную, дифференциальную, специальную;
  • Хотите научиться точно диагностировать психическое состояние человека, находить эффективные способы коррекционной, психотерапевтической, консультационной работы с ним.

Курс профессиональной переподготовки реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 15,5 месяцев (1690 часов).

Цели и задачи курса

Этот курс предназначен для подготовки клинических психологов, способных качественно выполнять свою работу. Слушатели разберутся с анатомией ЦНС, физиологией ВНД, психо- и невропатологией, научатся соблюдать профессиональную этику. Просматривая видеолекции и выполняя практические задания, Слушатели научатся работать с самыми разными клиентами: детьми, подростками, работоспособными взрослыми, пожилыми людьми. На курсе объяснят, как помочь тем, кто очутился в экстремальной ситуации, столкнулся с насилием, потерей близкого человека, получил серьёзное заболевание, попал в зависимость.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как оказать психологическую помощь человеку, попавшему в экстремальную ситуацию?
  • Каким образом можно помочь людям избежать зависимого поведения?
  • Как провести судебно-психологическую экспертизу?
  • Как оказать помощь пожилым людям?
  • Каким образом можно диагностировать нарушение психического развития у детей и подростков?
  • Какие правила следует соблюдать при проведении психотерапии.

Методы обучения

Обучение клинических психологов проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются дополнительными ресурсами, общаются с преподавателями и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Подробную информацию о процессе обучения вы найдёте в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Вы можете работать в различных медицинских учреждениях, домах престарелых, хосписах, интернатах, реабилитационных центрах или открыть частный кабинет;
  • Вы способны выявить нарушения в развитии психики, увидеть психические проявления различных расстройств и принять своевременные меры по оказанию человеку помощи как в лечебных, так и профилактических целях;
  • Вы умеете применять разнообразные методы клинической психологии (наблюдение, беседу, изучение продуктов творчества, сбор сведений о причинах расстройства и прочие) для успешной работы с пациентами.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог»

Срок обучения: 61 неделя


п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Анатомия центральной нервной системы 56
  • Строение организма и его структурные уровни: клетка, ткань, орган и физиологические системы.
  • Нервная ткань, особенности ее строения.
  • Строение, особенности развития, отделы нервной системы.
  • Анатомические характеристики головного и спинного мозга.
  •  

Практические занятия: Разработка схемы со структурными уровнями построения человеческого организма. Составление характеристики онтогенеза центральной нервной системы. Поиск отделов и структурных элементов центральной нервной системы на схемах и рисунках.
2 Введение в клиническую психологию 46
  • Клиническая психология как отрасль научного знания, ее предмет, объект, задачи и структура.
  • Понятие психологических феноменов и психопатологических симптомов.
  • Понятие внутренней картины болезни. Причины и типы заболеваний.
  •  

Практические занятия: Составление таблицы по теме «Ведущие области (разделы) клинической психологии». Аналитическое исследование супервизии в клинической психологии как одной из форм практических умений. Описание психологических особенностей лиц с различными соматическими заболеваниями.
3 Физиология ВНД и сенсорных систем 56
  • Анатомические и физиологические особенности, принципы работы сенсорных систем организма.
  • Формы деятельности организма — врожденные и приобретенные.
  • Роль темперамента в структуре личности человека.
  • Сферы личности человека.
  •  

Практические занятия: Характеристика работы анализатора. Составление таблицы по теме «Общие свойства анализаторов».
4 Общая психология 66
  • Психология как отрасль научного знания. Ее предмет, методологические основы.
  • Взаимосвязь поведения с мотивацией, целями и потребностями человека.
  • Структура и особенности когнитивных процессов.
  • Эмоционально-волевые процессы и их проявления.
  • Понятие психологической индивидуальности человека.
  • Темперамент и характер с точки зрения психологии.
  •  

Практические занятия: Подготовка рекомендаций по использованию методов психологического исследования с учетом существующих ограничений. Сравнительный анализ понятий «поведение» и «деятельность» с подбором практических примеров.
5 История психологии 46
  • Античное философское знание и место учения о душе в его структуре.
  • Становление психологии как науки, ее основные направления.
  • Обзор психологических школ ХХ в.
  • Становление и развитие отечественной психологии.
  •  

Практические занятия: Заполнение таблицы по теме «Основные учения и научные школы в психологии в хронологическом порядке». Составление характеристики отечественной психологической науки в начале ХХ в.
6 Социальная психология 60
  • Психологические вопросы социальной коммуникации.
  • Групповые психологические процессы.
  • Специфика коммуникации в малых и больших социальных группах.
  • Понятие конфликта, психологические механизмы его возникновения и течения.
  • Распределение ролей в социальной группе.
  •  

Практические занятия: Разработка правил-рекомендаций по педагогическому общению. Проведение социометрии с составлением вывода по ролевым позициям участников группы. Подготовка рекомендаций по профилактике негативного влияния в коммуникации.
7 Психология труда, организационная психология 50
  • Изучение профессий в психологии.
  • Процесс получения навыков, необходимых для будущей работы.
  • Понятие производительности сотрудника и ее динамики.
  • Процесс управления трудовой мотивацией. Взаимосвязь индивидуальности и мотивации.
  • Вопросы профессионального развития с точки зрения психологии.
  •  

Практические занятия: Разработка профессиограммы психолога. Подготовка списка профессий, у представителей которых высокий риск профдеформации. Поиск причин изменений в структуре личности, вызванных профессиональной деятельностью.
8 Психология развития и возрастная психология 66
  • Периоды психического развития по учениям З. Фрейда, Л. Выготского, Э. Эриксона и др.
  • Психика человека в младенческом и дошкольном возрасте.
  • Психика человека в младшем школьном, подростковом, юношеском возрасте.
  • Психика человека во взрослом и пожилом возрасте.
  •  

Практические занятия: Заполнение сводной таблицы по концепциям периодизации психического развития. Составление таблицы по теме «Развитие психики ребенка раннего и дошкольного возраста». Описание особенностей кризиса подросткового возраста.
9 Педагогическая психология 46
  • Педагогическая деятельность и ее психологические основы.
  • Понятие стиля педагогической деятельности.
  • Психология воспитания и обучения.
  •  

Практические занятия: Составление таблицы по теме «Предмет и методы педагогической психологии» с кратким описанием базовых методов и указанием областей их использования. Составление подборки методик (с дальнейшим проведением) для диагностики индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, диагностики учебной мотивации и готовности детей к обучению в школе.
10 Психофизиология 56
  • Обмен информацией на нейронном уровне.
  • Теория функциональных систем и ее значение в психологии.
  • Психофизиологические характеристики и предпосылки когнитивных процессов, эмоций и мотивации.
  •  

Практические занятия: Внесение данных в сводную таблицу по теме «Типы и уровни сложности функциональных систем». Подготовка характеристики физиологических основ базовых психических процессов, психофизиологических механизмов речевой функции.
11 Дифференциальная психология 12
  • Понятие индивидуальности как интегративной характеристики.
  • Индивидуальные различия людей.
  • Взаимосвязь характера и темперамента человека.
  • Влияние способностей и задатков на формирование индивидуальных различий.
  • Наследственность и среда как факторы формирования индивидуальных различий. Роль гендера в структуре индивидуальности личности.
  •  

Практические занятия: Аналитическое сопоставление дифференциальной психологии как отрасли научного знания и других отраслей психологии. Изучение характера, темперамента, способностей и индивидуального стиля деятельности. Составление вывода-заключения.
12 Специальная психология 56
  • Психологические особенности детей с умственной отсталостью.
  • Психологические особенности детей с задержкой психического развития (ЗПР).
  • Психологические особенности детей с дизонтогениями дефицитарного типа.
  • Психологические особенности детей с синдромом раннего детского аутизма.
  • Психологические особенности детей с сочетанными (сложными) нарушениями развития.
  • Психолого-педагогические методы, которые используются для профилактики и коррекции вторичных отклонений.
  •  

Практические занятия: Описание общих закономерностей и своеобразия психического развития при нарушениях развития. Подбор примеров межсистемной и внутрисистемной компенсации. Заполнение сводной таблицы по особенностям развития познавательной и эмоционально-волевой сферы, личности, деятельности у лиц с нарушенным психическим развитием при дизонтогениях и асинхрониях. Исследование специфических черт развития и мироощущения слепоглухих людей.
13 Теории личности в клинической психологии 56
  • Понятие личности в классическом психоанализе (по К. Г. Юнгу, А. Адлеру).
  • Понятие личности в гуманистической психологии (А. Маслоу, К. Роджерс).
  • Теория Б. Ф. Скиннера.
  • Обзор социально-когнитивного, когнитивного направления в психологии, гештальт-терапии.
  • Трансактный анализ. Особенности и содержание метода.
  • Личность и ее изучение в отечественной клинической психологии.
  •  

Практические занятия: Внесение данных в таблицу «Методы исследования в психологии» с составлением краткой характеристики каждого метода. Заполнение сравнительной таблицы по теме «Теории личности в психологии» с кратким описанием особенностей каждого подхода.
14 Психодиагностика 56
  • Психодиагностика как направление практической психологии. Ее методы и методики.
  • Тестирование как инструмент психологической диагностики.
  • Процесс обработки данных в психодиагностике.
  • Порядок и принципы исследования когнитивной сферы.
  • Психологический диагноз.
  •  

Практические занятия: Заполнение таблицы по теме «Методы психодиагностики». Интерпретация и анализ информации, полученной при проведении обследования по одной из психодиагностических методик, с обработкой данных методами математической статистики. Анализ психологических диагнозов и нахождение ошибок в их постановке.
15 Психологическое консультирование 56
  • Психологическое консультирование. Сущность, задачи и принципы.
  • Психологическое консультирование и психотерапия как два направления психологической помощи. Медицинский и психологический подходы к оказанию психологической помощи. Связь терапевтической психологии и других областей профессиональной помощи.
  • Профессиональные и личностные качества, необходимые психологу-консультанту. Этические аспекты деятельности.
  • Типы клиентов психолога-консультанта и специфика работы с ними.
  • Ролевые позиции, которые может выбирать психолог-консультант.
  • Процесс психологического консультирования, его основные этапы.
  •  

Практические занятия: Заполнение сравнительной таблицы по теме «Психологическое консультирование и психотерапия». Разработка рекомендаций по взаимодействию с клиентами с учетом характера запроса на психологическую помощь. Формирование консультативных гипотез по заданным ситуациям.
Специальные дисциплины
16 Невропатология, психопатология 56
  • Анатомические и функциональные характеристики нервной системы.
  • Функции и особенности центральной, периферической, вегетативной нервной системы.
  • Методология обследования нервной системы. Различия между понятиями симптома и синдрома.
  • Поражения нервной системы наследственно-дегенеративной природы.
  • Поражения нервной системы травматической и инфекционной природы.
  • Высшие корковые расстройства, их синдромы и симптоматика.
  • Клиническая картина и структурные особенности психопатологических синдромов.
  • Психологические патологии в области поведения.
  •  

Практические занятия: Описание роли нервной системы в регулировании компенсаторных механизмов организма, ключевых этапов и критических периодов развития нервной системы. Характеристика методов исследования нервной системы. Разработка перечня органических заболеваний нервной системы.
17 Нейропсихология 66
  • Обзор направлений современной нейропсихологии: клинического, экспериментального, реабилитационного и других
  • Понятие локализации высших психических функций (ВПФ) в головном мозге человека. Обор теории системной динамической локализации ВПФ, предложенной А. Р. Лурия.
  • Базовые принципы строения мозговых структур. Обзор теории трех основных структурно-функциональных блоков А. Р. Лурии.
  • Поражения анализаторных систем: зрения, слуха, кинестетического восприятия.
  • Расстройства когнитивной сферы с точки зрения нейропсихологии.
  •  

Практические занятия: Описание функциональных блоков, заполнение сводной таблицы с краткой характеристикой патологий речи (заикания, дислексии, дизартрии, дисграфии, афазии), агнозий и апраксий. Составление таблицы по клиническим проявлениям нейропсихологических синдромов поражения, затрагивающих корковые отделы больших полушарий, глубокие подкорковые структуры мозга.
18 Патопсихология 66
  • Патопсихология и ее задачи. Развитие патопсихологического направления психологической науки в психиатрической клинике С. С. Корсакова. Роль школы Л. С. Выготского в развитии патопсихологии.
  • Принципы проведения патопсихологического эксперимента.
  • Нарушения восприятия, сознания, памяти, мышления.
  • Патологические изменения в эмоционально-волевой сфере.
  • Личностные расстройства.
  •  

Практические занятия: Анализ и сравнение диагностических возможностей методик обследования мышления при диагностике больных с шизофренией, эпилепсией, диффузным органическим поражением ЦНС с подготовкой диагностического пакета. Проведение исследований самооценки и уровня притязаний в психиатрической клинике, составление подборки подходящих методик. Разработка планов патопсихологического обследования лиц с нарушениями когнитивной сферы.
19 Профессиональная этика в работе клинического психолога 46
  • Соблюдение морально-этических принципов в работе психолога.
  • Психологические проблемы личности психолога, препятствующие эффективной профессиональной деятельности.
  • Ситуации морального выбора в деятельности психолога. Поиск оптимальных путей решения таких дилемм.
  • Вопросы профессионального выгорания, профессиональной деформации и деструкции психолога-практика.
  • Этическая база диагностической и научной работы психолога.
  •  

Практические занятия: Анализ факторов, которые способствуют и препятствуют решению вопросов практической этики в работе клинического психолога. Подготовка ситуационной задачи, которая отражает этические нормы профессиональной деятельности клинического психолога. Составление личного этического кодекса психолога.
20 Психология здоровья 46
  • Понятия здоровья и болезни. Их модель, критерии оценки.
  • Психологические основы здорового образа жизни.
  • Системы оздоровления и основные модели формирования здорового образа жизни.
  • Понятие здоровой личности с точки зрения психологии.
  • Диагностическое обследование здоровья личности.
  •  

Практические занятия: Характеристика «концепции здоровья» в понимании представителей разных социальных групп. Составление программы по предупреждению профессиональной деформации для представителей профессии из группы риска (по выбору Слушателя). Обследование качества жизни с подготовкой развернутого вывода-заключения.
21 Психотерапия 56
  • Психотерапия как направление практической психологии. Суть, виды, формы.
  • Обзор моделей психотерапии, принятых в психологии и медицине.
  • Психодинамическая и психоаналитическая психотерапия.
  • Гуманистически ориентированная психотерапия.
  • Понятие когнитивно-бихевиоральной альтернативы в психотерапии.
  • Метод психодрамы.
  • Метод символдрамы.
  • Телесно-ориентированный метод в психотерапии.
  • Метод арт-терапии.
  • Метод НЛП – нейролингвистического программирования.
  • Метод психосинтеза.
  •  

Практические занятия: Сравнение психотерапии и психологического консультирования, выявление их различий и сходных черт. Подготовка плана проведения тренинга умений в ходе поведенческой психотерапии.
22 Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте 56
  • Понятие психического развития и его общие закономерности.
  • Предпосылки и факторы психического развития. Роль наследственности и среды в развитии личности.
  • Нормальное психическое развитие в младенческом, раннем дошкольном, дошкольном, младшем школьном, подростковом, старшем школьном возрасте, в ранней юности.
  • Патологии психического развития у детей и подростков.
  •  

Практические занятия: Разработка краткой характеристики базовых психических процессов в разные периоды жизни человека с определением ведущей деятельности, специфических черт общения, кризисов, психологических новообразований, особенностей умственного развития. Описание результатов исследования развития шизофрении в перинатальный период, в младенческом возрасте, в дошкольном периоде, в детстве и юности.
23 Психосоматика 66
  • Понятие психосоматики, психосоматические модели и теории.
  • Виды психосоматических расстройств.
  • Психофизиологические модели психосоматических расстройств.
  • Обзор психосоматических болезней органов дыхания, сердца и сосудов, желудочно-кишечного тракта.
  • Обзор психосоматических болезней пищевого поведения.
  • Обзор психосоматических расстройств сексуальной сферы.
  • Обзор психосоматических акушерско-гинекологических болезней и состояний.
  • Обзор психосоматических болезней опорно-двигательного аппарата.
  • Обзор психосоматических дерматологических болезней.
  • Обзор психосоматических болезней эндокринной системы.
  • Психосоматика и онкология.
  • Психосоматика и инфекционные болезни.
  • Психовегетативные синдромы.
  •  

Практические занятия: Заполнение сравнительной таблицы по теме «Симптомокоплексы и психологические проблемы». Описание клинической картины ожирения, нервной анорексии, булимии, головной боли (по выбору Слушателя).
24 Клиническая психология в геронтологии 56
  • Геронтология как наука, ее социальные аспекты.
  • Специфические черты старения.
  • Новообразования высшей нервной деятельности в пожилом и старческом возрасте. Изменения в познавательной, эмоционально-волевой сферах. Типы личности пожилых и старых людей.
  • Вопросы одиночества в старости.
  • Отношение людей к вопросам старения и смерти.
  • Изменения образа жизни в процессе старения.
  • Консультирование и другие виды психологической помощи в гериатрии.
  • Геронтопсихиатрия.
  •  

Практические занятия: Изучение индивидуальных различий и предпосылок гармоничного старения или гендерных различий в психическом старении с составлением обобщающего вывода. Описание различных теорий старения. Сравнение биологических, психологических, социологических подходов к старению. Подготовка схемы консультирования пожилых и старых людей.
25 Судебно-психологическая экспертиза 56
  • Понятие судебно-психологической экспертизы и история ее развития.
  • Базовые категории и виды судебной экспертизы.
  • Правовые и организационные вопросы применения психологических знаний в судебной экспертизе.
  • Психодиагностическая деятельность эксперта-психолога, ее структура и специфика.
  • Особенности проведения психодиагностического исследования.
  •  

Практические занятия: Внесение данных в таблицу «Виды социально-психологических экспертиз» с описанием целей, характера и отрасли специальных знаний, применяемых в рамках экспертизы. Разработка краткого свода правил и принципов составления заключения по результатам судебно-психиатрической экспертизы. Описание основных этапов деятельности судебного эксперта-психолога в ходе проведения экспертизы.
26 Психология девиантного поведения 56
  • Психологические особенности отклоняющегося поведения, его структура.
  • Девиантное поведение: базовые термины, категории, виды, типы, уровни.
  • Факторы и механизмы развития поведенческих отклонений.
  • Специфические черты различных видов отклоняющегося поведения: агрессивного, делинквентного, зависимого, суицидального. Социальное творчество как пример позитивного отклонения в поведении.
  • Базовые подходы к профилактической и коррекционной деятельности в сфере девиантного поведения.
  •  

Практические занятия: Заполнение сравнительной таблицы по теме «Социальное отклонение и девиантное поведение». Подготовка характеристики-описания факторов, условий, этапов развития отклонений в поведении. Разработка примерной программы коррекции поведения для подростков с поведенческими патологиями.
27 Психологическая профилактика зависимого поведения 46
  • Разновидности зависимостей: наркомания, алкоголизм, трудоголизм и т .д. Психологические особенности зависимостей.
  • Условия развития зависимого поведения.
  • Роль аддиктивной установки в структуре зависимого поведения.
  • Индивидуальные черты характера, способствующие развитию зависимости.
  • Профилактика зависимости.
  •  

Практические занятия: Внесение данных в таблицу по теме «Виды аддиктивного поведения» с кратким описанием основных видов аддикций. Проведение психодиагностического обследования для определения склонности к зависимости. Составление программы психологической профилактики зависимого поведения для подростков.
28 Основы психиатрии 66
  • Международная классификация психических и поведенческих расстройств (МКБ).
  • Органические заболевания головного мозга. Экзогенные и соматогенные психические расстройства.
  • Эпилепсия.
  • Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ.
  • Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства.
  • Маниакально-депрессивный психоз и другие аффективные расстройства.
  • Психогенные заболевания.
  • Расстройства личности (психопатии). Нарушения влечений.
  • Поведенческие расстройства, связанные с физиологическими нарушениями и физическими факторами.
  •  

Практические занятия: Составление подборки из 25 различных симптомов  наиболее характерных для каждой формы шизофрении с опорой на материал «МКБ 10. Классификация психических и поведенческих расстройств» ( раздел «F20 Шизофрения. Исследовательские диагностические критерии») с заполнением таблицы.
29 Психология экстремальных ситуаций и состояний 56
  • Чрезвычайная, экстремальная и кризисная ситуации с точки зрения психологии.
  • Воздействие экстремальных ситуаций на психику человека.
  • Стресс. Физиологические основы возникновения, последовательность развития.
  • Оказание экстренной психологической помощи. Принципы, методы, этапы.
  • Соблюдение этических принципов специалиста-психолога при работе в условиях чрезвычайной ситуации.
  • Методы психодиагностики, которые используются при оказании психологической помощи в экстренных ситуациях.
  • Профилактика профессионального (эмоционального) выгорания у специалистов экстремального профиля.
  •  

Практические занятия: Сравнение понятий экстремальной и чрезвычайной ситуации, стресса и кризиса. Подготовка плана мероприятий по профилактике эмоционального выгорания психолога.
30 Клиническая психология в онкологии 56
  • Причины развития онкологических заболеваний. Онкология в разных возрастных группах.
  • Психосоциальные теории развития онкологии. Типы реагирования на диагноз «рак» и внутренняя картина болезни
  • Психические расстройства у онкобольных.
  • Фазы онкологического заболевания.
  • Проведение психоонкологической диагностики.
  • Вопросы умирания и смерти в психоонкологии.
  • Пути оказания психологической помощи пациентам с онкологическими заболеваниями.
  • Синдром эмоционального выгорания у персонала онкологических клиник.
  • Медико-этические вопросы оказания паллиативной помощи больным с раком.
  •  

Практические занятия: Заполнение таблицы по причинам развития рака с градацией больных по возрасту. Выполнение тестирования по методике психологической диагностики типов отношения к болезни («ТОБОЛ») с формированием аналитического заключения. Характеристика пяти этапов психологических реакций умирающих, специфики проявления профессионального выгорания. Разработка презентации по теме «Паллиативная медицинская помощь онкобольным в РФ».

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Клиническая (медицинская) психология» с присвоением квалификации «Клинический психолог»

Срок обучения: 61 неделя

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

56

26

30

З

2.

Введение в клиническую психологию

46

20

26

З

3.

Физиология ВНД и сенсорных систем

56

26

30

ДЗ

4.

Общая психология

66

36

30

ДЗ

5.

История психологии

46

20

26

З

6.

Социальная психология

60

30

30

З

7.

Психология труда, организационная психология

50

20

30

З

8.

Психология развития и возрастная психология

66

36

30

ДЗ

9.

Педагогическая психология

46

20

26

З

10.

Психофизиология

56

26

30

ДЗ

11.

Дифференциальная психология

56

26

30

З

12.

Специальная психология

56

26

30

З

13.

Теории личности в клинической психологии

56

26

30

ДЗ

14.

Психодиагностика

56

26

30

ДЗ

15.

Психологическое консультирование

56

26

30

З

Специальные дисциплины

16.

Невропатология, психопатология

56

26

30

ДЗ

17.

Нейропсихология

66

36

30

ДЗ

18.

Патопсихология

66

36

30

ДЗ

19.

Профессиональная этика в работе клинического психолога

46

20

26

ДЗ

20.

Психология здоровья

46

20

26

З

21.

Психотерапия

56

26

30

ДЗ

22.

Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте

56

26

30

ДЗ

23.

Психосоматика

66

36

30

ДЗ

24.

Клиническая психология в геронтологии

56

26

30

З

25.

Судебно-психологическая экспертиза

56

26

30

З

26.

Психология девиантного поведения

56

26

30

ДЗ

27.

Психологическая профилактика зависимого поведения

46

20

26

З

28.

Основы психиатрии

66

36

30

ДЗ

29.

Психология экстремальных ситуаций и состояний

56

26

30

З

30.

Клиническая психология в онкологии

56

26

30

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1690

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Бако Ирина Юрьевна
14.06.2021
Старший специалист по договорной работе
Мне понравилось, что теоретический материл был не только в печатном варианте, но и в виде видео-лекций.
Санкт-Петербург
Мыслевская Елена Валерьевна
14.06.2021
Выражаю большую благодарность всему коллективу, всем, кто делает это кропотливое, очень профессиональное, очень важное дело. Учиться всегда очень интересно, стимулирует узнавать все больше и легко применять полученные знания на практике. Хочеться соответствовать преподавателям и это стимулирует ещё обучаться и расти профессионально. Ещё большая благодарность за новые программы, за дополнительную информацию и за то что так щедро делитесь с учениками своими знаниями и опытом!
Новороссийск, Краснодарский край
Наволокина Мария Сергеевна
06.06.2021
Преподаватель психологии
Очень крутая площадка для обучения, многое взяла себе в работу.
Волгоград, Волгоградская область
Милославская Ольга Витальевна
19.04.2021
Начальник отдела продаж
Все очень доступно, читабельно, понятно. Спасибо огромное!
Воронеж, Воронежская область
Саларова Тахмина Туйбековна
09.04.2021
Делопроизводитель
Сердечное спасибо, что исполнили мою давнюю мечту. Учеба проходила просто и понятно, что не понималось в лекциях объясняли в вебинарах, персонал очень отзывчивый и доброжелательный, спасибо вам за все.
с. Рутул, Дагестан
Козлов Дмитрий Викторович
05.04.2021
Agile Coach
Лично для меня формат обучения и контентная часть были очень хорошими. Если учишься для знаний, то получаешь все необходимое. Большое количество вебинаров, позволяют погрузится в профессию и в тему глазами практикующих экспертов. Удобный график, достаточно интенсивный темп позволяли не расслабляться в процессе обучения, но и не создавали черезмерной нагрузки. На вопрос, рекомендую ли я обучение по своей специальности на базе данной платформы, мой ответ однозначно да.
Великий Новгород, Новгородская область
Чеснулис Наталья Михайловна
22.03.2021
Образовательная организация отличная, обучение прошло легко и увлекательно, рекомендовала бы, к слову, сын мой прошел переподготовку и приятельница.
Москва
Гарбуз Ольга Дмитриевна
12.03.2021
Домохозяйка
Понравилось абсолютно все! Невероятные преподаватели! Доступные материалы для обучения. Учеба в удовольствие!!!
Калининград, Калининградская область
Агеев Николай Григорьевич
19.12.2020
Тренинг-менеджер
BFGBNGHNDFGGHGBDFGBDFG
Moscow
Власенко Валерия Валерьевна
11.12.2020
Главный бухгалтер
Если есть готовность к самостоятельному обучению, то здесь предоставят массу возможностей. Стабильная работа личного кабинета, быстрое реагирование поддержки, преподаватели на связи.
Омск, Омская область
Бидзиля Екатерина Андреевна
10.12.2020
Я благодарю вашу образовательную организацию и всех преподавателей за высокий профессионализм, комфорт и ценность обучения. Обучение выстроено грамотно, удобно, понятно. Система оценки знаний и работа преподавателей по проверке письменных заданий на высоком уровне. Было очень приятно получать обратную связь на письменные работы, в которых преподаватели беспристрастно оценивали знания и навыки, это на самом деле очень помогало в обучении. Я получила очень хороши базовые знания по выбранному направлению, знания стали структурированными и системными. И это очень приятно. Мне очень понравилось что можно получить качественные знания не выходя из дома в удобное время.
Саратов, Саратовская область
Ибрагим Наталья Яковлевна
19.11.2020
Врач педиатр
Курсом «Клиническая психология (1690)» очень довольна. Все понравилось. Благодарю за возможность дистанционного обучения.
Ливан, Бейрут
Житлина Ирина Владимировна
19.11.2020
Всё просто и очень комфортно. Комфортная система оплаты. С удовольствием обучусь еще!
Москва
Гулий Анна Игоревна
01.11.2020
Невролог
Понятно, информативно, оперативно.
Владивосток, Приморский край
Ландграф Лидия Евгеньевна
31.10.2020
Старший кассир
Очень удобный формат обучения. Информативные лекции, простым доступным языком.
Екатеринбург, Свердловская область
Кокорина Татьяна Васильевна
18.10.2020
Менеджер
Благодарна за возможность получить образование то, которое хотелось. Хороший выбор специализаций, хорошая организация обучения. Удобно учиться не отрываясь от работы. Обязательно буду обучаться ещё!
Владивосток, Приморский край
Пацевич Татьяна Васильевна
09.10.2020
Здравствуйте! Мне понравилось учиться в институте, получила квалификацию «Клинический психолог». Доступно, эффективно, качественно. Я довольна! Благодарю за работу коллектив института, благодарю за индивидуальный подход. Рекомендую и буду рекомендовать знакомым обучение в институте. Возможно, вернусь за получением новых знаний! С уважением, Татьяна Пацевич, юрист, клинический психолог, г. Шарыпово Красноярского края.
Москва
Благодарю за такое насыщенное обучение и за представленную возможность пройти переподготовку профессии. Очень понравилось, что есть вебинары и электронная библиотека. Помимо знаний, я получила огромный заряд энергии и стимул для дальнейшего роста. Обучаясь, я не столкнулась с трудностями по теории, так как информация была очень понятной и доступной. Процветания Вам!!!
Курган, Курганская область
Диркунова Лариса Васильевна
04.10.2020
Все отлично, так держать. Много интересного и нового. Всем огромное спасибо.
Москва
Брик Елена Вячеславовна
30.09.2020
Врач
Хорошо построенная и продуманная система.
Екатеринбург, Свердловская область
Мартынова Алла Васильевна
23.09.2020
Доцент
Обучение было интересным, особенно вебинары. Получила хороший опыт дистанционного обучения.
Новокузнецк, Кемеровская область
Адам Неля Ивановна
02.07.2020
ЧП
Прошла обучение по программе «Клиническая психология», обучение мне очень понравилась, все доступно, лекционный матерьял подобран идеально, лишней воды нет. Практические знания легко получить во время очных вебинаров, есть очень много видеолекций в записи. Преподаватели очень хорошие, всегда можно спросить, если что-то непонятно... Приятно удивлена оперативность работы центра поддержки и учебного отдела. Всем буду рекомендовать ваше учебное заведение, обязательно запишусь ещё на несколько программ.
Сочи, Красноярский край
Демидова Анастасия Сергеевна
19.06.2020
Менеджер
Здравствуйте, мне понравилось обучение, тем что информация было развернутая, а подача интересная, способствующая запоминанию. Регулярные вебинары позволяли углубить знания о предмете. Спасибо за знания и приобретенные умение!
Серов, Свердловская область
Самсонова Елена Игоревна
19.05.2020
Психолог
Я очень счастлива, что обучалась именно в Уральском институту переподготовки и повышения квалификации. 14 месяцев обучения пролетели интересно и быстро. Каждый раз ждала новый предмет для изучения: что такое новое узнаю, которое смогу использовать уже сейчас в своей работе, жизни... Какой будет практическая работа №3(2)? На развитие каких компетенций будет направлена.
Бишкек
Рихтер Татьяна Сергеевна
15.05.2020
Самозанятый
Обучение превзошло мои ожидания, разобралась в теме конечно еще много надо подробнее изучать, читать авторов-психологов в оригинале, спасибо!
Владимир, Владимирская область
Я впервые обучалась дистанционно. Долго искала ВУЗ, в котором можно было бы получить качественное образование не выходя из дома. Для меня это было важно, т.к. я нахожусь в декретном отпуске с ребенком и не могу выезжать на учебу. Заниматься я могла в любое удобное для меня время и преподаватели всегда очень быстро давали обратную связь при проверке практических работ. Отдельное спасибо отделу по организации обучения за их оперативную и качественную работу по решению возникающих вопросов. Очень порадовала электронная библиотека, в которой собрана вся необходимая литература и записи вебинаров, где преподаватели разъясняют каждую тему. Всем организаторам и преподавателям Уральского института повышения квалификации и переподготовки огромное спасибо за их профессиональную и слаженную работу. Буду с радостью рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым.
Москва
Хмарун Анна Васильевна
08.05.2020
Я выбираю вашу образовательную организацию не в первый раз. Мне очень нравится индивидуальный подход к каждому ученику, профессионализм педагогов и оперативность специалистов.
Лангепас, Ханты-Мансийский АО — Югра
Гимадиева Лилия Фархатовна
04.05.2020
Благодарю за обучение. Материал для изучения содержательный. Вебинары интересны, хорошо, что можно их смотреть в записи.
Москва
Жоров Иван Андреевич
04.05.2020
Программа обучения, очень хорошая. Больше всего понравилось, формат лекций.
Омск, Омская область
Турова Татьяна Владимировна
21.04.2020
Инструктор - методист
Мне понравилось обучение. Преподаватели к кому я обращалась быстро отвечали на возникшие у меня вопросы. Тесты и кроссворды составлены хорошо и дают поразмыслить (не только искать ответы в тексте или в интернете, но и включить логику). Преподаватели к своим предметам давали очень много полезных источников информации, которые доступно дают понимание темы по каждой дисциплине. Я работаю в медицинской организации и мне многое из материала пригодится в дальнейшем для работы. Спасибо!
Иркутск, Иркутская область
Карпова Елена Николаевна
19.04.2020
Директор
Мне все очень понравилось! Отличные вебинары, много полезной и доступной для понимания информации.
Пермь, Пермский край
Масалыга Нина Владимировна
24.03.2020
Очень понравилось обучение. Организован доступ к дополнительным материалам и литературе. Вебинары ведут профессиональные преподаватели, умеют в сжатые сроки интересно и доходчиво предоставить большой объем информации. Удобно построен процесс обучения, который позволяет в легкой и непринужденной форме усваивать лекционный материал. При необходимости всегда можно быстро связаться с преподавателями или тех. поддержкой. Если хочешь получить реальные знания по теме — ты их получишь!
Москва
Згурская Татьяна Васильевна
20.03.2020
Получила большое удовлетворение, курс глубокий, продуманный понравился, все удобно и пригодится в практической и методической практике работы клинического психолога.
Москва
Перебоева Татьяна Владимировна
12.03.2020
Медицинский психолог
Доступно. Удобно. Информативно. Спасибо за сотрудничество!
Чита, Забайкальский край
Ященко Ольга Петровна
25.02.2020
Юрисконсульт
Организация процесса обучения выше всяких похвал! Лекционный курс организован на высоком уровне, материал изложен очень интересно, профессионально и доступно для понимания. Осталась очень довольна уровнем полученных знаний, возможностью пользоваться дополнительной литературой. Полезными и удобными считаю вводные лекции преподавателей по дисциплинам. Практические задания иногда казались сложными, что требовало более глубоко изучения материала, а в результате - очень продуктивными с точки зрения приобретения практических навыков. Процесс обучения настолько захватил и был интересным, что планирую продолжить обучения по смежным спецкурсам. Очень благодарна всем, кто развивает дистанционное обучение в таком удобном формате. С нетерпением жду свой диплом!
Калининград, Калининградская область
Николаева Матрена Ивановна
21.02.2020
Медицинский психолог
Понравилось как организован процесс обучения. Все ясно и понятно.
Якутск, Саха (Якутия)
Мороз Ксения Владимировна
17.01.2020
Специалист по кадровому делопроизводству
В целом обучение мне понравилось. Спасибо большое преподавателям и сотрудникам за интересные лекции! Спасибо техподдержке за быстрый ответ и помощь! По некоторым дисциплинам не хватило 2-х недель, чтобы прочитать все учебники и просмотреть все лекции в записи. Курс составлен хорошо, дисциплины очень полезные и интересные! Спасибо за огромное количество вебинаров! Это огромная помощь в обучении! Сама система обучения очень простая и удобная, сайт очень удобный.
Санкт-Петербург
Аралбаева Светлана Салаватовна
18.12.2019
Врач узд, кардиолог
Все очень удобно. Материалы доступны. Единственное, что бы хотелось добавить-обратная связь с куратором модуля.
Стерлитамак, Башкортостан
Демидова Наталья Николаевна
12.12.2019
Акушер-гинеколог
Спасибо за обучение. Как всегда информативно и доступно! Планирую продолжить обучение.
Самара, Самарская область
Врач Анестезиолог-реаниматолог
В целом мне понравилось. Единственное, что хотел бы предложить это больше интерактива и исследовательских работ.
Подольск мкрн. Климовск, Московская область
Субботина Надежда Владимировна
28.10.2019
Все замечательно! Каждый кто хочет получить диплом - может это сделать. Каждый кто при этом хочет получить знания - также имеет для этого все возможности.
Свердловская область
Каримова Залия Баязитовна
24.10.2019
Огромная благодарность всем участникам образовательного процесса! буду рекомендовать Вас друзьям и знакомым! Обучение проходило спокойно, материалы в достаточном обьеме! Отдельное спасибо за вебинары и за возможность получить сертификат сразу! Надеюсь, что наше сотрудничество будет плодотворным!
Москва
Виноградова Екатерина Валерьевна
22.10.2019
Акушер
Мне понравилось обучение, я легко справилась с системой.
Петрозаводск, Карелия
Цветкова Екатерина Борисовна
04.10.2019
Выражаю огромную благодарность за возможность получить качественное образование, повысить свои профессиональные навыки! Очень интересный курс, прекрасная и удобная подача информации. Спасибо Вас!
Санкт-Петербург
Селецкая Елена Игоревна
29.09.2019
В целом всё доступно, понятно, познавательно, соответствует современным реалиям.
Москва
Морунова Анна Михайловна
18.07.2019
Начальник управления
Мне очень понравилось обучение онлайн. Прекрасная организация учебы для тех, кто работает и не может полноценно уделить время только обучению. Все понятно, структурировано и выверено! Спасибо за подготовку! С вами решилась еще на один курс!
Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Обучение понравилось, материала достаточно, отдельная благодарность за возможность доступа к огромному количеству вебинаров.
Санкт-Петербург
Информация по предметам хорошо структурирована. Познавательные практические задания, интересные вебинары. Преподавательский состав на высшем уровне, всегда есть возможность получить обратную связь. Обучение оставило только положительные эмоции. 
Москва
Лапшова Мария Александровна
22.04.2019
Хочу поблагодарить всех организаторов и преподавателей за такой насыщенный и полезный курс повышения квалификации. Очень здорово получать новые знания не выходя из дома. Всего Вам самого доброго! Было приятно сотрудничать.
Москва
Спирина Оксана Николаевна
18.03.2019
Удобная форма обучения, без отрыва от работы, возможность в любое удобное время пройти темы и тестирование. Всегда доступны материалы, можно изучать в любое удобное время и отдельное спасибо за возможность пользоваться материалами и после окончания обучения. Порадовали вебинары Коломейцевой Л.В. и Мосина А.В., много полезной информации, практических знаний и материала для практики. Процессом обучения и уровнем полученных знаний довольна. Спасибо!
Москва
Янова Марина Германовна
15.03.2019
Медицинский психолог
Спасибо коллективу института за их работу, которая очень хорошо налажена. Весь материал изложен доступно и понятно, быстрая связь с преподавателями и тех. поддержкой. Все возникающие вопросы решались быстро.
Вольск, Саратовская область
Бадулина Ольга Александровна
23.02.2019
Предприниматель
Общемировой стандарт отлично - это 94-96% качества, да это уже совершенство! Я поздравляю - на мой взгляд - это и есть ваш уровень! Спасибо за знания! Но миссию, все же опубликовать стоит! Главное есть куда расти! Поздравляю вас!
Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО — Югра
С удовольствием обучалась по программе «Клиническая психология». Особо ценными были материалы видеолекций и возможность общения с преподавателями.
С удовольствием обучалась по программе «Клиническая психология». Особо ценными были материалы видео лекций и возможность общения с преподавателями.  
Москва
Шатская Светлана Викторовна
27.12.2018
Методист ЛФК

Здравствуйте! С ноября 2017 по декабрь 2018 года проходила профессиональную переподготовку по специальность «Клинический психолог» 1690 часов. Обучение в институте было интересным, насыщенным. Прекрасно подобран лекционный материал. Отдельное спасибо за вебинары, которые проводятся на высоко профессиональном уровне. Весь материал ориентирован на практическое применение. Благодарю всех преподавателей и сотрудников института, которые обеспечивают непрерывность учебного процесса. Поздравляю с Новым, 2019 годом! Желаю счастья, здоровья, любви и новых творческих успехов!

Санкт-Петербург
Чевгуз Мария Леонидовна
20.12.2018
Директор
Могу рекомендовать программы УрИПКиП всем, кто уже работает в профессии - гибкий календарный план позволяет подстраивать обучение и текущую занятость, широкий круг тем позволяет сразу расширить контекст консультирования. Понравилась слаженная работа учебного отдела, готовность помочь, чувствовалась поддержка и забота. Надеюсь пересмотреть вебинары по моей специализации в следующие три месяца.
Санкт-Петербург
Савина Анна Борисовна
25.11.2018
Мне очень понравилось. Отличные лекции, где выбрана самая суть темы. Для подробного изучения большая библиотека. Хорошие вебинары. Рекомендую всем. Вы большие молодцы. 
Москва
Ильин Юрий Владимирович
15.11.2018
Координатор
Благодарен возможности обучаться таким способом, и с таким налаженным процессом обучения. Методички в каждом предмете - кладезь и «напоминалка» в практической работе. Четкость и порядок в графиках обучения, взаимосвязаность дисциплин это как раз по мне. Я собираюсь еще получать образование в том же направлении, каком выбрал (Клиническая психология), добирать уже тонкости профессии. Возможность постоянно присутствовать в вебинарах, общаться там, задавать вопросы преподавателю - так же было прекрасным дополнением. Я в ожидании процесса обучения. Век живи, век учись, только непрестанный процесс самообразования не позволит (извините за лексику) «помереть дураком»)). Спасибо всем и до новых встреч!
Москва
Кобзева Клара Владимировна
02.11.2018
Краниосакральный терапевт (биодинамика)
Организация программы обучения по Клинической (медицинской) психологии мне показалась очень удобной. Можно самостоятельно регулировать уровень «погружения»: если предмет интересен - есть возможность идти глубже и, наоборот, если предмет перегружает количеством информации - можно его слегка коснуться в рамках сдачи теста. Творческие задания и кроссворды значительно повышали мою заинтересованность. Действительно порадовал открытый доступ к материалам библиотеки по всем обучающим программам. Легко была построена связь с преподавателями и пространство для общения на форумах. Организация обучения в «УрИПКиП» полностью соответствовала моему запросу. От процесса остались положительные эмоции и удовлетворение от проделанной работы. Благодарю.
Санкт-Петербург
Дергачева Елена Антоновна
27.10.2018
Культурный организатор
Спасибо большое всем педагогам и учебному отделу! Скажите пожалуйста есть ли у вас учебная программа в области арт терапии?
Санкт-Петербург
Синельник Алёна Сергеевна
20.10.2018
Педагог-психолог
Спасибо большое за удобное получение дополнительного образования!!!!! Отдельное спасибо хочу сказать преподавателям за их требовательность и объективную оценку знаний! Желаю институту процветания, а всем сотрудникам - крепкого здоровья, успехов, достатка и благополучия в семьях!!!
Пыть-Ях, Ханты-Мансийский АО — Югра
Дежурова Евгения Станиславовна
11.10.2018
Косметолог, мастер перманентного макияжа
Спасибо, что вы даёте возможность людям получить высшее образование дистанционно! Эти знания помогут мне в работе больше работать с людьми и разбираться в них. Это и важный шаг для меня на пути к самосовершенствованию. Спасибо!!!!
Самара, Самарская область
Кривоносова Наталия Юрьевна
15.09.2018
Педагог психолог
Огромное спасибо всем преподавателям за знания которые я получила. Материал подавался профессионально, грамотно, четко и интересно. Обратная связь с преподавателями всегда была - и замечания и пожелания, и человеческое отношение. Время учебы пролетело очень быстро, учебы будет не хватать) Но впереди уже практика и отработка знаний и еще не раз возвращение и к лекциям, книгам, учебникам и новым материалом. Спасибо за вебинары и возможность еще слушать их после окончания учебы. Всему коллективу Вашего института здоровья, счастья, стабильности! Профессиональных, грамотных, позитивных выпускников и новых студентов!
Соликамск, Пермский край
Щербинина Лиана Александровна
13.09.2018
Инженер
Очень понравилось как все организовано, толково и удобно. Очень довольна.
Москва
Никонов Вячеслав Алексеевич
07.09.2018
Мне все понравилось, я уже писал. Особенно понравилось сотрудничество с Усовым Н.Д. Ему персональное СПАСИБО!
Москва
Кофейникова Людмила Сергеевна
02.09.2018
Психолог
Спасибо огромное за обучение! Сайт максимально удобен для прохождения обучения. Все задания и материалы понятны. На любой вопрос быстро были получены ответы. Преподаватели очень доброжелательны, оказывали поддержку. Все документы оперативно предоставлялись по первому запросу, техническая поддержка была быстрой и эффективной. Было очень комфортно обучаться. Отдельное спасибо за электронную библиотеку, где собрано огромное количество вебинаров на различные темы! Желаю вашей организации дальнейшего процветания и творческих успехов, новых студентов и удачи!
Мончегорск, Мурманская область
Тимофеева Елена Викторовна
17.08.2018
Спасибо большое за обучение, все легко, понятно, преподаватели внимательны, отзывчивы, терпеливы! Столько информации, замечательные вебенары. Ешще раз огромное спасибо ВСЕМ!!!
Москва
Марченко Ольга Владимировна
09.08.2018
Специалист по социальной работе
Огромная благодарность преподавателям, технической службе. Учебный процесс прошёл на одном дыхании, очень интересный материал для изучения был предоставлен, техническая служба всегда быстро отвечала на возникшие вопросы. Очень интересные задания были в практических работах. Процветания Вам и благополучия. Спасибо!
Заринск, Алтайский край
Часовских Виктория Евгеньевна
06.08.2018
В целом организация обучения отличная. Но, к сожалению, не отлажена личная связь с преподавателями, когда возникают вопросы по практическим заданиям. 
Москва
Шаров Максим Юрьевич
04.08.2018
Врач
В процессе обучения изменились правила и и для получения квалификационного сертификата необходимо выполнять все практические задания и получать не менее 76 баллов. Понятно, что эти требования исходят не от института. Но учитывая появление новых требований за 2 месяца до конца обучения можно было продлить сроки договора без дополн. оплат для того, чтобы успеть выполнить требования. Все остальное в процессе обучения и организации обучения устроило. Преподаватели доброжелательные, грамотные, задания сформулированы четко и понятно.
Екатеринбург, Свердловская область
Катосова Елена Владимировна
02.08.2018
Практический психолог
Все хорошо, удобно, оперативно. Спасибо.
Москва
Просвернина Анна Владимировна
02.08.2018
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Профессионально, доступно, качественно.
Дубна, Тульская область
Аникиева Злата Александровна
31.07.2018
Психолог
Благодарю, за качественное оказание образовательных услуг. Информация изложена в доступной форме, познавательна и применима на практике. Замечательные, отзывчивые преподаватели с которыми легко и свободно можно поддерживать диалог по темам, касающихся обучения. До новых встреч!   
Ноябрьск, Кемеровская область
Новикова Елена Александровна
31.05.2018
Психолог-консультант
Было интересно обучаться в новом формате, весь процесс обучения, лично меня, дисциплинировал и развивал как с профессиональной стороны, так и с технической. Материал четко структурирован, предоставлены все необходимые источники информации (литература, видеоматериалы), много интересных практических заданий, постоянное обновление материала. Большая благодарность всем преподавателям за вебинары, в ходе которых они в живую щедро делились знаниями и своим личным опытом. И, большое удовольствие и приобретение практических навыков были получены, конечно же, в ходе участия в семинарах-практикумах: живое общение, обмен опытом, новые ценные технологии практической работы. Я полностью удовлетворена результатом! Благодарю Всех сотрудников образовательной организации!
Майкоп, Адыгея
Панков Алексей Владимирович
16.03.2018
Преподаватель, психолог
Очень удобная система обучения без отрыва от дома, семьи и работы. Вебинары очень полезны и насыщены глубоким материалом. Предоставляется много дополнительной литературы по каждому предмету. Спасибо за обучение.
Москва
Павлова Наталья Александровна
26.01.2018
Было интересно. Хотя форма обучения для моего возраста необычная, новизна формата стала дополнительным стимулом к действиям. Работать в таком режиме было удобно - навряд ли, ухаживая за парализованной мамой, мне удалось бы как - то ещё получить диплом клинического психолога и пройти специализацию по психотерапии. А теперь я расширила свои профессиональные возможности, и могу работать не только психологом и преподавателем, но и устроиться в учреждение медицинского профиля, т.к. медицинское образование у меня тоже есть. Спасибо большое коллективу Уральского Института Повышения Квалификации и Переподготовки.
Москва
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
73 645 ₽
80 900 ₽
-9%
до 30.07.2021
Рассрочка 0%
от 6140 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Патопсихолог

97 000 руб. 81 461 руб.

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Перинатальный психолог

97 000 руб. 79 197 руб.
1 2 3