Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Заявка на консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята
Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям (1490ч)
- Форумы по каждой дисциплине.
- Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
26 мая
Подарок при поступлении до 26 мая
Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «2диплома»
Квалификация: Семейный психолог
Задачи программы:
- Обучить практических психологов, способных оказывать грамотную и эффективную помощь людям;
- Дать полную информацию о различных направлениях психологии, научить диагностировать состояние человека, консультировать его о проблеме, оказывать коррекционную или психотерапевтическую помощь.
Ваш результат:
- Научитесь выявлять психологические характеристики как отдельных людей, так и социальной группы.
- Научитесь определять причины, вызывающие трудности в повседневной жизни и оказывать помощь в их преодолении.
- Освоите направления современной практической психологии.
- Овладеете психологическими техниками консультирования.
Это программа для тех, кто:
- хочет стать практическим психологом, помогающим своим личным или корпоративным клиентам решить психологические проблемы;
- планирует изучить методы психодиагностики, психолого-педагогической коррекции, консультирования, психотерапии;
- интересуется тем, как эффективно работать с различными социальными группами людей.
Чему вы научитесь
Работать с конфликтами
- изучите социально-психологические проблемы общения;
- научитесь разбираться в психологии малых и больших социальных групп;
- изучите принципы управления развитием конфликта.
- особенностям взаимодействия с разными типами клиентов;
- применению различных ролевых позиций психолога-консультанта;
- специфике проведения отдельных этапов и стадий психологического консультирования;
- изучите виды психокоррекционных программ.
Основам клинической психологии
- узнаете, как проявляются клинические патологии;
- разберетесь с понятием внутренней картины болезни.
Психотерапевтическим методам и технологиям
- психодраме и символдраме;
- телесно-ориентированной терапии;
- НЛП;
- психосинтезу;
- психоаналитической и психодинамической психотерапии;
- арт-терапии.
Тренинговой (групповой) работе
- социально-психологическим аспектам групповых методов;
- фазам развития тренинговой группы.
Познакомитесь со структурой психологического консультирования как процесса и изучите специфику каждого этапа.
Где и кем вы сможете работать:
Окончив обучение и получив диплом, вы сможете:
- устроиться практическим психологом в социальные и образовательные организации, психологические консультационные центры, отделы по работе с персоналом крупных компаний;
- выявлять психологические характеристики как отдельных людей, так и социальной группы; определять причины, вызывающие трудности в повседневной жизни; оказывать помощь в их преодолении;
- содействовать частным и государственным компаниям в решении проблем, связанных с человеческим фактором;
- оказывать социально-психологическое сопровождение персонала для повышения работоспособности людей.
Что входит в программу
- Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология центральной нервной системы
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Профессиональная этика в работе психолога
- Общая психология
- История психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Социальная психология
- Педагогическая психология
- Психология труда, организационная психология
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Основные направления (школы) в психологии личности
- Введение в клиническую психологию
- Специальная психология
- Психофизиология Специальные дисциплины
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психотерапевтические технологии в работе психолога
- Методы активного социально-психологического обучения
- Психология семьи. Технологии работы с семьей
- Основы профдиагностики и профессионального развития
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Конфликтология и медиация
- Психология экстремальных и критических ситуаций
- Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
Среди них:
- Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
- Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А. Н. Леонтьева.
- Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
- Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
- Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
- Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
- Рефлексивные отчеты по гештальт-терапии, транзактному анализу, нейропсихологическому программированию.
- Изучение «Семейной социограммы» и анализ ее результатов.
- Анализ ситуативных задач в области бизнес-психологии.
- Описание закономерностей развития психики.
- Описание основ семейной психологии, психодиагностики, психологического консультирования, тренинговой работы.
- Доступ к более чем к 1 000+ вебинарам по практической психологии, в том числе по темам:
- Этические дилеммы. «Модель, основанная на практике», разбор этической дилеммы на ситуационном примере.
- Мотивационная сфера одаренных детей: диагностика и развитие.
- Виды деятельности и направления работы психолога.
- Психодинамические теории личности (обзор, основные отличия).
- Проективные методики диагностики эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
- Детские страхи: психологическая помощь родителям.
- Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей.
- Методы психолого-педагогической диагностики и требования к ним.
- Особенности профдиагностики и профконсультирования современных подростков.
- Детская патопсихология.
- Психофизиология в практике клинического психолога.
- Специфика работы тьютора в системе специального образования.
- Консультирование как вид деятельности психолога.
- Серия вебинаров по когнитивно-поведенческой терапии.
- Серия вебинаров по методам системных расстановок.
- Серия вебинаров по транзактному анализу.
- Серия вебинаров по НЛП.
- Серия вебинаров по песочной терапии.
- Серия вебинаров по сказкотерапии.
- Серия вебинаров по символдраме.
- Серия вебинаров по гештальт-терапии.
Бонус
Как проходит обучение
Кто будет вас обучать?
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2012-2022, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Практический психолог»
Срок обучения: 54 недели |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
Общепрофессиональные дисциплины | |||
1 | Анатомия центральной нервной системы | 56 | |
Практикум: Описание онтогенеза ЦНС, особенностей строения вегетативной нервной системы. Указание отделов спинного мозга, обозначенных на рисунке, указание элементов рефлекторной дуги на схеме. | |||
2 | Физиология центральной нервной системы | 56 | |
Практикум: Составление характеристики частей головного мозга. Определение основных зон коры больших полушарий.. | |||
3 | Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 56 | |
Практикум: Заполнение таблицы «Состояния аккомодации». Объяснение с точки зрения особенностей зрительного восприятия оптической иллюзии «Вращающийся Змей». | |||
4 | Профессиональная этика в работе психолога | 48 | |
Практикум: Решение психологических и этических задач. | |||
5 | Общая психология | 66 | |
Практикум: Заполнение таблицы «Генезис предмета психологии». Психологический анализ практической ситуации с опорой на теорию деятельности А.Н.Леонтьева. | |||
6 | История психологии | 46 | |
Практикум: Заполнение таблицы «Стадии психосексуального развития по З.Фрейду» , таблицы по открытиям и достижениям в рамках теорий гуманистического направления, таблицы «Зарождение психоанализа». | |||
7 | Психология развития и возрастная психология | 66 | |
Практикум: Выполнение задания на установление алгоритма разрушения привязанности, задания на отработку умения ориентироваться в психологических особенностях кризиса 3-х и 7-ми лет, задания на установление последствий разрушения привязанности. | |||
8 | Социальная психология | 56 | |
Практикум: Заполнение таблицы «Тактики поведения в конфликте». Выполнение задания на определение по описанию невербальных признаков эмоционального состояния. | |||
9 | Педагогическая психология | 56 | |
Практикум: Составление схемы «Статическая модель учения». Выполнение заданий на решение проблемных ситуаций. Подбор диагностических заданий для исследования профориентации старших школьников. | |||
10 | Психология труда, организационная психология | 56 | |
Практикум: Заполнение схемы «Этапы формирования навыка». Решение учебной практико-ориентированной ситуаций на отработку умения применять на практике знания об особенностях трудовой мотивации. | |||
11 | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий | 56 | |
Практикум: Проведение практической диагностики с использованием психогеометрического теста и написанием вывода-заключения. Проведение изучения доминирующего полушария головного мозга по предложенным пробам, по особенностям развития «левополушарных» и «правополушарных» детей. | |||
12 | Основные направления (школы) в психологии личности | 56 | |
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знаний о стратегиях индивида, используемых для защиты. | |||
13 | Введение в клиническую психологию | 56 | |
Практикум: Проведение анализа внутренней картины болезни (ВКБ) при соматической патологии у взрослых на примере какого-то одного заболевания по заданному алгоритму выполнения. | |||
14 | Специальная психология | 56 | |
Практикум: Составление сравнительной таблицы особенностей психического развития детей при различных видах нарушений в развитии. | |||
15 | Психофизиология | 56 | |
Практикум: Выполнение заданий на отработку умения использовать в профессиональной деятельности знаний об особенностях строения сознания, об особенностях физиологических процессов сна. | |||
Специальные дисциплины | |||
16 | Психодиагностика | 66 | |
Практикум: Проведение самодиагностики по методике Ю.В. Щербатых «Тест на стрессоустойчивость» с интерпретацией полученных результатов. Проведение группового психодиагностического обследования для взрослых (от 3 до 30 человек). | |||
17 | Психологическое консультирование | 66 | |
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях профессиональной деятельности психолога-консультанта. Проведение анализа консультативной беседы по предложенной схеме. | |||
18 | Психолого-педагогическая коррекция | 66 | |
Практикум: Определение синонимичных форм профессиональной деятельности в коррекционно-образовательном процессе. Установление видов психолого-педагогической коррекции. Заполнение сравнительной таблицы методов поведенческой коррекции. | |||
19 | Психотерапевтические технологии в работе психолога | 66 | |
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знаний в сфере проведения трансакционного анализа. | |||
20 | Методы активного социально-психологического обучения | 66 | |
Практикум: Заполнение таблицы «Социально-психологические механизмы». Составление аналитического отчета по опыту прохождения тренинговых групп различного теоретического основания. | |||
21 | Психология семьи. Технологии работы с семьей | 56 | |
Практикум: Проведение с семьей диагностической методики «Семейная социограмма» с описанием результатов ее анализа с приложением к заданию скана «Семейной социограммы». Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о процессе системной психотерапии. | |||
22 | Основы профдиагностики и профессионального развития | 56 | |
Практикум: Решение диагностических задач, предполагающих подбор методик для диагностики профессионально важных качеств (ПВК) подростков с целью профориентации по предложенным консультативным ситуациям. Решение консультационных задач. | |||
23 | Девиантология. Психология девиантного поведения | 48 | |
Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знаний о типах характера, об особенностях проявления характерологического радикала. | |||
24 | Конфликтология и медиация | 48 | |
Практикум: Решение практических задач по конфликтологии малых групп и организаций. Проведение самотестирования по предложенному тесту. | |||
25 | Психология экстремальных и критических ситуаций | 48 | |
Практикум: Составление подборки из 2-3 методик, ориентированных на исследование различных аспектов выгорания. Проведение диагностического обследования 3-х человек одного профессионального профиля. | |||
26 | Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии | 48 | |
Практикум: Решение кейс-задания на составление мотивационной беседы с сотрудником, мотивационной беседы с новым сотрудником. | |||
Итоговая аттестация | 14 | ||
ИТОГО | 1490 |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Практический психолог»
Срок обучения: 54 недели |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Анатомия центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Физиология центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
3. |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
56 |
22 |
34 |
З |
4. |
Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
20 |
28 |
З |
5. |
Общая психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
6. |
История психологии |
46 |
20 |
26 |
З |
7. |
Психология развития и возрастная психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
8. |
Социальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
9. |
Педагогическая психология |
56 |
22 |
34 |
З |
10. |
Психология труда, организационная психология |
56 |
22 |
34 |
З |
11. |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
12. |
Основные направления (школы) в психологии личности |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
13. |
Введение в клиническую психологию |
56 |
22 |
34 |
З |
14. |
Специальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
15. |
Психофизиология |
56 |
22 |
34 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
16. |
Психодиагностика |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
17. |
Психологическое консультирование |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
18. |
Психолого-педагогическая коррекция |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
19. |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
20. |
Методы активного социально-психологического обучения |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
21. |
Психология семьи. Технологии работы с семьей |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
22. |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
23. |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
48 |
20 |
28 |
З |
24. |
Конфликтология и медиация |
48 |
20 |
28 |
З |
25. |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
48 |
20 |
28 |
З |
26. |
Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии |
48 |
20 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1490 |
Документы
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Диплом имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Требования к Слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Заявка на обучение или консультацию
852 часа / 11 мес.
Квалификация: Дизайнер интерьера
1080 часов / 12 мес.
Квалификация: Графический дизайнер
144 часа / 1 мес.