Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.
наверх

Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям (1490ч)

Квалификация: Практический психолог
Формат обучения: дистанционно*
Продолжительность обучения: 54 недели (12.5 мес.)
Ближайшие наборы: октябрь 2021, ноябрь 2021
64 000 ₽
54 400 ₽
- 9 600 ₽
до 22.10.2021
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

Задачи программы:

  • Обучить практических психологов, способных оказывать грамотную и эффективную помощь людям;
  • Дать полную информацию о различных направлениях психологии, научить диагностировать состояние человека, консультировать его о проблеме, оказывать коррекционную или психотерапевтическую помощь.

Ваш результат:

  • Научитесь выявлять психологические характеристики как отдельных людей, так и социальной группы.
  • Научитесь определять причины, вызывающие трудности в повседневной жизни и оказывать помощь в их преодолении.
  • Освоите направления современной практической психологии.
  • Овладеете психологическими техниками консультирования.
Ответим на все вопросы по программе

Это программа для тех, кто:

  • хочет стать практическим психологом, помогающим своим личным или корпоративным клиентам решить психологические проблемы;
  • планирует изучить методы психодиагностики, психолого-педагогической коррекции, консультирования, психотерапии;
  • интересуется тем, как эффективно работать с различными социальными группами людей.

Чему вы научитесь

Работать с конфликтами

  • изучите социально-психологические проблемы общения;
  • научитесь разбираться в психологии малых и больших социальных групп;
  • изучите принципы управления развитием конфликта.
Основам психологического консультирования и психолого-педагогической коррекции
  • особенностям взаимодействия с разными типами клиентов;
  • применению различных ролевых позиций психолога-консультанта;
  • специфике проведения отдельных этапов и стадий психологического консультирования;
  • изучите виды психокоррекционных программ.

Основам клинической психологии

  • узнаете, как проявляются клинические патологии;
  • разберетесь с понятием внутренней картины болезни.

Психотерапевтическим методам и технологиям

  • психодраме и символдраме;
  • телесно-ориентированной терапии;
  • НЛП;
  • психосинтезу;
  • психоаналитической и психодинамической психотерапии;
  • арт-терапии.

Тренинговой (групповой) работе

  • социально-психологическим аспектам групповых методов;
  • фазам развития тренинговой группы.

Познакомитесь со структурой психологического консультирования как процесса и изучите специфику каждого этапа.

Где и кем вы сможете работать:

Окончив обучение и получив диплом, вы сможете:

  • устроиться практическим психологом в социальные и образовательные организации, психологические консультационные центры, отделы по работе с персоналом крупных компаний;
  • выявлять психологические характеристики как отдельных людей, так и социальной группы; определять причины, вызывающие трудности в повседневной жизни; оказывать помощь в их преодолении;
  • содействовать частным и государственным компаниям в решении проблем, связанных с человеческим фактором;
  • оказывать социально-психологическое сопровождение персонала для повышения работоспособности людей.

Что входит в программу

Практические задания и кейсы

Среди них:

  • Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
  • Решение ситуационных задач в рамках теории деятельности А. Н. Леонтьева.
  • Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
  • Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
  • Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
  • Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
  • Рефлексивные отчеты по гештальт-терапии, транзактному анализу, нейропсихологическому программированию.
  • Изучение «Семейной социограммы» и анализ ее результатов.
  • Анализ ситуативных задач в области бизнес-психологии.
Лекции от экспертов-практиков (текстовые и видеолекции)
25 дисциплин:

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Анатомия центральной нервной системы
  2. Физиология центральной нервной системы         
  3. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем     
  4. Профессиональная этика в работе психолога     
  5. Общая психология   
  6. История психологии 
  7. Психология развития и возрастная психология   
  8. Социальная психология      
  9. Педагогическая психология
  10. Психология труда, организационная психология
  11. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 
  12. Основные направления (школы) в психологии личности
  13. Введение в клиническую психологию       
  14. Специальная психология    

Специальные дисциплины

  1. Психофизиология     
  2. Психодиагностика    
  3. Психологическое консультирование          
  4.  Психолого-педагогическая коррекция       
  5. Психотерапевтические технологии в работе психолога
  6. Методы активного социально-психологического обучения
  7. Психология семьи
  8. Девиантология. Психология девиантного поведения      
  9. Конфликтология и медиация          
  10. Психология экстремальных и критических ситуаций       
  11. Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии  
Общение с экспертами, консультации по дисциплинам программы
Тестирование по каждой дисциплине
Полезные материалы для работы
  • Описание закономерностей развития психики.
  • Описание основ семейной психологии, психодиагностики, психологического консультирования, тренинговой работы.
  • Доступ к более чем к 1 000+ вебинарам по практической психологии, в том числе по темам:
  • Этические дилеммы. «Модель, основанная на практике», разбор этической дилеммы на ситуационном примере.
  • Мотивационная сфера одаренных детей: диагностика и развитие.
  • Виды деятельности и направления работы психолога.
  • Психодинамические теории личности (обзор, основные отличия).
  • Проективные методики диагностики эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
  • Детские страхи: психологическая помощь родителям.
  • Периодизации психического развития и возрастные кризисы детей.
  • Методы психолого-педагогической диагностики и требования к ним.
  • Особенности профдиагностики и профконсультирования современных подростков.
  • Детская патопсихология.
  • Психофизиология в практике клинического психолога.
  • Специфика работы тьютора в системе специального образования.
  • Консультирование как вид деятельности психолога.
  • Серия вебинаров по когнитивно-поведенческой терапии.
  • Серия вебинаров по методам системных расстановок.
  • Серия вебинаров по транзактному анализу.
  • Серия вебинаров по НЛП.
  • Серия вебинаров по песочной терапии.
  • Серия вебинаров по сказкотерапии.
  • Серия вебинаров по символдраме.
  • Серия вебинаров по гештальт-терапии.

Бонус

Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи в течение 90 дней после окончания курса.
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров

Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговый экзамен, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в институт.
1
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции по каждой теме программы и видеолекции.
2
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
3
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
4
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
5
Проходите тестирования по каждому учебному модулю
Тесты и практические задания
6
Сдавайте итоговый экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
7
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итогового тестирования
Остались вопросы по процессу обучения? Специалист приемной комиссии ответит на все вопросы

Кто будет вас обучать?

Наши эксперты-практики — кандидаты наук, практикующие специалисты.
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Практический психолог»

Срок обучения: 54 недели


п/п
Наименование разделов и дисциплин Общая трудоемкость, в акад. час.
Общепрофессиональные дисциплины
1 Анатомия центральной нервной системы 56
  • Структурные уровни организма (от клетки до физиологической системы).
  • Строение нервной ткани. Анатомия нервной системы, ее нормальное развитие и отделы.
  • Анатомия головного и спинного мозга.

Практикум: Описание онтогенеза ЦНС, особенностей строения вегетативной нервной системы. Указание отделов спинного мозга, обозначенных на рисунке, указание элементов рефлекторной дуги на схеме.
2 Физиология центральной нервной системы 56
  • Рефлексы, рефлекторные дуги. Свойства рефлексов.
  • Нервные сети и их функционирование.
  • Функции спинного мозга. Функции отделов головного мозга.
  • Гуморальные и нервные механизмы регуляции функций.
  • Вегетативная нервная система, ее функции, особенности, роль в нервной регуляции.
  • Принципы регуляции физиологических функций.

Практикум: Составление характеристики частей головного мозга. Определение основных зон коры больших полушарий..
3 Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем 56
  • Особенности работы сенсорных систем. Их анатомия и физиология.
  • Врожденные формы деятельности.
  • Приобретенные формы поведения, их становление.
  • Темперамент как часть индивидуальности.
  • Физиологические аспекты эмоций, мотивации, потребностей.

Практикум: Заполнение таблицы «Состояния аккомодации». Объяснение с точки зрения особенностей зрительного восприятия оптической иллюзии «Вращающийся Змей».
4 Профессиональная этика в работе психолога 48
  • Этика, мораль и нравственность в работе психолога.
  • Система ценностей и этический ориентир специалиста.
  • Личностные проблемы психолога, мешающие развитию профессиональных навыков.
  • Этические принципы и нормы в работе специалиста.
  • Моральные дилеммы.
  • Требования к моральному облику и личности психолога.
  • Профессиональные выгорание, деформация, деструкция. Методы их профилактики.
  • Этические проблемы психодиагностики и научной работы психолога.

Практикум: Решение психологических и этических задач.
5 Общая психология 66
  • Психология, ее предмет, отрасли, методы.
  • Поведение и факторы, влияющие на него: потребности, мотивы, цели деятельности.
  • Особенности процессов познания, структура процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи.
  • Эмоционально-волевые процессы в психике человека.
  • Индивидуально-психологические особенности личности человека.
  • Виды темперамента и становление характера.

Практикум: Заполнение таблицы «Генезис предмета психологии». Психологический анализ практической ситуации с опорой на теорию деятельности А.Н.Леонтьева.
6 История психологии 46
  • Появление и развитие психологических знаний от древности до Нового времени.
  • Психологическая наука в конце XIX – начале XX веков.
  • Появление новых психологических школ.
  • Психологические направления XX века.
  • Российские психологические школы.

Практикум: Заполнение таблицы «Стадии психосексуального развития по З.Фрейду» , таблицы по открытиям и достижениям в рамках теорий гуманистического направления, таблицы «Зарождение психоанализа».
7 Психология развития и возрастная психология 66
  • Теории периодизации развития психики Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина и А. Н. Леонтьева, Э. Эриксона и З. Фрейда.
  • Психика младенца и ребенка раннего возраста (от 1 года до 3 лет).
  • Психические процессы ребенка дошкольного возраста и младшего школьного возраста.
  • Психика в отрочестве и ранней юности.
  • Психика и кризисы в зрелом возрасте (от молодости до старости).

Практикум: Выполнение задания на установление алгоритма разрушения привязанности, задания на отработку умения ориентироваться в психологических особенностях кризиса 3-х и 7-ми лет, задания на установление последствий разрушения привязанности.
8 Социальная психология 56
  • Социально-психологические проблемы общения.
  • Конфликт как форма коммуникаций.
  • Психология малой социальной группы. Характеристики группы.
  • Процессы в группе, феномены групповой динамики.
  • Распределение ролей и функций в группе.
  • Психология больших социальных групп.

Практикум: Заполнение таблицы «Тактики поведения в конфликте». Выполнение задания на определение по описанию невербальных признаков эмоционального состояния.
9 Педагогическая психология 56
  • Психология педагогической работы.
  • Стили работы педагога.
  • Психология воспитания и обучения.

Практикум: Составление схемы «Статическая модель учения». Выполнение заданий на решение проблемных ситуаций. Подбор диагностических заданий для исследования профориентации старших школьников.
10 Психология труда, организационная психология 56
  • Психология профессий.
  • Развитие профессиональных навыков и умений.
  • Изменение работоспособности.
  • Управление мотивацией труда. Роль индивидуальных особенностей при формировании мотивации.
  • Система управления организацией.
  • Направления профессионального развития в организации.

Практикум: Заполнение схемы «Этапы формирования навыка». Решение учебной практико-ориентированной ситуаций на отработку умения применять на практике знания об особенностях трудовой мотивации.
11 Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий 56
  • Индивидуальность как интегративная особенность.
  • Источники индивидуальных различий.
  • Характер и темперамент.
  • Способности и задатки.
  • Влияние наследственности и среды. Гендерные различия.

Практикум: Проведение практической диагностики с использованием психогеометрического теста и написанием вывода-заключения. Проведение изучения доминирующего полушария головного мозга по предложенным пробам, по особенностям развития «левополушарных» и «правополушарных» детей.
12 Основные направления (школы) в психологии личности 56
  • Классический психоанализ и его последователи (А. Адлер, К. Г. Юнг). Гуманистическое направление А. Маслоу и К. Роджерса.
  • Научающе-бихевиоральное направление Б. Ф. Скиннера. Социально-когнитивное направление А. Бандуры.
  • Когнитивное направление и гештальт-психология Дж. Келли, К. Левина. Транзактный анализ Э. Берна.
  • Личность в российских психологических школах.

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знаний о стратегиях индивида, используемых для защиты.
13 Введение в клиническую психологию 56
  • Клиническая психология и ее структура.
  • Психопатологические патология и норма.
  • Отличия психопатологических симптомов от психологических феноменов. Внутренняя картина болезни.

Практикум: Проведение анализа внутренней картины болезни (ВКБ) при соматической патологии у взрослых на примере какого-то одного заболевания по заданному алгоритму выполнения.
14 Специальная психология 56
  • Психология ребенка с умственной отсталостью, задержкой психического развития, ранним детским аутизмом, дизонтогениях дефицитарного типа, сложными нарушениями.
  • Профилактика и коррекция вторичных отклонений.

Практикум: Составление сравнительной таблицы особенностей психического развития детей при различных видах нарушений в развитии.
15 Психофизиология 56
  • Передача информации между нейронами.
  • Функциональная система, ее типы, уровни сложности, теория систем в психологии.
  • Психофизиология процессов познания.
  • Психофизиология мотивационно-потребностной сферы, эмоций.

Практикум: Выполнение заданий на отработку умения использовать в профессиональной деятельности знаний об особенностях строения сознания, об особенностях физиологических процессов сна.
Специальные дисциплины
16 Психодиагностика 66
  • Разновидности методов и методик психодиагностики.
  • Тест как диагностический инструмент.
  • Обработка данных.
  • Диагностика когнитивной сферы и личности.
  • Психологический диагноз и его содержание.

Практикум: Проведение самодиагностики по методике Ю.В. Щербатых «Тест на стрессоустойчивость» с интерпретацией полученных результатов. Проведение группового психодиагностического обследования для взрослых (от 3 до 30 человек).
17 Психологическое консультирование 66
  • Психологическое консультирование. Понятие, задачи, принципы.
  • Консультирование и психотерапия как основные направления психологической помощи. Медицинский и психологический подходы к психологической помощи. Терапевтическая психология как часть профессиональной помощи.
  • Личность и профессия психолога-консультанта. Профессиональная этика.
  • Разновидности клиентов. Специфика работы с ними.
  • Роли психолога-консультанта.
  • Этапы и стадии консультирования.

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания об особенностях профессиональной деятельности психолога-консультанта. Проведение анализа консультативной беседы по предложенной схеме.
18 Психолого-педагогическая коррекция 66
  • Психолого-педагогическая коррекция. Ее отличия от консультирования, психотерапии, обучения.
  • Психолого-педагогическая коррекция в российской психологической практике.
  • Разновидности коррекции. Критерии для выделения типов коррекции.
  • Виды, требования к разработке коррекционной программы и ее принципы, оценка результативности психокоррекционных программ.

Практикум: Определение синонимичных форм профессиональной деятельности в коррекционно-образовательном процессе. Установление видов психолого-педагогической коррекции. Заполнение сравнительной таблицы методов поведенческой коррекции.
19 Психотерапевтические технологии в работе психолога 66
  • Психотерапевтический процесс.
  • Модели психотерапии (медицинская и психологическая).
  • Критерии классификации видов психотерапии. Формы психотерапии (групповая и индивидуальная).
  • Психоаналитический и психодинамический подход в психотерапии.
  • Гуманистически-ориентированная психотерапия.
  • Когнитивно-бихевиоральный подход.
  • Телесно-ориентированный подход.
  • Терапия движением. Танец в психотерапии.
  • Психодрама. Символдрама.
  • Арт-терапия
  • НЛП. Психосинтез как часть трансперсональной психологии.

Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знаний в сфере проведения трансакционного анализа.
20 Методы активного социально-психологического обучения 66
  • Разновидности активного социально-психологического обучения.
  • Социально-психологический тренинг. Виды тренинга.
  • Групповые методы с социально-психологической позиции.
  • Психологические аспекты организации тренинговой группы.
  • Особенности тренинговой группы. Фазы развития группы.

Практикум: Заполнение таблицы «Социально-психологические механизмы». Составление аналитического отчета по опыту прохождения тренинговых групп различного теоретического основания.
21 Психология семьи. Технологии работы с семьей 56
  • Психология семейных отношений. Особенности и функции современной семьи.
  • Нарушения функционирования семьи.
  • Семья как источник психической травмы.
  • Структурная и психодинамическая модели психологического консультирования.
  • Социометрия и ее применение при работе с семьей.
  • Работа с супружескими и родительско-юношескими конфликтами, проблемами воспитания.

Практикум: Проведение с семьей диагностической методики «Семейная социограмма» с описанием результатов ее анализа с приложением к заданию скана «Семейной социограммы». Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знания о процессе системной психотерапии.
22 Основы профдиагностики и профессионального развития 56
  • Профессиональное самоопределение в разных возрастных периодах. Этапы профессионализации.
  • Личностные предпосылки профессионального самоопределения и их влияние на самопознание. Результат самоопределения.
  • Влияние гендера на профессиональное самоопределение.
  • Профессиограмма, ее составление, примеры, применение в консультировании.
  • Профессиональная диагностика как метод профориентации. Инструменты диагностики.
  • Профессиональная консультация, принципы ее организации и проведения.

Практикум: Решение диагностических задач, предполагающих подбор методик для диагностики профессионально важных качеств (ПВК) подростков с целью профориентации по предложенным консультативным ситуациям.  Решение консультационных задач.
23 Девиантология. Психология девиантного поведения 48
  • Психология девиантного поведения.
  • Термины и определения, виды, типы, уровни девиаций.
  • Возникновение и развитие отклонений, факторы и механизмы.
  • Особенности агрессивного, делинквентного, зависимого, суицидального поведения. Социальное творчество как позитивное отклонение.
  • Профилактика и коррекция девиантного поведения.

Практикум: Выполнение задания, направленного на отработку умения использовать в практической деятельности знаний о типах характера, об особенностях проявления характерологического радикала.
24 Конфликтология и медиация 48
  • Конфликт как социальный феномен.
  • Разновидности конфликтов.
  • Схемы появления и развития конфликта.
  • Стратегии и тактики поведения в конфликтных ситуациях.
  • Переговоры, управление конфликтом.
  • Управление процессом переговоров и медиация. Ее этапы.

Практикум: Решение практических задач по конфликтологии малых групп и организаций. Проведение самотестирования по предложенному тесту.
25 Психология экстремальных и критических ситуаций 48
  • Экстремальная, чрезвычайная, кризисная ситуация. Различия в понятиях.
  • Воздействие экстремальной ситуации на психическое состояние человека.
  • Понятие стресса, его развитие и физиологические проявления.
  • Принципы и методы экстренной психологической помощи. Ее этапы.
  • Этика в работе психолога экстремального профиля.
  • Методы диагностики при экстренной помощи.
  • Профилактика профессионального выгорания.

Практикум: Составление подборки из 2-3 методик, ориентированных на исследование различных аспектов выгорания. Проведение диагностического обследования 3-х человек одного профессионального профиля.
26 Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии 48
  • Личность в бизнес-психологии.
  • Качества успешного менеджера и бизнесмена, его имидж. Профессиональная деформация бизнесмена.
  • Бизнес-коммуникации, их особенности.
  • Персонал-технологии.
  • Коучинг.

Практикум: Решение кейс-задания на составление мотивационной беседы с сотрудником, мотивационной беседы с новым сотрудником.
Итоговая аттестация 14
ИТОГО 1490

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология. Технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Практический психолог»

Срок обучения: 54 недели

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Анатомия центральной нервной системы

56

22

34

З

2.

Физиология центральной нервной системы

56

22

34

З

3.

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

56

22

34

З

4.

Профессиональная этика в работе психолога

48

20

28

З

5.

Общая психология

66

36

30

ДЗ

6.

История психологии

46

20

26

З

7.

Психология развития и возрастная психология

66

36

30

ДЗ

8.

Социальная психология

56

22

34

ДЗ

9.

Педагогическая психология

56

22

34

З

10.

Психология труда, организационная психология

56

22

34

З

11.

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

56

22

34

ДЗ

12.

Основные направления (школы) в психологии личности

56

22

34

ДЗ

13.

Введение в клиническую психологию

56

22

34

З

14.

Специальная психология

56

22

34

ДЗ

15.

Психофизиология

56

22

34

З

Специальные дисциплины

16.

Психодиагностика

66

36

30

ДЗ

17.

Психологическое консультирование

66

36

30

ДЗ

18.

Психолого-педагогическая коррекция

66

36

30

ДЗ

19.

Психотерапевтические технологии в работе психолога

66

36

30

ДЗ

20.

Методы активного социально-психологического обучения

66

36

30

ДЗ

21.

Психология семьи. Технологии работы с семьей

56

22

34

ДЗ

22.

Основы профдиагностики и профессионального развития

56

22

34

ДЗ

23.

Девиантология. Психология девиантного поведения

48

20

28

З

24.

Конфликтология и медиация

48

20

28

З

25.

Психология экстремальных и критических ситуаций

48

20

28

З

26.

Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии

48

20

28

З

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1490

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Документы

Диплом о профпереподготовке

Диплом отправляем бесплатно «Почтой России»

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сертификат компетенций

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Сертификаты об участии в онлайн-вебинарах

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия

Срок: бессрочный ОГРН: 1125900001182 Серия, номер бланка: 59Л01 0002219 ИНН: 5904988880

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Махалина Екатерина Ярославовна
01.11.2020
Индивидуальный предприниматель
Обучение очень понравилось! Курс дал базу знаний, основу, с которой можно начинать работать психологом. Большой объем материала, видеолекции по разным разделам психологии. Интересные практические задания, которые также помогают овладеть профессией. Особое спасибо за вебинары! Это увлекательно и бесценно! На вебинарах психологи делятся практическим опытом, отвечают на вопросы. Вебинары по различным тематикам, на любой вкус. Преподаватели и администрация отзывчивые, помогали решать вопросы. Собираюсь пройти здесь еще несколько курсов по психологии, так как хочется получить еще больше специальных знаний по отдельным разделам психологии.
Нижний Новгород, Нижегородская область
Анипкина Татьяна Владимировна
23.10.2020
Предоставляются полезные, практически применимые знания.
Москва
Каспаравичуте Галина Матасовна
15.10.2020
Обучение было продуктивным и интересным.
Москва
Бакунина Кира Витальевна
01.10.2020
Мне все понравилось. И даже когда я набрала академическую задолжность, мне звонили и напоминали. Готовы были дать ещё время чтобы я успела все закончить. Спасибо большое.
Москва
Спасибо большое за программу обучения. Удобный формат заданий и подача материалов. Очень порадовала электронная библиотека! Ещё раз спасибо, буду рекомендовать!
Москва
Паламарь Евгения Евгеньевна
27.09.2020
Биолог
Обучение в целом понравилось, естественно приобретается больше теоритических знаний. Отдельная благодарность за вебинары и их архив.
Нягань, Ханты-Мансийский АО — Югра
Чувичкина Наталья Валерьевна
14.09.2020
Экономист, заведующая здравпунктом
Очень понравилось обучение, большой объем информации и дополнительных источников.
Воронеж, Воронежская область
Руководитель отдела социальной реабилитации и психологического сопровождения
Хочу поблагодарить отдел по организации учебного процесса. Возникал личный вопрос по процессу обучения, не успевала в график из-за личных вопросов. Обратилась в отдел к специалистам, быстро, с вниманием и вникнув в суть вопроса, помогли, предложили варианты решения проблемы. Спасибо большое Вам!!! рекомендую ваш учебный центр своим друзьям. Понимаю, что платформа по обучению у многих учебных центров одинаковая, а оперативность и индивидуальный подход к клиентам является важным качеством предоставления услуг! Здесь я приобрела теоретическую базу психологических знаний, на вебинарах приобретала навыки практических методов и техник работы с клиентами при психологическим консультировании. я сичтаю, что очень удобно для себя выбрала форму обучения. С вами приобретала знания в теории, а практику отрабатывала параллельно в другом центре, где очно отрабатывала навыки консультирования и получала дополнительные компетенции! Если возникал вопрос по какой теме, всегда под рукой материал и вебинары. Успела поучаствовать на живых вебинарах и получить сертификаты. Хотелось бы сейчас, когда высвободилось время, пройти вебинары и получить документы по освоению компетенциям.
Тюмень, Тюменская область
Черненко Ксения Ивановна
08.09.2020
Очень понравились вебинары по моей специальности.
Симферополь, Крым
Хочу поблагодарить всех кто так или иначе участвовал в создании обучающей программы, этой платформы, создателей этого учебного заведения. Мне было очень комфортно и интересно, а также очень увлекательно, изучать тему за темой. Теперь я многое понимаю, многое смогла решить в своей судьбе. Благодаря вашему тёплому приёму и всем правильно подобранным техникам в обучении. Я поняла, что хочу стать профессиональным психологом. И даже поступила на высшее образование, по социальной психологии. Благодарю всех вас за огромный вклад в моё образование и развитие. С уважением Анастасия Кузьмина.
Москва
Заливина Елена Михайловна
31.08.2020
Начальник сектора финансового управления
Спасибо. Все понравилось. Все устраивает.
Омск, Омская область
Костенко Лариса Валерьевна
20.08.2020
Психолог
Всё великолепно. Планирую изучить ещё одну программу. Спасибо большое всем педагогам. Отдельно хочу отметить Екатерину Расулову. Очень отозвалась её подача и вебинары.
Новокузнецк, Кемеровская область
Фочкина Марина Валерьевна
12.08.2020
Обучение прошло в легкой и доступной форме. Спасибо!
Москва
Климова Людмила Борисовна
02.08.2020
Медицинский статистик
Удобный формат обучения, достаточное количество времени для прохождения образовательных модулей, просмотра видеолекций, чтения научной литературы. Возможность просматривать все лекции в записи в любое удобное время.
Ишим, Тюменская область
Амелин Михаил Юрьевич
08.07.2020
Обучение позволяет быстро обрести обобщенные базовые знания. Это хорошо для старта или структуризации уже полученных «стихийных» знаний.
Москва
Репина Ольга Владимировна
06.07.2020
Заведующий службой социализации и реабилитации
Учебный процесс организован на хорошем уровне, преподаватели подробно готовили отзывы на практические задания.
Тюмень, Тюменская область
Кутявина Ирина Николаевна
25.06.2020
Обучение проходило достаточно комфортно. Большинство лекций хорошо проработаны, практики заставляют еще глубже проваливаться в тему, что очень хорошо. Единственный минус в том, что за несколько месяцев до окончания был смещен весь график обучения, пришлось делать вынужденный перерыв, а затем за неделю проходить тему, при том что как оказалось одинаковое количество часов по темам не означает одинаковый период прохождения темы, что странно. Открыть тему на 2 дня раньше отказались.
Москва
Серякова Надежда Александровна
17.06.2020
Директор
Для получения дополнительного образования по психологии выбирала учебное заведение обдуманно, посмотрела множество сайтов. Здесь мне понравилась простота и четкость плана обучения, критерии оценок и, конечно, высококлассные преподаватели. Большинство лекций практически применимы в работе психолога. Большое спасибо!
Москва
Великая Лариса Фонуновна
12.06.2020
Очень понравились преподаватели, и сам процесс обучения, рекомендую.
Урай, Ханты-Мансийский АО — Югра
Свободный художник
Все было замечательно! Хорошие методические материалы, полезные практические занятия, высокопрофессиональные, доброжелательные преподаватели и технические сотрудники. Всем огромное спасибо! Желаю всему коллективу дальнейших успехов в работе и личного Благобытия!
Нурсултан, Казахстан
Козлов Фёдор Александрович
31.05.2020
Огромное спасибо институту и преподавателям, тех.поддержке и другим сотрудникам за организацию обучения! Весь процесс очень слажен, объемный и доступный. Материал который предоставляется можно скачать. Преподаватели дают дополнительный материал как при изучении основного материала, так и на вебинарах. Рекомендую всем, кто желает повысить квалификацию или сменить вид деятельности, пройти переподготовку. Информация и материал предоставлен в полном объеме, без лишней «воды», что улучшает усвоение материала в сжатые сроки. Еще раз огромное Вам спасибо и дай Бог всем здоровья!!!
Волгоград, Волгоградская область
Немешаева Ирина Васильевна
25.05.2020
Технически учебный процесс поставлен очень хорошо.
Москва
Пошаталова Татьяна Андреевна
14.05.2020
Руководитель отдела маркетинга
Спасибо за программу, все доступно, понятно и очень структурированного. Особенно порадовала библиотека вебинаров.
Москва
Колесник Анастасия Анатольевна
14.05.2020
Руководитель службы сервиса
Долго выбирала учебную организацию для получения дополнительного образования и не ошиблась. Процесс обучения доставил огромное удовольствие. Планирую выбрать следующую программу. Всем рекомендую.
Новосибирск, Новосибирская область
Обучение очень информативное, доступное, понятный материал, практические задания очень интересные и помогают закрепить на практике полученные теоретические знания.
Москва
Криницына Светлана Валерьевна
26.04.2020
Технолог
Благодарю! Обучение очень интересное и насыщенное!
Екатерибург, Свердловская область
Абдурахманова Татьяна Сергеевна
24.04.2020
Все было доступно, очень много новой информации для меня. Все конкретно, точно. Есть возможность дальше развиваться.
Москва
Балябина Надежда Александровна
15.03.2020
Консультант
Благодарю за возможность получить реальные знания не выходя из дома. Все очень профессионально. Информация полезная. Знания на высоком уровне.
Калининград
Семенов Сергей Александрович
09.01.2020
Менеджер
Обучение прошло супер, очень удобно, много информации для изучения, думаю, ещё буду проходить обучение, но по срокам пока не могу сказать когда.
Пермь, Пермский край
Белоусова Ольга Владимировна
08.01.2020
Директор
Обучение в Уральском институте повышения квалификации и переподготовки понравилось удобством, быстрыми ответами преподавателей на вопросы, их уважительным отношением и раскрытием сути ошибок при выполнении практических занятий. Много литературы и вебинаров для самостоятельного изучения. Если буду обучаться, то только здесь.
Сосногорск, Коми
Плотникова Ирина Александровна
27.12.2019
Геолог
Обучение очень понравилось, все удобно. Порадовали семинары и практические задания. Получила дополнительные знания для дальнейшего получения образования в профессиях «человек-человек». Большое спасибо всей организации за возможность получить знания не выходя из дома. Процветания Вашей организации!!!
Иркутск, Иркутская область
Пожидаева Олеся Николаевна
28.11.2019
Ведущий менеджер по работе с клиентами
Я выражаю ОГРОМНУЮ благодарность всему преподавательскому составу и организаторам курса «Практическая психология». Структура занятий, способ подачи, качество материала - на очень высоком уровне. Пройдя курс, обретаешь действительно высококачественные знания и навыки, которые позволяют работать с людьми очень продуктивно. Спасибо за вебинары, это вообще -кладезь премудростей, которые нигде в таком количестве и такого качества я раньше не встречала. Большое спасибо за это обучение. Даже жаль, что данный прекрасный период завершен. Желаю успехов, процветания и профессионального роста всем, кто придумал и осуществил этот курс! Буду всем рекомендовать!
Орел, Орловская область
Исупова Елена Леонидовна
24.10.2019
Менеджер по туризму
Очень хорошее впечатление от обучения. Слаженная работа. Замечательные преподаватели. Хочу выделить Мосина А.В. и Кустову Ю.В.
Екатеринбург, Свердловская область
Коркина Татьяна Андреевна
08.08.2019
Старший администратор
Обучение было удобным и информативным!
Екатеринбург, Свердловская область
Все понравилось. Лекции изложены доступно, кратко, в удобной форме. Продуманная система напоминаний и график учебного плана. Интересные практические задания. Программа построена так, что ее легко усваивать - например, эффективными оказались промежуточные тесты по темам. Это дает возможность легко запоминать материал. Очень много нужных, интересных дисциплин. Некоторые из них хотелось бы изучить еще глубже, что, надеюсь, будет осуществлено мной с помощью учебы по узконаправленным программам данного заведения. Также огромным плюсом является доступность вебинаров, которые дают большое преимущество над чтением лекций. Информация на слух лично мной лучше усваивалась именно с помощью вебинаров. Единственное, что немного огорчило, что в дисциплине «Экстремальная психология» мне показалось, что недостаточно описано техник работы в кризисных условиях. Хотелось бы больше знаний в этой области. Думается, что это легко дополнить в будущем. Планирую пройти неоднократное обучение в вашем учреждении после небольшого перерыва.
Москва
Пастырева Ольга Анатольевна
26.03.2019
Обучение прошло быстро и эффективно. Удобно самостоятельно изучать предлагаемые материалы. Много интересного в библиотеке и благодарю за возможность пользоваться ею еще 3 месяца.
Москва
Бузаева Светлана Александровна
20.03.2019
Помимо неоспоримых профессиональных качеств, хотелось бы отметить особый подход к обучению, умения подать даже самый непростой материал в увлекательной и доступной форме.За год обучения я значительно расширила свой кругозор, узнала много нового и интересного.Я бы порекомендовал педагогов вашего образовательной организации, как высококвалифицированных специалистов, талантливых педагогов и настоящих профессионалов в своей области.
Москва
Ковалева Лариса Леонидовна
17.03.2019
Детский психолог
Дистанционное обучение предоставило мне возможность пройти профессиональную переподготовку без выезда в учебное заведение. 
Тюмень, Тюменская область
Сидоренко Александр Николаевич
15.03.2019
Преподаватель
Хотелось бы практической работы, примеров, больше объяснений по практике.
Пятигорск, Ставропольский край
Петров Сергей Игоревич
24.02.2019
Обучение было интересным, насыщенным. Получил достаточно теоретических знаний, хотя изначально были сомнения к дистанционной форме обучения. Могу сравнить с той же заочкой - все зависит от вас. Из плюсов - никуда ездить не надо, потерь времени минимум. Понравилось, кроме лекций, наличие электронной библиотеки по каждому предмету, вебинаров, форумов. Удобная для работающего человека система сдачи экзаменов. Для тех, кто будет учиться рекомендую не затягивать с изучением материалов и сдачей тестов, оставлять время для отдыха между предметами так, как объем даваемых знаний, материалов для чтения большой. Желаю успехов будущим студентам!
Хабаровск, Хабаровский край
Семячков Максим Михайлович
09.01.2019
Мастер производственного обучения
Мне очень понравилось отношение преподавателей и содержание дисциплин, все доступно и понятно.
Волжск
Розанова Екатерина Александровна
20.09.2018
Проходила обучение в вашей организации с октября прошлого года. Очень интересные предметы и лекции по ним. Для себя открыла много интересного. Спасибо большое!
Москва
Гертнер Елена Витальевна
08.12.2017
Обучение прошло легко, материал изложен понятно и доступно. Благодарю, за предоставленную возможность обучаться в вашей образовательной организации. Обязательно вернусь ещё на одну или две программы. 
Москва
Коротаева Анна Вячеславовна
07.12.2017
Спасибо большое!!! Небольшие недочеты с тестах, а именно несовпадение вопросов и тем, повторение вопросов в тестах по темам. Лекции понятны, но хотелось больше конкретики и примеров. Я первый раз учусь дистанционно и мне не хватило практических занятий, как говорят «разбора полетов». Но это мое частное мнение. Попробую углубиться по обучению в интересующую меня тему и буду учиться у Вам дальше. Еще раз спасибо, уважаемые педагоги.
Москва
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Требования к Слушателям

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 
Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?
На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.
Что потребуется для зачисления на учебные курсы?
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.
Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?
Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.
Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.
Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?
Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.
Какие технические и программные средства требуются для обучения?
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Как прервать дистанционное* обучение?
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.
Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?
Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.
Как скоро я получу свой документ о квалификации?
Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.
Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.
Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

Заявка на обучение или консультацию

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость курса
54 400 ₽
64 000 ₽
- 9 600 ₽
до 22.10.2021
0
%
рассрочка от надежных банков
Возможна оплата от юр.лица
Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение
Бессрочный доступ
к материалам программы: лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов курса.
Записи 5000+ вебинаров
и участие в регулярных онлайн вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
Доступ к biblioclub.ru
Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru каждому Слушателю.
* Форма обучения - заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Рекомендуемые программы

1840 часов / 15 мес.

Квалификация: Практический психолог

Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт

95 000 руб. 76 000 руб.

680 часов / 8 мес.

Квалификация: Дизайнер интерьера

149 600 руб. 74 800 руб.

108 часов / 1 мес.

9 200 руб. 7 820 руб.
1 2 3

Программы по темам

Как можно снизить стоимость?

Скидка 10% при единовременной оплате программы.

Налоговый вычет 13% от стоимости обучения, который может получить каждый обучающийся (имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ).

Скидки от 3 до 10% по программам лояльности, социальные и корпоративные скидки.

Оставьте заявку и специалист приемной комиссии расскажет все подробности.