Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Заявка на консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
- Доступ к библиотеке вебинаров. Более чем 5 000 вебинаров по разным тематикам, из них более 1 000 вебинаров по практической психологии.
- Удостоверение о повышении квалификации выдается после успешного прохождения итогового тестирования.
Задачи программы:
Научить Слушателей понимать причины эмоциональных нарушений детей и владеть инструментами коррекционной психолого-педагогической работы.
Ваш результат:
После прохождения курса вы:
- поймете особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, природу детских страхов и агрессивного поведения;
- сможете диагностировать и оценить эмоциональные нарушения;
- будете готовы разработать комплекс коррекционных занятий, направленных на преодоление тревожных, агрессивных и иных негативных эмоциональных состояний.
Эта программа для:
- учителей,
- психологов,
- социальных педагогов.
тех, кто хочет:
- разобраться в поведенческих и личностных нарушениях, освоить технологии преодоления кризисных состояний в младшем школьном возрасте;
- изучить, каким видам эмоциональных нарушений подвержены учащиеся начальной школы;
- понять, какие методики психологической оценки и исследования сложных эмоциональных состояний применимы в работе с младшими школьниками;
- освоить технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы, направленной на преодоление страхов, чувства тревожности, агрессивности.
В рамках курса вы узнаете:
- Понятия, типы, теории эмоций и эмоциональных состояний.
- Негативные эмоции и агрессия: причины и характер проявления. Физиологическое объяснение состояний гнева и агрессии.
- Характеристику детских страхов в разные возрастные периоды.
- Особенности эмоциональной сферы ребенка и эмоционального развития детей в возрасте 7-11 лет.
- Методики исследования эмоциональных состояний ребенка.
- Цели, задачи, методики диагностики страха и тревожных состояний ребенка.
- Как происходит оценка влияния семейной ситуации на эмоциональное состояние ребенка.
- Методики и технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы по преодолению волнения, тревоги и детских страхов.
- Как развивается самооценка, как развивать положительные навыки общения у детей с целью коррекции агрессивного поведения.
- Как проводить профилактику эмоциональных отклонений, негативных эмоций и страхов у школьников младших классов.
Что входит в программу
- Модуль 1. Эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста
- Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение)
- Гнев и агрессивное поведение детей
- Детские страхи
- Трудности в выражении и осознавание эмоций детей Модуль 2. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста
- Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста
- Диагностика страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста
- Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения Модуль 3. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей младшего школьного возраста
- Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста
- Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста
- Развивающая и профилактическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения
Среди них:
Отработка умения использовать в практической деятельности знания об особенностях аффективной организации детей младшего школьного возраста.
Составление подборки упражнений, которые подходят для формирования позитивной самооценки у ребенка младшего школьного возраста с приведением подробного описания 5-7 игр или упражнений с использованием таблицы.
Бонус
Как проходит обучение
Кто будет вас обучать?
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2012-2022, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
Срок обучения: 3 недели |
№ п/п |
Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
Модуль 1. Эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста | |||
1 | Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение) | 7 | |
| |||
2 | Гнев и агрессивное поведение детей | 7 | |
| |||
3 | Детские страхи | 7 | |
| |||
4 | Трудности в выражении и осознавание эмоций детей | 7 | |
Практикум: Освоить практическое применение знаний об особенностях аффективной организации поведения детей младшего школьного возраста. | |||
Модуль 2. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста | |||
5 | Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста | 7 | |
| |||
6 | Диагностика страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста | 7 | |
| |||
7 | Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения | 7 | |
Практикум: Решить задания на закрепление основных понятий и определений по тематике модуля. | |||
Модуль 3. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей младшего школьного возраста | |||
8 | Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста | 7 | |
| |||
9 | Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста | 7 | |
| |||
10 | Развивающая и профилактическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения | 7 | |
Практикум: Составить подборки упражнений для формирования позитивной самооценки у ребенка младшего школьного возраста. Подобрать 5-7 игр или упражнений и привести их подробное описание. | |||
Итоговая аттестация | 2 | ||
ИТОГО | 72 |
Учебный план программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
Срок обучения: 3 недели |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста |
|||||
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение) |
7 |
3 |
4 |
З |
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
7 |
3 |
4 |
|
3. |
Детские страхи |
7 |
3 |
4 |
|
4. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
7 |
3 |
4 |
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста |
|||||
5. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
З |
6. |
Диагностика страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
|
7. |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
7 |
3 |
4 |
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей младшего школьного возраста |
|||||
8. |
Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
З |
9. |
Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
|
10. |
Развивающая и профилактическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
7 |
3 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
Документы
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Удостоверение имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Мне очень понравилось здесь учиться. Материал подобран четко и интересно. Обязательно запишусь еще на один курс.
Как здорово, что есть возможность дистанционного обучения. Можно повышать свои профессиональные знания, и компетенции не затрачивая время на дорогу, и обучаясь в удобное время. Программа представлена доступно, много материала в библиотеке, возможность просмотра вебинаров на интересующие темы, что еще больше дополняет программу обучения. Возможность пользоваться библиотекой и видеотекой. Быстрое реагирование на вопросы. Спасибо за высокопрофессиональную организацию обучения.
Требования к Слушателям
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Заявка на обучение или консультацию
852 часа / 11 мес.
Квалификация: Дизайнер интерьера
1080 часов / 12 мес.
Квалификация: Графический дизайнер
144 часа / 1 мес.