Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Заявка на консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята
По техническим причинами ваша заявка не отправлена.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону или напишите на почту
Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
Эта программа может быть интересна
- педагогам и психологам начальной школы;
- специалистам по коррекционной работе и сопровождению детей младшего школьного возраста.
А также тем, кто хочет
- понять причины и характер проявления негативных эмоций и агрессии;
- научиться проводить профилактику эмоциональных отклонений, негативных эмоций и страхов у школьников младших классов.
Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием.
Задача программы
Научить Слушателей понимать причины эмоциональных нарушений детей и применять инструменты коррекционной психолого-педагогической работы.
Чему вы научитесь
- узнаете причины и проявления детского гнева и агрессивного поведения;
- проводить диагностику эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста;
- проводить диагностику страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста;
- осуществлять диагностическую работу с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения;
- методикам проведения коррекционной работы по преодолению детских страхов и тревожно-агрессивных состояний;
- организации взаимодействия с семьей и педагогами ребенка, который нуждается в психотерапии тревожных состояний.
Ваш результат
- Понимаете особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, природу детских страхов и причины агрессивного поведения.
- Умеете диагностировать и оценивать эмоциональные нарушения.
- Способны разработать комплекс коррекционных занятий по преодолению тревожных, агрессивных и других негативных эмоциональных состояний.
- Можете наладить сотрудничество с семьей ребенка, который находится в состоянии тревожности и агрессии.
Где и кем вы сможете работать
- психологом;
- специалистом по коррекционной работе в начальной школе, владеющим инструментами диагностики и терапевтической работы с детьми, которые позволят выявить причины нарушений поведения и разработать комплекс коррекционных занятий.
Если у вас нет базового психологического образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для работы психологом вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки.
Что входит в программу
- Модуль 1. Эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста
- Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение)
- Гнев и агрессивное поведение детей
- Детские страхи
- Трудности в выражении и осознавание эмоций детей Модуль 2. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста
- Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста
- Диагностика страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста
- Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения Модуль 3. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей младшего школьного возраста
- Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста
- Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста
- Развивающая и профилактическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения
Практическая работа по каждому изученному модулю
- Отработка умения использовать в практической деятельности знания об особенностях аффективной организации детей младшего школьного возраста.
- Решение кроссворда по тематике дисциплины или модуля.
- Составление подборки упражнений, которые подходят для формирования позитивной самооценки у ребенка младшего школьного возраста с приведением подробного описания 5-7 игр или упражнений с использованием таблицы.
Методические материалы, содержащие рекомендации по диагностике, тематические статьи, примеры опросников, результаты научных исследований, статьи ведущих специалистов отрасли.
Бонус
Как проходит обучение
Кто будет вас обучать?
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2012-2023, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
Срок обучения: 3 недели |
№ п/п |
Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
Модуль 1. Эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста | |||
1 | Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение) | 7 | |
| |||
2 | Гнев и агрессивное поведение детей | 7 | |
| |||
3 | Детские страхи | 7 | |
| |||
4 | Трудности в выражении и осознавание эмоций детей | 7 | |
Практикум: Освоить практическое применение знаний об особенностях аффективной организации поведения детей младшего школьного возраста. | |||
Модуль 2. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста | |||
5 | Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста | 7 | |
| |||
6 | Диагностика страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста | 7 | |
| |||
7 | Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения | 7 | |
Практикум: Решить задания на закрепление основных понятий и определений по тематике модуля. | |||
Модуль 3. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей младшего школьного возраста | |||
8 | Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста | 7 | |
| |||
9 | Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста | 7 | |
| |||
10 | Развивающая и профилактическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения | 7 | |
Практикум: Составить подборки упражнений для формирования позитивной самооценки у ребенка младшего школьного возраста. Подобрать 5-7 игр или упражнений и привести их подробное описание. | |||
Итоговая аттестация | 2 | ||
ИТОГО | 72 |
Учебный план программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
Срок обучения: 3 недели |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста |
|||||
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение) |
7 |
3 |
4 |
З |
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
7 |
3 |
4 |
|
3. |
Детские страхи |
7 |
3 |
4 |
|
4. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
7 |
3 |
4 |
|
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста |
|||||
5. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
З |
6. |
Диагностика страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
|
7. |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
7 |
3 |
4 |
|
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей младшего школьного возраста |
|||||
8. |
Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
З |
9. |
Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста |
7 |
3 |
4 |
|
10. |
Развивающая и профилактическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
7 |
3 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
72 |
Документы
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Удостоверение имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Интервью с выпускниками

«Красные флажки» расстройств аутистического спектра
Для благополучия детей и их семей большое значение имеет раннее выявление нарушений развития. Об основных особенностях и симптомах РАС рассказала эксперт института АНО ДПО «УрИПКиП», специальный психолог, практикующий педагог-дефектолог — Даильнева Александра Александровна.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Мне очень понравилось здесь учиться. Материал подобран четко и интересно. Обязательно запишусь еще на один курс.
Как здорово, что есть возможность дистанционного обучения. Можно повышать свои профессиональные знания, и компетенции не затрачивая время на дорогу, и обучаясь в удобное время. Программа представлена доступно, много материала в библиотеке, возможность просмотра вебинаров на интересующие темы, что еще больше дополняет программу обучения. Возможность пользоваться библиотекой и видеотекой. Быстрое реагирование на вопросы. Спасибо за высокопрофессиональную организацию обучения.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Заявка на обучение или консультацию
1840 часов / 15 мес.
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
1080 часов / 11 мес.
Квалификация: Клинический психолог
620 часов / 5 мес.