Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (72ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 3117 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (6) Удостоверение Вопросы

Начало школьного обучения – период значимых перемен в жизни ребёнка. Нередко он сопровождается нарушением психоэмоционального состояния младшего школьника. Курс поможет учителям, психологам, социальным педагогам, иным специалистам разобраться в поведенческих и личностных нарушениях, освоить технологии преодоления кризисных состояний в младшем школьном возрасте.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работыИзучить, каким видам эмоциональных нарушений подвержены учащиеся начальной школы.
  • Понять, какие методики психологической оценки и исследования сложных эмоциональных состояний применимы в работе с младшими школьниками.
  • Освоить технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы, направленной на преодоление страхов, чувства тревожности, агрессивности.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (72 часа).

Вы узнаете и научитесь

В рамках трёх модулей курса коррекционные и социальные педагоги, психологи, учителя рассмотрят вопросы:

  • Эмоции и эмоциональные состояния: понятия, типы, теории.
  • Негативные эмоции и агрессия: причины и характер проявления. Физиологическое объяснение состояний гнева и агрессии.
  • Характеристика детских страхов в разные возрастные периоды.
  • Эмоциональная сфера ребёнка. Особенности эмоционального развития детей в возрасте 7-11 лет.
  • Методики исследования эмоциональных состояний ребёнка.
  • Цели, задачи, методики диагностики страха и тревожных состояний ребёнка.
  • Оценка влияния семейной ситуации на эмоциональное состояние ребёнка.
  • Методики и технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы по преодолению волнения, тревоги и детских страхов.
  • Развитие самооценки, положительных навыков общения детей с целью коррекции агрессивного поведения.
  • Профилактика эмоциональных отклонений, негативных эмоций и страхов у школьников младших классов.

Методы обучения

Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с экспертами-практиками и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Подробную информацию о процессе обучения вы найдёте в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы

  • Вы понимаете особенности развития эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста, природу детских страхов и агрессивного поведения.
  • Вы можете диагностировать и оценить эмоциональные нарушения.
  • Вы способны разработать комплекс коррекционных занятий, направленных на преодоление тревожных, агрессивных и иных негативных эмоциональны состояний.

Применение результатов обучения

Эмоциональные нарушения мл.школыСпециалисты отмечают рост агрессивности, проявлений тревожности, эмоциональной подавленности у детей младшего школьного возраста.

После обучения вы будете понимать причины таких состояний и владеть инструментами коррекционной психолого-педагогической работы. Зная особенности развития эмоциональной сферы младших школьников, вы сможете учитывать их в своей педагогической деятельности.

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2019, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»

Срок обучения: 3 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей младшего школьного возраста

1.

Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение)

7

3

4

З

2.

Гнев и агрессивное поведение у детей

7

3

4

3.

Детские страхи

7

3

4

4.

Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей

7

3

4

Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста

5.

Диагностика эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста

7

3

4

З

6.

Диагностика страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста

7

3

4

7.

Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения

7

3

4

Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей младшего школьного возраста

8.

Коррекция страхов и тревожности у детей младшего школьного возраста

7

3

4

З

9.

Коррекция агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста

7

3

4

10.

Развивающая и профилактическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения

7

3

4

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 5904988880 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки или совершенствовать имеющиеся в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного АНО ДПО «УрИПКиП» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «УрИПКиП» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования от 16 до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. 

Расскажите подробнее про удостоверение?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «УрИПКиП» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 59Л01 №0002219, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за удостоверением и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Заявка на обучение или консультацию
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защиты
персональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта