В целом все понравилось!
Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Заявка на консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята
По техническим причинами ваша заявка не отправлена.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону или напишите на почту
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства (144ч)
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы, к которой вы получаете доступ сразу после оплаты.
- Доступ к библиотеке вебинаров. Более чем 5 000 вебинаров по разным тематикам, из них более 1 000 вебинаров по практической психологии.
- Удостоверение о повышении квалификации выдается после успешного прохождения итогового тестирования.
Задачи программы:
- подготовить специалистов по школьной медиации, которые владеют новыми технологиями урегулирования конфликтов;
- помочь Слушателям изучить современное образовательное пространство и конфликтность как одну из его характеристик;
- дать информацию по психологии школьного конфликта и технологии деятельности медиатора;
- сформировать навык управления конфликтными ситуациями, поиска конструктивного решения и профилактики появления конфликтов в школе;
- уделить внимание обучению примирительной практике и развитию навыков по созданию безопасной образовательной среды.
Ваш результат:
- Вы узнаете инновационные подходы урегулирования конфликтов, а также сможете проводить профилактические работы по предотвращению конфликтных ситуаций.
- Вы овладеете технологиями создания безопасного образовательного пространства.
- Вы сможете начать внедрять восстановительные практики для повышения конфликтологической и психологической компетентности участников образовательного процесса.
Эта программа для:
- учителей,
- классных руководителей,
- школьных психологов,
- социальных педагогов
тех, кто хочет:
- улучшить свои профессиональные навыки за счет инновационных технологий;
- выстроить в классах доверительные отношения, формируя навыки взаимопонимания;
- реализовать новые подходы в решении вопросов взаимодействия участников образовательного процесса.
В рамках курса вы узнаете:
- Что такое образовательное пространство? Чем оно характеризуется, каковы пути его развития?
- Что такое медиация, и какую позицию занимает педагог-медиатор?
- Какие существуют риски для детей, учителей, родителей и администрации школ с точки зрения последствий конфликтов?
- Какие типы конфликтов характерны для школьной среды, как предотвратить их возникновение и способствовать разрешению?
- Каким образом проводить профилактическую работу для предотвращения новых конфликтов?
- Каким образом формировать среду взаимопонимания среди субъектов школьного образования?
- Как создать безопасное образовательное пространство?
Что входит в программу
4 модуля, 14 тем:
Модуль I. Современное образовательное пространство
1. Основные подходы к определению образовательного пространства. Современные тенденции и перспективы
2. Основные категории рисков в современном образовательном пространстве. Тенденция увеличения рисков для физического, психического и психологического здоровья субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, администрации, родителей)
3. Конфликтность как характеристика образовательного пространства. Тенденция конфликтности образовательной реальности «к разрастанию вглубь (конфликты становятся более острыми) и вширь (появление новых видов конфликтов)»
4. Отсутствие конструктивного начала, деструктивность, «бессмысленность» как характеристики современных конфликтов образовательной среды
Модуль II. Психология школьного конфликта
5. Особенности конфликтов в образовательном пространстве
6. Возможности управления конфликтами в образовательном пространстве школы (профилактика, конструктивное разрешение)
7. Участие третьей стороны в разрешении школьного конфликта
Модуль III. Технология деятельности школьного медиатора
8. Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации
9. Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности
10. Восстановительный подход и совместное принятие решения
11. Процесс медиации. Восстановительная культура школы
Модуль IV. Технологии создания безопасного образовательного пространства
12. Здоровьесберегающие технологии в работе школьного психолога по повышению психологической грамотности педагогов, учащихся и их родителей
13. Повышение конфликтологической компетентности субъектов образовательного процесса как одно из условий создания безопасного образовательного пространства
14. Школьная служба примирения как формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта
Бонус
Как проходит обучение
Кто будет вас обучать?
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2012-2022, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план программы повышения квалификации «Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства»
Срок обучения: 5 недель |
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Современное образовательное пространство |
|||||
1. |
Основные подходы к определению образовательного пространства. Современные тенденции и перспективы |
8 |
3 |
5 |
З |
2. |
Основные категории рисков в современном образовательном пространстве. Тенденция увеличения рисков для физического, психического и психологического здоровья субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, администрации, родителей) |
8 |
3 |
5 |
|
3. |
Конфликтность как характеристика образовательного пространства. Тенденция конфликтности образовательной реальности "к разрастанию вглубь (конфликты становятся более острыми) и вширь (появление новых видов конфликтов)" |
9 |
3 |
6 |
|
4. |
Отсутствие конструктивного начала, деструктивность, "бессмысленность" как характеристики современных конфликтов образовательной среды |
11 |
4 |
7 |
|
Модуль II. Психология школьного конфликта |
|||||
5. |
Особенности конфликтов в образовательном пространстве |
12 |
4 |
8 |
З |
6. |
Возможности управления конфликтами в образовательном пространстве школы (профилактика, конструктивное разрешение) |
12 |
4 |
8 |
|
7. |
Участие третьей стороны в разрешении школьного конфликта |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль III. Технология деятельности школьного медиатора |
|||||
8. |
Понятие медиации. Особенности медиации в школе. Функции школьной службы медиации |
8 |
3 |
5 |
З |
9. |
Позиция школьного медиатора. Нормативно-правовые и этические аспекты деятельности |
8 |
3 |
5 |
|
10. |
Восстановительный подход и совместное принятие решения |
9 |
3 |
6 |
|
11. |
Процесс медиации. Восстановительная культура школы |
10 |
4 |
6 |
|
Модуль IV. Технологии создания безопасного образовательного пространства |
|||||
12. |
Здоровьесберегающие технологии в работе школьного психолога по повышению психологической грамотности педагогов, учащихся и их родителей |
11 |
4 |
7 |
З |
13. |
Повышение конфликтологической компетентности субъектов образовательного процесса как одно из условий создания безопасного образовательного пространства |
11 |
4 |
7 |
|
14. |
Школьная служба примирения как формирование нового реагирования на конфликтные ситуации. Процедура примирительной практики как новая форма урегулирования школьного конфликта |
13 |
5 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
144 |
Документы
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Удостоверение имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Требования к Слушателям
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
1080 часов / 11 мес.
Квалификация: Клинический психолог
1840 часов / 15 мес.
Квалификация: Практический психолог
Дополнительная квалификация: Психолог-психотерапевт
1490 часов / 12.5 мес.
Квалификация: Практический психолог