Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии» (620ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 5000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 90 дней после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (26) Диплом Скидки Вопросы

Профессиональная переподготовка для педагогов дошкольного образования. В программе более 100 практических заданий, полезные дополнительные материалы и инструменты. Лекции и домашние задания подготовлены экспертами-практиками.

Программа составлена с учетом норм и требований следующих документов:

  • ФГОС, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 27.10.2014 года № 1354 (ред. от 25.03.2015);
  • Профессионального стандарта, утвержденного приказом Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н (ред. 05.08.2016).
Подарок при поступлении до 6 августа!

Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»Всем поступающим по промокоду «весна» дарим факультатив:
«Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ (144ч)»

О программе

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии5358

Программа знакомит с основными принципами планирования и организации обучения детей с различными нарушениями в развитии. Вы научитесь работать с детьми, у которых есть нарушения слуха, речи, зрения, интеллекта и функций опорно-двигательного аппарата (подробнее о программе см. в учебном плане).

Основной акцент в программе сделан на развитие навыков и практику – более 100 заданий для самостоятельной работы (подробнее их можно изучить в разделе «практика»).

Карьера

По окончании программы вы сможете работать воспитателем детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития:

  • в государственных и частных детских садах;
  • в развивающих центрах и учреждениях социальной сферы;
  • в здравоохранении.

Подтверждающие документы

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии», а также сертификат компетенций с указанием трудовых функций.

Знания и навыки

1. Научитесь проводить диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями развития, давать педагогическую оценку индивидуального развития ребенка.

2. Сможете проводить воспитательную работу и обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья:

  • проводить индивидуальные и групповые занятия, направленные на компенсацию отклонений в развитии;
  • оказывать психолого-педагогическую помощь слабовидящим и слепым детям, использовать специальное оборудование, методы и средства коррекции;
  • заниматься развитием слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации;
  • оказывать коррекционную помощь слабослышащим и глухим детям, использовать современные тенденции и системы обучения, в том числе методики музыкально-ритмических занятий;
  • осуществлять коррекционно-педагогическую работу при расстройствах аутистического спектра;
  • воспитывать, обучать умственно отсталых детей и помогать им социально адаптироваться;
  • осуществлять психолого-педагогическую помощь и способствовать адаптации детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
  • формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей, применять психологические методики в своей работе;
  • организовывать правильную предметно-пространственную среду, в которой дети смогут обучаться и развиваться.

3. Научитесь планировать свою работу, следить за динамикой развития и оценивать результаты и эффективность мероприятий.

Вместе с лекциями и практикумом вы получите следующие полезные материалы:

  • методические рекомендации по определению особенностей развития детей дошкольного возраста с разными вариантами дизонтогенеза;
  • образцы коррекционно-развивающих занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • схемы анализа, конспекты и алгоритмы проведения занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • практический материал для работы с семьей «особого» ребенка.

Практика

В программе более 100 практических заданий, в том числе:

  • подготовить перспективный план на 1 месяц и календарный на 1 рабочую неделю (используя матрицу);
  • сформулировать замечания и предложения, как можно усовершенствовать предметно-развивающую среду в группе с учетом возраста и особенностей детей;
  • определить методы исследования, которые помогут изучить уровень развития ребенка в зависимости от поставленного диагноза;
  • Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии53582сделать сводную таблицу особенностей развития познавательной сферы, личности и эмоционально-волевой сферы детей, деятельности детей различными видами дизонтогенеза;
  • заполнить таблицу «Этиология речевых нарушений» (взять в основу лекции и дополнительные материалы);
  • составить таблицы «Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений» и «Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений»;
  • описать содержание работы воспитателя в массовом детском саду по формированию правильного произношения и развитию фонематического восприятия (для разных возрастных групп);
  • подготовить план и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с расстройством аутистического спектра;
  • провести анализ основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом на примере фильма Мика Джексона «Темпл Грандин»;
  • составить характеристику стадий приспособления семьи к ситуации рождения ребенка-инвалида с ДЦП, раскрыть сущность типов неправильного воспитания и перечислить их возможные последствия для психического и личностного развития ребенка с ДЦП;
  • подготовить список действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют права лиц с ОВЗ в конкретном регионе РФ (например, в вашем).

Бонусы к основной программе

  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.
  • Бесплатный доступ к архиву из 4000+ вебинаров на все время обучения и 3 месяца после окончания курса, в том числе более 350 вебинаров по темам:
  • Технологии применения метода сказкотерапии в рамках успешного взаимодействия с детьми с ОВЗ (серия вебинаров).
  • Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в стабильные и кризисные периоды развития. Рекомендации педагогам и родителям (серия вебинаров).
  • Специфика переживания кризисных периодов 3 и 7 лет детьми с ОВЗ. Рекомендации родителям.
  • Изготовление тактильных рукодельных изданий для детей с ОВЗ.
  • Моделирование образовательной среды учреждений для детей с ОВЗ.
  • Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ.
  • Навыки просьб и принятия решений. Дети с РАС, ОВЗ (серия вебинаров).
  • Психологические особенности родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
  • Этика общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (серия вебинаров).
  • Как научить ребенка играть. Дети с расстройствами аутистического спектра и ограниченными возможностями здоровья.
  • Детский церебральный паралич: структура нарушения, причины возникновения, формы проявления.
  • Специфика формирования личности ребенка при детском церебральном параличе (ДЦП).
  • Этиология расстройств аутистического спектра (РАС).
  • Развитие навыков коммуникации у дошкольников и школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  • Система коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии.
  • Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
1 Психология детей дошкольного возраста 56
  • Методы и принципы детской психологии. Условия применения различных методов детской психологии.
  • Закономерности развития психики. Возрастные новообразования.
  • Психическое развитие ребенка от 0 до 3 лет. Кризис новорожденности.
  • Период младенчества. Кризис 1 года. Раннее детство. Кризис 3 лет.
  • Особенности развития психики дошкольников от 3 до 7 лет.
  • Как воспитатель использует в работе знания об особенностях психического развития дошкольников.
  •  

Практикум: Определение последовательности стадий развития изобразительной деятельности у детей раннего возраста. Анализ ситуативных задач, определение стратегии поведения родителей и ребенка. Составление рекомендаций родителям и педагогам.

Общее количество практических заданий: 3
2 Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО 56
  • Основные принципы дошкольного образования. Цели и задачи ФГОС ДО.
  • Непосредственно образовательная деятельность в ДО с учетом ФГОС ДО: структура, цели и задачи.
  • Способы достижения цели и оценка результатов непосредственно образовательной деятельности.
  • Планирование образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО. Основные виды планирования.
  •  

Практикум: Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.

Общее количество практических заданий: 3
3 Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО 56
  • Понятие «мониторинг». Нормативные характеристики мониторинга.
  • Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста.
  • Характеристики измерительного инструментария. Критерии и методы мониторинга.
  • Критерии и содержание педагогической оценки индивидуального развития ребенка на основе примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
  •  

Практикум: Отбор не более 5 критериев для индивидуальной педагогической диагностики на основе анализа примерной ООП. Описание предполагаемых результатов образовательной деятельности по любой из образовательных областей. Составление на их основе карты наблюдений детского развития, которую можно использовать для педагогической диагностики.

Общее количество практических заданий: 3
4 Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО 56
  • Нормативные требования к организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения (РППС ДОО). Предметное наполнение. Организация пространства.
  • Формирование предметного содержания РППС ДОО.
  • Оснащение РППС по функциональным модулям.   
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в младшем и среднем дошкольном возрасте.
  • Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в старшей и подготовительной группе ДО.
  • Критерии и показатели оценки предметно-пространственной развивающей образовательной среды.
  •  

Практикум: Разработка презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».

Общее количество практических заданий: 3
Специальные дисциплины
5 Дефектология 56
  • Социокультурные основы и категориальный аппарат дефектологии.
  • Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии.
  • Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, который реализует образование детей с ОВЗ.
  • Современный уровень зарубежных и отечественных технологий образования лиц с ОВЗ.
  • Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании.
  • Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования.
  •  

Практикум: Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России в целом и в регионе слушателя в частности.
6 Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) 56
  • Речь как высшая психическая функция. Этапы ее становления.
  • Причины нарушений речи, их классификации.
  • Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
  • Фонетические нарушения речи. Особенности коррекционно-педагогической работы.
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим, общим недоразвитием речи и заиканием. Специфика коррекционно-педагогической работы при каждом из перечисленных нарушений.
  • Формы и приемы работы воспитателя по коррекции речевых нарушений.
  • Взаимодействие специалистов по коррекции речи в условиях дошкольного учреждения.
  • Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, у которых есть речевые нарушения.
  •  

Практикум: Определение вида речевого нарушения по структуре дефекта. Характеристика психического и речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Описание задач работы каждого из участников коррекционно-образовательного процесса в ДОО для детей с нарушениями речи.

Общее количество практических заданий: 3
7 Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) 56
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
  • Система специальных (коррекционных) учреждений для детей с нарушениями интеллекта.
  • Организация коррекционно-воспитательной работы в дошкольном специализированном учреждении. Умственное воспитание. Формирование деятельности.
  • Социальное развитие детей с нарушениями интеллектуального развития.
  • Формирование основ личности у детей с нарушением интеллекта и условия, которые для него необходимы.
  •  

Практикум: Определение методов в обучении умственно отсталых дошкольников (по описанию). Заполнение таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями». Заполнение таблицы «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».

Общее количество практических заданий: 3
8 Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) 56
  • Предмет, цели, задачи и методы тифлопедагогики. Современное развитие тифлопедагогики.
  • Умственное воспитание детей с нарушением зрения.
  • Эстетическое и нравственное воспитание дошкольников с нарушениями зрения.
  • Общее физическое оздоровление детей с дефектами зрения.
  • Оборудование, методы и средства коррекции. Основные принципы коррекционной работы.
  • Взаимосвязь психолого-педагогической и коррекционной помощи с лечебно-восстановительной работой.
  • Специальные учреждения для воспитания и обучения слабовидящих детей, основы их деятельности.
  • Задачи работы и функциональные обязанности тифлопедагога ДОО.
  •  

Практикум: Определение разделов коррекционной работы по их содержанию. Составление конспекта психокоррекционного занятия по любому разделу.

Общее количество практических заданий: 3
9 Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) 56
  • Предмет, объект, задачи сурдопедагогики. Понятийный аппарат.
  • Типология детей с нарушенным слухом. Классификации нарушений слуха.
  • Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи глухим и слабослышащим детям раннего и дошкольного возраста. Методы воспитания и обучения.
  • Особенности организации различных видов детской деятельности (игровой, изобразительной, трудовой).
  • Развитие познавательных процессов и речи у дошкольников с нарушениями слуха.
  •  

Практическое задание: Анализ особенностей организации обучения в учреждении, где учат и воспитывают детей с нарушенным слухом (общеобразовательная школа, детский сад, реабилитационный центр, специальная школа/дошкольное учреждение и т. д.). Анализ программного содержания дошкольного воспитания и обучения глухих или слабослышащих детей.

Общее количество практических заданий: 3
10 Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения 56
  • Расстройства аутистического спектра как нарушение развития. Прогноз социального развития.
  • Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы.
  • Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра.
  • Особые образовательные потребности ребенка с РАС. Важные приоритеты вмешательства.
  • Основные программы вмешательств. Денверская модель раннего вмешательства. Программа Floortime. TEACCH (Treatment and Education for Autistic and Related Communication Handicapped Children). Структурированное обучение. Прикладной анализ поведения.
  • Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
  • Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
  • Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
  • Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.
  •  

Практикум: Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Анализ основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом, подбор примеров. Соотнесение примера девиантного поведения с его типом.

Общее количество практических заданий: 3
11 Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата 56
  • Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата.
  • Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича.
  • Особенности психического и речевого развития детей с ДЦП.
  • Система обучения и воспитания детей с ДЦП в России.
  • Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
  • Организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП. Комплексная реабилитация: медицинская, педагогическая, социально-психологическая.
  • Задачи и средства физического развития детей с ДЦП.
  • Формирование различных видов деятельности детей с ДЦП.
  • Развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП.
  • Преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП.
  • Семейное воспитание детей с ДЦП.
  •  

Практикум: Определение функционала специалистов в сфере коррекционно-развивающей работы с детьми с НОДА. Составление алгоритма работы педагога по формированию одного из следующих видов деятельности (на выбор): игровой, изобразительной (рисование) или конструктивной.

Общее количество практических заданий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 620

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии»

Срок обучения: 24 недели

Возможно ускоренное обучение: 20 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Психология детей дошкольного возраста

56

24

32

ДЗ

2.

Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО

56

24

32

З

3.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

56

24

32

З

4.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

56

24

32

З

Специальные дисциплины

5.

Дефектология

56

24

32

ДЗ

6.

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

56

24

32

ДЗ

7.

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

56

24

32

ДЗ

8.

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

56

24

32

ДЗ

9.

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

56

24

32

ДЗ

10.

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

56

24

32

З

11.

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

56

24

32

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Фефелова Светлана Владимировна
15.03.2021
Воспитатель
Понравилось обучение здесь. Действительно дают полезные знания, которые можно использовать в профессиональной деятельности. Само обучение грамотно организовано. Можно повышать квалификацию, как говорится, «без отрыва от производства». Спасибо!
Красноярск, Красноярский край
Демчук Анна Анатольевна
18.02.2021
Воспитатель
Программа курса очень информативна, все доступно, понятно, интересно. Узнала очень много нового, что пригодится в работе.
Омск, Омская область
Гришкина Ольга Александровна
29.01.2021
Помощник воспитателя
Всё доступно, интересно, спасибо за вашу работу.
Белоярский, Ханты-Мансийский АО — Югра
Маняпова Асия Октябрисовна
14.01.2021
Воспитатель
Спасибо вам за актуальные и интересные лекции. Учеба прошла без затруднений. Получили доступную информацию по дисциплине.
Тобольск, Тюменская область
Васина Мария Андреевна
22.11.2020
Воспитатель
Большое спасибо всей команде специалистов, очень полезный курс, рекомендую!
Омск, Омская область
Лукина Анастасия Сергеевна
12.10.2020
Воспитатель
Спасибо большое за подробное обучение. Было очень интересно. Много полезной информации, которая очень пригодится в работе!
Лесной, Свердловская область
Кострова Ольга Владимировна
10.08.2020
Спасибо большое всем преподавателям и учебному отделу за понимание и внимательное отношение. Спасибо Дементьевой Дарье Викторовне за подробный анализ практического задания №3. Данные постановлений мне пригодятся. Огромное спасибо Вепринцевой Анне Валентиновне за то, что дала мне возможность получить сертификат по дисциплинам, могло быть и иначе. Обязательно буду участвовать в вебинарах.
Москва
Хорошавина Вероника Николаевна
04.06.2020
Воспитатель
Курс очень интересный и дает достаточный объем знаний. Прошла вторые дистанционное курсы переподготовки в данном институте, о чем не жалею. Спасибо за обучение.
Кировск, Ленинградская область
Данилова Галина Александровна
17.05.2020
Специалист
Спасибо большое за обучение. Это первое моё дистанционное обучение. Был предоставлен большой объем информации. Здесь все было очень понятно и доступно, мне очень понравилось.
Белебей, Башкортостан
Гайфутдинова Венера Тагирьяновна
19.03.2020
Воспитатель
Спасибо большое за программу, было очень приятно с вами работать.
Лянтор, Ханты-Мансийский АО — Югра
Лошакова Людмила Алексеевна
07.03.2020
Это моё первое дистанционное образование. Мне всё понравилось. Сайт хороший, можно найти всю необходимую информацию. Специалисты-педагоги дали полный объем научных знаний и возможность получить практические навыки. Полученные знания актуальны, что необходимо для выполнения дальнейшей работы. Кроме основной программы много полезного в электронной библиотеке. Спасибо всем!
Москва
Овсянникова Татьяна Александровна
16.02.2020
Информация, полученная в ходе обучения была важной и полезной, содержательной, интересной. Удобный формат подачи теоретического материала. Возможность скачать и оставить лекции для себя на будущее. Порадовала электронная библиотека с дополнительными материалами.
Москва
Меркулова Наталья Борисовна
26.12.2019
Инструктор по труду
Большое спасибо. Все было на высшем уровне. Всем преподавателем большое спасибо.
Биробиджан, Еврейская АО
Подобед Екатерина Александровна
12.11.2019
Ведущий специалист
Уже дважды повышаю квалификацию в этом институте. Очень удобная система дистанционного обучения. Достаточно просто распланировать свое обучение, времени хватает на изучение всех дисциплин. Всегда можно выйти на диалог с преподавателями. Информация излагается на доступном читателю языке. Диплом в течение 2-х недель уже на руках.
Новосибирск, Новосибирская область
Солодова Марина Григорьевна
26.10.2019
Большой объём теоретического материала, отличная библиотека, возможность просмотра вебинаров - это безусловные плюсы обучения. Быстрая реакция на обращения, решение проблем, ведение форума - здесь тоже только положительные стороны. Из минусов ничего не могу выделить. Моя огромная благодарность!!!
Москва
Варченко Юлия Михайловна
25.10.2019
Воспитатель
Всем преподавателям хочу выразить сою благодарность и сказать ОГРОМНОЕ спасибо за вашу работу, за новые возможности роста и бесценный новый опыт!
Пермь, Пермский край
Рычагова Екатерина Николаевна
08.10.2019
Спасибо за обучение! Отлично подобран лекционный материал, интересные задания в практических работах. Спасибо за возможность общения с преподавателями. Удобно, что есть электронные версии пособий и учебников для пользования и очень много отличных записей вебинаров! Буду ещё учиться в УрИПКиП!!!
Москва
Костюнина Елена Юрьевна
29.04.2019
Очень понравилось обучение. Очень интересные практические задания. Все задания преподаватели проверяли быстро, давали комментарии.
Москва
Селезнева Елена Викторовна
22.04.2019
Выражаю благодарность педагогическому коллективу, специалистам технической службы и администрации Уральского Института Повышения Квалификации и Переподготовки за МЕГАкурс «Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО». Учебный и библиотечный материал подобран интересно и профессионально верно, лекции представлены в доступной форме, с акцентом на специализацию. Отдельное спасибо за вебинары и электронную библиотеку, все интересно и с опорой на практическую деятельность ведущих-педагогов и ведущих-специалистов.
Москва
Демченко Ольга Викторовна
04.04.2019
Большое спасибо всем преподавателям, за подбор интересного учебного материала. Материал по всем темам представлен ёмкий,интересный,в очень доступной форме. Очень интересные и содержательными были вебинары, советы и консультации,которых мне пригодятся в моей работе.
Москва
Лобачева Марина Васильевна
18.03.2019
Воспитатель
Большое спасибо за подбор учебного материала! Полученные знания помогут мне в педагогической работе.
г. Подпорожье, Ленинградская область
Волкова Юлия Павловна
19.02.2019
Удобно, содержательно. Сотрудники внимательны и доброжелательны. За время прохождения переквалификации направила на обучение в УрИПКиП еще троих своих сотрудников, очень довольна их интеллектуальным ростом.
Москва
Левина Маргарита Викторовна
15.01.2019
Музыкальный руководитель
Всем преподавателям огромное спасибо! Материал доступен, легко воспринимается. Необходимые знания я получила, они очень пригодятся в работе.
Омск, Омская область
Зубанёва Елена Владимировна
13.01.2019
Обучение прошло успешно. Большое спасибо за хорошую профессиональную организацию учебного процесса. Буду ещё обращаться в вашу образовательную организацию. Огромное спасибо!
Москва
Черкашина Марина Александровна
26.10.2018
Все было доступно и понятно. Форма обучения очень удобная.
Москва
Лата Анна Сергеевна
16.11.2017
Воспитатель
Спасибо, за интересные темы! Все очень доступно изложено, мне очень понравилось! С чистым сердцем могу порекомендовать знакомым и коллегам пройти обучение в «УРИПКИП»))) В дальнейшем с удовольствием буду еще обучаться здесь)))
Дзержинский, Московская область
1 1 2 3 4 5 6

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Вопросы по поступлению

Что делать, если у меня нет среднего профессионального или высшего образования?

Вы можете поступить в наш партнерский колледж на похожую специальность. Обучение будет проходить дистанционно. Оставьте заявку и мы проконсультируем вас.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Можно ли предъявлять ваши дипломы и удостоверения потенциальному работодателю?

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
10 737 ₽
22 800 ₽
-53%
до 06.08.2021
Рассрочка 0%
от 895 руб./мес.
Без первого взноса
 
-10% при единовременной оплате
Заявка на обучение или консультацию
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования,
мы проконсультируем вас по вопросу дистанционного обучения в колледже-партнёре.
Укажите ваше образование*
Рекомендуемые программы

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 9 039 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

19 100 руб. 6 945 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями слуха

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 5 882 руб.
1 2 3