Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) (340ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 4000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.

Весенняя скидка на обучение 59%

Описание Учебный план Отзывы (27) Диплом Скидки Вопросы

Всего за 3 месяца вы освоите новую методику коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, получите прикладные навыки и готовые инструменты. В программе помимо основных курсов более 40 вебинаров с преподавателями, за каждый из которых, вы получите отдельный сертификат в дополнение к своему диплому.

Программа подготовлена согласно требованиям следующих нормативных документов:

  • ФГОС, утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 22.02.2018 № 123;
  • Профстандарта, утвержденного Приказом Минтруда РФ от 24.07.2015 № 514н.

О программе

Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)

Программа основана на освоении частной методики работы с детьми разных возрастных групп, у которых обнаружены расстройства аутистического спектра. Это дополнительный подход, который может использоваться в общей системе воспитания и обучения «особых» детей.

Лекции и конспекты представлены в удобном формате – подробнее о том, как устроено обучение, смотрите в разделе «процесс обучения».

Карьера

Программа предназначена для тех, у кого уже есть высшее педагогическое или психологическое образование и опыт работы с детьми и подростками. После окончания курса вы сможете проводить коррекционную работу на основе прикладного анализа поведения, заниматься с детьми в коррекционных классах, реабилитационных центрах и т. д.

Подтверждающие документы

  • Диплом о профессиональной переподготовке. Дополнительно к диплому у вас будет сертификат компетенций, подтверждающий трудовые функции.
  • За прохождение каждого дополнительного вебинара – отдельный сертификат.

Знания и навыки

Вы сможете обследовать детей и подростков, а также взрослых с расстройствами аутистического спектра:

  • диагностировать и дифференцировать формы нарушений в психическом развитии и поведенческие функции;
  • проводить анализ комплексного вербального поведения;
  • тестировать навыки и умения детей, используя программы ABLLS-R и VB-MAPP.

Вы научитесь осуществлять коррекционную работу с детьми:

  • использовать методы случайного, пошагового обучения, отдельных блоков, чтобы сформировать необходимое поведение;
  • применять методы безошибочного обучения с помощью физических, речевых и визуальных подсказок, указательных жестов или правильного ответа;
  • использовать методы прикладного анализа поведения для модификаций;
  • проводить обучение с целью формирования нового поведения;
  • обучать манд-навыкам, такт-реакциям, вербальному и интравербальному поведению;
  • осуществлять сенсорное развитие;
  • применять принципы усиления, ослабления и гашения поведения;
  • корректировать неприемлемое поведение;
  • использовать методы пошагового обучения, чтобы привить навык самообслуживания, гигиены, развить игровые и социальные навыки;
  • формировать и реализовывать программы по развитию речи: обучать вербальной (словесной) имитации и навыкам ведения разговора;
  • применять средства дополнительной коммуникации: «МАКАТОН», карточки PECS, «Блисс-коммуникации»;
  • строить и реализовывать индивидуальные программы обучения в зависимости от того, насколько развиты навыки у конкретного ребенка.

Вы будете оценивать динамику обучения и результаты своей работы:

  • отслеживать успех детей в том, как они осваивают новые навыки;
  • вести протоколы учебной работы;
  • анализировать промежуточные итоги и результаты по итогам обучающей программы.

Вы сможете оказывать психотерапевтическую помощь семье, воспитывающей ребенка с расстройством аутистического спектра. Научитесь применять методики управления собственным поведением.

Получите более 15 видов схем анализа учебной работы, конспектов, алгоритмов проведения занятий.

Практика

Программа содержит более 30 практических заданий, которые включают:

  • анализ преимуществ и недостатков систем альтернативной коммуникации и их использования, в частности – «Блисс-коммуникации» и методики «МАКАТОН»;
  • подготовка программ самоорганизации по принципу самопротоколирования, самомониторинга и самоподкрепления для себя или клиента (ребенка или взрослого);
  • анализ примеров просьб детей и определенных ситуаций, где нужно проявлять навыки (практический материал прилагается);
  • описание базовых стратегий манипуляции предшествующими факторами (контекстуальными или экологическими, мотивационными операциями и определенными стимулами) при работе с конкретным ребенком – необходимо провести тестирование и выделить рекомендуемые стратегии;
  • подготовка протоколов обучения ребенка следующим навыкам: манд-просьбам, визуальному сопоставлению, невербальной имитации (на основе тестирования ребенка и целей коррекционной программы);
  • формирование правил поведения в классе – индивидуальных для ученика и для группы детей;
  • подготовка писем для родителей или опекунов ребенка, с которым предстоит или уже ведется работа – описание применяемых методик (на основе законов прикладного анализа поведения);
  • анализ организационной схемы образовательного учреждения на наличие возможностей для проведения эффективной коррекционной работы с детьми (алгоритм анализа задан в кейсе);
  • анализ ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (алгоритм для проведения анализа требований прилагается);
  • описание особых условий, которые вы бы установили в работе для себя и клиента с целью повышения эффективности работы – чтобы деятельность в этой области стала поощрением.

Бонусы к основной программе

  • Бесплатный доступ к архиву из 4000+ вебинаров на все время обучения и 3 месяца после окончания курса, в том числе более 40 вебинаров по темам:
  • Структурное и функциональное картирование головного мозга у людей с РАС (серия вебинаров).
  • Организация эффективного обучения детей с РАС в специальном и инклюзивном образовании (серия вебинаров).
  • Адаптация ребенка с РАС в учебном учреждении.
  • Раннее выявление расстройств аутистического спектра (РАС).
  • Обучение и воспитание лиц с расстройствами эмоциональной сферы (аутистического спектра) и поведения (серия вебинаров).
  • Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельности участия (серия вебинаров).
  • Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): польза или вред.
  • Этические аспекты применения прикладного анализа поведения– ABA-терапии (серия вебинаров).
  • Особенности этического поведения специалистов прикладного анализа поведения – АВА-терапии (серия вебинаров).
  • Речевое поведение: обучение детей с расстройствами аутистического спектра языковым навыкам.
  • Использование методов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в образовательном процессе (серия вебинаров).
  • Методика сбора данных в прикладном анализе поведения (АВА-терапии).
  • АВА-терапия: структура анализа поведения.
  • Оценка первоначальных навыков детей с расстройствами аутистического спектра (серия вебинаров).
  • Бессрочный доступ к лекциям, материалам и пособиям основной программы.

Примеры практических заданий

Работа №1. Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч.1

Работа №1. Психология лиц с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы. ч.2

Работа №2. Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения ч.1

Работа №2. Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения ч.2

Работа №2. Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения ч.3

Работа№3. Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент ч.1

Работа№3. Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент ч.2

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие:

  • ВО по психологическому, психолого-педагогическому, специальному дефектологическому, педагогическому направлению; 
  • любое ВО + диплом о профпереподготовке по психологии, специальному (дефектологическому) образованию в объеме не менее 500 ч; 
  • любое ВО + педагогическое СПО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)»

Срок обучения: 12 недель

Возможно ускоренное обучение: 8 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплин Всего часов
1 Психология детей с расстройствами аутистического спектра 56
  • Расстройства аутистического спектра (РАС): понятие, причины возникновения. Организация профессиональной деятельности по коррекционной работе с детьми с учетом современных подходов.
  • Процесс проведения диагностических процедур: выявление специфических особенностей заболевания.
  • Ребенок с РАС: особенности развития, этапы и перспективы.
  • Обучение детей с РАС. Организация учебной деятельности, ее цели. Главные критерии оценки результатов. 
  • Программы вмешательства — один из видов технологии коррекционной работы.
  • Применение метода сенсорной интеграции.
  •  

2 Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) 56
  • Истоки теории бихевиоризма. Практическое применение.
  • Проведение коррекции РАС: применение спорных методик. Главные проблемы модификации поведения. 
  • Оценка методик вмешательства на основании показателей эффективности. Особенности вмешательства компетентного аналитика. 
  • Прикладной анализ поведения и способы его выбора.
  •  

3 Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения 56
  • Новое речевое поведение: планирование, освоение.
  • Развитие ребенка с РАС: этапы уменьшения объема подсказок.
  • Инициатива ребенка. Основные методы обучения.
  • Метод пошагового обучения: важные преимущества. 
  • Процесс формирования комплексных навыков.
  • Организация обучения блоками. Взаимосвязь обучения с коррекционной работой.
  • Развитие вербальных поведенческих навыков.
  •  

4 Процедура оценки и измерения поведения 56
  • Сбор данных: основные методы.
  • Построение графиков.
  • Протоколирование наблюдений.
  • Проверка навыков и умений с помощью тестов.
  • Формирование индивидуальной программы развития.
  • Измерение базисной линии. Использование схем АВ и АВАВ.
  • Оценка результативности поведенческого вмешательства.
  •  

5 Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения 56
  • Коррекционная работа: цель и прогнозирование. Постановка промежуточных целей.
  • Понятие стрессоформирующих факторов. Влияние среды на развитие ребенка с РАС.
  • Педагогическая технология сотрудничества. Характерные особенности назидания и послушания.
  • Ребенок с начальными навыками развития и дальнейшая коррекционная работа.
  • Формирование такт-навыков: эффективные методики.
  • Вербальное и интравербальное поведение. Этапы обучения.
  •  

6 Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент 56
  • Прикладной анализ поведения. Этические правила применения.
  • Уровень ответственности поведенческого аналитика.
  • Ресурсный класс в системе инклюзивного образования. Развитие ребенка с РАС в ресурсном классе: вероятные проблемы.
  • Возможность управления поведением. Понятие антибуллинга. 
  • Управление собственным поведением.
  •  

Практикум: Провести анализ и составить характеристику этических принципов работы. Сформулировать цели и критерии ее достижения при обучении новому навыку. Определить методы поощрения и наказания, оптимальные в процессе самообразования.

Общее количество практических занятий: 3
Итоговая аттестация 4
ИТОГО 360

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)»

Срок обучения: 12 недель

Возможно ускоренное обучение: 8 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

1.

Психология детей с расстройствами аутистического спектра

56

28

28

ДЗ

2.

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

56

28

28

ДЗ

3.

Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения

56

28

28

З

4.

Процедура оценки и измерения поведения

56

28

28

З

5.

Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения

56

28

28

З

6.

Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент

56

28

28

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

340

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Крысина Ксения Вячеславовна
20.10.2020
Педагог - психолог
Обучают хорошо, лекции изложены в удобном формате.
Барнаул, Алтайский край
Потапова Наталья Владимировна
30.09.2020
Обучение прошла успешно, благодаря грамотным специалистам. Материал предоставлен доступно, есть видео лекции, ответы на вопросы получала быстро. 
Москва
Павлычева Надежда Ивановна
14.09.2020
Педагог-психолог
Обучение проходило без напряжения. Курс понравился содержательностью и разнообразием. Благодаря практическим заданиям, легче усваивался лекционный материал. Учится было достаточно просто и интересно. Много нужной рабочей информации. Мало «воды».
Кострома, Костромская область
Харламова Наталья Леонидовна
24.08.2020
Спасибо,что идёте в ногу со временем и подбираете для нас действительно необходимые и важные программы обучения. Спасибо большое, профессиональных вам успехов и горизонтов новых побед!
Москва
Галущак Татьяна Вячеславовна
10.08.2020
Учитель-дефектолог
Спасибо большое за материал, все было доступно и понятно, времени на выполнение заданий было достаточно.
Белгород, Белгородская область
Федосова Ирина Александровна
17.07.2020
Получила большой багаж знаний.Теперь нужно ве разложить по полкам и продолжать пополнять.
Москва
Стешина Елена Анатольевна
29.04.2020
Тьютор
Спасибо большое, очень много полезной информации.
Москва
Андок Анастасия Витальевна
27.04.2020
Повысить квалификацию и расширить кругозор по интересующим вопросам можно в этом учебном заведении. Благодарствую.
Москва
Ахмадеева Елена Владимировна
08.03.2020
Старший преподаватель
Я часто прохожу курсы повышения квалификации в различных образовательных организациях. В данном институте обучалась впервые. Впечатления от переподготовки самые положительные. Особенно хотелось бы отметить преподавателя, который чётко и грамотно разработал каждую тему, что позволило мне систематизировать полученные знания и сделать правильные выводы. Подача информации была в доступной и лаконичной форме. Мне не много не хватило разбора практических ситуаций. Практические задания предлагались после каждой темы, тонкостей много, но в тестах лекции они разбирались недостаточно. Поэтому возникали сложности с их выполнением. Спасибо организаторам и преподавателям за интересный курс!
Уфа, Башкортостан
Спасибо. Этот курс было проходить сложнее, чем другие, которые я проходила в этом институте.
Феодосия, Крым
Беляева Ольга Борисовна
18.01.2020
Педагог-психолог
Обучение было комфортным. Информация полезная.
Воронеж, Воронежская область
Шипунова Елена Вениаминовна
07.01.2020
Огромное спасибо за знания полученные в Вашем институте, информация хорошо структурирована, продумана, максимально доступна.
Москва
Фролова Ольга Алексеевна
17.12.2019
Все было очень хорошо и доступно.
Москва
Серова Екатерина Сергеевна
13.12.2019
Довольна обучением на 100 %. Отличная организация процесса, прекрасная структурированность курса, отличные педагоги. Очень порадовал доступ к огромной базе вебинаров, так сказать «на любой вкус и цвет».
Москва
Мед Людмила Викторовна
30.09.2019
Учиться в данном учебном заведении приятно и комфортно.
Москва
Кизерова Ольга Сергеевна
17.05.2019
Большое спасибо педагогом было очень познавательно и интересно.
Москва
Кребс Наталья Иннокентьевна
17.05.2019
Учитель-дефектолог
Сайт мне очень нравился, удобный интерфейс, полнота и актуальность информации. Все очень доступно и понятно. Благодарю за быструю и своевременную техническую поддержку! 
Нерюнгри, Саха (Якутия)
Позднякова Ирина Ивановна
11.04.2019
Обучение очень эффективно, но очень много для самостоятельной работы, а если учитывать, что мы работаем - то мало времени даётся на изучение тем. Понравилось содержание лекций-компактно, доступно, даже если ты не знаком с данным вопросом. хотелось бы чтобы был разработан материал для родителей по данной теме. Спасибо.
Москва
Михеева Мария Владиславовна
21.01.2019
Понятная и доступная информация. Возможно, буду проходить ещё одно профессиональное обучение в вашей организации.
Москва
Ардаширова Лилия Маратовна
04.10.2018
Учитель-дефектолог
Выражаю огромную благодарность. Очень хорошие лекции, интересная практическая часть. Училась на одном дыхании. Полученные знания теперь очень помогут мне в моей работе.
Шатура, Московская область
Гаврина Анастасия Владимировна
21.09.2018
Материал был представлен очень емко и в то же время доступно. Большим преимуществом было то, что обучение велось дистанционно, без отрыва от работы и без выездов. несмотря на это, документ, который выдается в этом университете имеет законную силу. Еще одним бонусом было то, что мне пошли на встречу и разрешили обучение с неполным высшим образованием (я еще студент).
Москва
Наливайко Галина Васильевна
02.02.2018
Дефектолог
Мне очень понравилось учиться у вас! Не выходя из дома! В удобное для меня время! В рассрочку! Много новых книг, статей по теме! Спасибо!
п. Винзили
Сафонова Марина Юрьевна
04.01.2018
Педагог-психолог

В сегодняшним нашем мире, мы все спешим, стараемся все успеть, в работе, учебе, в семье. Спасибо огромное современным образовательным технологиям, позволяющим качественно получить образование не в ущерб себе и семье!

Старый Оскол, Белгородская область
Запитецкая Елена Николаевна
26.08.2017
Педагог-психолог
Курс представлен в  достаточном объеме. Информация изложена в доступной форме с возможным применением ее на практике. Я довольна обучением, планирую в перспективе повышать свою квалификацию на базе вашего университета.
Воркута, Коми
Матвеева Жанна Анатольевна
04.01.2017
Психолог
В целом, материал понятен, выстроен логично. Еще бы практики побольше! Понравился педагог Вепринцева Анна Валентиновна. Компетентна, порядочна, профессиональна. Очень быстро отвечает на вопросы, всегда открыта для общения и контакта. Желаю удачи и процветания!
Магнитогорск, Челябинская область
Мелёхин Алексей Игоревич
04.12.2016
Клинический психолог
Выражаю огромную благодарность разработчикам курса ABA-терапии. Структурированно, очень полезно, главное повышенные требования к выполнению практических и оттачиванию навыков. А.И. Мелёхин
Москва
Бабченко Наталья Николаевна
13.11.2016
Не работаю
Спасибо за хорошо организованные занятия, нужный материал. В будущем думаю продолжить обучение и по зондовому массажу.
Челябинск, Челябинская область
1 1 2 3 4 5 6

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Весенняя скидка на обучение 59%

  • До 23 апреля!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
17 100 ₽
6 945 ₽
-59%
до 23.04.2021
Рассрочка 0%
от 580 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

580 часов / 4 мес.

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для действующих специалистов

20 700 руб. 14 190 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с нарушениями зрения

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 5 882 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 9 039 руб.
1 2 3
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта