Клиническая (медицинская) психология со специализацией в онкопсихологии (2030ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Клинический психолог , Онкопсихолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
72 недели (17 мес.)
- Ближайшие наборы: сентябрь 2023, октябрь 2023

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом института с государственной лицензией.
- Современная обучающая платформа. Доступ сразу после оплаты.
- Удобное мобильное приложение «АкадемСити» для обучения с телефона или планшета. Для GooglePlay и App Store.
- Итоговый и междисциплинарные экзамены в формате теста.
- начинающим и практикующим психологам;
- психотерапевтам;
- медицинским работникам.
- расширить свои профессиональные компетенции, получить новые знания и навыки в области клинической психологии;
- стать востребованным медицинским психологом, который хорошо разбирается в вопросах влияния психосоматики на процессы развития и протекания онкологических заболеваний;
- оказывать грамотную психологическую помощь пациентам, которые имеют или пережили онкологию, а также их семьям.
- Подготовить клинических психологов, которые специализируются на работе с онкобольными.
- Дать Слушателям знания в области организации нервной системы, познакомить их с базовыми понятиями общей, дифференциальной, социальной, возрастной, организационной, педагогической, специальной психологии, с основами психиатрии.
- Осветить особенности восприятия болезни и реакции на диагноз у онкологических пациентов.
- Научить специалистов грамотному оказанию психологической помощи онкологическим больным и их семьям.
Научим вести успешную психологическую практику и поддержим в начале пути.
Пообщаетесь и найдете с его помощью свои зоны роста, ресурсы и сильные стороны. На основе этого составите уникальный маршрут карьерного развития под свои цели и личностные особенности.
Узнаете, что это такое, и вместе с экспертом выгодно упакуете свои услуги. Научитесь продвигать и продавать их в соцсетях, находить клиентов для долгосрочной работы. Доступ откроется в конце обучения.
Вы узнаете (доступ с 8 месяца):
- как написать резюме, чтобы выделиться на фоне конкурентов;
- как организовать частную практику и выйти на желаемый уровень дохода;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите ссылку на закрытый telegram-канал, в котором мы публикуем дайджесты с вакансиями для психологов, анонсы вебинаров и полезные материалы для работы.

Доступ к Центру развития карьеры открывается после успешного прохождения более 75% программы.

- можете помогать онкологическим больным и их близким людям справляться с психологическими последствиями серьезного диагноза;
- умеете проводить эффективные диагностические и консультационные мероприятия;
- знаете, как выявлять психосоматические симптомы у лиц с онкологическими заболеваниями.
- Медицинским психологом в государственных и частных медицинских организациях, больницах для взрослых и детей, интернатах, санаториях, домах престарелых.
- Онкопсихологом в государственных и частных клиниках, хосписах.
Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология ВНД и сенсорных систем
- Общая психология
- История психологии
- Социальная психология
- Психология труда, организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Дифференциальная психология
- Специальная психология
- Теории личности в клинической психологии
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Введение в клиническую психологию
Специальные дисциплины
- Невропатология, психопатология
- Нейропсихология
- Патопсихология
- Профессиональная этика в работе клинического психолога
- Психология здоровья
- Психотерапия
- Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте
- Психосоматика
- Клиническая психология в геронтологии
- Судебно-психологическая экспертиза
- Психология девиантного поведения
- Психологическая профилактика зависимого поведения
- Основы психиатрии
- Психология экстремальных ситуаций и состояний
- Перинатальная психология
- Организация помощи онкобольным в РФ. Хоспис — лечебное учреждение для оказания паллиативной помощи неизлечимым онкобольным в последней стадии заболевания
- Психосоматические основы онкологических заболеваний
- Особенности личности, восприятия и осознания заболевания, реакции на болезнь у онкологических пациентов. Психологические основы принятия болезни
- Психоонкологическая диагностика. Основы психоконсультирования и психотерапии в онкопсихологии
- Особенности взаимодействия с родственниками онкопациентов. Эмоциональное выгорание специалистов, работающих с онкологическими больными: причины, основные симптомы, методы профилактики
Вам будет предложено:
- Проанализировать влияние внутренней картины болезни на личность пациента и наоборот.
- Решить ситуационные задачи в рамках теории деятельности А. Н. Леонтьева.
- Определить возрастные кризисы и составить психологические рекомендации по их преодолению.
- Проанализировать действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию инклюзивного образования в РФ.
- Провести психологическую диагностику с интерпретацией полученных результатов.
- Проанализировать запросы на помощь в рамках разных типологий клиентов.
- Проанализировать тактики, техники и приемы, которые применяются психологами при проведении психологического консультирования.
- Структурировать клинические симптомы основных нейропсихологических синдромов у детей и взрослых.
- Сформировать психодиагностическую тактику в работе клинического психолога с пациентом.
- Провести ранжирование факторов, на основе которых выбираются патопсихологические методики работы с психически больными людьми.
- Разобрать и проанализировать структуру паллиативной помощи.
- Провести анализ психосоматических основ онкологии.
- Сравнить реакцию на болезнь у здоровых людей и людей с онкологией.
100+ полезных материалов для работы, в том числе описание возрастных и других закономерностей развития психики, информация по основам нейропсихологии, патопсихологии, психосоматике, онкопсихологии.
- основные методы;
- специфика психотерапевтического процесса и формы терапии;
- методы обработки данных;
- сходства и различия психотерапевтических направлений, техник, приемов.
- принципы проведения консультаций;
- требования к профессиональной компетентности;
- особенности работы с различными типами клиентов;
- принципы профессиональной этики в работе клинического психолога;
- техники психологического консультирования;
- специфика применения различных ролевых позиций в работе психолога-консультанта;
- особенности отдельных этапов и стадий психологического консультирования.
- факторы поражения нервной системы и методы ее исследования;
- базовые понятия нейропсихологии;
- разновидности сенсорных расстройств;
- классификации расстройств психики;
- расстройства поведения различной природы;
- принципы проведения психодиагностики в рамках судебной экспертизы.
- этапы психического развития;
- признаки отклонения от норм развития у детей и подростков;
- использование психодиагностических методик для обследования подростков с признаками поведенческих расстройств;
- особенности психологического консультирования ослабленных и пожилых людей с позиций геронтологического подхода.
- порядок составления клинической картины психосоматических заболеваний;
- принципы определения психопатологических синдромов онкологического характера;
- особенности психогигиены, психотерапии, психопрофилактики психосоматических нарушений у онкологических больных.
- особенности психопатологических проявлений у больных онкологией;
- технологии проведения психологических консультаций с онкобольными;
- методы оказания психотерапевтической помощи онкологическим больным и их семьям.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номер телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Структурные особенности построения организма. Понятие нервной ткани.
- Подразделение нервной системы на отделы.
- Строение головного мозга. Строение спинного мозга. Отличительные анатомические особенности.
Практикум: Подготовить схему структурных уровней организма и центральной нервной системы.
- Функционирование сенсорных систем. Главные принципы работы. Описание физиологических механизмов.
- Формы поведения человека — врожденные и приобретенные.
- Отличительные особенности потребностно-мотивационной и эмоционально-волевой сфер психики.
- Понятия темперамента и его физиологического базиса.
Практикум: Охарактеризовать в письменном виде работу сенсорных анализаторов.
- Общая психология, ее понятие, основное содержание и методологическая база.
- Главные факторы, влияющие на человеческое поведение.
- Протекание познавательных процессов.
- Воля. Эмоции.
- Изучение индивидуально-психологических черт личности.
Практикум: Разработать рекомендации по применению методов психологического исследования при изучении индивидуально-психологических особенностей личности.
- Развитие представлений о душе человека. Главные этапы.
- Наука «Психология». Появление и становление.
- Новые психологические школы.
- Отечественная психологическая наука. Этапы развития.
Практикум: Охарактеризовать в письменном виде различные направления в истории психологии.
- Социальная психология. Изучение проблем общения.
- Социальные межличностные и межгрупповые конфликты. Психологические аспекты.
- Отличительные особенности больших и малых социальных групп.
- Развитие ролевых отношений в группах.
- Понятия групповых процессов и групповой динамики.
Практикум: Составить перечень рекомендаций по оптимизации процесса общения в малой группе и нейтрализации негативного влияния.
- Профессиональная деятельность людей и психологические аспекты ее изучения.
- Понятие работоспособности с точки зрения психологии.
- Выстраивание системы управления организацией. Характерные различия существующих стилей руководства. Трудовая мотивация.
- Особенности личностного и профессионального роста.
Практикум: Составить профессиограмму профессии «психолог».
- Периодизация психического развития. Системы Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона.
- Младенческий и ранний возраст. Специфические особенности психического развития.
- Дети дошкольного и младшего школьного возраста. Особенности психического развития.
- Подростковый, юношеский, зрелый возраст. Особенности психического развития.
Практикум: Составить таблицу «Психическое развитие в различные возрастные периоды».
- Педагогическая психология. Понятие. Предмет. Главные цели. Основные задачи и функции.
- Понятие стиля как индивидуальной особенности труда педагога. Личный почерк профессиональной деятельности.
- Организация образовательного процесса с учетом его психологических основ.
Практикум: Исследовать стиль педагогической деятельности.
- Принципы передачи информации от нейрона к нейрону.
- Функциональные системы. Основные типы и различные уровни.
- Психофизиологические особенности протекания психических процессов.
Практикум: Охарактеризовать в письменном виде психофизиологические механизмы познавательных процессов.
- Индивидуальные различия.
- Факторы формирования индивидуальных различий.
- Особенности психологических качеств, связанных с половыми различиями.
Практикум: Изучить темперамент, способности и индивидуальный стиль деятельности.
- Патологии психического развития. Психологические особенности детей, имеющих умственную отсталость, аутизм и другие патологии.
- Коррекция нарушений с применением психологических методов и средств. Профилактическая деятельность.
Практикум: Подобрать примеры внутрисистемной и межсистемной компенсации. Охарактеризовать психическое развитие детей при различных дизонтогениях и асинхрониях.
- Психоанализ, трансактный анализ, другие психологические направления. Отличительные особенности представлений о личности.
- Российская психологическая наука. Перечень проблем личности и пути их решения.
Практикум: Заполнить таблицу «Теории личности в различных психологических школах».
- Психодиагностический инструментарий, его характерные черты и правила использования.
- Когнитивная сфера личности. Специфические параметры диагностики.
- Постановка психологического диагноза.
Практикум: Решить кейс-задание по постановке психологического диагноза на основе заданных параметров и оценить правильность его постановки.
- Консультирование как способ оказания психологической помощи. Важные принципы. Главные цели. Основные задачи.
- Понятие терапевтической психологии. Ее связь с психологическим консультированием.
- Психолог-консультант. Личностные и профессиональные качества. Важность соблюдения профессиональной этики в процессе психологического консультирования.
- Особенности взаимодействия с различными типами клиентов.
Практикум: Изучить типологию клиентов и особенности выбора ролевой позиции консультанта.
- Клиническая психология. Понятие, предмет, цели и задачи.
- Содержание основных разделов клинической психологии.
- Психологические феномены. Патологические состояния.
- Психологические причины возникновения болезни. Ее протекание.
Практикум: Описать краткое содержание разделов клинической психологии.
- Особенности строения нервной системы. Эффективные методы ее исследования.
- Центральная, периферическая и вегетативная нервная система.
- Главные факторы, приводящие поражению нервной системы. Последствия поражения нервной системы.
- Высшие корковые расстройства. Поведенческие психопатологии.
Практикум: Охарактеризовать клиническую картину наследственных, инфекционных и травматических поражений нервной системы, а также критических периодов ее развития.
- Системная динамическая локализация ВПФ А. Р. Лурия.
- Головной мозг и его функциональные блоки.
- Виды и характерные особенности сенсорных и гностических систем.
- Расстройства познавательных процессов. Нейропсихологические факторы.
Практикум: Описать клиническую картину нейропсихологических синдромов и нарушений познавательных процессов (воображения, восприятия, мышления, ощущения, памяти).
- Понятие психопатологии, ее предмет и главные задачи.
- Этапы развития патопсихологии. Вклад Л. С. Выготского и С. С. Корсакова.
- Параметры нарушения сознания.
- Расстройства мышления и памяти.
- Расстройства эмоционально-волевой сферы.
- Особенности расстройств личности.
Практикум: Сравнить методики диагностического обследования пациентов с различными патологиями психического развития.
- Клинический психолог. Требования к морально-нравственному облику.
- Система ценностей клинического психолога. Главные принципы, на которых строится его профессиональная этика.
- Психодиагностика и консультирование. Этические аспекты. Моральные дилеммы и способы их разрешения.
- Необходимость соблюдения этики научной деятельности.
Практикум: Обозначить профессиональную позицию клинического психолога. Решить ситуационные задачи.
- Особенности биопсихосоциального взгляда на болезнь и здоровье.
- Здоровый образ жизни. Главные принципы. Возможности и пути формирования.
- Особенности представлений о здоровой личности в рамках различных психологических направлений.
Практикум: Охарактеризовать концепции здоровья в различных психологических направлениях.
- Психотерапия как способ оказания психологической помощи.
- Особенности психотерапевтического процесса.
- Различные формы и виды психотерапии. Критерии подразделения.
- Отличительные особенности проведения индивидуальной и групповой психотерапии.
- Психотерапевтические направления. Технические приемы. Отличия различных видов — арт-терапии, НЛП, символдрамы, телесно-ориентированной, терапии движением, психосинтеза и других.
Практикум: Составить таблицу общих черт и различий между психотерапией и психологическим консультированием.
- Основные закономерности психического развития.
- Нормальное развитие психики. Отклонения от нормы.
- Перечень предпосылок и факторов психического развития.
- Младенческий и ранний возраст. Нарушения развития психики.
- Различные возрастные этапы жизни человека. Особенности психического развития.
Практикум: Охарактеризовать психические расстройства на различных этапах онтогенеза. Исследовать возможности диагностики нарушений психического развития в младенческом, раннем и дошкольном возрасте.
- Психосоматические заболевания и состояния. Характерные черты.
- Психосоматические расстройства. Различные модели.
- Поведенческие и функциональные расстройства. Психосоматические проявления.
- Особенности психосоматики отдельных органов.
- Психосоматические болезни. Патологические состояния. Клиническая картина.
Практикум: Описать клиническую картину одного из психосоматических расстройств.
- Геронтология. Понятие и предмет науки о процессах старения.
- Возможность гармоничного старения.
- Наличие проблем, связанных со старением. Психологические, физиологические, социальные.
- Особенности человеческого восприятия процесса старения.
- Пожилой и старый человек. Параметры жизни. Особенности гигиены, отдыха, питания, сексуальной жизни, сна, труда, физической активности.
- Оказание психологической и психиатрической помощи пожилым и старым людям.
Практикум: Описать теории и схемы старения. Выработать предложения по психологическому консультированию клиентов пожилого возраста.
- Судебно-психологическая экспертиза. Становление и развитие. Основные исторические этапы.
- Психодиагностика при проведении судебной экспертизы. Специфические особенности проведения.
- Соблюдение этических принципов ведения судебно-психологической экспертизы.
Практикум: Охарактеризовать в письменном виде этапы проведения судебно-психологической экспертизы.
- Девиантное поведение и его виды.
- Использование научно-терминологического аппарата психологии отклоняющегося поведения.
- Девиация. Главные факторы и основные механизмы.
- Асоциальное поведение и его типы. Понятия агрессии, аддикции, делинквенции. Суицидальные наклонности.
- Способы коррекции девиантного поведения. Профилактические меры.
Практикум: Составить сравнительную таблицу «Социальное отклонение и девиантное поведение». Разработать примерную коррекционную программу для подростков с девиантным поведением. Охарактеризовать в письменном виде факторы и условия появления отклонений в поведении, указать основные этапы.
- Психологические особенности различных видов зависимого поведения.
- Формирование поведенческих зависимостей под влиянием аддиктивной установки.
- Перечень особенностей характера и эмоционально-волевых качеств личности, которые способствуют формированию зависимого поведения.
- Профилактиктические меры.
Практикум: Разработать план профилактических мероприятий по предупреждению зависимого поведения у подростков.
- Психические расстройства и их разновидности.
- Международная классификация психических расстройств МКБ.
- Факторы, способствующие появлению психических расстройств: наследственные факторы, органические поражения головного мозга, употребление психически активных веществ.
- Понятие стресса и связанные с ним невротические состояния.
- Особенности аффективных расстройств. Развитие психопатий.
- Симптоматика тяжелых форм эпилепсии.
Практикум: Описать клиническую картину психических расстройств, вызванных употреблением психически активных веществ, в том числе кофеина.
- Чрезвычайные, экстремальные и кризисные ситуации. Основные виды.
- Стрессовая ситуация и ее развитие.
- Оказание экстренной психологической помощи. Главные методы и эффективные технологии.
- Этические принципы специалистов экстремального профиля.
- Проведение психодиагностики в условиях экстремальной ситуации.
- Профессиональное выгорание.
Практикум: Охарактеризовать в письменном виде действия психолога при возникновении чрезвычайной, экстремальной, кризисной, стрессовой ситуаций.
- Перинатология. Понятие, предмет. Основные цели. Главные задачи. Важные функции.
- Место перинатологии в клинической психологии.
- Внутриутробный этап развития ребенка.
- Перинатальный период. Процессы, необходимые для формирования психики.
- Понятие первичных потребностей ребенка.
- Дородовая подготовка женщин. Принципы и критерии.
- Проведение курсов для беременных.
Практикум: Охарактеризовать процессы формирования психики и переживаний плода во внутриутробном периоде развития.
- Онкопсихология. Понятие, предмет, теоретические основы и исторические этапы.
- Современная онкопсихология в России.
- Причины, приводящие к раковым заболеваниям. Основные представления.
- Восприятие и переживание болезни. Отличительные особенности различных типов.
- Функционирование хосписов. Принципы организации паллиативной помощи.
- Психологическая помощь для больных и их родственников. Эффективные методы.
Практикум: Разработать принципы деятельности хосписа. Сравнить различные психологические состояния онкологических больных.
- Раковые заболевания. Психосоматические аспекты. Психологические причины.
- Составление психологических портретов пациентов, страдающих различными онкологическими патологиями.
- Психопатологических синдромы в онкологии.
- Психосоматические расстройства у раковых больных. Психогигиена. Психопрофилактика. Психотерапия.
Практикум: Описать основные психопатологические синдромы, сопровождающие онкологическое заболевание. Составить психологические портреты пациентов с различными онкологическими заболеваниями.
- Восприятие и осознание болезни.
- Основные психические изменения, возникающие при онкологических заболеваниях.
- Характерные особенности различных типов реагирования на онкозаболевание.
- Психические расстройства у раковых больных.
Практикум: Описать возможные психопатологические проявления у онкологических больных. Разработать рекомендации по оказанию психологической помощи родственникам.
- Особенности психодиагностических процедур для клиентов, имеющих онкологические заболевания.
- Эффективные методы оказания психотерапевтической помощи. Работа с раковыми больными и их родственниками.
- Основные противопоказания при психотерапевтической работе с онкологическими больными.
- Технологии психологического консультирования клиентов, имеющих онкологические заболевания. Ролевые позиции, занимаемые консультантом.
- Необходимая профессиональная подготовка психолога-консультанта, взаимодействующего с раковыми больными. Обладание соответствующими морально-этическими качествами.
Практикум: Провести психодиагностику по методике ШОВТС (Шкале оценки влияния тяжести травматического события). Составить перечень психотерапевтических методик и приемов, противопоказанных в работе с онкобольными.
- Роль семьи онкобольного при возникновении трудной жизненной ситуации.
- Изменения семейных ролевых отношений. Преобразование характера межличностных коммуникаций, в которых участвует раковый больной.
- Психологическая помощь родственникам клиента, страдающего онкологическим заболеванием. Использование эффективных методов.
- Признаки синдрома профессионального выгорания. Причины возникновения. Основные проявления. Профилактические меры.
Практикум: Охарактеризовать внутрисемейные отношения в семье ракового больного. Разработать план профилактики синдрома профессионального выгорания у сотрудников онкологической больницы.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Анатомия центральной нервной системы | 52 | 22 | 30 | З |
2. | Физиология ВНД и сенсорных систем | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
3. | Общая психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
4. | История психологии | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Социальная психология | 60 | 30 | 30 | З |
6. | Психология труда, организационная психология | 50 | 20 | 30 | З |
7. | Психология развития и возрастная психология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
8. | Педагогическая психология | 46 | 20 | 26 | З |
9. | Психофизиология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
10. | Дифференциальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
11. | Специальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
12. | Теории личности в клинической психологии | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
13. | Психодиагностика | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
14. | Психологическое консультирование | 56 | 26 | 30 | З |
15. | Введение в клиническую психологию | 46 | 20 | 26 | З |
Специальные дисциплины | |||||
16. | Невропатология, психопатология | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
17. | Нейропсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
18. | Патопсихология | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
19. | Профессиональная этика в работе клинического психолога | 46 | 20 | 26 | ДЗ |
20. | Психология здоровья | 46 | 20 | 26 | З |
21. | Психотерапия | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
22. | Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
23. | Психосоматика | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
24. | Клиническая психология в геронтологии | 56 | 26 | 30 | З |
25. | Судебно-психологическая экспертиза | 56 | 26 | 30 | З |
26. | Психология девиантного поведения | 56 | 26 | 30 | ДЗ |
27. | Психологическая профилактика зависимого поведения | 46 | 20 | 26 | З |
28. | Основы психиатрии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
29. | Психология экстремальных ситуаций и состояний | 56 | 26 | 30 | З |
30. | Перинатальная психология | 56 | 26 | 30 | З |
Дисциплины специализации | |||||
31. | Организация помощи онкобольным в РФ. Хоспис – лечебное учреждение для оказания паллиативной помощи неизлечимым онкобольным в последней стадии заболевания | 66 | 36 | 30 | З |
32. | Психосоматические основы онкологических заболеваний | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
33. | Особенности личности, восприятия и осознания заболевания, реакции на болезнь у онкологических пациентов. Психологические основы принятия болезни | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
34. | Психоонкологическая диагностика. Основы психоконсультирования и психотерапии в онкопсихологии | 66 | 36 | 30 | ДЗ |
35. | Особенности взаимодействия с родственниками онкопациентов. Эмоциональное выгорание специалистов, работающих с онкологическими больными: причины, основные симптомы, методы профилактики | 66 | 36 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 2030 |
Документы
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 10-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Интервью с выпускниками
Отзывы о программе
Требования к слушателям
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Необходимый уровень образования:
- Высшее образование любое; при наличии дополнительного профессионального образования в области психологии (переподготовки бессрочно; повышение квалификации не старше 3-х лет)
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) образовании*
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП». Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.
Документ подготавливается в течение 10 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Заявка на обучение или консультацию

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Возможно вас заинтересуют программы
Программы по темам
Другие программы направления
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 30 сентября ! Идет набор!

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.