Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания» (1108ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 4000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 3-х месяцев после окончания обучения.

Весенняя скидка на обучение 29%

Описание Учебный план Отзывы (20) Диплом Скидки Вопросы

Что входит в стоимость программы:

  • Лекции от преподавателей.
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 60 практических заданий, среди них:
  1. Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
  2. Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
  3. Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
  4. Разбор ФГОСов и их основных компонентов, целей и результатов освоения основных образовательных программ.
  5. Разбор основных тем, входящих в курс обществознания.
  6. Разбор основных тем, входящих в курс истории.
  7. Решение ситуационных задач по обществознанию и истории, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
  8. Отработка навыков составления, ведения уроков по истории и обществознанию.
  • Проверка заданий преподавателями.
  • Общение с преподавателями. Преподаватель дает подробные и исчерпывающие инструкции по вопросам и выполнению практических заданий.
  • Форумы по каждой дисциплине.
  • Получаете четкий, выверенный материал по каждой дисциплине.
  • Дополнительные материалы к дисциплинам.
  • Диплом о профпереподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.

БОНУС

  • Регулярные он-лайн вебинары по различным темам программы.
  • Доступ к архиву из более 4000 вебинаров, в том числе более 1000 вебинаров по психологии и педагогике, а также более 40 вебинаров по обществознанию и истории, которые доступны в течение трех месяцев после окончания курса.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар в формате онлайн. Бесплатно!
  • Бессрочный доступ к лекциям, пособиям, шаблонам и образцам документов.

 

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

 

Подарок при поступлении до 23 апреля!

Всем поступающим дарим скидку 50% на вторую программу:
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации «Психолог в общем образовании» (340ч)
Ваша выгода 5 605 руб.5 606 руб. 11 211 руб.

Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «март».

Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»Знание истории своей страны является одной из приоритетных задач воспитания молодого поколения, выдвигаемых нашим государством. Патриотизм и гражданственность представляются важнейшими качествами личности современного выпускника школы или гимназии. От учителя истории зависит интерес учащихся к предмету, качество усвоения материала и способность к самостоятельному анализу фактов.

Учитель истории и обществознания находится в курсе политических и общественных событий, объективен и беспристрастен, умеет отделять факты от их оценок. История и обществознание входят в список самых популярных экзаменов по выбору в 9 и 11 классе, поэтому компетентность учителя выражается в подготовке учащихся к достойному прохождению испытаний. Получить квалификацию учителя истории и обществознания можно на курсе.

Эта программа для вас, если вы:

  • Знаете и хотите изучать историю и законы развития и общества.
  • Хотите стать квалифицированным учителем истории и обществознания.
  • Планируете освоить современные методики преподавания.

Курс профессиональной переподготовки реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 41 неделю (1108 часов).

Цели и задачи курса

Цель курса состоит в подготовке преподавателя истории и обществознания для работы в школах с общим и углубленным изучением предметов. Вы научитесь планировать, разрабатывать и проводить уроки в соответствии с требованиями ФГОС, изучите и сможете применять на практике инновационные технологии и современные методики преподавания. В процессе обучения будут рассмотрены возможности для создания условий научно-деятельностного обучения. Вы узнаете, как организовывать проектную и исследовательскую деятельность учащихся, проводить виртуальные экскурсии и готовить презентации. Получите представление о внеурочных формах работы, позволяющих активизировать самостоятельный поиск информации учащимися.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Как разработать урок в соответствии с требованиями ФГОС?
  • Какие преимущества даёт применение ИКТ?
  • Для чего на уроке организуется работа в малых группах?
  • Применение каких педагогических методик стимулирует интерес учащихся к самостоятельному поиску информации?
  • Как сопровождать проектную и исследовательскую деятельность учащихся?
  • Какие темы по предмету «обществознание» будут иметь практическую пользу в повседневной жизни?
  • Как организовать внеурочную деятельность?

Методы обучения

Обучение проходит в закрытом разделе сайта, в котором можно ознакомиться с учебным расписанием и графиком выполнения проверочных работ. Слушатели изучают материалы лекций, принимают участие в вебинарах, пользуются ресурсами виртуальной библиотеки, общаются с экспертами-практиками и другими обучающимися на форуме. В случае затруднений в обучении вы можете рассчитывать на помощь администратора (куратора) и сотрудников отдела по организации учебного процесса.

Подробную информацию о процессе обучения вы найдёте в этом разделе сайта.

Результаты и перспективы:

  • Учитель истории и обществознания55462Вы умеете планировать, разрабатывать и проводить уроки по требованиям ФГОС. Применяете в работе ИКТ, составляете презентации, проводите виртуальные экскурсии. Владеете современными методиками преподавания, инновационными технологиями, понимаете, каким образом повысить мотивацию к обучению.
  • Вы способны организовать внеурочную познавательную деятельность, вести занятия с одарёнными детьми, готовить их к участию в конкурсах и олимпиадах по обществознанию и истории. Можете спланировать и осуществить подготовку выпускников к итоговым экзаменам.
  • Пройдя заочные курсы для учителей Вы сможете преподавать историю и обществознание в школе, вести элективные курсы и кружки по данным предметам.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»

Срок обучения: 41 неделя

Возможно ускоренное обучение: 37 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Педагогика 72
  • Понятие образования как социокультурного феномена и педагогического процесса.
  • Педагогические категории: обучение, воспитание и социализация.
  • Педагогическая деятельность: цели, содержание и структура.
  • Учитель как субъект педагогической деятельности и значение его профессионально-личностного саморазвития.
  •  

Практикум: Отразить в таблице содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.

Общее количество заданий: 3
2 Психология в образовательном процессе 54
  • Общая психология. Внимание, воображение, восприятие, мышление, ощущение, память, речь.
  • Становление произвольности и волевого управления поведением человека – главные особенности.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Психология воспитания и обучения. Учебная деятельность в составе педагогической психологии.
  •  

Практикум: Охарактеризовать психические процессы и особенности развития личности.

Общее количество заданий: 3
3 Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования 56
  • ФГОС ООО.
  • ФГОС СОО.
  • Основная образовательная программа основного общего образования – перечень требований к условиям реализации.
  • Определение готовности образовательных учреждений к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.
  •  

Практикум: Описать опыт реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.

Общее количество заданий: 3
Специальные дисциплины
4 Человек и общество. Деятельность человека 54
  • Биосоциальная сущность человека. Социализация личности, потребности и интересы человека.
  • Мышление и деятельность. Сознание: структура и основные свойства. Формы практики человека. Мировоззрение. Менталитет.
  • Понятие общества как сложной многофункциональной системы, его структура и подсистемы.
  • Понятие культуры, ее формы и разновидности. Духовная жизнь общества.
  • Роль науки в жизни общества. Научное мышление.
  • Социальное и гуманитарное знание. Мораль, искусство и религия. Нравственная культура личности.
  •  

Практикум: Подготовить небольшое письменное сообщение по теме «Субкультуры XXI века». Составить развернутые ответы на вопросы по теме «Школьное образование».

Общее количество заданий: 8
5 Социальные отношения и нормы 54
  • Социальные нормы: типы, виды, характерные особенности. Современное общество: система социальных норм и отношений.
  • Естественная и ритуальная формы социального поведения человека.
  • Социальное поведение: развитие основных научных концепций. Задачи социального контроля.
  • Типы отклоняющегося и противоправного поведения. Девиантное поведение: сущность, причины и типология. Делинквентное поведение. Типы негативных девиаций.
  • Сущность социального конфликта. Виды ролевых конфликтов.
  • Социализация индивида, ее агенты и институты. Влияние социального статуса и роли.
  • Стратификационная структура общества. Виды и каналы социальной мобильности. Маргинальность.
  •  

Практикум: Написать развернутые ответы на вопросы по теме «Важнейшие социальные процессы». Заполнить таблицу по установлению соответствия.

Общее количество заданий: 7
6 Социальная и политическая сфера жизни общества 54
  • Предмет, функции и основные этапы развития социологии. Методы социологического познания.
  • Общество: сущность, основные признаки и типология.
  • Социальные институты, группы и общности. Бедность и неравенство.
  • Формирование личности в обществе. Социальное положение, статус, роли личности.
  • Политическая власть и политическая система общества. Признаки авторитарного, демократического и тоталитарного политических режимов.
  • Политические партии, движения, лидерство и элита.
  • Основные функции государства, его типы и разновидности. Избирательные системы.
  • Федеративное устройство РФ. Органы государственной власти.
  •  

Практикум: Заполнить таблицу «Подсистемы и их элементы». Охарактеризовать один из субъектов РФ (по выбору). Разъяснить, что означает термин «разделение властей». Перечислить основные признаки государства.

Общее количество заданий: 7
7 Гражданин и государство 54
  • Понятие правового государства, его отличительные признаки. Правовое государство в РФ.
  • Условия формирования гражданского общества. Права и свободы человека, их защита в РФ и в мире.
  • Роль и полномочия органов ООН.
  • Конституция в правовой системе России. Основы конституционного строя.
  • Государственная власть в РФ, ее система.
  •  

Практикум: Соотнести органы государственной власти РФ с ветвью власти. Установить соответствие между функцией и государственным органом. Дать развернутые ответы на вопросы, связанные с нотариатом.

Общее количество заданий: 7
8 Основы российского законодательства 54
  • Рассмотрение административного, гражданского, семейного, трудового и уголовного права.
  • Понятие, структура и виды правовой нормы. Нормативно-правовые.
  • Основы гражданского права РФ и его субъекты. Понятия дееспособности и правоспособности.
  • Предмет и метод регулирования трудового права. Работник и работодатель – взаимные обязанности.
  • Понятие брака, условия его заключения, расторжения, признания недействительным.
  • Понятие преступления.
  • Административное право: структура и источники.
  • Конституционное право.
  •  

Практикум: Подготовить эссе на тему: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». Раскрыть смысл понятия «Конституция». Охарактеризовать источник административного права.

Общее количество заданий: 7
9 Экономическая сфера жизни общества 54
  • Производство и разделение труда.
  • Экономика: основные функции, проблемы и вопросы.
  • Сопоставление макроэкономики и микроэкономики. Особенности разных экономических систем.
  • Понятие собственности и ее структура. Ведение натурального и товарного хозяйства. Национализация, приватизация, разгосударствление.
  • ВВП. Пути экономического развития – экстенсивный и интенсивный.
  • Экономический цикл – основные фазы. Рынок и рыночный механизм.
  • Финансовые институты, банковская система, денежно-кредитная политика.
  • Рынок труда, структура зарплаты.
  • Виды фирм.
  • Факторы производства и факторные доходы.
  • Ценные бумаги. Налоги и государственный бюджет.
  • Меры по управлению государственным долгом. Дефолт.
  •  

Практикум: Развернуто ответить на вопросы о налогах и фирмах. Написать эссе на тему «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе».

Общее количество заданий: 9
10 Политическая сфера жизни общества 54
  • Фактическая реализация политической власти: понятие, виды, способы.
  • Политическая система: понятие, структура, функции и типология. Правовое государство – характерные признаки.
  • Авторитаризм, демократия, тоталитаризм, авторитаризм – отличия основных политических режимов.
  • Политические партии, движения, лидеры. Избирательные системы.
  • Государство: функции и типы.
  • Система органов государственной, законодательной и исполнительной власти в России. Федеративное устройство страны.
  •  

Практикум: Дать характеристику различным государствам. Установить соответствие между государственным органом и его функциями.

Общее количество заданий: 7
11 Правовое регулирование общественных отношений 54
  • Понятие правовой нормы, ее связь с развитием государства и общества.
  • Источники и функции права – признаки, формы и виды.
  • Нормативно-правовые акты, их классификация.
  • Правовой обычай и юридический прецедент. Юридическая ответственность. Подразделение неправомерных действий на преступления и проступки.
  • Конституционное право. Судебная система в России. Гражданское право. Виды гражданско-правовых сделок. Трудовое право. Особенности административного и уголовного права.
  •  

Практикум: Подобрать примеры, иллюстрирующие понятие трех поколений прав человека. Подготовить план развернутого ответа по вопросам о Конституции РФ. Написать ответы на вопросы о конституционном праве в России.

Общее количество заданий: 8
12 История России IX – начала XX вв. 54
  • Древнерусское государство. Последствия монгольского нашествия на Русь. Период образования русского централизованного государства.
  • Россия в эпоху Ивана Грозного. Смутное время.
  • Правление первых Романовых. Преобразования Петра I.
  • «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II.
  • Российская империя в первой половине XIX века.
  • «Великие реформы» Александра II. Контрреформы Александра III.
  • Характерные особенности Российской империи в конце XIX – начале XX века.
  •  



Общее количество заданий: 11
13 История России XX – начала XXI вв. 54
  • Россия в начале XX века. Революция 1905-1907 гг.
  • Первая Мировая война. Февральская революция. Создание Совета народных комиссаров (СНК) и Всероссийского центрального исполнительного комитета (ВЦИК). Гражданская война в России.
  • Экономическое развитие СССР в 20-30-е гг. Проведение Х съезда РКП(б). Создание ВЧК и ГУЛАГа. Главные принципы внешней политики СССР в 30-е гг.
  • Великая Отечественная война и внешняя политика СССР после ее окончания.
  • Кризис в СССР. Брежневский застой. Перестройка. Распад СССР. Экономическая система России в 90-х гг. Президентство В. В. Путина.
  •  

Практикум: Написать ответы на вопросы по теме «СССР на путях строительства нового общества». Решить задачу на историческую тематику.

Общее количество заданий: 9
14 История русской культуры 54
  • Восточные славяне: язычество и христианство. Их роли в развитии культуры и искусства.
  • Развитие древнерусской литературы: основные этапы. Изучение летописей.
  • XVIII век: развитие литературы, светской музыки, театрального и изобразительного искусства, архитектуры, журналистики.
  • Начало XIX в. Золотой век русской живописи.
  • Серебряный век в литературе. Живопись, частная опера, балет.
  • Советский кинематограф. Художественная интеллигенция в годы Великой Отечественной войны. Военная проза.
  • Постсоветская культура.
  •  

Практикум: Установить соответствие между фамилиями кинорежиссеров и их произведениями. Заполнить таблицу «Характерные черты культуры России в различные периоды». Написать сообщение на одну из тем: «Отражение «оттепели» в литературе 60-х гг.», «Новые проблемы в литературных произведениях 70–80-х гг.». Охарактеризовать произведение М. М. Шемякина или Э. Неизвестного.

Общее количество заданий: 9
15 История Древнего мира 54
  • Государственное устройство и характерные черты Шумера и Аккада, Вавилонского царства, Древнейшей Ассирии, Персидского царства, Финикии, Древней Палестины. Древняя Индия. Буддизм. Государство Ашоки.
  • Древний Китай.
  • Древний Египет.
  • Древняя Греция и Древний Рим: основные исторические периоды.
  •  

Практикум: Написать ответы на вопросы истории Древней Греции. Составить конспект урока по теме «Древний Рим» с использованием инновационных технологий.

Общее количество заданий: 9
16 История Средних веков 54
  • Средние века: исторические периоды. Причины Великого переселения народов. Варварские государства. Институт папства.
  • Восточная Римская империя: возникновение. Византия: особенности государственного аппарата, место и роль церкви.
  • Западная Европа. Священная Римская империя. Организация Крестовых походов. Ход и итоги Столетней войны.
  • Особенности развития Германии, Италии, мусульманской Испании, Византии.
  •  

Практикум: Написать развернутые ответы на вопросы по теме «Государства Западной Европы в период классического Средневековья». Заполнить таблицу «Королевские династии и годы их правления».

Общее количество заданий: 8
17 История Нового времени 54
  • Новое время: исторические периоды. Развитие стран Запада: основные особенности.
  • Абсолютная монархия. Буржуазная революция в Англии.
  • Североамериканские колонии Англии: борьба за независимость. Появление США.
  • Франция: буржуазная революция. Итоги Наполеоновских войн. Реставрация Бурбонов. Появление Второй империи. Внешнеполитические принципы Наполеона III. Ход и итоги франко-прусской войны 1870-1871 гг. Французская революция.
  • Австро-Венгрия. Объединенная Германия.
  • Первая Мировая война: причины, ход, окончание, итоги. Компьенское перемирие.
  •  

Практикум: Написать развернутые ответы на вопросы по истории Франции. Установить причинно-следственные связи между явлениями и событиями.

Общее количество заданий: 9
18 История Новейшего времени 54
  • Международные отношения: Версальско-Вашингтонская система. Экономический кризис мирового уровня.
  • Германия: победа фашизма. Испания: гражданская война. Италия: установление фашизма. Причины «Великой депрессии».
  • Вторая мировая война: причины, ход, последствия для экономики. Эпоха «холодной войны». НАТО и ОВД. Урегулирование Берлинского и Карибского кризисов.
  • Чехословакия: ввод войск Варшавского договора. Афганистан: ввод советских войск. Политика М. Горбачева в отношении Запада. Период «постбиполярного мира».
  • Развитие стран Запада: главные вехи развития. Трансформационные процессы. Создание ЕС.
  •  

Практикум: Отразить в таблице итоги и политические последствия Второй мировой войны. Закрепить умение работать с историческими источниками.

Общее количество заданий: 10
19 Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе 54
  • Преподавание истории и обществознания: предмет и методические задачи. Обществоведческое образование в рамках новой концепции.
  • Школьное историческое и обществоведческое образование в рамках реализации ФГОС ООО и ГОС.
  • Уроки истории и обществознания: структура и типы. Подготовка учителя.
  • Назначение и структура технологической карты занятия. Дифференцированное, развивающее, инновационное, диалоговое обучение. Проектная и кейс-технологии.
  • Принципы проверки и оценки знаний и умений обучающихся – от текущего и промежуточного контроля до итоговой аттестации. Особенности балльно-рейтинговой системы. Создание тестовых заданий.
  •  

Практикум: Разработать задания для использования на уроках с применением технологий развивающего обучения, кейс-технологий, проектного метода.

Общее количество заданий: 6
20 Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС 54
  • Понятия различных технологий и методов обучения – диалоговых, игровых, инновационных, проблемных.
  • Урок-диалог: рекомендуемая структура. Учебная дискуссия: технология проведения. Педагогическая игра. Лекция. Семинар. Урок-конкурс. Урок-практикум.
  • Обучение истории: применение компьютерных технологий.
  • Внеклассная работа: основные виды. Организация элективных и факультативных курсов. Дополнительное историческое образование: использование инновационных технологий.
  •  

Практикум: Разработать сценарий урока обществознания с использованием имитационно-игровой технологии. Предложить вариант применения коммуникативно-диалоговой технологии на уроке истории. Отразить в таблице «Основные направления и формы внеурочной работы по истории и обществознанию».

Общее количество заданий: 6
Итоговая аттестация 8
ИТОГО 1108

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»

Срок обучения: 41 неделя

Возможно ускоренное обучение: 37 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Педагогика

72

36

36

З

2.

Психология в образовательном процессе

54

22

32

З

3.

Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования

56

24

32

ДЗ

Специальные дисциплины

4.

Человек и общество. Деятельность человека

54

22

32

З

5.

Социальные отношения и нормы

54

22

32

З

6.

Социальная и политическая сфера жизни общества

54

22

32

ДЗ

7.

Гражданин и государство

54

22

32

З

8.

Основы российского законодательства

54

22

32

ДЗ

9.

Экономическая сфера жизни общества

54

22

32

З

10.

Политическая сфера жизни общества

54

22

32

ДЗ

11.

Правовое регулирование общественных отношений

54

22

32

ДЗ

12.

История России IX – началаXXв

54

22

32

ДЗ

13.

История России XX – начала XXI в

54

22

32

ДЗ

14.

История русской культуры

54

22

32

З

15.

История Древнего мира

54

22

32

З

16.

История Средних веков

54

22

32

З

17.

История Нового времени

54

22

32

ДЗ

18.

История Новейшего времени

54

22

32

З

19.

Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе

54

22

32

ДЗ

20.

Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС

54

22

32

ДЗ

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1108

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Черданцев Александр Сергеевич
26.10.2020
Инженер-программист
Здравствуйте. Прошел обучение по программе учитель истории и обществознания. Обучение интересное, хоть временами и сложное. Благодарю организаторов данного обучения, что даете возможность дистанционно получить переподготовку по профессии.
Тогучин, Новосибирская область
Громова Анастасия Дмитриевна
16.09.2020
Очень понятная и простая система обучения. Если возникают затруднения, техническая поддержка всегда быстро реагирует и исправляет недочеты. Вебинары замечательные, очень познавательные. Спасибо большое, обязательно буду советовать вашу организацию всем знакомым.
Череповец, Вологодская область
Безрукавова Ирина Анатольевна
31.08.2020
Учитель
Задания корректны. Обучение не создавало проблем.
Астрахань, Астраханская область
Опарин Евгений Александрович
18.08.2020
Спасибо большое за качество вашей работы!
Тюмень, Тюменская область
Морозова Ольга Александровна
30.07.2020
Тренер-преподаватель
Хочется выразить большую благодарность всем сотрудникам института и преподавателям, и сотрудникам кадровой службы, и сотрудникам техподдержки. Благодаря всем им время обучения прошло без существенных затруднений, необходимая помощь всегда оказывалась очень оперативно, учебный материал преподнесен объективно с точки зрения современных тенденций и познавательно. Рекомендую всем, кто планирует пройти дистанционное обучение!
Йошкар-ола, Марий Эл
Колупаева Анжела Станиславовна
07.07.2020
Учитель
Спасибо огромное за возможность получить дополнительную квалификацию!
Сергиев Посад, Московская область
Годовяхина Ксения Александровна
19.05.2020
Учитель-логопед
Все очень доступно, понятно. Информации много, замечательно, что есть контроль по времени.
п.Октябрьский
Звонникова Таисия Александровна
26.04.2020
Всё очень понравилось. Спасибо.
Москва
Бакшеева Марина Олеговна
16.03.2020
Спасибо большое всему коллективу работников УРИПКиП. Очень понравилась система переподготовки. Весь материал (и лекционный, и практических заданий, и тестов) разработан в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к современному образованию, изложен в понятной и доступной форме.
Вологодская область
Зыкова Татьяна Сергеевна
18.02.2020
На мой взгляд, когда время - самый ценный ресурс на сегодняшний день, обучение здесь и в том формате, которое дает Уральский институт повышения квалификации и переподготовки, это лучшее каким может быть образование. Учиться здесь интересно, легко. Лекции полноценны, опять же, наличие электронной библиотеки всем в помощь. Вебинары. Обязательно, если есть возможность посещайте их. Общение с коллегами, обратная связь, возможность получить ответ профессионала на свой вопрос - это ценно. Рекомендую обучение здесь. Удобно. Качественно. Цены «вкусные»)).
Нижний Новгород, Нижегородская область
Александрова Виктория Вячеславовна
01.12.2019
Спасибо вам за возможность переподготовки. Всё доступно и понятно.
Иркутск, Иркутская область
Ушакова Наталья Борисовна
21.11.2019
Хорошо и четко организован процесс обучения! отзывчивые, корректные педагоги. Лекции и практические задания интуитивно понятны. Не вызвали больших затруднений! Большая благодарность за организацию процесса обучения педагогам и административному персоналу!
Москва
Сафронова Надежда Якубовна
10.11.2019
Мне понравилось общаться с вами. Всё было очень доброжелательно. Хорошие рецензии при проверке заданий. Спасибо!
Москва
Димитрова Ольга Владимировна
31.08.2019
Начальник отдела кадров, юрист
Программа краткая, содержательная, информативная. Спасибо.
Сыктывкар, Коми
При первой неудачной аттестации, не совсем удобно ждать такое продолжительное время, чтобы пройти заново. В целом всё очень удобно.
Москва
Овчинникова Мария Ивановна
03.03.2019
Обучение понравилось, доступно, хороший лекционный материал, быстрая проверка практических заданий.
Москва
Бронскова Юлия Алексеевна
18.12.2018
УрИПКиП прекрасное учебное заведение, позволяющее пройти обучение, не отрываясь от рабочего процесса.
Чайковский, Пермский край
Повольских Татьяна Валентиновна
30.10.2018

Спасибо за хорошо разработанную программу профессиональной переподготовки. Очень удобно выстроена работа для самостоятельного обучения. Особенно выражаю благодарность преподавателю Суспицинной А.А., которая очень внимательно изучала мои практические задания и давала им объективную оценку.

Москва
Машанова Ксения Сергеевна
04.10.2018
Очень понравилось обучение. Практические работы проверялись быстро. Материал изложен доступно. Вебинары интересные. Большое спасибо!
Москва
Фарвоздинов Марк Альбертович
23.08.2018
Юрист
Хочу поблагодарить Уральский институт повышения квалификации и переподготовки за возможность проходить обучение по программе профессиональной переподготовки дистанционно! Система обучения понятна и прозрачна - трудностей при работе с ней не возникало. Интерфейс системы также интуитивно понятен и удобен. Структура курсов и материал отвечают потребностям Слушателя, нуждающегося в эффективном прохождении профессиональной переподготовки для последующей практической деятельности в качестве учителя. 
Заречный, Пензенская область
1 1 2 3 4

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Весенняя скидка на обучение 29%

  • До 23 апреля!
  • Рассрочка 0%
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары
Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 4000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 3 месяца после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
25 900 ₽
18 278 ₽
-29%
до 23.04.2021
Рассрочка 0%
от 1525 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Рекомендуемые программы

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Патопсихолог

97 000 руб. 79 864 руб.

2030 часов / 17 мес.

Квалификация: Клинический психолог

Дополнительная квалификация: Онкопсихолог

97 000 руб. 77 644 руб.

144 часа / 2 мес.

9 100 руб. 6 785 руб.
1 2 3
Контакты

614007, г. Пермь, ул. Революции, 5/1 (1 этаж)

8 (800) 775-13-49,
8 (342) 235-78-71

Карта сайта