Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
8 (800) 775-13-49
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве.

Заявка на консультацию

Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!

Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют
Вас в ближайшее время.

Политика в области бработки и защиты персональных данных

 * С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Спасибо!
Ваша заявка принята
наверх

Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1100ч)

Беспроцентная рассрочка
На обучение по программам профессиональной переподготовки. Никаких скрытых платежей и участия банка!
Скидки на программы
Скидки от 3% для групп от 3-х человек. Предложение выгодно для корпоративного обучения. Чем больше человек в группе, тем выше процент скидки. Скидка 5% на повторное обучение и для льготных категорий. Ознакомиться с ними можно здесь.
Полностью дистанционный формат
Зачисление, обучение, итоговая работа – дистанционно. Диплом, удостоверение или свидетельство высылаем по почте.
Бессрочный доступ к учебным материалам
Более чем 5000 учебных пособий и записей уроков - с бессрочным доступом, 5000 вебинаров (и база постоянно пополняется) - доступ на протяжении 90 дней после окончания обучения.
Описание Учебный план Отзывы (5) Диплом Скидки Вопросы

Курсы профессиональной переподготовки для педагогов, которые планируют вести уроки в коррекционных классах начальной школы. Программа ориентирована на практику – более 80 практических заданий, основанных на реальных примерах.

Программа подготовлена в соответствии со следующими нормативными документами:

  • ФГОС по коррекционной педагогике в начальном образовании, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 13.03.2018 № 183;
  • ФГОС по начальному общему образованию, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373;
  • Профессиональным стандартом, утвержденным приказом Министерства труда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016.
Подарок при поступлении до 18 июня!

Всем поступающим дарим скидку 50%на вторую программу: 
Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) (340ч)

Ваша выгода 3 472 руб.

3 473 руб. 

6 945 руб.

Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «март». 

О программе

В программу включены общепрофессиональные и специальные дисциплины, которые необходимо знать педагогам. Вы разберетесь в основах возрастной психологии и педагогики, освоите технологии коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

В программе 80 практических заданий, которые помогут закрепить полученные знания и профессиональные навыки.

Карьера

После окончания программы вы сможете работать:

Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
  • в начальной государственной или частной общеобразовательной школе (учителем, классным руководителем или организатором/куратором методической работы);
  • в начальной школе компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (учителем или классным руководителем);
  • в образовательных центрах для здоровых детей и детей с ограниченными возможностями развития (репетитором).

Диплом дает право вести частную практику и работать как со здоровыми детьми, так и с детьми с ОВЗ.

Подтверждающие документы

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».

В дополнение к основному документу – сертификат компетенций с указанием трудовых функций.

Знания и навыки

1. Сможете заниматься обучением и воспитанием детей начальных классов:

  • обеспечивать воспитание, общее физическое оздоровление детей с физическими и психическими отклонениями;
  • применять методики коррекции речевых нарушений;
  • осуществлять медицинское, психологическое и педагогическое сопровождение детей с ДЦП;
  • осуществлять сенсорное развитие детей с расстройствами аутистического спектра;
  • организовывать игровую, изобразительную, трудовую и иную деятельность детей;
  • разрабатывать образовательные программы внеурочной деятельности;
  • применять методы организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности;
  • организовывать учебно-познавательную деятельность по усвоению содержания изучаемых материалов;
  • организовывать воспитательный процесс и внеурочную деятельность у младших школьников;
  • контролировать и оценивать результаты обучения;
  • вести карту наблюдений и оценивать эффективность внеурочных занятий.

2. Изучите основы ведения уроков русского языка и сможете:

  • применять инновационные технологии в обучении грамоте;
  • формировать навыки правописания у младших школьников;
  • использовать методики развития речи;
  • применять современные технологии работы над изложением и сочинением.

3. Сможете проводить уроки литературы:

  • применять художественные и педагогические компоненты в обучении;
  • развивать творческую деятельность учеников;
  • развивать навык выразительного чтения.

4. Сможете преподавать математику:

  • давать теоретические основы начального курса математики (множества, натуральные числа, основы геометрии);
  • обучать детей нумерации чисел;
  • развивать у детей вычислительные навыки и обучать элементам алгебры;
  • развивать математическую логику.

5. Будете вести уроки окружающего мира:

  • формировать и развивать у детей знания о строении земного шара;
  • обучать по теме животных организмов (бактерий, растений, животных и т. д.).

6. Сможете проводить уроки ИЗО и технологии:

  • развивать изобразительное творчество у детей;
  • учить работать с различными материалами (бумагой, текстилем, деревом и т. д.).

7. Сумеете вести уроки физического воспитания:

  • обучать двигательным действиям;
  • развивать физические качества;
  • применять индивидуально-дифференцированный подход в обучении.

В практикумах вы подготовите и сохраните для работы:

  • методические рекомендации и схемы проведения учебных занятий в начальной школе;
  • тематические планы по изучению дисциплин;
  • план мероприятий по коррекционной работе;
  • более 15 видов схем анализа, конспектов, алгоритмов проведения занятий.

Практика

В программе более 80 практических заданий, в которых вы в том числе будете:

  • разрабатывать планы-конспекты психокоррекционных занятий с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей (по заданным образцам и схемам);
  • анализировать программы обучения и воспитания детей с различными видами нарушений в развитии, выделять основное направление работы с детьми (по заданному алгоритму);
  • составлять картотеки заданий для развития высших психических функций с учетом возраста детей и вариантов дизонтогенеза;
  • разрабатывать конспекты уроков, анализировать их, подбирать технологии, средства и методы обучения (по заданным алгоритмам);
  • анализировать варианты АООП для детей с ограниченными возможностями здоровья и сравнивать варианты программ (схема для выполнения задания прилагается);
  • анализировать особенности работы междисциплинарной команды с детьми с различными нарушениями в развитии.

Бонусы к основной программе

1. Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

2. Бесплатный доступ к архиву из 4000+ вебинаров на все время обучения и 3 месяца после окончания курса, в том числе более 350 вебинаров по темам:

  • Психолого-педагогическая поддержка младшего школьника в стрессовых ситуациях.
  • Использование технологий тимбилдинга по сплочению детского коллектива и формированию навыков решения общих задач в команде.
  • Приемы повышения сознательности чтения художественного текста.
  • Методика анализа произведений живописного и графического искусства.
  • Методика обучения младших школьников русскому языку и литературе.
  • Приемы обучения младших школьников решению арифметических задач в рамках реализации деятельностного подхода.
  • Билингвистический подход в образовании детей с нарушением слуха.
  • Индивидуальные и групповые методы психотерапии дидактогений.
  • Изготовление рукодельных изделий детьми с ОВЗ.
  • Психолого-педагогическая коррекция в работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения интеллекта.
  • Технологии разработки тестов по учебному предмету для проверки учебных достижений обучающихся в системе общего, дополнительного и профессионального образования.
  • Использование технологий развития критического мышления на уроках в начальной школе.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! 

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.


Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.  
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Посмотреть диплом
Ознакомиться с учебным планом

© 2012-2021, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.

Обзор программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель

Возможно ускоренное обучение: 19 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование разделов и дисциплин Всего часов
Общепрофессиональные дисциплины
1 Возрастная анатомия, физиология, гигиена 60
  • Организм. Особенности строения. Физиологические функции.
  • Нервная система.
  • Протекание основных процессов. Анатомия. Физиология. Гигиена.
  • Дыхательная, сердечно-сосудистая, мочеполовая системы: гигиена.
  • Питание ребенка: гигиенические требования.
  •  

Практикум: Изучить анатомическое строение отделов и функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем с заполнением таблиц по результатам обучения.

Общее количество заданий: 3
2 Психология 60
  • Общая психология. Ощущение, восприятие, воображение, речь, внимание, память, мышление: психологические характеристики. Произвольность и волевое управление поведением человека: характерные особенности становления.
  • Возрастная психология.
  • Психология развития.
  • Психология воспитания. Психология обучения. Педагогическая психология. Учебная деятельность.
  •  

Практикум: Охарактеризовать психические процессы и особенности развития личности ребенка младшего школьного возраста.

Общее количество заданий: 3
3 Общие основы педагогики 60
  • Педагогическая наука и практика.
  • Воспитание. Обучение. Социализация.
  • Параметры педагогической деятельности и особенности взаимодействия. Педагогическая система, задачи и технологии.
  •  

Практикум: Решить педагогическую задачу. Охарактеризовать стили общения учителей на конкретных примерах.

Общее количество заданий: 3
4 Методологические основы обучения 60
  • Процесс обучения: сущность, структура, функции.
  • Протекание психологических процессов познавательной деятельности.
  • Усвоение содержания образования. Особенности организации учебно-познавательной деятельности школьников.
  • Методы обучения. Характерные особенности и классификация по Ю. К. Бабанскому.
  • Учебно-познавательная деятельность обучающихся. Методы организации, контроля и самоконтроля. Сущность и специфические черты.
  • Современная система образования: основные формы построения обучения.
  • Рассмотрение урока как главной формы организации учебной работы в школе.
  • Современный учебный процесс. Осуществление педагогического контроля. Способы и параметры оценки результатов.
  •  

Практикум: Составить краткий сценарий нестандартного урока по конкретной теме учебного предмета, определить цели и задачи урока. Охарактеризовать возможности применения различных методов контроля результатов обучения (на примере изучения одной темы по конкретному учебному предмету).

Общее количество заданий: 3
5 Теория и методика воспитания 60
  • Роль воспитания в социализации личности и управлении ее развитием. Использование воспитания как средства трансляции культуры.
  • Воспитание: закономерности, методы, принципы, приемы.
  • Школа: важные организационные моменты воспитательного процесса.
  • Классный руководитель. Основные направления деятельности. Функции.
  •  

Практикум: Составить развернутый план воспитательного дела.

Общее количество заданий: 3
6 Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников 60
  • Внеурочная деятельность в начальной школе. Задачи. Формы. Направления. Принципы.
  • Параметры разработки образовательной программы.
  • Эффективность внеурочной деятельности.
  •  

Практикум: Анализ программы внеурочной деятельности по заданному алгоритму.

Общее количество заданий: 3
Специальные дисциплины
7 Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Современный русский литературный язык. Основные понятия. Структура.
  • Изучение лексикологии, словообразования, фонетики и графики, морфологии и синтаксиса.
  • Современная методика обучения грамоте. Применение инновационных технологий.
  • Языковая теория и правописание в начальной школе: методические основы изучения.
  •  

Практикум: Разработать урок русского языка. Обосновать выбор методов, средств обучения, приемов, способов оценки учебных достижений учащихся.

Общее количество заданий: 3
8 Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Детская отечественная и зарубежная литература. Характерные особенности основных этапов развития.
  • Рассмотрение детской литературы как явления духовной культуры.
  • Выразительное чтение: теоретические основы.
  •  

Практикум: Подобрать дополнительный литературный материал для уроков литературного чтения.

Общее количество заданий: 3
9 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Основные геометрические понятия. Проведение операций над множествами. Математическая логика. Натуральные и целые числа.
  • Целые неотрицательные числа. Изучение нумерации.
  • Арифметические действия и формирование вычислительных навыков: особенности обучения. Изучение алгебраических элементов.
  • Изучение основных величин и геометрического материала в начальных классах.
  •  

Практикум: Разработать урок математики. Обосновать выбор методов, средств обучения, приемов, способов оценки учебных достижений учащихся.

Общее количество заданий: 3
10 Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Изучение основных понятий общего землеведения. Строение Земли. Атмосфера. Биосфера. Гидросфера.
  • Изучение животных и растений.
  • Интегрированный курс «Окружающий мир». Методика преподавания.
  •  

Практикум: Разработать урок окружающего мира.

Общее количество заданий: 3
11 Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Уроки ИЗО и технологии в начальной школе. Содержание. Структура. Соответствие требованиям ФГОС НОО.
  • Особенности обучения технологии в начальной школе.
  • Продуктивные виды деятельности в начальной школе. Использование проектной формы обучения.
  •  

Практикум: Разработать тематическое планирование для формирования конкретных учебных умений у детей младшего школьного возраста.

Общее количество заданий: 3
12 Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО 60
  • Физическое воспитание в России.
  • Физическое воспитание в начальной школе. Цель. Принципы. Задачи. Условия. Необходимость соответствия требованиям ФГОС НОО.
  • Физическое воспитание детей младшего школьного возраста: использование различных современных педагогических технологий.
  • Уроки физической культуры. Обучение двигательным действиям. Развитие физических качеств. Универсальные учебные действия.
  •  

Практикум: Разработать технологическую карту урока физической культуры для начальной школы.

Общее количество заданий: 3
Дисциплины дополнительной подготовки
13 Основы коррекционной педагогики и психологии 60
  • Личность педагога, работающего с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Профессиональная деятельность и ее особенности.
  • Нормальное и отклоняющееся развитие: современные представления. Оказание комплексной помощи детям с ОВЗ.
  • Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ. Технологии реализации.
  •  

Практикум: Составить перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в РФ и регионе слушателя.

Общее количество заданий: 3
14 Инклюзивное и интегрированное образование 60
  • Педагогика и психология инклюзивного образования: категориальный аппарат. Субъекты инклюзивного образования. Важные параметры психолого-педагогической характеристики.  
  • Дети с ОВЗ. Основные интеграционные модели.
  • Социальная адаптация и образовательная интеграция лиц с ОВЗ. Проблемы. Перспективы.
  • Сопровождение развития в образовании. Построение системы. Специальное образование: организация служб сопровождения.  
  • Инклюзивное образование: маршруты для лиц с ОВЗ, индивидуальные образовательные программы. Проектирование.
  •  

Практикум: Дать характеристику свойств образовательного пространства, характерных для инклюзивной среды. Установить взаимосвязь между интеграционными моделями и видами интеграции. Проанализировать педагогические ситуации по проблеме педагогического сопровождения инклюзивного образования, предложить варианты их решения.

Общее количество заданий: 3
15 Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ 60
  • Использование лечебно-педагогических методов коррекции.
  • «Трудные дети» и дети «группы риска»: различные технологии коррекционной работы. Особенности игровых технологий.
  • Особенности арт-терапевтических технологий.
  • Поведенческая коррекция.
  •  

Практикум: Определить задачи коррекционной работы с детьми с ОВЗ по предложенным описаниям дефекта развития. Составить схемы новых процедур в игровой терапии. Заполнить таблицу соответствия между видом арт-терапии, ее содержанием и технологией. Проработать сценарии консультативной практики и разработать способы повышения действенности вмешательства.

Общее количество заданий: 3
16 Тьюторское сопровождение обучающихся 60
  • Образование, педагогическое сопровождение и поддержка обучающихся: использование различных тьюторских технологий.
  • Нормативно-правовая база тьюторской деятельности.
  • Открытое образование. Формы. Методы. Технологии.
  •  

Практикум: Отобрать методики для диагностики семейных проблем. Провести исследование семьи, проанализировать полученные результаты. Составить отчет и спрогнозировать дальнейшую работу. Подобрать методики для диагностики ПВК подростков с целью профориентации. Составить поэтапный план профконсультации.

Общее количество заданий: 3
17 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ 60
  • Содержание ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Освоение АООП НОО ОВЗ. Структура, условия реализации, результаты.
  • Глухие и слабослышащие обучающиеся: примерные АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
  • Слепые и слабовидящие обучающиеся: примерные АООП НОО. Варианты ФГОС НОО. 
  • Обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи: примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
  • Обучающиеся, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата. Примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
  • Обучающиеся, имеющие задержку психического развития. Примерная АООП НОО. Варианты ФГОС НОО.
  • Обучающиеся, имеющие расстройства аутистического спектра. Примерная АООП НОО.
  • Обучающиеся, имеющие умственную отсталость (интеллектуальные нарушения). Разделы АООП.
  •  

Практикум: Составить характеристику разделов АООП НОО. Сравнить варианты АООП НОО для различных категорий ОВЗ. Разработать программу оценки личностного результата на основе требований, сформулированных в Стандарте. Охарактеризовать базовые учебные действия. Описать особенности базовых учебных действий на каждом возрастном этапе. Проанализировать раздел 2.2.2. АООП в рамках своей области деятельности.

Общее количество заданий: 3
18 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ 60
  • Специальные индивидуальные программы развития (СИПР). Подготовительный этап. Индивидуальный образовательный маршрут и его проектирование.
  • Разделы СИПР: общая характеристика.
  • Особые образовательные потребности детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Психолого-педагогическая характеристика.
  • СИПР: технологии реализации. Деятельность междисциплинарной команды по проектированию СИПР.
  •  

Практикум: Составить характеристику планируемых результатов освоения АООП обучающимися с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. Проанализировать практическую ситуацию. Предложить варианты работы междисциплинарной команды.

Общее количество заданий: 3
Итоговая аттестация 20
ИТОГО 1100

Учебный план программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Срок обучения: 28 недель

Возможно ускоренное обучение: 19 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Общепрофессиональные дисциплины

1.

Возрастная анатомия, физиология, гигиена

60

25

35

З

2.

Психология

60

25

35

З

3.

Общие основы педагогики

60

25

35

З

4.

Методологические основы обучения

60

25

35

ДЗ

5.

Теория и методика воспитания

60

25

35

З

6.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

60

25

35

З

Специальные дисциплины

7.

Русский язык с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

8.

Детская литература с практикумом по выразительному чтению с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

9.

Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

ДЗ

10.

Естествознание с методикой преподавания с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

11.

Методика преподавания дисциплин эстетического цикла в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

12.

Методика физического воспитания в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО

60

25

35

З

Дисциплины дополнительной подготовки

13.

Основы коррекционной педагогики и психологии

60

25

35

З

14.

Инклюзивное и интегрированное образование

60

25

35

ДЗ

15.

Технологии коррекции и развития детей с ОВЗ

60

25

35

З

16.

Тьюторское сопровождение обучающихся

60

25

35

ДЗ

17.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

60

25

35

З

18.

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

60

25

35

ДЗ

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Смотреть учебный план Скрыть учебный план

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Добавить отзыв
Прыткова Анастасия Леонидовна
19.10.2020
Воспитатель
Все максимально понятно и просто. Я буду советовать всем данный институт.
Аша, Челябинская область
Канева Евгения Ивановна
30.08.2020
Учитель начальных классов
Учиться было не трудно. Вся представленная информация пригодится в работе. Практические задания очень интересны. Благодарю.
Белоярск, Приуральский район, Ямало-Ненецкий АО
Царенко Екатерина Борисовна
14.11.2019
Учитель-логопед
Получаю уже второй диплом в данном институте. Спасибо большое за четко изложенный материал. И очень хорошо, что теперь можно пользоваться материалами в дальнейшем.
Москва
Соловьёва Виктория Игоревна
03.09.2018
Учитель-логопед
Прошла профессиональную переподготовку по программе «Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» (1100). Обучение было максимально удобным и не отнимало много времени. Сейчас я сменила сферу деятельносту, ушла из детского сада в школу и меня с удовольствием приняли на работу.
Ковров, Владимирская область
Муродова Зарина Умаралиевна
28.06.2018
Воспитатель
Я довольна обучением в данной организации. Много дополнительной литературы, вебинары, содержательные и подробные лекции по дисциплинам. Рекомендую вашу организацию своим коллегам! Спасибо всем огромное!
Астрахань, Астраханская область

В результате обучения по программе вы получите диплом

Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре).

Срок: бессрочный

ОГРН: 1125900001182

Серия, номер бланка: 59Л01 0002219

ИНН: 5904988880

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы об Институте

У вашей организации есть разрешение на ведение образовательной деятельности?

Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и профпереподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:

  • ОГРН;
  • КПП;
  • текущий статус;
  • местонахождение образовательного учреждения;
  • номер и дата приказа о выдаче лицензии;
  • регистрационный номер документа;
  • полное и сокращённое название Института.

Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.

На вашем сайте есть копии лицензии и документов?

Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию. 

Как мне узнать мнение Слушателей о ваших курсах?

На сайте АНО ДПО «УРИПКИП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.

Вопросы по образовательным программам

Зачем нужно проходить профессиональную переподготовку?

Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.

Сколько длятся курсы? Соответствует ли их продолжительность нормативам, прописанным в законе «Об образовании»?

Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.

Оплата, скидки и рассрочка

Можно ли оплачивать дистанционное* обучение в рассрочку?

Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов приёмной комиссии.

Я хочу оформить налоговый вычет. Что нужно сделать для возврата денежных средств?

Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.

Требования для поступления

Что потребуется для зачисления на учебные курсы?

Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к сотруднику приёмной комиссии.

Когда начнутся занятия по выбранной мной программе?

Дату старта вы можете уточнить у работника приёмной комиссии.

Если я ещё учусь в колледже/вузе, могу ли я стать Слушателем учебных курсов АНО ДПО «УрИПКиП»?

Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.

Можно ли освоить специальность, которая никак не связана с полученным ранее дипломом?

Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в приёмной комиссии.

Может ли выпускник средней школы, окончивший 9 или 11 классов, поступить в АНО ДПО «УрИПКиП»?

Лица, не имеющие основного общего или среднего общего образования, могут учиться по программам профессионального обучения. На момент подачи заявления Слушателю должно исполниться 18 лет.

Могу ли я одновременно поступить в университет и АНО ДПО «УрИПКиП»?

Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Вопросы по поступлению

Что делать, если у меня нет среднего профессионального или высшего образования?

Вы можете поступить в наш партнерский колледж на похожую специальность. Обучение будет проходить дистанционно. Оставьте заявку и мы проконсультируем вас.

Организация образовательного процесса

Какие технические и программные средства требуются для обучения?

Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.

Можно ли продлить обучение?

Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Обратитесь к специалисту по организации учебного процесса или куратору (администратору) по телефону или письменно через форму на странице «Контакты».

Как прервать дистанционное* обучение?

Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.

Как восстановиться после отчисления из учебного заведения?

Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к сотрудникам отдела по организации учебного процесса или в приёмную комиссию.

Документы о квалификации

Какие документы выпускники получают после обучения на курсах?

  • Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
  • Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
  • Осваивали новую профессию по программе профессионального обучения – вашим документом станет свидетельство о должности служащего или профессии рабочего.
  • После программы по пожарно-техническому минимуму выдаётся удостоверение о прохождении пожарно-технического минимума в объёме, соответствующем должностным обязанностям.
  • Слушатели курсов по охране труда получают удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.

Вы проставляете в документах отметки о том, что освоение учебного материала проводилось в дистанционном* формате?

Форма обучения (заочная с применением дистанционных образовательных технологий) будет указана только в вашем в договоре с АНО ДПО «УрИПКиП», а также в справке об обучении. Актуальное законодательство РФ не обязывает уточнять форму обучения в дипломе, поэтому она не указывается.

Как скоро я получу свой документ о квалификации?

Нормативный срок изготовления составляет 10 рабочих дней.

Для защиты итоговой работы требуется моё личное присутствие?

Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете забрать его в Институте лично или получить по почте.

Выдаваемые документы соответствуют требованиям закона?

Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».

В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:

  • название образовательной организации;
  • регистрационный номер документа;
  • дата выдачи;
  • город, где находится образовательная организация;
  • сроки прохождения учебного курса;
  • фамилия, имя, отчество выпускника;
  • в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.

К дипломам о профессиональной переподготовке и удостоверениям о повышении квалификации выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.

Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».

Можно ли предъявлять ваши дипломы и удостоверения потенциальному работодателю?

Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности. Удостоверения, получаемые после прохождения программ по охране труда и пожарно-техническому минимуму также учитываются работодателями.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10% на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обучении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Ваши бонусы при поступлении
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям программы.
  • Записи более 5000 вебинаров и участие в регулярных онлайн-вебинарах во время обучения + 90 дней после окончания.
  • Доступ ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки biblioclub.ru.
  • Мобильное приложение для удобного обучения с телефона с лекциями, видео, отправкой домашних заданий. Для GooglePlay и App Store.
23 700 ₽
14 995 ₽
-37%
до 18.06.2021
Рассрочка 0%
от 1250 руб./мес.
Заявка на обучение или консультацию
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования,
мы проконсультируем вас по вопросу дистанционного обучения в колледже-партнёре.
Укажите ваше образование*
Рекомендуемые программы

620 часов / 5 мес.

Квалификация: Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Дисциплины: Общепрофессиональные и специальные

Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов

17 100 руб. 9 425 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

17 100 руб. 9 039 руб.

340 часов / 3 мес.

Квалификация: Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

Дисциплины: Специальные

Подходит для действующих специалистов

19 100 руб. 6 945 руб.
1 2 3