Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Заявка на консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята
Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе (1920ч)
- Подходит для старта в профессии и для действующих специалистов
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
- Итоговый междисциплинарный экзамен в формате теста
- Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
26 мая
Подарок при поступлении до 26 мая
Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «2диплома»
Квалификация: Семейный психолог
Задача программы:
- подготовка практических психологов, компетентных в ведении психологических тренингов.
Ваш результат:
- Вы будете готовы к деятельности практического психолога, способны проводить психодиагностику, применять психотерапевтические технологии, методы консультирования и психолого-педагогической коррекции.
- Вы сможете работать с семьями, с лицами с отклоняющимся поведением, начнете разбираться в конфликтологии, бизнес-психологии и психологии экстремальных ситуаций.
- Вы сумеете проводить групповые тренинги с использованием актуальных методик и техник: телесно-ориентированной терапии, сказкотерапии, психодрамы и др.
Эта программа для тех, кто хочет:
- Изучить фундаментальные основы психофизиологии.
- Освоить методики психодиагностики, индивидуальной и групповой психокоррекции.
- Научиться проводить тренинги с использованием различных психотерапевтических техник.
Чему вы научитесь
Основам социальной и педагогической психологии:
- работе с конфликтами;
- психологии малых и больших социальных групп;
- разработке правил-рекомендаций по педагогическому общению;
- психологическим основам педагогической деятельности;
- психологии обучения и воспитания.
Основам клинической психологии:
- разберетесь с задачами клинической психологии;
- изучите внутреннюю картину болезни.
Основам психофизиологии и специальной психологии:
- психологии детей со сложными нарушениями развития;
- психолого-педагогическим методам профилактики и коррекции вторичных отклонений;
- изучите структурно-функциональную организацию нервной системы;
- разберетесь с психофизиологией познавательных процессов, эмоций, мотивационно-потребностной сферы.
Психотерапевтическим технологиям:
- методикам НЛП: рефреймингу, якорению;
- транзактному анализу;
- технологиям работы гештальт-терапии.
Основам профдиагностики:
- основам профориентологии;
- стратегии и этапам индивидуального профконсультирования;
- изучите профессиограммы и психограммы, научитесь их использовать в профконсультировании.
Конфликтологии и медиации:
- узнаете, какие существуют технологии посредничества в конфликте;
- узнаете, какие существуют подходы к профилактике конфликтов в образовательных учреждениях.
Где и кем вы сможете работать:
Окончив обучение и получив диплом, вы сможете:
- реализовать себя в качестве практических психологов в частных и государственных психологических консультациях, образовательных учреждениях, развивающих центрах;
- вести тренинговую работу в рамках развития персонала в крупных компаниях или тренинговых центрах;
- вести частную практику.
Что входит в программу
- Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология центральной нервной системы
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Профессиональная этика в работе психолога
- Общая психология
- История психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Социальная психология
- Педагогическая психология
- Психология труда, организационная психология
- Дифференциальная психология и психология индивидуальных различий
- Основные направления (школы) в психологии личности
- Введение в клиническую психологию
- Специальная психология
- Психофизиология Специальные дисциплины
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Психолого-педагогическая коррекция
- Психотерапевтические технологии в работе психолога
- Психология семьи. Технологии работы с семьей
- Основы профдиагностики и профессионального развития
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Конфликтология и медиация
- Психология экстремальных и критических ситуаций
- Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
- Тренинг как групповая форма работы в психологии
- Методические приемы, используемые в работе тренера
- Тренинг уверенности в себе
- Тренинг с использованием элементов сказкотерапии
- Тренинг с использованием элементов транзактного анализа
- Тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии
- Тренинг с использованием техник психодрамы
- Тренинг с использованием элементов гештальт терапии
- Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения
Среди них:
- Анализ влияния внутренней картины болезни на личность больного и наоборот.
- Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
- Анализ действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России.
- Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
- Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
- Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
- Рефлексивные отчеты по гештальт-терапии, транзактному анализу, нейропсихологическому программированию.
- Изучение «Семейной социограммы» и анализ ее результатов.
- Анализ ситуативных задач в области бизнес-психологии.
- Анализ сложных ситуаций для психолога-тренера.
- Разбор и создание тренинговых программ различной направленности.
описания закономерностей развития психики, возрастных закономерностей развития психики, основ семейной психологии, психодиагностики, психологического консультирования, тренинговой работы.
Бонус
Как проходит обучение
Кто будет вас обучать?
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2012-2022, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-тренер»
Срок обучения: 70 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
Общепрофессиональные дисциплины | |||
1 | Анатомия центральной нервной системы | 56 | |
Практикум: Закрепить понятия курса анатомии ЦНС. Заполнить таблицу с кратким описанием морфофункциональных особенностей нервной системы. Объяснить схемы структурных уровней построения человеческого организма. Указать элементы спинного мозга и рефлекторной дуги, обозначенные на рисунках цифрами. | |||
2 | Физиология центральной нервной системы | 56 | |
Практикум: Прописать в таблице характеристики частей головного мозга. Исследовать рефлекторные реакции человека и оформить отчет. | |||
3 | Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 56 | |
Практикум: Определить тип темперамента. Привести в соответствие элементы классического обусловливания в эксперименте «Маленький Альберт». Объяснить иллюзию, связанную со зрительным восприятием. | |||
4 | Профессиональная этика в работе психолога | 48 | |
Практикум: Решить этические задачи. Ответить на вопрос, касающийся правил написания и оформления научной публикации. | |||
5 | Общая психология | 66 | |
Практикум: Занести в таблицу этапы развития психологии. Проанализировать и объяснить психологический феномен в представленном кейсе. | |||
6 | История психологии | 46 | |
Практикум: Заполнить таблицы, используя материалы приложений. | |||
7 | Психология развития и возрастная психология | 66 | |
Практикум: Занести в таблицу сведения, связанные с особенностями самооценки в подростковом и юношеском возрасте; с возрастной периодизацией психического развития. Проанализировать материалы по заданной теме, ответить на вопросы. | |||
8 | Социальная психология | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу по стратегиям поведения в конфликте. Определить эмоциональное состояние по описанию невербальных признаков. | |||
9 | Педагогическая психология | 56 | |
Практикум: Спроектировать и организовать диагностическое исследование познавательной и мотивационной сфер испытуемых определенной возрастной группы. Провести количественную и качественную обработку результатов исследования. Сформулировать выводы по его итогам. | |||
10 | Психология труда, организационная психология | 56 | |
Практикум: Решить конкретную учебную ситуацию. Составление алгоритма «Этапы формирования навыка». Решение учебной практико-ориентированной ситуаций на отработку умения применять на практике знания об особенностях трудовой мотивации. | |||
11 | Дифференциальная психология и психология индивидуальных различий | 56 | |
Практикум: Изучить доминирующее полушарие головного мозга с помощью предложенных проб. Написать заключение. Внести в таблицу сведения, касающиеся особенностей развития «левополушарных» и «правополушарных» детей. Провести практическую диагностику для изучения личностных особенностей с использованием психогеометрического теста. | |||
12 | Основные направления (школы) в психологии личности | 56 | |
Практикум: Описать запрос клиента. Описать реальных клиентов или примеры из личной жизни, отражающие каждый из непродуктивных социальных типов характера по Э. Фромму. | |||
13 | Введение в клиническую психологию | 56 | |
Практикум: Закрепить теоретические знания по разделу «Внутренняя картина болезни». Написать реферат. | |||
14 | Специальная психология | 56 | |
Практикум: Изучить действующие нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию инклюзивного образования в современной России и права лиц с ограниченными возможностями здоровья в конкретном регионе РФ. Определение видов психического дизонтогенеза по В.В.Лебединскому. Составление сравнительной таблицы особенностей психического развития детей при различных видах нарушений в развитии. | |||
15 | Психофизиология | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу «Методы психофизиологических исследований». | |||
Специальные дисциплины | |||
16 | Психодиагностика | 56 | |
Практикум: Провести психодиагностические обследование по предложенным методикам. Составить сводную ведомость. Интерпретировать полученные результаты. | |||
17 | Психологическое консультирование | 66 | |
Практикум: Проанализировать тактики, техники и приемы, применяемые психологами в процессе психологического консультирования, а также фрагменты консультативной беседы. | |||
18 | Психолого-педагогическая коррекция | 66 | |
Практикум: Написать эссе. Разработать коррекционно-развивающую программу. Занести в таблицу типы сказок для психокоррекционной работы. | |||
19 | Психотерапевтические технологии в работе психолога | 66 | |
Практикум: Выполнить упражнения-эксперименты по гештальт-терапии. Оформить ответы в формате самоотчета с описанием своих ощущений и изменений. Проработка запроса с использованием техники НЛП. Заполнение схемы «Личная эгограмма». | |||
20 | Психология семьи. Технологии работы с семьей | 56 | |
Практикум: Провести диагностику семьи по любой из предложенных диагностических методик («Семейная социограмма», «Генограмма») с интерпретацией полученных результатов. | |||
21 | Основы профдиагностики и профессионального развития | 56 | |
Практикум: Решить диагностические и консультационные задачи. Заполнить схему профессиографирования Е.А. Климова. Решить ситуации, предполагающие выбор методик для диагностики профессионально важных качеств (ПВК) Составить протокол консультации с анализом этапов. | |||
22 | Девиантология. Психология девиантного поведения | 48 | |
Практикум: Занести в таблицу характеристики особенностей и форм различных типов девиантного поведения. Привести пример девиантного поведения литературного или киногероя. | |||
23 | Конфликтология и медиация | 48 | |
Практикум: Провести тест и проанализировать результаты. Решить практическую задачу по конфликтологии малых групп и организаций. Проанализировать конфликт с точки зрения его структурных элементов. | |||
24 | Психология экстремальных и критических ситуаций | 48 | |
Практикум: Подобрать методики, провести диагностическое обследование, проанализировать и описать полученные результаты. Разработать рекомендации по результатам исследования. | |||
25 | Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии | 48 | |
Практикум: Решить кейсовые задачи, направленные на проведение мотивационной беседы с сотрудниками. | |||
26 | Тренинг как групповая форма работы в психологии | 56 | |
Практикум: Проанализировать материалы по теме, ответить на поставленные вопросы. Занести в таблицу основные психологические парадигмы тренинга. Разобрать классификации видов тренинга. Привести пример тренингового упражнения. | |||
27 | Методические приемы, используемые в работе тренера | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу с использованием матрицы Эйзенхауэра. Описать метафоры по актуальной ситуации. | |||
28 | Тренинг уверенности в себе | 56 | |
Практикум: Заполнить таблицу по теме развития уверенности. Разработать конспект занятия в форме тренинга. | |||
29 | Тренинг с использованием элементов сказкотерапии | 56 | |
Практикум: Разработать схему тренинга. Описать универсальные и драматические архетипы, встречающиеся в сказке. Решить заданную ситуацию. | |||
30 | Тренинг с использованием элементов транзактного анализа | 56 | |
Практикум: Проанализировать игры в соответствии с характеристиками драматического треугольника и треугольника победителя. Провести аналитический разбор ситуаций взаимодействия с применением транзактного анализа. Ответить на вопросы по изученному материалу. | |||
31 | Тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии | 56 | |
Практикум: Выполнение заданий, направленных на отработку умения использовать в практической деятельности знания и техники основных теоретических положениях телесно-ориентированной психотерапии. Проработать детско-родительские отношения. Выполнить задания по биоэнергетике Александра Лоуэна, по телесному осознаванию Мойше Фельденкрайза. Проведение упражнений самостоятельно или с привлечением других людей, с написанием конспекта проведения и анализом возникших реакций тела, мыслей и эмоций. | |||
32 | Тренинг с использованием техник психодрамы | 56 | |
Практикум: Провести анализ исследования (методика «Социометрия»). Выполнить разбор нескольких техник по выбору из основных направлений психодрамы. | |||
33 | Тренинг с использованием элементов гештальт терапии | 56 | |
Практикум: Составить аргументированное рассуждение на тему «Взаимодействие с участником группы, настроенным на моментальные изменения». Проанализировать себя как участника психотерапевтической или тренинговой группы. | |||
34 | Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения | 56 | |
Практикум: Разработать план проведения бизнес-тренинга. Заполнить таблицу по видам сопротивления участников. Разработать анкету обратной связи. Проанализировать собственный опыт в проведении тренингов. Составить формирующие и исследовательские упражнения для тренинга. | |||
Итоговая аттестация | 16 | ||
ИТОГО | 1920 |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в групповой (тренинговой) работе» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-тренер»
Срок обучения: 70 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Анатомия центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Физиология центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
3. |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
56 |
22 |
34 |
З |
4. |
Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
20 |
28 |
З |
5. |
Общая психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
6. |
История психологии |
46 |
20 |
26 |
З |
7. |
Психология развития и возрастная психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
8. |
Социальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
9. |
Педагогическая психология |
56 |
22 |
34 |
З |
10. |
Психология труда, организационная психология |
56 |
22 |
34 |
З |
11. |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
12. |
Основные направления (школы) в психологии личности |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
13. |
Введение в клиническую психологию |
56 |
22 |
34 |
З |
14. |
Специальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
15. |
Психофизиология |
56 |
22 |
34 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
16. |
Психодиагностика |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
17. |
Психологическое консультирование |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
18. |
Психолого-педагогическая коррекция |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
19. |
Психотерапевтические технологии в работе психолога |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
20. |
Психология семьи. Технологии работы с семьей |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
21. |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
22. |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
48 |
20 |
28 |
З |
23. |
Конфликтология и медиация |
48 |
20 |
28 |
З |
24. |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
48 |
20 |
28 |
З |
25. |
Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии |
48 |
20 |
28 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
26. |
Тренинг как групповая форма работы в психологии |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
27. |
Методические приемы, используемые в работе тренера |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
28. |
Тренинг уверенности в себе |
56 |
22 |
34 |
З |
29. |
Тренинг с использованием элементов сказкотерапии |
56 |
22 |
34 |
З |
30. |
Тренинг с использованием элементов транзактного анализа |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
31. |
Тренинг с использованием техник телесно-ориентированной терапии |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
32. |
Тренинг с использованием техник психодрамы |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
33. |
Тренинг с использованием элементов гештальт-терапии |
56 |
22 |
34 |
З |
34. |
Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения |
56 |
22 |
34 |
З |
Итоговая аттестация |
16 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1920 |
Документы
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Диплом имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Дополнительно, вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Требования к Слушателям
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Заявка на обучение или консультацию
852 часа / 11 мес.
Квалификация: Дизайнер интерьера
1080 часов / 12 мес.
Квалификация: Графический дизайнер
144 часа / 1 мес.