Внимание! Отдел по организации приема работает дистанционно без выходных!
Заявка на консультацию
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.

Спасибо!
Ваша заявка принята
По техническим причинами ваша заявка не отправлена.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону или напишите на почту
Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий (1840ч)
- Доступ более чем к 1 000 вебинаров по практической психологии. Регулярное пополнение библиотеки!
- Итоговый междисциплинарный экзамен в формате теста.
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для Слушателей, набравших определенное количество баллов по каждой дисциплине программы.
- Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования.
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
9 февраля
Подарок при поступлении до 9 февраля
Скидка на второй диплом предоставляется по промокоду «2диплома»
Квалификация: Кризисный психолог
Задача программы:
Подготовить квалифицированных практических психологов, компетентных в вопросах применения психотерапевтических технологий.
Ваш результат:
- поймете сущность и специфику работы практического психолога;
- имеете подготовку в анатомо-физиологических вопросах высшей нервной деятельности, компетентны в общей, возрастной, социальной, педагогической, организационной, дифференциальной, специальной психологии;
- готовы к использованию психотерапевтических методов в процессе оказания психологической помощи, способны выполнять психодиагностические процедуры, консультировать по вопросам преодоления психологических проблем общения, решения конфликтных ситуаций, проводить бизнес-тренинги;
- сможете вести работу с клиентами с применением психотерапевтических методов: НЛП, гештальт-терапии, sand-play, транзактного анализа, символдрамы и др.
Эта программа для тех, кто хочет:
- изучить основы общей, социальной, специальной, педагогической, семейной, возрастной, организационной психологии;
- научиться оказывать психологическую помощь людям в различных сферах деятельности: бизнесе, педагогике, семейных отношениях;
- овладеть технологиями и техниками психотерапии, НЛП, гештальт-терапии, sand-play, транзактного анализа, символдрамы и др.
Чему вы научитесь
Оценке психологического развития человека
- анализу протекания основных этапов развития и возрастных кризисов;
- определению зон риска и возможностей развития.
Основам социальной и педагогической психологии
- стилям педагогической деятельности;
- анализу социально-психологических проблем общения;
- работе с конфликтами;
- психологии малых и больших социальных групп;
- психологии обучения и воспитания.
Психологической диагностике
- методикам психодиагностических обследований;
- обработке полученных данных и подготовке заключений;
- проведению диагностики когнитивной сферы и личности в целом.
Основам психологического консультирования и психологической коррекции
- особенностям взаимодействия с разными типами клиентов;
- применению различных ролевых позиций психолога-консультанта;
- использованию различных методов консультирования в зависимости от характера запроса;
- специфике проведения отдельных этапов и стадий психологического консультирования.
Основам психотерапии
- первичной диагностике клиентов по основным направлениям психотерапии;
- технологиям работы с клиентами с применением различных методов и методик (НЛП, транзактного анализа, гештальт-терапии, символ-драмы, песочной терапии);
- работе с людьми с девиантным поведением в экстремальных и критических ситуациях, в конфликтных ситуациях.
Основам коучинг-технологий
- базовым техникам коучинговых технологий в жизни и бизнесе;
- разработке сценария деловой игры.
Где и кем вы сможете работать:
Окончив обучение и получив диплом, вы будете располагать всеми компетенциями практического психолога и сможете:
- применять психотерапевтические технологии в работе;
- работать с преодолением семейных проблем, внутренних комплексов и трудностей в общении, заниматься кризисными и экстремальными ситуациями, коррекцией девиантного поведения, зависимостей;
- получите все необходимые знания и инструменты для проведения групповой и индивидуальной психотерапии с применением различных техник.
Что входит в программу
- Общепрофессиональные дисциплины
- Анатомия центральной нервной системы
- Физиология центральной нервной системы
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Профессиональная этика в работе психолога
- Общая психология
- История психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Социальная психология
- Педагогическая психология
- Психология труда, организационная психология
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Основные направления (школы) в психологии личности
- Введение в клиническую психологию
- Специальная психология
- Психофизиология Специальные дисциплины
- Психодиагностика
- Психологическое консультирование
- Психолого-педагогическая коррекция
- Основы психотерапии
- Методы активного социально-психологического обучения
- Психология семьи. Технологии работы с семьей
- Основы профдиагностики и профессионального развития
- Девиантология. Психология девиантного поведения
- Конфликтология и медиация
- Психология экстремальных и критических ситуаций
- Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии
- Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога
- Техники трансактного анализа в работе психолога
- Технологии гештальт-терапии в работе психолога
- Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога
- Использование технологии символдрамы в работе психолога
- Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога
Среди них:
- Разработка схемы строения организма человека.
- Анализ функционального состояния симпатического и парасимпатического отделов вегетативной НС с помощью ортостатической пробы, клиностатической пробы, глазо-сердечного рефлекса Данини-Ашнера, составление вывода-заключения по итогам обследования.
- Решение ситуативных заданий, связанных с моральным выбором и с этическими вопросами работы психолога.
- Проведение социометрического исследования с формированием вывода-заключения по ролевым позициям членов группы.
- Описание общих черт и своеобразия психического развития при патологиях развития.
- Работа с примерами запросов клиента, подбор 2-х направлений для работы с данным запросом.
- Диагностическое исследование отношений между родителями и детьми (методика по выбору Слушателя) с составлением психологического вывода-заключения.
- Анализ и сравнение понятий экстремальной, чрезвычайной ситуации, стресса и кризиса.
- Выявление механизмов защиты клиента с описанием в прикладном аспекте базовых понятий гештальт-терапии.
- Анализ современных направлений практического использования техник психоанализа с составлением обобщающего вывода.
Бонус
Как проходит обучение
Кто будет вас обучать?
Они будут помогать вам на протяжении всей программы.
© 2012-2023, АНО ДПО «УрИПКиП»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-психотерапевт»
Срок обучения: 66 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | |
Общепрофессиональные дисциплины | |||
1 | Анатомия центральной нервной системы | 56 | |
Практикум: Разработка схемы строения организма человека. Указание структурных элементов ЦНС. Определение отделов ЦНС. | |||
2 | Физиология центральной нервной системы | 56 | |
Практикум: Анализ схемы, определение и описание изображенного на ней процесса. Определение видов торможения по схеме. Определение на схеме структурных элементов вегетативной НС. Составление таблицы по влиянию вегетативной нервной системы на функционирование внутренних органов. | |||
3 | Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | 56 | |
Практикум: Анализ функционального состояния симпатического и парасимпатического отделов вегетативной НС с помощью ортостатической пробы, клиностатической пробы, глазо-сердечного рефлекса Данини-Ашнера, составление вывода-заключения по итогам обследования. Исследование физиологических реакций организма, формирование отчета. | |||
4 | Профессиональная этика в работе психолога | 48 | |
Практикум: Решение ситуативных заданий, связанных с моральным выбором и с этическими вопросами работы психолога. Разработка характеристики-описания профессиональной позиции консультирующего психолога. | |||
5 | Общая психология | 66 | |
Практикум: Разработка рекомендаций по применению методов психологического исследования. Анализ и сопоставление понятий «поведение» и «деятельность», подбор примеров из практики. | |||
6 | История психологии | 46 | |
Практикум: Заполнение таблицы по теме «Развитие психологического знания от Античности до Нового времени». Составление таблицы «Основные психологические школы на рубеже XIX–XX веков» с краткими характеристиками направлений. Разработка характеристики-описания психологического знания в России в начале ХХ века. | |||
7 | Психология развития и возрастная психология | 66 | |
Практикум: Заполнение таблицы со сравнениями концепций возрастной периодизации в отечественных и зарубежных психологических школах. Внесение данных в сводную таблицу «Психическое развитие от 1 года до 7 лет» с указанием специфических черт деятельности и новообразований. Разработка характеристики-описания подросткового кризиса с выявлением зон риска и возможностей развития. | |||
8 | Социальная психология | 56 | |
Практикум: Составление правил-рекомендаций по педагогическому общению. Проведение социометрического исследования с формированием вывода-заключения по ролевым позициям членов группы. Подготовка рекомендаций по нейтрализации негативного влияния в процессе общении. | |||
9 | Педагогическая психология | 56 | |
Практикум: Составление таблицы по теме «Предмет и методы педагогической психологии» с указанием кратких характеристик основных методов и сферы их использования. Разработка подборки методик (с дальнейшим проведением) для диагностики индивидуального стиля и мотивации педагогической деятельности, диагностики учебной мотивации и подготовленности детей к школе. | |||
10 | Психология труда, организационная психология | 56 | |
Практикум: Разработка профессиограммы для профессии «психолог». Подготовка списка профессий, представители которых подвержены профессиональной деформации с указанием причин деформации личности. | |||
11 | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий | 56 | |
Практикум: Заполнение схемы: «Уровневая» классификация черт по Г. Олпорту. Диагностика темперамента, характера и способностей, индивидуального стиля деятельности, заключение по результатам исследования. | |||
12 | Основные направления (школы) в психологии личности | 56 | |
Практикум: Описание основных проблем психологии личности, составление характеристики психологических механизмов защиты с заполнением таблицы по результатам проведенного анализа. Выполнение заданий по стадиям развития, особенностям, типам характеров, специфике развития личности в отечественных психологических теориях. | |||
13 | Введение в клиническую психологию | 56 | |
Практикум: Составление таблицы по теме «Ведущие области (разделы) клинической психологии». Изучение супервизии в клинической психологии. Описание психологических особенностей пациентов с разными соматическими заболеваниями. | |||
14 | Специальная психология | 56 | |
Практикум: Описание общих черт и своеобразия психического развития при патологиях развития. Подбор примеров внутрисистемной и межсистемной компенсации. Заполнение сводной таблицы по особенностям развития познавательной сферы, личностной и эмоционально-волевой сферы, деятельности у лиц с дизонтогениями и асихрониями. Исследование особенностей развития и мироощущения слепоглухих людей. | |||
15 | Психофизиология | 56 | |
Практикум: Составление сравнительной таблицы по теме «Типы и уровни сложности функциональных систем». Разработка характеристики-описания физиологической основы базовых психических процессов (внимания, памяти, мышления и т. д.), психофизиологических механизмов речевой функции. | |||
Специальные дисциплины | |||
16 | Психодиагностика | 56 | |
Практикум: Заполнение таблицы «Методы психодиагностики» с описанием методов психологической диагностики. Интерпретация и анализ данных по одной из психодиагностических методик с помощью методов математической статистики. Выполнение кейс-заданий на поиск ошибок в поставленном диагнозе. | |||
17 | Психологическое консультирование | 66 | |
Практикум: Заполнение сравнительной таблицы по теме «Психологическое консультирование и психотерапия». Подготовка рекомендаций по взаимодействию с клиентами с учетом характера их запроса на психологическую помощь. Выполнение кейс-заданий на разработку консультативных гипотез. | |||
18 | Психолого-педагогическая коррекция | 66 | |
Практикум: Заполнение таблицы-сравнения по теме «Отличие психолого-педагогической коррекции от психотерапии и консультирования». Подготовка плана-схемы коррекционно-развивающей программы. Анализ ситуации из практики. Формулирование задач и форм организации коррекционной работы. | |||
19 | Основы психотерапии | 66 | |
Практикум: Работа с примерами запросов клиента, подбор 2-х направлений для работы с данным запросом. Составление таблицы по основным направлениям психологического вмешательства в рамках психотерапии. | |||
20 | Методы активного социально-психологического обучения | 66 | |
Практикум: Заполнение таблицы по основным методам АСПО с разграничением по целям и областям применения. Выявление социально-психологических механизмов воздействия на личность в предложенных практических ситуациях. | |||
21 | Психология семьи. Технологии работы с семьей | 56 | |
Практикум: Диагностическое исследование отношений между родителями и детьми (методика по выбору Слушателя) с составлением психологического вывода-заключения. Разработка генограммы истории семьи (по выбору Слушателя) с составлением описания. | |||
22 | Основы профдиагностики и профессионального развития | 56 | |
Практикум: Анализ сформированности личного профессионального плана. Изучение основных факторов выбора профессии по Е. А. Климову («Восемь углов выбора профессии»). Составление подборки методик для диагностики профессионально важных качеств подростков для профориентации, составление плана профконсультации по запросу подростка и его родителей. Подготовка программы профориентационного занятия с классом. | |||
23 | Девиантология. Психология девиантного поведения | 48 | |
Практикум: Разработка таблицы по теме «Концепции отклоняющегося поведения (Э. Эриксона, А. Бандуры, А. Басса, М. Лазаруса, Э. Гоффмана, Г. Беккера, Р. Харре)». Анализ теоретических представлений о девиантном поведении в концепциях вышеуказанных авторов. | |||
24 | Конфликтология и медиация | 48 | |
Практикум: Внесение данных в схему «Структурные элементы конфликта». Анализ и разбор практических ситуаций по использованию методов восстановительной медиации в образовательном пространстве. | |||
25 | Психология экстремальных и критических ситуаций | 48 | |
Практикум: Анализ и сравнение понятий экстремальной, чрезвычайной ситуации, стресса и кризиса. Подготовка системы мероприятий для профилактики эмоционального выгорания у специалистов, работающих в условиях экстремальных и чрезвычайных ситуаций. | |||
26 | Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии | 48 | |
Практикум: Решение кейс-заданий для изучения особенностей управления мотивацией персонала. Отработка навыков постановки целей по технологии «SMART». | |||
27 | Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога | 60 | |
Практикум: Работа по техникам «Хорошо сформулированного результата», «Техника переписывания неудач». Заполнение «Рабочего листа распознавания». Анализ проблем клиентов с использованием рефрейминга. | |||
28 | Техники трансактного анализа в работе психолога | 60 | |
Практикум: Заполнение схемы «Личная эгограмма». Анализ проявления эго-состояний в психическом «я» человека, действий из позиции «Ребенка», трансакционных позиций. | |||
29 | Технологии гештальт-терапии в работе психолога | 60 | |
Практикум: Выявление механизмов защиты клиента с описанием в прикладном аспекте базовых понятий гештальт-терапии. Психологическая работа с применением отдельных техник и приемов гештальт-терапии в работе с разными типами клиентов (детьми, семьями, группами) с дальнейшим анализом полученных результатов. | |||
30 | Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога | 60 | |
Практикум: Сравнение разработки метода песочной терапии в практике психотерапевтов (К. Юнг, М. Ловенфельд, Д. Кальфф). Аналитическое исследование созданных с помощью песка визуальных метафор. Выполнение медитативных техник песочной терапии с анализом полученных результатов. Изучение песочной картины по топографии пространства, ландшафту, символическому полю, культуре обращения, уровням анализа символов, групповой работе, техникам и средствам. | |||
31 | Использование технологии символдрамы в работе психолога | 60 | |
Практикум: Анализ современных направлений практического использования техник психоанализа с составлением обобщающего вывода. Детальная интерпретация рисунка цветка с указанием возможных проблем клиента. Составление плана беседы психотерапевта и клиента по выбранному мотиву. | |||
32 | Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога | 60 | |
Практикум: Разработка сравнительной характеристики психологически благополучной и неблагополучной современной семьи по следующим параметрам: семейная история, иерархия, коалиции, границы, правила, роли, мифы, стереотипы взаимодействия, стабилизаторы. Психодиагностическая работа с использованием рисуночных методик для обследования взаимоотношений внутри семьи. | |||
Итоговая аттестация | 14 | ||
ИТОГО | 1840 |
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Практическая психология с дополнительной специализацией в области применения психотерапевтических технологий» с присвоением квалификации «Практический психолог» с дополнительной квалификацией «Психолог-психотерапевт»
Срок обучения: 66 недель |
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Анатомия центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
2. |
Физиология центральной нервной системы |
56 |
22 |
34 |
З |
3. |
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
56 |
22 |
34 |
З |
4. |
Профессиональная этика в работе психолога |
48 |
20 |
28 |
З |
5. |
Общая психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
6. |
История психологии |
46 |
20 |
26 |
З |
7. |
Психология развития и возрастная психология |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
8. |
Социальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
9. |
Педагогическая психология |
56 |
22 |
34 |
З |
10. |
Психология труда, организационная психология |
56 |
22 |
34 |
З |
11. |
Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
12. |
Основные направления (школы) в психологии личности |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
13. |
Введение в клиническую психологию |
56 |
22 |
34 |
З |
14. |
Специальная психология |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
15. |
Психофизиология |
56 |
22 |
34 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
16. |
Психодиагностика |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
17. |
Психологическое консультирование |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
18. |
Психолого-педагогическая коррекция |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
19. |
Основы психотерапии |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
20. |
Методы активного социально-психологического обучения |
66 |
36 |
30 |
ДЗ |
21. |
Психология семьи. Технологии работы с семьей |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
22. |
Основы профдиагностики и профессионального развития |
56 |
22 |
34 |
ДЗ |
23. |
Девиантология. Психология девиантного поведения |
48 |
20 |
28 |
З |
24. |
Конфликтология и медиация |
48 |
20 |
28 |
З |
25. |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
48 |
20 |
28 |
З |
26. |
Основы бизнес-психологии. Коучинг-технологии |
48 |
20 |
28 |
З |
Дисциплины специализации |
|||||
27. |
Технологии НЛП (нейролингвистического программирования) в работе психолога |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
28. |
Техники транзактного анализа в работе психолога |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
29. |
Технологии гештальт-терапии в работе психолога |
60 |
20 |
40 |
З |
30. |
Использование элементов песочной терапии (sand-play) в работе психолога |
60 |
20 |
40 |
З |
31. |
Использование технологии символдрамы в работе психолога |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
32. |
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
1840 |
Документы
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Диплом имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:
Интервью с выпускниками

«Красные флажки» расстройств аутистического спектра
Для благополучия детей и их семей большое значение имеет раннее выявление нарушений развития. Об основных особенностях и симптомах РАС рассказала эксперт института АНО ДПО «УрИПКиП», специальный психолог, практикующий педагог-дефектолог — Даильнева Александра Александровна.
Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку от банка Тинькофф на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 6 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
Корпоративное обучение
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек- 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- 10% на обучение группой от 19 человек и более
Социальные скидки
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»- 5% при повторном обучении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
Программа лояльности
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах- 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Заявка на обучение или консультацию
1080 часов / 11 мес.
Квалификация: Клинический психолог
1490 часов / 12.5 мес.
Квалификация: Практический психолог
620 часов / 5 мес.
Программы по темам
Другие программы направления
Скидка 10% при единовременной оплате программы.
Налоговый вычет 13% от стоимости обучения, который может получить каждый обучающийся (имеющий официальное трудоустройство и/или являющийся плательщиком НДФЛ).
Скидки от 3 до 10% по программам лояльности, социальные и корпоративные скидки.
Оставьте заявку и специалист приемной комиссии расскажет все подробности.